Как сделать текст одного формата
Как сделать текст в word одинаковым?
Чтобы сделать весь текст в ворде одинаковым, нужно выделить весь текст документа, а потом применить к нему нужное форматирование — изменение цвета, фота, шрифта или кегля.
Как выделить весь текст в ворде разом? Если размер текста небольшой, это можно сделать мышью, зажав левую клавишу, либо зажав шифт и стрелку вправо.
Если текст слишком большой для ручных манипуляций, нажмите Ctrl+А — команда выделит сразу весь текст в документе любого объема.
Смотря что вы имеете в виду одинаковый. Если это шрифт и размер шрифта, то в на верхней панеле есть эти функции. Или же можно выделить нужный текст, нажать ПКМ, и выбрать в меню quot;Шрифтquot;. Так же можно изменить параметры вводимого текста в разделе quot;Стилиquot;
Первым делом нужно выделить абсолютно весь текст в документе — для этого используем сочетанием клавиш ctrl и A. Теперь, когда весь текст у нас выделен, делаем его одинаковым — выбираем определенный шрифт, его размер, интервалы, выравнивание, цвет и другие параметры.
Для того, чтобы применить ко всему тексту одинаковые характеристики текста, выравнивания и т.д., выделяем весь текст — для этого ставим мышку на левое поле, и делаем три щелчка, или нажимаем комбинацию клавиш CTRL+A, после этого выбираем нужные характеристики.
Чтобы применить одинаковое форматирование ко всему тексту в программе Microsoft Word нужно:
1) Выделить нужный текст (с помощью опции в меню или с помощью Ctrl + A).
2) Применить к нему нужное форматирование с помощью специальных кнопок на панели инструментов (например, выравнивание) или в контекстном меню выбрать нужную опцию форматирования (например, отступ).
Если вы хотите, чтобы весь текст в документе Ворд Word был одинаковым (размер, цвет, стиль), вам нужно сделать следующее:
После этого весь текст будет одинаковым.
Если вам необходимо сделать весь текст одинаковым в ворде (Word), то нужно проделать следующее:
1) Первым делом выделите весь ваш текст;
2) А теперь приступайте к изменению параметров на одни и те же. Это сделать можно на верхней панели инструментов: выбирайте один определнный шрифт и стиль, размер, конкретный интервал, отступы, цвет и так далее.
После этих действий текст будет одинаковым.
Мой любимый метод уничтожения всякого форматирования в Microsoft Word:
1) Открываем документ
2) Выбираем в меню Файл, Сохранить как
4) Закрываем документ и открываем вновь сохраненный экземпляр.
И еще вариант (скриншот из версии 2003):
Выделяем весь документ (Ctrl+A и нажимаем quot;Очистить форматquot;)
В деловых документах текст в Ворде обычно должен быть совершенно одинаковым.
Для этого стоит его полностью выделить. Для этого используем мышку. А потом в верхней панели выбираем все необходимое для нашего текста — шрифт, его размер и другие необходимые вам параметры.
Для того, чтобы привести в соответствие весь текст в программе Word его сначала необходимо выделить.
Для этого можно либо выделить его с помощью зажатой левой кнопкой мыши, либо просто нажать сочетание клавиш quot;Ctrl + Aquot;.
Далее любые корректировки, которые вы будете производить будут отражаться на выделенном сегменте единовременно.
Какими способами можно сделать весь текст одинаковым в ворде (Word)? Рассмотрим два из них, самые простые и удобные:
2) Еще один способ — выделяем весь текст файла сочетанием клавиш ctrl+А, либо зажатой левой кнопкой мыши/ сочетанием клавиш shift и стрелки вправо (второй вариант подходит для небольших объемов текста), затем выбираем вариант шрифта, цвет и кегль, устанавливая таким образом желаемые параметры для всего выделенного текста.
Готово! Воспользовавшись любым из приведенных способов, легко можно сделать одинаковым весь текст в Word.
Управление форматированием при вставке текста
В Word вы можете вставить текст, используя форматирование исходного кода, места назначения или только обычного текста. Если вы всегда хотите использовать один из вариантов, выберите его в качестве используемого по умолчанию для вставленного текста.
Настройка параметров вставки по умолчанию
По умолчанию при вставке содержимого в документ с помощью сочетания клавиш CTRL + V, кнопки Вставить или правой кнопкой мыши и вставки, в Word сохраняется исходное форматирование. Чтобы изменить параметры по умолчанию, выполните указанные ниже действия.
Перейдите в раздел > Параметры файлов > Дополнительно.
В разделе вырезание, копирование и вставкащелкните стрелку вниз рядом с параметром, чтобы изменить его.
Вставка в пределах одного документа При вставке содержимого в тот же документ, из которого скопировано содержимое.
Вставка в другой документ При вставке содержимого, скопированного из другого документа Word.
Вставка в другой документ при конфликте определений стилей При вставке содержимого, скопированного из другого документа Word, стиль, назначенный скопированному тексту, определяется иначе в документе, куда вставляется текст.
Вставка из других программ При вставке содержимого, скопированного из другой программы, например из браузера.
У каждого параметра есть доступные параметры.
Сохранить исходное форматирование
объединить форматирование
сохранить только текст
Для получения дополнительных сведений об этих параметрах ознакомьтесь со статьей получение нужного вида.
Вы также можете выбрать вариант по умолчанию при вставке из меню Параметры вставки .
Изменение параметров при вставке содержимого
При копировании содержимого из форматированного источника (например, веб-страницы или другого Word документа) вы можете выбрать параметры во время вставки в документ.
Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вставить содержимое.
Нажмите клавиши CTRL + V и выберите Параметры вставки .
Наведите указатель мыши на кнопки для просмотра в режиме реального времени.
Выберите параметр вставки, который нужно использовать.
Кнопка Параметры вставки позволяет выбрать параметры форматирования и включена по умолчанию. Если вы ее не видите, вероятно, она отключена. Выполните эти действия, чтобы ее включить:
Перейдите в раздел > Параметры файлов > Дополнительно.
В разделе вырезание, копирование и вставка установите флажок Показывать кнопку параметров вставки при вставке содержимого.
Если параметр включен, но кнопка не отображается при вставке, убедитесь в том, что вы вставляете форматированное содержимое, а не чистый текст (как в Блокноте).
Когда вы копируете текст из документа Word, веб-страницы или другого документа приложения и вставляете его в Word документ, вы можете выбрать способ форматирования текста. Вы можете сохранить исходное форматирование, выполнить слияние с конечным форматированием или вставить только обычный текст.
Сохранить исходное форматирование (K) Этот параметр сохраняет форматирование, примененное к скопированному тексту. Все определения стилей, связанные со скопированным текстом, копируются в целевой документ.
Объединить форматирование (M) Этот параметр отменяет большинство параметров форматирования, примененных непосредственно к скопированному тексту, но сохраняет параметры форматирования, которые используются для выделения, например полужирное и курсивное начертание, если эти параметры применены только к части выделенного текста. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который этот текст был вставлен. К вставляемому тексту также применяются непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним.
Picture (U) этот параметр доступен только на Microsoft 365 ной подписке. Преобразует текст в изображение и вставляет его. Текст не может быть изменен, но его можно изменить, как и любой другой рисунок или изображение, используя эффекты, границы и поворот. Нажмите кнопку «Параметры» на вкладке » Формат рисунка «.
Сохранить только текст (T) При установке этого параметра отменяются все параметры форматирования и удаляются все нетекстовые элементы, например рисунки и таблицы. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который он вставляется, и непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним. Графические элементы удаляются, а таблицы преобразуются в последовательность абзацев.
При вставке элементов из маркированного или нумерованного списка в другой список можно сохранить исходное форматирование или последовательное расположение или смешать с помощью нумерации или маркеров конечного списка.
Вставка маркированных элементов в нумерованный список Чтобы сохранить маркеры, щелкните Сохранить исходное форматирование (K). Чтобы преобразовать маркеры в числа, выберите объединить форматирование (M).
Вставка нумерованных элементов в маркированный список Чтобы сохранить исходные номера, выберите вариант не объединять список (г). Чтобы преобразовать числа в список, нажмите кнопку объединить список (M).
Вставка только текстовых списков По умолчанию маркеры и номера сохраняются только при вставке текста. Чтобы отключить эту функцию, выполните указанные ниже действия.
Перейдите в раздел > Параметры файлов > Дополнительно.
Снимите флажок сохранять маркеры и нумерацию при вставке текста в режиме «сохранить только текст».
Форматирование текста в Word: полезные функции и советы
Microsoft Word давно стал одним из самых популярных текстовых редакторов, однако значительная часть пользователей не задействуют многие полезные функции данной программы. Знание горячих клавиш и имеющихся функций позволит значительно упросить форматирование документов.
Данная статья будет полезна не только учителям, студентам и школьникам, но и офисным работникам. Статья написана для широкого круга читателей. Поэтому, возможно, большинство функций Вам покажется знакомыми. Кстати, многие функции и сочетания клавиш работают и в аналогах программы (например, LibreOffice, Google Documents, Page для macOS).
Большинство людей, которые используют Microsoft Word, наверняка знают такие сочетания клавиш как «ctrl+c» – копировать, «ctrl+v» – вставить, «ctrl+x» – вырезать. Поэтому в статье будут приведены функции и «горячие клавиши», которые используются реже.
1. Как сделать шрифт и абзац по умолчанию в Word.
Во многих организациях принято использовать стандартное оформление документов. Для студенческих работ, например, это шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, первая строка абзаца – 1,25 и т.д. Логично, чтобы данные параметры были сразу установлены в новых документах, а не менять их каждый раз.
Делается это легко: необходимо в меню нажать кнопку «Главная», потом кнопку «Шрифт» (или «Абзац»). Либо в данные меню можно войти, нажав правую кнопку мыши. После этого выставляем необходимые параметры шрифта, форматирования абзаца и нажимаем кнопку «По умолчанию».
2. Выделение частей текста.
Если необходимо выделить определенный участок текста, то можно зажать кнопку «Shift» и нажать левую кнопку мыши. Если необходимо выделить разные участки текста, то необходимо зажать кнопку «Ctrl» и нажать левую кнопку мыши. Одновременное нажатие клавиш «Ctrl+a» позволяет выделить весь текст документа.
3. Как отменить и вернуть последние изменения в тексте.
При написании текста или подготовке документа бывает необходимо отменить сделанные изменения. При этом иногда, вернув прежний текст, Вы понимаете, что все писали правильно. Word «помнит» что Вы делали. Для этого можно использовать стрелочки в левом верхнем углу программы или сочетание клавиш «Ctrl+z» – отменить последнее изменение, «Ctrl+y» – вернуть последнее изменение.
4. Найти и заменить в Word.
Полезная функция, позволяющая осуществлять поиск по документу и исправлять типичные и однотипные ошибки.
Осуществить поиск и замену можно, нажав «Найти» или «Заменить» в правом верхнем углу программы. Или же можно использовать сочетания клавиш «Ctrl+f» – найти, «Ctrl+h» – заменить. Используя функцию замены, необходимо заранее продумать предполагаемые изменения, чтобы не поменять лишнего. Так, чтобы поставить среднее тире вместо дефиса в предложениях по всему тексту необходимо во вкладке «заменить» до и после тире и дефиса добавить пробел, чтобы дефисы не заменились внутри составных слов.
5. Неразрывный пробел в Word.
Очень полезная функция, которая не позволяет разорвать строку в указанном месте. Это будет полезно, например, при написании фамилии и инициалов руководителя или любимого преподавателя – они останутся на одной строке. Также она может пригодиться при написании больших чисел, географических названий, сокращений и т.д.
Для того чтобы сделать неразрывный пробел вместо нажатия клавиши «Пробел» на клавиатуре необходимо использовать комбинацию «Shift+Ctrl+Пробел».
6. Как убрать большие пробелы между словами в Word.
Причины появления «больших пробелов» в тексте бывают различные. Соответственно и решения будут отличаться.
При выравнивании «по ширине» пробелы увеличатся на вид – соответственно можно выровнять текст по левому краю. Однако выравнивание по ширине, обычно, является стандартом для большинства документов. Поэтому можно использовать неразрывные пробелы («Shift»+«Ctrl»+«Пробел») вместо обычных. Если необходимо, можно использовать автозамену («Ctrl+h») по всему документу.
Еще одной причиной бывает использование нескольких случайных пробелов подряд. Чтобы исправить это, можно также использовать автозамену («Ctrl+h») – вместо двух пробелов поставить один. И делать так, пока везде не останется одинарный пробел.
Иногда проблемы появляются при копировании текста из других программ – в таком случае часто большие пробелы появляются только в последней строчке абзаца. Для того чтобы это исправить, необходимо после последнего предложения нажать клавишу Enter (а не Shift+Enter – перенос строки без создания нового абзаца).
Кроме того, может помочь изменение параметров табуляции в настройках абзаца (если пробелы сделаны табуляцией) или включение функции переноса слов в параметрах страницы.
7. Автоматическая замена слов.
Если Вы часто делаете одинаковые опечатки в тексте, то полезной функцией будет автозамена слов. Настроить ее можно, нажав кнопку «Файл» (кнопка Office) в левом верхнем углу – «Параметры Word» – «Правописание» – «Параметры автозамены».
Кстати, если часто используете слова, которые Word не знает и, соответственно, подчеркивает красным, то желательно добавить их в словарь (нажать на слово правой кнопкой мыши и в меню «добавить в словарь).
8. Запрет висячих строк.
«Висячие строки» – это строки абзаца, которые оказались в начале (или конце) другой страницы. Иногда их полезно убрать, чтобы повысить читабельность текста. Выделив необходимый фрагмент текста необходимо перейти в меню абзаца нажав соответствующий пункт в верхнем меню (или использовав правую кнопку мыши), перейти во вкладку «Положение на странице» и поставить галку напротив строчки «Запрет висячих строк».
9. Разные кавычки.
В текстах принято использовать одинаковые кавычки. Как правило, в русскоязычных документах используют т.н. «Ёлочки». Поставить их можно используя сочетание клавиш «Shift+2» в русскоязычной раскладке. Если внутри текста, который уже заключен в кавычки, необходимо еще раз поставить кавычки, то внутри ставятся т.н. «Палочки» (сочетание клавиш «Shift+”» в англоязычной раскладке).
10. Среднее и длинное тире в Word.
В Word дефисы, если до и после них поставить пробел, автоматически меняются на среднее тире. Однако иногда тире необходимо поставить самостоятельно.
По правилам дефис «-» ставится внутри составных слов (например, школа-интернат). А между разными членами предложения необходимо ставить среднее тире (сочетание клавиш «ctrl»+«-»).
Если же необходимо поставить длинное тире, то можно использовать сочетание клавиш «ctrl»+ «alt»+«-».
11. Отменить форматирование текста.
Иногда приходится работать с чужими текстами. И случается такое, что текст был отформатирован настолько сильно, что непонятно как это исправить. Для этого есть функция очистки форматирования. Для того чтобы удалить форматирование, необходимо выделить часть текста, после чего во вкладке «Главная» нажать кнопку «Очистить форматирование».
При копировании текста из других файлов и программ по умолчанию будет переноситься и соответствующее форматирование. Чтобы этого избежать, после вставки текста в документ, укажите «сохранить только текст» в параметрах вставки.
В настройках можно указать, сохранять ли форматирование при копировании или нет по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Файл» (левый верхний угол) – «Параметры Word» – «Дополнительно» и выставьте соответствующие параметры.
12. Режим рецензирования, выделение текста цветом.
Иногда работа над текстом ведется совместно с другими людьми. Поэтому становится актуальным вопрос использования комментариев. Есть два основных способа:
– размечать текст разным цветом. Например, зеленым – то, что было добавлено; красным – то, что необходимо убрать; желтым – то, что необходимо исправить и т.д.
– режим рецензирования. Для того чтобы его включить необходимо нажать на вкладку «Рецензирование» в верхнем меню, где нажать кнопку «Исправления» или «Создать примечание».
13. Автоматическая нумерация страниц в Word.
Сделать автоматическую нумерацию в Word достаточно легко. Необходимо перейти на вкладку «Вставить» в верхнем меню и нажать кнопку «Номер страницы», выставив соответствующие параметры. После вставки номера страниц в верхнем меню появятся параметры изменения колонтитулов.
Обычно нумерацию страниц ставят снизу по центру.
14. Начать нумерацию со второй (третей) страницы в Word.
Некоторые сложности вызывает вопрос, как начать нумерацию не с первой страницы. В студенческих работах титульная страница, как правило, не нумеруется, но учитывается.
Если необходимо начать нумерацию не с первой страницы, но при этом учитывать ее, то необходимо перейти в окно колонтитулов (двойной клик на выставленном номере страницы) и поставить галку напротив графы «особый колонтитул для первой страницы».
Другой способ позволяет начинать нумерацию с третей и любой другой страницы (при этом учитывать предыдущие). Для этого необходимо поставить курсор в конце первой страницы (повторить с последующими страницами тоже самое), нажать вкладку «Разметка страницы» (или «Макет» в зависимости от версии программы), потом кнопку «Разрывы» и выбрать «следующая» или «текущая» страница. Нумерацию можно вставить как до этого, так и после.
Если необходимо изменить стартовый номер, то при вставке номеров страниц нажать «формат номеров страницы» необходимо выставить номер, с которого будет начинаться отсчет. Это полезно если разные части документа делаются в разных файлах.
Готовый образец, в котором нумерация начинается с 3 страницы можно скачать в конце статьи.
15. Как сделать разрыв страницы в Word (или убрать его).
Различные разделы текста, обычно начинаются с новой страницы. Делать это с помощью кнопки «Enter» долго и не практично – оформление может поехать при просмотре в другой версии программы, при распечатке или при изменении существующего текста. Поэтому для того чтобы начать новый раздел с новой страницы необходимо использовать функцию «разрыв страницы» – нажав на вкладку «Вставка» – «Разрыв страницы» или использовать сочетание клавиш «Ctrl»+«Enter». Удалить разрыв можно удалив символ разрыва в конце страницы.
16. Сортировка списка по алфавиту в Word.
В студенческих работах полезной будет функция сортировки списка по алфавиту. Зачастую она используется для сортировки наименований в библиографическом списке. Для этого необходимо выделить список, нажать кнопку «Главная», а потом кнопку «Сортировать».
17. Быстрое перемещение элементов списка.
Для того, чтобы быстро переместить один из элемента списка можно использовать сочетание клавиш «Alt»+«Shift»+«кнопка вверх» или «Alt»+«Shift»+«кнопка вниз».
Кстати, так можно перемещать и абзацы в тексте.
18. Приблизить или отдалить текст.
Как и во многих других программах в Microsoft Word можно приближать и отдалять текст. Делается это с помощью ползунка в правом нижнем углу. Или можно зажать клавишу «Ctrl» и крутить колесико мыши.
19. Как сделать автоматическое содержание документа в Word.
Для документов, содержащих главы и параграфы (или другие разделы) целесообразно сделать автоматическое оглавление. Это позволит не только сделать содержание ровным и красивым, но и избавит от необходимости постоянно пересчитывать нумерацию страниц при изменении документа.
Для того, чтобы сделать такое содержание, необходимо нажать вкладку «Ссылки» и нажать кнопку «Оглавление». Здесь же можно выставить параметры, например, указывать ли номера страниц. Если в оглавление вносятся изменения, то необходимо щелкнуть на него мышью и обновить его.
Чтобы добавлять элементы в тексте необходимо выделить заголовок и во вкладке «Главная» выбрать стиль (справа) «Заголовок 1», «Заголовок 2» и т.д.
По умолчанию цвет текста оглавления и заголовков ставится синий, но его можно легко исправить на черный, отформатировать, как и обычный текст.
Готовый образец с автоматическим содержанием можно скачать в конце статьи.
20. Резервная копия документа.
Для того чтобы уберечь себя от потери документа в непредвиденных ситуациях (например, скачек напряжения) полезно создавать резервные копии документов.
Для включения данной функции необходимо нажать «Файл» (или кнопка Office) в верхнем левом углу, потом «Параметры Word» – «Дополнительно» и в разделе «Сохранить» поставить галку напротив позиции «Всегда создавать резервную копию».
В параметрах Word также можно включить автоматическое сохранение документа и выставить интервал времени для него.
В старых версиях программы можно восстановить несохраненный документ. Для этого нажать «Файл» – «Сведения» – «Управление документом» – «Восстановить несохраненные документы».
21. Сохранить документ Word в pdf.
Microsoft Word позволяет сохранять документы не только в формате doc или docx, но и в формате pdf. Для этого необходимо нажать «Файл» (кнопка Office), потом «Сохранить как» и выбрать pdf.
22. Пароль на документ.
Иногда требуется установить пароль на документ. Данная функция будет полезна, если одним устройством пользуется несколько человек. Для этого необходимо нажать «Файл» (кнопка Office) – «Подготовить» – «Зашифровать документ». В других версиях Word: «Файл» – «Сведения» – «Защитить документ» – «Зашифровать с использованием пароля».
Скачать образец форматирования по ссылке.
Дата публикации: 12.12.2020 20:11:58 1