Как сделать текстуры для модов

Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

— Базовое знание этого редактора

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

map — текстура карты (в самой игре), не мира.

misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модовТакже можете посмотреть мое видео:

Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт

Источник

Создание текстуры для готовой модели

Руководство по текстурингу\ ретекстурированию. Уровень сложности: Адепт.

Как известно, шмоток модов много не бывает, но каждому хочется выделить своего персонажа из толпы довакинов\нереваринов\эльфиек\вампиров. 🙂

Прекрасно знаю, как по-разному может выглядеть одна и та же вещь с разными текстурами. Поэтому, решила написать небольшой тутор по созданию текстур и ретекстуров для готовых моделек. А если точнее, то распишу последовательность действий, в которой я обычно работаю.
Недавно сделала несколько новых моделей, на примере одной из них буду показывать и рассказывать. Итак:

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Текстуры во многих играх «запаковываются» в формат DDS, по своей сути это еще один алгоритм сжатия изображения, как PNG или JPEG, который имеет гибкую систему настроек. Чтоб создавать игровые текстуры, нужно установить DDS Plugin для фотошопа.

Нажимаем на эмблему макса в левом верхнем углу, Import.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Дальше всплывает обычное диалоговое окно, где мы выбираем нужный файл.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Легче всего взять файл прямо из Data, но если вы выложили модель в любое другое место, проверьте, чтобы в пути к файлу не было русских букв (макс может выдавать ошибку). У меня импортер не ругается только на русскоязычные название жестких дисков и рабочий стол, но у всех по-разному, у вас может с рабочего стола не открыть.

Опять жмякаем Import.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Готово, модель с нами.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Выделим ее ЛКМ. Справа, на панели инструментов заходим во вкладку Modify, в списке у вас будет три модификатора.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Добрались до главного. Чуть выше, в Modifier List находим модификатор Unwrap UVW. Весь список не листаем, достаточно щелкнуть по нему и нажать U на клавиатуре, все просто. У меня этот модификатор до кучи вынесен на отдельную кнопку, прямо под списком, вместе с другими «горячими» модификаторами 😀

[Для справки: этот модификатор позволяет присвоить пространственным точкам модели (вертексам) такое значение на плоскости, при котором рисунок, наложенный в дальнейшем на плоскость в 2D редакторе, не будет искажен на данной объемной модели.]

Open UV Editor.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Render UVW Template.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Полученное изображение сохраняем в формате PNG. Формат PNG очень классный, он сохраняет прозрачность. На кой черт оно нам надо? Изображение помещается в фотошопе на самый верхний слой, оно прозрачное и не содержит ничего лишнего, кроме граней модели. Если исходные текстуры на выбранной вами модели очень мусорные и невозможно из них понять, что к чему относится, то отрендеренная развертка поможет четко разграничить объекты.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как я уже писала в самом начале, 3D макс оставляю открытым почти все время текстурирования. Есть еще несколько вещей, которые хотелось бы упомянуть.
Если после рендера все еще остается непонятным, какой элемент развертки за что отвечает, то можно использовать окно Unwrap, чтобы все прояснить. В левом нижнем углу нужно отметить «выделение по полигонам» и «выделение по элементу». Это позволит выделить элемент полностью, нажав на любой полигон, относящийся к нему.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Во вьюпорте элемент тоже выделяется.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Очень удобно для выявления вот таких маленьких объектов.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Перетаскиваем сферу (материал) на объект. Это стандартный материал макса для проверки на вшивость. Представляет из себя «шахматную доску». Там, где растягиваются квадраты, растянется и итоговая текстура. Все дело в степени потянутости. Есть приемлемые растяжения, а есть не совместимые с жизн работой в 2D редакторе. Некоторые модели лучше оставить в покое, серьезно..для безопасности своих же нервов.

При желании можно увеличить тайлинг (квадраты уменьшатся), чтобы оценить адекватность развертки на мелких деталях.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Сразу несколько примеров.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Ладно,перейдем уже к фотошопу.
Начнем с создания Diffuse map, а, проще говоря, нарисуем карту цвета. Одно важное действие, которое полезно предварительно сделать. Создать «маску» для каждого элемента. В кавычках потому, что это не маска слоя. Это всего один слой, на котором у меня лежать все силуэты элементов, залитые каким-нибудь одним цветом.

Вот так это выглядит.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Для каждого объекта (или материала) создаю свою папку, чтобы они не зависели друг от друга. Я не сливаю слои до последнего, чтоб была возможность скорректировать один элемент, не затрагивая остальные.
В процессе работы на слоях скапливается много шлака. В любой момент можно встать на слой-маску, сделать выделение нужного объекта, инверсию выделения и быстро удалить весь мусор. Или нарезать и примерить пачку фото, в поисках подходящей текстуры.
Кстати, не всегда можно найти подходящую под замысел картинку в и-нете, иногда приходится действовать по вдохновению, my brothers. Например, за основу для подошвы я взяла фото собственного сапога. И вообще, стараюсь фотографировать все, что может пригодиться для текстурирования. Также для создания подошвы мне понадобились старый забор, гвоздодер и наждачка.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Еще слой-маска полезен, если у вас нет возможности или желания запекать карту теней. Выделяем нужный объект и, ориентируясь по слою с разверткой, чисто и быстро накидываем тени.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Теперь уже можно в целом посмотреть на то, что мы натворили. Включив сетку, увидим, как исправить тот или иной косяк, на какое конкретно место что нужно передвинуть.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Мидл-поли штаны и хай-поли обувь.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Реакция на освещение.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Карту для штанов я снимала с хай-поли модели.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Нормали могут выглядеть по-разному. Для рендера в 3D максе, например, подходит ч\б версия диффуза, но он также воспринимает и другие виды нормалей. Далее я распишу один из способов создания подобной карты в фотошопе.

Например, на этой текстуре присутствует два материала: кожа и металл. Оба они имеют царапины.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Простое обесцвечивание даст нам инверсию света и тени при рендере. Правильная основа для применения фильтра будет выглядеть примерно так.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

В данном случае я инвертировала сразу оба материала.
Что касается наших ботинок, то на них есть некоторые материалы, которые не нуждаются в инверсии. Колдовать придется с металлом, темными швами и царапинами на подошве. Подошва представляет собой наиболее сложный объект, т.к у нее есть ребристая поверхность, которую НЕ нужно инвертировать, и царапины, которые нужно инвертировать. Упорядочивание слоев и групп может показаться слишком педантичным, но сейчас без этого было бы очень сложно.
Первым шагом я создаю две новые группы Normal и Diff (да-да, снова группы, еще больше групп). В Diff скидываю весь диффуз и отключаю тени, сейчас они не понадобятся. Далее, стоя на группе Diff, нажимаю Ctrl+Alt+Shift+E. Создается слой со всем содержимым, который отправляется в папку Normal (можно перед этим еще фон отключить, но это не столь важно). Применяем к нему обесцвечивание.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Группу Normal пока можно скрыть и заняться сложными пациентами. После обработки, накладываю инвертированные объекты поверх обесцвеченных. Можно еще подтянуть контраст или наоборот, приглушить некоторые моменты. Теперь все готово к применению фильтра Normalmap.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Результат можно оставить как есть, он вполне самодостаточен.
Нормал, снятый с хай-поли модели, имитирует общую форму, нормал, полученный в фильтре, имитирует микрорельеф. Их можно миксовать между собой, чтобы добиться более реалистичного эффекта.

Вот что получаем на выходе.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Рельеф сразу же хорошо прочитывается. Но, на мой взгляд, выглядит плосковато, при приближении это видно.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Добиться лучшего эффекта можно несколькими простыми действиями. Копируем полученный слой, ставим ему режим перекрытия и применяем на нем фильтр Размытие по Гауссу. А дальше только нажимаем Ctrl+J (скопировать слой) и Ctrl+F (применить последний фильтр, в нашем случае «размытие»).

Теперь больше похоже на правду.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Теперь можно закинуть получившиеся файлы в нужную директорию и посмотреть на результат в игре.

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Как сделать текстуры для модов. Смотреть фото Как сделать текстуры для модов. Смотреть картинку Как сделать текстуры для модов. Картинка про Как сделать текстуры для модов. Фото Как сделать текстуры для модов

Достаточно было зайти в Скай один раз, чтобы убедиться, что все в порядке.

All done. Постаралась рассказать обо всем понемногу. Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное в этом руководстве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *