Как сделать тепло в уазике

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Доработка печки УАЗ Хантер

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Доработкам системы отопления в УАЗе – вопрос интересующий всех, кроме самого завода-изготовителя. Написано об этом много, внесу свою лепту и я. Вносить капитальные изменения (установка печки НАМИ или иной конструкции) для меня было дорого, не делать ничего – шумно и прохладно. Поэтому я пошёл срединным путём.

Начал, разумеется, с установки пластиковой «нахлобучки» на воздухозаборник, чтобы вода не лилась в печку ручьём. Т.к. сделал это я не сразу после покупки машины, то один раз мне довелось проехать под ливнем без подобной защиты. Всю поездку я вёл машину практически одной рукой, второй рукой я работал в такт со стеклоочистителем, протирая стекло от воды изнутри. Уже на следующий день я поставил пластиковый козырёк воздухозаборника. Стёкла в дождь, разумеется, потеют, но теперь только задние. Вариантов пластиковых «нахлобучек» множество. Мой – не самый удачный, т.к. при попытке открыть капот полностью и откинуть его на крышу, он прежде упирается в эту самую пластиковую деталь. Поэтому рекомендую брать более компактные варианты.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Дальше надо решить вопрос с распределением горячего воздуха. Берутся родные УАЗовские воздуховодные патрубки, которыми соединяют корпус печки и диффузоры обдува стекла.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Я взял 4 таких патрубка, соединил их по два и уложил так, чтобы улучшить обдув ног: теперь печка не сжигает правую ногу водителя и левую ногу пассажира. Патрубок водительской стороны ведёт тёплый воздух в область между левой ногой и дверью – создаёт своеобразный тепловой занавес, со стороны подножки как раз сильно продувает. Патрубок пассажирской стороны также рассеивает тёплый воздух ближе к правой ноге и двери. Центральная часть салона предостаточно отапливается утечками воздуха из корпуса печки (заводская фишка!) и через центральную заслонку. Так что при долгих поездках «подгорание» правой и левой ноги водителя и пассажира соответственно всё равно происходит, но эффект гораздо слабее, чем раньше.

Т.к. патрубки одинакового диаметра, то для соединения я делал 4 надреза на одном из них, чтобы немного его «растянуть» и натянуть на второй. Затем уплотнял соединение изолентой. В патрубке пассажирской стороны канцелярским ножом сделал несколько широких прорезей для выхода воздуха, «торец» патрубка запечатал кружком из толстого картона. Изначально я хотел и пассажиру сделать «тепловой занавес» между дверью и сиденьем – именно ему такой занавес нужнее, т.к. он сильнее водителя «прижат» к двери. Но система патрубков тогда получалась слишком длинной, а производительность мотора печки невелика.

Родной мотор отопителя я также заменил. Можно взять модель 197.3730 или 511.3730. Моторчик 197.3730 менее мощный, но более оборотистый (3800 об/мин). Моторчик 511.3730 – более мощный и с более длинной осью, что позволяет вентилятору глубже заходить в диффузор. Благодаря этому повышается производительность, сильно снижается шум, воздух из центральной заслонки печки устремляется практически по прямой в заднюю часть салона, а не в сторону пассажира.

Стоимость пластикового воздухозаборника – 200-500 рублей.
Стоимость мотора отопителя – 1000 рублей.
Стоимость патрубков – 160 рублей за 4 штуки.

Источник

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Отопитель Планар в Буханку — идеальное для идеального

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Немного о том, как установить автономный отопитель Планар в УАЗ 452 «Буханка». И о том, как этот самый отопитель себя показал в реальных условиях эксплуатации. Нет, не в езде под подмосковными ЛЭП, а в нормальном таком зимнем путешествии.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Оказалось, что недавняя заметка про автономный отопитель для УАЗ Патриот весьма и весьма востребована. Народ вовсю интересуется сухими фенами, процессами их установки и отзывами об эксплуатации.

Наша редакция в лице меня активно следит за социальными запросами читателей. Кто, если не мы напишет гражданам всю правду-матку, с железками, мазутными руками и без маркетинга?

В общем, вы хотели узнать, как лучше всего установить отопитель Планар на Буханку — вы пришли по адресу

Почему лично я предпочитаю Планар, уже написано. Повторяться не буду. Дешевизна, доступность запчастей, хорошая статистика работы у меня и знакомых — вот причины выбора. Предпочитаете другого производителя — берите его, я даже спорить не буду.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Почему для Буханочки я взял модель не на 4 кВт, а всего на 2 кВт? Тут тоже всё просто.

Во-первых, четырехкиловатный фен больше по размеру. В то самое место, куда я хотел его внедрить он бы не встал без нарушений инструкции. А инструкция чётко требует обеспечить столько-то сантиметров отступа от краёв и стенок.

Во-вторых, четырехкиловатный во всех наших северных приключениях работал на минимальной мощности, на трех-четырёх делениях из десяти. Это, говорят, не сильно здорово. Типа, отопителю лучше работать на максимуме, чем на минимуме. Так будет меньше нагара в камере сгорания.

В-третьих, рано или поздно я сделаю дублирование системы отопления при помощи какого-нибудь газового отопителя. Поставлю себе какой-нибудь мажорский Truma. Но это не точно. И чем больше я смотрю на их цены, тем неточнее моё решение.

Короче, для установки пришлось купить следующие компоненты:
— Отопитель воздушный ПЛАНАР-2D-12-S. Одна штука.
— Бак топливный БТ13 (на 13 л). Одна штука. Раньше в комплекте вроде был бак, а теперь нужно брать отдельно.
— Труба выхлопная в борт (для катеров и яхт, с монтажным комплектом). Одна штука. Сейчас о ней расскажу.

Отопитель и топливный бак — это обычные штуки. Их берут 99 % покупателей. Но я на основе опыта решил сделать конструкцию немного хитрее и удобнее.

Хитрость первая
— труба выхлопная от яхт. Офигенная штука. На фотках ниже сразу поймёте, что она нужна на 100%. Выглядит вот так.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Хитрость вторая — правильный выбор пульта управления. Когда я покупал отопитель, они штатно комплектовались пультом ПУ-22. Сейчас, как я понимаю, его заменили на более передовой ПУ-27М.

Вот так вот выглядит пульт ПУ-22.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Чем он хорош? На него можно подцепить дополнительные датчики. Его можно программировать, настраивать режимы отопления, включать паузы и проветривания.

Штука хорошая, но все эти примочки лично мне не нужны. Мне нужен более примитивный функционал — кнопка «включил-выключил» и крутилка «болше-мэнше».

Такой пульт называется ПУ-5 и выглядит вот так. Его и берём.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Железки приехали. Начинаем устанавливать отопитель. Тут всё просто и элегантно

Для начала выкидываем штатную буханковскую печку. Она будет неистово мешаться, пусть пока полежит в сторонке. Нам нужна ниша за пассажирским сиденьем.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

В полу ниши сверлим по шаблону нужные отверстия.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Не будьте таким же бараном, как я. Заранее проверьте, что у вас есть сверла нужного диаметра. Иначе… будете шарошить дырки чем попало.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Примеряем фен. Встаёт как родной. С боков нужные допуски от стенок. Со стороны выхода горячего воздуха тоже есть нужное расстояние для загиба гофры.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Дальше всё вообще просто. Провода все промаркированы. Разъемы совпадают только с тем, чем надо. Соединить неправильно — невозможно!

Видите «маму» — ищите такого же «папу».

Насос поселил рядом с отопителем на арку.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Перед прикручиванием выковырял из крепежа насоса металлическую втулку. Мне кажется, что так насос будет тише «чакать», так будет меньше вибраций передаваться на металл.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Гофру для горячего воздуха вывел в салон через перегородку. Тоже ничего сложного, пару резов болгаркой.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

А вот с выхлопной трубой пришлось повозиться. Никто же не проверил наличие соответствующих свёрел, а уродовать отверстие фрезой не сильно хотелось.

Нашли балеринку. Интересно, она сможет просверлить борт? Картонку, вот, режет просто отлично.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Не, не смогла балеринка справиться с кузовным металлом УАЗика. Только краску содрала.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Да и пофигу. Попробуем лобзиком. Лобзик точно справится.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Делов-то! Надо было сразу брать лобзик!

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Готово! Автономный отопитель Планар на буханку установлен! Можно ехать для испытаний в какое-нибудь холодное место

Как вам Монголия в начале января? Пригодное место для испытаний?

Год назад куча народу сразу бросилась крутить пальцем у виска и говорить, что в январе мы в одну машину точно погибнем или как минимум поимеем больших проблем. Но мы не погибли, а отлично так прокатились. Вон, даже рассказ в трёх частях написали.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Отопитель показал себя хорошо.

Сразу скажу, что жарко нам не было. Но и машина была утеплена только наполовину, отсутствовала почти вся обшивка, а из дверей неистово дуло.

Планар старался на полную и таки нагревал щелястый сарай до приемлемой температуры. Этим летом я заборол щели в дверях, должен быть вообще Ташкент.

По потоком горячего воздуха мы сушили обувь и варежки, разогревали еду.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

А насколько уютнее спать под мерное чаканье насоса…

Даже внешний вид машины становится уютнее, если из её борта идёт дымок.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

В общем, мне понравилось. И фен хороший, и место подобрано идеальное.

Источник

УАЗ 31519 Угольных дел Мастер › Бортжурнал › Модернизация отопителя

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Претензии к «родной» печки козликов есть практически у каждого счастливого обладателя, рассказывать подробно думаю не стоит почему. Сразу перейдем к итогам вскрытия:
1) корпус отопителя не герметичный, очень много отверстий от корявой компановки из которых сифонит и горячим и холодным воздухом ( в зависимости от места дислокации)
2) крылчатка моторчика расположена значительно ниже диффузора, что в разы снижает эффективность и увеличивает шум
3) стык корпуса отопителя с кузовом так же не герметичен, на трассе ощутимо несет из под панели
4) родной моторчик слабоват, есть пожелание улучшить поток воздуха на лобовое стекло, 25ка это вам не это!

Чем будем исправлять:
1) ставить моторчик от москвича ( корпус и посадочное место аналогичны), мощность выше в 2,5 раза
2) Герметик поможет в борьбе с лишними щелями и отверстиями
3) Самоклеющаяся фольга дополнит герметизацию отверстий ( + будет обклеена вся внутренняя часть корпуса, возможно повысит КПД)
4) Буду подымать крыльчатку в диффузор
5) Уплотнители самоклеющиеся помогут в борьбе со скрипами корпуса отопителя о кузов машины и добьют оставшиеся щели

Моторчик в родную крышку не встал, пришлось растачивать крышку (на фото видно где). Для поднятия крыльчатки принято решение перенести размещение мотора выше за счет переезда крышки с мотором в корпус отопителя ( есть минус при этой схеме, для замены моторчика придется снимать весь отопитель теперь), дополнительно поднял мотор за счет гаечных проставок м/у крышкой и корпусом, зазоры закрыты уплотнителями. Уверен, после этого КПД повысится, шум будет ниже. Корпус внутри обклеен самоклеющейся фольгой, размещены уплотнители разной толщины в местах присутствия зазоров. Все собрано обратно, проверено на наличие не запланированных щелей и готово к установке.

После штудирования одного созвучного с маркой УАЗ сайта накопил опыт многих переделок. Решил не строить отопитель заново, взял за основу все эффективные переделки родного. Каждая переделка приносила положительный эффект реконструкторам, все они и воплотились в моем исполнении. Единственно, крыльчатку все подымали за счет моторчиком с более длинными валами, я такой не смог найти. Мой вклад в доработку именно перенос корпуса с моторчиком в отопитель, что подымает крыльчатку и размещает её в диффузоре.

Цена вопроса:
Мотор москвичевский – 750 тэньге
Фольга самоклеющаяся – 150 рупий
Уплотнителя – 150 тубриков
Герметик – 40 фунтов
Рубль сто кароче

Источник

Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция «буханок»

Семейство 315* и общие вопросы по отоплению и вентиляции УАЗов

Кондиционер

На самом деле хорошая в этом отношении схема была на 452 (сейчас от нее завод почему-то отказался). Воздух мог забираться как снаружи, так и изнутри, а также возможно было пускать воздух мимо печки. Это позволяет летом использовать печку как дополнительную секцию радиатора для охлаждения. А почему завод отказался от этой схемы? [aas]

Я отодвинул печку (радиатор) от кожуха путем удлинения тяги, на которой она держится. Между кожухом и печкой вставил деревянную палочку с двух сторон и заново закрепил (затянул). Естественно, тяга родная была короткой, так я «удлинил» петлей из стальной проволоки. Кстати радиатор на пару см выдвинул к себе в салон. Весь процесс занял 10 мин. [Yan]

Немного доработал свой штатный отопитель. Снял печку. Прокладка-уплотнитель вероятно ещё на заводе была поставлена косо и судя по «пролежням» не обеспечивала нормального уплотнения. Край «печки» был еще при монтаже на заводе погнут, причём в самом водолейном месте. Дренажное отверстие было при сварке забито «соплями» и было практически непроходимо для воды.
Модернизация свелась к выправлению всяких вмятин, неровностей и щелей. Идеала достичь не удалось, но результаты всё равно впечатлили. Штатный моторчик-жужжалку заменил на скоростного монстра от АЗЛК 2141. Крепежи почти совпали потребовалось чуть-чуть ширкнуть надфилем. Купил и рекомендованую крыльчатку от М-412. Она не лезла на шток из-за лишних 0,5 мм. Решил сверлонуть. Сверлонул так, что сверло закусило, потянул, рванул, отломил втулку от крыльчатки. Плюнул и оставил штатную вертушку, ибо она садится на шток идеально. В двигателе удалил родной убогий краник перекрывающий циркуляцию в «печке», установил вроде от М-412 с возможностью управления тросом. Резьба один в один. Только кран надо прежде разобрать, а потом заворачивать и снова собрать уже завернутый. Иначе при вращении детали упираются в крышку головки. Тросик купил штатный УАЗовский для заслонки. Обозначение заслонки содрал наждаком. Из двигателя прошел сверлом на 10 мм, две перегородки (на, что отопитель в салоне крепится), сверланул третью из салона, убрав комбинацию приборов. Трос установил вставив для герметичности и защиты резиновые колечки (не знаю как их точно называют) наковыряные от всякой радиоаппаратуры. Всё получилось как заводское. Подключил к кранику в моторном отсёке. Фурычит. Краник этот имеет выход смотрящий вертикально вверх. На него удачно подошла трубка от ВАЗ-2108, (с мотора на отопитель которая идет с изгибом). Второй шланг остался родным. Всё стянул хомутами «Норма». В месте крепления вазовской трубки к кранику получилась самая высокая точка. Значит в ней будет воздух. Заехал мордой на эстакаду и дал пр..раться движку. Только в радиаторе булькнуло. Да, чуть не забыл, радиатор отопителя вставляя в печку как советовал «За рулем» прикрыл с одной стороны листом жести. С великими осторожностами и аккуратностью всё установил на место.
Дури у нового отопительного мотора оказалось с избытком. Из всех щелей отопителя идут настолько тугие струи воздуха, что в сравнение прежний моторчик просто не просится. [Скрежет]

Можно поставить в «козлика» вторую печку (салонную от буханки («улитку»?) или от иномарки). Печка размещается между передними сиденьями и подключена последовательно основной печке. [Student, RoadHawk, Mike]

Печку ставить параллельно основной. Тройники нужно ставить непосредственно на входе-выходе, на сам мотор. Если шланги ко второй печке получаются много длиннее, чем к первой, то лучше поставить в оба контура и жидкостные электронасоснасосы (от Газели). [ATZ]

Провода нужны примерно по 1,5 м каждый (с запасом) [BabyHummer]

Фотография автобусной печки.
Установлена так, что дует вдоль боковой двери.
Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазикенаверх Доработка воздухозаборника печки

Посетив местный авторынок, приглядел для УАЗ 3151, «колпак» воздухозаборника. Стремная поделка черного цвета из самопального стекловолокна. После долгих выборов у меня оказалась самая прямая и ровная. Обычно такие колпаки на лючек воздухазаборника владельцы УАЗов, садят на герметик или резиновую прокладку из микропоры. Закрепляется всё 4-мя саморезами. Так как я не был уверен, что этот прибамбас, надолго приживется на моей машине, сверлить дыры под саморезы, как-то не хотелось. Способ был найден. В автомагазинах, продают ДВУСТОРОННИЙ СКОТЧ. Это что то типа микропористой резины, разной ширины, имеющей обе клейкие стороны. По периметру колпака, в два слоя (чтоб потолще) наклеил этот самый скотч. Из печки теперь не течет. Совсем. Сухо. [Скрежет]

По работе часто приходится использовать такой скотч. Но для машины у него есть один небольшой недостаток. Он в мороз не так хорошо держит как в тёплое время года. Боюсь отвалится твой колпак. Старый хозяин моего УАЗа посадил сей колпак на саморезы. Эффективность его стремилась к нулю. Я снял смазюкал герметиком и теперь сухо 🙂 Заливает только когда накрывает капот волной при форсировании луж на большой скорости. [ss] наверх Откуда в салоне запах выхлопа?

В предверии холодов поставил за выпускным шлангом термостата обычный (правда итальянский с ручкой) шаровой кран. Так как у меня «батон», то доступ к крану всегда под рукой. Нечего и говорить, что тепловой режим теперь всегда в моих руках. Вся доработка заняла 2,5-3 часа. [BoBr]

Можно в место краника ввернуть отвод-уголок от Волги или открыть до упора родной (если он в таком положении не течёт), а в подводящий шланг врезать кран от ВАЗ-2108, по моему опыту один из самых надёжных, кроме того к нему легко сделать тросик управления заслонкой крана. У меня именно такая конструкция работает уже 2-а года. [Блудный] июль 2003

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Схема_подключения дополнительной печки в УАЗе вагонной компоновки.

Здесь картинка печки УАЗ-3741 (прислал Крындушкин С. В. aka Segan).
1. Радиатор отопителя
2. Прокладка кожуха отопителя
3. Кожух отопителя
4. Шланг соединительный выпускной
5. Шланг соединительный впускной
6. Рычаг привода крышки вентиляции
7. Заслонка обдува ветрового стекла
8. Хомутик стяжной
9. Шланг соединительный обдува ветрового стекла
10. Крышка люка вентиляции кабины водителя
11. Патрубок направляющий обдува ветрового стекла
12. Электродвигатель
13. Вентилятор электродвигателя
14. Прокладка крышки вентиляции передка (на кузове)
15. Прокладка крышки вентиляции передка (на крышке)
16. Крышка вентиляции передка
17. Привод вентиляции передка
18. Крышка люка кожуха отопителя
наверх Как согреть УАЗ в заполярье?

В свое время коллега из северных краев рассказывал о технологии изготовления двойных стекол. В двух словах: на имеющиеся стекла по углам накладываются четыре куска резины, на них кладется точно такое же стекло, затем щель между стеклами заделывается сырой резиной. [Phil]

Когда работал в Якутии, мы на все наши УАЗы сажали вторые стекла, технология такая: обычный пластилин в теплом гараже, изготавливаешь из него несколько дисков размером со старую 5 копеечную монету, на них сажаешь второе стекло, чтобы воздух был между стеклами (около 5 мм прослойка), обмазываешь по периметру пластилином, оставляешь маленькую дырочку в обмазке

3X3 мм сбоку, и готово.
В мороз пластилин держит даже тяжелые лобовые стекла грузовиков прекрасно на любом бездорожье. Минус в том, что в гараже слишком жарко топить нельзя, до +15 еще ничего, а потом сползет вся конструкция.
Даже на форточки можно, из обычного оконного вырезать и примазать. [Ingwar]

Электропомпа умирает через одну зиму. От газелистов про нее много наслышан [Kuvalda.spb.ru] 03.2003

Бывает ремкомплект на нее, туда входит: резиновое колечко и пластмассовая фибра. Делал я еще уплотнение из маслосъемного колпачка. [Браконьер] наверх Съемный дефлектор

На обычном УАЗике с нижними дворниками в ненастную зимнюю погоду наблюдается обледенение левой щетки (особенно дальнего ее конца).
Для борьбы с этим явлением изготовил простейший съемный дефлектор, который перенаправляет теплый воздушный поток от правого воздуховода в «мертвую зону» между воздуховодами (где и находится большая часть левой щетки).
Примерные размеры:
Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике Дефлектор можно выгнуть из любого цельного куска металла (или пластмассы) или спаять (сварить, склеить) из двух половинок. Я спаял из фольгированного стеклотекстолита.

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазикеКак сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазикеКак сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

© Анатолий Хохряков aka [HOHAN]
наверх Пример установки СУОС

Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазикеКлапан установил на москвичовский кран (который стоял вместо штатного и регулировался тросиком вместо постоянного газа). (Тросик отсоединил, кран в открытом положении).
ВАЖНО!Правильная работа клапана зависит от направления потока жидкости. Если врезаться в этот патрубок, то подключение клапана должно быть таким.
Как сделать тепло в уазике. Смотреть фото Как сделать тепло в уазике. Смотреть картинку Как сделать тепло в уазике. Картинка про Как сделать тепло в уазике. Фото Как сделать тепло в уазике

Я сначала сделал наоборот – в результате клапан был постоянно в открытом положении.
Не повторяйте такую ошибку…

см. так же Описание СУОС
© Анатолий Хохряков aka [HOHAN] (Март 2006г.)
наверх

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *