Как сделать гумус в майнкрафт
Как сделать гумус в майнкрафт
Гумус — очень полезная вещь в домашнем хозяйстве. Я имею ввиду, конечно же, управление своим садом огородом, которым как воздух нужна удобренная земля. Гумус — предмет, добавляемый в моде Forestry.
Гумус очень полезен. Если сравнить гумус в майнкрафт и гумус в реале, то можно заметить, что предмет очень правильно отображает фермерскую деятельность. Если говорить вкратце, то этот предмет вам будет весьма полезен при посадке урожая и слежке за ним, как гласит в-майнкрафте.рф. Имею ввиду, что вам будет намного лучше и удобней выращивать ваши культуры на гумусе, а не на обычной земле (в некоторых случаях, вспаханной).
А если хотите развернутый мануал, придется попотеть. Ведь создание гумуса — занятие не из легких, тут есть два варианта крафта этого предмета, вам понадобятся:
Впрочем, выбирайте сами, какой из вариантов применить. Удачи!
Сегодня мы рассмотрим Гумус. Он нам понадобиться в следующем гайде для фермы дерева.
Всё построение будет производиться на основе всех прошлых ферм, которые мы построили( автоферма пшеницы, ферма торфа и часть темы водонапорная башня). Без них полного автомата не будет.
Первым делом, подходим к сундуку, который стоит на ферме торфа. Нам надо подсоединить к нему трубу и сделать так, чтобы все эти вещи перетащить поближе к нашей стройплощадке. Вот такой системы, я думаю, хватит:
Вещи на стройплощадке. Дальше нам надо их отфильтровать. Делаем вот так:
Вещи выкачиваются из сундука, торф и пепел идёт прямо, а земля поворачивает в другой сундук. Теперь, возвращаемся к увлажнителю. К тому сундуку, куда поступает мульча, ставим фильтр и от фильтра ведём пневматическую трубу к плотнику. В интерфейс фильтра кладем 1 мульчу. Возвращаемся к земле. К фильтру ставим таймер. От фильтра проводим пневматическую трубу. Всё должно выглядеть приблизительно так:
Заходим в интерфейс плотника и делаем всё как на скриншоте:
Осталось его запитать электричеством. Для этого используем торфяной двигатель. Весь скопившиеся гумус надо вывести. Для этого под плотником ставим фильтр. Ведём от него пневматическую трубу к сундуку. Рядом с фильтром ставим таймер.
Всё отлично, у нас есть гумус. Мы можем построить ферму дерева.
В следующем гайде я расскажу, как сделать ферму дерева.
В науках мы ищем причин не столько того, что было, сколько того, что могло бы быть.
(с) Г. Томас
Dirt (1)
Humus is a block which is necessary for an Arboretum to function properly, especially when used in conjunction with a Logger. Forestry functions on the principle that growing something using an automatic farm dehydrates the soil; as such, when Humus is used in tree farms and a tree is grown on it from a Sapling, it will revert into Sand, which must be replaced with more Humus for the tree farm to continue functioning.
Humus requires fertilizer of some sort, either in the form of Compost derived from biological materials, and Fertilizer derived from minerals (Apatite). Each allows for eight dirt to be turned into Humus. Due to Apatite being fairly common and due to each Apatite producing 8 Fertilizer, a single gem of Apatite can create a stack of Humus, which can create several stacks of logs and saplings as well as a few dozen Apples. Humus can also be created using a Carpenter using Mulch instead of fertilizer, allowing for the creation of 9 Humus per fertilizing agent. However, this requires the use of water and power from a BuildCraft-compatible Engine.
Компостер
Компостер (англ. Composter) — блок, используемый для превращения семян и растительности в костную муку.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Разрушение [ править | править код ]
Крафт [ править | править код ]
Естественное появление [ править | править код ]
Компостер можно обнаружить на фермах в деревнях.
Использование [ править | править код ]
В качестве блока профессии [ править | править код ]
Безработные деревенские жители принимают профессию фермера, если находятся рядом с компостером, который не привязан к другому жителю.
Переработка [ править | править код ]
При использовании предмета, на дне компостера появится перегной. Чем больше предметов будет помещено в компостер, тем больше будет уровень перегноя, пока компостер не заполнится до максимального уровня и в нём не появится костная мука.
Разные предметы требуют от игрока разного количества нажатий, чтобы достигнуть первого такого уровня. Также, от разных предметов зависит то, как быстро поднимется субстанция — к примеру, ламинария имеет шанс 30 %, что означает, что именно с таким шансом будет добавлен новый уровень компостера. В остальные же 70 % использований, предмет пропадёт из инвентаря, но уровень компоста не увеличится. Так или иначе, с каждым нажатием на ПКМ по блоку, его дно будет постепенно подниматься, пока оно не достигнет самого верхнего уровня. Всего существует 7 уровней компостирования. При достижении последнего уровня и повторном нажатии ПКМ по блоку, выпадет 1 костная мука, и внутреннее содержимое компостера опустошится.
В следующей таблице показаны предметы, которые можно использовать в компостере, а также процентная вероятность поднятия уровня в компостере за одно использование:
С воронками [ править | править код ]
Компостеры могут взаимодействовать с воронками. При производстве компоста, костная мука будет попадать в воронку, или в помещённое под неё хранилище (сундук, бочку, и т. п.).
Как компонент в схемах из красного камня [ править | править код ]
Компаратор определяет, насколько заполнен компостер, и выдаёт соответствующий сигнал. Компаратор, у задней стороны которого находится компостер, обеспечивает сигнал с силой от 0 до 8, равный количеству слоёв в блоке: 0 — компостер пуст, 1 — заполнен на 1 ⁄7, 2 — заполнен на 2 ⁄7, 3 — заполнен на 3 ⁄7, 4 — заполнен на 4 ⁄7, 5 — заполнен на 5 ⁄7, 6 — заполнен на 6 ⁄7, 7 — заполненный компостер, в котором костная мука не готова к сбору; и 8 для заполненного компостера, в котором костная мука готова к сбору. Однако, если между компостером и компаратором присутствует блок, то сигнал определяется не сразу.
Топливо [ править | править код ]
Компостер может быть использован как топливо для печи, способное переплавить 1,5 предмета.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ править | править код ]
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ править | править код ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ править | править код ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ править | править код ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ править | править код ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ править | править код ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки: