Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Как сделать игру как unturned. Смотреть фото Как сделать игру как unturned. Смотреть картинку Как сделать игру как unturned. Картинка про Как сделать игру как unturned. Фото Как сделать игру как unturned

Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.

Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.

— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)

— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно

— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно

— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно

Раздел настроек, которые связанны с транспортом.

— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)

— Описание: броня транспорта
— Значение: чем ниже значение, тем больше прочность транспорта.
— Пример:«Armor_Multiplier»: 10 (транспорту нужно два выстрела для уничтожения)

Раздел настроек, которые связанны с зомби.

— Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 1, (шанс появления 100%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1

— Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
— Пример: «Loot_Chance»: 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1

— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
— Пример: «Crawler_Chance»: 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50

— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
— Пример: «Sprinter_Chance»: 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50

— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Day_Time»: 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Night_Time»: 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Beacon_Time»: 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: количество урона, которое наносит зомби.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (зомби наносит

Раздел настроек, которые связанны с животными.

— Описание: время появления нового животного после убийства старого.
— Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
— Пример: «Respawn_Time»: 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (медведь наносит

14 урона)
— Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя

Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.

— Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
— Пример: «Decay_Time»: 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: прочность баррикад.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (баррикада разрушается

Раздел настроек, которые связанны с постройками.

— Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
— Пример: «Decay_Time»: 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
— Примечание: значение задаеться в секундах

— Описание: прочность построек.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (постройка разрушается

Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).

— Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % голода от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Food»: 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)

— Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % жажды от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Water»: 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)

— Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
— Пример: «Health_Regen_Ticks»: 60, (+1% HP в

— Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
— Пример: «Food_Use_Ticks»: 320, (-1% голода в

— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Food_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в

— Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
— Пример: «Water_Use_Ticks»: 320, (-1% жажды в

— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Water_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в

— Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
— Значение: количество % заражения от 0 до 100.
— Пример: «Virus_Infect»: 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)

— Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении «Virus_Infect».
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Use_Ticks»: 165, (-1% заражения в

— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Damage_Ticks»: 20, (-1-3% заражения в

— Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
— Пример: «Leg_Regen_Ticks»: 750, (сломанная кость заживет через

— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Bleed_Damage_Ticks»: 10, (-1-3% заражения в

— Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
— Пример: «Bleed_Regen_Ticks»: 750, (рана кровочетения заживет через

— Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
— Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
— Пример: «Detect_Radius_Multiplier»: 1.25, (неизвестно)

— Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Пример: «Lose_Skills»: 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
— Примечание: значение от 1 до 0

— Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
— Значение: неизвестно
— Пример: «Lose_Items»: 1, (неизвестно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *