Как сделать сцепление мягче ваз

Снижаем усилие при выжиме на педаль сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Давненько я «точил зуб» на сцепление… Через часок дергания в пробке, левая нога уставала и я начинал регулярно недожимать педаль, раздававшийся, при этом, хруст из КПП не способствовал душевному равновесию. Захотелось снизать усилие на педали.

Припомнилась статейка про доработанную семерку (я уже и не припомню, где я ее нарыл), там установили рабочий цилиндр сцепления от ГАЗ-3102. Логика проста – для снижения усилия на педали необходимо увеличить внутренний диаметр рабочего цилиндра (у классики он 19,05 мм, а у Волги – 25 мм). Поиск информации по этой теме ничего не дал – максимум, что я смог узнать, это то, что так делают и, что педаль действительно становится мягче и легче, а для установки требуется изготовить кронштейн. Коль информации по установке найдено не было – принял решение заняться вопросом самостоятельно…

Поход в магазин закончился покупкой Волговского цилиндра. Далее была примерка, снятие размеров и изготовление первого варианта кронштейна. Забегая вперед, скажу, что я его потом переделывал три раза… Параллельно с изготовлением кронштейна, разобрал цилиндр. Конструкция его меня не порадовала… Поршень подпружиненный и постоянно находится в выдвинутом положении. Если пружину просто убрать, то поршень проваливается в зону с увеличенным диаметром, где об уплотнении манжет говорить просто смешно. Если установить внутрь упорную втулочку, то она перекроет отверстие штуцера для прокачки системы от воздуха.. Кроме того цилиндр оказался намного больше родного и разместить его было проблематично. Дилемма казалась неразрешимой…

Во время очередного визита в магазин, мне попался на глаза рабочий цилиндр с УАЗа. Он был компактней и у него поршень не был подпружинен его внутренний диаметр 23.58 мм. Естественно, я его приобрел. Также, для экспериментов, прикупил и классический цилиндр (если не выйдет с инсталляцией – поставить просто новую деталь). Попалось изделие фирмы Nagel. Все три цилиндра, для сравнения. Слева на право: ГАЗ, УАЗ, классика.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Должен заметить, что в УАЗовский цилиндр уже вкручен не родной шток. Вообще он выглядит вот так.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Далее я разобрал весь цилиндр. Поршень был извлечен и торцован на 3 мм с каждой стороны. Я это сделал потому, что у него изначально меньший ход, чем у классического. Затем цилиндр был собран – больше ничего изменять там не нужно.
Теперь надо все это установить – нужен кронштейн. Поупражнялся я с этим всласть… Процесс проходил следующим образом: делаю кронштейн, примеряю – размещается ужасно, переделываю, примеряю… и так три раза. Полечилось на четвертый… Какие проблемы возникали: шток работает под углом к оси цилиндра – будет быстрый износ манжет, маятник рулевого редуктора упирался в цилиндр при выкручивании руля влево, цилиндр расположен близко к балке – шланг не подключишь. В итоге, все же удалось найти его оптимальное положение и, соответственно, оптимальную конструкцию кронштейна. Последний вариант получился сборным, он-то сейчас и стоит на моем автомобиле. Эскизы кронштейна в сборе и его деталей. Кроме того, пришлось изготовить новый шток.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Все это хозяйство в сборе с цилиндром.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Также я сделал новый кронштейн для крепления возвратной пружины ваз 2104. Вырезал его лобзиком из куска 1 мм стали. По линии сгиба надо отогнуть ушко на 90°. Место линии сгиба не критично, поэтому я и не даю размер на ее расположение. На самом деле я и весь кронштейн пружины вырезал «на глазок», так что эскиз достаточно условный… Установил я его между кронштейном и, прикрученной к нему, планкой.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Теперь всю конструкцию можно прикрутить к машине. При этом надо обратить внимание на длину болтов, которыми будет крепиться кронштейн к картеру сцепления. Верхний болт находится четко на против зубчатого венца маховика и длинный болт просто заклинит его. У меня, кстати, так и вышло… А потом я долго чесал репу: почему же стартер не крутит… Слава богу ничего не сломал… Так что болты надо брать длиной примерно 20 мм, а после прикручивания – попробовать прокрутить двигатель за храповик, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

Пришла пора подключать цилиндр к гидравлике. Вот тут-то и обнаружилось, что он стоит все же близковато к балке и шланг сцепления размещается с трудом. Пришлось делать переходник, что бы подключить его под углом и вывести в бок. Принцип подключения аналогичен тому, как подключены шланги передних тормозов к рабочим цилиндрам. Эскизы переходника и винта. Готовые детали.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Прикручивать переходник надо, как обычно, через медные шайбы.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Остается все прикрутить на машину. Вид всего этого хозяйства.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче вазКак сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

После прокачки сцепления занялся регулировкой. Тут обнаружилась еще одна засада. Хотя я этого ждал… Из-за увеличенного диаметра цилиндра уменьшился его ход и настроить сцепление ваз 2105 получалось только полностью выбрав свободный ход вилки. То, что это ведет к скорой кончине выжимного, думаю, объяснять не надо. Чтобы решить это, необходимо подать в цилиндр больший объем жидкости, а добиться этого можно, увеличив ход поршня главного цилиндра при нажатии на педаль. Сделал следующее: закрутил до упора регулировочный болт педали сцепления – получил приличный свободный ход. Затем выточил новый шток главного цилиндра увеличенной длины. Я накинул к его длине 20 мм, из расчета, что точную подгонку сделаю в гараже. После примерки, отпилил от него 14 мм. Таким образом новый шток оказался длиннее старого на 6 мм. После этого отрегулировал педаль и заново отрегулировал сцепление. Теперь хода стало хватать чтобы настроить свободный ход вилки.

Источник

Лада 2107 Forever › Бортжурнал › Тросовый привод сцепления на классику

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Так Всем на размышление!

Тросовый привод сцепления на классику

1. Введение
Привет всем любителем классических жигулей! Всем тем, кто, когда либо задумывался или мечтал иметь тросиковый привод сцепления на классике. Причин тому много. Ну во первых гидравлика по своей конструкции сложнее тросового. У многих постоянно проблемы с течью тормозной жидкостью. Левая нога постоянно в напряжении — тяжелый ход педали сцепления. Прокачка – дело не очень приятное. Другое дело тросовое: простота конструкции, мягкий ход педали сцепления, чувствительность педали. При тросовом улучшается управляемость авто, т.е. увеличивается безопасность вас и пассажиров. Не обращали внимания: поездив на классике и тут же пересев например в девятку вы сразу замечаете, как легко в трогании и езде, казалось бы и «ребенок справиться»! Причин тому несколько: одна из них и есть сцепление; правильное расположение рычага переключения передач и чувствительность тормозов (в этой статье рассматриваться не будет) и т.д.
Применимые для нашей переделки виды выключения сцепления (может, кто захочет сделать по-другому):

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Итак, начнем.
Нам понадобиться:
1. Педаль сцепления ВАЗ 2110 в сборе (купил на www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=855 наложенным платежом, с доставкой обошлось в 1050 руб.) Можно поискать самому.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

2.Установка педали
Снимаем весь механизм гидравлики рис.6, а именно позиции отмеченные цифрами.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Далее снимаем полностью очиститель ветрового стекла с тягами.
Берем наш кронштейн педали ВАЗ 2110 и снимаем с него шаблон. Для удобства я сделал 2 шаблона: один из картона; а другой из пластиковой папки для документов, т.к. он более жестче рис.7:

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Привожу наглядный чертеж шаблона:

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Думаю проблем в изготовлении шаблона не будет

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Прикладывается шаблон к кузову, маркером отмечается срезаемая область. Высверливаеться, дорезаеться круглым надфилем.
Обратите внимание на поз.а рис.9 – правый край вырезаемого прямоугольника должен строго совпадать по прямой с центром дренажного отверстия (ОЧЕНЬ ВАЖНО).В процессе высверливания пямоугольного отверстия в кузове мы наткнемся на так называемую косынку усиления крепления руля (поз.б). Ничего страшного-обычными плоскогубцами со стороны салона выламываем часть косынки(показано красной штрих.полоской)

Вопрос НЕ ЗАКОНЧЕН… 🙂
В конце статьи получиться Это:

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › СЦЕПЛЕНИЕ! Все сюда! Исправленно и добавленно видео.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Доброго времени суток всем!
Сегодня хотелось бы с вами обсудить сцепление а точнее весь комплект!
Сейчас я поделюсь с вами своим большим опытом. Опытом моих друзей знакомых и сороботников которым я менял сцепление.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Я попытаюсь рассказать как не купить брак и как выбрать действительно подходящие сцепление именно вам! ( С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ )

ПОДДЕЛКА.
Не буду говорить что должно быть в комплекте ПОТОМУ ЧТО УЖЕ НЕ ПОМНЮ…
Да и комплект у одного и того же производителя может отличатся, например не каждый из вас знает что в комплекте сцепления бывает ещё и МАХОВИК.
Поехали.
Как тока сцепление попало к нам в руки, смотрим на коробку? Коробка не всегда факт подделки… Но знайте уважающий себя производитель не положит своё изделие в тоненькую коробочку из фольги и не напечатает всё криво… Если с коробки всё смазывается стирается, сразу ложем коробку на место и уходим из магазина.
Понравилась коробка? Поехалити дальше. Достаем диск сцепления обращаем своё внимание на геометрию диска сцепление! Должна быть ровная! Не должно быть не каких зарезок, зубцов, сколов и прочих артифактов связанных с топорной работой. Смотрим на демпферные пружины!
Как правило производитель окрашивает их в какой либо цвет. Или красит лаком. Не встречал ещё сцеплений ( ОРИГИНАЛ ) на которых не были бы окрашены или покрыты лаком пружины. Между прочем сами производители рекомендуют этот способ.
Смотрим на выжимной подшипник.
И сразу его выкидываем из комплекта ( ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ ) А теперь почему. Все стандартные выжимные подшипники ( пластмассовые ) ГОВНО Я буду говорить про активный стиль вождения. ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОДШИПНИКИ НАЧИНАЮТ ЗАВЫВАТЬ! ДАЛЕЕ СЫПАТЬСЯ!
Решение проблемы ( запихать самостоятельно в подшипник больше смазки )
Моё решение ( СТАВИМ СТАНДАРТНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ВАЗОВСКИЙ ПОДШИПНИК ) Можно взять железный другой фирмы.
Теперь о корзине! Тут главное быть внимательным. Шрифт и код производителя должен быть отчетлив! Не маленький! Так же он не должен стереться простым прикосновением.
Так же проверяем ровность листков на корзине!
Если хоть один будет выше чем другой, машина будет дергаться! Педаль сцепления будит постоянно прыгать! И выжимной подшипник быстро загудит! ВСЕ ЛЕПЕСТКИ В КОНЦЕ КУДА ЛОЖИТСЯ ВЫЖИМНОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ! ЕСТЬ ОТКЛОНЕНИЕ? До свидание.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

ИТАК ТАКАЯ КОРЗИНА НАМ НЕ ИДЕТ.

Вот сцепление доставшееся мне от прежнего хозяина!

Я ПЕРЕЧИСЛИЛ ТОЛЬКО САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПРИЗНАКИ ПЛОЕНОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Да кстати совет.
Если сцепление стерлось до заклепок, даже если видно что заклепки совсем немного поцарапали маховик. МЕНЯЕМ МАХОВИК! Идеального эффекта старый царапаный уже не пдаст. ( ЭТО В ИДЕАЛЕ )

Если кто то не смог до сих пор разобраться какое сцепление ему больше нужно вам сюда.

Давайте поделим стили вождение на 4.

1) Спокойный ( Плавные переключение, большая экономия бензина, не высокие обороты, плавное ускорение и.т.д. )
2) Обычный (Обычное ускорение вместе с потоком, когда надо то немного вжариваем для опережения, средняя раскрутка двигателя, редкие случаи бросания сцепления после переключения )
3) Динамичный ( Максимальное или быстрое ускорение, резкие переключение с постоянным бросанием сцепления или с быстрым но выдержанным отпусканием педали сцепления, работа сцепления на высоких оборотах ) (СТАНДААРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ БЕЗ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
4) Спорт ( Максимальннейшее ускорение, выкручивание максимальных оборотов двигателя, постоянное резкое кидание сцепления, резкие переключения. ) (НЕ СТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Стиль 1
Luk — Комфортное, относительно мягкое, хороший срок службы, почти нет дерганий.
valeo — Комфортное, очень мягкое (ПРОСТО СУПЕР ПОКАЗЫВАЕТ СЕБЯ В ПРОБКАХ ), хороший срок службы, не зачеченно не каких рывков, есть небольшой запас крутящего момента.

Стиль 2
Luk — Комфортное, относительно мягкое, хороший срок службы, почти нет дерганий.
valeo — Комфортное, очень мягкое (ПРОСТО СУПЕР ПОКАЗЫВАЕТ СЕБЯ В ПРОБКАХ ), хороший срок службы, не зачеченно не каких рывков, есть небольшой запас крутящего момента.
ВИС
— Уверенное по жесткости сцепление, самый лучший срок службы! Запас крутящего момента, если не правильно работать сцеплением заметны рывки.
KraftTec — В принцыпи мягкое сцепление, средний срок службы, есть подергивания, на удивление большой запас крутящего момента, вполне комфортное.
SACHS — Лучшее сцепление на мой взгляд для такой езды, в меру туговатое, хороший запас крутящего момента, долгий срок службы, вполне комфортная езда, можно ездить как активно так и спокойно. Минимальные рывки.

Стиль 3
Luk — Комфортное, относительно мягкое, хороший срок службы, почти нет дерганий.
valeo — Комфортное, очень мягкое (ПРОСТО СУПЕР ПОКАЗЫВАЕТ СЕБЯ В ПРОБКАХ ), хороший срок службы, не замеченно не каких рывков, есть небольшой запас крутящего момента.
ВИС — Уверенное по жесткости сцепление, самый лучший срок службы! Запас крутящего момента, если не правильно работать сцеплением заметны рывки.
KraftTec — В принцип мягкое сцепление, средний срок службы, есть подергивания, на удивление большой запас крутящего момента, вполне комфортное.
PILENGA — НЕ КЕРАМИКА! Очень жесткое сцепление… Постоянные рывки приходится обороты подымать выше и сцепление отпускать быстро. ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС. МГНОВЕННАЯ СЦЕПКА. Если стиль езды такой постоянный то попробуйте. ТУГАЯ ПЕДАЛЬ!
SACHSЛучшее сцепление на мой взгляд для такой езды, в меру туговатое, хороший запас крутящего момента, долгий срок службы, вполне комфортная езда, можно ездить как активно так и спокойно. Минимальные рывки.

Стиль 4
PILENGA — НЕ КЕРАМИКА! Очень жесткое сцепление… Постоянные рывки приходится обороты подымать выше и сцепление оспускать быстро. ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
SACHS — Лучшее сцепление на мой взгляд для такой езды, в меру туговатое, хороший запас крутящего момента, долгий срок службы, вполне комфортная езда, можно ездить как активно так и спокойно. Минимальные рывки
KraftTec — В принцыпи мягкое сцепление, средний срок службы, есть подергивания, на удивление большой запас крутящего момента, вполне комфортное. ( НО В ТАКОМ РЕЖИМЕ ПРОЖИВЕТ НЕ ДОЛГО ) =(
Можно 5тый было бы стиль сделать нооо =) Там уже выбора особого нет) Кирамика только )

Теперь выбор за вами) Мой выбор SACHS и вазовский подшипник =))

Источник

Как сделать сцепление на ваз 2106 мягче. Как сделать педаль сцепления мягче

Когда нужна регулировка привода муфты Lada Samara?

Как показывает практика, виновниками поломок муфты чаще всего являются сами автовладельцы. Резкий, с «пробуксовкой» старт, а также продолжительное удержание педали в выжатом состоянии, негативно сказываются на работоспособности механизма. Наличие шума или вибрации при переключении передач говорит о неполадках в трансмиссионной линии. Ниже перечислены несколько признаков, при наличии которых следует выполнить регулировку:

Автомобилисты, знающие, какое сцепление выбрать

для Lada 2114, скорее всего, будут устанавливать его вместе с тросом. Замена любого элемента муфты должна заканчиваться настройкой привода, как и изменение хода педали.

Ход педали меряют линейкой, которую упирают в пол. Расстояние между нижней и верхней точками положения педали должно быть в пределах 125-135 мм. Максимально допустимая величина – 160 мм. Если ход педали выходит за границы этих параметров, то можно говорить об износе фрикционных накладок ведомого диска.

Действуем: как отрегулировать сцепление на авто ВАЗ 2114 самостоятельно?

Суть операции состоит в принудительном изменении длины «рубашки» тросика, за счет чего происходит изменение величины хода педали муфты. Для выполнения процесса нет необходимости в наличии высокой квалификации – вполне достаточно немного свободного времени и желания.

Специалисты отработали неплохой алгоритм, как отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 2114, он состоит из следующих пунктов:

Во время настройки следует обратить внимание на состояние троса. Если на «рубашке» имеются потертости, а стальные волокна частично порваны, то придется заменить трос привода муфты Lada Samara. Зачастую на наконечнике наблюдается коррозия, затрудняющая вращение гаек. Для решения проблемы подойдет WD-40. Нелишним будет осмотреть втулки педального кронштейна, а при сильном износе заменить их.

Когда долго ездишь на русских автомобилях, то привыкаешь к их своеобразному комфорту и кажется, что не так все плохо. Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался.

Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. Вернее, перед этим следует сначала подобрать подходящую пробку, а потом по ее размеру и делать отверстие.

Прежде чем сверлить во втулке отверстие, подберите подходящую пробочку, чтобы потом ее закупорить.
Стекая по валу, масло смазывает верхнюю опору, а затем попадает и на нижнюю.

В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней нужно заливаем по 5–10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Таким образом, масло будет просачиваться в зазор между втулкой и валом вилки, стекать по валу и смазывать нижнюю опору. Педаль сцепления будем мягкой без ремонта КПП. Смазка также исключить скрипы педали сцепления. Подобная доработка подойдет не только для ВАЗ 2110, но и для ВАЗ 2109, т.к. коробки передач у этих автомобилей однотипные.
Кстати, если автомобиль старый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное перемещение муфты. Выполнять

Если вы являетесь обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, то данная статья может показаться вам неинтересной, ведь сейчас речь пойдет о незаменимой детали для транспортных средств с механической трансмиссией. Конечно, мы имеем ввиду педаль сцепления, которая как раз и выполняет роль основного связующего звена между желанием водителя и «послушностью» машины. Для включения или выключения сцепления необходимо приложить к педали определенное усилие, однако если от водителя требуются чрезмерные нагрузки, тогда это явный признак присутствия каких-либо неполадок в системе.

Как сделать сцепление на ваз 2106 мягче. Как сделать педаль сцепления мягче

Нам потребуется: Рабочий цилиндр сцепления Главный цилиндр сцепления Тросик сцепления Сварки Пружинки

Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог.

Почти каждый автовладелец сталкиваются с проблемой жесткости педали сцепления. Неизменные нагрузки на левую ногу при медленной езды во время городских пробок к душе не любому. Почему на одних машинах педали мягенькие, что могут подвергаться влиянию простого нажатия пальца, а на иных ни? Данный вопрос волнует многих шоферов, которые ищут на него ответ

Как устроить педаль сцепления мягче? Многие считает, собственно что основное решение проблемы — замена главного либо рабочего цилиндра сцепления, а также снятие пружинки на рабочем цилиндре либо большой пружинки над педалью. Существенного конфигурации проблемы указанные образа не дадут. Раз из проверенных методов — смазывание втулки, на коей работает гидровижимной подшипник

Кроме решения вопроса о мягкости, принципиально еще позаботиться о правильном регулировании педали. Как регулировать педаль сцепления? Как обычнейший образ решения проблемы — подтянуть трос сцепления. При данном педаль сцепления должная визуально находиться ниже педали тормоза. Хотя лучше всего получить профессиональную регулирование сцепления

Вполне вероятно понадобиться и замена педали газа. А как осуществлять с заменой, если во владельца автомобиль ваз? Как изменить педаль газа ваз? В таком случае чем какого-либо другого всего обратиться к сварщику, который сможет за маленькое время заварить место разрыва. Можно обыкновенно попробовать купить и установить новую деталь. Отстранивши все трудности, которые могут возникнуть с педалями сцепления и газа, появляется следующий вопрос: как правильно выжимать педаль сцепления?

Данное поступок очень важно при управлении автомобилем и заботе об узле сцепления. Дабы все сделать правильно, нужно перед началом езди выяснить и приготовить под себя сидение, и чтобы расстояние ноги было длиннее, чем выжатая к упору педаль. Крупнейший выжимать педаль сцепления к упору, не отторгая пяту. А отпускать хотелось бы уже плавно и медленно.

Как работает педаль газа? При нажатии на педаль, она сдвигается в нижнее положение и натаскивает трос. После сего приоткрывается дроссельная заслонка, увеличивается мощность горючего в цилиндрах. Потом влияние переходит на поршень, от него на шатуна, кот-ый уже в свою очередь заставляет быстрее набирать оборотов колинвал. Чем посильнее нажимать на педаль, тем быстрее несомненно будет ехать автомобиль

Новости по запросу Как сделать педаль сцепления мягче?

Партнеры

Рейтинговые новости

Итак, сцепление… Скажем так, на питбайке оно работает хорошо, но у него по сути два положения ВКЛ и ВЫКЛ, особой плавности в нем нет. Для езды по городу или кросс трассам это как бы не напрягает вообще. Но вот, если вы катаете по эндуро теме, уверен, что хотелось бы, чтобы сцепление было более плавным и более длиноходным, чтобы была возможность четко дозировать его и, когда нужно, подтравливать. Не все конечно поймут, но малому числу людей будет все-таки актуально. Когда много работаешь сцеплением, будь то эндуро езда или стант, то хотелось бы чтобы сцепление было еще и помягче, так как пальцы реально фигеют от постоянной работы дубовых рычагов.

В данном случае будет рассмотрен стантовый пит, но суть одна.

Логика простая, чтобы сцепление было длиноходным, более плавным и мягким, нужно удлинить рычаг выжима. Рычаг у нас это выжимной шток, который находится внутри крышки.

Вынимаем его и аккуратно пилим на две части.

Между двумя распиленными частями ввариваем пластину 8 мм, за счет которой и удлинится рычаг выжима.

Получаем вот такую страшную и уродливую штуку. Убираем все лишнее и шлифуем.

Таким вот не хитрым способом мы удлинили рычаг выжима сцепления.

Вставляем рычаг на место, и, как видим, удлинение почти на 1 см, не создало никаких проблем. Рычаг нигде не цепляет и даже есть запас)

Ставим крышку на место и устанавливаем СТАНДАРТНЫЙ трос. Никаких других изменений не потребуется, кроме банальной настройки.

Естественно, был установлен новый трос, который: во-первых, был смазан через смазку внутренней части оплетки путем заливки туда масла, а нижняя часть помазана медной смазкой, к которой не прилипает грязь, при этом обеспечивается хорошая смазка троса.

Ну и последнее, был установлен рычаг выжима YCF. Он имеет достаточно большой вылет, что как раз компенсирует удлинение рычага на моторе. То есть с этим рычагом выжим будет полный, без каких-либо потерь.

Что по факту? А по факту хозяин остался доволен работой, и сцепление, ДАЖЕ на 140 моторе на вторичке выжимается одним пальцем.

Когда долго ездишь на русских автомобилях, то привыкаешь к их своеобразному комфорту и кажется, что не так все плохо. Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался.

Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. Вернее, перед этим следует сначала подобрать подходящую пробку, а потом по ее размеру и делать отверстие.

Прежде чем сверлить во втулке отверстие, подберите подходящую пробочку, чтобы потом ее закупорить.
Стекая по валу, масло смазывает верхнюю опору, а затем попадает и на нижнюю.

В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней нужно заливаем по 5–10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Таким образом, масло будет просачиваться в зазор между втулкой и валом вилки, стекать по валу и смазывать нижнюю опору. Педаль сцепления будем мягкой без ремонта КПП. Смазка также исключить скрипы педали сцепления. Подобная доработка подойдет не только для ВАЗ 2110, но и для ВАЗ 2109, т.к. коробки передач у этих автомобилей однотипные.
Кстати, если автомобиль старый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное перемещение муфты. Выполнять

Гидравлический привод системы выключения сцепления используется в автомобилестроении с незапамятных времен, лет так сто. Конструкцию практически не меняли полвека. И все-таки рано или поздно привод выходит из строя, поздно — если вы поклонник спокойной езды, рано — если любитель позажигать. Педаль сцепления — первый индикатор работы корзины и главного цилиндра. Педаль сцепления стала мягкой, значит, пора заниматься восстановлением работы гидравлики, зачастую именно она исчерпала свой ресурс.

Мягкая педаль сцепления подразумевает целый букет сопутствующих неприятностей:

К сведению! Работа мягкого сцепления может даже нравиться, зачастую находятся желающие, которые ищут способы, как сделать педаль сцепления мягче. Один из таких вариантов реализуется просто, с помощью регулировки гайками на штоке рабочего цилиндра. Но вряд ли это понравится механизму.

Самым неприятным из возможных вариантов, когда педаль сцепления мягкая и передачи не включаются, является поломка или разрушение лепестков диафрагменной пружины, вследствие чего сцепление постоянно является недовключенным. Если при попытке резко набрать скорость появляется запах горелых накладок, с пружиной не все в порядке, возможно, необходима замена всей конструкции корзины.

Зачастую водители считают причиной появление неисправности и того, что педаль сцепления стала мягкой, просто неправильную регулировку, деформацию или поломку вилки, несоблюдение основных рабочих параметров устройства. Для увеличения эффективности стоит увеличить ход штока, и мягкая педаль исчезнет.

Чаще всего водители жалуются, что педаль стала мягкой после замены сцепления. Если регулировка не помогает, следует максимально качественно прокачать гидравлический контур, трубки и цилиндры. В ходе любого ремонта в систему трубок попадает воздух. Если после сборки штуцера трубопроводов были затянуты недостаточно тщательно, система будет обязательно завоздушена, как следствие, — педаль мягкая, без намеков на работу.

Иногда для дополнительной проверки проводят простую и эффективную процедуру. Выполняют пару качков мягкой педалью привода и фиксируют ее в выжатом состоянии. Ключом на 8 отворачивают штуцер подвода жидкости к рабочему цилиндру до появления пузырьков воздуха или подтекания «тормозухи». Выполнив пару раз процедуру, проверяем уровень жидкости в бачке. В нормально работающем механизме жидкость будет уходить в систему, но при этом не должно быть подтекания «тормозухи» в районе штока и в местах соединений трубопроводов.

Отдельной проверке следует подвергнуть оба цилиндра — главный и рабочий. Мягкость усилия говорит о наличии в передающей цепи педаль — вилка — выжимной подшипник — нежесткого элемента. Как показывает статистика, рабочий цилиндр склонен к заклиниванию, а главный — к потере герметичности и потере нагнетающих функций.

Если указанные манипуляции не дают результата, и педаль остается мягкой, снимите главный цилиндр привода и сделайте его ревизию. Обычно потеря способности нагнетать тормозную жидкость в контур связана с разрушением, заломом или катастрофическим истиранием манжет.

Важно! Если эффект мягкой педали проявляется при низких температурах воздуха, а при прогреве двигателя работа сцепления восстанавливается, можно сделать вывод, что причиной его возникновения является потеря упругости манжет главного цилиндра.

Как вариант, дефект, связанный с появлением эффекта мягкой педали, зачастую устранялся подбором тормозной жидкости с более высокой вязкостью.

Для тросовых систем привода сцепления появление мягкой педали означает деформацию и разрушение лапки привода или выжимного подшипника. Чтобы проверить работу каждого элемента, придется провести большую работу, чтобы разобрать картер и получить доступ к выжимному подшипнику. Если дефект проявляется периодически, причиной может быть разрушение одной из демпфирующих пружин ведомого диска. Фрагмент пружины попал в пространство между дисками, тем самым, не давая пружине полностью включить сцепление.

Немного полезной информации на видео:

Если вы являетесь обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, то данная статья может показаться вам неинтересной, ведь сейчас речь пойдет о незаменимой детали для транспортных средств с механической трансмиссией. Конечно, мы имеем ввиду педаль сцепления, которая как раз и выполняет роль основного связующего звена между желанием водителя и «послушностью» машины. Для включения или выключения сцепления необходимо приложить к педали определенное усилие, однако если от водителя требуются чрезмерные нагрузки, тогда это явный признак присутствия каких-либо неполадок в системе.

Причины жесткой педали сцепления

Почему же все-таки нам иногда приходится встречаться с таким явлением как «жесткая педаль сцепления»? На самом деле существует несколько наиболее распространенных причин. Во-первых, нередко заедает сам рычаг педали или затирается трос, во-вторых, источником подобных проблем может послужить и слишком сильный износ подшипника вилки сцепления, из-за чего она также начинает туго двигаться. В некоторых случаях тугая объясняется закупоркой в гидравлической системе либо износом выжимного подшипника.

Естественно, для восстановления нормальной работоспособности педали сцепления придется предпринять ряд необходимых действий, но для начала попробуем разобраться в различных признаках проявления тех или иных неисправностей. К примеру, если жесткость педали сцепления является результатом износа подшипника вилки, то при нажатии на педаль вы услышите некое характерное урчание, свидетельствующее о том, что выжимной подшипник уже отработал отведенное ему время, и его пора заменить новой деталью.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз

Выпускаемые сегодня механизмы рассчитаны на преодоление достаточно больших дистанций (больше 1300 км), однако водителю не помешает проведение регулярной диагностики и своевременное устранение появляющихся проблем (в том числе и замена сломанных деталей). В тех же случаях, когда к системе относятся халатно и невнимательно, педаль сцепления прослужит вам от силы 50 000 километров пробега, а в больших грузовых автомобилях проблемы могут быть вызваны плохой притиркой новых элементов.

Не стоит исключать из возможных причин «жесткого сцепления» и проблему неполного включения механизма.

В таких ситуациях при переключении передачи водитель транспортного средства услышит характерный скрежет. Это объясняется неспособностью ведомого диска нормально оторваться от нажимного диска. Чтобы устранить эту неисправность, лучше всего сразу обратиться к профессионалам.

Неполное выключение устройства также имеет свои причины. К ним относят:

— неправильную регулировку троса;

Заедание ведомого диска;

Неправильную сборку узла системы;

Сильный износ механизма включения.

К примеру, на старых шлангах может отслоиться кусочек резины, который в итоге будет играть роль своеобразного клапана, поэтому если искать причину без демонтажа КПП, можно самостоятельно заменить гибкий шланг и прокачать сцепление, а если это не поможет, тогда уже обращаться к специалистам сервиса.

Что делать, если педаль сцепления жесткая?

Если педаль сцепления на вашем транспортном средстве вдруг стала тугой, а передачи переключаются с определенным усилием (а бывает и такое, что скорость вообще не включается), в первую очередь необходимо установить точную причину подобного явления. Вполне вероятно, что потребуется полная замена и настройка тросика сцепления. Этот процесс имеет свои особенности, а перед монтажом нового элемента необходимо его хорошенько смазать специальной жидкостью. Для этого часто используют состав WD-40.

Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть фото Как сделать сцепление мягче ваз. Смотреть картинку Как сделать сцепление мягче ваз. Картинка про Как сделать сцепление мягче ваз. Фото Как сделать сцепление мягче ваз
Кроме того, нередко педаль сцепления просто невозможно выжать. Зачастую этому предшествует ее чрезмерно легкое нажатие или полный «провал». Подобные поломки часто связаны с неправильной регулировкой троса или же с его обрывом. В таких случаях нелишним будет проверить состояние выжимного подшипника, который может быть поврежден, из-за чего и возникают трудности с нажатием педали. Также следует проверить на предмет повреждений и диафрагменную пружину, расположенную на нажимном диске.

Если вы привыкли сами заниматься ремонтом вашего транспортного средства и хорошо знакомы с особенностями его конструкции, тогда подобную проверку можно выполнять в самостоятельном порядке, но в большинстве случаев автовладельцы предпочитают обращаться за помощью к специалистам СТО.

Как это исправить?

Наиболее простой способ «смягчить» педаль сцепления – это смазать направляющую выжимного подшипника и опору вилки сцепления. Конечно, данный способ поможет устранить проблему только в том случае, если исключены более серьезные неисправности и дефекты деталей. Для выполнения указанной задачи совсем не обязательно демонтировать КПП. Просто снимите с вилки трос, затем защитную резинку, а после этого зафиксируйте вилку, чтобы она не выскользнула из усов опорного подшипника. Выполнив эти задачи, возьмите фонарик и посмотрите, достаточно ли в механизме смазки.

Если она отсутствует, тогда аккуратно очистите проволокой грязь и смажьте деталь. Подвигайте вилку в разные стороны, так смазка лучше распределится по всей поверхности. Также не стоит забывать об опоре, расположенной за вилкой, она тоже должна быть хорошо смазана. Конечно, из-за ограниченного подкапотного пространства выполнять все вышеперечисленные действия достаточно неудобно, но при желании нет ничего невозможного. Поэтому запаситесь терпением и смело приступайте к выполнению задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *