Как сделать типографический портрет
Как сделать типографический портрет
Сегодня в уроке мы рассмотрим как сделать типографический портрет, используя один лишь Photoshop. Урок не сложный и у большинства он не должен вызвать трудностей. Приступим!
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я создал документ размером 2560×1440 пикселей. Затем импортируйте вашу фотографию. У меня было фото на белом фоне, но нам фон не нужен, поэтому – убираем его.
С помощью инструмента Horizontal Type Tool (T) создадим текстовые фрагменты. Идея состоит в том, чтобы составить текст таким образом, чтобы они оставались легкочитаемыми, или, по крайней мере, разборчивым, поэтому изменяйте высоту строк, используйте наложение текста друг на друга.
Также сделайте некоторые ключевые слова намного больше, и жирней, как сделал я. Кроме того, можно сделать текст курсивом и обычным текстом. Совет: Я использовал шрифт Garamond для написания, я думаю, что шрифты с засечками для этого эффекта подходят больше.
Вы можете дублировать первоначально текст еще несколько раз и переместить его немного выше и левей, это добавит еще больше глубины.
Карта смещения будет искажать слой на основе фотографии, которую мы использовали, темные тона опускают наш текст, а светлые поднимают.
Маскируйте текстовый слой, так чтобы он не выходил за пределы фотографии.
Вы можете уменьшить немного насыщенности и, как я уже говорил, вы можете добавить несколько текстовых слоев и даже попробовать различные символы и формы вместо текстового наполнения.
Есть много способов, чтобы создать этот эффект, это, возможно, является самым простым, но вы должны быть очень аккуратны, чтобы сделать все очень тонко, иначе эффект не будет выглядеть так круто, как мы и ожидаем.
Как создать типографический портрет
Ранее на сайте пользователь Astro публиковал типографические портреты, которые многим понравились:
Сегодня я публикую урок, который расскажет об одной из возможных техник создания подобного портрета.
Подготовка в Photoshop
Для примера, берем фотографию Миллы Йовович.
Открываем наш jpeg в Photoshop.
Полностью выделяем рабочую область (ctrl+A), затем дублируем слой с картинкой (ctrl+J).
Обесцвечиваем только что созданный слой (ctrl +shift+U).
Придадим немного контрастности нашему изображению (ctrl+L).
В открывшемся окне настраиваем ползунки, чтобы достичь такого результата, как показано ниже.
Далее применяем фильтр Cutout (filter>Artistic>Cutout…)
С помощью ползунков настраиваем фильтр так, чтобы у вас осталось приблизительно 4-6 цветовых тона.
Подготовка в векторе
Далее сохраняем то, что у нас получилось в формате JPEG, и, на всякий случай, в PSD. Закрываем Photoshop, больше он нам не понадобится. В принципе, все дальнейшие операции можно произвести в Photoshop, но для гибкого управления размером исходной картинки, нам нужен вектор.
Открываем векторный редактор. Я предпочитаю работать в Xara Extreme Pro. Создаем новый документ (ctrl+N).
Импортируем недавно сохраненную картинку комбинацией клавиш (ctrl+alt+I) или (file>import).
Для удобства работы немного настроим интерфейс программы. Нам понадобится окно со слоями Object gallery (аналог панельки Layers в Photohsop).
Вызываем его так: (utilities>galleries>color gallery) или (F10). Немного расскажу о назначении иконок в окне Object Gallery.
1. Блокировка слоя.
2. Видимый слой.
3. Скрытый слой.
Хотя здесь все довольно просто.
Для дальнейшей работы можно увеличить прозрачность фотографии. Выбираем в панели инструментов Transparency Tool (F6), вверху изменяем процент прозрачности с 0% на 45%.
Блокируем слой с нашей картинкой (background). Все, подготовительный этап завершен.
Самое интересное
Рисуем кривую инструментом Pen tool (shift+F5).
После того, как линия завершена, выбираем инструмент Text Tool (T) и подводим курсор к месту, от которого мы начинали рисовать нашу кривую. После этого вбиваем текст, периодически изменяя размер шрифта, его жирность и межбуквенное расстояние. Начиная с больших пространств, заполняя область цветовых пятен портрета, постепенно переходим к деталям.
Чтобы направляющие линии не мешали нам, скрываем их.
Для этого: выделяем объект с текстом и направляющей, при зажатом Shift кликнем на иконку, расположенную в цветовой панели в левом нижнем углу. Таким образом, мы обесцвечиваем контур объекта.
По ходу добавления направляющих с текстом кол-во слоев будет увеличиваться, для удобства группируем их в папки. Выделяя стопку слоев, нажимаем Ctrl+G.
1.
2.
3.
4.
После того, как мы закончим с наполнением крупных и мелких пространств, перекрашиваем отдельные участки текста в нужные оттенки серого, позаимствовав цвет с самого нижнего слоя, при помощи инструмента Colour Picker (Пипетка).
Скроем нижней слой с фотографией и посмотрим, что получилось.
Немного жидковато, не хватает сочности. Для этого опять сделаем видимым слой с фотографией, а все другие слои скроем. Выбираем в панели инструментов Text Tool, кликаем на рабочей области в левом верхнем углу. После чего начинаем печатать текст, заполняя места, нуждающиеся в объеме.
Небольшое замечание:
Этот слой с фоновым текстом должен находиться под остальными слоями.
Финал
Затем включаем видимость других слоев за исключением фоновой фотографии, экспортируем результат в Jpeg. (file>export…) или (shift+ctrl+E).
Все готово! Теперь можно выпить чашечку кофе и вздохнуть с облегчением.
Моей целью является ознакомление с процессом работы в данной технике, все остальное в ваших руках!
PS: это описание подойдет не всем, т.к. большинство все еще пользуется программой Adobe Illustrator. Но принцип создания остается прежним по этому уроку, только инструмент основной будет называться Type on a Path Tool:
Этот инструмент как раз и дает возможность печатать текст по выбранной траектории.
Портрет из текста в Фотошопе
Портрет из текста в Фотошопе
В сегодняшнем уроке Photoshop мы создадим замечательный портретный эффект из текста. В результате применения данного эффекта текст деформируется и принимает форму лица или любого другого предмета. Этот эффект так же известен как Каллиграмма, он особо эффективен для представления известных цитат (речей, песен и т.д.) автора.
В конце урока мы получим вот такой результат:
В моем примере я буду использовать фотографию Джона Леннона и текст из его песни.
Откройте ваше изображение в программе Photoshop. Затем с помощью инструмента Рамка обрежьте ваше изображение.
Если для применения данного эффекта вы выбрали цветное изображение, тогда вам необходимо его обесцветить. Для этого необходимо добавить черно-белый корректирующий слой, затем отрегулировать ползунок красного канала, сместив его влево до оптимальных настроек.
Выберите слой с изображением, затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу и установите радиус 8 (в вашем случае радиус может быть больше или меньше). Размытие поможет смягчить эффект «Смещение».
Теперь необходимо сохранить файл, для этого перейдите в Файл – Сохранить как, в открывшемся меню переименуйте файл на «displace.psd» и выберите Тип файла Psd. После этого примените команду «шаг назад» Ctrl+Alt+Z, для того чтобы отменить размытие.
Если текст не полностью заполняет изображение, скопируйте часть содержимого текста и вставьте его, чтобы заполнить свободное пространство.
Затем выберите шрифт, я использую шрифт: Myriad Pro.
Для шрифта я использовал следующие настройки:
— Название: Myriad Pro
Потом в меню «масштаб по горизонтали и масштаб по вертикали» введите 4. После нажатия кнопки «ОК» откройте файл displace.psd, который мы сохранили ранее.
Примечание: настройки «масштаб по вертикали и горизонтали» подбираются индивидуально.
Для того чтобы выделить текст зажмите клавишу Ctrl и щелкните мышкой по миниатюре слоя, затем обязательно отключите видимость этого слоя. Перейдите в меню Редактирование – Скопировать совмещенные данные.
Снимите выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl+D. Затем создайте новый слой и залейте его черным цветом. После этого создайте еще один слой и перейдите в Редактирование – Вставить или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V.
Благодаря эффекту «смещение» лицо все еще хорошо видно, несмотря на то, что оно состоит из черного фона и текста. Издалека это выглядит, как будто мы просто применили узор к изображению, но если приблизить изображение можно прочитать текст песни, из которого состоит изображение.
Вот такой портрет из текста у нас получился в фотошопе.
Желаю вам творческих успехов!
4 апреля 2012 | Опубликовано в Уроки | 5 Комментариев »
Недавно на Дежурке мы публиковали подборку типографических портретов. Что ж, такие портреты всегда привлекают внимание своей необычностью. И уж наверняка хочется научиться, как создавать типографический портрет с обычной фотографии. Это несложно и весьма занимательно, о чем мы вам и расскажем сегодня.
В данном уроке описаны некоторые приемы создания типографического портрета из обычной фотографии. Конечно, для создания настоящего шедевра типографики нужно иметь опыт, фантазию, и оригинальный свежий взгляд (уж без него никуда не деться). Данный урок не универсальная панацея по созданию таких портретов, но возможно он откроет вам удивительный мир типографики и позволит начать совершенствоваться на этом поприще, ведь, как известно «если не бьешься — то не добьешься».
Кроме в уроке показаны некоторые возможности инструментов выделения, инструмента постеризации, создания и использования узорной заливки. Итак, начнем 😉
Шаг 1
Что ж, выбираем фото для работы:
Шаг 2
Для начала нужно убрать из фотографии все лишнее. С помощью инструмента категории выделения (например Pen tool), уберите все ненужные объекты из фотографии(в данном случае черный фон)
Шаг 3
Двойным щелчком по слою изображения снимите с него блокировку. Затем постеризируйте изображение Image > Adjustments > Posterize(изображение>коррекция>постеризация). Неплохо подходят значения уровня постеризации 4 или 6.
Шаг 4
Теперь разобьем изображение на группы. Воспользуемся инструментом прямоугольного выделения, выбрав область с одним из оттенков.
Шаг 5
Шаг 6
Вырезаем область и переносим ее на новый слой.
Повторяем процедуру для остальных слоев, и получаем каждый цвет на отдельном слое.
Шаг 7
Теперь создадим текстовый узор для заполнения. А чтоб нам ничего не мешало, спрячем пока все слои, так как иначе они тоже попадут на узор.
Напишем любой текст из которого будет состоять узор. С помощью инструмента прямоугольного выделения выделим наш текст.
Шаг 8
Теперь превратим текст в узор с помощью команды Edit > Define Pattern (редактирование>определить узор).
Шаг 9
Теперь у нас есть все необходимое. С помощью комбинации ctrl+левой клавиши мыши выделим контур любого слоя с частью постеризированного портрета.
Шаг 10
Создадим новый слой для закраски узором-надписью. Зальем ее белым цветом.
Применим эффект наложения узора.
Шаг 11
Настроим узор и масштаб узора.
Получаем примерно такой результат:
Шаг 12
Делаем то же с остальными нарезанными слоями:
Немного поиграв с наложением слоев и текстуры получится примерно такой результат:
Результат
Этим возможности фотошопа конечно не ограничиваются. Каждый может найти для себя что-нибудь особенное и интересное, чего собственно вам и желаю 😉
Примечание
Есть множество других интересных возможностей в данной области. Например для типографического представления локона текст можно пустить по кривой. Делается это так:
С помощью инструмента Pen tool (перо) рисуем нужную нам кривую.
Потом выбираем инструмент «текст», и выбираем нашу кривую левой клавишей мышки, после чего набираем текст.
#Инфографика в примерах
Визуализация информации в теории и на практике (96%)
воскресенье, 11 декабря 2011 г.
Типографические портреты. Как сделать.
Сегодня я публикую урок, который расскажет об одной из возможных техник создания подобного портрета.
Подготовка в Photoshop Для примера, берем фотографию Миллы Йовович.
Открываем наш jpeg в Photoshop.
Полностью выделяем рабочую область (ctrl+A), затем дублируем слой с картинкой (ctrl+J).
Обесцвечиваем, только что созданный, слой (ctrl +shift+U).
Придадим немного контрастности нашему изображению (ctrl+L).
В открывшемся окне, настраиваем ползунки, что бы достичь такого результата, как показано ниже.
Далее, применяем фильтр Cutout (filter>Artistic>Cutout…)
С помощью ползунков, настраиваем фильтр так, что бы у вас осталось приблизительно 4-6 цветовых тона.
Подготовка в векторе
Далее, сохраняем то, что у нас получилось в формате JPEG, и на всякий случай в PSD. Закрываем Photoshop, больше он нам не понадобится. В принципе, все дальнейшие операции можно произвести в Photoshop, но для гибкого управления размером исходной картинки, нам нужен вектор.
Открываем векторный редактор. Я предпочитаю работать в Xara Extreme Pro. Создаем новый документ (ctrl+N).
Импортируем недавно сохраненную картинку комбинацией клавиш (ctrl+alt+I) или (file>import).
Для удобства работы, немного настроим интерфейс программы. Нам понадобится окно со слоями Object gallery (аналог панельки Layers в Photohsop).
Вызываем его так: (utilities>galleries>color gallery) или (F10). Немного расскажу о назначении иконок в окне Object Gallery.
1. Блокировка слоя.
2. Видимый слой.
3. Скрытый слой.
Хотя, здесь все довольно просто.
Для дальнейшей работы можно увеличить прозрачность фотографии. Выбираем в панели инструментов Transparency Tool (F6), вверху изменяем процент прозрачности с 0% на 45%.
Блокируем слой с нашей картинкой (background). Все, подготовительный этап завершен.
Самое интересное
Рисуем кривую инструментом Pen tool (shift+F5).
Чтобы направляющие линии не мешали нам, скрываем их.
Для этого: выделяем объект с текстом и направляющей, при зажатом Shift, кликнем на иконку, расположенную в цветовой панели, в левом нижнем углу. Таким образом, мы обесцвечиваем контур объекта.
По ходу добавления направляющих с текстом, кол-во слоев будет увеличиваться, для удобства, группируем их в папки. Выделяя стопку слоев, нажимаем Ctrl+G.
После того, как мы закончим с наполнением крупных и мелких пространств, перекрашиваем отдельные участки текста в нужные оттенки серого, позаимствовав цвет с самого нижнего слоя, при помощи инструмента Colour Picker (Пипетка).
Скроем нижней слой с фотографией и посмотрим, что получилось.
Немного жидковато, не хватает сочности. Для этого, опять, сделаем видимым слой с фотографией, а все другие слои скроем. Выбираем в панели инструментов Text Tool, кликаем на рабочей области в левом верхнем углу. После чего, начинаем печатать текст, заполняя места, нуждающиеся в объеме.
Небольшое замечание:
Этот слой с фоновым текстом должен находиться под остальными слоями.
Финал
Все готово! Теперь можно выпить чашечку кофе и вздохнуть с облегчением.
Моей целью является ознакомление с процессом работы в данной технике, все остальное в ваших руках!
Удачи 😉
PS: это описание подойдет не всем, т.к. большинство все еще пользуется программой Adobe Illustrator. Но принцип создания остается прежним по этому уроку, только инструмент основной будет называться Type on a Path Tool: