Как сделать игру как lifeline

Обзор игры Lifeline – по-настоящему мобильная игра, не отнимающая время игрока

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

«Lifeline» – классический текстовый квест с нетривиальной формой подачи истории. Игроку не нужно вживаться в роль и в сотый раз надевать маску и нимб спасителя всея Вселенной, потому как здесь он остается самим собой. Не важно – дворником, студентом, дворником-студентом, солдатом, слесарем и кем бы то ни было еще. На сей раз миссия не такая масштабная, как «сохранить мир» – помочь нужно только одному человеку. Однако она куда более ответственней и значимей многих глобальных поручений, ведь выполняет ее не полигональный человек (или даже не человек) на экране, а непосредственно сам игрок. Как именно?

Дельных советов при помощи

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline
Возможно, сейчас подходящий момент громко заявить: «Игра нагло плагиатит фильм «Марсианин», разработчиков на костер!». Но «3 Minute Games» (студия-автор) акцентировала внимание вовсе не на сюжете и даже не на стиле повествования, хотя он в проекте отличный. Редкий случай, когда текстовой квест интересен не только в переводе на смыслово-буквенный коэффициент. Создатели идеально адаптировали жанр под мобильные устройства и получили игру, которая ненавязчиво дополняет жизнь, но не требует отдельного времени. То есть за «Lifeline» можно фактически провести целый день и при этом потратить на нее буквально пару минут. Парадокс.

Как там Тейлор?

Аналог геймплея «Lifeline» – обычная переписка в ICQ. Короткими фразами Тейлор повествует о происходящих событиях, игрок обдумывает прочитанное и предлагает наиболее рациональный план. Стилистика у игры довольно-таки своеобразная. Космонавт может как спросить о чем-то чрезвычайно важном, так и поведать о странном цвете своей слюны после сна. На такое ему можно резко ответить, мол, я человек интеллигентный, и такие подробности мне противны. И получить в ответ едкую подколку с нотками обиды и намеком на нашу чрезмерно чувствительную натуру. Четверть текста в игре не несет никакой смысловой нагрузки, но роднит с персонажем. Со временем спасение астронавта может действительно перерасти в душевной диалог со старым приятелем.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline
Удивительно, но Тейлор может симпатизировать больше, чем харизматичный злодей из комиксов, фильмов и других игр. Больше, чем милая протагонистка из какого-нибудь «BioShock Infinite». Громко сказано? Но у этого действительно есть веская причина, своего рода геймплейная «фишка», не позволительная для компьютерно-консольных проектов.

Странно, что реализовала ее впервые именно «3 Minute Games» – в 2015 году. Она лежала на поверхности, уникальным артефактом под ногами археологов. Без преувеличения. Кроется «фишка» в использовании Push-уведомлений в игровой механике. Дело в том, что события «Lifeline» происходят в реальном времени. На практическом примере это значит то, что если Тейлор отправился спать, игроку разумнее сделать то же самое (или отправиться по своим делам), чем ждать его. На фоне данной особенности проект и становится будничным спутником, а Тейлор воспринимается не иначе, как реальный человек, нуждающийся в помощи.

Каков эффект? Игроки отмечают, что действительно ждут сообщения от Тейлора, как весточки от старого друга. Со стороны это может показаться чем-то странным, но, проснувшись посреди ночи, человек идет и зажигает экран своего планшета или смартфона, естественно переживая за судьбу астронавта. «А что, если я дал неправильный совет, и он погиб?». «Что, если ему срочно нужна моя помощь?». С точки зрения логики ты, конечно, понимаешь, что Тейлор – игровой персонаж и, в крайнем случае, все можно обернуть вспять. Но…на уровне ощущений все равно продолжаешь воспринимать его как живого человека. У каждого свой персональный космонавт, нуждающийся в помощи.

Дополнительное преимущество использования разработчиками Push-уведомлений – игра совершенно не приедается. Геймплей (если происходящее можно так назвать) преподносится небольшими порциями. Как известно, любимым блюдом лучше не объедаться, и данное правило применимо и к играм.

И что это изменит?

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline
Что касается самого выбора, вариантов «жми на эту огромную красную кнопищу!» обычно нет. Тейлор в 90% случаев советуется не о чем-то глобальном, а просит помощи в относительно легких вопросах. Представьте, какие проблемы могут возникнуть у человека, который оказался брошен на луне с минимальным шансом выжить?

Впрочем, расслабляться не стоит. Неверный совет может стоить Тейлору жизни. Иногда для выбора правильного решения приходится даже штурмовать поисковик. Однако это все же исключение, а не правило, и нередко приходиться вспоминать «киноужастики» и сквозь легкий страх и любопытство пытаться нащупать здравый смысл. Периодически сам астронавт намекает на наши потенциальные ошибки: «Друг, ты уверен, что мне туда нужно?». Но следует помнить, что он – тоже человек…

Советы, разумеется, не нужно печатать вручную или вбивать специальные команды для их отправки. В «Lifeline» имеется симпатичный интерфейс вроде какого-нибудь мессенджера, который удобно отображает реплики космонавта и предлагает два варианта ответа. Снова вспоминая о Push-уведомлениях, по умолчанию игра остается работать в фоновом режиме – не нужно бояться ее выключать – а сообщения от Тейлора появляются в системном трее. К слову, там же можно дать оперативный ответ.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Автор: Sleam505 для сайта GetRand.ru

Автор: Sleam505 для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Lifeline,android,ios,Тейлор,звездолет,Varia,Луна,передатчик,3 Minute Games,Push-уведомления,текстовое приключение,описание

Источник

Как играть за Лайфлайн в Apex Legends и стать лучшим медиком — гайд

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Каждый из героев Apex Legends обладает уникальными способностями, освоить которые можно путем проб и ошибок. В этом гайде мы рассказываем о том, как играть за классическую поддержку в лице Лайфлайн. Следуя этим советам, вы значительно сэкономите время на обучение и станете эффективным членом команды.

Роль в отряде

Поскольку Лайфлайн единственный медик в стартовом наборе персонажей Apex Legends, она встречается чуть ли не в каждом отряде. Её задача проста — оживлять и лечить союзников, поддерживать их огнем и припасами.

Помогут в этом её способности: активная ставит лечащего дрона каждую минуту, а пассивная организует непробиваемый щит на время восстановления раненного союзника. Также Лайфлайн поднимает раненных друзей гораздо быстрее, чем другие персонажи.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Ультимативная способность — вызов дроп-пода с тремя случайными предметами, в котором может встретиться вещь любого качества — от пары шприцов до золотого щита. Поскольку эта способность откатывается крайне долго, её можно ускорить при помощи «спецускорителя», что позволит вызвать дроп-под не 2-3 раза за матч, а 4-5 (зависит от частоты обнаружения ускорителей).

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Не забывайте «подрабатывать» разведчиком, разглядывая окружающее пространство и маркируя интересные места через радиальное меню меток.

Советы по игре

Освоить игру за Лайфлайн можно быстро — это, пожалуй, самый простой персонаж Apex Legends. Но ей нужно играть аккуратно — не подставляться; правильно выбирать момент, чтобы оживить павшего союзника; уметь найти защищенную позицию для дрона; подходить с правильной стороны, дабы поставить защитный щит перед врагами.

Во время высадки и позже будьте вместе с отрядом, или с одним из игроков (если другой отделился и играет сольно). По этой причине, сразу после высадки персонажу может быть недоступно лучшее снаряжение — все заберут союзники. И хотя у вас будет немного времени, чтобы осмотреть другие помещения, Лайфлайн частенько вынужденно играет с худшей экипировкой, чем напарники.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Помните, что ваш персонаж — ценная добыча для любого отряда, поскольку без медика шансы на выживание сильно снижаются. Берегите себя и не рискуйте понапрасну, поскольку Лайфлайн не может реанимировать саму себя, если её нокаутируют, то это почти гарантированный проигрыш.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Когда кто-нибудь из товарищей окажется ранен, не бегите сломя голову — оцените обстановку, возможно, союзник окружен врагами и ему уже не помочь. Кто-то может не согласиться с этой оценкой, но принятие решения «спасать или не спать» может стоить всему отряду победы — ваша работа состоит в том, чтобы исцелять и оживлять напарников — значит, вы рано или поздно туда придете, и на этом очень часто подлавливают.

Восстанавливайте истекающего кровью товарища, только если противников точно нет рядом или их что-то отвлекло, например, другой отряд, либо же вас прикрывает второй союзник. В конце концов, вы можете загрузить данные игрока и респавнуть его на ближайшей точке возрождения.

Перед тем, как нажимать на кнопку возрождения, смотрите туда, откуда могут забежать враги — во время процесса реанимации появится мощный щит, закрывающий от обстрелов на 120 градусов. Впрочем, враги всегда могут пройти сквозь него и прикончить вас.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Поскольку у Лайфлайн есть лечащий дрон, команда может не собирать шприцы и аптечки, а набрать больше патронов, гранат и ячеек зарядки корпусного щита. Выбор момента, когда его надо поставить, очень важен — это не передовая, откуда придется бежать в любую секунду и не далеко в тылу. Ищите точку, где отряд не будет обстрелян со всех сторон, и где довольно просто обороняться.

При игре за Лайфлайн микрофон особенно полезен, позволяя оперативно информировать союзников о состоянии их здоровья, расположении дрона, а также указывать истекающим кровью, сможете ли вы их в текущей позиции безопасно восстановить, а если нет — то куда отползать с передовой.

Есть несколько интересных способов поднять боевую эффективность Лайфлайн. Если вас окружают враги, займите позицию, где будете достаточно мобильны, но они не смогут вас легко достать, поставьте дрона и ждите атаку. Поскольку дрон лечит быстро, вы сможете сделать 2-3 дополнительных выстрела, а в перестрелке «один на один» будете значительно сильнее.

Если команда оказалась в горячей зоне, а выход перекрыт противниками, не спешите бежать вперед. Поставьте дрон и подлечитесь всей группой. Так можно дополнительно продержаться от десятков секунд до пары минут, пока враги не уйдут. Однако на 4-5 раунде этот способ становится неэффективен из-за возросшей силы горячей зоны.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Еще один необычный способ расправиться с соперниками по «королевской битве» – вызывать на их голову дроп-под – при удачном падении он полностью уничтожит врагов, ну или нанесет ощутимый урон по области вокруг. Момент и место для этого нужно подбирать очень грамотно.

Если в вашей команде играет Каустик, знайте, что его газ подавляет дрона. Не спешите размещать маленького помощника, пока газ не выветрится.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Источник

Lifeline. Краткий обзор необычной игры

Павел Крижепольский

Эта игра – нечто среднее между научно-фантастическим текстовым квестом и симулятором чата. История потерпевшего крушение космонавта, которая будет происходить у вас на глазах…
Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Предисловие

Авторы Lifeline, как и разработчики Out There, явно любят классическую фантастику. Но если Out There у меня ассоциировалась с фантастикой советской, то Lifeline – скорее с американской. В частности, чем-то напоминает роман Андре Нортон «Саргассы в космосе», вот только герой в данном случае один.

А вот как описать жанр игры, я даже не знаю. Говорят, что эта игра – возрождение забытых ныне текстовых квестов, которые были популярны на ПК многие годы назад. Я лично игры той эпохи не застал, так что сравнивать особо не с чем. Да и в любом случае, у Lifeline есть одна важная особенность, которая уже сама по себе ставит ее особняком от других квестов. Дело в том, что все события тут происходят со скоростью реального времени. Никакой перемотки времени не предусмотрено, и часовые паузы между действиями – вещь совершенно обыденная.

[iframe url=»//www.youtube.com/embed/cmSFJrLQlqQ» width=»640″ height=»360″ scrolling=»no» frameborder=»0″ marginheight=»0»]

Наверное, стоит отметить, что автор сюжета – один из основных разработчиков The Wolf Among Us. Мне это, правда, мало о чем говорит, но вроде как игра считается очень известной. И тоже далеко не типичной.

Обычно в играх мы управляем придуманным персонажем, отыгрываем чужую роль. Самого игрока как такового в игровом мире не существует, есть только его альтер эго, которое и становится настоящем героем истории. В Lifeline все не так. Вы – это именно вы и никто другой. Все приключения выпали на долю совершенно иного человека, для которого вы – всего лишь голос по ту сторону экрана коммуникатора. И надо отметить, что он эти самые приключения не просил, да и в вашу компанию совершенно не напрашивался, но злая судьба распорядилась иначе.

Сюжет

Зовут его Тейлор, и он самый что ни на есть типичный студент, даром что живет на пару веков позже нас с вами. Еще пару дней назад он проходил стажировку на космическом корабле «Варя» и, судя по всему, был совершенно доволен жизнью. Формально он даже числился космонавтом, хотя все, чем ему доверили заниматься на борту, – это изучать поведение лабораторных крыс в условиях невесомости. До более серьезных дел стажера не допускали.

Не повезло ему только один раз, зато по-крупному – за несколько часов до начала игры корабль попал в аварию и упал на поверхность одной из лун Тау Цети. Что произошло, Тейлор понять не успел, но очень похоже на то, что он единственный, кому удалось спастись.

Хорошая новость заключается в том, что воздух на луне пригоден для дыхания. Плохая – что шансов выбраться живым из этой передряги у него практически нет. Тем более что ни еды, ни воды в спасательной капсуле не было, а сама она теперь не сгодится даже на металлолом.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Сейчас у Тейлора есть только скафандр со встроенным компасом, фонариком и передатчиком. От последнего толку немного: похоже, что вы – единственный человек, оказавшийся в зоне действия сигнала. Неизвестно, чем вы сможете помочь находящемуся за многие световые годы пареньку, но собственные силы и ваш совет – все, на что он может рассчитывать в трудную минуту. А таких минут у него впереди явно будет еще очень-очень много.

Игровой процесс

Игровой процесс прост настолько, насколько это возможно. Время от времени Тейлор будет выходить с вами на связь, рассказывать, что происходит, и иногда просить совета. Вариантов ответа всегда два, так что долго раздумывать над выбором вам не придется. Несмотря на деланно веселый тон и попытки сделать хорошую мину при плохой игре, к произошедшей катастрофе наш студент был совершенно не готов. Что предпринять после кораблекрушения и как выжить на чужой планете, он представляет весьма смутно, да и физическая подготовка оставляет желать много лучшего. А условия вокруг такие, что даже просто пережить первую же ночь Тейлору будет очень непросто – температура на луне стремительно падает, и он имеет все шансы превратиться в ледышку задолго до рассвета.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Как я уже говорил, время в игре привязано к реальному. Переход из пункта А в пункт Б вполне может занять пару часов, и даже такие простые действия, как попытки выломать дверь или осмотр места крушения, требуют времени. В каком-то смысле Lifeline – даже не столько фантастический квест, сколько этакий эмулятор чата. Разработчики постарались сделать все, чтобы создать ощущение разговора с реальным человеком, у которого и помимо разговора с вами есть куча важных дел. В свободную минутку он не против перекинуться словечком (и даже имеет неприятную привычку спамить короткими сообщениями по нескольку слов, которая меня всегда чрезвычайно раздражала), но потом надолго замолкает. Соответственно, и от вас не требуется постоянно сидеть в обнимку с телефоном – прочли поступившие сообщения, ткнули в кнопку с подходящим ответом, и можно заниматься делами дальше. В основном Тейлор пишет по делу, но иногда хочет просто поговорить. В первом случае он будет ждать вашей реакции, во втором же продолжит заниматься своими делами, даже если вы не сможете ответить.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Сообщения от Тейлора отображаются в адресной строке смартфона, словно сообщения из настоящих чатов. Жаль только, что светодиод при этом не мигает. При желании на них можно ответить прямо с экрана блокировки или «шторки» строки уведомлений. В настройках игры можно выбрать, стоит ли отображать каждое сообщение в виде отдельного уведомления, или группировать все в одно.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Перевод на русский выполнен вполне прилично, иногда даже возникает ощущение, что игра изначально была написана на этом языке. Особенно когда наш английский студент начинает пытаться перевести футы в метры, ругая нелогичную метрическую систему мер, или пытается шутить, то и дело вставляя сленговые словечки.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Выводы

Очень странная игра, которую с равным успехом можно назвать как эмулятором чата или умным ботом для мессенджера, так и интересным фантастическим квестом. Кому-то такой неторопливый игровой процесс искренне понравится, у кого-то вызовет лишь недоумение. В любом случае, на роль традиционного тайм-киллера Lifeline не тянет – это скорее заменитель твиттера или ленты новостей, которые многие привыкли просматривать в случайно выдавшуюся свободную минуту. Жаль, что хватит этого занятия ненадолго, да и сделано уж очень простенько. Сама по себе идея отличная, но реализовать ее можно было лучше.

Как сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifelineКак сделать игру как lifeline. Смотреть фото Как сделать игру как lifeline. Смотреть картинку Как сделать игру как lifeline. Картинка про Как сделать игру как lifeline. Фото Как сделать игру как lifeline

Post Scriptum

Интересная деталь – игра явно делалась с оглядкой на носимую электронику вроде тех же «умных» часов. Apple Watch она поддерживает уже сейчас, и что-то мне подсказывает, что это только начало. Во всяком случае, ее формат подходит для носимых устройств как нельзя лучше, ведь внешне это самые обычные всплывающие уведомления от чата, почты или SMS, которые есть на любых уважающих себя «умных» часах.

Еще недавно сама мысль об играх на часах казалась мне совершенно дикой. Сейчас я бы уже не был столь категоричен. Конечно, тут нужен совершенно другой формат, но Lifeline показала, что ничего невозможного в этом нет. А ведь это еще самое простое и очевидное решение, и кто знает, что еще тут можно придумать?

И вроде бы, очевидно, что никакой серьезной игровой платформы из носимой электроники не получится… но вспомните, во времена первого iPhone чуть ли не все аналитики хором заявляли, что играм сложнее змейки на iOS не жить. Что для мобильных игр есть специальные приставки с джойстиками и всем прочим, а игра на экране смартфона – полный бред. Слишком сложно для домохозяйки и слишком примитивно для геймера со стажем. Вот только на деле все вышло строго наоборот.

В любом случае, если бы я занимался разработкой «умных» часов, я бы позаботился, чтобы для них была парочка эксклюзивных игр вроде вот этой. Для техники игры – основной двигатель прогресса, и глупо таким фактором пренебрегать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *