Как сделать тест для сайта
Конструктор тестов
Простой и удобный сервис для создания тестов и проведения тестирования.
Гибкая настройка теста параметрами
В конструкторе тестов предусмотрено большое количество различных настроек тестов. Вы можете быстро и удобно создать действительно уникальный тест под ваши цели и задачи.
17 типов вопросов
4 типа результата
Для каждого теста вы можете создать результаты типа психологический тест, личностный тест, образовательный тест. Для вас доступна «Профессиональная настройка шкал» теста, чтобы вы смогли реализовать практически любую логику расчета результата.
Удобный инструмент статистики
Вам доступен просмотр каждого результата, статистики ответов и набранных баллов по каждому вопросу, статистики по каждому результату. В табличном виде представлены все результаты, регистрационные параметры, ответы на все вопросы, которые вы можете сохранить в Excel.
Стилизация и брэндирование
Широкие возможности для управления внешним видом теста (цвет, шрифт, размер, отступы, рамки и многое другое) с возможностью добавить собственный логотип бренда.
Удобно на всех девайсах
Интерфейс прохождения тестов адаптирован под любые размеры экранов. Тесты удобно проходить как на персональных компьютерах, так и на планшетных и мобильных устройствах.
Основная ссылка
По основной ссылке ваш тест всегда доступен. Эту ссылку подобрать практически невозможно, поэтому тест пройдут только те, кому вы отправите эту ссылку.
Виджет для сайта
Специальный html-код, который позволит вам встроить тест на ваш собственный сайт, блог, форум.
Публикация в общий доступ
Вы можете опубликовать свой тест в общий доступ на нашем сайте в соответствующую категорию. Ваш тест сможет пройти любой наш пользователь.
Приглашения
С помощью приглашений вы можете сформировать группы ваших пользователей и разослать им приглашение по email с персонализированной ссылкой на прохождение теста.
9 бесплатных инструментов, чтобы провести юзабилити-тестирование сайта самостоятельно
Юзабилити — качественная оценка удобства использования сайта. Чем комфортнее и проще разобраться с сайтом и начать с ним работать, тем лучше.
Неудобный дизайн сайта и недочеты в юзабилити приводят к потере клиентов. Возможностей, где купить, много, так что если пользователь не сможет разобраться с формой заказа или его будет бесить неудобное пролистывание картинок, он может понести деньги конкурентам.
Чтобы понять, нравится ли вашим посетителям сайт, удобно ли делать на нем покупки, проведите юзабилити-тестирование.
Что нужно тестировать?
Если сайт уже работает, после аналитики сайта станет ясно, какие его элементы нужно протестировать.
Реальный пример теста юзабилити компании Imaginary Landscape: из Google-Аналитики видно, что пользователи заходят на страницу с формой обратной связи, но заявку на звонок не отправляют. Видимо, что-то не так с заявкой.
После юзабилити-тестирования стало понятно, что дело в количестве строк — люди не хотят вводить так много данных. Форму поменяли, количество строк сократили c 11 до 4, после чего конверсия выросла на 140%. Профит.
Еще проблема с заявкой была у сайта бронирования отелей и курортов Arenaturist.com. Первый шаг на пути к оформлению бронирования — заполнение формы на главной странице. Туда нужно ввести дату путешествия, пункт назначения и количество людей.
Компания задумалась, как им получить больше заявок, и стала экспериментировать с формой заполнения. Это старая форма:
Горизонтальная форма сбора данных
А это новая, которая показала конверсию на 52% выше старой:
Вертикальная форма заявки
Она выглядит крупнее, занимает больше места и привлекает больше внимания.
Также тестируют картинки. Если по картам кликов видно, что на картинку нажимают, но не кликабельна и никуда не ведет, логично сделать ее ссылкой на что-нибудь полезное и актуальное. Видимо, она так встроена в материал, что пользователи считают ее кликабельной.
А возможно, что вы задумали картинку кликабельной и поместили туда что-то важное, а кликов мало — пользователи не догадываются, что нужно на нее кликнуть. Тогда стоит вынести ссылку в описание и сделать ее явной или сделать так, чтобы картинка реагировала на наведение курсора — немного увеличивалась или подсвечивалась, как бы приглашая на себя нажать.
Если у вас не кликабельное изображение, а кликов много — возможно, они кликают на картинку, чтобы получше ее рассмотреть — нужно сделать ее крупнее или задать увеличение по клику.
Но сначала нужно узнать о существовании проблемы, а для этого — провести юзабилити-тестирование.
Кроме прочего, тестируют:
В общем, любые элементы, с которыми посетитель взаимодействует на сайте. Или не взаимодействует, но по нашему плану должен.
В идеале тестирование проводят специалисты: собирают данные, сегментируют ЦА, формируют фокус-группы, составляют анкеты, а после самого исследования анализируют результаты. Это долго и дорого, не все компании могут себе позволить. Но получить общее представление о взаимодействии пользователей с вашим сайтом можно и самостоятельно, причем бесплатно. Для этого есть как минимум 5 способов.
1. Инструменты Яндекс Метрики
В рунете популярностью пользуется бесплатные инструменты юзабилити-тестирования от Яндекс Метрики.
К примеру, «Вебвизор» — с его помощью можно смотреть на перемещения курсора пользователя, клики, заполнение формы и выделение текста. Вы как будто смотрите видеозапись визита посетителя своего сайта: куда он нажал, что ввел в строку поиска или, например, на каком шаге оформления заказа остановился.
Чтобы установить «Вебвизор», авторизуйтесь на Яндекс Метрике и перейдите на вкладку «Добавить счетчик». В «Настройках» скопируйте код счетчика и вставьте на все страницы сайта.
Добавьте HTML-код счетчика на страницы своего сайта
Вот так выглядит отчет «Вебвизора». А просмотр действий пользователя начнется при нажатии на значок воспроизведения.
Интерфейс Вебвизора
«Вебвизор» не единственный полезный инструмент Яндекса, который поможет отследить реакцию пользователей на ваш сайт.
Тепловая карта кликов наглядно покажет самые кликабельные места на странице. Например, по карте кликов Яндекса видим, что кнопку «Получить счетчик» нажимают, а вот новости (колонка справа) особой популярностью не пользуются. Чем горячее цвет в точке, тем чаще на нее кликают пользователи.
Тепловая карта кликов
Карта скроллинга даст понимание, как посетители прокручивают страницу, где задерживаются дольше всего, следовательно, какая часть им интересна. Аналитика форм поможет разобраться, как пользователь взаимодействует с формами на сайте, какие поля заполняют в заявке, что пишет в строке поиска и так далее. Все инструменты бесплатные, отлично работают и при грамотном подходе помогут эффективно проанализировать юзабилити вашего сайта.
Недавно появился UX-тест в Яндекс.Взгляде, он платный, но мы решили о нем рассказать как о новинке. Он помогает проверить дизайн и выявить, с чем у пользователей могут быть проблемы. Сайты проверяют реальные люди — над одним интерфейсом поработает около сотни разных пользователей из Яндекс.Толоки.
UX-тест в Яндекс.Взгляде
Отчет появится в течение 1-3 рабочих дней. Пока сервис в бете, стоимость использования составляет 999 рублей, потом будет 3000.
2. UsabilityHub
UsabilityHub — англоязычный сервис, но среди предлагаемых языков тестирования есть русский. В платной версии вы выбираете количество участников и вскоре получаете результаты. В бесплатном варианте придется самому поучаствовать в тестированиях, поотвечать на вопросы и пооценивать дизайны. Наберете необходимое количество баллов за участие — получите возможность провести свой тест.
Сервис предлагает пять простых тестов:
2. Задаем участникам вопросы
3. Получаем отчет с ответами
4. Для наглядности изучаем облако
3. Анализ сайта
Сервис предназначен для проверки сайта по многим параметрам, в общей сложности у него 70+ тестов. В их числе базовая проверка юзабилити, к каждому тесту описание и статьи по теме:
В сервисе можно проверить мобилопригодность: он оценит, помещается сайт в экран, покажет миниатюру, найдет и проверит тег viewport, оценит размер шрифтов и плагины.
Проверка мобилопригодности сайта
Это все доступно на бесплатном режиме. На платных тарифах есть больше возможностей и подробностей по другим тестам.
4. Usabilla
Предлагает три продукта: тестирование веб-сайта, мобильного приложения и электронного письма. Под тестированием подразумевается хорошая обратная связь от людей в режиме реального времени: участники ставят свои оценки, пишут комментарии, указывают на ошибки, делают скриншоты для большей наглядности. Все данные сохраняются в удобную статистику.
Среди языков тестирования есть русский, но сама программа на английском. В бесплатной демо-версии можно протестировать 2 страницы с участием 10 человек.
5. Optimal Workshop
Можно пользоваться бесплатно, в платной версии можно проводить онлайн-опросы с быстрой обратной связью.
На сервисе доступны три инструмента:
6. Feng-GUI
В отличие от предыдущих инструментов, этот не дает обратную связь от живых людей. Приложение на основе своих алгоритмов само генерирует карту внимания пользователя. То есть показывает, куда он посмотрит сразу после загрузки страницы и в какой последовательности (по мнению программы) его взгляд будет перемещаться с одного элемента на другой. Для тестирования вводим url нужной страницы сайта, жмем Analyze, через несколько секунд получаем карту взгляда пользователя.
7.Plerdy
Сервис для просмотров карт кликов. Интерфейс на русском языке, есть бесплатный тариф, который включает в себя 2000 просмотров страниц в день, 100 видеосессий и 10 аудитов.
Сервис предоставляет карту кликов с отметками взаимодействий, карту скроллинга, горячие сегменты — отметки наиболее кликабельных частей страницы. Можно делить клики по устройствам. Есть функция видеозаписи пользовательского поведения наподобие Вебвизора в Метрике.
Анализ сайта
8. Crazy Egg
Это сервис, который показывает карту кликов или скороллинга. Главное преимущество сервиса — инструмент Confetti, он позволяет фильтровать клики по посетителям, пришедшим из разных источников. К примеру, можно отдельно посмотреть, куда кликают люди, перешедшие на сайт из органики или социальных сетей. Это может быть полезно при анализе поведения разных сегментов пользователей.
Карта кликов
Инструмент платный, но 30 дней длится бесплатный тест.
9. Inspectlet
Сервис для отслеживания кликов, скроллинга и движений мыши — это поможет понять, как пользователи ведут себя на странице сайта, куда смотрят, как дизайн расставил акценты и нужно ли их сместить на что-то более важное.
В бесплатной версии можно отслеживать до 1000 просмотров в месяц, они месяц будут храниться в сервисе.
Карта движения мыши
Тестируйте юзабилити своего сайта. Используйте бесплатные программы, опрашивайте знакомых, нанимайте профи — все методы хороши. Иногда достаточно всего лишь переместить кнопку в другое место, поменять некоторые элементы дизайна или форму заявки, и сайт начнет приносить ощутимо больше пользы. Просто благодаря тому, что стал более удобным и понятным для посетителей.
MnogoBlog
как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress
Как создать тест или опрос на JavaScript
Здравствуйте, давайте создадим тест и опрос на html, который будет состоять из 3 вопросов и 6 ответов в каждом из них и обработаем их результаты с помощью javascript.
Для того чтобы узнать какой товар (услуга) пользуется наибольшим спросом на данный момент времени применяют различные опросы и тесты.
Как только вы сможете проанализировать результаты тестов и опросов – начинайте рекламировать ваш товар (услугу) – лучше всего для этого подойдет Яндекс.Директ – идеальная площадка для размещения рекламы на просторах Рунета. Ежедневно эту сеть посещает свыше 5 миллионов пользователей в России и других странах СНГ, поэтому частотность показов релевантных объявлений достаточно высокая. А для того чтобы ваша реклама была максимальна эффективна, то лучше всего обратиться по настройке Яндекс.Директа к профессионалам от Direct-UP – dircet-up.ru. Удачного вам бизнеса!
1. Создаем тест на JavaScript:
Тест будет состоять из 3 вопросов, вы можете установить правильный ответ в каждом из вопросов и в зависимости от набранных баллов перенаправить посетителя на разные страницы.
Рассмотрим код первого вопроса:
Здесь правильный ответ помечен значением value2, все остальные имеют значение value1.
Теперь давайте посмотрим на простой оператор if, который мы используем в JavaScript, чтобы найти сколько же набрано правильных ответов в тесте:
В принципе, мы проверяем только значение value2 и в зависимости от его количества выставляем оценку.
После того, как мы узнали оценку, то можем перенаправить посетителя на разные странички, в зависимости от результата:
Например, перенаправить посетителя на страничку /ocenka2.html.
Вот готовый код файл index.html:
2. Создаем простой опрос на javaScript:
Рассмотрим код первого вопроса:
Затем мы повторяем этот шаблон для каждого вопроса.
Теперь давайте посмотрим на простой оператор if, который мы используем в JavaScript, чтобы найти ответ с наибольшим значением:
В принципе, мы проверяем, что сумма всех ответов со значением value1 выше суммы других возможных вариантов, а также что она выше 0.
Мы выполняем одинаковую проверку для каждого значения.
После того, как мы знаем, самое высокое значение, мы можем использовать этот результат, например, чтобы перенаправить посетителя на разные url:
Так если в большинстве вопросов был выбран ответ под цифрой 1, то result = value1 и соответственно посетитель попадет на страничку value1.html.
Наверняка каждый педагог хотя бы раз в жизни сам принимал участие в опросе или анкетировании или предлагал сделать это школьникам и их родителям. Долгое время создание и размещение в сети опросов и анкет было сложным техническим процессом, в котором участвовали системные администраторы, веб-дизайнеры и программисты. В то время никто не предполагал, что вскоре любой пользователь интернета самостоятельно сможет создать online анкету или опрос.
А сейчас on-line сервисы дают возможность за несколько минут:
На сегодняшний день в сети Интернет существуют бесплатные сервисы, позволяющие создать анкету или опрос, а также большое количество платных сервисов.
На что стоит обратить внимание, если вы являетесь новичком:
При использовании Online сервисов опросов и анкет увеличивается не только скорость сбора и анализа информации, но и появляется возможность получения необходимой пользователю статистики.
Экспериментируйте! И наверняка вы откроете массу новых возможностей для своей педагогической деятельности!
Google формы – один из типов документов, доступных на Google Doсs. Бесплатно можно создавать неограниченное количество опросов, анкет, тестов и приглашать неограниченное количество респондентов. Для создания опросов пользователю обязательно необходим аккаунт Google.
Позволяет создавать форму с различными элементами или типами вопросов (всего представлено семь типов). Любой вопрос можно сделать обязательным для ответа. В процессе создания формы можно легко изменять порядок вопросов. Для каждой созданной формы можно выбрать дизайн для её оформления. Ссылка на форму генерируется автоматически после её создания.
Приглашение к участию в опросе:
Большим минусом является то, что один и тот же респондент, работая с анкетой или опросом, может давать ответы неограниченное количество раз и отследить это невозможно.
Для каждого опроса автоматически создается таблица результатов в формате Excel в Google Docs. Все полученные ответы тут же отображаются в ней. Таблицу можно экспортировать в различные форматы: pdf, xls, txt, но в таблице ответов нельзя фильтровать результаты. Пользователю, создавшему опрос или анкету, в любой момент доступна сводка опроса с диаграммами по каждому вопросу.
Сервис Webanketa — помогает создавать и проводить приватные и публичные опросы, анкетирования и голосования. Работая на сервисе, желательно пройти регистрацию. Создавать опросы могут также незарегистрированные пользователи. Но важно помнить! Если анкета будет создана без регистрации, то она может просто потеряться, т.к. не будет привязана ни к какому пользователю.
On-line cервисы для создания анкет и опросов
Сервис Анкетер — предназначен для создания всевозможных опросов любой конфигурации. Для создания опроса пользователю необходимо пройти регистрацию на сервисе. Сервис платный.
Создаваемый пользователем опрос условно можно разделить на две части:
Результаты опроса выводятся на панели управления пользователя в очень удобном формате.
Сервис Webanketa — помогает создавать и проводить приватные и публичные опросы, анкетирования и голосования. Работая на сервисе желательно пройти регистрацию. Создавать опросы могут также не зарегистрированные пользователи. Но важно помнить! Если анкета будет создана без регистрации, то она может просто потеряться, т.к. не будет привязана ни к какому пользователю.
Сервис Vorbeo — позволяет создать опрос для блога или сайта за несколько минут. Для этого необходимо перейти на сервис, в поле для размещения текста ввести ваш вопрос, затем указать варианты ответов, написать слово, которое будет отображено на кнопке голосования, затем выбирать цвет и ширину опроса, и скопировать предложенный код. Полученный код можно вставить на сайт или блог. На сервисе не предусмотрена регистрация.
Anketolog.ru — это с ервис по созданию онлайн-анкет, их распространению и обработке результатов. С помощью
профессионального инструмента можно создать анкету с различными типами вопросов, логическими ветвлениями, тем самым делая онлайн-опрос более индивидуальным.
Сервис 99 polls — предназначен для создания опросов. Чтобы создать опрос пользователю обязательно необходимо пройти регистрацию на сервисе. После прохождения регистрации можно отредактировать профиль пользователя, сменить пароль и выбрать цветовое оформление для опроса. Все созданные пользователем опросы отображаются в таблице, в которой можно увидеть количество респондентов принявших участие в опросе. Сервис не дает возможности повторного ответа на предложенные вопросы. При создании опроса есть возможность прикрепить изображение, как к вопросу, так и к ответам.
Сервис Pollservice.ru — используется для проведения опросов и голосования. На сервисе обязательна регистрация, после ее прохождения для пользователя создается личный кабинет, в котором можно создавать опросы (голосования) и управлять ими. Созданные опросы можно хранить в каталоге опросов pollservice.ru, или разместить ссылку на них на своем сайте, веб-странице, блоге, форуме, отправить по электроной почте респондентам. Для пользователя не ограничено количество создаваемых опросов. Опросы могут быть с одиночным и множественным выбором вариантов ответа (предусмотрено до 25 вариантов ответа), есть возможность редактирования опросов после их создания. Для опросов можно применять настройки оформления(цвета, размеры, тип и размер шрифтов).