Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать коробку передач для компьютера своими руками:D

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Дубликаты не найдены

Ну не 15, у КрАЗ 255 всего 5 передач

Если будет интересно, могу так же поведать как сделать руль из подручных средств) Ну а так же педали)

Если этот комент наберет много лайков)

Чувак, я на тебя подписался в надежде увидеть как ты сделаешь 3 педали!

молодец конечно, руки практически откуда надо растут, но есть один вопрос :

Привет. Скинь свой вк или напиши мне: http://vk.com/koctya57rusorel

Хочется пару вопросиков задать)

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Ещё немного из проб сделать, отреставрировать, сломать своими руками

Купил кресло качалку с рук за 10€.
Насколько знаю, это кресло из старых моделей. Сейчас такие уже вроде не делают. У деда (предыдущего хозяина) оно в пакете несколько лет лежало.

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Так как дома лежал кусок материала, захотелось чуть обновить его. Немного фото процесса.

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Ну и вот что получилось в итоге. Жена теперь покачиваясь в нем, мелкую кормит.

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Костюм на Новый Год

Приветствую. Чего-то меня понесло в рукоделие, аж остановиться не могу. 🙂

Новый год на носу. Утренник в детском саду у сына в пятницу уже, а костюм не готов.

Нашёл несколько вариантов изготовления. Остановился на самом простом и недорогом.

Спасибо тем людям, что придумали чудный материал, под названием фоамиран.

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Принцип изготовления парика оказался прост и незамысловат. За основу взял старую дочкину шапку. Купил пару листов фоамирана 50см х 50см жёлтой расцветки и чуть позже 1 лист телесного цвета, на уши. По толщине хотел 2 мм, но его не оказалось. Пришлось довольствоваться 1мм. Уже после изготовления понял, взял слишком тонкий. В идеале бы подошла пенка, а-ля для шумоизоляции, но как обычно хорошая мысля всегда опаздывает. Ну да дело то непривычное. Вот.

Шапку надел на ребёнка и обернул листом. Оказалось голова уже большая. Листа мало. Хорошо хоть два купил. Приложил. Отметил где края находятся. Материал собираюсь прикреплять «горячими соплями», а растянуть или ужать полученное будет сложно.

К сожалению сам процесс изготовления не запечатлил, о чём жалею.

Конечный результат на фото

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Да, чуть не забыл. Ухи тоже решил добавить. Для полноты картины. ;))

Вырезал силуэт уха, каемку по краю приклеил для объёмности и проклеил их с двух сторон материалом цвета слоновая кость. Самый близкий из телесных цветов который удалось найти.

Вот так это выглядит изнутри.

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Ну а вот так уже выглядит законченный образ.

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

По итогу денежные затраты

Материал 165 рублей за 2 листа на волосы и один на уши.

Стержни для клеевого пистолета 2 штуки на 50 рублей.

Источник

Самодельная КПП 7+R из доступных материалов

Рекомендованные сообщения

Похожие публикации

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Добрый день. Продаю полный комплект кокпита для симрейсинга. Общий «пробег» данного сетапа 622 часа, судя по steam. Использовался для:
— Asseto corsa – 132ч.
— Project Cars 2 – 53ч.
— RaceRoom Racing – 81ч.
— ETS 2 / ATS 2 – 356ч.
Кокпит собран на алюминиевом профиле – изготовитель «Соберизавод» – по собственному проекту, распиловку прикладываю. Регулировки позволяют настроить кокпит абсолютно под любого водителя. Конфигурацию Вы сможете пересобрать, т к это большой конструктор.
1. Кокпит алюминиевый профиль (изготовитель «Соберизавод») + сиденье Nissan Almera (продольная регулировка на штатных полозьях, регулировка наклона спинки) – 25 000р.
2. Руль и педали Thrustmaster T300 Ferrari Integral Rw Alcantara – 39 000р.
3. Коробка передач Thrustmaster TH8A Shifter Add-On – 13 000р.
4. Ручка КПП VTSK SCANIA (изготовитель «Проект Камаз») – 3 500р.
5. Полные набор аксессуаров Dim Sim:
a. Секвентальный шифтер+струбцина – 3 000р.
b. Ручной тормоз ST+струбцина – 3 000р.
c. Баттон бокс – 4 000р.
d. Комплект лепестков под рули с выносом (не использовался) – 1 000р.
e. Адаптер-переходник для рулей большего диаметра и иной конфигурации для thrustmaster t300 – 1 000р.

6. Сменные рули диаметром 35 см – в подарок
Техническое состояние всех аксессуаров – отличное. На рулях конечно же есть следы эксплуатации (алькантара все-таки), катал всегда в перчатках. Сама база руля и педали работают штатно, без замечаний. Сборка октябрь 2018 года.
Причина продажи – стоит без использования, времени на симрейсинг найти не удается.
Если заберете все сразу, то цена 85 000р.
Строго самовывоз из МО, г. Одинцово, ул. Белорусская – помогу спустить, загрузить к Вам в авто)

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передач

Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал))

Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину.

В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний..

Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции.

-главным модулем идёт баттон бокс
внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя «коса», так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами.

-присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы
двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой)

После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен.

Было сохранено родное передаточное число 1\16
Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих).
Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes
Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты.

Для токарных работ:
(из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов)
Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2
Для фрезерных работ:

(АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины)

По «паяльным работам».. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на «маму» для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин «папа» со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать..

ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА.

Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось.
Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по «плюсу» от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю «землю» кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время)

Очень признателен за внимание!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Как превратить механическую коробку передач в автоматическую и наоборот

Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть фото Как сделать игрушечную коробку передач. Смотреть картинку Как сделать игрушечную коробку передач. Картинка про Как сделать игрушечную коробку передач. Фото Как сделать игрушечную коробку передачМногие водители часто задаются вопросом “Как сделать из механической коробки передач автоматическую?” или “Как сделать из автоматической коробки передач механическую?”. Эти вопросы у них возникают при наличии финансовых проблем либо неудобств, которые связаны с недостатком комфорта при вождении машины.

Превратить механическую коробку передач в автоматическую и наоборот, по сути, можно, но сам процесс будет длительным, утомительным и довольно сложным. В данном материале мы объясним, как можно это реализовать на практике. Кроме того, Вы сможете наглядно ознакомиться с процессом, посмотрев размещенное ниже видео.

Что побуждает владельцев автомобилей переделывать автоматическую трансмиссию в механическую и наоборот

Все в мире имеет и позитивные, и негативные стороны. Это касается и редуктора (второе название – коробка передач (трансмиссия)). Механическая трансмиссия отличается надежностью и простотой в замене и установке, но в некоторых случаях могут возникать трудности при переключении скоростных режимов. В особенности, эти неудобства сильно ощущаются при движении в условиях дорожных заторов, которые случаются ежедневно в крупных городах с населением свыше полумиллиона человек, например, в столице, Северной столице, Симферополе и проч. Автоматическая коробка передач отличается удобством и гарантирует максимально комфортное вождение, однако она часто выходит из строя и ее ремонт стоит не дешево.

Водители решают превратить механическую трансмиссию в автоматическую и наоборот, если:

— действующая трансмиссия вышла из эксплуатации;

— они хотят сократить расход бензина.

Некоторые водители так привыкли к механической трансмиссии, что могут заменить автомат на механику лишь потому, что им так удобнее. Но чаще всего причина тому – поломка коробки передач. Например, автолюбителю может просто не хватать финансов на восстановление автоматического редуктора. В данной ситуации лучше выделить значительно меньше средств на замену, чем на починку автомата, что обойдется намного дороже: от десятков до ста тысяч рублей. Цена такой трансформации будет определяться опытом исполнителя, маркой автомобиля, наличием запчастей в продаже и расценками станции техобслуживания.

Установка автоматической трансмиссии вместо механической

Коробка автомат иногда выходит из эксплуатации из-за неправильного обслуживания техники либо ошибок в ее эксплуатации. Обслуживать автоматическую трансмиссию всегда намного дороже, нежели механическую, поэтому многие водители зачастую принимают решение сделать из автоматической трансмиссии механическую, чтобы не переплачивать за ее далеко не дешевое восстановление.

Можно ли превратить автоматическую трансмиссию в механическую

Многие водители уверены, что установка автоматической трансмиссии вместо механической невозможна, но они сильно ошибаются. Всякий процесс (в частности, замена трансмиссии) зависит в первую очередь от марки автомашины и года ее выпуска. Некоторые модели и вовсе не предполагают установки автомата вместо механики. Удобнее всего менять автоматическую трансмиссию на механическую на машинах, произведенных в 1990-2000 гг. Данная трансформация будет стоить в среднем 50 тысяч рублей.

Внимание! Если машина была выпущена в 1980-1990 гг., искать автоматическую трансмиссию абсолютно бессмысленно, и, если она сломается, лучше ее сразу установить вместо нее механику.

Как превратить автоматическую трансмиссию в механическую

В первую очередь следует точно определить марку автомобиля, год его выпуска (если он был приобретен не в салоне) и ключевые узлы коробки передач. Далее Вы сможете приступать к поиску запасных частей.

Чтобы поменять трансмиссию автомат на механику, в первую очередь Вам будут нужны:

— механическая трансмиссия (в комплекте с особыми валами, которые передают крутящий момент от мотора на колеса либо карданную передачу);

— электронный модуль управления и трансмиссионная проводка;

— ранее не использованная шестерня электрического двигателя;

— единый модуль сцепления машины;

— ранее не использованный педальный модуль;

— часть трансмиссии механика с переключателем передач;

— запасные части и полуоси новых моделей (для недопущения поломок ранее использованные запчасти ставить на машину не рекомендуется);

— подзвеньевая тяга и кулиса;

— мост с двумя педалями;

— подходящие крепежи и прочие небольшие, но важные элементы, имеющие отношение к отсеку крепления.

Поиск запасных частей – занятие трудозатратное, утомительное и долгое, поэтому необходимо набраться терпения и, если будет такая возможность, выбирать новые комплектующие. Чтобы сэкономить на установке механической трансмиссии вместо автоматической, можно выгодно продавать комплектующие, которые Вы сняли со своей автоматической коробки, если они полностью сохранили свою функциональность. Важно помнить о том, что ранее использованные запчасти так же популярны на рынке, как и новые. Превращение автоматической трансмиссии в механическую – занятие затратное, однако зачастую это обходится дешевле, чем починка коробки автомат.

Последовательность работ при установке механической трансмиссии вместо автоматической:

— снятие аккумуляторной батареи, стартеров, продольной балки и воздуховодов;

— демонтаж приводов со спицами;

— удаление из системы бензинового масла;

— откручивание запчастей (болтов и проч.), соединяющих редуктор и узел, отсоединение теплообменного трубопровода, привода сектора и соответствующего троса;

— выкручивание верхних крепежей, удерживающих трансмиссию;

— отсоединение частей проводки, опускание автомата с использованием лебедки;

— выкручивание крепежей, соединяющих маховик и автомат, его демонтаж, замена маховика на механику;

— снятие селекторного подлокотника, отсоединение тросов проводки и ее разъемов, демонтаж селектора;

— демонтаж отсека для механизмов трубопровода, который контролирует теплоэлектрические процессы;

— демонтаж тросовых зажимов (болтов и т. д.), установка привода, тросов механической трансмиссии;

— прикручивание зажимов, установка кожуха;

— монтаж и фиксация ранее не используемого электромагнитного устройства, регулирующего системы управления, и соответствующих тросов;

— установка тормозных педалей и системы, соединяющей мотор с редуктором (выбирайте только новые);

— монтаж системы гидравлического привода, соединяющего трансмиссию с редуктором, формирование кузовного отверстия;

— установка коробки передач, присоединение подходящих тросов;

— присоединение труб для циркуляции воздушных масс и аппарата, накапливающего энергию;

— замена отдельных электронных элементов мотора (либо обращение за этим на станцию техобслуживания);

— подключение светового сигнала сзади автомобиля (фонарей).

Предлагаем Вам посмотреть видеоролик с детальными инструкциями и четкой последовательностью действий.

Если у Вас появились какие-либо сомнения либо какие-то из деталей вышли из эксплуатации, попросите помощи у профессионалов.

Как установить автоматическую трансмиссию вместо механической

Это будет иметь смысл в том случае, если трансмиссия механика сломалась. Водители довольно часто выбирают этот вариант, хотя это и невыгодно с точки зрения финансов, и долго.

Есть ли возможность из механической трансмиссии сделать автоматическую

Да, сделать из механики автомат вполне реально, однако это будет стоить намного дороже, да и времени отнимает порядочно. В среднем эта процедура стоит 126 тысяч рублей, и нет никакой гарантии, что новый механизм будет работать без перебоев.

Последовательность действий по установке автомата вместо механики

В первую очередь следует, как в уже рассмотренном случае, приобрести необходимые запасные части для установки механики вместо автомата. Вам точно пригодятся:

— трансмиссия автомат, гидравлические шланги к механизму охлаждения в ДВС и сам радиатор;

— система управления машиной, предзащитные элементы от воздействия электричества, прибор для замыкания электроцепи;

— прибор, выполняющий селекцию, с тросами, две “косы” шнуров;

— запчасть, определяющая фактические скоростные показатели машины, приборная балка;

— педали газа и тормоза, средство выключения заднего хода, самозапуск;

— руководство по установке одной трансмиссии вместо другой.

Порядок действий при установке автомата вместо механики:

— снятие трансмиссии механика;

— отсоединение системы модуля рычагов, снятие педалей;

— снятие зубчатки, отсоединение шпинделя от ДВС (исходя из модели автомобиля);

— отключение и снятие гидравлических шлангов привода муфты;

— установка венца турбинного диска на маховик;

— монтаж устройства для теплообмена и заднего опорного элемента для электрического двигателя;

— установка новых стартера, кардана;

— полное обновление электрической линии в машине;

— монтаж модуля управления для автоматического редуктора.

Переделать всю электрическую проводку при этом будет крайне сложно, поскольку в таком деле нужно быть профессионалом. Если Вы к таковым себя не относите, попросите помощи у опытного специалиста, который сможет решить задачу правильно.

Преимущества и недостатки установки трансмиссии другого типа

Итак, мы научились превращать механический редуктор в автоматический и наоборот, а сейчас предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки этих процедур. Если механика меняется на автомат, может незначительно повыситься динамика (скоростные возможности, управление) машины. Вы будете чувствовать, что полностью контролируете дорогу, если этого чувства ранее не было. Трансмиссия автомат упростит процесс вождения, а механика позволит эффектно проходить повороты и выполнять сложные маневры. Но в первую очередь необходимо хорошенько подумать, на самом ли деле Вам нужны такие переделки, так как процедура эта, как мы упоминали выше, является довольно затратной и сложной, поэтому Вам нужно будет запастись терпением и отдать всего себя работе. Нет никакой гарантии, что результат Вас удовлетворит. Станции техобслуживания запрашивают за установку механики вместо автомата сравнительно много денег, так как не все модели машин предусматривают такие переделки и не так много опытных профессионалов готовы взяться за такую работу.

Не во всех случаях установка автомата вместо механики выгодна и полезна для машины. Предварительно необходимо оценить все преимущества и недостатки такой переделки, взвесить все за и против каждой из трансмиссий. Если Вы все-таки решили пойти на такой шаг, учтите, что перед началом работ нужно будет выделить достаточно времени на поиск необходимых сведений и покупку запчастей.

Подведем итоги

Как бы то ни было, окончательное решение принимать только Вам. Сам процесс установки механической коробки передач вместо автоматической и наоборот не потребует много времени, если Вы заранее хорошо подготовились к работе: оценили все преимущества и недостатки переделки, приобрели все запчасти и нашли все необходимые сведения. Лишь после этого Вы сможете начать выполнять работу своими силами либо поручить это дело специалистам станции техобслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *