Как сделать табель оценок
Бесплатный редактор табелей успеваемости
Удобное решение для создания табелей успеваемости. Откройте онлайн-редактор прямо сейчас или узнайте больше о его возможностях.
Онлайн-редактор
Используйте редактор прямо в браузере. Не нужно что-то скачивать или устанавливать.
Приложение для Windows
Вам нужно регулярно создавать документы? Скачайте программу и держите ГрамотаДел всегда под рукой.
Веб-приложение
У вас браузер Google Chrome или Edge? Закрепите ГрамотаДел на рабочем столе, как веб-приложение.
Возможности
Удобный редактор текста
Создать табель успеваемости в нашем редакторе так же просто, как и написать текст в Ворде.
Узнать больше
Скачивание и отправка
Вы можете скачать табель успеваемости, а так же отправить на печать, в смартфон или Telegram, по электронной почте.
Хранилище
Добавляйте табели успеваемости в Хранилище для долговременного хранения.
Узнать больше
Вставка подписи или печати
Вы можете вставить свою подпись или печать организации. Если у вас нет их в электронном виде, мы можем обработать скан для вас, удалив белый фон. Узнать больше
Используйте сколько нужно
Используйте редактор без ограничений. Вы сможете создать столько табелей успеваемости, сколько нужно вам. Мы никак не ограничиваем вас.
Множество шрифтов
Мы добавили пол сотни различных шрифтов, чтобы ваши табели успеваемости выглядили красиво.
Создание по списку
Создавайте сразу несколько табелей успеваемости с общим шаблоном и текстом и разными персональными данными. Нужно лишь заполнить или скопировать таблицу с данными.
Вы можете заполнить таблицу в редакторе, скопировать данные из другого табличного редактора, например Microsoft Exel или OpenOffice Calc, или загрузить из Google Таблиц.
Мои шаблоны
Если в нашем каталоге нет нужного вам шаблона, то вы можете создать его в нашей мастерской.
Мы подготовили для вас множество красивых рамок макетов. Вы можете выбрать одно из более чем 500 фонов, либо загрузить свой.
Кроме того, если у вас уже есть шаблон, то просто загрузите его.
Большой выбор шаблонов табелей успеваемости
В нашей коллекции множество различных шаблонов на русском языке: гербовые, официальные, торжественные, школьные, спортивные и детские. При необходимости, мы можем изготовить для вас индивидуальный шаблон.
Тайвань. Легализация. Табель успеваемости ученика
При поступлении в школу в Тайвань, у вас могут попросить предоставить документы из школы: лист с оценками по всем предметам или по другому он еще называется табель успеваемости ученика. Если школьник переезжает в середине учебного года, тогда могут попросить предоставить оценки за последний оконченный класс и промежуточные результаты за текущий год.
Разберем подробный образец данного документа с оценками ученика 11 класса из российской школы.
В начале нужно сделать нотариальную копию листа с оценками школьника. Оригинал должен быть выдан на фирменном бланке образовательного учреждения. Обратите внимание, сделать консульскую легализацию по оригиналу данного документа нельзя. Обязательно снимайте нотариальную копию и только потом делайте перевод и дальнейшее заверение.
Перевод листа с оценками из школы необходимо сделать на английский язык или китайский язык. Перевести надо все отметки с нотариальной копии (перевод осуществляется не с оригинала). Табель успеваемости в переводе “Report card”. Перевод должен выполнить дипломированный специалист, имеющий квалификацию по специальности “Переводчик английского языка или китайского языка”.
Важно отметить, нужен не просто перевод, требуется нотариальный перевод. Это означает, переводчик должен подписать перевод в присутствии нотариуса.
На образце ниже можно видеть, подпись переводчика и сразу под ней заверение нотариуса (обязательно должна быть печать и подпись).
Следующий этап – легализация в Минюсте – осуществляется по готовым нотариальным переводам табеля успеваемости. Оригинал документа на этом этапе не требуется.
К переводу прикрепляется дополнительный лист, на котором указываются результаты проверки подлинности оттиска печати нотариуса.
Этот лист прикрепляется специальной лентой, место скрепления опечатывается оттиском печати Минюста (смотрите ярко-красную наклейку на последней странице документа). Ниже обязательно добавляется стандартная надпись: “Прошито, пронумеровано, скреплено подписью и печатью четыре листа”. Не допускается использование обычных скрепок. По закону документ должен быть именно прошит и скреплен подписью и печатью.
После этого нужно заверить документы в Министерстве иностранных дел России. При подаче документов требуется только нотариальный перевод, заверенный в Минюсте и оригинал квитанции об оплате пошлины.
На последнем этапе нужно обратиться в Представительство Тайбэйско-Московской комиссии. Представительство выполняет функции консульского заверения для Тайваня.
Условия подачи документов:
1) Если вы не можете самостоятельно приехать в Москву и хотите, чтобы консульскую легализацию сделал специалист компании Документ24, вам потребуется сделать доверенность, которая дает право заверять документы для Тайваня. Нотариальная доверенность не нужна, годится обычная — можно просто распечатать на компьютере и подписать от руки.
Примерный текст доверенности:
“Я, (ФИО), (паспортные данные), доверяю (ФИО), (паспортные данные), представлять мои интересы в Представительстве в Москве Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству по вопросу легализации документов: (документы которые нужно оформить) для Тайваня с целью (указать цель легализации документов)”
2) Также потребуются копии российских и загранпаспортов, всех людей фигурирующих в документах. Достаточно отправить фото или скан по электронной почте.
3) Оригиналы не требуются, главное чтобы на переводах стояли печати Минюста РФ и МИД РФ.
Обновление от 1 июня 2016: в посольстве Тайваня изменилась форма печати. Теперь ставят половину печати на страницу с печатью МИДа, вторую половину на отдельном листе, где указывается, что документ легализован. В таком виде документ считается единым (см. фотографию). Изменения в оформлении связаны с новыми указаниями МИД Тайваня.
Шаблон «Табель успеваемости» 5-10 класс
Российская Федерация Республика Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №15 города Евпатории Республики Крым»
297420, Республика Крым, город Евпатория, улица Полтавская,
дом 8, тел., факс +7(36569) 5-08-15
За 2017– 2018 учебный год
Ученику (це) __________________ класса
МБОУ «Средняя школа №15
г. Евпатории Республики Крым»
За 2017– 2018 учебный год
Выдан _________________________ __________
или лиц их заменяющих
Переведен(а) в ___________ класс
Классный руководитель ___________( Н.А.Панченкова)
Инклюзия в современном обществе и ее роль в социализации
идёт регистрация Успейте записаться до 2 февраля!
Для классного руководителя шаблон Табеля успеваемости учащихся.Может быть использован для выставления четвертных и годовых оценок.Составлен в соответствии с программой 5-9 классов общеобразовательной школы.Табель можно корректировать соответственно названию школы и региона.Добавлены оценки за поведение и подпись родителей.
Номер материала: ДБ-799910
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
✅ На балансе занятий — 1
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Табель успеваемости «Ведомость оценки знаний» учащихся начальных классов
ведомость оценки знаний
За 2016 – 2017 учебный год
Пусть каждый день и каждый час
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет!
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Даётся нам не дёшево!
Поздравляю с переходом в 5 класс!
Классный руководитель __________
Пусть каждый день и каждый час
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет!
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Даётся нам не дёшево!
Поздравляю с переходом в 5 класс!
Классный руководитель __________
Инклюзия в современном обществе и ее роль в социализации
идёт регистрация Успейте записаться до 2 февраля!
Номер материала: ДБ-515434
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
✅ На балансе занятий — 1
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как сделать табель успеваемости в excel?
Вам поручили вести табель учета, но по какой-то причине руководство не может обеспечить ваше рабочее место специализированным программным обеспечением. Это не значит, что никак нельзя облегчить ваш труд. Форму табеля Т-12 легко найти в интернете. Расчертить таблицу по образцу в Excel вполне посильно, не имея большого опыта. А составить формулы и автоматизировать работу вам поможет эта статья.
Не имеет смысла рассматривать здесь текстовую часть документа с перечислением кодов, которыми заполняется табель. Формулы нужны непосредственно в учетной части. О ней и поговорим. Но вначале проверьте, чтобы в параметрах Excel был включен автоматический режим вычислений (Файл — Параметры — Формулы — Вычисления в книге), иначе вам придется без конца нажимать клавишу F.
Формой табеля предусмотрено указание начала и окончания отчетного периода. Оформите этот раздел в верхней части документа. Затем нужно пронумеровать дни и выделить нерабочие. Это достаточно сложно, поэтому работайте поэтапно. Для начала отформатируйте ячейки, в которых будут видны даты:
Теперь в ячейку, отведенную под первую дату месяца, введите ссылку на ячейку с началом периода: =В2.
Во вторую ячейку с датой введите формулу, увеличивающую предыдущую на единицу: =D4+1.
Скопируйте эту формулу в оставшиеся ячейки первой половины месяца. Для второй половины месяца отличие будет только в формуле для начальной даты (=R4+1), в остальных ячейках каждая предыдущая должна увеличиваться на единицу.
Отчетный период может быть разным: с 1 по 30, 31, 28 или 29. Начиная с 29 числа, дат может не быть, поэтому отредактируйте формулу в ячейке, соответствующей этой дате (=ЕСЛИ(AF4
Табель учета рабочего времени – основной документ, содержащий информацию о числе явок и неявок на работу каждого сотрудника фирмы. Он передается в бухгалтерию. И на основании данных рассчитывается и начисляется заработная плата.
Законом предусмотрено 2 унифицированные формы табеля: Т-12 – для заполнения вручную; Т-13 – для автоматического контроля фактически отработанного времени (через турникет).
Данные вносятся каждый рабочий день. В конце месяца подсчитывается итог по явкам и неявкам каждого работника. Формирование отчета можно упростить, автоматизировав заполнение некоторых ячеек средствами Excel. Посмотрим, как.
Заполняем вводные данные функциями Excel
Формы Т-12 и Т-13 имеют практически одинаковый состав реквизитов.
Скачать табель учета рабочего времени:
В шапке 2 страницы формы (на примере Т-13) заполняем наименование организации и структурного подразделения. Так, как в учредительных документах.
Прописываем номер документа ручным методом. В графе «Дата составления» устанавливаем функцию СЕГОДНЯ. Для этого выделяем ячейку. В списке функций находим нужную и нажимаем 2 раза ОК.
В графе «Отчетный период» указываем первое и последнее число отчетного месяца.
Отводим поле за пределами табеля. Здесь мы и будем работать. Это поле ОПЕРАТОРА. Сначала сделаем свой календарик отчетного месяца.
Красное поле – даты. На зеленом поле проставляет единички, если день выходной. В ячейке Т2 ставим единицу, если табель составляется за полный месяц.
Теперь определим, сколько рабочих дней в месяце. Делаем это на оперативном поле. В нужную ячейку вставляем формулу =СЧЁТЕСЛИ(D3:R4;»»). Функция «СЧЁТЕСЛИ» подсчитывает количество непустых ячеек в том диапазоне, который задан в скобках.
Вводим вручную порядковый номер, ФИО и специальность сотрудников организации. Плюс табельный номер. Информацию берем из личных карточек работников.
Автоматизация табеля с помощью формул
Первый лист формы содержит условные обозначения для учета рабочего времени, цифровые и буквенные. Смысл автоматизации средствами Excel в том, чтобы при внесении обозначения отображалось количество часов.
Для примера возьмем такие варианты:
Сначала воспользуемся функцией «Выбор». Она позволит установить нужное значение в ячейку. На этом этапе нам понадобится календарь, который составляли в Поле Оператора. Если на какую-то дату приходится выходной, в табеле появляется «В». Рабочий – «Я». Пример: =ВЫБОР(D$3+1;»Я»;»В»). Формулу достаточно занести в одну ячейку. Потом «зацепить» ее за правый нижний угол и провести по всей строке. Получается так:
Теперь сделаем так, чтобы в явочные дни у людей стояли «восьмерки». Воспользуемся функцией «Если». Выделяем первую ячейку в ряду под условными обозначениями. «Вставить функцию» – «Если». Аргументы функции: логическое выражение – адрес преобразуемой ячейки (ячейка выше) = «В». «Если истина» — «» или «0». Если в этот день действительно выходной – 0 рабочих часов. «Если ложь» – 8 (без кавычек). Пример: =ЕСЛИ(AW24=»В»;»»;8). «Цепляем» нижний правый угол ячейки с формулой и размножаем ее по всему ряду. Получается так:
Нужно проделать такую же работу для второй половины месяца. Достаточно скопировать формулы и поменять те ячейки, на которые они ссылаются. Результат работы:
Посчитаем количество рабочих часов. Есть два способа. С помощью функции «Сумма» — простой, но недостаточно эффективный. Посложнее, но надежнее – задействовав функцию «СЧЁТЕСЛИ». Пример формулы:. Где AW25:DA25 – диапазон, первая и последняя ячейки ряда с количеством часов. Критерий для рабочего дня («Я»)– «=8». Для командировки – «=К» (в нашем примере оплачивается 10 часов). Результат после введения формулы:
Все формулы копируем и вставляем в соответствующие ячейки по всему списку сотрудников. При заполнении такого табеля нужно будет корректировать условные обозначения по работникам.
Если изменяется календарь, то меняются выходные и явки. Вручную проставляем прогулы, отгулы и т.п. Все остальное посчитается автоматически.
Скачать табель учета рабочего времени в excel.
24.11.2016 табель был обновлен до версии 2.0 с учетом всех Ваших пожеланий и замечаний. Скачивайте, пользуйтесь, оставляйте свои комментарии под статьей.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я представлю Вашему вниманию свой вариант реализации одной из насущных проблем – табель учета рабочего времени в excel. В данной статье Вы найдете описание основных концепций построения табеля, инструкцию по его ведению, а также сможете скачать программу с помощью ссылок в начале и в конце статьи. Скачивайте, пользуйтесь, автоматизируйте свой ручной труд =).
Построение табеля учета рабочего времени в excel
Скачав и открыв табель, Вы попадаете на главную страницу построения «Настройки» (Рисунок 1).
Начиная со второй строки, необходимо заполнить список сотрудников, по которым Вы будете вести табель. Укажите уникальный номер сотрудника, ФИО, должность(не обязательно), норму рабочего дня в часах(не обязательно). Норма рабочего дня используется при расчете переработок и недоработок сотрудников в течении месяца, если Вы не заполнили это поле вначале, его можно будет отредактировать в построенном табеле. В ячейках «F2» и «F3» с помощью выпадающего списка выберите год и месяц для построения. Выпадающий список появляется при выборе ячейки.
После того как все данные введены нажмите кнопку «Создать табель» и программа сгенерирует табель учета рабочего времени за указанный месяц и год (Рисунок 2).
Табель учета рабочего времени в excel состоит из следующих областей:
Ведение табеля учета рабочего времени в excel
Табель учета рабочего времени необходимо вести используя стандартные условные обозначения:
Пример заполненного табеля учета рабочего времени в excel можно увидеть на Рисунке 3 ниже:
Формульный блок расчетных показателей (столбцы «AG:AJ») добавлен для удобства подведения месячных итогов. Данный блок состоит из четырех столбцов:
Послесловие
Благодарю Вас за прочтение данной статьи =). Жду Ваших отзывов и комментариев ниже. Скачивание программы является абсолютно бесплатным. Буду рад, если данная программа окажется полезной для Вас, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы в комментариях.
Табель учета рабочего времени является скромной демонстрацией моих навыков программирования и работы в Excel. Более 10 лет профессионально занимаюсь программированием в области автоматизации как в Excel, так и в веб сфере (написание сайтов, парсинг сайтов, написание ботов, имитация действий пользователя и т.д.). Готов взяться за любую задачу, связаться со мной можно через сайт или написать на почту: goryaninov@bk.ru
Скачать табель учета рабочего времени в excel.
24.11.2016 табель учета рабочего времени в excel был обновлен до версии 2.0 с учетом всех Ваших пожеланий и замечаний. Скачивайте, пользуйтесь, оставляйте свои комментарии под статьей.
Обучающее видео
Практическая работа 3. «Создание таблицы результатов успеваемости класса с использованием встроенных функций. Диаграмма успеваемости»
Указания для выполнения. Создайте в Microsoft Excel таблицу результатов успеваемости класса по предложенному образцу (см. рисунок ниже) с использованием расчетных формул.
Порядок выполнения.
Запустите Microsoft Excel. В созданной вновь книге введите данные согласно образцу ( по столбцам «фамилия», «имя», 1, 2, …12, «контрольная»). Данные в строку «среднее» и столбцы «среднее», «тематическая», «сдал/не сдал» не вводите. Отформатируйте таблицу согласно образцу. Измените направление текста в названии столбцов O, P, Q, R. Используя функцию СРЗНАЧ ( ) заполните ячейки строки 10 «среднее» средними значениями по столбцам от С до N. Образец формулы для вычисления в столбце С виден в строке формул на рисунке. В каждом столбце, соответственно будет меняться имя столбца. С помощью этой же функции записать формулы для вычисления в столбце Р «среднее». Используя функцию округления, заполните столбец Q «тематическая». Используя функцию ЕСЛИ, заполните столбец R «сдал/не сдал».
П.5. Вычисление среднего значения.
Выделите ячейку, в которую должны вставить формулу (например, С10). Далее в меню Вставка щелкните Функция – откроется окно Мастер функций. (Можно щелкнуть на значке fx слева от строки формул). В шаге первом выберите функцию СРЗНАЧ из списка. Если в списке такая функция отсутствует, в окне категория выбирите «Полный алфавитный перечень» и найдите ниже в списке. После ОК, откроется окно шага 2.
В поле «Число1» введите адреса ячеек, по значению которых вычисляется среднее значение.
Примечание: в строке формул автоматически появилась функция вычисления среднего значения данных в ячейках интервала с С3 по С9. Выглядит она таким образом
Эту формулу можно набирать непосредственно в ячейке С10, не используя мастер функций. Результат будет такой же.
Введите любым из этих способов формулы для вычисления средних значений в соответствующие ячейки.
Выбор формата данных в ячейках.
Выделите те ячейки в таблице, в которых вам необходимо, чтобы число (результат вычислений) имело 2 знака после запятой. Это те ячейки, в которые были вставлены формулы. (По умолчанию для всех ячеек в рабочем листе используется Общий формат.)
Выберите в меню Формат – Ячейки (или правой клавишей мыши щелкнуть на ячейке – в контекстном меню выбрать Формат ячеек..).
Перейдите на вкладку Число. В списке Числовые форматы выберите Числовой. В поле Число десятичных знаков, которое необходимо отображать после запятой (в нашем примере 2).
Не забудьте нажать ОК.
Копирование формул в другие ячейки.
Используя функцию Автозаполнение, скопируйте созданную формулу в другие ячейки таблицы:
Функция ОКРУГЛ округляет число до заданного кол-ва десятичных разрядов. В нашем задании ее нужно применить в столбце Q (ТематическаяВыделите первую ячейку в столбце (Q Запустите мастер функций. 3. Выберите функцию ОКРУГЛ. 4. В самой таблице щелкните на ячейку конца диапазона (Р 4), и в диалоговом окне в ячейке Число появится выбранный вами адрес ячейки, а в следующее поле Количество цифр введите 0. Не забудьте ОК.
Логическая функция ЕСЛИ
Функция ЕСЛИ устанавливает одно значение, если заданное условие истинно, и другое — если оно ложно. Например, в нашем задании в столбце R, если тематическая оценка больше 3, то ученик считается сдавшим тему, если нет, то несдавшим.
1. В ячейки диапазона R4: R10 введите формулу =ЕСЛИ(Q4>3;»Сдал»;»Не сдал»), меняя индекс строки в формуле, т. е Q5, Q6 …Q10. Можно использовать Копирование, Автозаполнение.