Как сделать тизерную картинку

5 бесплатных сервисов для создания цепляющего тизера

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Поговорим о том, как создать хороший тизер. Который радует глаз, не вызывает излишних отрицательных эмоций, и выполняет свое основное предназначение — собирает клики.

Продажные тизеры конвертируют посетителей в покупателей продуктов или услуг. Здесь изображение должно быть броским. Если продаете товар — используйте его фотографию. Если рекламируете большой интернет-магазин, задействуйте картинки с корзинами, полными товаров и с улыбающимися покупателями, которые смотрят прямо в объектив камеры. К искренней улыбке добавьте отзыв удовлетворенного клиента: «Везде этот крем стоил 9 тысяч рублей, а здесь я купила его всего за 6 000 руб.»

Выявите особенность, выгодно отличающую вас от конкурентов. Задействуйте ее, выдвиньте на первый план, приукрасьте. Беспроцентная рассрочка, бесплатная доставка, гарантированный возврат, курьер в костюме Деда Мороза. Рассказывайте потребителям все самое выгодное, приятное, смешное.

В товарном тизере информацию можно подать напрямую или косвенно, заинтересовав клиента чем-то, что впрямую к услуге не относится.

Прямой тизер: «Вымоем ваш автомобиль быстро, качественно, недорого». На картинку ставим процесс автомойки. В этом случае клиент зайдет на сайт, изучит прайс, выберет на карте ближайший адрес. Если его все устроит, то дальше дело техники. Вы можете сделать его своим покупателем на долгие годы.

Косвенный «хайповый» тизер: «Влажные сексуальные бестии вымоют твою тачку.» Результат — тысячи просмотров, высокая кликабельность, но конверсия, скорее всего, будет низкой. Большинство будет заходить только ради красоток. Хотя, клиенты среди них тоже найдутся. Сложность в том, что рекламодателю действительно придется обеспечить присутствие див на автомойках. Иначе он рискует быть обвиненным в недостоверной рекламе.

По какому пути пойти — решать вам.

Самое главное в тизерах — картинки. Существует правило — как можно меньше бесплатных стоковых фотографий. Покупайте броские, яркие, шокирующие изображения. Подсознательно клиент соотносит увиденное на фото с собственными переживаниями. Поэтому, свежая картинка из вашего фотоаппарата даст больший эффект, чем красивое приевшееся изображение.

Правил для создания продуктивных тизеров не существует. Все зависит от вас. Подберите шокирующую новость, придумайте громкий заголовок, найдите или купите картинку, которую никто не ожидает увидеть. Скомпонуйте все это в одном из бесплатных сервисов.

Источник

Тизеры: как сделать «цепляющий» тизер? Лайфхаки от AdvanceTS

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Даже если у вас есть волшебное средство со сверхконвертящим лендингом, пользователя до них еще нужно довести. Эту задачу выполняют тизеры. Если вы запиливаете по 100 тизеров в день, рано или поздно идеи закончатся.

Мы подготовили несколько шпаргалок, которые помогут вам штамповать эффективные тизеры, не особенно напрягаясь + несколько подсказок о том, как пройти модерацию в тизерных сетях.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Пользователь в первую очередь видит картинку. Если она зацепила, человек прочитает заголовок, а потом описание. В таком порядке и будем двигаться.

Изображение

Картинка должна привлекать внимание. Это делают изображения, которые вызывают эмоциональную реакцию: удивление, страх, смех, восхищение. Отлично работают тизеры, на которых пользователь узнает себя — свою проблему.

Если взглянем на выдачу AdvanceTS («Тизерные сети» — «Объявления» — сортировка «по популярности», то увидим следующие типы изображений.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Боль. Изображения людей, страдающих от проблемы, которую решает товар: лишний вес и пр. Этот же прием работает с негативными ожиданиями людей: страх постареть, облысеть, потерять привлекательность.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Желание. Противоположность предыдущему типу. Показываем картинки с воплощенными мечтами: красивое тело, молодое лицо, много денег, впечатляющий улов. Глядя на такие изображения, человек должен подумать — это то, что мне нужно, как это получить?

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Авторитет. Речь идет о людях, которым пользователи доверяют, на которых ориентируются: известные врачи и знаменитости (обязательно в привязке к ЦА).

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Что происходит? Рассмотреть получше хочется фото, на которых непонятно, что изображено: странные предметы, люди, которые занимаются непонятно чем. Особенно, если дополнить их интригующим описанием, которое обрывается на самом интересном месте.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Товар. Такие изображения, напротив, яснее некуда. Они либо показывают товар как он есть, либо показывают его в действии. Первый вариант больше подходит для разного рода аксессуаров, обуви. Второй — для косметики, корректирующей одежды и пр.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Изображение тизера можно усилить, если:

— расставить на нем акценты — стрелки, выделения, рамки, звездочки рейтинга;

— разместить узнаваемый логотип;

— добавить стикеры со скидками, акциями;

— добавить анимированные фрагменты — кнопки, надписи.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Безотказно работают фото До и После, а также анимация — мы обращаем внимание прежде всего на движущиеся элементы.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

По возможности используйте уникальные (рисуйте или фотографируйте сами) или уникализированные картинки. Найти их можно на фотостоках и отредактировать: сделать ярче, поменять цвета, наложить фильтры, составить коллаж.

Заголовок и описание

Тексты на тизерах, как правило, пишутся по нескольким сценариям:

— интрига, сенсация, скандал, секрет — для новостей и сомнительных средств из категории Здоровье

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

— скидки, акции, бесплатная доставка, ограничения по времени и объему товара — для белых офферов.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Во втором случае достаточно отметить все значимые для покупателя моменты: сколько стоит, куда доставляют, почему товар классный (картины красивые, кроссовки не пачкаются, цветы не вянут).

Также важно показать, что товар модный и востребованный — все покупают, бешеный спрос — осталось всего 10 пар, покупают даже звезды.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

В первом случае открывается просто космический простор для фантазии и креатива. Чтобы в нем не заблудиться, отметим несколько проверенных рабочих тематик тестов для тизеров:

— проверенные временем или вашей бабушкой народные рецепты;

— секретные разработки, случайно утекшие в народ, поразительные открытия ученых;

— заговоры и секреты врачей / фармацевтов, которые хотят много денег + простой и действенный метод решения проблемы;

— указание на ошибку + перечисление ее последствий;

— советы специалистов и звезд;

— упоминание простого и общедоступного продукта (сода, чеснок, йод);

— личный опыт — конкретная девушка из конкретного города заработала n-ую сумму рублей, сейчас она расскажет как;

— отрицание опыта пользователя — призыв отказаться от привычных методов и попробовать новый (рекламируемый продукт), более простой, эффективный, дешевый и т. д.

— предостережение — начните принимать препарат, пока с вами не случилось что-то страшное.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Тексты могут содержать интригу или, напротив, сразу давать простое решение проблемы.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Для привлечения внимания нужно использовать слова-магниты, триггеры и прочие психологические штучки.

Отлично работают тизеры, составленные по формуле «дешево + просто + быстро». Например, «Паразиты выйдут из вас клубком за ночь, если дома сварить копеечный…»

Крайне важно обращаться к ЦА, учитывать ее боли, желания и манеру речи.

Рублевые офферы

Еще один прием, который хорошо работает на CTR и, соответственно, снижение стоимости клика — указание в описании цены в 1 рубль. Рублевые офферы предлагает партнерская программа Shakes.pro.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинкуКак сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Суть в том, что пользователь должен купить первую упаковку товара за полную цену, чтобы вторую получить за 1 рубль. Информация об этом либо указана на лендинге, либо сообщается менеджером уже во время звонка.

Заработать на таких офферах можно больше, чем на обычных. Конверсия по ним выше в несколько раз, и она компенсирует тот объем несостоявшихся покупателей, которые сливаются во время разговора с менеджером.

В категорию рублевых чаще всего попадают офферы из категории «Здоровье». Смотрите лучшие рублевые офферы, которые мы нашли в Shakes.pro →

Модерация

Каждая тизерная сеть задает свои требования к объявлениям. Чаще всего модерация не пропускает:

— полностью скопированные тизеры;

— слишком страшные картинки, например, фото с операционного стола или последнюю стадию ожирения;

— чересчур откровенные изображения;

— фото политиков и государственных учреждений.

Перед отправкой тизера на модерацию, проверьте, чтобы картинка хорошо смотрелась в стандартном разрешении, даже если в сети заданы другие параметры.

Что еще почитать про тизеры:

Где искать тизеры для вдохновения:

Источник

Как работать с тизерной рекламой – полезные советы для новичков

Тизерная реклама — это рекламное объявление, как правило, состоящее из картинки и текста (рекламного заголовка), привлекающее повышенное внимание посетителей сайтов.
Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку
Что такое тизерная реклама, как ее применять и как с её помощью можно заработать, самая важная информация для начинающих интернет-предпринимателей рассмотрена в данной статье.

Принципы работы, уловки и эффективность тизерной рекламы В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает интенсивное развитие, она расширяет границы как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Одним из таких быстроразвивающихся направлений является тизерная реклама.

Английское слово teaser (в переводе «дразнилка») с недавних пор прочно вошло в обиход многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется как интернет-реклама в самых разных тематиках.

Основные принципы

Что же такое «тизер»?
Тизерная реклама на веб-сайтах – это своеобразные небольшие заметки, публикуемые на интернет-ресурсах, которые своим содержанием завлекают пользователя и стимулируют его кликнуть по ссылке и сделать переход.

Контент объявления – его содержание, в данном случае не должен повторять аналогичные тексты и изображения конкурентов, и объявлений контекстных рекламных кампаний, в тизерной рекламе должны использоваться загадки и интриги. Основная цель — заинтересовать пользователя и мотивировать его сделать клик (переход). Например, рекламируя товар, в тизере рекламодатель не демонстрирует его, а может сообщить лишь о его каких-то свойствах, качествах или необычных способах использования.

Существующие тизерные сети только набирают популярность, и этот вид рекламы можно считать довольно молодым. Но механизм тизерной рекламы за пределами всемирной сети использовался гораздо раньше — первой тизерной рекламой принято считать кампанию производителя кофе MJB, которая была проведена более ста лет назад. Тогда в Сан-Франциско по всему городу были размещены рекламные щиты с загадочной надписью «MJB Why?», из чего следовал очевидный ответ: «MJB делает лучший кофе».
Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку
Сегодня в «эпоху Интернета», объявления тизерной рекламы публикуются на сторонних площадках, а при клике осуществляется переход на сайт рекламодателя. Форматы объявлений могут быть различными, но чаще всего используется графика, с ее помощью объявления лучше всего демонстрируют товар и реклама показывает более высокие показатели кликабельности.

Рекламодатель и вебмастер: две точки зрения на тизерную рекламную кампанию

Но все может быть еще гораздо проще, если рекламодатель использует специальный инструмент для работы с тизерными сетями, который автоматизирует его рабочие процессы. Такие сервисы уже давно функционируют и многие успешные арбитражники, вебмастера и интернет-маркетологи работают с тизерными сетями только при помощи этих инструментов. Примером может служить, AdvanceTS – система управления медийной рекламой. Этот сервис позволит вам выбрать нужные тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи большого набора фильтров, отредактировать заголовки, создать рекламный проект и выгрузить тизеры в более чем 20 тизерных сетей. Кроме того, с его помощью вы сможете проанализировать конкурентов и актуальные тематики партнерского маркетинга и что еще более важно вы сможете опробовать работу с рекламными объявлениями из социальных сетей.

Особенно эффективно применение тизерной рекламы тогда когда рекламодатель предлагает рынку что-то новое – абсолютно новый товар или услугу. Тизеры позволяют рассказать о товаре, при этом создать вокруг него интригу и заполучить массовый спрос. И наоборот, если рекламируемый товар или услуга имеют достаточно высокий спрос и уровень конкуренции высок, тизерная реклама в данном случае будет гораздо эффективнее и гораздо дешевле, чем, к примеру, контекстная.

Вебмастерам тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, она помогает собрать на сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями.

Обзор популярных тизерных сетей

Если вы новичок и только делаете первые шаги в предпринимательстве, то разместив свои первые рекламные объявления вы можете разочароваться и ваши ожидания могут не оправдаться. Однако не спешите расстраиваться, есть ряд уловок, которые помогут вам повысить эффективность тизерной рекламы. В первую очередь. Это касается непосредственно создания самого тизера.

Как должна выглядеть успешная реклама, которая привлечет и удержит внимание пользователя?

Источник

Как сделать тизерную рекламу на сайте самому или учимся верстке

В данной статье я научу вас делать «тизерную» рекламу самостоятельно на своем сайте, что поможет вам увеличить доход и с 99% вероятности обойти с ней блокировку AdBlock.

Вы можете просто скопировать код и подменить данные на свои (картинки, ссылки, тексты). Все будет работать на любом сайте (не важно какая CMS или шаблон), в том числе при адаптивной верстке.

В данных тизерах вы можете рекламировать какой-то товар партнерок (чай, крема, гаджеты, игры и прочее). Вставлять подобные рекламные блоки на сайт удобно при помощи AdsPlace’r Pro или прямо в код шаблона. Можно использовать во всплывающих окнах Sociale’r. На ваш выбор.

Что именно мы создаем

Ниже будут примеры с пояснениями. Делать мы будем 2 вида тизеров:

Горизонтальный блок в ряд

Можете потягать за край браузера и посмотреть как блок меняется исходя из разрешения. Либо зайдите в статью с мобильника.

Это тизерный блок, где у нас:

Вот код HTML-разметки этого блока:

Вы подменяете картинки, текст и адрес ссылки на свой. Можете добавить четвертый блок.

А теперь магия CSS (визуальное оформление). Здесь все сугубо индивидуально для каждого дизайна сайта. Но я вам дам все нужные параметры, которые могут пригодиться. Напротив каждого параметра есть пояснение, чтобы вы могли скорректировать дизайн под себя даже не обладая навыками в верстке.

У вас в шаблоне есть файл стилей style.css (точно есть в корне шаблона или в папке css). Так же в некоторых шаблонах предусмотрена возможность вставлять параметры css в специальное поле настроек этого шаблона. Владельцы плагина Sociale’r так же найдут в нем подобное поле.

Есть еще вариант добавить эффектов при наведении курсора мышки на тизеры. Если требуется подобное решение, то пишите в комментариях чтобы дополнил статью.

Вертикальный блок (друг под другом)

В данном случае разметка HTML немного изменилась: class для всего блока стал tizery-vr, чтобы отличался от горизонтального. Остальное идентично.

А теперь магия CSS.

Остальные необязательные параметры вы можете взять с горизонтального блока и подставить. Пробуйте, экспериментируйте!

Касательно AdBlock

Чтобы наверняка он не заблочил вашу рекламу, подмените названия class для каждого блока. Это на случай, если все будут использовать одинаковое название блоков из статьи. Не используйте в этих названиях слово связанных с рекламой (из головы придумайте, хоть тот же набор букв). И, конечно же, название должно быть на латинице, без пробелов.

Обратите внимание, что это название меняется в HTML-разметке, а так же потом используется в css.

Сами картинки обязательно закачивайте к себе на сайт и потом размещайте в блоках. Чтобы их путь начинался с вашего домена.

Теперь вы умеете самостоятельно верстать тизерные блоки рекламы у себя на сайте и при этом не нужно платить фрилансерам.

Подобных блоков вы можете сделать сколько угодно. Просто один раз пропишите стили и потом расставляйте нужную HTML-разметку по сайту.

Безусловно, можно еще более стилизовать блоки. Но это уже будет индивидуально под каждый сайт и здесь всех вариантов предусмотреть не возможно.

Источник

Руководство: как сделать тизер самому в Фотошоп и увеличить трафик

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Привет! Сегодня хотелось бы поделиться с вами фишками, как сделать тизер, чтобы блог выходил в ТОП, так как от этого зависит прибыль блогера и дополнительный трафик на их ресурс. Но не все блогеры уделят должное внимание уникальности тизера. Это большая ошибка, которую совершают по незнанию или блогеры просто не понимают важности привлечения внимание посетителей.

Не нужно тратить время на косвенные задачи – нужно просто помнить, что картинки должны быть уникальными, простыми, быстро производимыми и не должны перегружать текст графическими элементами. Основная задача тизера – отразить суть статьи, поэтому можно использовать различные варианты.

Самые простые типы графики – это ваши фотографии, можно делать скриншоты с экрана монитора или создать картинку из нескольких элементов других картинок (сочетание изображений с разными стрелочками, обводками и т.п.). Более того, скриншоты можно комбинировать с фотографиями, использовать чужие элементы графики, меняя фон, текст, превращая картинку в уникальную.

Делать это легко и просто за 20 минут в “Фотошопе”, только нужно разобраться в нескольких кнопках программы, не изучая многофункциональный графический редактор Adobe Photoshop целиком, а запомнив лишь несколько функций. Попробуем разобрать, для чего нужен тизер, как создать тизер и уникализировать, а также основные способы создания тизеров.

Как сделать тизер – поиск картинки

Чтобы найти картинку для тизера, используем поисковую систему Google. Эта система удобнее, чем поисковая система Yandex. Вбиваем в строку поиска ключевое слово, по которому хотим найти картинку, к примеру, «компьютер».

Google показывает нам по введенному запросу картинки с компьютером. Когда начинаете подбирать картинку, обратите внимание на размер. Внизу каждой картинки есть параметр размера, он указывается в пикселях (px). Почему это важно?

Подбирая картинку, выберите размер, т. к. картинка показывается большого размера, но при скачивании остается маленькой. Чтобы проверить размер, необходимо нажать на картинку правой кнопкой мыши и выбрать “Свойства”, потом ”Далее”, и мы увидим размер. Если картинка будет маленького размера, то нужно просто перейти на сайт и скачать полный размер.

Подводя итог, как сделать тизер самому и подобрать картинки? Прежде всего нужно открыть Google или Яндекс картинки, ввести запрос по теме, по которой хотите искать подходящее для статьи изображение и найти качественное.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Также могут пригодиться картинки с прозрачным фоном. Для этого нужно на панели нажать на “Инструменты” – “Цвет” – “Прозрачный”. Тогда Google покажет картинки, у которых примерно на 95% нет фона. Лучше находить именно такие фото, так как самостоятельно вырезать фон затруднительно.

Как самому сделать тизер в Фотошопе?

Что такое тизер? Это главная картинка, которая содержит часть информации о заметке. Она располагается над заголовком или под заголовком или рядом, в зависимости от шаблона блога. Я работаю с шаблоном движка Smartblog, поэтому у меня картинка располагается ниже заголовка статьи.

Понятие “качественно” у всех разное: кто-то может себе позволить дорогие товары, а для кого-то и подешевле тоже может быть красиво и достойно. Тоже самое и с блогом: кто-то владеет фотошопом и может сделать картинку «огонь», а кому-то не удается создать самую простую.

Поэтому загружать на блог нужно уникальные картинки и стараться под каждую статью создавать свой особенный тизер. Рассмотрим подробнее, как создать тизер в Photoshop для увеличения трафика. Просто в работе с графическими изображениями все должно быть качественно и красиво.

Все картинки в статье, и тизер – не исключение, должны быть уникализированы. Чтобы проверить уникальность картинки, нужно зайти в Google и нажать на значок фотоаппарата. Предлагается два варианта загрузки: указать ссылку или загрузить файл. Для примера загрузим любую картинку, и видим, что картинка размещена на 25 270 000 000 сайтов – такое изображение не уникально, использовать его не желательно.

Если вы только начинаете работать с Adobe Photoshop, то сделать тизер очень хорошо не получится, но так или иначе нужно стремиться. Когда появится больше опыта, можно поменять старые картинки на новые, более качественные. У картинки хорошего качества больше шансов заинтересовать читателя. Теперь рассмотрим, как сделать тизер в фотошоп:

Как сделать тизер самому и уникализировать его

Чтобы сделать тизер самому, нужно зайти на блог и кликнуть правой кнопки мыши по картинке, затем взять URL картинки, вставить в поиск и проверить картинку на уникальность. Видим, что в результате проверки стоит цифра 2 – это означает, что картинка уникальна.

Нужно стремиться к тому, чтобы картинки были все уникальные, и цифра не была больше 10. Если цифра более 10-ти, то тогда картинку нужно дорабатывать. А вот фото из интернета проверять нет смысла – они распространены в интернете, и с ними нужно работать. Есть несколько способов преобразования:

Adobe Photoshop: основные инструменты

Для создания тизера я применяю основные инструменты, а затем усложняю и добавляю все новые эффекты. Для работы нужно открыть программу Photoshop и нажать кнопку “Создать проект”, выбрать нужный размер: 1200 х 700 или 730 х 410 px, больше ничего не меняем. Разрешение оставляем стандартное (300) и нажимаем кнопку “Создать”.

Появится чистое поле, вам нужно привести формат картинки (16х9), чтобы все тизеры были одного размера. В программе есть инструмент “Кадрирование”, выбираем его. Картинка будет обрезана по формату (16х9) и после чего продолжаем работать с тизером.

Как создать тизер и разблокировать фон? В разделе “Слои” справа стоит замочек, это значит, что с фоном ничего сделать мы не можем, его нужно разблокировать. Для этого щелкаем по замочку, и блокировка снимается. Для загрузки картинки в Photoshop нужно нажать на «Файл» выбрать функцию «Открыть» и загрузить картинку или просто перетащить файл в окно фотошопа.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Если картинка не занимает весь размер, то ее можно растянуть, нажав на уголочки и подтянув картинку до размера. Если этого не происходит и линии не отображаются, то в верхнем меню нужно нажать на значок инструмента “Рамка” и после этого появятся линии, за уголки которой можно растягивать и подгонять картинку.

Чтобы сделать тизер так, чтобы размеры самой картинки не изменились, нужно одновременно нажать клавишу Shift на клавиатуре, когда один из углов картинки тянете в нужном направлении и растягиваете или сужаете картинку. И тогда пропорции картинки не поменяются.

Для того, чтобы teaser как-то выделить, нужную картинку необходимо изменить. Мы просто немного убираем непрозрачность, поэтому смещаем ползунок непрозрачности до 55%, если это вам необходимо.

У каждого слоя, где вы добавляете изображение, или отдельного текста можно настраивать эффекты, например: тень, заливка другим цветом, обводка и различные другие эффекты.

Для того, чтобы применить эффекты, нужно открыть раздел “Слои” и рядом с названием кликнуть дважды левой кнопкой мыши, и откроется панель. Можно взять эффект “Обводка” – он часто применяется и сделайте необходимые настройки.

Мы можем выставить размер от 1-225 и более px, на ваше усмотрение. Также нужно выставить положение: внутри или снаружи (как бы подчеркнуть объект, выделить среди других элементов), цвет можно изменить на любой. Также можно для выделения объекта среди других применить тень.

Ставим галочку на “Тень”, открывается окно настроек, можно выставить 60-65% – этого будет достаточно. В данном случае смещение уходит вниз, угол стоит 90 градусов, им также можно регулировать саму тень, если поставите 130 градусов. В данном случае можно поставить смещение 0 для того, чтобы четко подчеркивать видимость.

Все настройки зависят от тизера, который вы делаете, и той задачи, которую вам нужно подчеркнуть. Будете настраивать по своему: где-то будет прозрачность, а где-то ее совсем не будет и т.д. Также есть эффект “Тиснение” – включаем опцию, появляется некоторый объем.

Все на ваше усмотрение, для большей индивидуальности вашего тизера. Если нам нужно внести корректировки в ранее созданное окно, нам необходимо отключить предыдущее окно, с которым мы пока не будем работать. Мы просто отключаем значок “Глазик” и продолжаем вносить изменения в свой тизер.

Для внесения текста на тизер просто нажимаем на значок в боковой панели “Т” и направляем на то место, где хотим поместить текст. Если у вас не одна строка, а между строками большой интервал, то нужно его уменьшить за счет настройки в верхнем меню.

И к тексту можно применять такие же эффекты, что и к картинкам, кликнув по панели “Т” два раза. Чтобы еще лучше подчеркнуть текст, можно использовать подложку, лучше использовать прямоугольник. Слева на панели есть прямоугольник, правой кнопкой мыши, выбираем еще раз прямоугольник. Кликаем и, удерживая, растягиваем до нужных размеров.

У нас получился черный квадрат и разместился последним слоем. Но нам нужно, чтоб этот слой был под текстом заголовка. Для этого переместим этот слой под написание заголовка, потянув просто этот слой ниже, под сам заголовок. Подложка в таком виде непонятно как смотрится, поэтому добавляем эффект “Непрозрачность” и меняем цвет. Вот пример на другом тизере.

Заливку подложки и обводку можно изменить на любой цвет, смотря что вы делаете, этим мы подчеркиваем текст на фоне. Подложку можно разместить как по центру, так и в любом месте картинки. Используйте эффекты: тень, обводка и тиснение.

Рассмотрим, как создать заливку градиентом. Градиент – это заливка цветом с плавным переходом. Поэтому в зависимости от вашей идеи и тизера подбираем цвет градиента. Для этого выбираем слой фона, в боковом меню находим функцию градиента. В верхнем меню появляется окошко для выбора цветов.Выбираем цвет и нажимаем ОК.

Подобрав цвет, далее располагаем его в направлении снизу вверх или справа налево, можно из одного угла в другой – не отпуская мышку, тянем линию в нужном направлении. Теперь посмотрим, как получается: я взяла немного линию наискосок, чтобы скрыть соединение двух картинок.

В проекте «Одна семья» в шаге обучения визуального оформления статьи очень важный момент уделяется уникализации картинки. Здесь нужно включить немного фантазии! Сочетая цвет и линии перехода, вы можете добиться любых вариантов новой идеи.

Мы рассмотрели только несколько вариантов настроек эффектов, при желании можно включить и другие. Но это уже потом, когда будет больше навыков. А пока достаточно знать и применять основные функции, на ваше усмотрение. Скажу честно, что сразу не все так гладко будет получаться. Но со временем и практикой будет все лучше и лучше. Не жалейте время на поиск хорошей картинки!

Как тизер влияет на трафик блога?

Тизеры обычно появляется на раннем этапе продвижения статьи и служит для создания интриги вокруг него. Тизер позволяет сразу заинтересовать читателя и побудить его к прочтению – в первую очередь пользователь видит тизер и заголовок. От тизера зависит внешний вид блога, поэтому он и будет привлекать трафик из поиска.

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Если тизер некачественный, то читатель будет сомневается в своем выборе: у него могут возникнуть плохие ассоциации. Поэтому тизеры должны быть выполнены качественно, быть интересными, хорошо оформленными, чтобы пользователи не уходили с блога. Поисковые сети отслеживают время нахождения пользователей на ресурсе, и это положительно влияет на ранжировании в общей выдаче.

Оптимизированный тизер является дополнительным источником органического поискового трафика. Он не только генерирует трафик, но и повышает скорость загрузки сайта и улучшает юзабилити. Поэтому нужно использовать минимальный размер 730х410 без ущерба для качества восприятия.

Картинки большего размера уменьшают скорость загрузки страницы. Скорость загрузки относится к критически важному фактору ранжирования. Проверить скорость загрузки страницы можно на следующих ресурсах: Google PageSpeed Insights и Сompressor.io.

Заключение

Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинку

Задача создания тизеров онлайн – улучшить подачу материала, усилить, подтвердить или заменить текст там, где это необходимо. В проекте «Одна семья» представлены 100 бесплатных уроков по заработку в интернет на лайфблоге, по раскрутке и выходе на большую пенсию за 1 год. В девятнадцатом шаге можете посмотреть видеоматериал: «Ошибка № 5 | Усложняем себе задачу, чтобы сделать все очень круто. Тизеры.”

Продвижение при помощью тизера принесет выгоду вашему бизнесу, поэтому проведите поисковую оптимизации картинок. Тизер требуется переименовать перед загрузкой, достаточно 4-6 слов порядка 125 символов.

Также важно вставить в атрибут alt ключевое слово, чтобы поисковые сети могли определить, что за картинка. Тизеры должны выдерживать размер FullHD 730×410 и соответствовать основным требованиям дневника:

Старайтесь не использовать фотографии из фотобанков, так как не попадете в топ выдачи поиска. Поисковые системы не приветствует чужой контент и неуникальные картинки – так высокие позиции в выдаче сайта получить не удастся. Обращайте особое внимание на качество и полезность контента.

Практикуйтесь, набивайте руку и запоминайте, какие эффекты вам больше понравятся, в дальнейшем их и применяйте. Компания дает бесплатное обучение по блоггингу и основным фишкам оформления заметок, в том числе и по созданию тизеров.

P.S. Друзья! Если есть вопросы, задавайте в комментариях. Пробовали ли вы работать в фотошоп с нуля 4.0, что вам приемлемо и какие эффекты применяете? Поделитесь своими секретами, как сделать хороший тизер, как можно изменить картинки быстро и эффективно, не затрачивая много времени?

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

—> Как сделать тизерную картинку. Смотреть фото Как сделать тизерную картинку. Смотреть картинку Как сделать тизерную картинку. Картинка про Как сделать тизерную картинку. Фото Как сделать тизерную картинкуLENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *