Как сделать сцепление мягче на газели
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Сцепление
Как сделать педаль сцепления мягкой? Только без переделок всей машины) у кого какие соображения?!
Комментарии 29
LUK и KrafT тебе в помощь
и будет счастье
Предлагаю здоровую альтернативу, ноги качай)
Валео советую ставить!
фуйня
LUK лучше и надежнее
Каждому свое!у меня валео, мне нравится, и педель мягонькая
Эх. Сработай силиконовую педаль…
Лучше оставь как есть! ведь управление волгой равна занятию спортом)))
поддерживаю накачал руки за первую неделю владения)
ненене, после жигулеклассики волговский руль кажется оборудованным Гуром (это при том, что у меня 31029, да)
хм. по мне так и крафт не особо жесткий.
самое мягкое сцепление на волгу, это Valeo
Есть корзина классик называлось я его ставил было мягко
Сменить ГЦС на более менее подходящий аналог с иномарки
Совет дня: обклей её поролоном.
Ха!)) Вакумник приладить!)) Будет легче чем легко))
Поставить от газели. оно чуть больше волговского и усилие на педаль меньше на нем. Сам проверял)
При покупке продавец всегда спрашивает какая машина. Видать разница есть))
Да есть. Если двигатель на Газеле такой как на Уазе — там маховик больше. А соответственно и диск сцепления с корзиной разные.
сцеплений много разных, есть деления 406 волга, 406 газель
402 волга, 402 газель, 402 уаз
умз 417 волга, умз 417 уаз и этих куева туча модификацый
я всегда езжу со старой корзиной в магаз чтоб в забор не вьехать
Поставить от газели. оно чуть больше волговского и усилие на педаль меньше на нем. Сам проверял)
сменить сцепление само все в сборе т.к. оно может быть жестким Из-за выгнувшейся Корзины иее лепестков
Как сделать сцепление мягче на газели
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нет. В основном это зависит от жёсткости пружин демпфера в диске сцепления. Как правило «усиленное» сцепление означает, что увеличена жёсткость пружин демпфера и только.
Поэтому нужно было устанавливать сцепление Valeo. Это самое мягкое и приятное сцепление.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
в таком случае просто сместиться момент включения/выключения.
Как это может повлиять на смягчение крутящего момента передаваемого с маховика на КПП в процессе включения сцепления?
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Подозреваю, что здесь лучше таки совершенствовать свои водительские навыки.
Меня первые 300-400 км на «Волге» тоже доставало что-то подобное. У других машин такого нет. К концу первой 1000 научился трогаться и переключаться мягко, и в то же время динамично, не «передерживая» педаль. Вспомнить это на второй машине, после 3-месячного перерыва, не составило особого труда.
Рассказать, как это делается, невозможно. Это надо чувствовать машину, и чтобы в левую ногу вошло. Тогда всё получится
vikcherz › Блог › Сцепление SACHS на ЗМЗ 405 Газель
Друзья хочу поделиться неоднократным опытом установки сцепления SACHS с двигателя Cummins на двигатель ЗМЗ 405 ( 406, 409 ). Некоторые скажут: » — а чё там ставить то?! Купил комплект SACHS для ЗМЗ, да поставил! » Да вот неееет, я сам лично работал в магазине деталей ГАЗ, и скажу вам комплект этот китайский, далеко не SACHS, оригинал стоит только с завода на Газель Бизнес и Некст, и продается только по отдельности диск, корзина и выжимной, не бывает в оригинале комплектов… Итак почему выбор падает на эту сцепу, по опыту использования всех существующих комплектов для ЗМЗ, знающие люди (занимаются подготовкой уазов с ЗМЗ к трофи рейдам) пришли к сцепе SACHS, а именно с дизеля Cummins, так как диск усиленный, корзина на бензине и дизеле одинаковая. Взяли эту сцепу и поставили её на ЗМЗ, но выжимной от этого сцепления не подходит, так как на Бизнесе вилка другая, чуть по уже, и поставили родной, и оказалось что при такой конфигурации при выжиме сцепления, лепестки корзины начинают цепляться за ступицу выжимного подшипника, т.е. они длиньше чем на родном сцеплении,
а соответственно выжимной нужен меньшего диаметра… Долго мучались с подбором выжимного, и тут я вспомнил про выжимнойс Волги/Газели с двигателем крайслер, приношу его, а он как раз таки меньше диаметром, но сделан под вилку от ЗМЗ, и вуаля всё чётко подошло)))
Единственный минус это только стоимость… Такая конфигурация уже давно проверена, и не на одном авто, ресурс намного выше, ну и соответственно качество продукции лучше, для наилучшего эффекта желательно заменить маховик, так как площадь сцепления феродо SACHS больше чем на ЗМЗ штатно, и скорее всего ваш маховик уже выработан под родной узкий диск. Сцепление становится мягкое, прижим диска на этой конфигурации сильнее и нагрузки терпит больше)))
В данном примере мы ставили моему другу на Газель с ЗМЗ 405, диск и корзина немного б/у, так как у него было два комплекта с Газель Бизнес Cummins оригинальных заводских, выжимной приобрели в магазине фирма ina (хорошая фирма).
Как сделать сцепление мягче на газели
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
Облегчение педали сцепления
Давно появилась мысль-можно ли облегчить педаль,выжым,сцепления а то уж сильно устает нога в пробках.
Может кто то об этом задумывался или есть какие то идеи.
_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.
_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.
Леонид, таки +1000
OLEG GAZ 311O, не надо ничего придумывать. всё уже придумано и воплащено в метале
http://photofile.ru/users/number-one/1430771/
_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua
ZAK, В этой переделке есть несколько негативных эффектов:
1. взглянув на схему работы данного узла о регулировке педали в салоне можна забыть без подгибания довольно толстой пластины(в связи с чем надо демонтировать педаль);
2. при выработке пластиковых втулок сцепления будет увеличиваться свободный ход педали, и эта выработка будет увеличиваться намного быстрее чем на стандартном узле.
А замена корзины на импортную избавляет от жесткой педали, улучшает работу сцепления, облегчает включение 1 и 2 передачи, ну и длительность жизни у инокомплектов сцепления немного дольше.
Yuran, ну у всех колхоз задумках такого рода есть минусы. они слихвой перебиваются плюсами.
А главный плюс в том что педаль начиная от середины и до конца хода стновится очень лёгкой.
У меня стоит коплект ЛУК и не скажу что прям педаль как на тазах лёгкая. вернее она была глёгкая первый месяц эксплуатации сцепления. а потом стала как на родном.
Так же есть сцепление в сборе:
-комплект сцепления Hola под 406 ДВС (S 256)
— комплект сцепления LUK под 406 ДВС( 624 3097 00 624 3097 00)
— комплект сцепления LUK под 402 ДВС ( 623 21 80 00 623 21 80 00)
— комплект сцепления KRAFTTECH под 402 и 406 ДВС (W0240 E)
— комплект сцепления Valeo под 405 и 406+ ДВС (826298)
— комплект сцепления SACHS под 406 ДВС 3000 951
шо порекомендуєте з вище написаного?
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регулировка сцепления на Газели
Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?
Сцепление для автомобиля Газель
Перед началом регулировки
Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:
Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели
Процесс регулировки педали
Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?
Процесс регулировки педали сцепления Газели
Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?
Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил.
Усовершенствование узла
Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.
Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.
Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.