Как сделать теплую одежду rimworld

Броня

Содержание

Механика работы брони [ править | править код ]

Броня защищает своего носителя. В сравнении с одеждой имеет значительно большие показатели защиты и может быть одета поверх неё. Как правило, броня куда больше снижает скорость передвижения, чем одежда, а также не обладает хорошей изоляцией от тепла и холода.

Колонист, который носит броню прочностью от 21% до 50%, будет иметь мысль «изношенная одежда», а если броня колониста имеет прочность ниже 20%, то мысль «изношенная одежда» будет заменена на «в лохмотьях». Мысли «изношенная одежда» и «в лохмотьях» не накладываються, а заменяют друг друга.

Колонист, носящий броню, имеет шанс полностью отразить урон от пуль и ударов в ближнем бою. При этом будут искорки от брони и звук «дзиньк». Также у носителя брони есть шанс смягчить урон.

Виды бронезащиты [ править | править код ]

Существует несколько видов защиты от различных типов урона. Максимально возможный параметр брони равен 200%.

Каждое эффективное очко брони даёт 0,5% шанс на полное отражение урона, а также отдельный 0,5% шанс на смягчение урона, половина которого будет трансформирована в дробящий. Это значит, что 200% бронезащиты даст колонистам полный иммунитет к урону, но сейчас это работает лишь относительно огненного урона т.к. у него нет бронепробития, что можно наблюдать у механоидов.
Катафрактарская броня легендарного качества максимально близко подходит к этому, достигая 200% защиты от проникающего урона, хотя все проникающие атаки имеют бронепробитие: это значит, что даже в такой броне пешку рано или поздно смогут затыкать.

Как это просчитывается:

Параметр брони рассчитывается с каждой части одежды и брони, начиная с наружного слоя. Бронепробитие также применяется на каждом слою, а это значит, что броня и одежда с низкими параметрами брони сделает мало или вообще ничего против пуль с высоким бронепробитием.

Например, пешка в куртке из синткани с защитой от проникающего урона в 28,2% и железе твёрдой кожи с защитой от проникающего урона в 35% всегда будет получать полный урон от энергокопья т.к. его бронепробитие в 45% полностью сводит на нет защиту обоих предметов. Вот почему более высокие параметры брони обычно более предпочтительны, чем несколько слоев менее низких. Однако есть маленькая причина не надевать лучшую защиту на Ваших пешек, когда предметы не взаимно исключаемы. Куртка из гиперткани всё ещё может остановить пулю винтовки, которая пробила бронежилет.

Помните, что она не мешает оружию, с большой останавливающей способностью, замедлять колонистов (даже, если урон отражён).

Прочность [ править | править код ]

Броня и одежда получает урон при атаке и блокирует урон вместо носителя. Она поглощает постоянную часть входящего урона, а не впитывает в себя весь входящий урон. Поэтому высокоуровневая броня служит примерно столько же времени, сколько и низкоуровневая.

Слои ношения [ править | править код ]

Каждая часть брони носится на определённой области тела колониста. Эта область определяется двумя вещами:

Части тела и слои, которые они имеют, показаны в таблице ниже. Слои и части тела, которые не занимает броня, были опущены.

Источник

Основы новичкам

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Содержание

Начало [ править | править код ]

Желательно выбирать персонажей, у которых сгенерировались все нужные навыки. На первых порах пригодятся: шахтёрство (mining), умственный труд (research), боевые навыки, то есть рукопашный (hand to hand) или дальний бой (shooting) и, если получится, общение (social).

Шахтерство нужно для добычи горных пород и быстрой раскопки базы в горе; общение помогает в рекрутировке пленников и переговорах с враждующими фракциями, что немаловажно; стрельба и ближний бой, разумеется, для защиты базы (позже появляется возможность заменить турелями и ловушками). Умственный труд пригодится на начальных этапах и в середине игры. После исследования всех технологий можете не беспокоиться о нём: дальше он нужен только для изготовления медикаментов.

Пожалуй, пора начать. Корабль потерпел крушение (стандартный сценарий), и трое людей сумели спастись, приземлившись на планету. С этого момента Вам придётся создавать собственную колонию.

Первые шаги [ править | править код ]

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство будущей колонии. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Окончив возводить базу можете смело продолжать свои приключения — воюйте, стройте, исследуйте — в общем, проявите всю свою фантазию.

Дальнейшее развитие [ править | править код ]

Ну вот, поселенцы уже наверняка построили всё необходимое — теперь посмотрите на панель быстрого доступа, ячейка «Фракции» — там Вы сможете увидеть текущие отношения с местными фракциями (падают на десять пунктов спустя 12-18 дней, поддерживаются при помощи подарков, торговли и квестов). Фракции всегда появляются по пять штук, обычно это:

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Сталь — очень важный ресурс, есть много способов получить её. Как вариант, это добывание стали из залежей, разборка космических кораблей, обмен с другими фракциями — главное не забыть назначить склад и вовремя перенести её туда.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Дополнительная информация [ править | править код ]

Важные характеристики [ править | править код ]

Распространенные типы баз [ править | править код ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ править | править код ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ править | править код ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ править | править код ]

База, построенная в одном здании.

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Выживание в разных климатах [ править | править код ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ править | править код ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Прохладный климат [ править | править код ]

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ править | править код ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Хитрости [ править | править код ]

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Источник

Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.

Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.

Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.

Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.

Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.

Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.

Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.

Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.

Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.

Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.

Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.

До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.

После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.

Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.

Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.

Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.

На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.

Просто обновили систему туториала. То есть обучения.

Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.

Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)

Источник

Jecs Everlasting Apparel

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Мод Jecs Everlasting Apparel для Rimworld — изменяет механику изнашивания одежды. Теперь одежда не будет изнашиваться и ухудшаться при ношении колонистами. Мод работает с одеждой, которая добавлена другими модами.

Работает со старыми сохранениями.

Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть фото Как сделать теплую одежду rimworld. Смотреть картинку Как сделать теплую одежду rimworld. Картинка про Как сделать теплую одежду rimworld. Фото Как сделать теплую одежду rimworld

Azazka, mending. Уж куда логичнее мод на ремонт, чем неуязвимая одежда.

Ну как то изи тогда будет.

Ну каждый раз дебаф о изношеной одежде получать и новую делать надоедает

Ну да, надоедает. Ок, давай сделаем этот мод. Теперь намного удобней и реалистичней, ведь в жизни одежда не рвётся, так? Эта игра — про сложность и реализм, и не создана для казуальности

Ну знаешь броня римсенал и схожих модов очень дорога как в крафте так и в цене а если она еще будет и изнашиваться то пздц будет тот еще

Azazka, mending. Уж куда логичнее мод на ремонт, чем неуязвимая одежда.

Ну по мне так лучше бы сделали какую-нибудь фигню или верстак, на котором колонист тупо чинит свои шмотки, не снимая их с себя (за ресы, конечно же).
А то вся эта лабуда с переодеванием и износом одежды, особенно когда у тебя дебилушек эдак 50 по базе бегает — такое себе занятие.

А ты сможешь взять и зашить дырку на одежде сам себе, не снимая её? Такого мода, скорее всего не будет

Это как выглядит со стороны. А так, допустим, у станка они ее как бы снимают и делают, а по игровой механике одежда остается на них. Как в случае с модом на гигиену — хорошо, что их не надо вручную раздевать и одевать, когда они каждый раз лезут помыться.
Просто это все лишние элементы механики, которые просто напрягают, а не делают игру реалистичной.

Что вы гоните? давно есть мод на ремонт одежды «Mending»

Вроде был мод на ремонт. Там все более балансно. Это как-то читерно.

Лично я даже мимоходом его ставить не буду… и так уже в конец игру упростили…
Давайте уж сделаем шахматы или нет даже шашки тогда, пешки то уже есть.

Зачем путать хардкорность игры с геморроем, игра должна быть относительно удобная в микроконтроле, а не задалбывать какими-то ненужными элементами, вроде постоянного износа одежды, и как последствие постоянного перешива. Достаточно было бы, если бы одежда изнашивалась только от полученных пешкой повреждений.

Это как носил трусы месяц не снимая, а потом приходишь в магазин и говоришь поменяйте что то они не удобные… Я не вижу ничего неудобного в том чтобы своевременно чинить одежду, а то пошел искромсал пол горы и выходишь в новеньком фраке аля Джеймс Бонд.

Так есть же починка, о чем я и говорю… возьми и почини. И кстати силовая броня намного хуже хорошо сделанной рубашки + штаны + броник + плащ по всем параметрам.

Дело не в том, есть ли починка, а в том, как ее разработчики реализовали.

В идеале должно быть — что поселенец по очереди работы (как носить, копать, убирать, готовить) идет к той же швейной машинке (заранее приносит, например, ткань) и не снимая с себя одежду (чисто механически, одежда остается у пешки и инвентаре) и чинит сам шмотье. Чтобы игроку не приходилось нянчиться с этим.
Кушают ведь поселенцы сами, не надо же вручную каждый раз экипировать им столовые приборы, чтобы они могли покушать, строят сами — молотки и инструменты им тоже брать в руки не надо, кирпичи тоже таскают без тележек, в руках.

А сейчас это практически единственная проблема тупости поселенцев, которые ходят недовольные от изношенной одежды, при этом сами ничего сделать не в состоянии, игрок должен это контролировать вручную. Вторая проблема — то, что они любят бегать на склад и напяливать всякую хрень, а если ее запретить, то ее нельзя будет разобрать. С этим тоже разрабам надо чето делать.

А зачем приводить такие примеры, и вообще сравнивать реальность с игрой?

А затем что разрабы пытаются сделать игру реальнее, а такие вот моды эти усилия сводят на нет.

Если игра будет полностью соответствовать реализму, то в такое никто играть не будет.
А когда разработчики сделают все нормально в этом плане, когда пешки без модов начнут в автоматическом процессе сами латать свою одежду, при этом не напяливая все подряд со склада, а потом мучаясь, что штаны с трупа, вот тогда такие моды будут не нужны.

Для того есть фильтры, если лень ремонтировать… А так если подумать ты в глухой жопе на неизвестной планете и у тебя порвались штаны, в рюкзаке есть нитки и иголки, но ты блин сядешь и будешь горевать ай бл… у меня изношенная одежда пожалейте меня? или зашьешь?

Даже если и так, то если бы я приземлился в жопе на неизвестной планете — дырка на штанах — это не то, что меня волновало бы меня больше всего.

И как бы еще раз говорю — не над сравнивать игру с реальностью — если в игре все будет как в жизни — никто не будет в такое играть.

Админ можеш добавить этот мод Argonians of Blackmarsh?

Да, добавлю на страницу «однотипных модов от alien races»

а также моды T-45b Power Armor — A17,MiningCo. ForceField

ForceField — есть, T-45b — взята из мода Project Fallout, где помимо этой брони есть и другая

в RimWorld of Magic есть спел на починку шмоток, он вроде и на 18 есть

Мод вроде как работает на 1.0 версии.

Админ, пожалуйста, сделай этот мод на версию Rimки 1.1.
Некоторые говорят что мод читерный, по типу: «Не ломающаяся одежда, так не бывает». Но я скажу, БЫВАЕТ! Например в реальной жизни, когда ты покупаешь одежду, если ты за ней ухаживаешь, стираешь, она не портится, разве что если ты вырастаешь и она становится тебе маленькой и ты не чайно порвал её. Или. Она конечно может испортится если тебе на неё наплевать. Допустим в красивой рубашке и брюках ты пошёл что то строить во дворе, и не взначай зацепился за гвоздь, вот тут таки и вылезает проблема вещей, она порвалась, ты конечно можешь её зашить и она будет как новая, и я думаю что и в RimWorld можно сделать так же,
что мод будет сделан таким образом, что одежда сможет портится, например: в схватке с кем либо (рейдерами, жуками, дикими животными), или же какой-нибудь колонист начал копать шахту и не поставил балку, шахта обрушилась, колонист если ему повезло и он остался в живых, вылез в рваной потрёпаной одежде.
ВОТ ТАКИ И РЕАЛИЗМ!
PS: И да, может быть я прошу что то сложное, я не знаю как делаются моды, но на заметку, если такой мод будет, это будет здорово! + к реализму в RimWorld!

Ты хоть понял куда это написал? Этот мод делал не админ, ты максимум можешь попросить его залить этот мод на сайт если найдешь версией поновее. Что за ересь ты написал? Одежда выцветает и изнашивается со временем как бы ты к ней бережно не относился она все равно будет ношеной. В игре просто не предусмотрено разработчиками обслуживание колонистами своих стволов как чистка например, куда уж там до стирки.
одежда в принципе после стычек в игре чуть быстрее изнашивается, чем при простом ношении. И тут не незнание как они делаются, а скорее откуда берутся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *