Как сделать счетные палочки дома
Мастер класс «Счётные палочки для детей»
Ольга Сиротенко
Мастер класс «Счётные палочки для детей»
Прикреплённые файлы:
Конспект ООД «Математика и творчество» с использованием дидактического материала «Цветные счётные палочки Кюизенера» «Математика и творчество». ООД с использованием дидактического материала «Цветные счётные палочки Кюизенера», старшая группа Цель: Развивать.
«Волшебные палочки» для развития мелкой моторики «Волшебные палочки» Главная цель игры «волшебные палочки» – развитие у детей мелкой моторики пальцев. Данная игра развивает сенсорные способности,.
Мастер-класс «Ёлочка для детей» Мастер класс, как сделать елку из картона своими руками, для новогодних игрушек. Сложного в этой работе нет ничего, но сам процесс потребует.
Из опыта работы «Счётные палочки-обучалочки» В течение многих лет своей педагогической деятельности я использовала счётные палочки только на занятиях по формированию математических.
Консультация для воспитателей по ФЭМП «Что могут счетные палочки» Консультация для воспитателей по ФЭМП «Что могут счетные палочки» Цель. Повышение компетентности педагогов по реализации задач познавательного.
Консультация для воспитателей по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Что могут счетные палочки» Цель. Повышение компетентности педагогов по реализации задач познавательного развития детей-дошкольников в процессе формирования у них элементарных.
Лепка «Палочки для строительства теремка» для первой младшей группы «Палочки для строительства Теремка». Цель: Продолжать учить детей раскатывать из пластилина толстый столбик между ладоней. Развивать точность.
Мастер-класс для родителей и детей «Этнический фольклор народа ханты в жизни детей» Мастер – класс для родителей и детей на тему: «Этнический фольклор народа ханты в жизни детей». Шарипа Темирбаева Дети с родителями.
Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Цель: Повышение профессионального.
Мастер-класс «Волшебные палочки» Для создания Волшебных палочек. нам понадобится :ватные палочки,гуашь, бумага А4,кисочка,ножницы,трубочки для сока. Берем ватные палочки.
Мастер-класс «Палочки Кюизенера»
Оксана Позднякова
Мастер-класс «Палочки Кюизенера»
Мастер- класс «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера«
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию мастер класс по теме: «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера».
-Всем известно, что у детей, а особенно у дошкольников самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Ребёнку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле, у него тренируется воображение, мышление и он развивает свои творческие способности.
-Все уже играли, на своих занятиях математики. И сегодня мы с вами этим и займёмся.
-Давайте представим себя волшебниками. У Вас на столах лежат прямоугольные листы бумаги. Вам нужно будет на одинаковом расстоянии, сверху, вниз, нарисовать восемь вертикальных полос. Теперь, этот прямоугольник, надо будет разрезать по диагонали от первой линии по восьмую линию. И у Вас получатся две разрезанные детали.
-А теперь давайте помашем этими листочками вправо, влево. Давайте подуем на них.
-А сейчас давайте соединим эти части и немножечко их сдвинем. Наложим верхнюю, на нижнюю. Полос должно получиться семь.
-Почему так получилось?
-Потому, что мы их немножечко сдвинули, вниз.
-Когда ребёнок, придя домой из детского сада, повторит, этот фокус дома, своим родителям. Он почувствует себя настоящим волшебником.
Наш детский сад с недавних пор стал применять в работе цветные палочки Кюизенера. Это Бельгийский математик Джордж Кюизенер, который проработал во 2 половине 20 века. Он работал простым учителем математики и создал уникальный дидактический материал «Формирование математических способностей у школьников дошкольников. В 1952 году вышла книга «Числа и цвета». Главная отличительная особенность Кюизенера в том, что ребёнок осваивает простые математические понятия в игре. Поэтому математика будет у него осоциироваться с простыми увлекательными занятиями. Сам автор рекомендовал проводить свои занятия с детьми от 1 года, но не редко подчёркивал, что его разработка будет интересна, как детям дошкольникам, так и школьникам 8-9 лет.
Работа с цветными палочками оказывает положительные влияния на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, усидчивости. Вызывают конструкторские и комбинаторские способности. При этом палочки Кюизенера можно использовать и как самостоятельного обучения, и как дополнительный материал к основной методике раннего развития.
Цветные числа дают решать следующие задачи:
-Формируем понятие числовой последовательности, состава числа.
-Делим целое на части и измеряем объекты условными мерками.
-Складываем, вычитаем, умножаем и делим.
-Развиваем психические процессы.
-Развиваем познавательную активность.
И так, что же представляют, из себя цветные палочки Кюизенера.
-Вы, теперь коллеги можете открыть свои коробочки, которые лежат перед Вами.
-Посмотрите, пожалуйста, это набор цветных, счётных палочек. Они отличаются по цвету и размеру. Палочки одной длины, выполнены в одном цвете. И отображают определённое число.
-Чем больше длина палочки, тем больше числовое значение, которое оно выражает. Всё очень просто.
Эти палочкипредставляют следующие классы чисел:
-Палочки 2, 4, 8 образуют «красную семью»
-Палочки 3,6,9 образуют «синюю семью»
-В «семейство красных» входят числа кратные двум
Комплект состоит из 116 пластмассовых палочек, 10 разных цветов и разной длины. Наименьшая палочка имеет длину 1 см., и является кубиком. Цифры от 1до 10, знаки действий, знаки отношений.
В состав комплекта входят:
-Давайте с Вами разберём. Самая маленькая палочка, в этом наборе, это белая. И она обозначает число 1. Дальше идёт чуть, побольше по величине, розовая палочка. Это 2 белых палочки. Число 2. Затем голубая. Это 3 белых палочки. Это число 3 и т. д.
-И самая большая палочка в нашем наборе, оранжевая. Это 10 белых, маленьких. Это число 10.
Близкие по цвету палочки объединяются в одно семейство.
Работу с палочками надо проводить в 2 этапа.
На 1 этапе- мы работаем с малышами. Здесь малыши играют, как с обыкновенными КУБИКАМИ. ОЧЕНЬ ВАЖНО НА 1 ЭТАПЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ПОТРОГАТЬ ИХ. ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ, КАКОЙ ОНИ ДЛИНЫ, КАКОГО РАЗМЕРА, ЦВЕТА.
МОЖНО ПРОВЕСТИ ПРОСТЫЕ ИГРЫ.НАПРИМЕР:
-ПОКАЖИ ПАЛОЧКУ СИНЕГО ЦВЕТА.
-ПОКАЖИ ПАЛОЧКУ ЖЁЛТОГО ЦВЕТА.
-ТАК ЖЕ МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ МОЖНО ПОДВЕСТИ, ВОТ К ТАКОЙ ИГРЕ.
-ПОКАЖИТЕ ПРАВУЮ ЛАДОШКУ. ВОЗЬМИТЕ ИЗ КОРОБОЧКИ СТОЛЬКО ПАЛОЧЕК, СКОЛЬКО У ВАС ПОМЕСТИТСЯ В ЛАДОШКЕ.
-СКАЖИТЕ, КАКИЕ ПАЛОЧКИ ВЫ ВЗЯЛИ, ПО ЦВЕТУ. (НАЗЫВАЮТ ЦВЕТА).НАПРИМЕР: КРАСНУЮ, СИНЮЮ И Т. Д.
-ВЫЛОЖИТЕ 1 БУКВУ СВОЕГО ИМЕНИ.
-ВОТ ТАКИЕ ПРОСТЫЕ ИГРЫ МОЖНО ПРОВЕСТИ В МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ.
«КУКЛА МАША ВЪЕХАЛА В НОВЫЙ ДОМ. НО У НЕЁ НЕТ МЕБЕЛИ. МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ НАШЕЙ КУКЛЕ?
-ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?
-МЫ МОЖЕМ ПОСТРОИТЬ ЕЙ МЕБЕЛЬ.
-СТОЛЫ, ШКАФЫ, КРОВАТЬ И Т. Д.
ДЛЯ РАБОТЫ В МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ». МЫ ЗАПЛАНИРОВАЛИ ПРИОБРЕСТИ ИХ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФОРМИРУЮТСЯ ПЕРВЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. КАК ЖЕ МЫ ИХ ФОРМИРУЕМ?
-РАССМАТРИВАЕМ НАШИ ПАЛОЧКИ. И ОБЪЯСНЯЕМ ДЕТЯМ, ЧТО ЭТО ЧЕТЫРЁХГРАННИК. ТАК ЖЕ ОБЪЯСНЯЕМ, ЧТО САМА ПАЛОЧКА 1- БЕЛАЯ, ЗАТЕМ 2 –РОЗОВАЯ, СЛЕДУЮЩАЯ 3- ГОЛУБАЯ И Т. Д.
-САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ИГРА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ЭТО ЛЕСЕНКА.
-Т. Е. ОБЪЯСНЯЕМ ДЕТЯМ. ВОЗЬМИТЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ПАЛОЧКУ. ПОЛОЖИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ. ЗАТЕМ ВОЗЬМИТЕ ПАЛОЧКУ ПОБОЛЬГЕ, ПОТОМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЕЩЁ И ЕЩЁ. И ТАКИМ ОБРАЗОМ У ВАС ВЫСТРАИВАЕТСЯ, ЛЕСЕНКА. ЛЕСЕНКУ МОЖНО ПОСТРОИТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО И ВЕРТИКАЛЬНО.
-ЗДЕСЬ ИЗУЧАЕТСЯ И ДЛИНА, И ВЫСОТА, И ЦВЕТ.
-ТАК ЖЕ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕТЯМ, ПРОЙТИСЬ ПО ЛЕСЕНКЕ ПАЛЬЧИКАМИ.
НАПРИМЕР, ЗАКРЕПИТЬ ЦВЕТА (БЕЛЫЙ, РОЗОВЫЙ, ГОЛУБОЙ И Т. Д.)
-МОЖНО ПОСЧИТАТЬ 1,2,3,И Т. Д.
-ЗАКРЕПЛЯЕМ ВЕСЬ ЧИСЛОВОЙ РЯД ОТ 1 ДО 10. И ОБРАТНО.
СЛЕДУЮЩАЯ ИГРА «ЗНАКОМСТВО С СОСТАВОМ ЧИСЛА»
ПРИ ПОМОЩИ ПАЛОЧЕК РАЗЛОЖИТЬ ЧИСЛО 6 ПО СОСТАВУ.
СЛЕДУЮЩАЯ ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ «ИГРА ДОМИК»
ПОДОБРАТЬ ПАЛОЧКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ КРЫШИ И НАПИСАННОЙ НА НЕЙ ЦИФРОЙ И ПОСТРОИТЬ ИЗ НИХ ЗАБОР.
-МОЖНО ПРОВЕСТИ ЕЩЁ 1 ИГРУ.
-ВЗЯТЬ БЕЛУЮ ПАЛОЧКУ, НАЛОЖИТЬ НА ФИОЛЕТОВУЮ.
-СКОЛЬКО БЕЛЫХ ПАЛОЧЕК ПОМЕСТИТСЯ, НА ФИОЛЕТОВОЙ? (6)
-А ТАК ЖЕ МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ ПРОСТЫЕ ПРИМЕРЫ.
-КАК МЫ ЭТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?
-ВОЗЬМИТЕ ПАЛОЧКУ ЖЁЛТОГО ЦВЕТА, ЭТО ЧИСЛО 5. И ПАЛОЧКУ КРАСНОГО ЦВЕТА, ЭТО ЧИСЛО 4. НУЖНО ИХ СОЕДИНИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ И ПОЛОЖИТЬ РЯДОМ ПАЛОЧКУ, КОТОРАЯ СООТВЕТСТВУЕТ ИХ ДЛИНЕ.
-ЭТО КАКАЯ ПАЛОЧКА?
-И Я ЕЩЁ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПАЛОЧКИ МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ СВОИМИ РУКАМИ. ОНИ БУДУТ НЕ ОБЪЁМНЫМИ, А ПЛОСКИМИ. ИЗ ДВУХСТОРОННЕГО КАРТОНА (ЦВЕТНОГО)
-ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ПРАВИЛА, ПРИ РАБОТЕ С ЦВЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ:
-СНАЧАЛО ПРОВОДИТСЯ РАБОТА НА НАГЛЯДНОМ МАТЕРИАЛЕ.
-РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ.
-ВСЕГДА СТАВИМ ЦЕЛЬ: ЗАЧЕМ ЭТО ВЫПОЛНЯЕМ (НАЙТИ СХОДСТВО, РАЗЛИЧИЕ, ПОСЧИТАТЬ)
ВКОНЦЕ МАСТЕР-КЛАССА ХОТЕЛА БЫ СПРОСИТЬ ВАС. ЕСЛИ ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, И ВЫ БУДЕТЕ ПО НЕЙ РАБОТАТЬ ПОДНЕМИТЕ – ОРАНЖЕВУЮ ПАЛОЧКУ.
ЕСЛИ ТЕХНОЛОГИЯ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, НО РАБОТАТЬ ВЫ ПО НЕЙ НЕ БУДЕТЕ- ПОДНИМИТЕ ЖЁЛТУЮ ПАЛОЧКУ.
Я СЧИТАЮ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛОЧЕК КЮИЗЕНЕРА В СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧЕНИЕ В УЧЕБНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНСТВУЕТ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОВЫШАЕТ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ МАТЕМАТИКОЙ, А ТАК ЖЕ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВАМ ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ.
Палочки Кюизенера — разноцветный мир числа Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Джорджем Кюизенером. Он предназначен для обучения.
Развитие познавательных процессов и элементарных математических представлений с использованием методики «Палочки Кюизенера» Как известно, дети с особенностями развития лучше усваивают материал преподнесенный им в игровой форме. Исходя из этого необходимо преподнести.
Пособие «Счетные палочки «Лесенка» по принципу палочек Кюизенера» Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами собственной методической разработкой по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Счетные.
Палочки Кюизенера как средство формирования у старших дошкольников математических понятий «Палочки Кюизенера как средство формирования у старших дошкольников математических понятий» «Без игры нет, и не может быть, полноценного.
Палочки Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОНР Палочки Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОНРВ условиях социальных перемен государственно-общественной системы дошкольного образования,.
Палочки Кюизенера как средство развития логики в дошкольном возрасте апка по самообразованию Тема: «Перспективный план работы 2016-2017 г. г. Месяц Изучение материала Сентябрь Изучение литературы по теме.
Педагогический опыт «ФЭМП у дошкольников с помощью развивающей технологии «Цветные палочки Д. Кюизенера» Педагогический опыт «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью развивающей технологии «Цветные палочки.
Проект «Палочки Кюизенера» Проект: «Волшебные палочки Кюизенера» Тип проекта познавательно- творческий проект Срок проекта: долгосрочный. С 15.09.18 по30.05.19г Участники.
Проект по работе с палочками Кюизенера «Волшебные палочки» для старшей группы Проект с палочками Кюйзенера для старшей группы «Волшебные палочки» г. Каменск – Уральский Актуальность проекта Математика входит в жизнь.
Палочки Кюизенера схемы
Автор: admin · 5 декабря, 2019
Для быстрого перехода нажмите на название раздела
Отличный дидактический материал, который будет интересен ребенку — это цветные палочки Кюизенера. Данная методика, даст больше ресурсов для изучения: цветов, размеров, количества, так же поможет понять абстрактные понятия.
Для такой игры потребуются непосредственно сами цветные палочки Кюизенера, которые можно приобрести в магазине, а если, на данный момент нет такой возможности, то возможно сделать плоский вариант палочек при помощи картона. Как это сделать, размер и количество палочек для игры можно посмотреть на странице нашего сайта «Методика Кюизенера».
На этой странице представлены схемы для палочек Кюизенера, данные схемы являются приложением к набору счетных палочек.
Распечатайте изображение, приготовьте палочки (полоски, если сделали из картона) и садитесь играть. Это можно сделать за столом, а можно просто на полу. Выбирайте палочки по цвету и накладывайте на изображение. Обязательно радуйтесь вместе с ребенком, результату который у него получится. Проводите увлекательные беседы, рассматривая картинки.
Схемы делятся по возрасту, от простого к сложному.
Палочки Кюизенера схемы для детей трех лет.
Этот материал взят из альбома «Волшебные дорожки для самых маленьких», альбом содержит 14 картонных страниц, и пояснения как играть. Более подробно ознакомиться в My-shop
Скачать и распечатать из альбома в VK
Скачать или распечатать из альбома в ОК
Скачать все 14 карточек в формате PDF бесплатно
Палочки Кюизенера схемы для детей 3-9 лет.
На золотом крыльце. Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера. Этот дидактический материал содержит два блока:
Плюс к этим блокам, есть методические советы, как пользоваться, приложение, тексты сказок. В наборе 45 картонных карточек, сами палочки в набор не входят.
Для приобретения и ознакомления
Внизу представлены несколько карточек из 45
Скачать все 45 карточек бесплатно
Есть рекомендации, перед началом игры ознакомится с книгой «Логика и математика для дошкольников» З.А. Михайлова
В пособии описаны пути и эффективные методы логико-математического развития дошкольников, рассмотрены современные дидактические пособия. Представлены различные формы организации игровой математической деятельности: совместная с педагогом, самостоятельная, в виде развивающих игровых ситуаций.
Хочу предложить вниманию заботливых мам такой простой и полезный материал для работы и развития малышей, как счётные палочки!
Мы все привыкли к тому. что с их помощью считают и по этой причине не торопимся знакомить наших малышей с палочками. А зря. Они очень полезны для развития малышей! Для мелкой моторики. для сенсорики и т.д.
Купить можно совершенно разные палочки. Я буду показывать игры с вот такими палочками.
Из счётных палочек можно составлять геометрические фигуры и знакомить с ними деток. Из палочек можно сложить любую геометрическую фигуру с углами. Лучше всего запоминать их складывая из палочек, лепить из пластилина(катаем колбаски и выкладываем фигуры), сопровождая заучиванием стишков-малышек.
***
Четыре палочки сложили
И квадратик получили.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
***
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
(загадка)
***
Телевизор тигр купил,
Самый лучший попросил.
— Я люблю,- сказал он строго.-
Чтоб полосок было много!
(Г.Виеру)
***
Прямоугольник квадрата длиннее.
Фигура простая, рисуем смелее.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
***
Посмотрите ка в окно,
Всё вокруг белым бело!
***
Как у нашего окошка, (Как на нашем на окошке)
Любит кошка посидеть,
Посидеть совсем немножко
И на птичек посмотреть!
***
У треугольника три стороны,
И они могут быть разной длины.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
МОРКОВКА (к треугольнику добавили»ботву» морковки.
***
Вот и вырастил я ловко
Очень сладкую морковку!
***
Почтальон принёс письмо!
Посмотрите. вот оно!
Здесь мы закрепляем умение выкладывать прямоугольник и треугольник. Так же можно дать задание малышу «найти все фигуры. которые он увидит и показать/назвать».
***
Квадрат с треугольником соединяем
И маленький домик мы получаем!
***
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры-
Помчались с горы.
(загадка)
***
А вот эти сани,
С горы помчатся сами!
***
Трапеция больше на крышу похожа.
Юбку рисуют трапецией тоже.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
***
Взять треугольник и верх удалить-
Трапецию можно и так получить.
(из книги «Играем пальчиками и развиваем речь» В.В.Цвынтарный)
***
Лодка по волнам плывёт,
И с собою нас зовёт.
***
Я увидела грибок.
Сорвала и в кузовок!
***
Плывёт кораблик по волнам,
Зовёт с собой нас капитан!
***
Скорей на море посмотри,
Пароход плывёт вдали!
***
В море парусник плывёт.
Путешествовать зовёт!
И на звёзднyю доpожкy
Полечy на ней,
Hабеpy я звёзд лyкошко
Мамочке моей.
(Григоре Виеру)
***
Ну а это. ну а это
Очень быстрая ракета.
***
Вот и быстрая ракета!
Я её построил сам!
Скоро, скоро на ракете
Понесёмся к небесам!
***
На кровати нужно спать
И нельзя по ней скакать!
ЛЕСЕНКА или ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА(рельсы и шпалы)
***
А по лесенке я сам
Поднимусь под небеса!
***
Вот железная дорога,
Как на ней полосок много!
***
Вот забор, он закрыл огород,
Неизвестно нам, что там растёт.
***
Часы везде, и тут и там,
Они покажут время нам.
***
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А часы стоят на месте.
(В.Орлов)
***
Вот у нас весёлый жук,
Он конечно же нам друг!
***
Посмотрите на жука.
Он приполз издалека.
***
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
(А.Барто)
***
Рыбки плавают в пруду
И играют в чехарду.
Тёплым днём резвятся,
Дружно веселятся.
http://www.mordovina.ru/verses/?id=246
стишок Ираиды Мордвиной.
РЫБКА
***
Летом весело играть
И друг друга догонять.
По воде спешат круги.
Рыбка, рыбку догони!
http://www.mordovina.ru/verses/?id=246
стишок Ираиды Мордвиной.
***
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами.
(А.Барто)
***
На качели сели,
К небесам взлетели!
***
Мы построим дом большой.
Посмотрите он какой!
***
Есть у бабушки очки.
Вот такие же почти!
***
Бабочка красавица во саду летает,
Весело играет. по цветам порхает!
***
С неба звёздочка упала.
Я желанье загадала!
ЕЛОЧКА(можно сделать ветками вверх, получим просто дерево)
ШЕСТИУГОЛЬНИК(можно чуть вытянутым сделать. получим 0)
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (можно сделать немного по разному)
***
Усевшись важно на окошко,
Ласково мурлычет кошка.
***
Кубик каждому известен,
Этим он и интересен.
И снова ЗАЙКА (немного посложней)
СТИШКИ добавлю позже!Я думаю, что всем понятно, что нарисовать палочками можно практически всё что угодно! Уже после нескольких составленных с малышом картинок Вы поймёте. что фантазия как Ваша. так и ребёнка. практически безгранична! Играйте, фантазируйте. Когда малыш научится составлять из палочек отдельные предметы, можно начинать объединять их в одно изображение(получатся целые картины из палочек), только для этого Вам придётся запастись большим количеством палочек.
Единственное, что я хочу Вам напомнить: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛЫША! Не оставляйте его одного с мелкими предметами(палочками) без присмотра! Даже когда малыш подрастёт, советую находиться хотябы с ним в комнате. когда он играет с мелкими предметами!
Если Вам интересен это материал, пишите, буду вносить новенькое( копировать не советую, так как материал постоянно будет дополняться и кое-где изменяться. ).
Новое в старне, где можно посмотреть отсканированные странички из книги. ВЫот тут:
Чтобы не повторяться, покопалась в Стране мастеров, и нашла немного материала по работе с палочками. С удовольствием поделюсь с Вами ссылочками на тот материал
Ещё рекомендую Вам заглянуть на другие мои странички:
Игры на развитие дыхания:
Игры
с прищепками
Потешки и
не только:
Игры с мячиками и не только!