Как сделать игру в play market

Инструкция по публикации Android-приложения в Google Play

Вслед за инструкцией по публикации приложения в App Store выкладываем внутренний свод правил Лайв Тайпинг по публикации приложений в Google Play, составленный отделом менеджеров при активном участии тимлида отдела Android-разработки Александра Мирко. Вне зависимости от того, насколько ты крутой и опытный проджект-менеджер, всегда есть шанс забыть что-нибудь. Эта инструкция призвана облегчить вам жизнь.

Итак, что нужно сделать PM`y в ходе публикации:

UPD от 25.04.2017: добавлены разделы про альфа- и бета-тестирование и поэтапное внедрение, дополнены разделы «Обеспечение сборки наличием цифровой подписи» и «Технические требования к apk-файлу», сделано замечание про ASO и внесены косметические правки.

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Создание аккаунта

Для того, чтобы опубликовать приложение в Google Play, нужен аккаунт разработчика. Это особый тип аккаунта, который позволяет выкладывать приложение в Google Play. Создать его можно с помощью стандартного аккаунта Google. Необходимая часть процесса — внесение разовой оплаты за соглашение разработчика в размере 25$.

→ По ссылке можно завести аккаунт разработчика.

После оплаты нужно будет заполнить данные для аккаунта разработчика и завершить регистрацию.

Пользовательское соглашение

Основные положения из Соглашения Google Play о распространении программных продуктов о которых вы должны знать:

Подготовка маркетинговых материалов

К маркетинговым материалам существуют следующие требования:

Текст

Начинать подготовку маркетинговых материалов стоит с текстов.

Требования стора к тексту

Требования у Google Play к ним следующие:

Посмотреть полные требования Google Play к тексту и его особенностях можно здесь (Как указать данные для Google Play → О продукте).

В целом, оформление приложения в сторах (App Store Optimization, или ASO) — целое искусство, на которое выделяется отдельный самообразованный человек, и в двух словах об этом не рассказать. На эту тему уже есть хорошие материалы, как например, такой.

Согласование текста с клиентом

Текст, как и любой другой маркетинговый материал, нужно согласовывать с клиентом. Происходит это так: перед встречей PM делает различные варианты материалов и в ходе встречи обсуждает с клиентом.

Эта статья на Appractor поможет написать хороший текст для Google Play (также подходит для App Store).

Скриншоты

Количество скриншотов

Максимум скриншотов, доступных для загрузки к одному приложению — восемь штук. Минимум — два. Сколько скриншотов загружать — вопрос открытый. С одной стороны, нам нужно наглядно и с выгодной стороны показать функциональные особенности приложения для пользователя. С другой стороны, нужно сформировать у пользователя стремление загрузить приложение и посмотреть, что же там есть ещё, чего не было на скриншотах. Поэтому, прежде чем делать максимальное количество скриншотов, нужно подумать об их необходимости.

Для создания скриншотов прямиком с устройства существует приложение Clean Status Bar. Оно очистит статус бар от мусора: сделает батарею полной, выставит 12:00 на часах и по желанию отобразит иконки 3G и WiFi. Установить приложение можно по ссылке.

Требования стора к скриншотам

Советы по выбору скриншотов

Основная цель скриншотов — дать пользователю сходу понять, о чём ваше приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и наиболее привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональные особенности приложения.

Если у вашего приложения есть версия под планшеты, то нужно заливать отдельные скриншоты для семи- и десятидюймовых экранов (тем самым вы докажете, что ваше приложение оптимизировано под планшеты). Хорошее решение — делать исходник скриншота максимально большим (например, десять дюймов) и при надобности делать более мелкие копии скриншотов для маленьких девайсов.

Хорошая статья с множеством информации, но изображения недоступны.

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Пример качественных скриншотов

Иконка

Иконка — небольшое изображение, идентифицирующее наше приложение среди остальных. Если у клиента есть какой-нибудь логотип, то его зачастую делают иконкой. Возможно, перед нами поставят цель — разработать иконку и логотип. В любом случае подход к иконке такой же, как и к любому другому маркетинговому материалу: сначала делаем варианты, потом идём с этими вариантами к заказчику и обсуждаем.

Требования стора к иконке

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Отображение иконки в магазине

Проморолик

Это важная часть маркетинговой компании, т.к позволяет наиболее выгодно презентовать приложение для пользователя. Добавление ролика само по себе опционально, но если мы заботимся о клиенте и пользователях и у нас есть время и бюджет, то это лучше сделать.

Требования стора к проморолику

Требования Google Play:

Советы по созданию видео

Видео должны быть короткими (от 30 секунд до 2 минут) и демонстрировать самые привлекательные функции приложения. На устройстве с Android 4.4 или более поздней версии можно записать видео с устройства с помощью команды оболочки ADB screenrecord.

Баннер

На картинке для раздела «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения. Это изображение необходимо, чтобы показывать приложение на разных страницах Google Play.

Требования стора к баннеру

Требования Google Play к баннерам:

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Пример расположения баннера в Google Play

Советы

Возрастные ограничения

Требования стора

Система возрастных ограничений для игр и приложений учитывает особенности законодательства и культуры отдельных стран. Это позволяет разработчикам более точно определять ограничения для контента и распространять приложения среди той аудитории, для которой они предназначены.

Чтобы установить возрастное ограничение, войдите в Google Play Developer Console и заполните специальную анкету для каждого из своих приложений. Программы, которым не присвоен рейтинг, могут быть заблокированы для отдельных пользователей или стран.

Вы обязаны заполнять анкеты для установления возрастных ограничений и соблюдать рекомендации по оценке контента. Приложения, которым не присвоено ограничение, могут быть удалены из Google Play.

Внимание! В анкете давайте правдивые и максимально точные ответы, иначе приложение может быть удалено или заблокировано.

Заполнение анкеты

Технические требования к apk-файлу

Обеспечение сборки наличием цифровой подписи

Цифровая подпись необходима для того, чтобы Google Play мог идентифицировать разработчика, и в дальнейшем только этот разработчик мог обновлять/изменять приложение. К тому же, на цифровую подпись завязаны множество сервисов, таких как Facebook SDK, Vk SDK и большинство Google сервисов.

Внимание! Хранилище ключей должно находиться в надежном месте. Если вы потеряете доступ к хранилищу или пароли к нему, то назад пути нет. И даже Google ничем не поможет. Вам придётся опубликовать приложение с новым названием пакета и новым ключом. Кроме того, потребуется обновить описание исходного приложения и закрыть к нему общий доступ. Потеря файла или паролей обернётся для вашего приложения полной трагедией: пользователям придётся удалять текущую версию и скачивать из Google Play новую, а вы потеряете статистику, скачивания, аудиторию и многое другое, ради чего вы столько трудились. В общем, малоприятное событие. (см. п. «Подпись для приложения»)
Хорошей практикой считается подписывать группу своих приложений одной и той же цифровой подписью. Во-первых вы не запутаетесь в них, а во-вторых вы получаете ряд приятных бонусов. Например можно организовать безопасное общение между своими приложениями через Intent, кастомный и его свойство android:protectionLevel=«signature». Но это уже должен знать разработчик.

Настройка оплаты за пользование приложением

Иногда заказчик планирует продавать контент в приложении, либо делать само приложение платным. Начать следует с того, что в своем аккаунте разработчика после загрузки приложения вы можете выбрать тип приложения: платное или бесплатное.

Смена типа приложения

Вы можете сделать платное приложение бесплатным без повторной выкладке приложения в стор. Но для того, чтобы сделать бесплатное приложение платным, вам нужно будет выкладывать приложение в стор с новым названием пакета и указанием цены.

Привязка к Merchant Center

Чтобы указать цену на приложение, вам потребуется привязать свой аккаунт разработчика к Google Payments Merchant Center. Это необходимо для того, чтобы указать налоговые ставки.

Важно: привязку аккаунта к Merchant Center можно произвести только один раз, обратите на это внимание. Если допущена ошибка при привязке Google Payments Merchant Center, то придётся отдавать 25$ за создание нового аккаунта разработчика.

→ Шаги по созданию аккаунта описаны здесь.

После того, как вы произвели привязку, необходимо указать налог с продаж для региона. На сегодняшний день у нас нет опыта в подобных операциях, поэтому желательно будет проконсультироваться с кем-нибудь, кто его имеет. Как указать налог с продаж для региона, указано по ссылке.

Особенности работы с налогами в некоторых странах

В случае, если клиент российский, все проще и сложнее одновременно, т.к для клиентов из Аргентины, России, Тайваня, Индии налоговые вычеты осуществляются самостоятельно. Таким образом, мы должны зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и платить налоги с продажи приложения самостоятельно. Исходя из этого, мы включаем в цену приложения ВСЕ налоги, которые впоследствии будем выплачивать сами. Google не будет производить НИКАКИХ отчислений с продажи.

Отчисления Google не производит, но осуществляет операционный сбор в виде 30% с чистой цены. Чистая цена — цена за вычетом всех налоговых сборов.

Пример

Предположим, что цена приложения равна 100 японским иенам, а НДС составляет 20%.
Разработчик перечисляет в соответствующие органы НДС в размере 17 японских иен.

Формула: Цена приложения — (цена приложения * 1/(1 + налоговая ставка))
100 яп. иен — (100 яп. иен * 1/1,2) = 17 яп. иен

Доход разработчика после уплаты операционного сбора в размере 30% и НДС: 58 японских иен.

Формула: цена без НДС * 70%
83 яп. иены * 0,7 = 58 яп. иен

Больше информации о налоговых сборах и правилах Google Play доступны по ссылке.

После того, как вы зарегистрировали аккаунт и указали информацию о налоговых сборах, можно указать цену на приложение, удостоверившись, что цена попадает в диапазон цен, установленный для вашей страны. Все диапазоны есть здесь.

Цена приложения и валюты

Цена на приложение устанавливается в местной валюте. Для того, чтобы посмотреть цену на приложение, необходимо:

Обновление цен

Важно: если клиент планирует зарабатывать на приложении как основном источнике дохода, стоит сказать ему о необходимости обновлять цены на приложение в соответствие с курсом валют. Для этого необходимо выставить флажки рядом с нужными странами и нажать Обновить курсы валют на экране «Цены и ценообразование».

Настройка альфа- и бета-тестирования

Альфа- и бета-тестирование позволяет опробовать ваше приложение на узком круге пользователей. Существует открытое и закрытое тестирование. В обоих случаях тестовая группа пользователей не сможет оставлять публичные отзывы в Google Play — только личные, которые не являются общедоступными. В любом случае полезно предложить им дополнительный общий канал для обратной связи. Стоит отметить, что неважно, публикуете вы приложение впервые, обновляете существующее или меняете его описание, изменения будут доступны в Google Play не мгновенно, а только через пару часов.

Подробнее можно посмотреть тут.

Поэтапное внедрение обновлений

Обновления приложений можно внедрять поэтапно, начав с небольшой части пользователей, которая указывается в процентах, и постепенно увеличивая их количество. Поэтапное внедрение доступно только для обновлений приложения, а не для его первоначальной версии. Выбор пользователей происходит абсолютно случайным образом и вы никак не можете указать какие-либо параметры выбора. Также вы не можете откатить версию приложения у пользователей, которые уже установили обновление.

Несмотря на ограничения, поэтапное внедрение — очень мощный и полезный инструмент. Предположим, случился ужасный сценарий: на этапе разработки и регрессионного тестирования вы пропустили какую-либо блокирующую проблему. С поэтапным внедрением проблему при публикации обновления обнаружат не все ваши пользователи, а лишь их часть. Конечно, моментально исправить или откатить версию не получится, однако остальные ваши пользователи с проблемой не столкнутся, а у вас появляется возможность пофиксить неисправность и выкатить обновления для той же группы пользователей.

Крайне рекомендуем не пренебрегать и пользоваться данной возможностью. Для внедрения можно воспользоваться шагами в 10, 25, 50, 75 и 100% и растягивать в соответствии с длиной спринта.

Подробнее можно посмотреть тут.

Публикация приложения

Если вы готовы опубликовать версию, сделайте следующее:

Источник

Опыт создания игры для Android в одиночку с нуля и как ее зафичерили на Google Play

Сужать круг поиска, чем именно заниматься, было тяжело. Знакомых в этой области не было, поэтому решил отталкиваться от каких-то общих соображений. Так как в приоритете было в первую очередь найти что-то интересное, выбор пал на геймдев. Понравилась идея для начала сделать простенькую 2D-игру под Android и выложить на Google Play.

Немного уделив времени теории (алгоритмам, структурам данных и проектированию), для дальнейшего изучения я выбрал язык Java, который по сути является официальным языком Android, да и в целом очень популярен. В качестве фреймворка приглянулся LibGDX, бесплатный, разработка на нем ведется как раз на Java, и вдобавок он кроссплатформенный. Хотя для следующей игры планирую осваивать всем известный Unity.

Стоит заметить, что из теории самым полезным для меня было изучение шаблонов проектирования в ООП. Применение этих шаблонов мне очень часто помогало на практике, и к книжкам по проектированию я возвращался много раз. Когда ты изначально выстраиваешь правильную структуру кода, грамотно организуешь взаимодействие объектов, это очень упрощает процесс добавления нового функционала в код или его исправление, работать становится намного удобнее.

После создания нескольких пробных игр я взялся за игру, которую в конечном итоге и опубликовал на Google Play. Это казуальная геометрическая аркада, где главная цель — уворачивание от препятствий.

Я не буду здесь описывать здесь процесс создания игры. Если у кого-то есть вопросы, могу ответить в комментариях, или возможно напишу об этом отдельную статью.

Скажу лишь, что сильно затянул процесс разработки, уделял много внимания вещам, которые того не стоили. Пожалуй, наступил на все возможные грабли, на которые обычно наступают новички. Создание игры заняло около года, если не учитывать перерывы и обучение программированию. Все кроме музыки делал сам. С музыкой мне очень помог хороший знакомый.

Говорят, что продвижение игры надо начинать заниматься задолго до релиза. Этого я, конечно, не делал. Продвигать начал сразу после релиза игры. Сделал простенький сайт, трейлер игры, разослал запросы на обзор в кучу разных ресурсов, в том числе англоязычных (ответов получил очень мало, и в основном просили оплату), обновлял соцсети. Из платных методов: купил обзор на 4pda по программе поддержки разработчиков и попробовал рекламные кампании на Facebook и Adwords.

В итоге ни платные, ни бесплатные методы продвижения не принесли мне желаемого эффекта и я практически прекратил попытки. Количество скачиваний игры в день после этого опустилось до 10-40 и игра почти не подавала признаков жизни. Однако мне повезло, и неожиданно для меня Google Play зафичерил меня в разделе Indie Corner. Это не очень популярный раздел по меркам Google Play, но тем не менее количество скачиваний только благодаря ему сильно выросло и в отдельные дни достигало более 2000.

Думаю вместо слов, вам будет больше интересно увидеть статистику. Это данные спустя 2 месяца после релиза и 2 недели после начала фичеринга:

Активные установки / Всего установок: 8400 / 37000
Рейтинг на Google Play: 4.2 (148)
DAU/MAU: 3400 / 33000 (количество уникальных юзеров в день / в месяц)
Среднее время игры в день на юзера: 8m 31s
Среднее количество сессий в день на юзера: 1.6
Юзеров без критических ошибок: 99.6%

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Таким образом, я получил возможность сравнить аудиторию, привлеченную через Adwords, и органику. Интересно, что между ними есть существенная разница. “Органический” юзер намного чаще оставляет отзыв, чаще делает покупки (все равно очень редко, но ни один юзер из Adwords до этого не делал покупок), и у него дольше игровые сессии. Хотя, к сожалению, удержание у него значительно хуже (удержание на первый день 25% у органики против 38% у юзеров с Adwords).

Подводя итоги, скажу, что игра до сих пор в небольшом минусе. Но ожиданий от первой игры особых и не было, а опыт получил ценный и интересный.

Если мой рассказ получился сумбурным, задавайте вопросы, уточню, что смогу.

Источник

Как сделать свое приложение для телефона Андроид без специальных знаний

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Используя смартфон, вы точно задумывались о создании своего приложения. Сделать приложение для Андроид самому в настоящее время несложно. Достаточно узнать, как и какие средства использовать для создания.

Как создать приложение на сервисе AppsGeyser

Создавать приложение будем, используя онлайн-сервис AppsGeyser. На данный момент самый удобный ресурс, не требующий никакой оплаты за работу на сервисе. Не ограничивает по количеству, сколько нужно – столько делай.

С AppsGeyser можно сделать программы различных направлений:

В приложении имеется возможность отразить любой ваш замысел, главное знать – что вы хотите.

AppsGeyser по своей сути – конструктор, где с легкостью вы соберете нужное приложение. Я пробовал другие конструкторы, но то, что получается здесь, мне нравится больше.

Для работы рекомендую использовать браузер Гугл Хром. Он будет переводить все, вам будет легче ориентироваться.

Я буду создавать информационное приложение для сайта на котором вы сейчас находитесь.

Так как мой сайт на движке WordPress, выбираю подходящий шаблон.

В зависимости от выбранного шаблона на странице будут различные настройки. Главное, внимательно ознакомится, выбрать нужные элементы, прописать необходимые ссылки, настроить цветовую гамму интерфейса. Также имеется возможность добавить свои картинки или фотографии.

Все внесенные изменения наблюдайте в эмуляторе смартфона, расположенном рядом.

Панель приборов содержит:

4. Все настройки не займут у вас много времени, а тем более не нужны знания языка программирования. Как только закончите с настройками, нажмите кнопку “Сохранить”, Хром перевел, подписал её “Спасти”, ну что ж пусть будет так, будем спасать.

Проверка работоспособности приложения

Перед публикацией необходимо проверить приложение на работоспособность, как будет выглядеть на различных устройствах, внешний вид и всё такое.

Вы можете скачать на компьютер используя QR-код или перейдя по персональной ссылке. Этими ссылками вы можете делиться с друзьями для скачивания приложения с персональной страницы.

Скачали файл APK на компьютер, перебросили на смартфон (для этого используйте специальные программы SHAREit или Share LinK)

Устанавливаете приложение, тестируете (листаете, просматривая все страницы).

Для внесения изменений возвращаетесь на сервис AppsGeyser, находите кнопку “Редактировать” перерабатываете то, что не нравиться и сохраняете опять.

Для внесения более глубоких изменений, которые недоступны на сервисе используйте патчер APK Editor PRO. Несложное приложение, для ознакомления посмотрите пару видео, далее приступайте к редактированию. Здесь желательно иметь хотя бы поверхностные знания или капельку разбираться в коде. Этот патчер вы легко найдете на просторах интернета.

С помощью APK Editor PRO пробуйте:

С пачером APK Editor PRO я работаю через программу Air Droid для Андроид. По крайней мере не нужно тыкать пальцем на экран смартфона, а полноценно использовать мышь и клавиатуру.

Монетизация приложения

После 100 первых установок начнет появляться реклама от сервиса AppsGeyser, это есть плата за бесплатное использование сервиса.

Но AppsGeyser предлагает использовать свою рекламу и нашу 50/50 и заработать. Для этого имеется возможность разместить свой рекламный код на стадии разработки и получать деньги.

Теперь вы теоретически готовы и знаете, как создать приложение для Андроид, а затем выложить в Play Market, при желании монетизировать.

Как опубликовать приложение в Play Market

Приложение сделано, мы переходим к публикации.

В AppsGeyser имеется пошаговая инструкция для размещения на Play Market, так как сервис синхронизирован с магазином.. Это второй шаг, “Что дальше?”

Для размещения вам нужно иметь аккаунт Гугл.

Процедура размещения стандартная практически для всех магазинов:

Последний самый интересный пункт. Эту сумму нужно заплатить один раз и загружать сколько угодно программ.

Я не стал загружать по двум причинам:

Вы решайте сами, загружать вам свое создание или нет.

Конструктор приложений Kodular Creator

Сервис Kodular дает возможность всем желающим сделать свое приложение с нуля для Андроид без знаний кода. По сути, это конструктор, Kodular позволяет легко создавать приложения для Андроид с помощью редактора блоков. Навыки программирования не требуются.

С пользовательским интерфейсом Material Design ваши приложения будут выделяться.

Для создания приложений на сервисе Kodular необходимо зарегистрироваться, подтвердить регистрацию почтой.

Сервис иностранный и без знания английского языка разобраться будет непросто. Для этого после авторизации переходите в Настройки для выбора родного языка (русский присутствует).

Создание начинается с запуска нового проекта. Все то что вы будете конструировать, изменять или добавлять будет называться проектом с названием, которое вы дадите ему.

Выбираете Сделать новый проект. Текст набираете только латинскими буквами, цифрами и символами. Жмете кнопку Далее

Конфигурацию проекта можно пропустить, так как эти настройки измените в любое время.

После небольших манипуляций попадаете на страницу, где расположен конструктор.

Интерфейс Kodular Creator

Рассмотрим интерфейс конструктора Kodular Creator.

На этой странице вы можете добавлять / удалять Компоненты и изменять их свойства.

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Что такое компоненты?

Это основные строительные элементы любого приложения в Kodular. Все делается с помощью того или иного компонента.

Что такое блоки?

Приложение Компаньон

После каждого изменения APK-файла вашего проекта его нужно устанавливать на ваше мобильное устройство и проверять изменения. Эта процедура занимает много времени.

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Компаньон устанавливается на ваше устройство, как любое обычное для Андроид. После подключения компаньона через Wi-Fi или USB, изменения, внесенные с помощью конструктора, будут мгновенно отображаться на вашем устройстве.

Создание приложения

Теперь, когда мы знакомы с интерфейсом, мы можем приступить к работе, сделать простое приложение с кнопкой, которая показывает текст “Hello World”.

Вы можете перенести APK на устройство Андроид и установить программу.

Russia.ibuildapp.com

Бесплатная версия russia.ibuildapp.com предоставляет подборку уже готовых шаблонов и возможность в простом редакторе самому сделать приложение для Андроид без умения программирования. Выбираем шаблон, заходим с помощью аккаунта Фейсбук или после простой регистрации и приступаем к работе.

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

Сервис очень простой. Справа вы видите, как будет выглядеть ваше приложение, слева находится редактор. Выбираем фон, меняем логотип. Настраиваем навигацию – кнопки, которые будут использоваться приложением.

Для публикации программы на Плэй Маркет придется сменить базовую бесплатную версию на платную – примерно 10$/месяц.

Appsmakerstore.com

Appsmakerstore.com аналогичная система начала работы — регистрация или вход с помощью твиттер- или фейсбук-аккаунта. После подтверждения регистрации вы попадаете в панель управления, где можно выбрать устройство, для которого создается приложение – телефон, планшет. Затем приступить к загрузке или сделать собственный логотип, выбора фона, меню.

Пункт «Гаджеты» поможет сделать собственные разделы и вписать нужную вам информацию. Политика компании-разработчика сервиса позволяет использовать приложение лишь ограниченному количеству людей, для публикации в Google Play вам понадобится перейти к платным вариантам использования приложения, стоимость (для возможности размещения) – от 49$.

Appmachine.com

[urlspan]Appmachine.com [/urlspan]– англоязычный конструктор приложений. После регистрации вас попросят заполнить форму, а затем вы окажетесь в панели управления. Выбираем пункт «Сделать свое приложение» (Build Your App). Указываем название, сайт, приступаем к выбору темы.

Как сделать игру в play market. Смотреть фото Как сделать игру в play market. Смотреть картинку Как сделать игру в play market. Картинка про Как сделать игру в play market. Фото Как сделать игру в play market

После выбора темы сервис предложит вам поработать над содержанием – логотип, кнопки, цвета. Приложение очень стильное, удобное и понятное. Однако для его публикации на Плэй Маркет, нужна будет оплата – от 69$/месяц.

Appypie.com

Appypie.com – облачный сервис на английском языке, который поможет самостоятельно сделать свое приложение, пользователям, не знающим языки программирования, для операционной системы Андроид и iOS, разместить их в Плэй Маркет.

Конструкторов для мобильных приложений для Андроид очень много, но, к сожалению, далеко не все они могут помочь вам реализовать собственную идею. Вы можете сделать простое приложение и понять, как далее усовершенствовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *