Как сделать и продать сайт

Как и где вебмастеру продать свой сайт

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

В этом материале я расскажу, как продать свой сайт с использованием специальных сервисов – бирж сайтов или каких-то альтернативных источников. Мы разберем вопросы рисков, ценообразования и комиссии сервисов. Также я расскажу о своем личном опыте продажи сайтов – с чем я сталкивался и о чем пожалел. Надеюсь, эта статья окажется интересной для вас.

Ценообразование

Для начала поговорим про ценообразование и рынок сайтов вообще. Цена сайта рассчитывается из его дохода. В отдельных случаях в эту формулу добавляется уникальный дизайн, количество контента и посещаемость.

Обычно сайты закупаются пачками под развитие и монетизацию. Поэтому вебмастеры в первую очередь смотрят на нынешнюю доходность. Они рассчитывают окупаемость и предлагают продавцу цену.

Как правило, это 12 или 24 месяца. Берется месячный доход и умножается на количество месяцев. Именно такую сумму получит в итоге продавец.

Если сайт имеет какие-то дополнительные особенности, то продавец может рассчитывать на сумму, эквивалентную 3 – 5 годам окупаемости.

Я такое видел лишь однажды: команда арбитражников покупала сайты с трафиком по огромным ценам. Им была важна не конкретная окупаемость в данный момент – больше интересовал трафик и возможность заработать на CPA-сетях.

В число дополнительных особенностей можно включить:

Исходя из всех особенностей, вы будете формировать цену. Вернее, ее будет формировать рынок, ведь основной способ продажи сайта сегодня – аукцион.

Забегать вперед пока не будем, но обозначим: вы выставляете сайт, участники аукциона оценивают его и начинают торги. При этом вы можете выставить минимальную цену, оптимальную и блиц – по последней цене участник аукциона может выкупить ваш сайт сразу же, без каких-либо торгов с другими участниками.

Это тоже очень важный элемент ценообразования, потому что блиц-цена выше средней по рынку. Значительно выше.

При продаже сайта к вам может обратиться “особенный” покупатель, который предложит цену выше, чем вы хотели изначально. Это актуально для действительно уникальных и перспективных проектов.

Когда-то я продавал свой сайт на бирже Телдери. Ко мне обратился покупатель и предложил выкупить сайт по повышенной цене. Блиц я тогда не назначал, потому согласился. Сайт был без дохода, но с перспективой монетизации.

Формула расчета цены может зависеть от типа сайта. Для обычных информационных проектов справедливо все то, что я описал выше. В случае с сервисами, интернет-магазинами, специальными площадками ценообразование может иметь совсем другой вид.

Например, в случае с интернет-магазином может передаваться не только сам сайт, но и другие составляющие этого проекта. Это могут быть склады с товаром, контакты поставщиков, сотрудники и т. д.

Цена будет зависеть не только от конечной доходности. Хотя она тоже будет играть немалую роль.

В рамках этой статьи мы не будем разбирать сложные случаи. Типа тех же интернет-магазинов или крупных порталов и сервисов. Рассмотрим информационные статейники и небольшие сервисы.

Определяем цену своего проекта вручную и с помощью сервисов

Чтобы определить цену информационного проекта, мы должны взять нынешний месячный доход и умножить его на 12. Полученный результат будет основой, от которой мы будем отталкиваться.

Далее нам необходимо посмотреть на проект глазами покупателя: почему ему будет выгодно купить его? Только из-за дохода? Тогда оставляем исходную цену. Есть что-то еще? Отлично, добавляем.

Например, это уникальный дизайн, который был заказан за несколько десятков тысяч. Конечно, накидывать полную сумму дизайна было бы плохим тоном, но процентов 10 % можно добавить. Все-таки уникальное оформление сайта будет ему только в плюс.

То же касается и самой платформы. Если это CMS – ничего не добавляем. Самописная платформа с кучей разных плюшек – добавляем к цене еще процентов 10 – 50, в зависимости от функционала этой платформы.

Теперь мы можем посмотреть на все это и спросить себя: есть ли на сайте что-то еще, что может заинтересовать потенциального покупателя? Например, какой-то встроенный сервис или модуль? Есть? Отлично – добавляем к цене еще проценты.

Как-то сориентировать я вас не смогу, потому как размер конечной стоимости будет зависеть от конкретных нововведений и сервисов. В некоторых случаях вам придется просить помощи у специалистов или онлайн-сервисов – так вы сможете узнать примерную стоимость своего сайта. Примерную – не значит объективную и правильную.

Важную роль играет способ монетизации. Помимо стандартных: контекстной рекламы, партнерок, баннеров, есть и другие. Например, продажа товаров и услуг, лидогенерация, прямая реклама.

С последними вариантами у нового владельца могут возникнуть трудности. Поэтому он может отказаться от покупки сомнительного проекта по большой цене.

Здесь давайте подытожим. Чтобы определить цену своего сайта, вы должны:

Но это примерный способ определения цены. Все индивидуально. Я бы рекомендовал исходить из средней цены по рынку. Ее можно посмотреть на различных площадках – о них мы поговорим чуть позже.

Пока же я предлагаю вам ознакомиться с сервисами для примерной оценки сайта. Они анализируют ресурс: его посещаемость, ИКС и возраст домена, место в различных рейтингах и показывают примерную цену.

Вот список ресурсов для анализа своего сайта:

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что все эти сервисы выдают лишь примерные данные о цене проекта. Если вы забили адрес своего ресурса и увидели ценник в 200 рублей – отчаиваться не стоит.

В отдельных случаях сервисы ошибочно показывают очень низкую цену. На самом же деле цифры могут отличаться в десятки, а то и сотни раз.

В русскоговорящем сегменте главной метрикой стоимости всегда была доходность. Сервисы для анализа могут лишь “предугадать” доходность проекта от контекстной рекламы или партнерских программ. Как правило, на основе посещаемости.

Но это далеко не всегда актуально. Особенно когда речь заходит о монетизации через партнерские программы или продажу услуг.

Да и самих сервисов больше, чем 6. Я показал лишь самые популярные. Вы можете поискать другие – в интернете их полно.

Где продать сайт

Продать свой проект можно через биржу, форумы или социальные сети. Второй и третий варианты, как по мне, несут очень много рисков. Если, конечно, речь не идет о полной предоплате. В таком случае рискует уже покупатель, но это совсем другая история.

А вот биржи продажи ресурсов – отличная возможность быстро и безопасно продать свой проект. Сейчас этих бирж очень мало, в основном все работают через Телдери. Но есть и другие – о них мы тоже сегодня поговорим.

Биржа Telderi

Телдери – это биржа сайтов, которая представляет собой аукцион с каталогом лотов (проектов). Почти все продают свои ресурсы именно через эту биржу, потому что она гарантирует, что покупатель и продавец не будут обмануты друг другом.

То есть Телдери берет на себя роль гаранта сделки – она контролирует весь процесс и берет себе процент. Раньше это было 15 % – по 7,5 с продавца и покупателя. Теперь его снизили, самый минимальный – 4 %.

Продать проект через Телдери очень просто. Вам нужно зарегистрироваться, создать лот, запустить его, подождать, пока участники сделают свои ставки, выбрать победителя, передать данные сайта администрации Телдери.

Далее покупатель должен будет пополнить баланс на определенную сумму. Администрация биржи проверит ваш сайт на соответствие заявленным требованиям, если все хорошо – деньги перейдут на ваш баланс, сайт будет передан покупателю, а сделка будет считаться завершенной.

Предельно простой алгоритм действий, но давайте рассмотрим его чуть подробнее.

Регистрация

Для создания аккаунта перейдите на биржу Телдери и кликните по кнопке “Регистрация”. Выскочит окно, куда нужно будет ввести все необходимые данные.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Не забудьте посмотреть правила и оферту – там есть важная информация, которую обязательно нужно учитывать при работе с сервисом.

Кликаем на кнопку “Зарегистрироваться”, после этого идем на указанную почту и ищем письмо со ссылкой подтверждения аккаунта. Проходим по ней, все – регистрация завершена.

Настройка аккаунта

Теперь можно переходить в настройки аккаунта. Наводим курсор на иконку в правом верхнем углу, во всплывающем меню кликаем на “Профиль”. Откроется окно со всей необходимой информацией. Ее нам и нужно заполнить.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Здесь мы можем ввести свое имя, логин от Скайпа и телефон. Они не будут отображаться в публичном профиле – доступны только администрации для связи с вами.

В поле “Дополнительная информация” можно указать какие-то важные данные о себе или своих проектах. Эта информация будет видна всем участникам аукциона в публичном профиле.

Раздел “Финансовая информация” служит для активации вашего аккаунта через определенные платежные сервисы. Если у вас нет активации хотя бы через один из представленных вариантов – снять деньги будет невозможно.

Сам процесс активации достаточно простой. Вам нужно просто пополнить баланс на 1 рубль. После этого платежная система будет привязана к вашему аккаунту.

В каких-то отдельных случаях с вами может связаться администрация проекта для уточнения деталей. Такое бывает редко, но бывает.

Например, когда я проводил активацию через банковскую карту, пришлось уточнять паспортные данные. Они недавно менялись, поэтому возникли трудности.

Служба поддержки биржи оперативно ответила на мое обращение и помогла урегулировать все проблемы. Поэтому, если будут какие-то трудности, – смело пишите в службу поддержки, они оперативно рассмотрят запрос и подскажут решение.

Создание лота

Чтобы выставить сайт на продажу, достаточно создать лот и заполнить его. Это можно сделать за 10 – 15 минут. Перейдите на главную страницу и кликните по кнопке “Продать сайт”. Откроется окно, куда нужно будет ввести первичную информацию.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

В основном сайты продаются вместе с доменом. Но если вы хотите продать просто домен или отдельный сайт – выберите соответствующий вариант.

Обратите внимание на пункт “Сайт оценивается как”. Он актуален для проектов, монетизация которых построена на продаже услуг или товаров. Если у вас простой информационный статейник, отмечать этот пункт не нужно.

Безопасный тип сделки – гарант от самой биржи. Рекомендую оставить пункт отмеченным, т. к. это сводит все риски к нулю.

Введите адрес сайта и нажмите на “Готово”. Вас перекинет к настройке лота. Запуск аукциона будет возможен только после заполнения необходимых полей.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Красным отмечаются важные пункты – их нельзя пропустить. Зеленым – те, которые можно пропустить, но все равно лучше бы заполнить.

Если вы действительно хотите продать свой сайт, то я рекомендую заполнить абсолютно все пункты и дать максимум информации о проекте.

Также я рекомендую скрыть адрес сайта от посторонних глаз с помощью специального функционала.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Здесь даже можно настроить так, чтобы адрес автоматически показывался опытным участникам с указанным рейтингом. Остальных вам придется модерировать вручную.

Адрес скрывают не просто так. Конкуренты могут увидеть, что вы продаете сайт и активизироваться. Это может нанести урон как вам, в случае, если вы не продадите ресурс, так и покупателю.

После того, как все поля будут заполнены, вы сможете запустить аукцион. Ваш лот появится в каталоге сайтов Телдери, покупатели начнут заходить и делать ставки.

У кого-то могут возникнуть вопросы, они напишут в комментариях. Желательно отвечать на все комментарии и поддерживать активность. Это поможет в продвижении лота.

На ставки выделено определенное время – от 3 до 10 дней, на ваш выбор. После завершения ставок вы можете выбрать победителя вручную или же с помощью автоматического скрипта – выберет наибольшую ставку.

После подтверждения победителя, как я и сказал ранее, с вами свяжется администрация и попросит вас предоставить домен и файлы сайта. Рассказывать о том, как их передать, я не буду – тем более, что все это есть в их собственном FAQ.

По завершению сделки деньги поступят на ваш баланс. Их можно будет вывести через активированный кошелек или банковскую карту.

Сейчас Telderi – это лучший способ продажи сайта. Я бы рекомендовал остановиться именно на нем.

Другие способы продажи сайтов

Менее актуальные варианты. Но они все равно могут вам подойти.

Еще одна биржа продажи интернет-проектов. Особой популярностью не пользуется, но вы можете выставить свой лот и там. Считается устаревшей.

Не самый лучший способ продажи ресурса. На форуме нет никаких гарантий или фильтров по отсеиванию мошенников. Модерация, конечно, есть, но только толку…

Можно выложить там объявление о продаже, но сделку проводить через Телдери. Либо же по полной предоплате.

На этом форуме также выкладываются объявления. Принцип работы и взаимодействий тот же, что и у SearchEngines. Можно выложить объявление, но саму сделку лучше проводить через гаранта.

Заключение

Как видите, способов продажи сайта не так много. Точнее он всего один – через биржу Телдери. Это не реклама, сейчас действительно лучше использовать этот сервис. Особенно когда речь заходит о миллионах рублей. Форумы и менее популярные биржи – это, конечно, хорошо. И комиссии нет, и выложить все легко.

Но гарантий нет. Поэтому вас легко могут обмануть. А этого нам не надо.

Возможно вас заинтересует курс для вебмастеров от Василия Блинова. Он рассказывает о том, как можно зарабатывать на собственном информационном проекте от 20 тысяч рублей в месяц. Информация постоянно обновляется и дополняется. Сам курс реализован на удобной платформе с домашними заданиями и их проверкой. Переходите по ссылке для получения более подробной информации.

Источник

Как делать сайты на продажу

Сайт хотят многие, но не многие умеют его правильно делать. Раз вы зашли в эту статью, значит вы уже умеете делать сайты и можете полноценно использовать и монетизировать свой навык. Заметьте, монетизировать не сайт, а навык. Это ведь уже совсем другой уровень.

В этой статье мы расскажем о ещё одном способе заработка, который может использовать вебмастер – делать сайты на продажу. Мы покажем, как выбрать правильный путь для этого, как сделать всё красиво, выгодно и безопасно и что можно из этого получить.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Суть идеи бизнеса

Идея проста – вы делаете сайт, доводите его до определённого предела и продаёте. Стоимость сделки по большей части зависит от посещаемости, чем она выше, чем больше можно его монетизировать. Для примера, проект с посещаемостью примерно в 500 человек в сутки можно продать за несколько сотен долларов. Проект с посещаемостью от 1 000 человек в сутки можно продать за несколько тысяч долларов. Не плохо, не правда ли?

Стоимость также зависит и от идеи, его тематики. Чем она перспективнее, чем выше цена.

Как и в любом другом бизнесе, здесь нужно стремиться к тому, чтобы вложить минимум, а получить максимум. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Выбор домена и хостинга

За домен и хостинг нужно платить. Если, кроме того сайта, который вы хотите продать, у вас уже есть другой, лично ваш проект, который вы продавать не собираетесь, то вы можете разместить создаваемый сайт на том же хостинге. А после продажи просто передать необходимые файлы и домен. В этом случае вам не придётся дополнительно оплачивать хостинг.

Также сайт можно разместить и на отдельном другом хостинге. Можно выбрать минимальный тариф, ресурсов которого хватит для данного проекта.

Нельзя выбирать бесплатный или неадекватно дешёвый хостинг для этой цели. При таком хостинге вы проиграете. Это точно. Даже нет смысла пробовать.

Доменное имя лучше выбирать без истории. А если, всё-таки, с историей, если он уже принадлежал кому-то, то нужно убедиться, что он не был под фильтрами и содержал нормальный контент.

Можно продавать сайт и без домена. Делать его нужно будет на техническом домене, поддомене или обычном домене второго уровня, но не передавать его. В этом случае стоимость уменьшается, ведь потом нужно будет делать определённые технические мероприятия для установки сайта на домен. Поэтому выгоднее продавать с доменом.

Выбор CMS

Сайт должен работать на CMS – системе управления. Здесь, несомненно, нужно выбирать WordPress и тому есть несколько причин:

Это универсальная CMS. На ней можно создать любой проект – блог, лендинг, интернет-магазин, форум, социальную сеть и всё, что угодно. Почти.

Пользоваться WordPress очень легко. Поэтому если вы продадите новичку, который ещё не освоился в интернет-бизнесе, он сможет легко освоить управление сайтом.

WordPress бесплатная и всегда будет бесплатной. Вам не нужно будет вкладывать в неё деньги.

Выбор темы

Тема — это дизайн. И для WordPress их создано несколько десятков тысяч. Есть платные и бесплатные. Для сайта на продажу лучше выбирать бесплатный вариант темы. Правильно подобранная бесплатная тема значительно не уступает платной, а вкладываться в дизайн не придётся.

Но при желании можно приобрести и платную тему. В этом случае, чтобы окупить расходы, придётся повысить стоимость при продаже. А это не всегда выгодно.

Выбор тематики

О чём делать сайт, чтобы его выгодно продать? О чём угодно, главное не обо всём подряд. Покупатель найдётся на любую тематику. Но проект, в котором собраны все тематики подряд, никто не купит, потому что продвигать его не получится.

Но тематика — это не просто так. Ведь сайт потом нужно будет наполнить соответственно выбранной тематике. Поэтому выбрать нужно что-то, в чём вы хорошо разбираетесь

Наполнение контентом

Наполнение контентом — это самый ресурсоёмкий процесс в этой бизнес идее. Здесь придётся тратить либо время, либо деньги.

Можно тратить время и наполнять сайт самостоятельно, то есть писать и публиковать статьи самому. Можно тратить деньги и наполнять с помощью фрилансера. Если по минимуму, то нужно нанять копирайтера. А в лучшем случае ещё и редактора, и человека, который будет публиковать на сайте. Тогда трата времени будет минимально.

Продажа

Продавать сайт нужно с посещаемостью, желательно от 1 000 человек в сутки. Для этого чтобы достичь этого нужно, во-первых, время, во-вторых, контент. Поэтому сразу продать не получится, нужно ещё довести проект до товарного вида. Следует быть готовым к этому.

При продаже не следует передавать права на сайт, заранее, не получив денег, иначе вас могут обмануть, даже на бирже. Сначала получите деньги или какие-либо гарантии в виде протекции или аванса. При этом и сами будьте честными. Биржи продаж сайтов будут следить за честностью сделки.

Источник

Как создать сайт для бизнеса: самостоятельно, быстро и бесплатно

В 2020 году каждый бизнес должен быть в интернете, даже если это маленькая пекарня в соседнем доме. И не потому, что вирус, карантин, все сидят дома и заказывают товары онлайн… События этой весны только ускорили тренд — по прогнозам, к 2040 году 95% покупок будет совершаться в интернете. Пора делать свой сайт, если у вас его ещё нет.

Правда «сделать сайт» кажется страшной и непосильной задачей, когда даже не знаешь разницы между конструктором сайта и CMS. Хорошая новость в том, что вам совсем не обязательно знать. Неважно, разбираетесь вы в технологиях или нет, вы можете самостоятельно создать свой сайт и начать продавать в интернете. Рассказываем, как это сделать.

Каким должен быть сайт, чтобы начать продавать

Иногда достаточно простой странички с описанием компании и адресом, чтобы вас могли найти в интернете. Но лучше, если на таком сайте посетитель не просто узнает о вашем товаре, но сможет его тут же купить.

То есть почти всегда сайт для продаж в интернете — это Неважно, с одним товаром или большим каталогом.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Как создать сайт

Вам не придётся обращаться к разработчикам или дизайнерам, думать о хостинге и поддержке сайта — после регистрации в Эквиде вы сразу получите готовый одностраничный сайт со встроенным Добавьте туда свои товары, настройте способы доставки и оплаты и начинайте продавать.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Если у вас уже есть сайт и вам просто нужно превратить его в — Эквид тоже подойдёт. Просто добавьте витрину магазина на Эквиде на:

Сколько стоит сделать сайт

Стоимость создания с нуля у агентства начинается от 200 тысяч рублей. Этот вариант подойдёт для крупных компаний с большим ассортиментом и специфическими требованиями. Можно и дешевле, но тогда это будет решение на основе уже готовых шаблонов, конструкторов или CMS.

Если у вас небольшой бизнес, нет технических навыков или большого бюджета, рекомендуем использовать конструкторы сайтов, которые вы можете настроить под свой бизнес самостоятельно. Их базовые тарифы начинаются от рублей в месяц.

Регистрируясь в Эквиде, вы получаете сайт со встроенным бесплатно и навсегда — Стартовый сайт Эквида. На любом плане, даже на бесплатном.

Что такое Стартовый сайт Эквида

Стартовый сайт — лаконичный одностраничник со встроенной витриной магазина, который получает бесплатно каждый пользователь Эквида. Это идеальный инструмент для быстрого запуска бизнеса: оформление страницы занимает пару часов. Но хорош он не только поэтому:

Стартовый сайт — это способ рассказать о вашем бизнесе в интернете, произвести впечатление на клиентов и увлечь их своей историей.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Пример оформления Стартового сайта

Кому подойдёт Стартовый сайт?
Это идеальное решение для вас, если:

Как сделать собственный сайт с помощью Стартового сайта Эквида

Начать настраивать свой магазин вы можете сразу после создания аккаунта в Эквиде. В Панели управления перейдите на страницу Сайт и нажмите кнопку «Редактировать сайт»:

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

В новом окне откроется редактор Стартового сайта. Вы можете менять параметры и сразу смотреть на превью, что получается:

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Во вкладке «Настройки адреса» вы можете привязать к сайту своё доменное имя. Если домена у вас пока нет, используйте бесплатный адрес в формате «mystore.company.site». Первую часть можно заменить на любое слово или набор букв.

Вы можете выбрать готовое оформление для обложки магазина во вкладке «Тема оформления». В коллекции больше 75 вариантов оформления (и мы постоянно добавляем новые). Темы сгруппированы по нишам, так проще найти ту, которая подойдёт вашему бизнесу — продукты питания, одежда, предметы искусства, цифровые товары, мебель, игрушки, электроника или другое, что вы продаёте. Каждая тема настраивается: вы можете менять тексты, шрифты, кнопку, изображения, цвета и макет.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Самый быстрый способ оформить Стартовый сайт — выбрать готовую тему

В «Секциях сайта» вы можете редактировать содержимое вашего сайта и менять порядок секций:

Используйте все представленные разделы (мы это рекомендуем) или выберите те, которые вам нужны, а остальные скройте.

Первая секция — «Вступление и обложка». Выберите один из шести вариантов дизайна обложки магазина. В каждом макете есть место для названия магазина и краткого описания того, чем занимается ваш бизнес.

На фон можно загрузить фотографию вашей команды, товара или просто привлекательную картинку, которая отражает то, что вы делаете. На обложку можно даже вставить видео! Вы можете менять фон в любое время, загружая туда фотографии из новых коллекций или изображения с анонсами акций магазина.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Секция «Магазин» — это каталог товаров. Поэкспериментируйте с настройками и подберите вариант, который поможет наиболее выгодно показать вашу продукцию.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Страницу товара тоже можно отредактировать на ваш вкус. Измените расположение картинки и описания, добавьте нужные параметры. Если у вас пока нет фотографий товаров, можно их отключить, тоже будет смотреться хорошо.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

На Стартовом сайте всё сделано так, чтобы клиенту было максимально просто найти нужную информацию и сделать заказ. Оформление заказа устроено по тому же принципу — все шаги находятся на одной странице и видны сразу. Клиенту не нужно давать никакой лишней информации, всё видно и понятно. А email клиента собирается на первом шаге, чтобы можно было вернуть покупателя в магазин, если он вдруг не завершит заказ и бросит корзину.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Возвращаемся к оформлению сайта. В секции «История» стоит рассказать о том, чем хорош ваш товар и как был создан магазин. Это поможет покупателям понять ценность и уникальность того, что вы предлагаете. Название секции вы тоже можете менять.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

В секции «Отзывы клиентов» можно добавить до четырех отзывов. Они помогут вызвать доверие у новых посетителей магазина. Читайте, как собирать отзывы, если у вас пока нет ни одного.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

В секции «О магазине» расскажите о себе и своей команде, чтобы показать покупателям, что по другую сторону экрана находятся настоящие люди.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Укажите местоположение своего магазина или пункта выдачи в секции «Физический адрес». После ввода адреса он автоматически помечается на Google Картах.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Заполните секцию «Контактная информация», чтобы покупатели знали, куда они могут обратиться с вопросами и отзывами.

Как сделать и продать сайт. Смотреть фото Как сделать и продать сайт. Смотреть картинку Как сделать и продать сайт. Картинка про Как сделать и продать сайт. Фото Как сделать и продать сайт

Любую секцию можно скрыть, если это нужно. Например, если у вас нет офлайн магазина, «Физический адрес» вам не пригодится.

Если нужна помощь в оформлении Стартового сайта, заходите в Базу знаний или смотрите подробное видео. И обращайтесь к команде поддержки, ответим на все вопросы.

Стартовый сайт Эквида — это самое быстрое и простое решение для тех, кто хочет оформить полноценный и начать продавать онлайн. Потратьте минуту на регистрацию аккаунта и пару часов на настройку дизайна. Попробуйте. И хвастайтесь своими сайтами в комментариях. Нам интересно, как получится у вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *