Как сделать телескоп в айон

Обновленный гайд для Убийцы.

Этот гайд посвящен классу убийца в Айоне. Я постараюсь максимальным образом облегчить понимание людей в самой сути убийцы. Это очень сложный персонаж. Не могу говорить за всех, но лично мне убийцей было играть сложнее всего. Но одновременно и интересно.

В тексте будут встречаться следующие сокращения:

Инвиз – по-русски “маскировка” или же “теневой шаг”
Станлок – постоянное чередование скиллов с эффектом стана.
Кну – сокращенно означает“концентрация на уклонении”
DnS – ветка до “кровоточащего пореза”, билд, стигма.
Обостренка – обострение чувств(стигма)
М – сокращенно Меч

К – сокращенно Кинжал

Главные достоинства убийцы:

1. Способность подловить, подкрасться к врагу в самый неожиданный момент прямо за спиной.

3. Скорость бега высока. В этом случае син может уступить луку или гладу с танком.

4. ДПС высок. Убийца находится на втором месте в дд ветке после мага.

5. Скорость атаки высока.

6. Два ГСа. У остальных он только один.

7. Множество скиллов для контроля противника при помощи станов.

8. ПВе очень легкое. На МП не приходится много тратиться, в сравнении с другими классами.

В толпе убийца будет легкой добычей. Если вас уже поймали нет смысла убегать. Вас может спасти разве что 3 000 ДП для того чтобы использовать инвиз.

ДП скиллы в этом классе очень слабы, в сравнении с другими персонажами

Тонкость любого сина.

Что касается воздушного боя, то тут син представляет собой бесформенный мешок. Причина в том, что у вас просто не будут работать некоторые из существующих скиллов.

Стан скиллы основаны на магическом свойстве. К сожалению, этот персонаж имеет низкую магическую точность.

Итак, посмотрев на основные свойства сина, мы посмотрим более основательно на все это.

Кто лушче: асмо или няхо син?

Это очень интересный вопрос, но с полной уверенностью могу сказать, что элийский син все- таки сильнее. Два лишних магических уворота, плюс скилл сало дают невероятное преимущество над асмо. Но у асмо убийцы один раз в 10 минут есть возможность пользоваться скиллом «Стойка налетчика». Хорошая, я вам скажу вещь, атака вашего персонажа будет увеличена на 100%.

А стоит ли вообще играть сином?

Пинг… Не секрет, что качественный пинг необходим всем, но убийце он ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ нужен. Он должен находится в пределах от 10 до 70 для того чтобы комфортно вести игру. Терпимо буде если будет 70-100. Именно пингом можно определить степень того как часто проходит вивинг. Чем больше его показатель, тем больше будет ваш дамаг. Если у вас 110+, то вам не стоит даже начинать играть сином.

Кинжал или меч – этим вопросом задался каждый син. Самое интересное, что этот вопрос до их пор не был разрешен на многочисленных форумах. Так что носите то, что вам нравиться.

А в чем же отличия? Я предлагаю вам отталкиваться от следующих факторов:

Скорость атаки — меч – 1,4, кинжал — 1,2

База крита у кинжала больше на 50, по отношению точности то же самое.

Базовая атака у меча больше

Меч автоматически бьет два раза, а кинжал только один

Крит рейт кинжала достигает 2,3, а у меча 2,2.

Из всего вышесказанного сложно сразу ответить, что лучше меч или кинжал. По своему опыту скажу, что лучше будет, если вы будете отталкиваться от двух параметров. Это базовая атака, а также то, какие бонусы вы получите дополнительно. Вот, например, кинжал Фланаса по бонусам считается лучшим.

Также не стоит упускать из виду бонус ПВП дамага.

Некоторые решают выбирать золотую середину. То есть связывают меч и кинжал. На одном бонусы, а на втором пвп дамаг.

Как сделать телескоп в айон. Смотреть фото Как сделать телескоп в айон. Смотреть картинку Как сделать телескоп в айон. Картинка про Как сделать телескоп в айон. Фото Как сделать телескоп в айон

Ниже представлены примеры лучших оружий

Как сделать телескоп в айон. Смотреть фото Как сделать телескоп в айон. Смотреть картинку Как сделать телескоп в айон. Картинка про Как сделать телескоп в айон. Фото Как сделать телескоп в айон

Как сделать телескоп в айон. Смотреть фото Как сделать телескоп в айон. Смотреть картинку Как сделать телескоп в айон. Картинка про Как сделать телескоп в айон. Фото Как сделать телескоп в айонТелескопы vs Ап оружие

На сегодняшний день — это наиболее актуальная тема. Плюс 4 метра. Атаки не так уж и много. Да и бонусы не радуют своими показателями. Так в чем же прелесть телескопов?

Основной проблемой сина является то, что влив дамаг, противник не всегда умирает. В этом случае и возникают проблемы. Вы сами становитесь жертвой…

Как сделать телескоп в айон. Смотреть фото Как сделать телескоп в айон. Смотреть картинку Как сделать телескоп в айон. Картинка про Как сделать телескоп в айон. Фото Как сделать телескоп в айон

Какие же лучшие варианты телескопов?

Тут все зависит от расы.

Кромед и Кромед (35-49 )

— Трирон и Трирон (до 50 )

Варианты для асмодиан:

— Аллукина и Ранмарк

— Кромед и кромед(35-49)

— Кромед и Коготь(40-50)

— Ранмарк и Ранмарк(до 50)

В скобках показаны уровни.

Лук также является необходимой вещью, которая должна иметься в арсенале. Лук способен дать микро стан вашему противнику. Это дает возможность убийце приблизиться к врагу. В принципе, нет никакой разницы, какой у вас будет лук. Главное чтобы его скорость атаки была от 15 до 19 процентов. Можно его соединить с любым другим луком. Отлично будет если вы возьмёте лук 30го уровня за очки бездны. Ведь в нем есть дополнительный бонус в виде пвп атаки. Лук точите только на крит, потому как от критического попадания вам враг будет оказываться в становом состоянии.

Вариантов в этом вопросе особых нет. Син должен носить кожу. Хорошо будет, если это будет АП шмот для порезки дамага. Некоторым все же кажется, что сэт рудры с пятью или шестью дырами удачен, и что он даже получше будет аповского. Но это далеко не так. В первую очередь первый встречный маг или см пульнет в вас магическим ударом и вы попадете под ощутимый дамаг. Если на вас будет АП шмот, то есть вероятность, что этого не произойдет. Во-вторых, сэт Рудры не даст вам особого преимущества перед физиками. Физическая защита в этой игре нормально никогда не работала. Так что выбор становится очевидным, только АП шмот.

Есть версия, что убийца – это маг с верхней веткой, по этой причине бижутерия и одежда должна добавлять магической точности и буста. Этот раздел пока что до конца не проверен и не раскрыт. Не советую новичкам пробовать. В разделе о стигмах я постараюсь более подробно освятить этот момент.

В первую очередь син должен знать один факт: крит 440 – это кап, который обязательно должен быть. Если его не хватает, то нужно добивать, если есть излишек, то он больше актуален для 50го лвла. А пока все точим на атаку.

Встречались мне индивидуумы, которые точили своих синов на уклонение и НР. Просто скажу, не стоит так поступать.

У убийц уклонение идет после скилла Кну плюс обостренка. Если же вы будете точиться на НР, то потеряете так необходимый ДПС.

После того как была к нам пришло обновление Aion 2.5 сины стали задумываться по поводу заточки камней на точность магии, потому как КТ в откате пять минут. И если он присутствует, то не всегда поможет, а магическая точность оказывается влияние на прохождение станов и печатей. Эта область заточки пока что до конца не раскрыта.

Также в этой главе хочу упомянуть про еду для убийцы. Обязательно покупайте для себе Пельмени (крит +60 и точность +60), а также ребрышки ( атака +12, НР +240 и точность +60).

Что мы точим первым?

Броню затачивайте в последнюю очередь. Такая точка принесет пользу в борьбе против физиков. Первым из брони точим дуплет и штаны. Блок физ.крита – это параметр, который способен понизить шанс противника нанести по вам критический урон. Не стоит забывать о том, что сегодня основная часть персонажей уже заточена и обладает достаточно высоким параметром блока ф.крита. Примерно 100-250. Не забывайте и это учитывать в ПВП борьбе.

Этапы развития сина.

Я бы определила три этапа развития того персонажа. Это:

До 40-го уровня много бегать, отрываться, ганкать, рифтить в Морхейме, Белке (Элтенене, Интердике). Син увидел противника? Элементарный селфбафф в виде ТР, КС затем амбаш, бист комбо в виде оков. Враг просто в шоке и не знает, как поступить.

На втором этапе, после сорокового уровня уже ощущаются различия между асмо и няхо сином. На 42 уровне появляется либо стойка, либо два маг уворота. На 50м уровне няхо син получает еще и скилл сала.

Убивать будет сложнее, потому как антишок выполняет свою работу. Необходимо либо убивать максимально быстро на всех откатах, пока противник еще не успел сообразить что произошло, либо, в случае элейского убийцы блокировать цели при помощи сала.

Тактика убийства врага будет различна.

Что касается одеяния сина на этих двух этапах, то лучше всего следовать такому порядку:

1. 30-ая АП бижутерия

4. И в завершении меняем бижутерию с 30- го на 50й.

Некоторые специально сливают опыт и сидят на 50м лвле для того чтобы собрать необходимый комплект. И правильно делают, потому как на последующих уровнях неодетый син будет чувствовать себя не очень. Оптимальный вариант для перехода к следующему уровню будет полный сэт 30 Ап бижи и 40 сэт АП брони.

На третьем этапе развития убийца получает огромное количество стигм и баффов. Вот тут игра становится гораздо интереснее.

Теперь перед вами будет великое множество различных тактик для убийств. Но основной остается та же, которой вы пользовались на предыдущих уровнях. Печати, стан (сало). Или же может быть использован шок и опять стан. На 55м уровне это уже будет происходить с баффами, а также новыми умениями.

Также среди этапов развития убийцы не могу не упомянуть о выборе профессии. Наилучшим вариантом остается алхимия. Использовать свитки и кушать банки придется в больших количествах. В этом случае такая профессия будет весьма полезной, многие дополнительно прокачивают портных. Но тут уже вопрос того, кому что нравиться. Главное заработать как можно больше денег.

ГС или божественные камни

Перед тем как начинать писать скажу, то многим кажется, что шанс прохождения Ох и Мх камня одинаков. Но это не совсем так. Доказано, что шанс Ох в два раза занижен.

Идеальным вариантом может стать, если у вас имеется много денег, покупка 2 пары и 2 сала или же пара+сало. Вариант секундного стана на первое время пойдет. Также существует более экономный вариант. Он вам даст некоторое преимущество правильного наложения дебаффов.

Два отравления разного типа. Это может быть кровотечение или отравление. Плюс использованный вами скилла яда. Еще было бы хорошо вставить стигму рассекающей молнии. Она подарит вашему противнику еще 3 или 4 дебаффа. Если это элийский син, то на врага, на которого так и не получилось наложить дебаффы, можно без раздумий накладывать сало при помощи скилла. Также не забудьте использовать туманку. Если ведете борьбу с танком, луком или гладом. Также отравительный эффект прекрасно подходит под полную нижнюю ветку. Потому как стигма «клинок обморока» способна дать дополнительный дамаг, если цель была отравлена.

С асмо сином будет немного сложнее. В любом случае необходимо покупать ГС сала.

В лук можно вставить ГС на замедление бега, или же рут, это даст вам возможность догнать противника, который пытается от вас убежать.

В этом случае главное не забыть, что основой на каждом этапе развития будут четыре стигм, которые у сина должны быть в комплекте.

— Шадоу Иллюзия(патч 2.5)

Хотя КС и Шадоу Иллюзия некоторые сины могут и не использовать.

Если же вы еще не определились, какие стигмы лучше будет поставить, то предлагаю остановить свой выбор на ветке DnS. Она состоит из следующего:

— Применение смертельных ядов

Что касается остальных стигм, то их вы будете использовать по своему усмотрению. Если вы чувствуете себя ДПСом, то вам следует продолжить ветку следующими стигмами

Конечно же, не стоит забывать о КУ и КС, а также Амбаш. Можно убрать КС и установить Атаку ядов.

Если у вас все норм с ДПСом и вы не хотите просто маскироваться, то я вам на выбор могу предложить следующее:

— Туманка
— ТШ
— Обостренка

— Применение смертельных ядов

Это билд должен больше понравиться активным синам, которые постоянно находятся в процессе движения.

Хочется еще добавить во второй этап развития убийцы еще кое что. Я замечала, что многие ставят ветку DnS. При этом они теряют кое что действительно важное. Делать это я не советую. Лучшим билдом в период с-40го по уровень будет простая Солянка.

— КС,КУ, Амбаш – это стандарт

— КТ, ТШ, Туманка, Готовность клейма

Ветка DnS прекрасна в воздухе, например, пользоваться амбашем можно только на земле, но его легко снять. Плюс порез даст вам возможность быстро добраться до врага.

Вы только не забывайте о том, что стигма “применение смертельных ядов” может идти по трансформу и под броню баланса или же сбить каст противника.

«Теневая иллюзия» — эта стигма появилась в последнем обновлении. С себя теперь вы сможете снять все дебаффы, которые связаны с рутом и замедлением. Имеется древний способ сброса таргета когда вы воздухе. Ее используются все волшебники. При падении, постоянно нужно нажимать вперед, убираете крылья, а потом после нажатия кнопки иллюзии, повторяете тот же трюк.

Также особенно хочется выделить стигму “обострение чувств”. Она частенько помогает в пвп с гладом, луком под берсом.

А вот теперь настал момент понять, что такое употребляли корейцы, когда разрабатывали верхнюю ветку скиллов для убийцы. Не только у меня вызывает шок тот факт, то верхняя ветка скиллов у сина состоит практически из магических умений. Тратить кучу денег, времени и кардинально изменять принципы заточки, в том числе и ГС, не каждый захочет делать. Вполне возможно, что ожидания не будут оправданы.

Верхняя ветка убийцы полезна только одной стигмой – сало на 30 секунд. Банкой его снять не получится. Для асмов это даже небольшое облегчение, им не приходится разрываться между двумя направлениями. Тактика боя может быть той же что и у противоположной расы. Но перед тем, как устанавливать эту ветку следует хорошо подумать, а оно вам надо? Ради сала терять дпс от DnS? Также не могу не сказать, что для этой ветки необходима стигма из нижней ветки.

Для сина лучшим титулом остается фенрил или миразент. Здесь основное отталкиваться даст ли титул вам желаемую скорость бега. Можно использовать титул «палача». От него вы получите плюс два процента к пвп атаке, а также два процента с пвп дефу.

Принцип игры. Удары

Я уже говорила о вивинге, теперь хотелось бы поподробнее рассказать об этом.

Вивинг – это автоатака между скиллами. Именно от него вы должны получать максимальный дамаг. Основным фактором в вивинге будет ваша скорость атаки. Чем она больше, тем быстрее будет проходить вивинг.

Как сделать вивинг? Сперва необходимо научится следить за своим персонажем. Я, например, наблюдала за тем, как мой син замахивается на автоатаке после использования скилла. Сделать это несложно. Следует поймать момент, когда персонаж только начинает замахиваться для автоатаки. В этот момент сразу нажимаем на скилл. В результате у вас на экране должно высветиться сразу несколько цифр авто атаки, дамаг и самого скилла.

Главное не забывать, что высокий пинг не позволит вам полноценно использовать вивинг. И если у вас именно такая ситуация, то советую обратить внимание на следующий вариант:

Убивать противника можно обыкновенным вливанием скиллов. Отличный вариант для такого вида будет два кинжала. Лучше АПовые или сэтовые типа Рудры, Анухарта. Дело в том, что такие пушки дают вам множитель для крита 2.3. Скорость атаки становится намного быстрее, чем при использовании мечей.

Второй способ – вы таким же способом убиваете цель. Желательно устанавливать полную нижнюю ветку стигм.

Советы для синов

1. Очень часто замечаю, что убийцы не пользуются камнями печати. Смело отправляйтесь к бакалейщику и берите шестые камни. О них вы получите + 35 дамага. Вставляйте их сразу в обе руки. Шанс вашего ДПС от этого увеличится.

2. Не следует забывать, что массовые атаки при парении и раскрытии крыльев работать не будут.

3. Частенько замечала, что убийцы неграмотно подходят к противнику. Уже ни для кого не секрет, что когда неподалёку от вас возникает персонаж противоположной расы, игра начинает тормозить. И если неподалеку от вас замаскировал син или лук, то подсветка гарантирована. Это значит, что вскоре вы будете убиты.

Как сделать телескоп в айон. Смотреть фото Как сделать телескоп в айон. Смотреть картинку Как сделать телескоп в айон. Картинка про Как сделать телескоп в айон. Фото Как сделать телескоп в айон

4. Старайтесь почаще менять место ганка. Каждый раз, появляясь из инвиза в одном и том же месте, враг начинает запоминать это и будет готов к вашему появлению.

5. Старайтесь держать все под контролем при ПВП. Основная ошибка убийцы – это то, что он после своей серии ударов сразу делает тапки, если противник не был убит. Не стоит так делать. Разводите свою цель на антишок, изучите все действия скиллов врага и правильно нажимаете на все увороты.

6. Следите за тем, что делает противник. Он заюзал уворот? Не тратьте в этот момент свой мощный скилл, лучше сбить уворот, чем-нибудь простым.

7. Обеспечьте для себя удобное управление. Забиндите самое необходимое на атаку. Баффы пускай будут стоять подальше. Мышкой тыкать по скиллам не советую. Потому как таким образом максимального эффекта вы не добьетесь. Лично я использую 30+ кнопок на клаве, плюс две на мыше.

8. В точности отработайте убийство противника из инвиза. Отработайте это все на мобах, либо вызвав на дуэль союзника.

9. Используйте скилл амбаш когда противник бежит к вам на встречу или же стоит на месте. Когда противник убегает от вас, то не стоит применять это умение. Использование амбаша оставляет противнику возможность сделать еще несколько шагов, а значит и вам тоже. Получается, что вы потеряете драгоценное время для наложения на противника печатей. Телескопы кстати, могут решить такие проблемы.

10. Если засадой пользоваться в прыжке, а потом бить сразу каким-то скиллом, он пройдет без анимации.

11. Пользуйтесь кнопкой с дарами автоатаки. Не забывайте о том, что она у вас есть.

12. Глад – это антикласс для сина. Не советую лезть в лоб с гладам, на котором хороший шмот. Делать это стоит только, выходя из инвиза. Лук тоже опасный противник. Следует изучить как выглядит анимация скила «внезапный выстрел» именно под него нужно успеть заюзать Кну. Волшебник для вас опасен, пока не собьёте ему щит. Син опасен для вас в том случае, если вы его первым не увидели. Многим кажется, что дуэль двух синов – это полный рандом. Но это не совсем так. Главное расставьте правильно баффы.

Что касается СМа, то он опасен не менее чем танк. Отлично будет, если заклинателем играет человек, который мало что понимает в выбранном классе. Реально рулящих не так уж и много, но они опасны для любого класса.

С Хилом или чантом не должно возникать проблем. Баффом КТ следует пользоваться постоянно.

Танк. На то он и железка. Именно на нем можно проверить ваш ДПС метр, а также то как вы умеет кайтить своего оппонента.

Игра убийцей в пати существенно отличается от соло борьбы.

Главные задачи сина в группе

1. Сорку сбить масс слип или фир СМу. Тут все несложно. Набаффались и сразу амбаш. Вам нужно выиграть время, замедлить действия СМа или сорка. Сбить каст любым способом.

2. Есть еще одна фишка. Перед тем как начать пвп, син, нажав на все увороты, первым бежит в толпу, дает ассист на себя и потом резко нажимает на амбаш. Это довольно сложно сделать, возможность пасть первым существенно увеличивается, но срабатывает потому, как противник теряется от ваших неожиданных действий. А для вашего пати это будет только на руку.

3. ДПС. Син должен уметь делать не только четкий ассист, но оказывать влияние на дамаг. Иногда именно от этого зависит исход поединка.

4. Элийский син сразу должен юзать сало, асмовский не должен забывать о том, что у него имеется два стойки.

5. Иногда Син и не должен ассистить, например если волшебник первый. Лук тоже довольно грозный ДПСер в пати. Сину в первую очередь необходимо выбивать его из инвиза. Делать все то, что помешает влить дамаг на цель. Здесь вам должен пригодится прок сала и туманка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *