Как сделать сэмпл короче

Что такое сэмплер? Сэмплер в FL Studio. Часть 1

Сэмплер – это инструмент, используемый для воспроизведения сэмплов.

Сэмпл – это короткий оцифрованный звук. Это может быть хлопок, хэт, бочка, другие синтетические и живые звуки.

Отличие сэмплера от синтезатора заключается в следующем.

Синтезатор генерирует аудио сигнал с помощью специальных алгоритмов, а сэмплер использует готовые записанные заранее оцифрованные звуки. Обычно они имеют формат WAV. Синтезатор имеет более гибкие настройки для изменения генерируемого звука. Но, в тоже время, с помощью сэмплера можно использовать записи живых инструментов.

Я рекомендую использовать оба эти инструмента для создания музыкальных композиций.

Сэмплер в FL Studio. Часть 1

Давайте рассмотрим встроенный сэмплер программы FL Studio. Это даст вам возможность понять, как использовать этот инструмент?

Как сделать сэмпл короче. Смотреть фото Как сделать сэмпл короче. Смотреть картинку Как сделать сэмпл короче. Картинка про Как сделать сэмпл короче. Фото Как сделать сэмпл короче

Сверху находится значок в виде папки Load sample… С помощью него можно загрузить необходимый сэмпл с жесткого диска.

Область Wave – обработка сигнала

Как сделать сэмпл короче. Смотреть фото Как сделать сэмпл короче. Смотреть картинку Как сделать сэмпл короче. Картинка про Как сделать сэмпл короче. Фото Как сделать сэмпл короче

Keep on disk (Stream sample from hard disk when possible) – воспроизведение сэмпла с жесткого диска. Если опция отключена сэмпл будет предварительно загружен в оперативную память.

Resample (Upsample to mixing frequency) – ресэмплирование. Улучшает качество сигнала, если он записан с частотой дискретизации и квантованием ниже 44100 Гц и 16 бит. При включенной опции дополнительно нагружает оперативную память и процессор. Не рекомендуется использовать для лупов, так как это может вызвать появление ненужных артефактов.

Load regions (Load sample regions and REX / ZGR beat markers) – использование информации о разбивке сэмпла. Если присутствует информация о разбивке в формате REX или ZGR, то её можно использовать для более точной обработки, при растягивании сэмпла.

Load ACID markers (Load ACID and Apple Loops beat markers) – использование информации о разбивке в формате ACID, если такая присутствует.

Область Loop – зацикливание

Как сделать сэмпл короче. Смотреть фото Как сделать сэмпл короче. Смотреть картинку Как сделать сэмпл короче. Картинка про Как сделать сэмпл короче. Фото Как сделать сэмпл корочеКак сделать сэмпл короче. Смотреть фото Как сделать сэмпл короче. Смотреть картинку Как сделать сэмпл короче. Картинка про Как сделать сэмпл короче. Фото Как сделать сэмпл короче

Use loop points (Use sample loop points) – использование точек зацикливания.

Красные полосы – это точки зацикливания. Если опция Use loop points включена, то после воспроизведения сэмпла, он будет продолжать проигрываться в цикле от левой точки к правой

Ping pong loop (Loopforward / backward) – режим зеркального зацикливания. Если использовать эту опцию, то при зацикливании петля будет проигрываться сначала слева направо, а потом в обратном порядке.

Как сделать сэмпл короче. Смотреть фото Как сделать сэмпл короче. Смотреть картинку Как сделать сэмпл короче. Картинка про Как сделать сэмпл короче. Фото Как сделать сэмпл короче

Область Declicking – устранение щелчков

Из раскрывающегося списка можно выбрать метод устранение щелчков.

Щелчки могут возникнуть в результате неправильной нарезки сэмплов.

Как сделать сэмпл короче. Смотреть фото Как сделать сэмпл короче. Смотреть картинку Как сделать сэмпл короче. Картинка про Как сделать сэмпл короче. Фото Как сделать сэмпл короче

Out only (no bleeding) – не выполнять удаление;

Transient (no bleeding) – удаление щелчков на протяжении 10 мс;

Transient (bleeding) – удаление щелчков на протяжении 20 мс;

Generic (bleeding) – удаление щелчков на протяжении 20 мс с плавным появлением и затуханием;

Smooth (bleeding) – удаление щелчков на протяжении 100 мс с плавным появлением и затуханием;

Crossfade (bleeding) – удаление щелчков на протяжении 200 мс с плавным появлением и затуханием.

Область Time stretching – растяжение сэмплов

Как сделать сэмпл короче. Смотреть фото Как сделать сэмпл короче. Смотреть картинку Как сделать сэмпл короче. Картинка про Как сделать сэмпл короче. Фото Как сделать сэмпл короче

PITCH (Pitch shift) – изменение высоты тона сэмпла;

MUL (Time stretch) – растягивание сэмпла;

TIME (Time stretch) – растягивание времени сэмпла.

При нажатии правой кнопки мыши на этом регуляторе откроется дополнительное меню.

Как сделать сэмпл короче. Смотреть фото Как сделать сэмпл короче. Смотреть картинку Как сделать сэмпл короче. Картинка про Как сделать сэмпл короче. Фото Как сделать сэмпл короче

none – значение по умолчанию;

Autodetect – автоопределение темпа;

1 beat, 2 beats, 1 bar, 2 bars, 3 bars, 4 bars – точное определение ударов или тактов сэмпла.

В списке Stretching method (метод растяжения) можно выбрать следующие варианты:

Resample – изменение длины сэмпла и высоты тона;

Pro default – метод по умолчанию;

Pro transient – сохранение щелчков сигнала;

Transient – аналог Pro transient для маломощных компьютеров;

Tonal – более качественная обработка тональных сэмплов;

Monophonic – работа с монофоническими сигналами (используется для вокала);

Speech – метод для работы с разговорной речью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *