Как сделать текст в мта
Как сделать текст в формате Скрыть/Показать?
Как сделать текст в формате Скрыть/Показать?
[*spoiler*] Нурик [*/spoiler] только без звездочек, в итоге получится
Как сделать текст в формате Скрыть/Показать
А как именную картунку вставлять??
[*spoiler*] Text [*/spoiler] иолько без звездочек, в итоге получится
[LSPD] Сержант 7 при Adam Sanchez. На данный момент.
[/s poiler] Не получается
Я же говорю есть такая кнопочка «BB-коды» нажимаешь там будет скрытый текст, пишешь и воля. Пример:
[LSPD] Сержант 4 при Adam Sanchez. На данный момент.
Nick Name: Слава Крут
Дата регистрации: 01.12.2017
Уровень: 25.
Счёт банка:112372
О бразование: Высокое-юридическое.
У влечения/хобби: Участие в боях. Ночные гонки.
О собые приметы: Шрам на левой руке.
Т елосложение: Спортивное.
После скитаний по организациям, Слава пошел работать в Полицейский Департамент LVPD, Он делая хорошую работу дослужился до звания Капитан по не состоянию здоровья он уволился по собственному желанию. После чего его друг Виталий Братишкин пригласил в Баскетбольный Клуб «Vagos»- после чего, большого отдыха Слава чувствовал себя лучше.
И ему предложили пойти в LVPD, сейчас он находится там, на звании Капитан
Как играть в МТА?
Как в МТА настроить машину, биндить, накрутить деньги, сделать цветной ник, поставить свою музыку. Отвечаю на ТОП-100 задаваемых вопросов.
Более 5к человек каждый месяц ищут ответы на вопросы, которые начинаются с «как в МТА …». Я взял самые популярные и дал краткие ответы. На некоторые из них потребуется писать отдельную статью, что я сделаю позже. Личное голосование можно устроить в комментариях под статьей.
Многие вопросы на сервере можно решить через чат или F9.
Все вопросы я разделил на 6 категории:
Как в МТА настроить машину
Все вопросы, связанные с чипом, настройки пневмы и прочим занижением.
Как в МТА биндить
Всё про бинды и любые манипуляции с кнопками – открыть карту, писать в чат, закрыть машину, сделать скриншот, завести машину и прочее.
Как в МТА сделать цветной ник
Лайфхаки в чате – поменять цвет ника, как писать цветными буквами, как сделать золотой цвет в МТА и так далее.
Как в МТА накрутить деньги
Всё про прямое взаимодействие с сервером – баги, создание клана, поставить номер на машину, как танцевать, заработать денег, сделать дом, купить админку и так далее.
Как в МТА поставить свою музыку
Мне кажется это вопрос ТОП-3 после «Как в МТА быстро заработать денег».
Как включить, как поставить свою музыку – и подобные вопросы.
Как играть в МТА
Проблемные вопросы: как в МТА повысить ФПС, как в МТА играть, как скачать МТА ГТА и прочее.
Как в МТА настроить машину
Как в МТА сделать развал
Как сделать развал в МТА без гравитации?
Как в МТА занизить машину
Есть несколько вариантов:
Как в МТА биндить
Как в МТА открыть карту
Как в МТА забиндить кнопку
В чате пишете команду:
/bind [Кнопка для бинда] [Команда] [Аргументы]
Например, чтобы заглушить/ завести машину:
/bind x engine
Теперь кнопка X (английская) – глушит и заводит автомобиль.
Как убрать бинд в МТА
Один из вариантов прописать в чате:
/unbind [Кнопка для анбинда]
В настройках МТА, во вкладке «клавиши», найти нашу кнопку и команду бинда.
Дважды кликаем и после диалогового окна жмем кнопку выхода (escape).
Как в МТА писать в чат
Y (русская клавиша Н). Как в МТА закрыть/ открыть машину Обычно это что-то подходящее к истинному английскому «lock». Клавиша L или команда /lock.
Как в МТА сделать скриншот/ скрин
Как в МТА завести машину
Как в МТА забиндить кнопку на починку
/bind [Кнопка для бинда] rp
Как в МТА открыть гараж
Изначально они закрыты. На некоторых серверах они открываются автоматически, либо по команде. Какой? Известно тем, кто их может открыть.
Как в МТА взять/ заспавнить/ создать машину
Как сделать хорошую графику в МТА
Как в МТА поставить неон
На простых серверах через команду:
/neon [Цвет на английском, типа yellow, blue или указать номер неона: 1, 2, 3, …].
На более развитых неон устанавливается в гаражах, салонах, мастерских СТО.
Как в МТА включить поворотники/ аварийку
Как в МТА включить вид от 1 лица
На всех серверах по-разному. На ССД – кнопка 6.
Как в МТА открыть меню машин
Как в МТА изменить стиль боя
В чате:
/setstyle [Цифра стиля]
Стандартный – 4
Бокс – 5
Кунг Фу – 6
Захват головы – 7
Уличный – 15
С локтя – 16
Как в МТА открыть чат/ убрать чат
Через консоль – F8 или /showchat.
Как в МТА очистить чат
Для этого нужен отдельный скрипт, который много раз отправляет «пробел» в чат.
На моем сервере это была команда /cc.
Как в МТА сделать мигающие фары
Можете симулировать, что у вас не все в порядке с головой и в F1 постоянно нажимать на чекбокс со светом фар. Либо узнать как использовать стробоскопы. Для этого нужен отдельный скрипт на сервере.
У меня это была команда:
/lights 2
Если свет гаснет, значит можно забиндить кнопку и постоянно нажимать её.
Как убрать худ в МТА
Как в МТА чинить машину
Как в МТА менять погоду
Как в МТА убрать дождь
Как в МТА телепортироваться
Узнать у игроков, админов или через F1 или F9 найти самому.
Как в МТА биндить слова
/bind say [Любые слова]
Например:
/bind x say Как играть в МТА?
Как в МТА убрать интерфейс
Как в МТА играть по локальной сети
Как в МТА сделать цветной ник
Весь раздел склоняется к одному – коды цветов МТА.
Посмотрите как поменять цвет ника. Всё остальное аналогично.
Как в МТА поменять цвет ника
Как в МТА сделать разноцветный ник
Аналогично предыдущему пункту. Берем несколько кодов с решеткой и ставим там, где нам нужно.
Например, мой ник HomoS я сделаю в 2 цвета. Возьму коды: 631FC9 и C91F7F
Как в МТА писать цветными буквами
Например, нам нужно изменить половину текста. Значит первую половину текста мы так и пишем: say Привет всем!
Перед второй половиной добавляем цветовой код: say Привет всем! #fff000 Смотрите че могу.
И отправляем. (Цветовые коды работают не на всех серверах)
Как в МТА накрутить деньги
Вот и мякотка. Самое вкусненькое. Но, не совсем. Что провинция, что обычные МТА сервера.
Как взломать банк в МТА Известны случаи, когда на серверах есть баги разного рода и я, на своем канале, их показываю. Так что подписывайся, тебе будет полезно.
Итак. Обычные операции в банке – перевод, снятие, пополнение.
Здесь важно видеть в чем программист мог допустить ошибку при написании скрипта.
Банк – не последнее место, где можно накрутить деньги.
Первое, что я проверяю, когда взламываю подобные вещи – это указывать отрицательные значения в банке, иногда ради прикола указываю 0. И, даже на ССД Планет это проходит. Хотя это не логично – передавать 0 денег, обменивать 0 валюты на 0 валюты и так далее.
Следующее – попробовать выйти через /logout, как однажды успешно переводились бабки с аккаунта на аккаунт у одного зарубежного и известного разработчика банка в МТА.
После выхода скрипт теряет свою последовательность и позволяет снимать любые бабки из банка, даже с минусом.
Чем больше у банка фичей, тем больше возможностей для взлома. Как видите, разработчик не учел случай с командой /deposit. Так как в самом банке отрицательные значения не снимаются.
Как в МТА создать клан
Стандартные этапы для клана в МТА:
Общая цель – расширение банды, получение территории на халяву или почти на халяву.
Как в МТА поставить номер на машину
В полицейском участке обычно есть маркеры с регистрацией номеров.
Как в МТА танцевать
F1 – Анимации (Anim) – Ищем раздел DANCING – Жмем любую анимацию.
Как в МТА сделать дом
Немного непонятный вопрос. Администраторы через обычный скрипт домов могут создавать их с помощью /hpanel.
Как в МТА передать деньги
Через банкоматы, либо искать ответ у игроков или F9.
Как в МТА драться
Как в МТА купить админку
Узнайте у администраторов напрямую.
Обычный процесс: скидываете деньги – вас назначают администратором.
Как в МТА стать админом
За всё нужно платить или иметь ценность. Будьте полезным, прилежным игроком, помогайте администратору, либо башляйте деньги.
Как взломать админку в МТА
Только через взлом аккаунта администратора, модератора или еще кого-то, кто имеет доступ. А дальше через подбор пароля. У меня это легко выходило.
Как в МТА взять оружие
Зависит от сервера:
Как в МТА поставить свою музыку
Попробую уложиться в одном пункте. Как включить, загрузить, поставить, сделать, установить музыку в МТА.
Как в МТА включить свою музыку
Как играть в МТА
Как в МТА создать свой сервер На это готовится целая статья. Первая часть уже написана. Осталось подождать и я раскрою все секреты. Для затравки вот вам видео, где я 5 лет назад уже рассказывал как создавать сервер.
Как создать сервер в МТА?
Как в МТА повысить ФПС
Как скачать МТА ГТА
Как в МТА убрать лаги
Как обойти бан в МТА
Других вариантов бана в МТА нет.
Как в МТА сделать русский язык
Путь до папки с МТА должен быть на английском, тогда в настройках МТА будет доступен русский язык.
Как прописать админку в МТА
Как зарегистрироваться в МТА
В зависимости от гибкости ума разработчиков и главных администраторов сервера, регистрация проходит во время загрузки скриптов. В других случаях потребуется ждать загрузку до конца.
Как установить енб в МТА
Как включить енб в МТА
Как в МТА добавить сервер в избранное
Выделяем в списке серверов тот, который нужно добавить и жмем сердечко.
Как в МТА убрать машины со спавна
По пути:
D:\MTA\server\mods\deathmatch\resources\[gamemodes]\[play]
Открываем play.zip, открываем broph.lua и удаляем всю таблицу vehiclesToSpawn.
Как зайти в МТА на сервер
В главном меню жмем «Подключение», переходим во вкладку «Интернет» и видим список серверов. Либо наверху вводим свой IP и не забываем про mtasa:// в начале, либо кликаем 2 раза по любому серверу из списка.
Как скачать МТА ютуб
Как удалить енб в МТА
Вам требуется удалить все файлы, которые входят в ENB, из папки с ГТА.
Какие файлы? Смотрите в архиве с енб, который вы качали.
В крайнем случае – переустановите ГТА.
Как в МТА быстро бегать
Жмите пробел. Остальное – скрипты сервера. Либо это возможно, либо нет. Как? Узнайте у игроков или администраторов.
Как в МТА играть с рулем
Как в МТА листать чат
Как изменить ник в МТА
Как в МТА купить дом
Ищите маркеры с домом. Обычно он зеленого цвета. И покупаете.
Введение в скриптинг GUI
Одной из важных особенностей MTA:SA является возможность программирования настраиваемого GUI (Graphic User Interface, графического интерфейса пользователя). GUI состоит из окон, кнопок, редактируемых полей, флажков. Практически всех стандартных компонентов для заполнения форм в графических средах. Они могут отображаться пока пользователь в игре и используются для ввода и вывода вместо привычных команд чата.
Contents
Руководство по созданию окна авторизации
В этом руководстве мы сделаем простое окно запроса логина с двумя полями для ввода и одной кнопкой. Окно будет появляться при подключении игрока к серверу, а по нажатии на кнопку он заспавнится. Руководство продолжит мод, созданный нами во введении в скриптинг (Если вы пользовались введением в скриптинг, вам понадобится убрать или закомментировать в коде строчку со spawnPlayer в функции «joinHandler», так как в данном руководстве мы заменим ее альтернативой с gui). Мы также ознакомимся со скриптингом на клиентской стороне.
Отрисовка окна
Все GUI обязательно делаются на клиентской стороне. Это также может являться хорошей практикой хранения всех клиентских скриптов в отдельной папке.
Переместитесь в директорию /ваш MTA Server/mods/deathmatch/resources/myserver/ и создайте папку с названием «client». В директории /client/ создайте текстовый файл и назовите его «gui.lua».
В этом файле мы напишем функцию, которая будет отрисовывать окно. Для создания окна мы воспользуемся guiCreateWindow:
Относительные и абсолютные
Разница между использованием относительных и абсолютных значений очевидна: gui, созданное с использованием абсолютных значений, всегда будет появляться с точь-в-точь одинаковыми габаритами и позицией, в то время как gui, созданное с использованием относительных значений, всегда будет связано процентным соотношением с размерами своего родителя.
Абсолютные значения в целом легче поддерживать при ручной правке кода, но выбор типа используемых значений варьируется от ситуации к ситуации.
Для разрешения целей из данного руководства мы будет пользоваться относительными значениями.
Добавление компонентов
Теперь мы добавим текстовые метки (называющиеся «логин:» и «пароль:»), редактируемые поля (для ввода информации) и кнопку для непосредственного залогинивания.
Примите во внимание, что сейчас мы просто дописываем уже существующую функцию ‘createLoginWindow’. Функция ниже не является новой, а предназначена заменить то, что мы уже имеем.
Заметьте, что каждый созданный компонент GUI является дочерним по отношению к окну, это сделано благодаря указанию родительского элемента (в данном случае, wdwLogin) при создании компонента.
Это очень полезно не только потому что все компоненты прикреплены к окну и будут двигаться вместе с ним, но и так как любые изменения с «родительским» окном будут применены дальше вниз по дереву к этим дочерним компонентам. Например, мы теперь можем спрятать весь только что созданный GUI просто спрятав окно:
Для редактироования GUI вы также можете воспользоваться GUI редактором.
Использование написанной функции
Теперь функция createLoginWindow доделана, но пока мы ее не вызовем, она сама по себе ничего не будет делать. Рекомендуется создавать весь GUI при старте клиентского ресурса, прятать его, а затем показывать игроку, когда понадобится. Следовательно, для создания окна мы напишем обработчик события «onClientResourceStart»:
Заметьте, что сейчас мы допишем код для уже существующего обработчика ‘onClientResourceStart’. Это не новый обработчик события, код предназначен заменить то, что мы уже имеем.
Программирование кнопки
Теперь мы создали GUI и явили его игроку, сейчас же надо сделать его рабочим.
Обнаружение клика
Когда игрок кликает по какому-либо компоненту GUI, по отношении к этому компоненту срабатывает событие «onClientGUIClick». Это позволяет нам с легкостью отслеживать различные клики по тем элементам GUI, которые мы желаем использовать. Например, мы можем прикрепить событие ко кнопке btnLogin для отслеживания кликов по ней:
Теперь эта строка кода может быть добавлена внутрь функции createLoginWindow. Распространенной ошибкой является пробовать и прикреплять события к несуществующим элементам GUI, так что всегда проверяйте, прикрепили ли вы свои события уже после создания элемента gui (в данном случае, кнопки):
Обратите внимание, что сейчас мы допишем код для уже существующей функции ‘createLoginWindow’.
Управление кликом
Теперь мы можем обнаружить клик игрока по кнопке, и нам нужно написать код, отвечающий за происходящее после него. В нашем обработчике события onClientGUIClick мы распорядились переключаться на функцию clientSubmitLogin при клике по btnLogin. Следовательно, теперь мы можем воспользоваться функцией clientSubmitLogin для контроля над происходящим после клика по кнопке:
Теперь, когда по кнопке кликнули, окно будет спрятано и все управление будет передано обратно в руки игрока. Затем, мы скажем серверу, что игрокам можно спавниться.
Вызов сервера
Вызов сервера производится с помощью triggerServerEvent. Это позволяет вам вызывать указанное серверное событие из клиента. С помощью triggerClientEvent можно сделать и наоборот. В данном случае мы будем использовать функцию triggerServerEvent для вызова созданного нами сами серверного события, названного «submitLogin», которое затем проконтроллирует респавн игрока на серверной стороне.
Примите во внимание, что сейчас мы просто дописываем код для уже существующей функции ‘clientSubmitLogin’. Функция ниже не является новой, а предназначена заменить то, что мы уже имеем.
Создание серверного события
На данный момент мы имеем весь нужный код для клиентской стороны, так что откройте ваш серверный файл ‘script.lua’ (из введения в скриптинг), либо любой другой подходящий для работы серверный файл.
На стороне сервера надо сделать так, чтобы игрок спавнился, как только залогинится. Итак, для начала нам понадобится объявить свое событие, которым мы ранее пользовались на клиенте. Это можно сделать с помощью связки addEvent и addEventHandler.
Залогинивание
Теперь у нас есть функция, которая вызывается через наше собственное событие ‘submitLogin’, теперь можно начать работать над процессом залогинивания и респавна игрока, задействовав функцию ‘loginHandler’:
Для целей данного руководства была использована очень простая система хранения логинов/паролей. Более вменяемыми альтернативами являются встроенная система аккаунтов и база данных MySQL.