Как сделать тизер вконтакте

Как создать тизер во ВКонтакте

Во ВКонтакте тизеры, или текстово-графические блоки, или рекламные объявления на страницах сайта – это реклама, которая размещается слева под меню в десктопной версии сайта.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Такая реклама обычно выходит дешевле, потому что минимальная ставка здесь от 6 рубля с оплатой за клик и 1,20 рублей с оплатой за 1000 показов. Эффективность бывает максимально разной и зависит от того, что и кому вы рекламируете.

Заходим в рекламный кабинет и создаем рекламное объявление.

Создание тизеров находится в блоке «Рекламные объявления на страницах сайта».

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

ВКонтакте предлагает нам 3 вида рекламы:

У каждого из объектов есть несколько своих форматов объявлений.

Для рекламы приложения или сообщества необходимо выбрать из выпадающего списка приложение или сообщество.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Для рекламы ссылки на внешний сайт, указывайте ссылку. Домен ВКонтакте подтянет автоматически.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Далее ВК предлагает выбор формата объявления.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Все следующие пункты, такие как настройка целевой аудитории и настройка цены и расположения, стандартные.

Подробнее про форматы объявлений

1. Изображение и текст

Доступен при рекламе сообществ, приложений и сайтов.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

2. Большое изображение

Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

3. Для рекламы сообществ действует особый формат «Продвижение сообществ»

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

4. Для рекламы приложений существует специальный формат «Квадратное изображение»

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Источник

Как правильно делать тизеры для ВК

Реклама в ВК — одна из самых доступных в России. Еще бы, всего за 500 рублей можно показать объявление паре-тройке тысяч человек.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Проблема как раз в том, что сделать таргет — не проблема. Поэтому мы видим в ленте кучу невнятных картинок, этакий фестиваль народного творчества. Здесь и начинающие рекламодатели, и арбитражники, и агентства.

То, что мы видим, нередко раздражает и вызывает непонимание. Чьи-то лица, нечеткие мелкие картинки, ненужные и неинтересные товары. Модерация ВК не успевает вручную отфильтровать поток креатива, а робот недостаточно разумный, поэтому пропускает в ленту разных оленей с флейтами:

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

При этом такой таргет делают не только начинающие SMM-щики. Большие бренды отдают рекламу на откуп непонятным агентствам или нерадивым сотрудникам, а в итоге просто сливают деньги. В этой статье я расскажу, как правильно сделать картинки для таргета, чтобы пользователи заинтересовались и поняли, что вам от них нужно. Ну что, поищем смысл в тизерах?

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

4 проблемы тизеров для ВК

Разберем четыре смертных тизерных греха, которые нельзя совершать. Иначе объявление будет отвратительным чуть больше, чем полностью

Не надо писать на картинке мелкий текст! Его никто не сможет прочитать, а тизер будет выглядеть убого. Более того, закон о рекламе вообще запрещает нечитаемый текст на рекламных баннерах: вдруг там призывы к терроризму (впрочем, это мало кого волнует).

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Вот три баннера соревнуются за самого зрячего пользователя. Открываем ноутбук из «М.Видео», берем микроскоп, купленный на «Юле», и рассматриваем объявление, попивая липтон у себя в квартале.

А вот так — другое дело.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

«Тинькофф» позаботился о глазах пользователей и крупно на картинке рассказал суть предложения. И «Госуслуги» близки к правде: объявление можно читать, а на картинке – УТП «Голосуй, где удобно». Плюс узнаваемый логотип — это тоже хорошо

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

А вот тут вроде все в порядке с картинкой: она яркая с крупным текстом и пытается донести смысл. Но, во-первых, я не хочу программировать детей, а во-вторых, этих самых детей у меня нет. Эта реклама не для меня, но мне ее показали. Как настраивали — непонятно.

Текст на картинке должен хорошо читаться и быть понятным. Хорошо, если текст — это УТП.

2. Непонятная картинка.

Картинка в тизере для ВК должна быть ПОНЯТНОЙ. У вас примерно 0,2 секунды, чтобы зацепить внимание пользователя. Если картинка непонятная, содержимое нечеткое, и ее нужно долго рассматривать — выкиньте ее.

Как делать не надо:

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

KDV предлагает заказать сладости в офис и думает, что я сразу узнаю их логотип, и у меня возникнут ассоциации со сладостями. Вот только сладости-то на картинке разглядеть нереально. Смысл рекламы понимаешь, если прочитал текст. Но читать его никто не будет, потому что картинка неразборчивая.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Во втором примере тут вроде и картинка понятная — шахматы. Но это не приглашение в шахматный клуб. И не продажа шахматной доски. Это вообще непонятно что. Не забывайте: даже при понятной картинке смысл объявления может не дойти до пользователя из-за текста под ней.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Completo запилили смешную рекламу с кабачком. И тут все написано в объявлении, добавлять ничего не буду. Да и на второй картинке товар лицом. Очень простое и понятное объявление. «Декатлон» тем временем интригует: для чего же эти гантели? Но в целом понятно.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

А это пример из практики «ЛидМашины». На картинке понятные саженцы и узнаваемый логотип бренда. Справа – тизер для ретаргетинга.

Изображение на картинке должно быть отчетливым, понятным и близким пользователю. Не заставляйте всматриваться и думать.

В рекламе часто используют лица людей: спикеров, лидеров мнений и блогеров. Проблема в том, что мы часто понятия не имеем, кто все эти люди. Используйте этот прием только в том случае, когда вы точно уверены, что «пациент» знает лицо, которое вы собираетесь показать.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Например, я не имею понятия, кто этот кудрявый мужчина слева. Но тот, кто настраивал, считает, что я его знаю. Или это карикатура на меня?

Мужчина справа мне тоже незнаком. Более того, у меня ощущение, что неизвестный мне мужчина ищет чье-то идеально тело. Зачем?

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

А это хорошие примеры. Тут все в порядке и с текстом, и с лицами – я обоих знаю. В случае с Феликсом хорошо, что подписали имя. Без него с первого взгляда было бы сложно разглядеть лицо.

4. Неактуальные тренды.

Не стесняйтесь использовать тренды, когда они на пике популярности. Но не через полгода. Протухший мем уже вряд ли кого-то заинтригует.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Первый скрин я снял, когда песня «Грибов» играла из каждого утюга. Такое объявление не может не привлечь внимание.

Объявление со ждуном яркое визуально, но текст не дает понимания, что он рекламирует. Этот скрин я снял пару месяцев назад — мем уже не актуален.

Вывод

Если кратко, то делайте таргет понятным, узнаваемым и близким для ЦА. А если не совсем кратко, то:

2. Не используйте просроченные мемы.

3. Используйте узнаваемые лица.

4. Пишите на картинках крупно, кратко и интересно.

Источник

Как делать тизеры для ВКонтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Реклама в ВК — одна из самых доступных в России. Еще бы, всего за 500 рублей можно показать объявление паре-тройке тысяч человек.

Проблема как раз в том, что сделать таргет — не проблема. Поэтому мы видим в ленте кучу невнятных картинок, этакий фестиваль народного творчества. Здесь и начинающие рекламодатели, и арбитражники, и агентства.

То, что мы видим, нередко раздражает и вызывает непонимание. Чьи-то лица, нечеткие мелкие картинки, ненужные и неинтересные товары. Модерация ВК не успевает вручную отфильтровать поток креатива, а робот недостаточно разумный, поэтому пропускает в ленту разных оленей с флейтами:

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

При этом такой таргет делают не только начинающие SMM-щики. Большие бренды отдают рекламу на откуп непонятным агентствам или нерадивым сотрудникам, а в итоге просто сливают деньги.

В этой статье я расскажу, как правильно сделать картинки для таргета, чтобы пользователи заинтересовались и поняли, что вам от них нужно.

Ну что, поищем смысл в тизерах?

4 проблемы тизеров для ВКонтакте

Разберем четыре смертных тизерных греха, которые нельзя совершать. Иначе объявление будет отвратительным чуть больше, чем полностью.

1. Мелкий непонятный текст.

Не надо писать на картинке мелкий текст! Его никто не сможет прочитать, а тизер будет выглядеть убого.

Более того, закон о рекламе вообще запрещает нечитаемый текст на рекламных баннерах: вдруг там призывы к терроризму (впрочем, это мало кого волнует).

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Вот три баннера соревнуются за самого зрячего пользователя. Открываем ноутбук из «М.Видео», берем микроскоп, купленный на «Юле», и рассматриваем объявление, попивая липтон у себя в квартале.

А вот так — другое дело.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

«Тинькофф» позаботился о глазах пользователей и крупно на картинке рассказал суть предложения. И «Госуслуги» близки к правде: объявление можно читать, а на картинке – УТП «Голосуй, где удобно». Плюс узнаваемый логотип — это тоже хорошо.

А вот тут вроде все в порядке с картинкой: она яркая с крупным текстом и пытается донести смысл.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Но, во-первых, я не хочу программировать детей, а во-вторых, этих самых детей у меня нет. Эта реклама не для меня, но мне ее показали. Как настраивали — непонятно.

Текст на картинке должен хорошо читаться и быть понятным. Хорошо, если текст — это УТП.

2. Непонятная картинка.

Картинка в тизере для ВК должна быть ПОНЯТНОЙ. У вас примерно 0,2 секунды, чтобы зацепить внимание пользователя. Если картинка непонятная, содержимое нечеткое, и ее нужно долго рассматривать — выкиньте ее.

Как делать не надо:

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

KDV предлагает заказать сладости в офис и думает, что я сразу узнаю их логотип, и у меня возникнут ассоциации со сладостями. Вот только сладости-то на картинке разглядеть нереально. Смысл рекламы понимаешь, если прочитал текст. Но читать его никто не будет, потому что картинка неразборчивая.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Во втором примере тут вроде и картинка понятная — шахматы. Но это не приглашение в шахматный клуб. И не продажа шахматной доски. Это вообще непонятно что.

Не забывайте: даже при понятной картинке смысл объявления может не дойти до пользователя из-за текста под ней.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Completo запилили смешную рекламу с кабачком. И тут все написано в объявлении, добавлять ничего не буду. Да и на второй картинке товар лицом. Очень простое и понятное объявление. «Декатлон» тем временем интригует: для чего же эти гантели? Но в целом понятно.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

А это пример из практики «ЛидМашины». На картинке понятные саженцы и узнаваемый логотип бренда. Справа – тизер для ретаргетинга.

Изображение на картинке должно быть отчетливым, понятным и близким пользователю. Не заставляйте всматриваться и думать.

3. Кто эти люди?

В рекламе часто используют лица людей: спикеров, лидеров мнений и блогеров. Проблема в том, что мы часто понятия не имеем, кто все эти люди. Используйте этот прием только в том случае, когда вы точно уверены, что «пациент» знает лицо, которое вы собираетесь показать.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Например, я не имею понятия, кто этот кудрявый мужчина слева. Но тот, кто настраивал, считает, что я его знаю. Или это карикатура на меня? Мужчина справа мне тоже незнаком. Более того, у меня ощущение, что неизвестный мне мужчина ищет чье-то идеально тело. Зачем?

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

А это хорошие примеры. Тут все в порядке и с текстом, и с лицами – я обоих знаю. Во случае с Феликсом хорошо, что подписали имя. Без него с первого взгляда было бы сложно разглядеть лицо.

4. Неактуальные тренды.

Не стесняйтесь использовать тренды, когда они на пике популярности. Но не через полгода. Протухший мем уже вряд ли кого-то заинтригует.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Первый скрин я снял, когда песня «Грибов» играла из каждого утюга. Такое объявление не может не привлечь внимание. Объявление со ждуном яркое визуально, но текст не дает понимания, что он рекламирует. Этот скрин я снял пару месяцев назад — мем уже не актуален.

Вывод

Если кратко, то делайте таргет понятным, узнаваемым и близким для ЦА.

А если не совсем кратко, то:

Источник

Как создать тизер ВКонтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Тизерная реклама обычно представляет собой небольшое изображение, короткий текст и ссылку.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Такая реклама обычно выходит дешевле, потому что минимальная ставка здесь от 6 рубля с оплатой за клик и 1,20 рублей с оплатой за 1000 показов.

Эффективность бывает максимально разной и зависит от того что и кому вы рекламируете.

Рассмотрим как сделать тизер ВКонтакте.

Заходим в рекламный кабинет и создаем рекламное объявление.

Создание тизеров находится в блоке “Рекламные объявления на страницах сайта”.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

ВК предлагает нам 3 вида рекламы:

У каждого из объектов есть несколько своих форматов объявлений.

Для рекламы приложения или сообщества необходимо выбрать из выпадающего списка приложение или сообщество.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Для рекламы ссылки на внешний сайт, указывайте ссылку. Домен ВКонтакте подтянет автоматически. Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Далее ВК предлагает выбор формата объявления.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Все следующие пункты, такие как настройка целевой аудитории и настройка цены и расположения, стандартные.

Подробнее про форматы объявлений.

1. Изображение и текст

Доступен при рекламе сообществ, приложений и сайтов.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

— заголовок выделяется жирным шрифтом вмещает до 33 символов;

— под заголовком видно тип рекламируемого объекта: группа, событие, страница, приложение;

— при рекламе сайтов видно домен;

— размер картинки 145×85 px;

— описание под заголовком до 70 символов.
2. Большое изображение

Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

заголовок выделяется жирным шрифтом вмещает до 33 символов;

под заголовком видно тип рекламируемого объекта: группа, событие, страница, приложение;

при рекламе сайтов видно домен;

размер картинки 145×165 px;

3. Для рекламы сообществ действует особый формат “продвижение сообществ”.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

жирным шрифтом выделяется название сообщества, показываются только первые 33 символа из названия. Можно укоротить заголовок, чтобы он не обрывался, но изменить в объявлении нельзя;

указывается число подписчиков сообщества или друзей в сообществе;

размер изображения 145×145 px;

кнопка «Вступить», «Подписаться» или «Я пойду», для групп, публичных страниц и мероприятий соответственно.

4. Для рекламы приложений существует специальный формат “Квадратное изображение”

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

жирным шрифтом выделяется название сообщества, показываются только первые 33 символа из названия. Можно укоротить заголовок, чтобы он не обрывался, но изменить в объявлении нельзя;

число пользователей или друзей в приложении;

размер изображения 145×145 px;

кнопка «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений)

Источник

Как настроить таргетинг ВК? [3 из 5].Создание тизеров, которые будут кликабельны.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Привет! Я рад, что предыдущий пост был оправдан и собрал целых 49 сохранений.

Напомню, у нас уже есть 2 статьи из 5:

Также мы ведем контроль по бесплатному вебинару, который состоится на этих выходных, подробнее тут:

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Что такое тизерная реклама? Возьмем определение из вики.

Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Но мы говорим о тизере в вк, это такой блок слева, после меню и всех ссылок:

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Вконтакте по понятным причинам не пропускает в такую тизерку картинки под «жесть» и аналогичное.

Но вполне адекватно относится к созданию рекламной кампании с интересными, смешными и забавными картинками.

Вот, например, живой пример рекламы нашей студии:

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Две, абсолютно идентичные рекламы, с одинаковой аудиторией на таргетирование рекламы.

Правда на 7000 показах, мы остановили верхнюю, так как eCPC был слишком высок

eCPC (аббревиатура от английского Effective Cost per Click) – эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы.

А различается это все только фотографией:

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Это сущность людей, обращать на такое внимание. Посмотреть, что же за дурачок там выставил свое такое фото.

Несколько простых правил:

* Используйте изображения с яркими цветами (чтобы зацепить взгляд пользователя). Зачастую хорошо искусственно повышать контрастность изображения на 10-15% процентов, просто для того, чтобы оно было ярче (однако будьте благоразумны).

* Изображения должны быть хорошего качества, с высокой четкостью. Не используйте изображения плохого качества. Возможно, вам и удастся «протолкнуть» объявления через модерацию ВК, однако толку от них будет мало.

* На изображении не должно быть множество мелких деталей. Идеал: 1-2 крупных предмета. Зачем это нужно? Чем проще человеку разобрать предмет боковым зрением, тем выше вероятность того, что он переведет взгляд на рекламную картинку. Мозг вообще ленивая штука, подбирайте простые картинки. Хорошо работают качественные фотографии товара на белом фоне.

* Изображения должны быть «вкусные». Это довольно субъективное правило, однако при создании тизеров спрашивайте себя: «хотелось бы мне кликнуть по картинке, если бы я был ЦА?». Иначе говоря, вам самим должны нравиться картинки, которые вы используете.

Если можете использовать текст на картинках, обязательно используйте. Что писать?

На мой взгляд, лучше всего писать Call-To-Action – такие фразы, как «Скидка», «Заработай», «Выиграй», «Создай бизнес», «Научись …». Также можно писать цену, название бренда, какие-то важные для ЦА имена.

У ВКонтакте довольно жесткие правила для надписей на картинках, среди которых: текст не должен занимать более 50% от изображения, не должно быть текста на ярком фоне, раздражающих надписей и прочего.

Поэтому, в идеале писать текст сопутствующий продукту (цену, «сезон лето 2016»), тогда модерацию будет пройти значительно легче. Однако этих примеров раздражающих надписей на ярком фоне – чуть ли не сотни.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Поэтому, дорогие друзья! Ищите такие интересные тизеры, размещайте их и увеличивайте свои результаты!

Дубликаты не найдены

А вот кто эту блевотину делает, и как не стыдно?

Мы просто рассказываем Вам что это и кем используется, а если вдруг Вам потребуется что-то такое, вы будете иметь хоть каплю представления об этом.

А вообще есть конкретные примеры с циферками, кому и сколько выручки принёс этот ваш таргетинг? Можно в цирферкам для тех, кто его реализует, для тех, кто с его помощью рекламирует. Ибо штука очень специфичная и ежу понятно, это далеко не каждому бизнесу подойдёт.

Все зависит от площадки и от того, что вы планируете рекламировать.

Известный факт, что в вк хорошо продавать всякие безделушки и «со скидкой».

Услуги лучше же продавать в фейсбуке, там аудитория более взрослая.

Мы можем в ближайшее время сделать такой пост-кейс, если это будет вам интересно 😉

Вообще было бы действительно интересно узнать, какие виды товаров и на каких площадках лучше продаются. При чем, именно ПРОДАЮТСЯ, чтоб речь шла не о кликах по ссылкам)

Да, но в любом случае, кейсы будем подпирать не только наши, расскажем аудитории обо всех результатах, которые сможем найти.

Вас поставим в упоминание в статье 😉

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Поможем Билайну

А давайте дружно поможем Билайну приучить своих менеджеров не клеить рекламу на стенах в подъездах? Делов то, позвоним по этому номеру и скажем, что так делать плохо. Ибо достали, каждые 2 месяца появляются их листовки на стенах, жалуешься на это в оф.паблик в ВК, листовки убирают и через 2 месяца ситуация повторяется..

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Всем добра и чистых подъездов!

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Вопрос, как можно приучить ходить котенка в лоток?

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Здравствуйте. На Пикабу сидят много умных людей. Нужна помощь. Есть в наличии котенок. Возраст месяца полтора. Как только появился в доме сразу был куплен лоток и наполнитель.

Лоток обыкновенный. Достаточно большой. С крышкой решеткой с прорезями на которую кот может садиться и делать свои дела.

Лоток открытый. После того как кот познакомился с лотком он достаточно оперативно смекнул что от него люди хотят. И зассал весь лоток :))

Читал в интернете на эту тему статьи, хвалил его и не ругал.

Потом спалил его лазиющим под ванну. И спалил, что он стал ссать туда. Один раз фактически при мне туда нассал.

Я понимаю, что котенок в таком возрасте по сути дела это ребенок. Его никто не неказывал физически. Только морально.

Я убрал лоток из ванны. Под ванной промыл все с доместосом. Напшыкал антигадином. Всю ванну вымыл и не пускаю пока туда кота.

Я бы не писал тут пост если бы не одно но:))

Кот после того как поел и попил 🙂 пошел в другую комнату и я спалил что за ним мокрые следы остаются 🙂 Добежал а он ссыт находу:)

Надеюсь я не настолько страшный :))))

Я его унес в лоток и пытался хвалить

Очень хочется все таки научить его ходить в лоток.

p.s. его забрали от матери в месяц. Знаю, что рано. Но особенно выбора не было. У него родители шотландец и британка :))

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Воздействие спроса на таргетированную рекламу

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Московского «двоечника» наградили сыром

Пятиклассник Ники стал героем социальных сетей из-за двойки по литературе. Повезло. Большинство российских школьников ждал бы за плохую оценку как минимум немой укор родителей, а тут… Слава внезапно свалилась.

Весь сыр-бор разгорелся из-за сочинения по басне «Ворона и лисица». Ники крайне нестандартно охарактеризовал героев произведения.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Учительница креатива ребенка не оценила, «влепила» двойку и оставила под сочинением комментарий «Глупость».

Но награда нашла обиженного ребенка. Руководитель проекта «Народный фермер» и сыровар Олег Сирота на своей странице в социальной сети попросил подписчиков помочь найти школьника.

«Ставить двойку ребенку за нестандартное мышление, наверное, неправильно. Я сам считаю, что сыр там положительный герой. Сыр ни в чем не виноват, он жертва обстоятельств. Очень хочется парня поддержать и утешить за полученную двойку», – отметил Сирота.

Семья мальчика откликнулась, им провели экскурсию по ферме Олега Сироты и угостили вкусным обедом. Креативный пятиклассник узнал все секреты производства «ни в чем не виноватого сыра». Также Ники вручили вкусные утешительные подарки – корзину угощений от фермеров Подмосковья и головку фирменного сыра «Истринский». Олег Сирота подчеркнул, что этот сыр ничуть не хуже того, который в басне Крылова не поделили ворона и лисица.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Назойливость не знает границ

Помогите пожалуйста, кто сталкивался или разбирается в этом, утром пришла на работу и обнаружила на нашем входе наклейку рекламы охранного предприятия, операторы которого уже не раз звонили и навязывали свои услуги(и не нам одним судя по отрицательным отзывам в интернете). Я естественно сразу им позвонила и спросила, на каком основании они свою рекламу на нашей собственности размещают, на что был получен ответ, не имеем такой информации, можете сами снять и обращайтесь куда хотите х)
В общем такой вопрос, можно ли написать жалобу в ФАС и на каком основании? Заранее благодарю за ответы.

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

Как сделать тизер вконтакте. Смотреть фото Как сделать тизер вконтакте. Смотреть картинку Как сделать тизер вконтакте. Картинка про Как сделать тизер вконтакте. Фото Как сделать тизер вконтакте

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс «основы религиозных культур и светской этики». Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано «выберите курс из предложенных и впишите название». Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: «Учительница сказала выбирать православную культуру». На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись «светская этика» перечеркнута красной ручкой и написано «православная культура». Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). «как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится».

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.

В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *