Как сделать игру в purebasic

Как сделать игру в purebasic

Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

движок для pure basic

arrow25Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 08:19 | Сообщение # 1
Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

нашел на одном из забугорных форумов разрабатываемый двиг для пурика, решил поделиться так сказать, может кому-то пригодится.
от себя могу сказать что он наверное лучший из всех существующих враперов для пурика, он частенько обновляется, на данный момент версия 31 альфа Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasicвышла в начале августа.

описание на англ Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

— Support for DirectX 9
— You can use many PureBasic commands directly
— Parent Kid for Sprite and Mesh available
— Sprite engine with rotating and animated sprites
— Sprite collision system, now with pixel pixel check
— Sprite manipulation commands
— mouse, joystick and Force Feedback Support
— Support Material
— Texturing with Mip Level
— Purebasic images to texture system
— Animated textures
— Different Light
— Bump mapping
— Access to Mesh Vertex
— Mesh Picking
— Mesh Animation
— Save the Meshes
— Collision system
— Fog Effect
— Integrated particle engine
— Gui of PureBasic possible
— Texture / pixel / vertex shader support
— Simple physics engine
— Primitives
— Scrolling background
— AnimParticle
— Transparenz of Meshes
— Direct Sound Effects
— Write / read pixels on Surface
— Other collision detection
— Background Scrolling
— Multiple Views
— 2D Draw functions
— fast Surface technologie
— BitmapFonts
— RenderToTexture functions
— integration of many function of the FXLib by Epyx in mp3D (Thanks to the implementation of Epyx).
— post processing with shader.
— Cullum Frustum
— Shadow
— expansion of many shader instructions
— 187 shaders total
— Shadereditor
— 2Dto3D and 3Dto2D calculations
— Physics expansion by Newton physics
— Epyx 3D and vector objects
— Some Updates and new demos
— New command expansions
— 2D Physic with Chipmunk
— Tile Engine by Epyx
— Tile converter for Tiled MapEditor => http://www.mapeditor.org/
— Some new Games

List of mesh sizes:
— Microsoft DirectX (. X, with animation support)
— B3D (. B3d)
— 3D Studio meshes (.3 ds)

Is available for the following platforms:
— Windows 98SE, ME, XP, Vista and Windows 7 (x86 abd x64)

прямую ссылку не дам, а то модераторы еще покарают Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic
найти его можно в гугле по запросу «mp3d purebasic» первая ссылка.

пример того что я наговнокодил на нем Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasicза пол часа.

; <константы
#width = 1024 ; ширина окна
#height = 768 ; высота окна
;>

;игрок
Structure SPlayer
x.f
y.f
speed.f
image.i
score.i
EndStructure

;враг
Structure SEnemy Extends SPlayer

MP_Graphics3D(#width,#height,32,2) ;ширина,высота,глубина,мод[0-полноэкранный режим]
MP_VSync(1)

If MP_KeyDown(#PB_Key_Down)
If Player\y 0

Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

все изображения были упакованы в сам екзешник, и того 262кб общий размер

update для того чтоб нормально работало 3D нужно в настройках компилитора установить библиотеку подсистемы «dx9»

Источник

Как сделать игру в purebasic

PureBasic — коммерческий компилятор языка программирования, использующего синтаксис BASIC.

Предназначен для создания кроссплатформенных приложений для AmigaOS, Linux, Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS X. Разработан компанией Fantaisie Software.

Программы, написанные на PureBasic’е компилируются непосредственно в код процессоров IA-32, m68k и PowerPC, при этом получаются небольшие автономные исполняемые файлы и динамические библиотеки. Если не использовать специфические API операционных систем, один файл исходного кода может быть скомпилирован для всех поддерживаемых OS с небольшими модификациями или вообще без них.

Есть возможность использования библиотек WIN32API и MFC (Windows); SDL (Linux).

Также PureBasic позволяет использовать ассемблерные «включения», так как компилятор — FASM

PureBasic (4.00,4.10 и.т.д.) имеет также Visual Designer, который может помочь в создании окон.

Имеет более 1100 встроенных (многие — кроссплатформенные) команд, вдобавок к этому есть прямой доступ к командам API AmigaOS, Microsoft Windows, Linux или Mac OS X. Детальное описание функций на английском языке можно найти в он-лайн справке http://purearea.net/pb/english/manual/reference/reference.html.

Основные библиотеки

2D Drawing, CDAudio, Cipher, Clipboard, Console, Database, Date, Desktop, File, FileSystem, Font, Gadget, Help, Image, ImagePlugin, Library, Linked List, Math, Memory, Menu, Misc, Movie, Network, OnError, Packer, Preference, Process, Printer, Requester, Sort, StatusBar, String, SysTray, Thread, Toolbar, Window

Мультимедийные библиотеки (2D графика и звук) (для создания игр, и не только)

Joystick, Keyboard, Module, Mouse, Palette, Sprite & Screen, Sprite3D, Sound, SoundPlugin

В зависимости от платформы используются разные API: в Windows и Windows NT — DirectX 9.0, для Mac OS и Linux — OpenGL/SDL.

Библиотеки Joystick, Keyboard, Mouse используются для получения информации от различных типов контроллеров — мыши, джойстика, клавиатуры.

Module — плагин для проигрывания файлов с расширением «MOD». Работает через MIDAS.

Sound — библиотека для воспроизведения и загрузки звуков. Команды из SoundPlugin позволяют загружать несколько форматов(по умолчанию, поддерживается WAV, в дистрибутив включена поддержка Ogg Vorbis, а любители написали поддержку MP3 и других форматов.)

Библиотека Sprite & Screen применяется для отображения на экране картинок(Sprites), загрузки их в видеопамять(загрузка возможна как из файла, так и из памяти.), смены видеостраниц, создания некоторых эффектов (AlphaBlending, ShadowSprite), определения пересечения двух картинок.

Sprite3D — работа с текстурированными плоскостями. От обычных спрайтов отличаются возможностью масштабирования, поворота, билинейной фильтрации, использования нескольких видов наложения цветов(Blending). Проработка идёт через подсистемы OpenGL/Direct3D, следовательно, графика аппаратно ускоряется на подходящих видеокартах. Также вполне реально применение этой библиотеки в качестве небольшого трёхмерного движка, поскольку всеми четырьмя вершинами плоскостей можно манипулировать в 3D пространстве.

Следует заметить, что стандартный формат графических изображений — BMP, но при использовании команд из библиотеки ImagePlugin появляется поддержка PNG, JPEG, TGA и TIFF.

В разделе «Sprite & Screen» присутствуют специфические команды:

Они требуют загрузки в память со специальными параметрами, а также не поддерживаются аппаратно седьмой версией DirectX, поэтому, если вы используете версию компилятора младше 4.30, они очень сильно нагружают процессор. Рекомендуется выделять специальный буфер командами StartSpecialFX/StopSpecialFX.

В версии компилятора 4.30 разработчики реализуют работу этих библиотек через DX9. Для устаревших версий компилятора существует подсистема. Скачать её дистрибутив можно на сайте [2]. Главное преимущество — повышенная производительность и полная аппаратная поддержка команд, перечисленных выше.

3D библиотеки

Engine3D, Billboard, Camera, Entity, Light, Material, Mesh, Particle, Terrain, Texture

В PureBasic используется трёхмерный движок OGRE, все встроенные библиотеки предоставляют возможность напрямую обращаться к его функциям. Тем не менее, для работы скомпилированной программы требуется файл «Engine3D.dll», найти который можно в папке «Compilers».

Примеры программ

Следующая строка кода создаст небольшое (3,072 байт) приложение для Microsoft Windows.

Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

Эта программа занимает всего 2 килобайта, но выполниться сможет только в ОС Microsoft Windows.

Следующий пример демонстрирует как создавать окно, добавить в него элементы, создать цикл окна и выполнять простые математические операции. Какие бы значения пользователь не ввел в два поля, справа отображается их сумма. Этот код компилируется в небольшое приложение (15 КБ), которое в зависимости от использованого компилятора, может быть запущено на Windows, Linux, Mac OS X или AmigaOS.

Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

Примечание: для версий компилятора выше 4.2 инструкция CreateGadgetList(WindowID(1)) вызовет предупреждение об отсутствии в ней необходимости.

Источник

PureBasic

PureBasic — коммерческий компилятор языка программирования, использующего синтаксис BASIC.

Предназначен для создания кроссплатформенных приложений для AmigaOS, GNU/Linux, Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS X. Разработан компанией Fantaisie Software.

Программы, написанные на PureBasic’е компилируются непосредственно в код процессоров IA-32, m68k и PowerPC, при этом получаются небольшие автономные исполняемые файлы и динамические библиотеки. Если не использовать специфические API операционных систем, один файл исходного кода может быть скомпилирован для всех поддерживаемых OS с небольшими модификациями или вообще без них.

Есть возможность использования библиотек WIN32API и MFC (Windows); SDL (GNU/Linux).

Также PureBasic позволяет использовать ассемблерные «включения», так как компилятор — FASM

PureBasic (4.00,4.10 и.т.д.) имеет также Visual Designer, который может помочь в создании окон.

Имеет более 800 встроенных (многие — кроссплатформенные) команд, вдобавок к этому есть прямой доступ к командам API AmigaOS, Microsoft Windows, GNU/Linux или Mac OS X. Детальное описание функций на английском языке можно найти в он-лайн справке http://purearea.net/pb/english/manual/reference/reference.html, а на русском — на странице Purebasic Wiki http://wiki.pbasic.spb.ru/index.php/Мануал_по_PureBasic.

Содержание

Основные библиотеки

2D Drawing, CDAudio, Cipher, Clipboard, Console, Database, Date, Desktop, File, FileSystem, Font, Gadget, Help, Image, ImagePlugin, Library, Linked List, Math, Memory, Menu, Misc, Movie, Network, OnError, Packer, Preference, Process, Printer, Requester, Sort, StatusBar, String, SysTray, Thread, Toolbar, Window

Мультимедийные библиотеки (2D графика и звук) (для создания игр, и не только)

Joystick, Keyboard, Module, Mouse, Palette, Sprite & Screen, Sprite3D, Sound, SoundPlugin

В зависимости от платформы используются разные API: в Windows и Windows NT — DirectX 9.0, для Mac OS и GNU/Linux — OpenGL/SDL.

Библиотеки Joystick, Keyboard, Mouse используются для получения информции от различных типов контроллеров — мыши, джойстика, клавиатуры.

Module — плагин для проигрывания файлов с расширением «MOD». Работает через MIDAS.

Sound — библиотека для воспроизведения и загрузки звуков. Команды из SoundPlugin позволяют загружать несколько форматов(по умолчанию, поддерживается WAV, в дистрибутив включена поддержка Ogg Vorbis, а любители написали поддержку MP3 и других форматов. [1])

Библиотека Sprite & Screen применяется для отображения на экране картинок(Sprites), загрузки их в видеопамять(загрузка возможна как из файла, так и из памяти.), смены видеостраниц, создания некоторых эффектов (AlphaBlending, ShadowSprite), определения пересечения двух картинок.

Sprite3D — работа с текстурированными плоскостями. От обычных спрайтов отличаются возможностью масштабирования, поворота, билинейной фильтрации, использования нескольких видов наложения цветов(Blending). Проработка идёт через подсистемы OpenGL/Direct3D, следовательно, графика аппаратно ускоряется на подходящих видеокартах. Также вполне реально применение этой библиотеки в качестве небольшого трёхмерного движка, поскольку всеми четырьмя вершинами плоскостей можно манипулировать в 3D пространстве.

Следует заметить, что стандартный формат графических изображений — BMP, но при использовании команд из библиотеки ImagePlugin появляется поддержка PNG, JPEG, TGA и TIFF.

В разделе «Sprite & Screen» присутствуют специфические команды:

Они требуют загрузки в память со специальными параметрами, а также не поддерживаются аппаратно седьмой версией DirectX, поэтому, если вы используете версию компилятора младше 4.30, они очень сильно нагружают процессор. Рекомендуется выделять специальный буфер командами StartSpecialFX/StopSpecialFX.

В версии компилятора 4.30 разработчики реализуют работу этих библиотек через DX9. Для устаревших версий компилятора существует подсистема. Скачать её дистрибутив можно на сайте [2]. Главное преимущество — повышенная производительность и полная аппаратная поддержка команд, перечисленных выше.

3D библиотеки (для создания игр, и не только)

Engine3D, Billboard, Camera, Entity, Light, Material, Mesh, Particle, Terrain, Texture

В PureBasic используется трёхмерный движок OGRE, все встроенные библиотеки предоставляют возможность напрямую обращаться к его функциям. Тем не менее, для работы скомпилированной программы требуется файл «Engine3D.dll», найти который можно в папке «Compilers».(Например, «C:/Program Files/PureBasic/Compilers»)

Примеры программ

Следующая строка кода создаст небольшое (3,072 байт) приложение для Microsoft Windows.

Аналогично, вместо встроенной команды MessageRequester можно использовать MessageBox из WinAPI:

Эта программа занимает всего 2 килобайта, но выполниться сможет только в ОС Microsoft Windows.

Следующий пример демонстрирует как создавать окно, добавить в него элементы, создать цикл окна и выполнять простые математические операции. Какие бы значения пользователь не ввел в два поля, справа отображается их сумма. Этот код компилируется в небольшое приложение (15,360 байт), которое может быть запущено на Microsoft Windows 4.x или Microsoft Windows NT 4.x и новее.

Примечание: для версий компилятора выше 4.2 инструкция CreateGadgetList(WindowID(1)) вызовет предупреждение об отсутствии в ней необходимости.

Источник

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 30 из 66

Поделиться120.12.2009 16:57:34

. Почему начал с пятой главы? Просто эти вещи меня больше всего интересовали на момент желания начать переводить.

Прикрепи пожалуйста к своему сайту, а то обменник недолговечен.

Поделиться221.12.2009 20:16:51

Поделиться321.12.2009 20:20:41

Поделиться421.12.2009 21:16:35

Оперативно Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

Отредактировано haav (21.12.2009 21:17:08)

Поделиться530.12.2009 20:30:21

Поделиться603.01.2010 16:27:37

Поделиться705.01.2010 15:33:36

Поделиться807.01.2010 21:57:28

Поделиться907.01.2010 22:33:29

Поделиться1006.02.2010 17:14:41

Поделиться1106.02.2010 17:45:12

Поделиться1215.02.2010 16:58:07

Поделиться1315.02.2010 18:24:39

Поделиться1421.02.2010 08:35:29

Похоже приплыл с переводом Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic. Библиотеку OnError переписали. Примеры не работают. Плохо то что я вообще не умею с ней работать. Петр! прошу твоей помощи. Вместо стр. 123-127 написать свой собственный мануал попроще и мы включим его в перевод. Все равно тот устарел. Пока я встрял и дальше двигаться не могу, как кирпичем по голове Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic.

Поделиться1521.02.2010 14:11:15

Примеры я конечно пределаю, а вот насчёт перевода. Попробовал, очень плохо получается.

Поделиться1621.02.2010 14:48:21

Так и не надо переводить, просто объясни свои примеры как сможешь, а я сам попробую решить что еще выдрать из слов автора. Спасибо что помогаешь!

Поделиться1721.02.2010 15:05:19

А там примеры рабочие, по крайней мере в 4.40 компилируются и выполняются правильно.
Единственное что отличается, это отсутствие функции GetErrorCounter(), поэтому из примеров нужно убрать строку

На окно предупреждения компилятора не обращай внимания, он компилирует код в режиме совместимости со старой версией библиотеки.

Поделиться1821.02.2010 17:00:07

Че то я не пойму, почему у меня при использования этого кода, при любом нажатии Yes или No программа завершается, то есть эта строка MessageRequester(«STATUS», «The program was allowed to continue running.») не работает:

Поделиться1921.02.2010 17:29:01

Кстати на старой версии 4.02 все работает! Видать это глюки новых версий

Поделиться2021.02.2010 17:35:43

Это они в 4.30 переписали библиотеку OnError.
И теперь нельзя продолжить работу проги после ошибки Как сделать игру в purebasic. Смотреть фото Как сделать игру в purebasic. Смотреть картинку Как сделать игру в purebasic. Картинка про Как сделать игру в purebasic. Фото Как сделать игру в purebasic

Поделиться2121.02.2010 19:15:46

Поделиться2221.02.2010 20:21:39

прошу просмотреть материал и при случае подкорректировать, прежде чем выкладывать на сайт

Вроде как всё нормально, правда, монитор загрузки процессора исключили в PB 4.30, но упоминание про него путь будет.
http://pure-basic.narod.ru/docs/books/8.htm

Поделиться2302.03.2010 11:32:13

Вопрос по компиляции консоли:

В чем разница когда компилишь код для консоли

1) как windows приложение
2) как консольное приложение

Я увидел незначительное различие в расходовании памяти. В книге не уловил смысла. Там что то говорится о неправильной работе приложения,если его компилить как windows приложение. Но как объяснить это в переводе?

Отредактировано haav (02.03.2010 11:32:47)

Поделиться2402.03.2010 13:08:35

Всегда компилил консольные проги как Windows приложения и никаких глюков не замечал.

Вот что в справке написанно

Executable format
This allows you to specify the created executable format:
Windows : a normal windows executable.
Console : an executable with a default console. This one still can create windows and such, but it always has a console open. When executed from a command prompt, this executable type uses the command terminal as its console and writes there, whereas the «Windows» executable would create a separate Console window when using OpenConsole(). This setting must be used to create a Console application that can have its input/output redirected with pipes.
Shared DLL : create a windows dll. See Building a dll for more info.
Note: When you do «Compile/Run» with a dll source code, it is executed as a normal executable. A dll is only created when you use «create executable».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *