Как сделать идеальную фотографию для соцсетей
Фотографии в соцсетях. Секреты максимального качества
Эта статья посвящена нюансам подготовки фотографий для публикации в самых популярных социальных сетях. Поговорим про оптимальные размеры файлов, особенности просмотра на различных устройствах и алгоритмы поднятия резкости для наилучшего качества после загрузки.
Изменение размеров изображения
Перед тем, как приступить к описанию «размеров для соцсетей», следует сразу прояснить один момент. Он очень простой, но для многих неочевидный, поэтому часто возникает путаница.
В диалоговом окне Image (Изображение) → Image Size (Размер изображения) представлены два способа задания размера изображения:
1) через изменение размера отпечатка и задание желаемого разрешения DPI (а точнее PPI) — точек или пикселей на дюйм или сантиметр отпечатка;
2) через изменение размера в пикселях (стандартный для большинства пользователей) — именно им нужно пользоваться в данном случае.
Первый вариант, по большому счету, необходим только дизайнерам при подготовке макетов печатной продукции. Если знать точный технический размер отпечатка и разрешение печатной машины, фотошоп автоматически рассчитает пиксельный размер изображения таким образом, что машина напечатает его в оптимальном разрешении. Это помогает избежать аппаратного изменения размера, которое может привести к потере четкости текста и графических объектов.
Второй вариант подходит для тех, кто изначально работает с фотографией (т.е. растровой графикой), когда первоначальный размер изображения изначально равен максимально возможному (зависит от разрешения матрицы фотоаппарата или настроек и модели сканера). Про подготовку фотографий к печати сейчас говорить не будем, важно понять, что при подготовке изображения для публикации в интернет или просмотре на мониторах разрешение DPI (PPI) вообще ни на что не влияет. Поэтому размер картинки в этих случаях задается исключительно в пикселях.
Важно | |
Для обеспечения оптимального качества просмотра на различных мониторах и устройствах необходимо загружать изображения в максимально допустимым соцсетью размере. |
Не стоит выбирать размер, меньший максимально допустимого соцсетью, опираясь на отображение на мониторе конкретной модели. Например, фотография с размером в 1000px по высоте, загруженная в Вконтакте, будет без искажений отображаться на мониторах с разрешением 1920 х 1200 (то есть без изменения размера браузером). На мониторах же со стандартным разрешением Full HD 1920 x 1080 она уже будет сжиматься браузером, что приведет к потере четкости. С учетом того, что коэффициент изменения размера будет небольшим, потеря качества и детализации окажутся весьма ощутимыми.
Стоит отметить также, что потеря качества при повторном пережатии JPG сервером соцсети для изображений маленького размера будет визуально более очевидной, нежели для крупных изображений.
Впрочем, в вопросе выбора размера важно не перестараться. Если размер изображения больше максимально допустимого соцсетью, при загрузке сервер соцсети сам уменьшит фотографию и сделает это по самому быстрому алгоритму. Разумеется, в этом случае не последует необходимого при любом изменении размера поднятия резкости, которое сделал бы фотограф вручную. Исключением является, разве что, Instagram, в котором обработка изображения перед загрузкой производится не сервером, а смартфоном пользователя, и уменьшение снимка учитывает связанную с этим потерю детализации.
Оптимальные размеры для загрузки фотографий в соцсети
Важно | |
Все приведенные ниже максимально допустимые размеры фотографий актуальны на момент написания статьи (июль 2017 года) и со временем, скорее всего, изменятся в большую сторону. |
ВКонтакте
После перехода на новый дизайн ВКонтакте больше не требует дополнительных ухищрений (метод «перетаскивания») со стороны пользователя для загрузки фотографий в максимально допустимом размере.
Он составляет 2560 пикселей по горизонтали и 2160 — по вертикали.
Максимально допустимый размер составляет 2048 пикселей по большей стороне.
С того момента, как Instagram отошел от принудительной «квадратизации», произошла небольшая путаница. В ней мы сейчас и разберемся.
Размер по горизонтали всегда равен 1080 px. При этом:
Стандартные «квадраты» загружаются в размере 1080 x 1080 px.
Горизонтальные фотографии могут иметь соотношение сторон 1:1,9 (Вертикаль:Горизонталь), то есть, нечто близкое к 1080 x 568 px, или быть более близкими к квадрату (2:3, 3:4, 4:5, 5:7 и т.п.). Так что все, кто не собирается выкладывать в Instagram панорамы, тут могут вздохнуть спокойно.
Вертикальные изображения ограничены соотношением сторон 4:5, что в пикселях будет означать 1080 х 1350. Таким образом, при загрузке фотографий с камер с соотношением сторон 2:3 будет происходить обрезка. Чтобы этого избежать, необходимо заранее добавить поля.
Для вашего удобства предлагаю скачать операцию, автоматизирующую работы по созданию полей и необходимому поднятию резкости при подготовке вертикальных фотографий для загрузки в Instagram. Для корректного скачивания необходимо кликнуть на ссылку правой кнопкой мыши и выбрать «Сохранить как. ».
Fashionbank
Этот горячо любимый фотографами сайт нельзя в полной мере назвать соцсетью, но и обижать исключать из списка его, пожалуй, тоже не стоит.
Для загрузки на Fashionbank разрешены фотографии размером до 800 px по горизонтали. Вертикальный размер при этом может быть любым, но «вес» файла при этом не должен превышать 1 Мб.
Поднятие резкости
После изменения размера изображения необходимо поднять резкость. Насколько сильно и каким способом — зависит исключительно от вкуса фотографа и размера исходной фотографии. Поэтому уместными считаю лишь общие рекомендации.
Fashionbank
Размеры фотографий, используемые при публикации на Fashionbank, наиболее близки к размерам, применяемым при стандартной подготовке фото «для web». Поэтому в качестве примера первыми рассмотрим параметры поднятия резкости, рекомендуемые для подготовки изображений на этот сайт, а затем адаптируем их для других соцсетей.
Данный фильтр при использовании образует паразитные цветовые ореолы, поэтому для их устранения необходимо применить команду Edit (Редактирование) → Fade (Ослабить) и во всплывшем меню выбрать режим наложения Luminosity (Яркость).
После чего также желательно воспользоваться командой Fade (Ослабление).
ВКонтакте и Facebook
В этих соцсетях картинка при обычном просмотре масштабируется браузером под размер экрана, но может быть запрошена пользователем для просмотра в полном размере.
Важно | |
Понятно, что большинство обычных пользователей никогда не будут просматривать полноразмерную версию. А вот крупные заказчики и фотографы, ищущие ретушеров, весьма скрупулезно ее изучают. Поэтому не стоит пренебрегать качественным полноразмерным вариантом в угоду «превью». |
Таким образом, для ВКонтакте и Facebook наилучшим способом поднятия резкости будет точно такой же алгоритм, который был описан выше в варианте для Fashionbank, с теми же значениями, но примененный два раза подряд.
Повышение резкости для Инстаграм может осуществляться как непосредственно в приложении, так и при предварительной подготовке в Photoshop.
Во втором случае резкость повышается по тому же принципу, что и при подготовке фото «для Web»/Fashionbank. Также повышение резкости для Инстаграм включено в операцию изменения размеров изображения для этой соцсети.
Цветовой профиль
Если ретушь производится в цветовом пространстве, отличном от sRGB, перед сохранением фотографии необходимо преобразовать цвета в стандартный цветовой профиль — sRGB IEC61966-2.1.
Сделать это можно, воспользовавшись командой Edit (Редактирование) → Convert to Profile (Преобразовать в профиль).
При этом выбираются следующие параметры: Engine (Движок) – Adobe, Intent (Алгоритм пересчета цветов) – Perceptual (Перцептуальный) или Relative Colorimetric (Относительная колориметрия), все галочки, которые возможно проставить — проставлены.
Сохранение
Сохранение происходит в стандартном режиме через меню File → Save As (Сохранить как).
Формат файла JPEG, Quality (Качество) = 12 (максимальное), Алгоритм – Baseline Optimized (Оптимизированный).
Вот, пожалуй, и все. Надеюсь, советы оказались полезными. Забирайте, используйте, делитесь в соцсетях и пусть фраза «контакт портит фотографии» забудется, как страшный сон 🙂
© Стив Ласмин, июль 2017.
Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:
Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Фотографии в соцсетях. Секреты максимального качества
Тэги к статье: постобработка, урок, Стив Ласмин, Adobe Photoshop
Дата: 2017-09-14 | Просмотров: 55435
Курсы обучения фотографии:
Тематические уроки по фотографии:
Мастер-классы для фотографов:
© 2016 — 2020 Насмотренность Любое копирование и использование текстов этого сайта без предварительного письменного согласия администратора запрещено. Создание изображений для соцсетей: размеры, вотермарки, инструменты, примерыВремя чтения: 22 минуты Нет времени читать? Нет времени? Если вы продвигаете компанию или личный бренд в социальных сетях, важно, чтобы картинки на всех страницах выглядели уместно, не теряли качество и доносили идею. Полезно знать правильные размеры, форматы, требования и инструменты для создания и поиска изображений. В статье рассматриваем: Статья расчитана на начинающих. РАЗМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙВажно придерживаться визуального формата соцсетей, потому что картинки меньше нужного размера растягиваются и теряют резкость, а большего — сжимаются и теряют качество. Если у изображения неверное соотношение ширины и высоты, оно обрезается в неожиданном месте. Фото профиля Загружайте изображение 180×180 px. Фото профиля личной страницы на компьютере отобразиться в размере 160х160 px, управляемой страницы — 170×170 px. В ленте и комментариях аватар отображается в форме круга. Обложка Лучший размер для загрузки зависит от оформления и информации на обложке. Обложка личной страницы на компьютере отобразится в размере 851х315 px, управляемой страницы — 820×312 px, группы — 820×250 px. Мероприятия — 500×262 px. На смартфоне пропорции поменяются — 640х360 px. То есть, если вы загрузили 851х315, или 2,7 к 1, на смартфоне картинка обрежется и отобразится в пропорции 1,8 к 1. Картинка для поста Загружайте 1200×630 px. При отображении в ленте горизонтальная картинка уменьшится до 470 px по ширине, соотношение сторон сохранится. Вертикальная картинка уменьшится до 394 px по высоте, соотношение сторон сохранится. Картинка к внешним ссылкам Загружайте в поле «og:image» картинку 1200×630 px. В ленте на компьютере отобразится как 470х246 px. Facebook советует размер 1200×630 px, чтобы картинка лучше отображалась на мониторах с высоким разрешением. Не загружайте картинку меньше 470х246 px, т.к. она отобразится в виде маленького квадрата 158х158 px вместе с текстом. Также маленький квадрат появится, если в поле «og:image» есть ошибка. По данным Facebook, быстрее всего грузится файл sRGB png размером 851х315 px, который весит менее 100 Кбайт. Ограничение по объему — 8 Мбайт. Формат, который максимально сохранит качество — PNG. Подбираем обложку для FacebookПожалуй, это самый сложный визуальный элемент страницы. Для разных типов страниц — разные параметры, соотношения сторон и расположение профильного фото на странице и смартфоне. Начнем с плохого примера. Вот я загрузила фотографию 4032х3021 px, не задумываясь, как это будет выглядеть на разных устройствах. Так у меня выглядит профиль на ПК: Ничего особенного, но для личной некоммерческой страницы сойдет. А вот так на смартфоне: Я не учла, что картинка будет обрезана по краям, а профильное фото залезет на середину. Это очень плохо. Не делайте так, учитывайте особенности форматов. А вот для создания обложки для управляемой страницы и группы я решила больше не полагаться на себя. Я взяла шаблон сервиса Canva, он предлагает делать обложку 628×315 px. Управляемая страница на ПК На смартфоне Группа на ПК На смартфоне При таком размере на личной странице и на странице группы обложка немного не подойдет по высоте. При загрузке с компьютера придется выбирать расположение, и небольшая часть картинки обрежется. А вот для управляемой страницы это идеальный размер. Еще есть оптимальный размер обложки по мнению Buffer, сервиса для планирования публикаций в социальных сетях. И это 820х462 px: Можно скачать их шаблон для фотошопа в формате PSD. «ВКонтакте»Аватар Загружайте изображение размером 200 на 300 px. Или 2 к 3, но не более 600х900 px. На компьютере отобразится в размере 200×300 px. Миниатюра отобразится в круге с диаметром 200 px. Если загрузить бóльшую картинку, она отобразится при клике на аватар. Обложка группы Загружайте изображение размером 1590×400 px. На компьютере отобразится в размере 795х200 px. Картинка для публикации Загружайте картинку 510x 510 px. (ширина: 510, длина: меньше или равна 510 px) Если загрузить картинку больше, но пропорционально похожую, тоже будет отлично. При отображении в ленте вертикальная картинка сожмется до 510 px по высоте, горизонтальная — до 510 рх по ширине. Соотношение сторон картинки сохранится. Вот, что говорит поддержка VK Картинка к внешним ссылкам Загружайте в поле «og:image» картинку 537×240 px или в пропорции 2,23 к 1. Во «ВКонтакте» картинка сожмется до 537×240 px. Соотношения сторон важны. Если изображение квадратное или вертикальное, оно будет обрезано. Размер аватара во «ВКонтакте»Если в Facebook главная головная боль — это обложка, то во «ВКонтакте» это аватар. Во-первых, о реальных максимальных размерах аватара во «ВКонтакте» не подозревает даже тех. поддержка. Но вот утка 200х500 px. Она спокойно отображается: Ладно, загружаем утку размером 200х300 px: Вполне симпатично. Согласимся, что 200х300 px — действительно хороший размер. Тем более, после того как вы добавляете на страницу обложку, размер аватара перестает волновать, т. к. от него остается лишь миниатюра: Картинка для внешней ссылки Если сравнивать с картинкой для внешней ссылки в ленте Facebook, в ленте «ВКонтакте» она отображается более вытянутой. Вместо 470х246 px на FB, она имеет параметры 537×240 px. А значит, будет больше обрезана сверху и снизу. Следите, чтобы с картинки не пропала важная информация. Так выглядит картинка в ленте «ВКонтакте» Так выглядит оригинал на сайте animalsglobe Сохраняем качество изображений во «ВКонтакте»Чтобы качество не терялось, поддержка VK советует загружать картинку не через открытие файла на сайте, а перетаскивая файл из папки на компьютере в загрузчик. Больше советов об оформлении групп VK в руководстве Texterra. «Одноклассники»Фото профиля или группы Загружайте изображение 288×288 px. Тема группы Состоит из трех частей: Картинка для поста Загружайте изображение 1024×768 px. При отображении в ленте горизонтальная картинка уменьшится до 548 px по ширине, соотношение сторон сохранится. Вертикальная уменьшится до 411 px по высоте, соотношение сторон сохранится. Как поставить свою тему группы в «Одноклассниках» Добавить свою тему оформления могут только официальные группы и группы, у которых больше 10 000 участников. Чтобы установить тему, удобно использовать расширение OkTools. После установки, оно появится в списке наверху страницы. Там выбираем «Темы» и создаем свою. Чтобы тема выглядела красиво, ОЧЕНЬ важно следовать рекомендациям, которые дает служба поддержки ОК: Использовать для фона темы изображение размером 1340×320 px, до 120 КБ; для повторяющегося фона страницы — 320×320 px, до 50 КБ; для обложки темы для каталога — 240×90 px, до 30 КБ. Все необходимо тщательно продумать. Случайно выбранные картинки не сложатся в правильную тему. Верхнее изображение должно незаметно «перетекать» в фон, без видимых стыков. При отображении на компьютере часть картинки закроется содержанием группы. Полностью видимым останется верх изображения высотой 140 px. Поэтому все важное должно быть расположено в верхней части. Если требования к фону не соблюдаются, он может не пройти проверку, и вы получите оповещение с причинами отказа. Фото профиля Загружайте картинку размером 110×110 px. Фотография отобразится в круге. Картинка для поста Загружайте картинку размером 1080×1080 px. Квадратную картинку загружать не обязательно, но желательно. Если вы загружаете неквадратную картинку, то идеальная ширина — 1080 px, а длина — от 566 до 1350 px. В веб-версии фотографии будут отображаться в размере 291×291 px. При сжатии в Instagram картинка уменьшится до 640 px. В веб-версии откроется картинка размером 600×600 px. Картинка для Stories Загружайте картинку размером 1080х1920 px. Можно и других размеров. Главное, чтобы сохранялась пропорция 9:16. Например, подойдет 900х1600 px. При выборе логотипа помните, что картинка примет круглую форму: Поэтому проследите, чтобы важные части картинки и текст не располагались в углах. Особенно, если вы ставите логотип. В Instagram лучше загружать квадратные фотографии Почему? При показе в профиле даже самые красивые фотографии могут быть неудачно обрезаны. Например, у горячих красоток на пляжах Пхукета могут пропасть головы. Если квадрат вам не подходит, а красивую ленту хочется — загружайте горизонтальные фотографии одинакового размера. Если загружаете неквадратную фотографию, Instagram сперва предложит обрезать ее до квадрата. Это именно та часть, которая отобразится в профиле. Обычно обрезка фотографий не критична, но когда вы ведете аккаунт интернет-магазина, и на «длинной» фотографии вверху указана цена, то клиент ее не увидит, если не откроет полную картинку. Неквадратные изображения в ленте неудачно обрезаны. Источник: Instagram/malishpsih Неквадратные горизонтальные изображения одного размера выглядят хорошо. Источник: Instagram/vitalykovalevich Фото профиля Загружайте изображение размером 400×400 px. Фото профиля на компьютере отобразится как круг размером 200px в диаметре. Обложка Загружайте изображение размером 1500х500 px. Так советует сам Twitter и все редакторы, в которых есть шаблон обложки для Twitter. Однако при отображении на компьютере обложка показывается как 1900 на 500. А это уже не 3 к 1, а 19 к 5. Картинка для поста Загружайте 1024×512 px. При отображении в ленте картинка уменьшится до 506 px по ширине. Сохранится пропорция 2 к 1. Вертикальная уменьшится до 506 px по высоте и ширине, станет квадратной. Поэтому, если вы захотите поставить вертикальную картинку, при показе в ленте она равномерно обрежется сверху и снизу. Если нажать на картинку, она откроется без обрезки. Фото профиля Загружайте изображение размером 165×165 px. Отобразится в круге, поэтому следите, чтобы самое важное находилось в центре. Картинка для пина Загружайте картинки размером 600×900 px или с соотношением сторон 2 к 3. На компьютере картинка сожмется до 238 px в ширину. Пропорции сохраняются до тех пор, пока соотношение сторон примерно от 1 к 1 до 1 к 3,5. Если фотография более вытянутая, то сервис ее обрежет на общей странице, а полная версия будет доступна при клике. Максимальная ширина при открытии — 735 px. Картинка для доски/альбома Загружайте картинки размером 600×900 px или с соотношением сторон 2 к 3. Во многих источниках указано, что нужно загружать картинку шириной 238 px, но это неверно. Как объясняет Дарси, член сообщества экспертов Pinterest, если загружать картинку размером 238 px, то при открытии вы используете меньше половины допустимой площади. А в случае с Pinterest, где пользователи приходят именно за визуально привлекательным полноразмерным материалом, это преступление. Фото профиля Загружайте изображение размером 300×300 px. В личном профиле отобразится в круге, на странице компании — в квадрате 130х130 px. Фото обложки Загружайте 1584х396 px для личной страницы и 1536х768 px для страницы компании. Картинка для поста Загружайте изображение размером 1200×627 px. При отображении в ленте картинка сожмется до 520х272 px. Если загружать картинки других размеров, горизонтальные сожмутся до 520 px по ширине, а вертикальные — до 510 px по высоте. Пропорции сохранятся. Картинка к внешним ссылкам Загружайте изображение размером 1200×627 или 520х272 px. Соотношение сторон должно быть 1,91 к 1. Ширина должна превышать 200 px. В новом дизайне LinkedIn обложка компании обрезаетсяПри выборе обложки сервис рекомендует загружать картинку 1536х768, а затем беспощадно её обрезает сверху и снизу. На компьютере отображается картинка высотой 220 px, остальное обрезается: Зачем сервис советует именно 1536х768? Будет красиво при просмотре со смартфона. Поэтому, загружая обложку страницы в LinkedIn, нужно обязательно проверить результат как на компьютере, так и на смартфоне. ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ ИЛИ ВОТЕРМАРКИПрименениеВодяные знаки нужны, когда вы хотите защитить изображения. Когда это: Соответственно, если вы ведете страницы фотостоков или делитесь на страницах кадрами на продажу, их нужно защищать. В таких целях используют полупрозрачные метки, продублированные по всей фотографии, либо крупный вотермарк, растянутый на всю площадь изображения. Вотермарки — это отличная защита, хотя есть множество способов ее обойти. В борьбу с удалением водяных знаков недавно вступил Google. Разработчики создали алгоритм, который убирает вотермарки пачками. Google также позаботился о том, чтобы защитить фотографии от таких алгоритмов. Для этого вотермарк нужно, например, по-разному растянуть в каждом изображении, либо внести элемент случайности в алгоритм нанесения водяных знаков. Разница не будет очевидна для глаз, однако полностью метку убрать будет невозможно, и на картинке останутся следы. Водяные знаки желательны, если вы хотите добиться популярности бренда: Если вы не задаетесь целью, чтобы читатель обязательно считал вотермарк, а ставите фотографию для эстетического удовольствия, не стоит ставить горизонтальный текст. Он заметнее и сразу считывается. Нам же нужно, чтобы подпись была видна только тогда, когда пользователь ищет ее сознательно. В некоторых случаях вотермарк будет лишним. Например, если на фотографии уже есть визитка или название продукта. Отличный пример. Намного лучше вотермарка на фотографии. А тут на подложку для торта нанесли еще адрес сайта: В этих случаях вотермарк или визитка — это подсказка для потенциального покупателя. Они играют роль связи клиента с компанией. Например, если клиент хочет заказать именно такой торт, он сможет найти производителя. Вотермарки могут дополнять плакаты и информировать: В остальных случаях можно обойтись без водяного знака. ПОИСК И СОЗДАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙФотостокиEverypixelОдного этого сайта хватит, чтобы никогда не искать альтернативу. Это агрегатор фотостоков. Он собирает картинки с 51 сайта: как платные, так и бесплатные. Картинки можно искать не только по ключевым словам, но и сортировать по цвету, ориентации, типу изображения и т. д. UnsplashПожалуй, один из самых красивых фотостоков. На сайте написано, что в их базе более 200 000 фотографий для свободного пользования, подаренные самым щедрым сообществом фотографов. Наверху страницы можно выбрать категорию и искать по интересам. FocusfitnessТематический фотосток, где можно найти фотографии на спортивную тематику. Есть категории: тренировки, еда и напитки, йога, диеты, фитнес и т. п. New old stockТематический фотосток, где собраны винтажные фотографии. Найти что-либо определенное на сайте сложно, но есть множество атмосферных кадров из прошлого. Средний размер, в котором можно скачать фотографию — 1200х1200 px. ВАЖНО: картинки этого фотостока можно свободно использовать только в некоммерческих целях. На сайте указано, что изображениями можно иллюстрировать статью, публикации в СМИ, страницу 404, а также личные некоммерческие проекты. Но не увлекайтесь фотостоками. Картинки могут быть красивыми, но они не настоящие, не отображают вас и ваш бренд. Пользователь устал от натянутых улыбок моделей в неестественных ситуациях, слишком идеальных и «глянцевых». Настоящие фотографии вызываются больше эмоционального отклика. Снимайте свой бизнес. Нарисуйте иллюстрацию. Создавайте коллажи или инфографику. Инструменты для создания картинокCanvaВероятно, самый востребованный бесплатный редактор среди СММ-щиков. Продвинутый, с большим количеством функций, но по-прежнему очень простой и интуитивный. Есть список готовых шаблонов на выбор — почти для каждой популярной соцсети, кроме VK. Крутейший инструмент, который должен добавить в закладки каждый SMM-щик. Тут собраны шаблоны для 16 социальных сетей. К сожалению, нет «ВКонтакте». При выборе соцсети программа показывает зеленой подсветкой области, для которых можно создать картинку. Просто нажмите на нужную, загрузите файл и передвиньте шаблон. Еще один простой и удобный редактор. Регистрироваться не надо. Просто заходите, создаете, скачиваете, публикуете. Справа можно выбрать один из трех форматов: вытянутый вертикальный для Pinterest, квадратный для Instagram и горизонтальный для Facebook и Twitter. Другие полезные инструментыColorschemeОтличный инструмент, чтобы подобрать цветовую гамму. Можно выбрать моно-гамму, два, три или четыре цвета, а потом посмотреть, как они могли бы выглядеть в дизайне сайта. Часто хорошее оформление — это просто удачное сочетание цветов. Пример цветовой гаммы. Точки во второй окружности схемы можно передвигать в поисках любимого сочетания, либо просто нажать кнопку «Рандом». Справа под палитрой цветов можно нажать «пример светлой страницы» или «пример темной страницы», чтобы посмотреть, как это выглядит в дизайне. Программа показывает дизайн сайта, но можно представить, как эти цвета будут смотреться в социальной сети. OmnicoreagencyСамый развернутый англоязычный гид по размерам визуальных элементов, который я видела. Тут Facebook, YouTube, Pinterest, Twitter, LinkedIn, Instagram, Google+. На странице показаны размеры изображений и схематично, и в таблице. Последняя дата обновления — 19 апреля 2017 года. Есть расхождения в числах с другими источниками, но их мало, и они незначительны. MakeawebsitehubБолее лаконичный гид по размерам, обновляется чаще. Последняя дата: 3 августа 2017 года.. Timeline SlicerТем, кто хочет увидеть, как будет выглядеть страница в Facebook. Захóдите на сайт, перетаскиваете картинки в шаблон и смотрите, красиво ли выходит. Программа платная, но есть тестовый период. ReciteНаверное, самый простой генератор постеров, который вы встречали. Просто введите текст и выберите шаблон. Постер можно скачать, а можно сразу запостить в социальные сети. MonosnapПомогает делать и оформлять копии экрана. Можно размыть имя, добавить надпись, нарисовать стрелочку и сделать другие полезные мелочи. Очень помогает, если вы публикуете аналитические данные, статистику, процесс работы в редакторах, показываете онлайн-деятельность партнеров и т. п. WatermarkПростой и интуитивный сервис, где проще всего поставить текстовый вотермарк. Все элементарно: загружаете изображение, выбираете шаблон и располагаете там, где нужно. Вотермарк можно увеличить или уменьшить, поиграть с прозрачностью и цветом. Также можно заполнить изображение водяными знаками. Минус — большинство шрифтов пойдут только с латинской раскладкой клавиатуры. MarkstaПриложения для iPhone c огромным выбором инструментов, шрифтов, фонов, цветов. Загружайте и добавляйте вотермарки на изображения: ваше имя, название компании, адреса электронной почты или веб-страницы. Приложение стоит 2,29 €. Есть также бесплатная версия с ограниченными функциями — Marksta Lite. ПРИМЕРЫ УДАЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В СОЦСЕТЯХДелюсь коллекцией визуально привлекательных страниц, где стоит подсматривать идеи и черпать вдохновение. Умилительная страница, которая напомнит, что вы проголодались. Особенно если любите сладкое. Тут можно почерпнуть идеи, если развиваетесь в сфере ресторанного бизнеса, выпускаете съедобные продукты или просто хотите «аппетитно» преподнести товар. Для KFC типично добавлять на картинки Полковника Сандерса — человека, который основал КFС и придумал главный рецепт. У страницы можно поучиться, как внедрить и использовать образ, сделать его узнаваемым и любимым. А у Jack’a можно подсмотреть, как красиво раскручивать алкоголь или безалкогольные напитки. Ракурсы, оформление постов с рецептами, постановочные кадры с использованием продукта в повседневных ситуациях. Научно-образовательный проект «Образовач».Ребята нашли способ привлекать внимание к науке и вовлекать пользователей Facebook: у постов много лайков и реакций, ими делятся, а в комментариях отмечают друзей. Пишут статьи на серьезные темы и обыгрывают их в публикациях. Рисуют комиксы, используют мемы. Обычно это смешно. . и да, порой у них в текстах есть ошибки Наверное, все знают «Тинькофф Банк» и то, какие картинки там создают. Но если вы еще не подписаны, то стоит. Они вовремя реагируют на российские и мировые инфоповоды, используют ситуативный маркетинг, рисуют быстро и качественно. Владелец профиля сумел красиво расставить неквадратные кадры в ленте. Все просто: он чередует горизонтальные и вертикальные картинки в белых рамках. Аккаунт, который рекламирует возможности приложения для обработки фото. Тут в основном публикуют кадры, сделанные пользователями приложения. Наглядно. Мило продают развивающие наборы для детей. Тут и счастливые дети, и красивые мамы, и яркие кадры с продуктом. Instagram магазина позитивного нижнего белья. Кадры соответствующие. Большую часть контента генерируют клиенты, выставляя фото с продуктом и хештегом #MeUndies. Девушка организует путешествия, зарабатывает на учебу в Америке, рассказывает мини-истории. Здесь все прекрасно. Волшебный профиль, посвященный домашней кухне, путешествиям, семье и размеренной жизни. Автор показывает свою работу в деталях, и это вдохновляет. Pinterest, который помогает владельцам блога с рецептами привлечь больше посетителей. Помимо аппетитных блюд, на картинке сразу видны их названия. Так гостям страницы еще проще ориентироваться в рецептах. Etsy — веб-сайт, где можно найти изделия ручной работы, винтажные вещи и уникальные товары. На Pinterest у них есть коллекция «досок» (boards), например, «Находки» (Etsy Finds). Туда попадают красивые фото с продуктами, которые есть на сайте Etsy. Twitter-страница журнала об архитектуре, искусстве и дизайне. Ребята публикуют 1-3 удачные фотографии проекта, а чтобы посмотреть остальные, придется нажать на ссылку в твите. Страница приложения по поиску докторов. Публикуют кадры, которые ассоциируются со здоровой и счастливой жизнью. Если вы работаете в фитнес-сфере, знайте: красивые подкаченные девушки все еще собирают подписчиков. ЗакрепляемЧтобы картинки в социальных сетях выглядели хорошо:
|