Как сделать текст для мема
Как сделать мем: 15 популярных сервисов и приложений-генераторов
В наше время есть множество сервисов и приложений для создания мемов. Они позволяют быстро сделать смешную картинку прямо на телефоне и сразу отправить в чат.
Создать мем бывает непросто – надо придумать как и над чем пошутить, какую выбрать картинку, узнать, что сейчас актуально. Мы сделали подборку популярных сервисов, которые помогут сделать мем в несколько кликов, а в конце привели несколько лайфхаков по придумыванию идей с примерами мемов. Сохраняйте к себе – пригодится.
Содержание
Зачем нужны мемы
Мемы – это смешные картинки в социальных сетях. Их часто репостят и отправляют друзьям, а еще они могут создавать дополнительную тему для обсуждений в комментариях. Наверняка, у вас есть парочка мемасов, которые вызывают улыбку, стоит только подумать о них.
Мемы делают контент разнообразным, привлекают внимание аудитории, повышают ее лояльность и вовлечение. Подтверждение тому – статистика Rambler Top 100: среднее количество просмотров сайта yaplakal.com почти 3 млн в месяц, а на сайте fishki.net данный показатель перевалил за 5 млн.
Итак, первый сервис:
1. GIPHY
Сервис радует наличием безмерного количества GIF-ок. Анимированная картинка создается из видео, статичной картинки или другой GIF-ки. В редакторе можно выбрать необходимый фильтр, добавить текст, свои рисунки или стикеры.
Главный экран сервиса Giphy
Есть мобильная версия GIPHY. Сервис бесплатный, но для создания мемов из гифок нужно зарегистрироваться.
Создание GIF-ки в мобильной версии GIPHY
2. Mr-Mem
Помимо разных картинок и возможности добавлять текст, сервис позволяет менять цвет и размер шрифта, положение текста и прикреплять стикеры. Для создания желаемого эффекта можно применять фильтры.
Сервис бесплатный и можно создавать мемы без регистрации. Но раздел «Избранное» появляется только для зарегистрированных пользователей.
Страница с шаблонами для мемов в Mr-Mem
Зарегистрироваться где-то бывает напряжно
3. Gifntext
Веб-редактор похож на GIPHY. Но в отличие от него, доступно больше настроек анимации. Работает только с GIF изображениями.
Перед началом работы сервис предлагает пройти обучение, в котором показываются все возможности редактора.
Например, можно менять шрифт, цвет текста, анимировать его, накладывать слои, регулировать их продолжительность.
Стартовая страница для создания GIF-ок
4. Рисовач
Один из самых популярных в России бесплатных сервисов для создания мемов.
Помимо огромного количества картинок есть шаблоны для создания комиксов. Нужно просто выбрать одну из картинок/добавить свою, ввести текст и мем готов.
Минусы – нельзя убрать водяной знак, изменить положение и шрифт текста, попадаются картинки 18+ там где их не ждешь.
Генератор мемов в Рисоваче
5. Canva
Canva – полноценный графический онлайн-редактор. Можно создать мем, добавив свою картинку, необходимое количество надписей и желаемые эффекты.
В бесплатной версии ограничено количество шрифтов, картинок, шаблонов, но этого хватает, если работаете один. Платная версия рассчитана на работу компании. Можно добавлять доступ для нескольких людей.
В бесплатном пробном периоде, 30 дней, но этого хватает чтобы протестировать все возможности полной версии.
В мобильной версии для IOS можно скачать отдельно приложение для создания дизайна, видеоколлажа и отдельно редактор видео сториз. На Андроид одно общее приложение Canva.
Процесс создания мема в Canva
Как создать мем: 10 генераторов забавных картинок
Придумывайте новые мемы, чтобы поднять настроение подписчикам и друзьям.
С помощью этих программ и сервисов вы сможете легко добавлять к картинкам текст, анимации и прочие эффекты. Нужно только выбрать одно из предложенных вирусных изображений (или загрузить свою картинку) в качестве фона и воспользоваться инструментами редактора.
1. imgur
Создавать мемы можно на специальной странице imgur — одного из крупнейших хостингов для вирусных изображений. Генератор показывает самые популярные картинки сервиса за последний день, месяц, год и всё время существования imgur, чтобы вы могли выбрать любое из них в качестве фона. Изображения можно также искать через встроенный поиск. После выбора картинки остаётся добавить текст, настроить его размер и сохранить результат.
2. Рисовач
Редактор «Рисовач» уступает imgur в количестве доступных фонов. Но среди них гораздо больше локальных мемов из Рунета, хорошо знакомых русскоязычным пользователям. Кроме того, к вашим услугам специальные шаблоны для создания комиксов. В редакторе можно добавлять только текст.
3. Mr-Mem
Mr-Mem — ещё один генератор, предназначенный для русскоязычной аудитории. Этот сервис тоже предлагает фоновые заготовки для обычных мемов и комиксов. Но вы можете не просто добавлять текст, а настраивать его цвет и шрифт, а также прикреплять стикеры. К тому же, в отличие от «Рисовача», на сайте Mr-Mem есть список тегов, упрощающий поиск по фонам, а редактор не оставляет водяных знаков на мемах.
4. Instameme
Эта Android-программа содержит множество вирусных изображений, отсортированных по тематическим рубрикам. Выбрав одно из них или загрузив своё, вы сможете вращать его, добавлять поля, стикеры, настраиваемый текст и даже применять к картинке фильтры.
Шрифт Lobster — от «второго Comic Sans» на Западе до символа постироничных мемов в рунете Статьи редакции
В рунете сложилась уникальная ситуация, где у главного «мемного» шрифта Impact есть конкурент. Повлияло отсутствие альтернатив в старой версии фоторедактора «ВКонтакте».
Если людям со всего мира задать вопрос, какой шрифт они ассоциируют с мемами, то первым ответом, вероятно, будет Impact. В 1996 году он вошёл в проект Microsoft по определению «основных шрифтов интернета» (Core fonts for the Web), затем стал главным шрифтом на сайтах-генераторах картинок и в начале «нулевых» превратился в своеобразный стандарт для подписей к мемам.
Второй кандидат — Comic Sans, один из самых ненавистных шрифтов интернета. И только в русскоязычном пространстве может возникнуть вариант Lobster: он был довольно популярным десять лет назад, но теперь считается устаревшим и ставшим жертвой собственной узнаваемости. Но в рунете у него своя жизнь: если в начале «десятых» картинки с этим шрифтом считались чем-то обычным, то сейчас Lobster — явный признак постироничного мема, которых в соцсетях полно.
TJ разобрался, как Lobser прошёл такой путь и причём тут фоторедактор «ВКонтакте».
Шрифт в 2010 году создал аргентинский дизайнер Пабло Импальяри (Pablo Impallari), в том же году Lobster вошёл в библиотеку Google Web Fonts. В интервью аргентинец объяснял: «Я хотел создать неформальный курсивный шрифт, который выглядел бы одновременно разборчиво и дружелюбно. Есть ситуации, в который Arial и Times New Roman выглядят скучно. Неформальные приглашения, флаеры для вечеринок, открытки — вы и сами всё знаете».
Lobster сразу же оказался крайне популярным — его использовали повсюду. Поначалу дизайнеры его хвалили: «Винтажный, но не классический, забавный, но не глупый». В 2019 году дизайнер Ник Хилтон в своём блоге на Medium рассказывал, как шрифт «завоёвывал» Лондон: по его мнению, это было связано с сочетанием стиля и доступности — лицензия позволяла использовать его даже «самым скупым владельцам бизнеса». Но в то же время Lobster появлялся и у крупных брендом вроде «Макдоналдса».
«Импальяри создал этот шрифт в 2010 году, а потом просто ушёл. Его сайт сейчас мёртв, но его работа продолжила жить по всему миру», — отмечал Хилтон.
Такая популярность шрифта к очевидному итогу — уже пару лет спустя Lobster стал постоянным героем подборок вроде «Шрифты, которые вам нужно перестать использовать прямо сейчас». Дизайнеры стали стыдить коллег за работы с ним и предлагать менее заезженные альтернативы. Причина такой нелюбви типична для «неклассических» шрифтов: они слишком узнаваемы, поэтому их излишнее использование сразу же бросается в глаза.
В 2014 году даже появился сайт «Lobster — новый Comic Sans», потому что последний тоже со временем стал объектом для насмешек. Сайт уже не доступен, но аналогичное мнение всё ещё в ходу.
Но только в русскоязычной среде Lobster стал не просто надоедливым шрифтом с вывесок и открыток, но и частью онлайн-культуры. Кириллическую версию шрифта в 2011 году создали дизайнеры Гаянэ Багдасарян и Алексей Ваняшин. Последний в то время был автором проекта Cyreal: вместе с 15 коллегами он занимался популяризацией кириллицы и общедоступных шрифтов.
В первые же месяцы Lobster втянули в политику: прокремлёвское движение «Наши» сделало календарь «Секс против коррупции» — его опубликовала в своём блоге Кристина Потупчик.
Но главная стадия популярности шрифта неразрывно связана с «ВКонтакте». 10 октября 2012 года в соцсети произошло значимое обновление — впервые появился встроенный редактор фотографий. Уже через неделю туда добавили функцию наложения текста. Если верить сообществу LIVE, то сначала пользователям предложили классический шрифт Impact, но на следующий день его по каким-то причинам поменяли на безальтернативный вариант — Lobster.
«Сейчас уже сложно вспомнить конкретные причины, которые привели к появлению Lobster в фоторедакторе. Думаю, что были они весьма прозаичны — мы взяли красивый по тем временам шрифт и использовали его», — отмечает в разговоре с TJ руководитель дизайна суперприложения «ВКонтакте» Илья Гришин.
Произошло это как раз во время расцвета разнообразных пабликов, и с появлением фоторедактора многие авторы стали делать картинки именно там. Соответственно, «ВКонтакте» наполнился изображениями с подписями шрифтом Lobster. Позже подключились и сайты-генераторы мемов, которые добавили шрифт в список стандартных.
Impact вернулся во «ВКонтакте» в июле 2013 года. Тогда русскоязычные мемы пришли к более классическому виду, но Lobster из соцсети не пропал — и в 2020 году его всё ещё можно найти в редакторе. Гришин отмечает: «Не будет преувеличением сказать, что миллионы людей делают мемы в нашем фоторедакторе. Так шрифт стал массовым и узнаваемым, а затем вышел за пределы VK — появились логотипы и вывески, в которых использовался Lobster. Он такой — новый Comic Sans поколения Z».
Но в последние годы Lobster — не обычный шрифт для подписи к картинке, а признак постироничного мема. В своё время «мемная» история Impact началась с изображения кота и фразы «I Can Has Cheezburger». В России же Lobster получил вторую жизнь не в последнюю очередь благодаря паблику «Мемы про котов (по ржать)».
По словам основателя сообщества, Бориса Мосехина, ироничное использование Lobster в мемах он встречал и до своего проекта. В 2014 году набирали популярность паблики с животными, которые через подписи «лобстером» агрессивно обращались к пользователю (одно из таких сообществ со временем превратилось в ироничные «угарнi меми про папуг»).
Само использование шрифта на тот момент уже как будто содержало в себе иронию над людьми, которые его ввели в редактор, и над людьми, которые его используют. Ну и казался он мне тогда «настолько всратым, что красивым». Многие, я думаю, поэтому и подхватили.
Если посмотреть, то первые мемы в моём паблике были примерно такие же [с агрессией]. В какой то момент я сбавил градус агрессии в мемах, в том числе градус сарказма. Мне кажется, как раз избавление от агрессии позволило такому формату быть понятым и уйти в массы. В итоге вместо матов и оскорблений остались придурковатая интонация, намеренные ошибки и иногда как бы украинские слова.
Абстрактные Lobster-мемы оказались универсальными: картинку можно подобрать любую, прямая связь изображения с абсурдной фразой необязательна, а шрифт сразу намекает на «второй уровень» иронии. «По сути, формат можно использовать бесконечно, за ним закрепился какой-то свой жанр мемов что-ли, как в музыке», — считает Мосехин. Паблик набрал почти 125 тысяч подписчиков, Борис со временем стал замечать свои работы в более крупных сообществах, а некоторые переняли формат.
Именно в «Мемах про котов» зародилась картинка с подписью шрифтом Lobster «Мыш (кродёться)», которая стала одним из главных мемов 2018 года и которой посвящали сюжеты федеральные каналы. В не менее популярных мемах про волков тоже периодически встречается тот самый шрифт.
Как сделать текст для мема
Создать демотиватор онлайн: инструкция.
Здесь вы можете создать демотиватор онлайн бесплатно и без регистрации. Демотиватор – это демотивационный постер, представляющий собой картинку на черном фоне с подписями, выражающими точку зрения автора и призванными демотивировать окружающих (в противоположность мотивационным постерам, которые рисовались на синем фоне и предназначались для мотивации). С помощью конструктора на этой странице сделать демотиватор очень просто:
Шаг 1. Загрузите изображение в область конструктора. Для этого перетащите его или просто нажмите на кнопку «Обзор…». Изображение загрузится автоматически.
Шаг 2. Отрегулируйте размер изображения. Часто бывает так, что при автоматическом масштабировании картинка отображается слишком большой или, наоборот, слишком маленькой. Поэтому, если это необходимо, измените ее размеры с помощью полей «Ширина картинки» и «Высота картинки» в верхней панели инструментов. По умолчанию, соблюдаются пропорции сторон, но вы можете отключить эту функцию, нажав на иконку звена, расположенную между полями.
Шаг 3. Введите заголовок. Заголовок вводится прямо туда, где вы его видите. То есть, прямо в область демотиватора – туда, где он и будет отображаться. Заголовок должен содержаться основную мысль демотиватора.
Шаг 4. Введите подзаголовок. Обычно подзаголовок раскрывает основную мысль дема, если это необходимо. Он не является обязательным атрибутом демотиватора.
Шаг 5. Скачайте демотиватор. Просто нажмите на кнопку «Скачать», расположенную справа от настроек ширины и высоты. После этого вы сможете загрузить на ваш компьютер готовый демотиватор, который будет точно таким, каким вы видите на своем экране, только в формате PNG.
Как сделать демотиватор качественным?
Чтобы сделать ваш демотиватор действительно демотивирующим, у вас изначально должна быть идея, которую вы хотите донести до людей. На самом деле, что-то нарисовать и написать может любой школьник, а вот создать действительно крутой дем дано далеко не каждому. Вообще, хорошие демотиваторы вызывают разную реакцию. Одни могут рассмешить, другие заставляют задуматься, третьи провоцируют возмущение (не случайно в комментариях под многими демами разгораются не шуточные холивары). И вы заранее должны понимать, к каким чувствам будет обращаться ваш будущий постер, и что именно вы хотите им сказать? Только так можно сделать крутой демотиватор, который будет растиражирован на множестве сайтов и получит тысячи лайков.
18 бесплатных сервисов для создания изображений, инфографики, мемов
Время, которое тратят подписчики на просмотр вашего контента постоянно сокращается. Это держит в тонусе игроков диджитал маркетинга. Маркетологи изобретают все новые методы воздействия на умы и кошелек покупателей. Регулярно трансформируются старые и появляются новые инструменты, которые призваны увеличить процент конверсии.
Если вы хотите опережать конкурентов в борьбе за внимание потребителей, используйте больше визуального контента. Но не простого, а с эффектами. А мы подобрали бесплатные сервисы, которые помогут превратить ваши рассылки, странички в соцсетях или блог в шедевры современного маркетингового искусства.
Создавайте с его помощью красивую графику для соцсетей, веб-страницы или видеоистории за считанные минуты. Этот сервис поможет легко скомбинировать текст, изображение и видео. Адаптировано под любое устройство.
Если вам необходимо быстро создавать коллажи, баннеры, брошюры, плакаты, открытки или другой визуальный контент, вы находитесь в правильном месте. Теперь вам не нужны сложные графические программы. Независимо от того, что вам нужно для дизайна, BeFunky имеет заранее разработанные и редактируемые шаблоны, с которыми вы воплотите любой ваш замысел.
Инструмент, который позволяет легко редактировать и дополнять эффектами индивидуальные изображения для социальных сетей, иллюстрировать статьи в блогах, создавать комиксы из собственных фотографий, изменять текстуру фотографий и многое другое. А также здесь удобно создавать графики и диаграммы различных видов.
Используйте этот сервис, если вам необходимо сделать коллаж, редактировать фотографии, добавить крутые фотоэффекты и отретушировать изображения. Большое количество фильтров и функций для обработки фотографий. А также тысячи профессионально разработанных шаблонов для любых ваших потребностей.
Очень простой и удобный инструмент для создания коллажей. Можно добавить текст, выбрать фон и задать необходимый размер.
Крутой редактор фотографий с огромным количеством функций и эффектов. Есть мобильная версия. Можно выбрать вариант использования:
Если вдруг понадобятся красиво оформленные цитаты на английском языке, здесь их целый вагон. Также вы можете сами добавить любой текст и красиво оформить. Это идеально подходит для:
Игрушка для оформления цитат в соцсетях. Просто введите текст и автора слов в соответствующие поля. А сервис выдаст множество вариантов оформления вашей цитаты. Изменяется фон и шрифт. Печально, что для кириллицы шрифтов намного меньше, чем для латиницы.
Также обратите внимание на сервисы:
Простой инструмент для создания красивой инфографики, который позволяет визуализировать любую информацию. Есть доступ к самой большой библиотеке бесплатных шаблонов для инфографики.
Красивые диаграммы, карты, графика и информационные панели. В бесплатной версии вы получаете доступ к 37 типам интерактивной инфографики, 10 проектам и 13 видам карт. Также вы можете опубликовать контент, импортировать данные и анимировать объекты.
Сервис для создания цифрового контента с интерактивными элементами. Вы можете встраивать фото, видео, 360-градусные изображения, звуки, карты и многое другое, чтобы получить действительно захватывающий контент.
Позволяет легко создавать инфографику в три этапа. Сначала выберите шаблон, затем добавьте элементы и, наконец, настройте свой дизайн, изменив шрифты и цвета. Примените собственный стиль. Некоторые функции в бесплатном тарифе ограничены.
Простой и интуитивно понятный инструмент для создания инфографики поможет вам преобразовать статистику и цифры в красивую захватывающую инфографику.
Make a Meme: загрузите изображение, добавьте текст в поля ввода на экране, а затем нажмите кнопку «Создать мем». Если вы довольны предварительным просмотром мема, им можно сразу поделиться со страницы предварительного просмотра.
Meme Generator: процесс создания мемов довольно прост. Вы выбираете из галереи или загружаете свое изображение, добавляете текст, а затем делитесь своим мемом в соцсетях.
Используя эти инструменты, вы без труда привлечете и удержите внимание подписчиков. Но это далеко не все полезные сервисы. В следующей статье мы разместим подборки бесплатных инструментов для работы с видео и GIF-файлами.