Как сделать тетрадь по обществознанию
ГДЗ по обществознанию 5 класс рабочая тетрадь Иванова Л.Ф.
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В..
Издательство: Просвещение 2018
Обществознание – это наука, которая интересна большинству школьников. Изучение этой многоплановой дисциплины обычно начинается в пятом классе. Впрочем, в этом учебном году начинается знакомство сразу с несколькими достаточно увлекательными и не такими уж сложными науками – географией, биологией, историей. Обществознание отличается от них своим разнообразием тем. Каждый человек может найти в этой науке интересный для себя раздел. Но точно также любого ученика здесь могут поджидать скучные и сложные для него параграфы. Необходим квалифицированный помощник, который подскажет дополнительные сведения по интересной теме и поддержит в изучении скучного материала. С этой задачей отлично справляется ГДЗ по обществознанию 5 класс Иванова Хотеенкова Рабочая тетрадь (Просвещение).
Учим различные темы с решебником по обществознанию 5 класс Иванова тетрадь
Одним из основных достоинств этой науки в глазах учеников является то обстоятельство, что обществознание максимально приближено к реальной жизни. Пятиклассник уже прекрасно осознаёт, что мы живём в обществе со сложной структурой, поэтому и наука о нём не может быть абсолютно лёгкой. В рамках программы пятого класса встречаются даже элементы психологии, а эта тема всегда была интересна школьникам. Но предметов много, каждый требует много сил и времени – как же распределить внимание на все науки, не снижая общей успеваемости? Именно для поддержки ученика в этой задаче разработан отличный виртуальный консультант ГДЗ по обществознанию 5 класс Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. Рабочая тетрадь (Просвещение).
Что представляет собой Рабочая тетрадь
Издание содержит вопросы по всем темам основного учебника Обществознания для пятого класса. Общая структура пособия:
Безусловно, Рабочая тетрадь рассчитана не просто на подсказку верного ответа – её главная функция заключается в том, чтобы объяснить ученику алгоритм выполнения заданий и научить работать с ними самостоятельно. Пособие позволяет освоить все материалы программного курса пятого класса:
Рабочая тетрадь предлагает ребятам не только отвечать на вопросы, но и решать кроссворды, а также выполнять творческие задания.
ГДЗ к учебнику по обществознанию за 5 класс Боголюбов Л.Н. можно посмотреть здесь.
1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Впиши соответствующие примеры в таблицу.
К деятельности относятся | Деятельностью не являются |
1. композитор сочиняет оперу 2. учитель ведёт урок 3. белка делает запасы на зиму 4. мама сажает цветы | 1. собака сторожит дом 2. мальчик катается на велосипеде |
2. Разгадай кроссворд.
1. Устное народное творчество. 2. Труд иначе работа. 3. Бывает в школе урок. 4. То, чему время, когда потехе час дело.
Если все слова разгаданы верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности.
5. Составь список игр, в которые ты любишь играть.
Спроси родителей, в какие игры они играли в твоем возрасте. Запиши названия этих игр в таблицу.
6. Прочитай притчу и выполни задание.
Дрова
Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперёд в своём труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров.
Сформулируй мораль этой притчи. Объясни, в чём главная ошибка незадачливого дровосека.
Мораль этой притчи в том, что прежде чем что-то делать, необходимо приготовить все для плодотворной работы. Дровосек должен понять, что он гораздо эффективней будет использовать свой труд, если чуть-чуть отвлечется для заточки топора, в конце концов, он только сэкономит время.
7. Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведённом тобой списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учёбе.
Трудолюбие, внимательность, целеустремленность, настойчивость, грамотно поставленная речь, стрессоустойчивость, усидчивость, пытливый ум – вот, на мой взгляд, самые лучшие черты ученика, которые способны помочь ему в учебной деятельности.
8. Составь расписание своей деятельности на каникулы из расчета, что каникулы длятся 7 дней.
Обзор авторской рабочей тетради по обществознанию для подготовки к ЕГЭ
Проблема личности и общества на уроках обществознания при реализации учебной программы с использованием авторской рабочей тетради по подготовке к ЕГЭ.
Как получить высокий балл на ЕГЭ по обществознанию в 11-м классе? Просто заучить материал не получится, вследствие сложности и многогранности предмета. В курсе большое количество заданий на размышление, рассуждение, сопоставление. А главное – написание мини-сочинения в ходе сдачи ЕГЭ. Подготовка к нему должна быть глубокой и вдумчивой, а её цель – научиться быстро осмысливать информацию и, на базе личного опыта, формировать собственное мнение о проблеме.
Цель создания рабочей тетради заключается в том, чтобы способствовать повышению эффективности обучения учеников, развить их творческое воображение. Донести материал в новой, необычной форме.
человек и общество,
Рабочая тетрадь имеет ярко выраженную практическую направленность, её основой явились многочисленные исследования, практические и методические рекомендации, широко используемые в учебном процессе.
продуманная структура, систематизирующая знания и «наталкивающая» на правильные ответы, красочные иллюстрации, схемы, таблицы, карточки с определениями (в комплекте);
лекционный материал представлен в соответствии с ФГОС, кодификатором и спецификатором ФИПИ по обществознанию 2020г.;
предоставляет возможность привлечения для получения ответа дополнительных справочных и информационных материалов, работа с многочисленными источниками данных.
Для тех, кто занимается по тетради самостоятельно, желательно использование учебной литературы и соответствующих Интернет-ресурсов. Что позволяет обучающимся с наибольшим эффектом отследить логику получения результата, а также запомнить верную классификацию различных тем, понять структуру составления письменных работ, которые являются обязательной составной частью ЕГЭ.
Рабочая тетрадь содержит детализированный лекционный материал, где тестовая часть отсутствует.
В рабочей тетради отражен системный способ запоминания большого объема информации для успешной сдачи ЕГЭ.
Особенность тетради заключается в том, что она в процессе обучения задействует практически все виды памяти: зрительную, эмоциональную, образную, смысловую, непроизвольную. А так же наглядно-образное, словесно-логическое, ассоциативное мышление.
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с возрастом учащихся, что позволяет усвоить весь курс обществознания в более легкой и доступной форме (наглядные схемы, таблицы, рисунки, ментальные карты, карточки, прослушивание музыкальных произведений, просмотр эпизодов фильмов).
Таким образом, рабочая тетрадь имеет широкое практическое применение в курсе обществознания, и содержит в себе 175 страниц. Выдержка из рабочей тетради представлена в Приложении 1, тема «Налоги и государственный бюджет».
Список используемой литературы при составлении рабочей тетради по подготовке к ЕГЭ:
Л. Н. Боголюбов (9-11 класс) Базовый и профильный уровни, 2019г.
О. А. Котова, Т. Е. Лискова Обществознание. Модульный учебно-практический курс. Модульный триактив-курс 8-11 класс. 3-издание 2020.
Баранов П. А., Воронцов А. В.ЕГЭ. Обществознание. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ 2019г
Котова О. А., Лискова Т. Е. ЕГЭ-2020. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов, 2020г
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.03.2020)
«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 06.02.2020)
«Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 18.02.2020)
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019)
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-ФЗ
«Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 02.12.2019)
«Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 18.02.2020)
Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 N 62-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе» от 25.07.2002 N 113-ФЗ (последняя редакция)
2.13 Налоги 2. 14 Государственный бюджет РФ
Электронная тетрадь
по обществознанию
9-й класс ФГОС
340
практических
упражнений
с самопроверкой
Разработана
в помощь
учителям, ученикам
и родителям
Сочетается
с любыми УМК
и программами
«Даже практическая работа, на которой невозможно уследить,
помочь и справедливо оценить всех учащихся, может сегодня показаться
спокойным и интересным занятием для любого учителя».
Индивидуальная
работа с каждым
Объективная
оценка знаний
Дисциплина
на уроке
Свободное время
учителя и родителя
С какими сложностями сталкивается учитель
в практической части урока?
Создание или подбор
разнообразных заданий
в своё личное время
Использование бумажной
распечатки и других
раздаточных материалов
Желание учеников мгновенно
получить оценку своей работы
Необходимость проверки
некоторых работ после уроков
Электронная тетрадь поможет вам провести
практическую работу более эффективно
У вас готовы все интересные
разнообразные задания.
Каждый ученик работает
в удобном для себя темпе.
Компьютер по первому желанию
ученика мгновенно проверяет
решения.
Ведётся учёт и оценка
результативности
выполненной работы.
Программа проверяет верно
или неверно выполнено задание.
План урока
Что такое электронная тетрадь
и как с ней работать?
Электронная тетрадь — это компьютерная программа, содержащая интересные задания различных типов и уровней сложности с самопроверкой.
Скорее всего, вы уже пользовались печатными тетрадями для учащихся, где они могли записывать ответы, соединять, закрашивать и выполнять другие действия, работая над заданиями. В электронной тетради у ученика намного больше возможностей и всё более ярко, красиво и точно.
Учёт работы поможет учителю автоматически проверять все ответы и оценить результативность ученика. Посмотрите видео, в котором коротко показываются основные принципы работы с ЭТ.
На этой странице вы можете получить программу
«Электронная тетрадь по обществознанию 9-й класс ФГОС»
Содержит 340 практических
упражнений с самопроверкой.
Разработана в помощь учителям
обществознания, ученикам и родителям.
Ориентирована на учебник
учебник Боголюбова Л. Н., Матвеева А. И., Жильцовой Е. И. и др. Соответствует ФГОС.
Сочетается с любыми УМК
и программами.
Содержит 340 практических
упражнений с самопроверкой.
Разработана в помощь учителям
обществознания, ученикам и родителям.
Ориентирована на учебник
учебник Боголюбова Л. Н., Матвеева А. И., Жильцовой Е. И. и др. Соответствует ФГОС.
Сочетается с любыми УМК
и программами.
* Стоимость может увеличиться уже завтра.
Основы работы с ЭТ и примеры заданий
различных типов
Запуск программы
Чтобы начать работу с программой, необходимо запустить файл «Электронная тетрадь по обществознанию для 9 класса ФГОС.exe». Появится титульная страница программы. На этой странице учащийся должен напечатать свою фамилию, имя, класс, а также номер выполняемого задания. Затем необходимо нажать на экране кнопку «Начать» либо на клавиатуре клавишу «Enter». Поля для ввода фамилии и имени, а также класса должны быть обязательно заполнены, иначе переход на страницу с нужным заданием не состоится.
Заполнение титульной страницы тетради
В строке «№ задания» компьютер позволяет печатать только цифры. Здесь может быть введён любой номер задания, который находится в интервале [1; 340]. Если ученик введёт число, которое находится вне этого интервала, или не введёт вовсе, то будет открыта первая страница тетради.
Содержание электронной тетради
Учебный материал электронной тетради по обществознанию для 9 класса составлен в соответствии с программой по данному предмету. Он разбит на 34 темы, в каждой из которых содержится по 10 упражнений. Упражнения каждого урока расположены в порядке возрастания уровня сложности и содержат чёткие инструкции по их выполнению. В программе предусмотрена сортировка вариантов ответов случайным образом.
Содержание электронной тетради
Упражнения электронной тетради различаются по способу выполнения и введения ответов, что позволяет не только более полно проверить учебный материал, но и разнообразить учебный труд учащихся, сделать его более увлекательным.
Навигация по урокам в программе
В электронной тетради предусмотрена возможность перемещения по страницам с упражнениями при помощи меню, в котором указаны темы уроков и номера упражнений. Это меню доступно только тогда, когда на титульной странице введены все данные и осуществлён переход на любую страницу с упражнением. На титульной странице меню недоступно.
Перемещение между заданиями
Внизу каждой страницы, в строке состояния, отображаются следующие данные: фамилия и имя ученика, класс, количество допущенных ошибок, количество выполненных и пропущенных упражнений. Чуть выше строки состояния находятся кнопки: «Назад» (для перемещения на предыдущую страницу), «Вперёд» (для перемещения на следующую страницу), «Проверить». Кнопка «Вперёд» не будет активна до тех пор, пока ученик не выполнит задание правильно.
Проверка выполнения упражнений
Для проверки выполненного упражнения необходимо нажать на кнопку «Проверить». Если упражнение выполнено верно, на экране появится небольшое окно с роботом и надписью «Молодец», увеличится количество выполненных заданий, кнопка «Вперёд» станет активной. При нажатии на неё будет осуществлён переход на следующую страницу тетради, а окно с роботом автоматически закроется.
Проверка выполнения упражнений
Если же упражнение выполнено неправильно, кнопка «Вперёд» останется неактивной. В этом случае ученику нужно закрыть окно с роботом и ещё раз поработать над заданием. Если ученик хочет пропустить упражнение и перейти к следующему, он должен использовать комбинацию клавиш
Интересный момент!
Выполнив упражнение к какой-либо теме урока, ученик может в любой момент вернуться к нему и ещё раз выполнить. В окошке, которое появится на экране, будет отмечено, что задание выполнено повторно. Ученик также сможет прочесть в нём слова одобрения.
Повторно выполненное задание не повлияет на статистику результатов, но использование данной возможности программы позволит учащимся лучше усвоить учебный материал.
Задания с выбором единственного правильного ответа
При выполнении данных упражнений ученикам может быть предложено выбрать верное определение понятия, продолжение предложения, ответ на вопрос и т. п. Задание содержит несколько ответов, среди которых учащийся должен выбрать единственный правильный, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Если необходимо изменить вариант ответа, следует щёлкнуть левой кнопкой мыши на другом варианте.
Задания с выбором единственного правильного ответа
В заданиях с одиночным выбором ученикам также может быть предложено выделить ответ цветом или прямоугольником, подчеркнуть его, отметить галочкой, переместить в указанную область экрана. Для выполнения любой из этих операций необходимо щёлкнуть по выбранному ответу левой кнопкой мыши. Перемещение верного ответа осуществляется также с помощью мышки.
Задания с выбором единственного правильного ответа
Если ученик заметил, что выбрал неверный ответ, и хочет изменить свой выбор, необходимо сначала снять выделение, подчёркивание (зачёркивание), а затем уже выбрать нужный ответ. Эти операции выполняются по щелчку левой кнопкой мыши на том элементе, над которым выполняются данные действия.
Задания с множественным выбором
В данных заданиях нужно выбрать несколько верных ответов из числа предложенных, щёлкнув левой кнопкой мыши по каждому из ответов. Вариант считается выбранным, если в квадратике возле него появилась галочка. Для отмены выбора следует щёлкнуть левой кнопкой мыши по выбранному варианту ещё раз. Кнопку «Проверить» нужно нажимать только после того, как отмечены все ответы. Если не указан хотя бы один из верных ответов, задание считается выполненным неверно.
Задания с множественным выбором
Аналогично, как и в заданиях с одиночным выбором, в заданиях этого типа выбранные ответы могут выделяться цветом или прямоугольниками, подчёркиваться (зачёркиваться), отмечаться галочками, перемещаться. Для подчёркивания выбранных ответов или выделения их прямоугольниками (цветом), установки галочек необходимо щёлкнуть по каждому из вариантов левой кнопкой мыши. Если нужно отказаться от ответа, который уже выбран, следует ещё раз по нему щёлкнуть левой кнопкой мыши. Перемещение выбранных ответов осуществляется с помощью мышки.
Задания с множественным выбором
Ответы в заданиях множественного выбора могут быть даны в прямоугольниках. В этом случае осуществляется закрашивание всех прямоугольников, содержащих правильные ответы.
Задания альтернативного выбора
В данных упражнениях ученик должен внимательно прочитать каждое из представленных утверждений, а затем согласиться или не согласиться с каждым из них, выбрав в ответе слова «да» или «нет», «верно» или «неверно», знак «+» или «-».
Задания на установление соответствия
В заданиях этого типа нужно установить соответствие между элементами двух множеств. Количество элементов в множествах может быть как одинаковым, так и разным. Для выполнения задания ученику нужно соединить стрелками связанные понятия, объекты. Для установки стрелок необходимо щёлкать левой кнопкой мыши по элементам, указанным в условии задания.
Ввод ответа с помощью клавиатуры
В данных заданиях нет готовых вариантов ответа на вопрос. Ответ ученик должен ввести с помощью клавиатуры. Ответом (ответами) в таких заданиях может быть слово, какой-то символ, число, последовательность цифр и т. д. Обратите внимание на то, что введённые в ответе слова не должны содержать ошибок, иначе задание будет засчитано программой как выполненное неверно.
Задания на подстановку
В заданиях на подстановку нужно вставить слова, даты, числа или другие символы как дополнение к контексту. В программе эти задания представлены тремя видами. В одних использован выпадающий список, из которого ученик должен выбрать подставляемый элемент, в других это нужно сделать с помощью перемещения текста, в третьих недостающие данные нужно напечатать.
Задания на классификацию
В данном типе вопросов необходимо отнести варианты ответов в предлагаемые категории. Для выполнения этих заданий в программе заложены возможности выделения ответов цветом или цветным прямоугольным контуром, а также возможности закрашивания прямоугольников с вариантами ответов разными цветами. В инструкциях по выполнению этих заданий даются чёткие указания по их выполнению.
Упражнения на заполнение схем, таблиц
В ряде заданий электронной тетради предусмотрено заполнение схемы или таблицы. Заполняются они с помощью перемещения предложенных чисел, слов, словосочетаний в соответствующие ячейки либо путём ввода текста.
Упражнения, сочетающие задания разных типов
Эти упражнения сочетают в себе задания разных типов. Например, восстановление последовательности и ввод ответа, ввод ответа и выбор ответа из списка представленных и т. д.
Занимательные упражнения
В тетради также содержатся занимательные упражнения, которые помогут разнообразить учебную деятельность учащихся, а также позволят в увлекательной форме проверить знания и умения.
Занимательные упражнения
Обратите внимание на то, что слова в кроссвордах должны быть записаны без ошибок. Если хотя бы в одном слове будет допущена ошибка, упражнение будет считаться выполненным неверно.
При заполнении кроссворда для более удобного и быстрого передвижения по его клеточкам используйте кнопку «Tab».
Список уроков проекта ЭТ по обществознанию
9-й класс ФГОС
Политика
1. Политика в жизни общества
2. Государство и его признаки
3. Формы государства
5. Правовое государство
6. Принцип разделения властей
7. Гражданское общество
8. Человек и политика
9. Политические партии
10. СМИ в политической жизни общества
11. Обобщение по теме «Политика»
Право
12. Право в жизни общества
13. Субъекты права. Виды правоотношений
15. Юридическая ответственность
16. Правоохранительные органы
17. Конституция – основной закон государства
18. Основы конституционного строя РФ
19. Права человека: история становления
20. Правовой статус гражданина РФ
21. Механизм реализации и защиты прав человека
22. Гражданские правоотношения
23. Право собственности. Права потребителей
24. Трудовые правоотношения
25. Трудоустройство несовершеннолетних
27. Семейные правоотношения
28. Административные правоотношения
30. Уголовная ответственность
31. Социальные права
32. Международное гуманитарное право
33. Правоотношения в сфере образования
34. Обобщение по теме «Право»
Как посмотреть результаты и оценить
работу ученика
В любой момент времени, пока запущена программа, можно перейти на лист «Итоги», щёлкнув ЛКМ по соответствующей строчке меню.
На этой странице можно увидеть фамилию, имя ученика, класс, количество выполненных заданий, пропущенных заданий, ошибок, номера верно выполненных и пропущенных упражнений.
В зависимости от полученного результата на экране появляется та или иная анимированная картинка с главным героем тетради — роботом с обложки.
Например, когда результативность ученика 0–20%, робот выводит сообщение «Плохо» и принимает огорчённый вид.
Когда результативность 21–50%, робот выводит на экран сообщение «Нормально» и выглядит менее огорчённым.
Если результативность 51–80%, то робот одобрительно поднимает руку и показывает надпись «Хорошо».
А если же ученик получит более 80%, то робот просто счастлив и подпрыгивает от радости, выводя надпись «Отлично».
На этой же странице показана результативность работы данного ученика, которая высчитывается по формуле:
((количество выполненных – количество пропущенных – количество неправильных * 0,25)/количество заданий в уроке)*100.
Ответ округляется до целых, отрицательные числа заменяются нулём.
Сохраняем соревновательный эффект
Обратите внимание на то, что результативность может превышать 100%. Было бы логично оставить результативность в пределах 100%, но ведь тогда пропадает соревновательный эффект в работе.
Поэтому результативность может расти и выше 100%. Норма выполнена и даже перевыполнена.
За 100% считаем всю практическую работу, заготовленную на один урок. Но успевающие ученики могут пойти дальше и выполнять упражнения дальше. Через неделю они просто повторят те задания, которые делали раньше, и лучше усвоят материал.
А как поставить отметку? Как оценить ученика?
Если вам трудно понять, какую отметку поставить, то просто обратите внимание на главного героя. Фактически он сам показывает её своей реакцией на результат. Но чтобы у вас сохранилась возможность создать собственные критерии оценивания работы, результат показывается в процентах.
На каждый урок даётся 10 упражнений, которые ученик должен выполнить. Если он выполнит их правильно, то получит результативность 100%, что означает отличный результат. По этим процентам очень легко сориентироваться и выставить отметку.
Попробуйте использовать электронную тетрадь на уроке и сразу поймёте, насколько проще станет ваша работа.
Системные требования и характеристики
* В Линукс программу можно запустить через wine, но есть вероятность, что некоторые упражнения не будут работать. Второй вариант — использовать VirtualBox OSE.
Для работы на Mac OS и Android программа не предназначена.
Кто мы такие и почему смогли создать этот проект?
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Тарасов. Я учитель, который в течение нескольких лет изучал и внедрял в свою работу современные информационные технологии. Еще в 2008 году я начал делиться накопленным опытом с коллегами в рамках проекта videouroki.net.
Сейчас над ним работает целая команда профессиональных учителей, художников, дизайнеров, программистов и дикторов.
Уже более 12 лет мы разрабатываем видеоуроки, тесты, презентации, электронные тетради и прочие полезные материалы для работы учителей.
Кому будет полезна эта электронная тетрадь?
Представьте себе, что практическая работа на ваших уроках может проходить так… У вас уже есть все готовые интересные упражнения, и вы не тратите на подготовку к уроку много времени. На уроке дисциплина, потому что каждый работает в своём темпе, и мгновенно получает обратную связь от программы, и не тянет руку для того, чтобы вы скорее проверили его работу.
Компьютер сам даёт ученику ответы «правильно» или «неправильно». При этом для вас фиксируется, сколько раз ученик ошибся, сколько раз ответил правильно, какие упражнения пропустил и какая итоговая результативность работы. Всё организовано так, как будто вы работаете индивидуально с каждым. Около каждого ученика — персональный учитель 😉
Электронная тетрадь может быть использована родителями для дополнительных занятий с ребёнком. Она избавит от необходимости самостоятельно подбирать учебный материал для таких занятий, поможет качественно и увлекательно организовать их. К тому же занятия, построенные на материале электронной тетради, не потребуют от взрослых больших затрат усилий и времени.
А дети будут заниматься с удовольствием, поскольку задания, собранные в тетради, красочно иллюстрированы и носят занимательный характер. Результатом занятий по данному электронному пособию станут стабильные знания ребёнка, развитие интереса к предмету, желания учиться.
Каждый ученик благодаря простому интерфейсу программы сможет работать с электронной тетрадью самостоятельно. Она позволяет ученику обучаться на практике, не требуя внимания учителя. Сама программа отвечает на его вопросы и показывает что правильно, а что неправильно.
Многие задания в качестве исходных данных содержат случайные числа, что позволяет выполнить задание несколько раз, но уже с другим условием. При этом ведётся учёт и статистика по выполненным заданиям и допущенным ошибкам, что позволит ученику получить полноценную обратную связь и самостоятельно исправить допущенные ошибки.