Как сделать тест в бейсике

Создание теста «Один из…» в MS PowerPoint с использованием Visual Basic for Application

Инструмент для составления тестов

– Здесь мы разберем создание интерактивного теста в среде MS PowerPoint с использованием Visual Basic for Application. Для удобства в использовании теста добавим в него функции учета количества вопросов, количества верно выполненных заданий, процента выполнения заданий и выставления оценки

Итак, начнем по шагам:

1 шаг:

Выберем предмет, тему, сформулируем вопросы и зададим по 4 варианта ответов (можно и больше), из них выберем один правильный.
(Для примера я рассмотрю 3 вопроса из темы по информатике

1 вопрос:

Есть на свете сеть сетей.
Очень интересно с ней.
Людям всем она нужна,
Миру очень сеть важна.
Что за сеть? Найди ответ.
Сеть зовется …

2 вопрос:

По экрану бабочка летит,
По экрану строчка бежит,
На экране падает снег,
Поток звезд осуществляет свой бег.
Это что, мультипликация?
Нет – это компьютерная

1) Анимация
2) Публикация
3) Градация
4) Облигация

3 вопрос:

Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит,
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке –
Напечатает картинки
Ловкий мастер –
Шустрый …

1) спринтер
2) принтер
3) свитер
4) компьютер

2 шаг:

Сейчас откроем MS PowerPoint и создадим 3 слайда (на каждый вопрос 1 слайд), подберем оформление слайдов, шрифты
Рассмотрим на примере первого слайда

а) На слайде размещаем

– надпись ВОПРОС 1
– надпись с текстом вопроса

б) заходим в меню ВИД – ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ – ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ,

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

Берем переключатель (щелкаем на нем) и помещаем на слайд (щелкаем на слайде) – на слайде появляется переключатель

– Щелкаем правой по переключателю и выбираем раздел СВОЙСТВА

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

– В разделе СВОЙСТВА изменяем вид и текст на переключателе:

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

в) Создаем еще 3 переключателя и производим с ними такие же действия

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

г) Создадим кнопку. Для этого берм ее с той же панели ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ и помещаем ее на слайд

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

д) Щелкнув правой по кнопке, выбираем СВОЙСТВА и тоже изменяем вид и текст на кнопке

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

3 шаг:

Итак, у нас создан один слайд.

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

Точно так же создаем слайды 2 и 3, вставляя в них соответствующие вопросы и ответы, переключатели и кнопки

4 шаг:

Создадим последний слайд, на котором будут выводиться все результаты

а) поместим на слайде 4 элемента Label (надпись) с панели ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

б) Создадим 2 кнопки:

– показать результат
– выход

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

5 шаг:

Итак, слайды созданы, объекты на них размещены
Приступим к описанию событий.
Для этого и используется встроенный в офисные программы фирмы Microsoft язык Visual Basic for Application (VBA).

Начнем с первого слайда:

Нам необходимо, чтобы при выборе одного из вариантов ответа и нажатии на кнопку «ДАЛЕЕ» автоматически
– считалось число выполненных заданий
– проверялся ответ, и, если он верный, то к счетчику верных заданий прибавлялась единица
– осуществлялся переход на следующий слайд (вопрос)

Откроем первый слайд. Сделаем двойной щелчок по кнопке «ДАЛЕЕ», при этом открывается редактор Visual Basic, в котором мы и будем описывать процедуры нажатия на кнопку
Здесь скажу, что у нас нет задачи изучить VBA – это требует долгой и кропотливой работы, остановимся только на алгоритме наших действий и объяснении строк используемого кода
Ниже мы видим окно редактора Visual Basic

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

Запишем следующий код:

Z = 0
L = 0
N = 0
If OptionButton3.Value = True Then
L = L + 1
End If
Z = Z + 1
OptionButton1.Value = False
OptionButton2.Value = False
OptionButton3.Value = False
OptionButton4.Value = False
SlideShowWindows(1).View.Next

Пояснение:
Z – это счетчик выполненных заданий, т.е сколько заданий в тесте, в начале теста его обнуляем’
L – счетчик верно выполненных заданий, ему тоже присваиваем ноль
N – это процентное выполнение заданий теста

If OptionButton3.Value = True Then – Здесь проверяется, если выбран третий ответ (Четверо), то счетчику верно выполненных заданий прибавляется единица, а если выбран неверный ответ, то не прибавляется’

Z = Z + 1 – считается число выполненных заданий’

OptionButton1.Value = False
OptionButton2.Value = False
OptionButton3.Value = False
OptionButton4.Value = False – здесь снимаются точки со всех переключателей, чтобы при следующем запуске теста не было по умолчанию выбранных ответов’

SlideShowWindows(1).View.Next ‘Это команда перехода к следующему слайду’

6 шаг:

Аналогично открываем 2 и 3 слайды и вставляем такой же код для кнопок «ДАЛЕЕ» (можно просто скопировать код из первого слайда), однако в коде этих кнопок убираем строки
Z = 0
L = 0
N = 0 (т.к. тест уже идет и обнулять показания не надо)

7 шаг:

Для того, чтобы кнопки работали, в проект необходимо добавить модуль с описанием переменных величин

– делаем двойной щелчок по кнопке «ДАЛЕЕ» на первом слайде
– в меню Visual Basic выбираем INSERT – MODULE,

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

– в редакторе записываем код

Public L, Z, N As Integer

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

8 шаг:

Осталось написать код для кнопок «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ» И «ВЫХОД»

а) Сначала опишем кнопку «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ»:

Для этого
– переходим на последний слайд
– двойным щелчком по кнопке «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ» переходим в Visual Basic
– записываем код:

Private Sub CommandButton1_Click()
Label1.Caption = Z
Label2.Caption = L
N = (L / Z) * 100
Label3.Caption = N ‘
If N >= 85 Then
Label4.Caption = «Отлично»
End If
If N = 60 Then
Label4.Caption = «Хорошо»
End If
If N = 30 Then
Label4.Caption = «Удовлетворительно»
End If
If N = 85 Then
Label4.Caption = «Отлично» – Если процент выполнения больше или равен 85 – выводится «Отлично»
End If
If N = 60 Then
Label4.Caption = «Хорошо» – Если процент выполнения от 60 до 85 – выводится «Хорошо»
End If
If N = 30 Then
Label4.Caption = «Удовлетворительно» – Если процент выполнения от 30 до 60 – выводится «Удовлетв»
End If
If N 25.03.2010

Источник

Этот учебник описывает пошаговую процедуру по созданию примера решения для изучения концепций модульного тестирования. This tutorial takes you through an interactive experience building a sample solution step-by-step to learn unit testing concepts. Если при изучении учебника вы предпочитаете использовать готовое решение, просмотрите или скачайте пример кода перед началом работы. If you prefer to follow the tutorial using a pre-built solution, view or download the sample code before you begin. Инструкции по загрузке см. в разделе Просмотр и скачивание примеров. For download instructions, see Samples and Tutorials.

Prerequisites Prerequisites

Создание исходного проекта Creating the source project

Откройте окно оболочки. Open a shell window. Создайте каталог с именем unit-testing-vb-nunit для хранения решения. Create a directory called unit-testing-vb-nunit to hold the solution. В этом каталоге выполните следующую команду, чтобы создать файл решения для библиотеки классов и тестового проекта: Inside this new directory, run the following command to create a new solution file for the class library and the test project:

Затем создайте каталог PrimeService. Next, create a PrimeService directory. Ниже приведена актуальная структура файлов: The following outline shows the file structure so far:

Перейдите в каталог PrimeService и выполните следующую команду, чтобы создать исходный проект: Make PrimeService the current directory and run the following command to create the source project:

Переименуйте Class1.VB в PrimeService.VB. Rename Class1.VB to PrimeService.VB. Создайте сбойную реализацию класса PrimeService : You create a failing implementation of the PrimeService class:

Вернитесь в каталог unit-testing-vb-using-mstest. Change the directory back to the unit-testing-vb-using-mstest directory. Чтобы добавить проект библиотеки классов в решение, выполните следующую команду: Run the following command to add the class library project to the solution:

Создание тестового проекта Creating the test project

Затем создайте каталог PrimeService.Tests. Next, create the PrimeService.Tests directory. Ниже представлена структура каталогов: The following outline shows the directory structure:

Перейдите в каталог PrimeService.Tests и создайте проект, выполнив следующую команду: Make the PrimeService.Tests directory the current directory and create a new project using the following command:

Команда dotnet new создает тестовый проект, который использует NUnit в качестве библиотеки тестов. The dotnet new command creates a test project that uses NUnit as the test library. Созданный шаблон позволяет настроить средство выполнения тестов в файле PrimeServiceTests.vbproj: The generated template configures the test runner in the PrimeServiceTests.vbproj file:

Тестовый проект требует других пакетов для создания и выполнения модульных тестов. Команда The test project requires other packages to create and run unit tests. dotnet new на предыдущем шаге добавляет NUnit и адаптер тестирования NUnit. dotnet new in the previous step added NUnit and the NUnit test adapter. Теперь добавьте в проект библиотеку классов PrimeService в качестве еще одной зависимости. Now, add the PrimeService class library as another dependency to the project. Используйте команду dotnet add reference : Use the dotnet add reference command:

Все содержимое файла можно просмотреть в репозитории образцов на сайте GitHub. You can see the entire file in the samples repository on GitHub.

Ниже показан окончательный макет решения: You have the following final solution layout:

Выполните следующую команду в каталоге unit-testing-vb-nunit: Execute the following command in the unit-testing-vb-nunit directory:

Создание первого теста Creating the first test

Напишите один тест сбоя теста, запустите его, а затем повторите этот процесс. You write one failing test, make it pass, then repeat the process. В каталоге PrimeService.Tests переименуйте файл UnitTest1.vb в PrimeService_IsPrimeShould.VB и замените его содержимое следующим кодом: In the PrimeService.Tests directory, rename the UnitTest1.vb file to PrimeService_IsPrimeShould.VB and replace its entire contents with the following code:

Атрибут указывает класс, который содержит тесты. The attribute indicates a class that contains tests. Атрибут обозначает метод, который выполняется с помощью средства выполнения тестов. The attribute denotes a method that is run by the test runner. Из каталога unit-testing-vb-nunit выполните команду dotnet test для создания тестов и библиотеки классов, а затем выполните тесты. From the unit-testing-vb-nunit, execute dotnet test to build the tests and the class library and then run the tests. Средство запуска тестов NUnit содержит точку входа в программу для выполнения тестов. The NUnit test runner contains the program entry point to run your tests. dotnet test запускает средство выполнения тестов с помощью проекта модульного теста, который вы создали. dotnet test starts the test runner using the unit test project you’ve created.

Добавление дополнительных возможностей Adding more features

Вместо создания тестов примените эти два атрибута, чтобы создать последовательность тестов, которая проверяет несколько значений меньше 2, то есть наименьшего простого числа. Instead of creating new tests, apply these two attributes to create a series of tests that test several values less than two, which is the lowest prime number:

Продолжайте итерации, добавляя тесты, алгоритмы и код в главной библиотеке. Continue to iterate by adding more tests, more theories, and more code in the main library. В результате вы получите готовую версию тестов и полную реализацию библиотеки. You have the finished version of the tests and the complete implementation of the library.

Вы создали небольшую библиотеку и набор модульных тестов для нее. You’ve built a small library and a set of unit tests for that library. Вы структурировали решение, чтобы сделать добавление новых пакетов и тестов частью обычного рабочего процесса You’ve structured the solution so that adding new packages and tests is part of the normal workflow. и получить возможность сосредоточиться на задачах приложения. You’ve concentrated most of your time and effort on solving the goals of the application.

Источник

Создание теста на Visual Basic

Написание тестирующей программы для проверки знаний учащихся с помощью языка программирования Visual Basic for Applications (VBA), встроенного в пакет Microsoft Office. Общие сведения о программе, условия ее выполнения, настройка, проверка, выполнение.

РубрикаПрограммирование, компьютеры и кибернетика
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления07.06.2010
Размер файла25,2 K

Как сделать тест в бейсике. Смотреть фото Как сделать тест в бейсике. Смотреть картинку Как сделать тест в бейсике. Картинка про Как сделать тест в бейсике. Фото Как сделать тест в бейсике

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТА

1.2 Назначение разработки

1.3 Требования к программе или программному изделию

2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.2 Назначение и область применения

2.3 Функциональное назначение

2.4 Описание логической структуры

2.5 Используемые технические и программные средства

2.6 Вызов и загрузка

2.8 Выходные данные

3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1 Общие сведения о программе

3.2 Условия выполнения программы

3.3 Характеристика программы

3.4 Настройка программы

3.5 Проверка программы

3.6 Обращение к программе

3.7 Выполнение программы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

SQL создан для работы с реляционными базами данных. Он позволяет пользователям взаимодействовать с базами данных (просматривать, искать, добавлять и управлять данными). MySQL соответствует спецификации ANSI 92 SQL.

Наиболее простой способ работы с MySQL сводится к использованию программы MySQL. Это клиентская часть СУБД MySQL. Можно выполнять команды SQL непосредственно из командной строки системы unix или из интерактивного режима MySQL. СУБД MySQL имеет библиотеку C API. Ее можно использовать для запросов к базе данных, вставки данных, создания таблиц и т.п. C API поддерживает все функции MySQL.

MySQL Характеризуется большой скоростью, устойчивостью и легкостью в использовании, является идеальным решением для малых и средних приложений.

Microsoft Visual Basic- это мощная система программирования, позволяющая быстро и эффективно создавать приложения для Microsoft Windows.

Программируемость в общем случае означает возможность управления данным приложением с помощью макроязыков либо с помощью других приложений. Все компоненты Microsoft Office поддерживают один и тот же макроязык: Visual Basic for Applications (VBA), позволяющий создавать приложения непосредственно внутри документов Office (это называется: решения на базе Microsoft Office).

Общие принципы построения VBA-программы.

1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТА

В настоящее время заметна тенденция к переходу от традиционной формы контроля знаний, например, экзаменов, контрольных работ к тестированию.

Это проявляется во введении Единого Национального Тестирования (ЕНТ). Целью данной работы являться написание тестирующей программы.

Программирование будет осуществляться с помощью языка программирования Visual Basic for Applications (VBA), встроенного в пакет Microsoft Office. Результаты будут предоставляться преподавателям, а также использоваться для дополнения тестовой базы.

1.2 Назначение разработки

Данный программный продукт предназначен для тестирования знаний учащихся.

1.3 Требования к программе или программному изделию

Требования к надежности

Программа должна проверять знания учащихся и выполнять основные функции независимо от воздействия на нее внутренних и внешних факторов.

База данных работает под управлением Microsoft SQL Server. Используется много поточный доступ к базе данных. Необходимо обеспечить одновременную работу с программой с той же базой данной модулей экспорта внешних данных.

Время восстановления после отказа, вызванного сбоем электропитания технических средств (иными внешними факторами), не фатальным сбоем операционной системы, не должно превышать 30-ти минут при условии соблюдения условий эксплуатации технических и программных средств.

Время восстановления после отказа, вызванного неисправностью технических средств, фатальным сбоем (крахом) операционной системы, не должно превышать времени, требуемого на устранение неисправностей технических средств и переустановки программных средств.

Требования к программным средствам:

Процессор не ниже Pentium-166

Оперативная память не менее 32 МБ

Свободная память на жестком диске не менее 300 Мб

Устройство считывания с компакт-диска +

Операционная система Windows 98/2000/XP

MS Excel 2002/2003 и MySQL.

Требования к защите информации и программ не предъявляются.

2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тестирующая программа предназначена для проверки знаний учащихся.

Язык программирования Visual Basic for Applications (VBA), MySQL

· Операционная система Windows 98-XP.

· Среда программирования Visual Basic for Applications

2.2 Назначение и область применения

Тестирующая программа предназначена для проверки знаний учащихся.

2.3 Функциональное назначение

Тестирующая программа предназначена для проверки знаний учащихся, позволяющая преподавателю в короткое время опросить несколько десятков учеников.

2.4 Описание логической структуры

2.5 Используемые технические и программные средства

MS Excel 2002/2003 и MySQL.

Процессор не ниже Pentium-166

Оперативная память не менее 32 МБ

Свободная память на жестком диске не менее 300 Мб

Устройство считывания с компакт-диска +

Операционная система Windows 98/2000/XP

2.6 Вызов и загрузка

Входными данными для программы является база данных, использующиеся для ввода Фамилии Имя, группы, Вопрос, Ответы, Номер правильного ответа. После прохождения теста оценка записывается в базу данных

Выходными данными для программы является база данных, использующиеся для записи оценки. При нажатии на кнопку Далее вопрос и ответы берутся из базы данных.

3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1 Общие сведения о программе

Программа предназначена для проверки знаний учащихся. Пользователь имеет возможность получить адекватную оценку за свои знания.

3.2 Условия выполнения программы

Программа реализована на базе Microsoft Excel 2002/2003 и рассчитана для работы в операционной среде WINDOWS 98/XP с установленной программой Microsoft Excel 2002/2003 из комплекта Microsoft Office.

Программа тестировалась на ПК с процессором Pentium 200МГц и 32Мб оперативной памяти. Однако для работы с базами данных желательно иметь компьютер с более современной конфигурацией.

Монитор, клавиатура, системный блок, мышь.

3.3 Характеристика программы

Public Function QueryError() As Boolean

Public Function ErrorText() As String

3.4 Настройка программы

Для работы программы необходимо установить MS Excel 2002/2003 и MySQL.

Для установки программы необходимо иметь 3 основных пакета:

Подробное описание установки MySQL-сервера на ваш локальный компьютер под управлением ОС Windows:

1. Для установки MySQL нам нужно будет запустить установщик. Распаковываем, установщик MySQL и запускаем Setup.exe и жмём кнопку Next.

2. Далее установщик нам предложит выбрать тип установки, выбираем тип Typical и жмём кнопку Next для продолжения установки MySQL.

3. На следующем шаге установки установщик показывает нам выбранный тип установки и путь, куда будет установлен MySQL. Для продолжения установки жмём кнопку Install.

4. После того как установщик установит MySQL, нам необходимо будет провести некоторые настройки. Жмём кнопку Finish, чтобы приступить к настройке MySQL.

5. После проведённых действий должен запуститься мастер настройки MySQL-сервера. Нажимаем кнопку Next для начала конфигурирования MySQL-сервера.

6. На следующем шаге настройки MySQL-сервера мастер предложит нам два типа конфигурации. Выбираем Стандартную конфигурацию и жмём кнопку Next для продолжения.

7. Далее мастер предложит нам установить MySQL-сервер как сервис Windows. Соглашаемся с этим и переходим к следующему шагу настройки.

8. На следующем шаге настройки нам нужно указать пароль Администратора сервера. Следует уделить этому шагу особое внимание!

9. Хорошо запомните пароль, который вы задали для администратора MySQL-сервера! Вводим пароль и его подтверждение и продолжаем настройку.

10. Это заключительный шаг настройки MySQL. Нажимаем кнопку Execute. Если вы всё правильно сделали, и не былоникаких ошибок, нажимаем кнопку Finish. На этом настройка MySQL завершена.

3.5 Проверка программы

Для проверки внесли ли вы нужные данные, можно открыть базу данных. Выбрать необходимое поле таблицы и двойным щелчком щелкнуть по названию поля нужной таблицы.

3.6 Обращение к программе

3.7 Выполнение программы

Для работы программы необходимо установить MS Excel 2002/2003 и MySQL.

В программе используются сообщения. Сообщение выдается при запуске программы. После прохождения теста с помощью сообщения пользователь может узнать свой результат, а затем и время за которое он прошел тест. При выходе из программ появляется подтверждающее сообщение хотите ли вы выйти Да или Нет.

Решение данной задачи помогло более глубоко и основательно изучить и укрепить на практике все тонкости и моменты среды программирования Visual Basic for Applications.

Программа написана на языке программирования VBA, позволяющая проводить тестирование.

В дальнейшем планируется в данной программе осуществить выбор тестирования из списка. Добавить редактирование нужного вопроса или ответа.

В ходе работы были изучены и реализованы команды на добавление в MySQL.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. А.Васильев, А.Андреев VBA в Office 2000: учебный курс

4. В.Г.Кузьменко Программирование на VBA 2002, Москва, «Бином», 2003, с.880

5. С.Каммингс VBA для “чайников”, 3-е издание, «Вильямс», 2001, с.448

6. П.Дюбуа, MySQL, «Вильямс», 2001, c.816

7. Л.Веллинг, Л.Томсон MySQL. Учебное пособие, «Вильямс», 2005, с.304

8. П.Дюбуа, MySQL, 2-е издание, «Вильямс», 2004, с.1056

9. А.С.Марков, К.Ю.Лисовский Базы данных, Москва, «Финансы и статистика», 2006, с.512

10. А.Горев, С.Макашарипов, Р.Ахаян. Эффективная работа с СУБД

Процедуры, используемые в программе

‘Процедура для определения приветствия

If Time = 0.5 And Time = 0.7 Then

MsgBox «Добрый вечер» & «. Вас приветствует тестовая программа»

Public Sub resultat()

If prav_otv = 0 Then

Call MsgBox(«Всего правильных ответов » + CStr(prav_otv) + » из 4″ + vbCrLf + «Оценка 2», vbCritical + vbOKOnly, «Tester»)

Запись полученной оценки в базу данных

Call Database.QueryMySQL(«INSERT INTO test.rezyltat (ocenca)» + _

Запись данных в базу данных MySQl:

Call Database.QueryMySQL(«INSERT INTO test.svedenia (Familia_Imia, gruppa)» + _

«VALUES (‘» + TextBox1.Text + «‘, ‘» + TextBox2.Text + «‘);»)

Выбор случайного теста:

a = Database.QueryMySQL(«SELECT * FROM test.vopros ORDER BY RAND() LIMIT 4»)

Подобные документы

Рождение и развитие Basic. Краткое описание Visual Basic for Applications. Новые возможности Visual Basic 5.0. Пример взаимодействия Excel и Visual Basic. Программирование табличных функций. Встраивание, применение функций. Формы, средства управления OLE.

реферат [20,7 K], добавлен 11.03.2010

Язык программирования Visual Basic: краткая история возникновения, значение и общая характеристика. Изучение основных свойств Visual Basic, синтаксис языка. Обзор ключевых операторов Visual Basic, пользовательские процедуры и функции данного языка.

контрольная работа [36,4 K], добавлен 23.07.2014

Разработка программного продукта с помощью языка программирования Visual Basic. Описание интерфейса пользователя и возможностей программы. Исходный код основных модулей. Программа, демонстрирующая основные возможности диаграмм и среды Visual Basic.

контрольная работа [989,9 K], добавлен 29.03.2011

Структура и основные операции коммерческого банка. Использование языка программирования Visual Basic for Application, математическая формулировка задачи. Разработка модуля программы расчёта кредитов и депозитов. Схема алгоритма выполнения программы.

курсовая работа [2,9 M], добавлен 09.04.2012

Рабочая среда Visual Basic (VB) и ее основные компоненты. Ввод и вывод данных в VB. Объявление переменных и констант в программе. Создание и работа с процедурами и функциями, их виды. Организация ветвления в VB. Использование циклов в программировании.

практическая работа [502,5 K], добавлен 26.10.2013

Решение экономических задач с помощью Microsoft Excel и инструментария Visual Basic For Application. Способы запуска редактора Visual Basic, правила его синтаксиса. Создание автоматических макросов по сортировке и выборке. Создание управляющих кнопок.

курсовая работа [852,0 K], добавлен 24.09.2010

Принципы визуального программирования. Создание программы, генерирующей звук через определенные промежутки времени. Visual Basic как средство разработки прототипов программы, для разработки приложений баз данных и компонентного способа создания программ.

лабораторная работа [1,1 M], добавлен 10.12.2014

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *