Как сделать тело cbbe
Skyrim — Более детальная настройка CBBE тел
Если вы являетесь фанатом CBBE заменителя женских тел для Skyrim, то вам обязательно понравится данный инструмент, с помощью которого вы сможете более детально изменять форму женского тела.
Программа достаточно понятная, все что вам надо делать — выбирать предустановки и корректировать их если есть такая необходимость, ну а если нету — просто сохранять новое тело.
С помощью BodySlider вы сможете сделать из CBBE тела практически что угодно: эмулировать тела ADEC, UNP и т.п. вносить в них корректировки и радоваться жизни!
Ну а что не мало важно — при создании тела вы сможете видеть картинки с тем как оно будет выглядеть.
Внимание! Эта версия программы устарела, рекомендую вам использовать новую: BodySlide 2 и Outfit Studio
Установка:
1. Поместите папку CalienteTools из архива в корневую папку с игрой (туда где TESV.exe)
2. Откройте skyrim/CalienteTools/BodySlide/Config.xml в любом текстовом редакторе и замените: C://steam/steamapps/common/skyrim/Data на путь к вашей папки Data. Если вы не хотите что бы после нажатия «Create Bodies» новое тело автоматически заменяло текущее — укажите какую-то другую папку и созданные вами тела сохранятся в нее.
Bodyslide Plus Plus ( обновлено )
Bodyslide Plus Plus — это новая версия программы для более детальной настройки CBBE тел. Если вы являлись активным пользователем предыдущей версии программы — обязательно обновите ее на новую, более проработанную и функциональную версию. Ну а если вы еще не пользовались этим настройщиком тел — пришло время это сделать, ведь благодаря ему вы сможете добиться уникального вида тел, такого какой нравится именно вам.
Внимание! Оригинальный мод (ссылки выше)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
HDT Bounce and Jiggles CBBE | HDT физика CBBE
Описание:
Данный мод является добавлением физики тела HDT для CBBE. Все что нужно имеется в архиве. Читайте описание каждого модуля.
Пояснения значений архивов:
Основные файлы физики HDT (hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml):
1. Префикс TBBP_Only = Только грудь и ягодицы
2. Префикс TBBP_Belly = Грудь, ягодицы, живот
Варианты силы физики:
1. Regular = Не сильно, не слабо, средние физические колебания
2. Reduced = Слабые физические колебания
3. Exaggerated = Сильные физические колебания
4. Super Reduced = Супер слабые физические колебания
Meshes файлы тела CBBE с физикой HDT:
1. Bounce And Jiggles CBBE HDT Body (коллизии соприкосновения включены)
— Это только meshes файлы тела с уже вшитой физикой HDT, текстуры кожи можно использовать любые
Патчи совместимости:
1. Для мода HDT Capes (исправляет странные эффекты с физикой груди, ягодиц или живота)
2. Для мода HHairstyles (исправляет странные эффекты с физикой груди, ягодиц или живота и коллизии соприкосновения)
3. Для мода Merida Hair (исправляет странные эффекты с физикой груди, ягодиц или живота и коллизии соприкосновения)
4. Для мода Ponytail (исправляет странные эффекты с физикой груди, ягодиц или живота и коллизии соприкосновения)
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03 и выше
— Realistic Ragdolls and Force
— HDT Physics Extension 14.28 и выше
— XPMS Exrtended 3.93 и выше
— RaceMenu 3.4.5 и выше (не обязательно, но обязательно требуется для XPMS)
— Тело CBBE
— FNIS 6.2 и выше (для того если вы устанавливали какие либо анимации, например от скелета XPMS)
Опционально:
— Deadly Mutilation (необязательно, по желанию)
Что в общем архиве:(в архиве все варианты идут в запакованных архивах)
Bounce and Jiggles 7.8b BM2 Exaggerated TBBP_Only (Только грудь и ягодицы, Сильные физические колебания) + новые вертикальные физические колебания для ягодиц
Bounce and Jiggles 7.8b BM2 Exaggerated TBBP_Belly (Грудь, ягодицы, живот, Сильные физические колебания) + новые вертикальные физические колебания для ягодиц
Bounce and Jiggles 7.8b BM2 Reduced TBBP Only (Только грудь и ягодицы, Слабые физические колебания) + новые вертикальные физические колебания для ягодиц
Bounce and Jiggles 7.8b BM2 Reduced TBBP_Belly (Грудь, ягодицы, живот, Слабые физические колебания) + новые вертикальные физические колебания для ягодиц
Bounce and Jiggles 7.8b BM2 Regular TBBP Only (Только грудь и ягодицы, Средние физические колебания) + новые вертикальные физические колебания для ягодиц
Bounce and Jiggles 7.8b BM2 Regular TBBP_Belly (Грудь, ягодицы, живот, Средние физические колебания) + новые вертикальные физические колебания для ягодиц
Bounce and Jiggles 7.8b BM2 Super Reduced TBBP Only (Только грудь и ягодицы, Очень слабые физические колебания) + новые вертикальные физические колебания для ягодиц
Bounce and Jiggles 7.8b BM2 Super Reduced TBBP_Belly (Грудь, ягодицы, живот, Очень слабые физические колебания) + новые вертикальные физические колебания для ягодиц
Версия 2.6.2 / 1.0.3:
— в обоих версиях модификации исправлены швы и карты нормалей
— добавлены новые модели для рук и тел
Примечание для моддеров:
— Если вы хотите создать броню / одежду для тела CBBE, используйте «outfits» пресеты, которые представлены в BodySlide.
Варианты тел:(основной архив)
00 Required (Slim): Стройное, худое тело, для любителей худышек.
01 Curvy: Базовое тело на основе современных идеалов.
02 Vanilla: Игровое тело, но намного лучше.
03 BodySlide Addon: это аддон для BodySlide
04 NeverNude Slim: Вышеуказанное тело Slim, но с нижним бельем.
05 NeverNude Curvy: Вышеуказанное тело Curvy, но с нижним бельем.
06 NeverNude Vanilla: Вышеуказанное тело Vanilla, но с нижним бельем.
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Добавьте следующие строки в ваш файл «Fallout4Custom.ini», который расположен в «Documents\My Games\Fallout4»:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = удалите все что есть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку [Launcher], непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (materials, meshes, textures, CBBE.esp) и кидаем в папку Data в игре и активируем файл CBBE.esp
6. Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, остальное уже все по желанию.
7. Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide, установить, и потом из данного архива с телом взять модуль 03 BodySlide Addon, открыть и папку Tools кинуть в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
8. По доп.ссылке можете скачать готовые модели игровой одежды (в частности пока только кожаные варианты) для тела CBBE в уже «подогнанном виде», просто установите папку Meshes из архива в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, а также в архиве есть папка Tools, с пресетами игровой одежды для BodySlide, также если вы установили программу BodySlide, то установите и эту папку Tools в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
8. Удачных экспериментов по настройке тела!
Вопрос: У меня вылет игры при входе в убежище 81 или где-нибудь, где есть ученые.
Ответ: Одежда VaultTec ученого является проблемой и крашит игру. Удалите папку VaultTecScientist по адресу fallout4/data/meshes/clothes/VaultTecScientist, это решит проблему (в будущем будет обновлено)
Вопрос: Я получаю ошибки с текстурами на носимой одежде (перекос текстуры на теле, черные плечи, и т.д.)
Ответ: CBBE использует пользовательский УФ набор, и таким образом, пожалуйста, установите опциональный модуль «CBBE Vanilla Outfits» (Meshes одежды для CBBE и пресеты одежды для BodySlide).
Вопрос: Будут ли работать текстуры тела (кожи) из сторонних модов, которые созданы для Fallout 4
Ответ: Нет, будут черные тела или с огромными дырками и пятнами, в моем CBBE используются собственные переделанные текстуры кожи тела, возможно другие авторы в будущем будут специально делать автономные текстуры кожи тела для CBBE, но на данный момент ни один мод на Нексусе на изменение текстуры кожи несовместим с телом CBBE.
В архиве присутствует альтернативный мод Reduced 1.0.3 с расчленением тел, ставить поверх основного мода «Caliente’s Beautiful Bodies Enhancer» и пожеланию
CBBE это реплейсер игрового женского тела для Skyrim SE, для всех взрослых женских персонажей (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide. По умолчанию доступны три обнаженных варианта тела, которые не требуют ничего, кроме установки, а также два стиля нижнего белья для этих форм тела. Также включены все варианты игровой брони и одежды и из DLC, которые уже преобразованы в базовые три формы тела, с дополнительной совместимостью с BodySlide, включая ползунки и множество zap’ов (ползунков настройки тела).
Краткий туториал с начальными азами по настройке тела и адаптации брони и одежды смотрите на форуме под формы тела
Журнал изменений:
— Список всех изменений всех предыдущих версия читайте в ридми в архиве.
Physics & Special Body:
* После установки реплейсера CBBE, в BodySlide будет новая запись «CBBE Body Physics». Она доступна только в BodySlide, а не в основном установщике реплейсера CBBE.
* Кроме того, в BodySlide имеется «CBBE Body Special». С этим телом вы получите трехмерную 3D модель половых губ. Половые губы требуют чтобы текстуры тела были совместимы с ними, поэтому имейте это в виду при использовании сторонних текстур для тела CBBE.
* Обязательно посмотрите CBBE SMP https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29023/?tab=description
* Вы можете в BodySlide отметить эти варианты, чтобы получить физику груди и ягодиц в сочетании с анимациями или расширениями физики, которые используют их (BBP/TBBP/CBP/HDT SMP).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: для физики тела требуется наличие установленного скелета XPMSSE, или ваша игра вылетит! Для BBP физики вы должны выбрать опцию установки «BBP rig» в установщике скелета XPMSSE.
Требования:
Skyrim SE
BodySlide SE (для настройки форм тела так как вы хотите)
SKSE64 (требуется для опционального плагина «CBBE SMP Config» и других требований перечисленных ниже в рекомендациях)
Рекомендации:
XPMSSE для физики тела
CBP Physics или HDT SMP или CBBE SMP для физики тела
RaceMenu
PapyrusUtil (требуется для изменения тела в самой игре через ползунки в RaceMenu и для сохранения и загрузки пресетов)
UIExtensions (требуется для изменения тела в самой игре через ползунки в RaceMenu и для сохранения и загрузки пресетов)
Установка основного архива: (через менеджеры модов или вручную). Установка на русском!
* Перед установкой, убедитесь, что вы удалили все реплейсеры женских тел, которые у вас установлены в игре, это касается и игроков, которые устанавливали вариант тела CBBE от стандартной игры Skyrim LE, иначе будут ошибки текстур и мешей.
* Установите архив через менеджеры модов (что крайне РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ) или вручную (не советуется из за сложности установки, можно запутаться).
* Если устанавливаете вручную то:
1. Открываем модуль 00 Required (Slim), установите все содержимое в папку Data в игре, далее выберите модули 01 Curvy или 02 Vanilla на свое усмотрение и поместите meshes в папку Data в игре с заменой файлов.
2. Если вы не хотите чтобы тело было голое, то выберите нужные варианты в нижнем белье, в соответствии с выбранным вариантом тела и поместите содержимое из выбранного модуля в папку Data в игре с заменой файлов.
3. Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела (выбираем модули от 06 до 08), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
4. Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива идем в модуль 09 Outfits BodySlide, берем папку CalienteTools и помещаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
5. Идем в папку 10 Outfits 1st Person и устанавливаем папку meshes в папку Data с заменой файлов если потребуется.
6. Модуль 11 Face Pack по желанию (описание читайте выше), поместите папку textures в папку Data в игре с заменой файлов.
7. Все остальное и опциональные архивы по желанию.
FAQ:
Q1: почему этот реплейсер влияет на NPC и как я могу сделать этот плеер-единственный?
A: все взрослые женские персонажи используют точно такие же модели/текстуры.
Q3a: почему тело не меняется после установки?
A: вы не установили реплейсер брони и одежды из этого мода.
A1: вы используете стороннюю расу из модов и не скопировали meshes/текстуры в папки расы.
Q3b: почему одежда не меняется после установки?
A: одежда и броня в игре не работают так же, как в реальной жизни. Она не примет сама нужные формы тела, одежда заменяет формы тела. Таким образом, форма тела при ношении одежды будет независимо от форм одежды сделанная для формы тела. Если вы хотите, чтобы одежда соответствовала вашей базовой форме тела или CBBE из BodySlide, то необходимо установить сам реплейсер тела CBBE и BodySlide. Установить нужный модуль с уже переделанными формами одежды.
Q4: как мне переключаться между различными типами тела?
А: использовать BodySlide для создания новых мешей тела. Если вы не знаете как это сделать вручную, вам нужно будет переустановить архив мода, если вы хотите изменить один набор текстур на другой.
Q5: этот мод совместим с модом x?
A: если это мод на изменение женского тела, то нет. Если это мод на ретекстуры лица, то да, до тех пор, пока он совместим с швами CBBE. Если это броня / одежда мод, то одежда из модов должна быть именно для тела CBBE. Если это автономная раса из модов, то вам нужно вручную скопировать/вставить текстуры CBBE в папки этого мода. Все остальное будет хорошо.
Q6: можете вы сделать текстуры тела с волосами на лобке/татуировки/грязь/поддержку аргониан?
A: есть много других модов, которые имеют различные функции, такие как шрамы и грязь, и различные типы кожи.
А1: некоторые варианты лобковых волос / грязи находятся в установщике или текстурных ресурсах из других модов.
Q9: у меня в игре ‘темные головы’/’светлая голова’/цвет лица не соответствует телу. Как это исправить?
A: если это происходит с NPC, то вы изменили их каким-то образом (даже если это просто удаление грязи или изменение их веса), и нужно генерировать данные facegen. Посмотрите различные учебники «как создать последователя/NPC». Некоторые моды, такие как ‘ApachiiSkyHair NPC Overhaul’, уже имеют эти файлы. Обратите внимание, что это может произойти, даже если у вас есть данные facegen, если вы уже встречались с NPC в вашей игре. Также может потребоваться изменить порядок загрузки для разрешения конфликтов.
А1: также обратите внимание, что если у вас есть моды, которые влияют на вид NPC (например, ECE, EEO и заменители внешности ировых NPC), то неправильный порядок загрузки этих модов тоже может привести к проблемам. Вы можете вручную переместить их вверх/вниз в порядке списка модов.
А2: если это происходит с игроком, то нет никакого известного исправления. Если персонаж вампир, то виноват BethSoft, это проблема оригинальной игры.
В12: могу ли я использовать моды на одежду/пресеты/тело/текстуры сделанные для CBBE Skyrim Legendary с этим новым телом?
A: нет. У вас будут баги. Не делайте этого.
Q13: нужны ли мне другие моды на исправление ‘розовых/бронзовых пятне/блеска’, если я установлю модуль ‘No Skin Maps’?
A: нет. Этот модуль делает то же самое и заменяет их полностью.
Q14: Как заставить работать физику тела / желейные груди / все трясущиеся части тела?
A: Установите CBP Physics или HDT SMP или CBBE SMP, XPMSSE и создайте тело CBBE Body Physics (или Special) в BodySlide.
Краткий туториал с начальными азами по настройке тела и адаптации брони и одежды под формы тела смотрите на форуме
Меняем СКАЙРИМ с помощью модификаций.
Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019
Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.
В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.
Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную «мод»ную одежду.
И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.
А может возникает желание снять с девушки пару «лишних» клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.
И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.
И так задача изменить тело на довольно пышное,
Переделать под это тело броню Tera.
И исправить огрехи возникшие при переделке.
Работа в BodySlide
1 выбор тела: CBBE с поддержкой «физики».
2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.
3 слайдеры изменения параметров.
4 позволяет просмотреть измения.
5 сохранение изменений.
6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.
7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.
Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.
Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.
вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100
Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета «2», и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.
чтобы изменить тело жмём Build «5»
как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.
оставим её на последок.
у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))
тело у нас выставлено, и нажав на «5», можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.
собственно вот и всё, что осталось видимым от «тяжёлой» брони.
Работа в OutfitStudio:
Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.
и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.
и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.
Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.
а именно номер «7» на следующей картинке
Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,
когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.
И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:
Находим в папках нужный нам мод
маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.
для начала выбираем _1.
в правой части экрана отображаются составляющие мода:
1 и 2 это части брони.
нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:
если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение
выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.
Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить
В результате должно быть как на следующем рисунке:
Ненужное удалено (1)
А дальше нам надо сохранить изменения:
И сохраняем под тем же именем.
Такую же работу надо провести с файлом _0.
Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:
Для этого будем использовать значки в панели инструментов:
в 1 кружке выдавливание
в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)
при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,
если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить
Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:
2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке
3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание
4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты
т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,
а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность
на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,
опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:
на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,
и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше
чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке
теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1
но повторю последовательность:
Та же процедура для минимального значения веса:
Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу