Как сделать тизер для ютуба
Как добавить трейлер канала на YouTube: все о создании и загрузке ролика
Каким бы классным ни был фильм, мало кто отправится его смотреть, получив впечатления по одному лишь постеру. Канули в лету времена акварельных афиш. Сегодня чтобы узнать основные моменты и тематику фильма все смотрят трейлер.
Воодушевившись эффективностью и успехом киноанонсов, разработчики YouTube решили расширить функциональные возможности для пользователей видеохостинга. Сегодня речь пойдет о том, как добавить трейлер канала на Ютуб.
Цели и функции трейлера для канала YouTube
Трейлер канала – один из методов привлечения и информирования новой аудитории. Разработчики предлагают пользователям видеохостинга демонстрировать разный приветственный контент разным типам пользователей. Для тех, кто уже подписан на видеоканал демонстрируется рекомендуемое видео, а для гостей, которые еще не подписаны – трейлер.
Основная функция трейлера – знакомство пользователей со спецификой и контентом вашего канала. Он должен объяснять гостю тематику вашего канала. Неважно, в каком жанре вы работаете: делаете обзоры на общественный транспорт города, туториал о том, как обмануть маму и не пойти в школу или, как бы типично это не было, влоги о тяжелой жизни своего кота. Главное, чтобы гость понял, о чем ваш контент – как и чем вы ему поможете или просто развлечете.
Если говорить серьезнее, то трейлер действительно может стать эффективным имиджевым инструментом для информирования и привлечения новых подписчиков. Такой метод удачно подходит для коммерческих каналов компаний. Ненавязчивый, но в тоже время содержательный рассказ о деятельности бизнеса поможет сформировать правильное мнение у зрителя, что будет способствовать его конверсии в покупателя.
Например, российская сеть «Dodo Pizza» в превью рассказывает об открытии своей первой пиццерии в Китае. При просмотре ролика узнаешь о сфере деятельности компании и ее новых успешных начинаниях.
Компания «МТС» в трейлере рассказывает о возможностях нового приложения, которое позволяет контролировать актуальное состояние мобильного счета.
Косметическая фирма «Avon» в качестве превью выбрала туториал с использованием своей декоративной косметики. Демонстрация продукции и технологии ее нанесения четко дают понять специфику деятельности компании.
Российский аукцион «CarPrice» в своем трейлере рассказывает о технологии своего онлайн-аукциона.
Теперь, когда мы поняли, зачем вообще нужен трейлер, и подготовили отличное видеопревью для канала, переходим к его непосредственной загрузке.
Как добавить трейлер канала на YouTube
Первое, что нам предстоит выполнить – войти в настройки видеоканала.
В открывшимся окне включаем режим «Обзор» и сохраняем внесенные изменения.
Интерфейс нашего канала изменился. Мы можем выбрать рекомендованное видео для подписчиков и добавить трейлер для зрителей.
Добавляем видео для трейлера привычным способом загрузки. После успешной заливки ролика переходим на вкладку «Для новых зрителей» и нажимаем кнопку «Трейлер канала».
В открывшимся окне мы можем выбрать ролик из списка «Мои видео» или ввести его URL-адрес. Я выбрала первый путь. Не забываем сохранить изменения.
Чтобы посмотреть, как видят вашу страницу неподписанные пользователи, в поле «Просмотреть как» выбираем позицию «Гость».
Так мы увидим интерфейс страницы глазами гостя канала. Кстати, трейлер запускается автоматически при переходе пользователя на канал.
Как изменить или удалить трейлер для канала YouTube
Чтобы заменить трейлер на другой видеоролик или вовсе отказаться от приветственного видео, переходим во вкладку «Для новых зрителей» и нажимаем на значок карандаша. В появившемся окошке выбираем необходимое действие – «Изменить трейлер» или «Удалить трейлер».
Несколько фактов, которые стоит знать:
Что нужно учитывать при создании трейлера для канала YouTube
От типа и стиля приветственного видеоролика зависит популярность канала и количество подписчиков. Выделю несколько факторов превью, на которые следует опираться при создании видео.
Область деятельности
Целевая аудитория
Сезонность контента
Не важно частный вы или коммерческий блогер, старайтесь выпускать сезонный контент. В определенное время людям свойственно конкретное настроение, на это следует обращать особое внимание. Например, в преддверии Нового года каждый человек чувствует специфическую атмосферу сказки и исполнения желаний. Вокруг слышится запах мандаринов и хвои. И все в том же духе. Поэтому выпускайте актуальный сезонный контент. Но помните, что после праздника никому уже неинтересно смотреть видео с Дедом Морозом.
Информационные поводы
Еще одним фактором, который стоит учесть при создании ролика, является инфоповод. Значимое событие, произошедшее в сфере вашей деятельности, может стать отличным инструментом для привлечения аудитории. Например, мировые автомобильные компании могут рассказать о запуске новой модели авто. Для частного блогера удачным информационным поводом может стать посещение профессиональной выставки или встреча с лидерами мнений.
Советы по созданию трейлера от праотцов
Постарайтесь учесть все факторы и советы по созданию приветственного ролика, и вы сможете добиться больших успехов. Для мотивации предлагаю вам посмотреть трейлеры, добавленные на топ-каналы Ютуб, и узнать, соблюдаются ли в них указанные рекомендации.
Один из самых популярных каналов для семейного просмотра – Get Movies. 10 000 000 подписчиков! В своем трейлере Get Movies опираются на сезонность контента. В видеоролике четко просматривается тема Дня святого Валентина.
Честно не понимаю, как ему это удается, но Макс +100500 все еще в топе. На секундочку, у него почти 8 000 000 подписчиков на канале AdamThomasMoran. В трейлере представлено видео, на котором Максим не изменяет своим привычкам и комментирует короткие смешные ролики. Поэтому можно смело сказать, что принцип ориентации на целевую аудиторию соблюден на 100%.
Популярный канал с семью миллионами подписчиков SlivkiShow, на который добавляют интересные и познавательные видео каждую неделю, и там есть котик. Ребята выбрали для тематики трейлера инфоповод. SlivkiShow преодолели отметку в 5 000 000 подписчиков, что позволило занять лидирующие позиции среди каналов с аналогичным контентом в России.
Как видите, добавление трейлера на Ютуб – один из важных инструментов комплексного продвижения канала. Следуйте рекомендациям, будьте молодцами, собирайте больше нулей в графе «Количество подписчиков».
Трейлер канала для подписчиков и новых зрителей
Трейлер канала на YouTube (или видео вступление) — обязательное условие, даже если вы только что запустили видеоблог и подписчиков еще нет. Это беглый взгляд на ваш медийный бизнес, который объясняет, для кого работает блогер, самое главное, побуждает случайных зрителей подписываться.
Что такое трейлер канала на ютубе
Это краткий ролик на главной странице блога под шапкой с аватаркой. Трейлер запускается автоматически при визите на главную страницу для приветствия.
По статистике ютуба, вступление просматривают чаще остальных роликов, поэтому применяйте трейлер, чтобы завоевать новых подписчиков и оставить сильное первое впечатление.
Не рекомендуем ставить рекламу в этот формат материалов.
Новый канал с анонсом будет выглядеть привлекательнее, чем старый блог без вступления с неясным сообщением.
Трейлер для канала ютуб делают двух видов:
Ютуб определяет статус посетителя и показывает разное вступление для новичков либо подписчиков.
Для подписчиков маркетологи рекомендуют добавлять каждый раз новый видеоролик. Так удобнее следить за обновлением блога.
Для новых посетителей аккаунта рекомендуем делать по-другому.
Трейлер для новых зрителей – это короткий видеоролик, продолжительностью не 1 – 1,5 минуты. В этом видео должна быть отображена суть канала – о чем ролики, размещенные в блоге. Чтобы новый посетитель блога, который раньше не видел ваш материал, смог быстро просмотреть анонс и понять, что полезного для себя может здесь найти. Отразите самые зрелищные моменты, не забывайте делать призывы к действию, комментируйте то, что видит зритель.
Причины, почему на главной странице аккаунта ютуба нужен трейлер канала на YouTube:
Как сделать трейлер топовым
Маркетологи разработали приёмы как создать трейлер канала на YouTube запоминающимся. Добавляйте информацию об авторе блога, нарезку из ваших клипов, график публикаций новых роликов и призыв подписаться.
Динамика кадров
В каждом кадре анонса должно быть движение. Движение в кадре заставляет глаза зрителей постоянно двигаться, что, в свою очередь, не даёт заскучать и закрыть ролик.
Вы наверняка сами замечали, что когда смотрите видео, в котором человек говорит сидя неподвижно, то через некоторое время вы начинаете скучать и отвлекаться. Это происходит, даже на лекциях, в которых вы лично заинтересованы.
К тому же главная страница блога часто выглядит перегруженной картинками и вступительное видео теряется. Поэтому динамичный анонс особенно важен.
Расскажите историю
Продуманный анонс отправляет зрителя в путешествие. Ролик не просто рассказывает, а показывает. Это золотое правило создания любого видео. Поэтому, если вы хотите сообщить своим потенциальным подписчикам о теме блога, то продемонстрируйте это с помощью видеоряда, вместо того, чтобы утомлять людей текстом или разговорами.
Покажите настроение и индивидуальность блога с помощью движения, цвета с анимацией. Добавьте собственный стиль в этот микс, чтобы создать ощущение того, как вы можете помочь или развлечь пользователей.
Принцип минимализма
Чтобы зритель сразу включился в просмотр, используйте сочетание коротких сцен замиксованных с текстом и звуками. В качестве звукового оформления YouTube применяйте лицензионную музыку или добавляйте закадровый голос.
Это поможет привлечь зрителя, даже если у него отключен звук или он со смартфоном в общественном месте. Добавьте короткий заголовок на первый кадр видео и список тем, которые освещаете.
Не промахнитесь с длиной ролика. Хоть не существует идеальной длины видеотрейлера, но Ютуб, например, рекомендует «быть краткими». Маркетологи рекомендуют ограничить продолжительность анонса 30-60 секундами. Если посмотреть трейлеры топовых каналов, то можно увидеть, что вступления длятся от 15 секунд. Редко продолжаются более минуты.
В трейлере должна быть одна веская причина подписаться. Помните, что есть тысячи других ютуберов, которые освещают те же темы. Поэтому о чём бы вы ни рассказывали, покажите одну вещь, которая заставит зрителей подумать: «Как я до сих пор обходился без этого?».
Призыв к действию
Не забудьте призыв к действию. Это стало прописной истиной 10 лет назад, но начинающие блогеры игнорируют это правило. На протяжении видео, особенно в конце, призывайте зрителя к совершению действий.
Вместо того, чтобы просить лайкнуть обзор или перейти на сайт, попросите подписаться — громко и четко! Потому что трейлер канала – это не место для расплывчатых и невнятных окончаний.
Загрузка на YouTube
Когда анонс готов, зайдите на свой канал YouTube, чтобы загрузить вступление и сделать доступным для новых зрителей.
Шаг 1: Загрузите трейлер канала как обычное видео.
При этом обязательно добавьте заголовок, описание, соответствующие теги и установите для него значение Public.
Шаг 2. Зайдите в настройки аккаунта.
Опция с настройкой находится по адресу:
Мой канал – Настроить вид канала. Появится две вкладки: Для подписчиков и Для новых зрителей.
Допустим, вы добавляете трейлер для новых пользователей, поэтому жмите на соответствующую вкладку.
Шаг 3: Установите видео как анонс блога.
Нажмите «+» трейлер канала
Пишите комментарии с вопросами по теме как сделать трейлер канала на ютубе ниже.
Как создать привлекательный трейлер для канала на YouTube
Создайте увлекательный трейлер
Трейлер канала на YouTube играет такую же роль, как и трейлер художественного фильма – позволяет показать зрителям часть того, что они найдут на вашем канале, и призывает их к оформлению подписки.
Что должно быть в ролике? Например, особенности, которыми отличается ваш канал, важные факты, раскрывающие особенности вашей личности и причины, по которым зрители должны хотеть к Вам возвращаться.
Трейлеры каналов на YouTube можно создавать по-разному. Для начала, однако, вы можете подготовить клип, который с первых секунд привлечет внимание зрителей, подчеркнет лучшее на вашем канале и предоставит важную информацию.
Трейлер должен производить неизгладимое впечатление, поэтому в конце Вы можете прямо предложить зрителям подписку.
Посмотрите, как это работает
30-секундный трейлер канала IndyMogul
Из трейлера канала IndyMogul вы можете узнать, что опубликованные там материалы применяются для создания больших, малобюджетных фильмов.
Трейлер также заманивает зрителя большим набором советов – от самостоятельного конструирования оборудования, до реализации спецэффектов. Все эти сведения умещаются в 30 секунд. После входа на канал, вы также можете прочитать его описание.
Презентация канала WhatsUpMom
Трейлер WhatsUpMom начинается с презентации, которую озвучивает хозяйка канала. Затем мы видим отрывки из загруженных материалов.
Под конец автор приглашает зрителей подписаться, и на экране появляется графика с соответствующей кнопкой. После входа на канал Вы найдете его краткое описание.
Приветствие канала Soul Pancake
Трейлер канала Soul Pancake начинается с привлекающего внимание и заряженного эмоциями монолога автора, известного как Kid President. Красочная графика и легкая музыка позволяют ощутить атмосферу канала.
Добро пожаловать на Food Tube
Автор канала, Джейми Оливер, сразу же переходит к делу и интригует зрителей словами «Вы смотрите это видео, потому что не подписаны на Food Tube».
Трейлер дает представление о том, каких личностей Вы встретите на канале и каких видов еду Вы там найдете.
Подготовьте полезное описание канала
Описание – это текст, в котором должны разместить ключевую информацию о канале на YouTube. С её помощью поисковые системы направляют зрителей на ваш канал. Когда пользователь без подписки окажется на вашем канале, он увидит трейлер, а рядом с ним название канала.
Следует сообщить зрителю в меру точную информацию о содержимом канала и о том, где он может узнать больше.
Свет, камера, мотор!
Прежде чем погрузиться в работу, составьте план фильма. Подумайте, какой будет профиль вашей аудитории, напишите сценарий, а потом планируйте свой трейлер.
Мы приводим здесь несколько советов, которые облегчат Вам задачу.
Кем являются потенциальные зрители
Примите, что зритель ничего о Вас не знает. Подумайте:
Написание сценария
Если вы хотите, чтобы трейлер канала на YouTube получился удачным, начните с написания сценария. Ваш трейлер будет более убедительным, если будет иметь четкую структуру и интересный текст.
Сценарий включает в себя слова и образы, которые будут появляться на экране, а также звуки и музыку, которые услышит зритель. Эти элементы должны четко соответствовать стилю канала, а также выражать общее впечатление, производимое через контент канала.
Сценарий также подскажет зрителям, что они должны сделать дальше – поэтому в завершении укажите название канала, попросите подписаться и предложите посмотреть другие фильмы.
Привлечение зрителей графикой и музыкой
Графика – это визуальное отражение сценария. Создайте простой, но последовательный фон для всей графики, а затем используйте шрифты и стиль канала, чтобы создать отдельные графические элементы на основе сценария. Читаемость – это главное.
Соответствующая музыкальная композиция может привлекать зрителей эмоционально. Музыка вовлекает аудиторию и формирует атмосферу. Выберите то, что подходит для вашего сценария, графики и канала. Попробуйте готовые музыкальные эффекты из Библиотеки YouTube audio.
Эффективная реклама канала не должен состоять из нескольких смонтированных клипов – достаточно одного или двух фрагментов, и даже оригинального фото. Если вы хотите собрать несколько клипов, покажите, насколько разнообразны материалы на вашем канале.
Делаем видео трейлером канала на YouTube
Оформление – важный критерий при раскручивании своего канала на YouTube. Вы должны привлекать новых людей, но реклама — это только небольшая часть. Нужно чем-то завлечь пользователя, который первый раз пришел на ваш канал. Хорошо для этого послужит видео, которое будет демонстрироваться новым зрителям.
Поставить определенный ролик, как презентацию вашего контента, довольно просто. Но уделите особое внимание подготовке своего ролика, ведь он должен показать зрителю, какой контент ждет его, а также, это должно заинтересовать. Однако такая презентация не должна быть длинной, чтобы человек не заскучал при просмотре. После того, как вы создали такой видеоролик, приступайте к загрузке его на Ютуб, после чего можно будет поставить это видео трейлером.
Создаем трейлер YouTube канала
После того, как вы загрузили видео, которое должно стать презентацией, можно приступить к настройке. Это не займет много времени, однако, нужно немного разобраться в настройках перед тем, как создать такой ролик.
Делаем вид страницы «Обзор»
Этот параметр необходимо включить для того, чтобы отображались необходимые элементы, в том числе и возможность добавления трейлера. Выбирается такой вид следующим образом:
Теперь перед вами открылась возможность добавлять трейлер и управлять другими параметрами, которые до этого были недоступны.
Добавляем трейлер канала
Теперь вы можете видеть новые пункты после включения вида страницы «Обзор». Для того чтобы сделать определенное видео презентацией, вам необходимо:
Вы можете обновить страницу, чтобы увидеть, что изменения вступили в силу. Теперь все пользователи, которые не подписаны на ваш канал, при переходе на него смогут видеть этот трейлер.
Изменяем или удаляем трейлер
Если вам необходимо загрузить новое видео или вы вовсе хотите его удалить, то вам необходимо выполнить следующие действия:
Это все, что хотелось бы рассказать о выборе видео и создании презентации вашего контента. Не забывайте, что это ваша визитка. Необходимо завлечь зрителя, чтобы он подписался и смотрел ваши другие видео, поэтому важно заинтересовать с первых секунд.