Как сделать тизер для песни
5 бесплатных сервисов для создания цепляющего тизера
Поговорим о том, как создать хороший тизер. Который радует глаз, не вызывает излишних отрицательных эмоций, и выполняет свое основное предназначение — собирает клики.
Продажные тизеры конвертируют посетителей в покупателей продуктов или услуг. Здесь изображение должно быть броским. Если продаете товар — используйте его фотографию. Если рекламируете большой интернет-магазин, задействуйте картинки с корзинами, полными товаров и с улыбающимися покупателями, которые смотрят прямо в объектив камеры. К искренней улыбке добавьте отзыв удовлетворенного клиента: «Везде этот крем стоил 9 тысяч рублей, а здесь я купила его всего за 6 000 руб.»
Выявите особенность, выгодно отличающую вас от конкурентов. Задействуйте ее, выдвиньте на первый план, приукрасьте. Беспроцентная рассрочка, бесплатная доставка, гарантированный возврат, курьер в костюме Деда Мороза. Рассказывайте потребителям все самое выгодное, приятное, смешное.
В товарном тизере информацию можно подать напрямую или косвенно, заинтересовав клиента чем-то, что впрямую к услуге не относится.
Прямой тизер: «Вымоем ваш автомобиль быстро, качественно, недорого». На картинку ставим процесс автомойки. В этом случае клиент зайдет на сайт, изучит прайс, выберет на карте ближайший адрес. Если его все устроит, то дальше дело техники. Вы можете сделать его своим покупателем на долгие годы.
Косвенный «хайповый» тизер: «Влажные сексуальные бестии вымоют твою тачку.» Результат — тысячи просмотров, высокая кликабельность, но конверсия, скорее всего, будет низкой. Большинство будет заходить только ради красоток. Хотя, клиенты среди них тоже найдутся. Сложность в том, что рекламодателю действительно придется обеспечить присутствие див на автомойках. Иначе он рискует быть обвиненным в недостоверной рекламе.
По какому пути пойти — решать вам.
Самое главное в тизерах — картинки. Существует правило — как можно меньше бесплатных стоковых фотографий. Покупайте броские, яркие, шокирующие изображения. Подсознательно клиент соотносит увиденное на фото с собственными переживаниями. Поэтому, свежая картинка из вашего фотоаппарата даст больший эффект, чем красивое приевшееся изображение.
Правил для создания продуктивных тизеров не существует. Все зависит от вас. Подберите шокирующую новость, придумайте громкий заголовок, найдите или купите картинку, которую никто не ожидает увидеть. Скомпонуйте все это в одном из бесплатных сервисов.
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ВИДЕО ТИЗЕР ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ БЕСПЛАТНО
Renderforest поможет вам создать манящие тизеры фильмов за считанные минуты. Мы можем предложить вам большой выбор удивительных тизеров любого типа, от инди-фильмов до анонсов. С нашими готовыми профессиональными шаблонами вы сэкономите время и силы. Просто выберите тот, который вам больше всего нравится, и начните редактирование онлайн. Взгляните на них прямо сейчас!
Некоторые популярные Шаблоны Видео Тизеров на Renderforest
Научно-Фантастический Космический Трейлер
Научное пространство – сюжет с удивительным космическим видом, – помогает создавать кинематографические 3D-видео, используя более 25 подготовленных сцен. Благодаря футуристичным технологиям, полетам в пространстве и различным звуковым эффектам, этот гибкий шаблон может быть использован для кинематографических трейлеров, рекламных роликов, заставок и многого другого. Шаблон включает в себя текстовые рамки, фото и видео рамки и анимации логотипа, которые превращают любой проект в профессиональное реалистичное видео.
Названия Разбитые на Осколки
Шаблон Названия Разбитые на Осколки представляет собой мощный текстовый проявитель с потрясающим стильным взрывным эффектом. Создайте впечатляющее послание, которое обязательно привлечет внимание зрителя. Идеально подходит для анонсирования фильмов, начала трейлеров, выделения фильмов и многого другого. Просто настройте названия и получите уникальный и профессиональный видеопроект за считанные минуты. Попробуйте сегодня!
Дорожный Заголовки
Через Вселенную
Вы ищете кинематографические заголовки фильмов или трейлер к фильму? Через Вселенную может быть именно то, что вы ищете. Это вдохновляющий, высококачественный и гибкий шаблон с реалистичным внешним видом. Благодаря эффектам частиц, которые плавают в космическом пространстве, этот кинематографический шаблон идеально подходит для введений инди-фильмов, финальных заставок и всего, что между ними. Просто настройте текст и получите уникальный и профессиональный видеопроект за считанные минуты.
Промо в стиле Современного Искусства
Промо в стиле Современного Искусства — это современный и многофункциональный шаблон, который помогает создавать кинематографиченые 3D-видео с использованием 30 готовых сцен. Благодаря 3D-эффектам в чистой футуристичной атмосфере и абстрактной анимации заголовков, этот гибкий шаблон может быть использован для кинематографических трейлеров, рекламных роликов, заставок, интро и многого другого. Шаблон включает в себя текстовые рамки, фото и видео рамки и анимации логотипа, которые превращают любой проект в профессиональное видео.
Самая популярная универсальная платформа для разработки
Мы собрали советы о том, как создавать тизеры и упростить процесс создания вашего видео!
Простота и качество лежат в основе того, что мы делаем. Перейдите на страницу Шаблоны и выберите тот, что нужен для вашего видео тизера.
Каждый из шаблонов содержит сотни анимированных сцен для редактирования в соответствии с вашими потребностями. Настройте каждую отдельную сцену: измените продолжительность, загрузите фотографии и видео, выберите фоновую музыку, отрегулируйте Цвета, отключите звук вашего проекта или загрузите закадровый голос.
Откройте предварительный просмотр, чтобы увидеть окончательный результат.
Создавайте все в своем браузере не имея никаких технических навыков
Выберите Ваш предпочитаемый шаблон из нашего большого каталога видео проектов
Редактируйте и персонализируйте
Редактируйте онлайн, персонализируя видео вашими текстами, логотипами, цветовыми палитрами и изображениями.
Экспортируйте Ваше Видео
Завершите процесс редактирования,выбрав музыкальный трек и скачайте ваше видео за считанные минуты.
Вам нужен видео тизер чтобы:
Пусть наши пользователи говорят за нас!
Мы в BCM любим использовать Renderforest не только для создания увлекательного контента в социальных сетях, но и в более крупных видео проектах для интро/заставок, переходов и появлений логотипов. В те месяцы, когда BCM использовал Renderforest, сервис продолжал выпускать новый контент, шаблоны и функции для редактирования, которые заставляли нас продолжать использовать их продукт!
Соучредитель и Директор по Маркетингу в Brain Candy Management
Мы любим использовать Renderforest в риэлторском бизнесе для собственных видео и для видео наших клиентов. Платформа очень проста в использовании, а с новыми шаблонами, которые постоянно пополняются, мы можем сохранять наш маркетинг свежим и современным. Качество видео и поддержка — по первому классу. Я бы рекомендовал Renderforest всем, кто рассматривает использование онлайн-видеоплатформы.
Менеджер по Маркетингу
Мы использовали Renderforest при создании видео различных типов для маркетинговых кампаний наших клиентов. Будь то анимация логотипа, видео рассказ или видеореклама для Facebook, Renderforest годится для всего. С Renderforest, мы можем без хлопот создавать высококачественную анимацию всего за несколько минут. Дружественный к начинающим и простой в использовании. Мы любим его еще и за то, что это облачный редактор, так что не приходится захламлят рабочий стол. Кроме того, они без остановки добавляют новые интересные шаблоны. Я на 100% доволен и очень его рекомендую.
Директор по Цифровому Маркетингу в Dripshot
Сниппеты: уловка для продвижения песен или полноценный продукт?
TNTMUSIC.ru обращает внимание на растущее число просмотров у роликов, демонстрирующих части готовящихся к выходу синглов. Для чего артисты заранее раскрывают все карты, в чём польза подобных тизеров и не лишают ли они потенциальной выручки? Размышляем о сниппетах и их, возможно, особом будущем.
Тягостное ожидание релизов любимых исполнителей ― извечная ноша фанатов. В каком-то смысле появление соцсетей и личных страниц кумиров помогло сделать его менее болезненным и чуть более интересным. Помимо наслаждения от прослушивания музыкальных новинок, просмотра редких интервью и появлений артиста на различных ток-шоу, теперь у поклонников есть какое-никакое окошко в его жизнь через Instagram. Так или иначе все видят ровно то, что им позволяют увидеть. По этой причине соцсети мало чем отличаются от привычных источников. Страница в соцсетях ― такой же ретранслятор контента, пускай и альтернативного.
Цифровое настоящее приучило самих героев сцены мыслить как SMM-щики и понимать, на какой эксклюзив есть особый спрос среди подписчиков. Сниппеты, снятые прямо на телефон из студийной комнаты, ― именно такой эксклюзив. Правда, подобные подарки могут надолго остаться пробниками или вовсе так и не дойти до своей полной «распаковки». Вполне вероятно, что соотношение лайков, окраса комментариев и общего числа просмотров напрямую влияют на решение команды артиста о необходимости и своевременности релиза. Конечно, не будем утверждать, что за этим всегда стоит холодный расчёт ― любому музыканту не чуждо желание поскорее поделиться с миром новой песней. Но без анализирования таких постов явно никто не обходится.
Сниппет можно воспринимать как предпремьерный рекламный тизер, как проверку коммерческого потенциала песни, но справедливо ли уже говорить о нём, как о монетизируемом продукте? Возьмём сразу три видео Тимы Белорусских с 700 тысячами просмотрами на YouTube, где он на фоне логотипа Kaufman Label в своей минской студии подпевает будущим бэнгерам «Незабудка», «Я больше не напишу» и «Алёнка», тогда ещё томящимся в ожидании своего звёздного часа. К хитмейкеру приковано сейчас максимальное влияние ― каждый новый трек сменяет предыдущие на верхушке чартов. Почему бы этим и не воспользоваться дополнительно? Тем более, что на кармане слушателя это никак не сказывается…
О полном альтруизме говорить не приходится, ведь любой, однажды задумывающийся о блогинге, знает о существовании партнёрской программы YouTube, которая позволяет зарабатывать не только на рекламных интеграциях и донатах от фанатов, но и на счётчике просмотров, лайков и комментариев под видео. Учитывая постоянство публикаций таких видеотизеров каналом лейбла, команда Тимы Белорусских и других менеджерски подкованных исполнителей вполне могут рассчитывать на стабильный доход. Понятное дело, никто в здравом уме не начнёт заливать песни в подобном качестве на стриминг-платформы, но набегающие на сниппетах цифры как минимум заставляют задуматься об их включении в дискографию артиста на странице в Wikipedia.
По всей видимости, к годами отработанной схеме «сингл-клип-альбом» плавно присоединился новый пункт. Если следить за лентой новостей в соцсетях, начинаешь замечать тенденцию. От кого теперь только не увидишь эти пресловутые сниппеты. И касается это отнюдь не только российских фрэшменов, но и больших западных звёзд, вроде Карди Би, Дрейка, Канье Уэста. Конечно, подсчитать возможный заработок с YouTube ― можно, ― а вот с Instagram или Twitter ― куда сложнее, учитывая отсутствие прямой монетизации на этих ресурсах. Как ни крути, это эксклюзив, который привлекает внимание к аккаунту. Больше подписчиков ― больше влияния, охвата и вероятности заработать на продакт-плейсменте. На эмоциональном уровне приятно всем. В особенности, когда от музыканта начинают требовать дропа финальной версии как можно скорее.
Сниппеты перестают быть приятной безделушкой и превращаются в привлекательный инструмент для продвижения артиста. В какой-то степени их шарм схож с многочисленными роликами, где авторы снимают собственную реакцию на что угодно. Здесь же двойной эффект ― популярная личность наслаждается своим свежим творением, в его глазах читается неподдельная жажда скорейшего релиза, а дополнительный резонанс вызывают доносящиеся из колонок прежде незнакомые звуки. Хоть в блогера-спойлерщика превращайся!
Должно же быть что-то настораживающее в этом? Как и любое некорректное высказывание селебрити или неудачный выбор сингла, сниппеты наверняка могут и навредить. Пускай, качество звука у таких видео чаще всего и оставляет желать лучшего, найдутся непритязательные (или даже наоборот) слушатели, которые по одному такому фрагменту расслышат всю несостоятельность хита или несовместимость с личными вкусами. А возможно, для кого-то этой дозы эйфории будет настолько достаточно, что интернет-пользователь переметнётся на другое в день релиза. Обществу свойственно подстраиваться под обстоятельства технического прогресса, а из-за развития доступа к скоростному интернету, если судить по исследованиям, за человеком наблюдается спад сосредоточенности на одном большом объёме информации. Если поддаваться паранойе и обращать страхи в антиутопические фантазии, то можно и докатиться до мысли об избыточности существующего стандарта продолжительности песни. А вдруг сниппеты поглотят музыкальную индустрию и заполонят собой плей-листы с рекомендациями и диджей-миксы? Похоже на дурной сюжет из «Чёрного зеркала»?
Вообще, в пользу таких теорий можно вспомнить о том, что Warner Music недавно заключили контракт с нейросетью Endel на запись 20 эмбиент-альбомов. Генеративная музыка уже постепенно становится нашим настоящим. Мир нуждается в аудиофоне, и отбирать его становится всё сложнее. Подробно о нынешнем состоянии музыки, созданной искусственным интеллектом, писали в материале «Афиши». Во время его прочтения можно как насторожиться за неопределённое будущее профессии композитора и музыканта, так и умерить пыл и принять новшества за инструмент для творчества. При этом, там всё же звучит идея, что наши потомки, возможно, перестанут слушать записи по несколько раз. Можно подумать, сниппеты и генеративная музыка ― проявления одного и того же. В особенности, когда зрительский охват фрагментов песен начнёт превышать охват самих синглов.
Всё же стоит понимать, наука ― неизбежный двигатель прогресса, и не нам решать, куда повернёт музыка под её влиянием в будущем. Чтобы мрачные сюжеты осуществились, необходимо полностью отключить эмоциональную память, перестать ностальгировать по приятным моментам из прошлого. Человеку свойственна привязанность, поэтому бояться перемен не стоит. Никто не лишит вас возможности переслушивать дорогие вам песни. Пока что сниппеты ― не более чем дегустационный материал перед приобретением, каким были 15-секундные отрывки песен на отживающем своё iTunes. По его закрытию-то ведь никто плакать не будет, хотя десять лет назад так могло и не казаться.
Обязательно к прочтению: iTunes, давай, до свидания!
Тизеры: как сделать «цепляющий» тизер? Лайфхаки от AdvanceTS
Даже если у вас есть волшебное средство со сверхконвертящим лендингом, пользователя до них еще нужно довести. Эту задачу выполняют тизеры. Если вы запиливаете по 100 тизеров в день, рано или поздно идеи закончатся.
Мы подготовили несколько шпаргалок, которые помогут вам штамповать эффективные тизеры, не особенно напрягаясь + несколько подсказок о том, как пройти модерацию в тизерных сетях.
Пользователь в первую очередь видит картинку. Если она зацепила, человек прочитает заголовок, а потом описание. В таком порядке и будем двигаться.
Изображение
Картинка должна привлекать внимание. Это делают изображения, которые вызывают эмоциональную реакцию: удивление, страх, смех, восхищение. Отлично работают тизеры, на которых пользователь узнает себя — свою проблему.
Если взглянем на выдачу AdvanceTS («Тизерные сети» — «Объявления» — сортировка «по популярности», то увидим следующие типы изображений.
Боль. Изображения людей, страдающих от проблемы, которую решает товар: лишний вес и пр. Этот же прием работает с негативными ожиданиями людей: страх постареть, облысеть, потерять привлекательность.
Желание. Противоположность предыдущему типу. Показываем картинки с воплощенными мечтами: красивое тело, молодое лицо, много денег, впечатляющий улов. Глядя на такие изображения, человек должен подумать — это то, что мне нужно, как это получить?
Авторитет. Речь идет о людях, которым пользователи доверяют, на которых ориентируются: известные врачи и знаменитости (обязательно в привязке к ЦА).
Что происходит? Рассмотреть получше хочется фото, на которых непонятно, что изображено: странные предметы, люди, которые занимаются непонятно чем. Особенно, если дополнить их интригующим описанием, которое обрывается на самом интересном месте.
Товар. Такие изображения, напротив, яснее некуда. Они либо показывают товар как он есть, либо показывают его в действии. Первый вариант больше подходит для разного рода аксессуаров, обуви. Второй — для косметики, корректирующей одежды и пр.
Изображение тизера можно усилить, если:
— расставить на нем акценты — стрелки, выделения, рамки, звездочки рейтинга;
— разместить узнаваемый логотип;
— добавить стикеры со скидками, акциями;
— добавить анимированные фрагменты — кнопки, надписи.
Безотказно работают фото До и После, а также анимация — мы обращаем внимание прежде всего на движущиеся элементы.
По возможности используйте уникальные (рисуйте или фотографируйте сами) или уникализированные картинки. Найти их можно на фотостоках и отредактировать: сделать ярче, поменять цвета, наложить фильтры, составить коллаж.
Заголовок и описание
Тексты на тизерах, как правило, пишутся по нескольким сценариям:
— интрига, сенсация, скандал, секрет — для новостей и сомнительных средств из категории Здоровье
— скидки, акции, бесплатная доставка, ограничения по времени и объему товара — для белых офферов.
Во втором случае достаточно отметить все значимые для покупателя моменты: сколько стоит, куда доставляют, почему товар классный (картины красивые, кроссовки не пачкаются, цветы не вянут).
Также важно показать, что товар модный и востребованный — все покупают, бешеный спрос — осталось всего 10 пар, покупают даже звезды.
В первом случае открывается просто космический простор для фантазии и креатива. Чтобы в нем не заблудиться, отметим несколько проверенных рабочих тематик тестов для тизеров:
— проверенные временем или вашей бабушкой народные рецепты;
— секретные разработки, случайно утекшие в народ, поразительные открытия ученых;
— заговоры и секреты врачей / фармацевтов, которые хотят много денег + простой и действенный метод решения проблемы;
— указание на ошибку + перечисление ее последствий;
— советы специалистов и звезд;
— упоминание простого и общедоступного продукта (сода, чеснок, йод);
— личный опыт — конкретная девушка из конкретного города заработала n-ую сумму рублей, сейчас она расскажет как;
— отрицание опыта пользователя — призыв отказаться от привычных методов и попробовать новый (рекламируемый продукт), более простой, эффективный, дешевый и т. д.
— предостережение — начните принимать препарат, пока с вами не случилось что-то страшное.
Тексты могут содержать интригу или, напротив, сразу давать простое решение проблемы.
Для привлечения внимания нужно использовать слова-магниты, триггеры и прочие психологические штучки.
Отлично работают тизеры, составленные по формуле «дешево + просто + быстро». Например, «Паразиты выйдут из вас клубком за ночь, если дома сварить копеечный…»
Крайне важно обращаться к ЦА, учитывать ее боли, желания и манеру речи.
Рублевые офферы
Еще один прием, который хорошо работает на CTR и, соответственно, снижение стоимости клика — указание в описании цены в 1 рубль. Рублевые офферы предлагает партнерская программа Shakes.pro.
Суть в том, что пользователь должен купить первую упаковку товара за полную цену, чтобы вторую получить за 1 рубль. Информация об этом либо указана на лендинге, либо сообщается менеджером уже во время звонка.
Заработать на таких офферах можно больше, чем на обычных. Конверсия по ним выше в несколько раз, и она компенсирует тот объем несостоявшихся покупателей, которые сливаются во время разговора с менеджером.
В категорию рублевых чаще всего попадают офферы из категории «Здоровье». Смотрите лучшие рублевые офферы, которые мы нашли в Shakes.pro →
Модерация
Каждая тизерная сеть задает свои требования к объявлениям. Чаще всего модерация не пропускает:
— полностью скопированные тизеры;
— слишком страшные картинки, например, фото с операционного стола или последнюю стадию ожирения;
— чересчур откровенные изображения;
— фото политиков и государственных учреждений.
Перед отправкой тизера на модерацию, проверьте, чтобы картинка хорошо смотрелась в стандартном разрешении, даже если в сети заданы другие параметры.
Что еще почитать про тизеры:
Где искать тизеры для вдохновения: