Как сделать тизерный блок
Как сделать тизерную рекламу на сайте самому или учимся верстке
В данной статье я научу вас делать «тизерную» рекламу самостоятельно на своем сайте, что поможет вам увеличить доход и с 99% вероятности обойти с ней блокировку AdBlock.
Вы можете просто скопировать код и подменить данные на свои (картинки, ссылки, тексты). Все будет работать на любом сайте (не важно какая CMS или шаблон), в том числе при адаптивной верстке.
В данных тизерах вы можете рекламировать какой-то товар партнерок (чай, крема, гаджеты, игры и прочее). Вставлять подобные рекламные блоки на сайт удобно при помощи AdsPlace’r Pro или прямо в код шаблона. Можно использовать во всплывающих окнах Sociale’r. На ваш выбор.
Что именно мы создаем
Ниже будут примеры с пояснениями. Делать мы будем 2 вида тизеров:
Горизонтальный блок в ряд
Можете потягать за край браузера и посмотреть как блок меняется исходя из разрешения. Либо зайдите в статью с мобильника.
Это тизерный блок, где у нас:
Вот код HTML-разметки этого блока:
Вы подменяете картинки, текст и адрес ссылки на свой. Можете добавить четвертый блок.
А теперь магия CSS (визуальное оформление). Здесь все сугубо индивидуально для каждого дизайна сайта. Но я вам дам все нужные параметры, которые могут пригодиться. Напротив каждого параметра есть пояснение, чтобы вы могли скорректировать дизайн под себя даже не обладая навыками в верстке.
У вас в шаблоне есть файл стилей style.css (точно есть в корне шаблона или в папке css). Так же в некоторых шаблонах предусмотрена возможность вставлять параметры css в специальное поле настроек этого шаблона. Владельцы плагина Sociale’r так же найдут в нем подобное поле.
Есть еще вариант добавить эффектов при наведении курсора мышки на тизеры. Если требуется подобное решение, то пишите в комментариях чтобы дополнил статью.
Вертикальный блок (друг под другом)
В данном случае разметка HTML немного изменилась: class для всего блока стал tizery-vr, чтобы отличался от горизонтального. Остальное идентично.
А теперь магия CSS.
Остальные необязательные параметры вы можете взять с горизонтального блока и подставить. Пробуйте, экспериментируйте!
Касательно AdBlock
Чтобы наверняка он не заблочил вашу рекламу, подмените названия class для каждого блока. Это на случай, если все будут использовать одинаковое название блоков из статьи. Не используйте в этих названиях слово связанных с рекламой (из головы придумайте, хоть тот же набор букв). И, конечно же, название должно быть на латинице, без пробелов.
Обратите внимание, что это название меняется в HTML-разметке, а так же потом используется в css.
Сами картинки обязательно закачивайте к себе на сайт и потом размещайте в блоках. Чтобы их путь начинался с вашего домена.
Теперь вы умеете самостоятельно верстать тизерные блоки рекламы у себя на сайте и при этом не нужно платить фрилансерам.
Подобных блоков вы можете сделать сколько угодно. Просто один раз пропишите стили и потом расставляйте нужную HTML-разметку по сайту.
Безусловно, можно еще более стилизовать блоки. Но это уже будет индивидуально под каждый сайт и здесь всех вариантов предусмотреть не возможно.
Видео и инструкция по эффективной настройке тизерной рекламы
При работе с партнерками тизерная реклама в интернете позволяет получить много дешевого трафика с оплатой за клик. Репутацию этому источнику подпортило большое количество ботов, но контроль трафика в ходе рекламной кампании, тестирование площадок и собственный блэклист гарантируют эффективную тизерную рекламу. Арбитражник сможет добыть посетителей с большого количества сайтов, входящих в сеть и обеспечить большой охват своей рекламы.
Тизером называется небольшой рекламный блок, состоящий из броского изображения и короткой подписи. Это элемент рекламы, который выглядит как провокационная, шокирующая, интересная новость. Сила тизера — в его способности пробиться сквозь баннерную слепоту, провокационным заголовком и картинкой заставить пользователя кликнуть по нему, покинуть сайт.
В тизерных сетях стоит рекламировать только товары массового спроса (например, средства гигиены, игры, косметика, одежда, биодобавки, обувь, гаджеты). Публиковать тизеры узконишевых или дорогих товаров бессмысленно.
Преимущества рекламы в тизерных сетях:
Недостатки тизерных сетей:
Чтобы выбрать подходящую площадку, используй наш каталог тизерных сетей с рейтингом на основе оценок пользователей.
Видео по настройке тизерной рекламы
Чтобы лучше понимать, как настроить тизерную рекламу, рекомендуем посмотреть обучающие видео:
Самостоятельная настройка и размещение тизерной рекламы
Главное условие привлечения трафика из данного источника — эффектное объявление. Изображение и заголовок, которые будут дразнить, отвлекать от основного контента на странице и заставят пользователя кликнуть.
Существует два подхода к созданию тизера:
Пример настройки тизерной рекламы в системе Oblivochki:
Ты снова попадешь в раздел компаний. Возможность создавать тизеры появится после того, как баланс будет пополнен минимум на 50 рублей. После этого найди в списке рекламную кампанию и кликни по надписи «Добавить объявление».
Два элемента тизера работают в паре: картинка «цепляет» внимание пользователя, а заголовок привлекает внимание к товару или услуге.
Наши рекомендации по составлению объявления:
При создании тизера внимательно проверяй текст и надписи, любые ошибки снижают доверие к рекламе. Мы рекомендуем использовать собственный лэндинг или прелэндинг. Это важно, так как тизеры публикуются на сайтах, пользователи которых не ищут товары или услуги. Следовательно, их нужно предварительно убедить, как им повезло и подготовить к покупке (маркетологи называют это «подогреть»).
Оптимизация тизерной рекламы
Эффективная покупка трафика состоит не только из загрузки креативов и настройки тизерной рекламы. Также нужно отслеживать результаты объявлений и оптимизировать рекламу.
Для анализа и выводов нужна информация. Поэтому включай передачу UTM меток при переходе пользователей и устанавливай на лэндинг метрику.
Оптимизация рекламной кампании в тизерной сети состоит из трех элементов:
Считается, что CTR тизеров должен быть не хуже 0,8%. Кроме этого, рекомендуем устанавливать ставку так, чтобы твои объявления попадали в ТОП 30-50.
Кейсы по работе с тизерной рекламой
Предлагаем несколько практических примеров того, как правильно настроить тизерную рекламу и получить хорошую прибыль:
Итак, с помощью тизеров можно добыть много трафика, не очень качественного и целевого, но дешевого. И на этом трафике можно получать от 30% до 100% прибыли. Как показывает опыт арбитражников, секреты тизерной рекламы — контроль и постоянное обновление. Если следить за качеством трафика и оперативно блокировать площадки, ты избежишь убытков. А регулярная публикация новых тизеров будет поддерживать интерес аудитории. Как опытные мастера используют тизерную рекламу при работе с партнерками, ты сможешь прочитать в нашем сборнике кейсов по заработку.
Видео и инструкция по эффективной настройке тизерной рекламы
При работе с партнерками тизерная реклама в интернете позволяет получить много дешевого трафика с оплатой за клик. Репутацию этому источнику подпортило большое количество ботов, но контроль трафика в ходе рекламной кампании, тестирование площадок и собственный блэклист гарантируют эффективную тизерную рекламу. Арбитражник сможет добыть посетителей с большого количества сайтов, входящих в сеть и обеспечить большой охват своей рекламы.
Тизером называется небольшой рекламный блок, состоящий из броского изображения и короткой подписи. Это элемент рекламы, который выглядит как провокационная, шокирующая, интересная новость. Сила тизера — в его способности пробиться сквозь баннерную слепоту, провокационным заголовком и картинкой заставить пользователя кликнуть по нему, покинуть сайт.
В тизерных сетях стоит рекламировать только товары массового спроса (например, средства гигиены, игры, косметика, одежда, биодобавки, обувь, гаджеты). Публиковать тизеры узконишевых или дорогих товаров бессмысленно.
Преимущества рекламы в тизерных сетях:
Недостатки тизерных сетей:
Чтобы выбрать подходящую площадку, используй наш каталог тизерных сетей с рейтингом на основе оценок пользователей.
Видео по настройке тизерной рекламы
Чтобы лучше понимать, как настроить тизерную рекламу, рекомендуем посмотреть обучающие видео:
Самостоятельная настройка и размещение тизерной рекламы
Главное условие привлечения трафика из данного источника — эффектное объявление. Изображение и заголовок, которые будут дразнить, отвлекать от основного контента на странице и заставят пользователя кликнуть.
Существует два подхода к созданию тизера:
Пример настройки тизерной рекламы в системе Oblivochki:
Ты снова попадешь в раздел компаний. Возможность создавать тизеры появится после того, как баланс будет пополнен минимум на 50 рублей. После этого найди в списке рекламную кампанию и кликни по надписи «Добавить объявление».
Два элемента тизера работают в паре: картинка «цепляет» внимание пользователя, а заголовок привлекает внимание к товару или услуге.
Наши рекомендации по составлению объявления:
При создании тизера внимательно проверяй текст и надписи, любые ошибки снижают доверие к рекламе. Мы рекомендуем использовать собственный лэндинг или прелэндинг. Это важно, так как тизеры публикуются на сайтах, пользователи которых не ищут товары или услуги. Следовательно, их нужно предварительно убедить, как им повезло и подготовить к покупке (маркетологи называют это «подогреть»).
Оптимизация тизерной рекламы
Эффективная покупка трафика состоит не только из загрузки креативов и настройки тизерной рекламы. Также нужно отслеживать результаты объявлений и оптимизировать рекламу.
Для анализа и выводов нужна информация. Поэтому включай передачу UTM меток при переходе пользователей и устанавливай на лэндинг метрику.
Оптимизация рекламной кампании в тизерной сети состоит из трех элементов:
Считается, что CTR тизеров должен быть не хуже 0,8%. Кроме этого, рекомендуем устанавливать ставку так, чтобы твои объявления попадали в ТОП 30-50.
Кейсы по работе с тизерной рекламой
Предлагаем несколько практических примеров того, как правильно настроить тизерную рекламу и получить хорошую прибыль:
Итак, с помощью тизеров можно добыть много трафика, не очень качественного и целевого, но дешевого. И на этом трафике можно получать от 30% до 100% прибыли. Как показывает опыт арбитражников, секреты тизерной рекламы — контроль и постоянное обновление. Если следить за качеством трафика и оперативно блокировать площадки, ты избежишь убытков. А регулярная публикация новых тизеров будет поддерживать интерес аудитории. Как опытные мастера используют тизерную рекламу при работе с партнерками, ты сможешь прочитать в нашем сборнике кейсов по заработку.
Тизерная Сеть: Как создать рекламную сеть(100)% Руководство
Как создать собственную рекламную сеть: Тизерная сеть — от бизнес-модели до стека технологий
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете, что такое тизерная сеть? А как самому создать свою собственную рекламную сеть? Нет?! Тогда этот материал Вам точно пригодится! Поехали …
Медленно, но неуклонно вся тизерная сеть становится программной. Это более эффективно с точки зрения получения дохода от рекламы и более гибко с точки зрения конфигурации рекламной кампании. Динамика роста доходов от программной рекламы позволяет предположить, что эти тенденции тесно связаны с тем, что издатели и рекламодатели сегодня предпочитают создавать рекламную сеть самостоятельно.
Если у Вас есть свой сайт, но Вы не знаете какую рекламу на нем показывать для получения пассивного дохода, можно выбрать, например, вот здесь: https://code66.ru/ads-bid/. Тут Вы сможете узнать для себя полезные вещи о том, как поставить доход своего сайта на максимальную прибыль. Тизерная сеть о которой рассказано это не РСЯ или Google Adsens, а совершенно иная. Посмотрите, может Вам пригодится. А мы продолжаем …
Общая стоимость отрасли, согласно исследованию рынка онлайн-рекламы, к концу 2019 года достигла 220,38 млрд долларов. Это означает только одно — в море много рыбы для партнеров по спросу и предложению, которые хотят создать рекламную сеть., настроить DSP или другие программные решения. Сегодня даже самые маленькие компании, которые хотят извлечь выгоду из собственной рекламной модели, могут зарабатывать деньги в узких программных нишах цифровой рекламы.
Что такое тизерная сеть и как она работает
Чтобы запустить собственную рекламную сеть, важно выяснить основные принципы работы рекламной сети. Рекламная сеть собирает и объединяет информацию от издателей, которые заинтересованы в продаже своих рекламных площадей, и передает ее потенциальным покупателям (рекламодателям). Когда все детали транзакции указаны, реклама передается с сетевого сервера на сайт. Как и рекламные биржи, рекламные сети могут быть подключены к платформе на стороне спроса (DSP), платформе на стороне предложения (SSP), платформам управления данными и аналитическим системам. Однако между рекламной сетью и рекламным обменом существуют определенные различия, которые в основном сводятся к управлению запасами и правилам конкуренции.
Рекламная сеть состоит из следующих структурных элементов:
На стороне покупки (спрос):
На стороне продажи (предложение):
Сторона сетевого администрирования (администраторы сети): представители владельца платформы, которые управляют рекламной сетью и выбирают издателей (SSP), агентства и рекламодателей (DSP) для интеграции в свою сеть. Они могут настраивать параметры платформы и получать внутреннюю статистику платформы с учетом обработанных, запрошенных запросов предложений, количества показов и т. д.
Несмотря на то, что все рекламные сети работают на схожей основе — транзакционные покупки медиафайлов между рекламодателями и издателями — у них также может быть много различий, особенно если мы говорим о нестандартных решениях white label. В этом случае выбранная рекламная (тизерная сеть) должна быстро масштабироваться и обеспечивать качественный трафик в достаточных объемах при подключении новых партнеров по спросу. Он должен поддерживать форматы объявлений и оптимальные модели оплаты, которые помогают всем участникам достичь желаемого KPI.
Запуск рекламной сети с нуля
Как быстро создать рекламную сеть? Нет такого понятия, как быстрое создание технологий с нуля. Если Вы не купите готовую платформу white-label, вам придется пройти все этапы работы: от планирования до фактической разработки и обслуживания платформы.
1) Определение модели ценообразования
2) Определение ниши
Для кого Вы создаете свою рекламную сеть — для мелких и средних рекламодателей и издателей, для тех, кто стремится получить доступ к исключительным условиям медиатрейдинга или повышенной безопасности? Все это сводится к концепции, которая будет определять, каких партнеров Вы будете интегрировать в будущем. По этой причине, например, известные бренды, такие как Walmart, Albertsons, Driscoll и другие, объединились в единую сеть, защищенную цепочкой блоков, нацеленную на повышение эффективности цепочки поставок и защиту личных данных каждого участника от мошенничества с рекламой.
3) Определение гео и типов инвентаря
Некоторые бренды предпочитают работать только с определенными рекламными сетями, чьи издатели имеют первоклассные ресурсы или которые размещают рекламу в определенных бизнес-вертикалях или географиях. Обычно избирательность с точки зрения гео помогает обеспечить необходимое качество трафика. Выберите ЕС, США, Австралию и страны Европы и установите ограничение на тип поддерживаемого контента. Эксперты советуют начать с 20-100 показов, если вам нужно создать рекламную сеть с нуля. Если Вам сложно выполнить это задание, попробуйте провести частные опросы, применить анкеты и узнать больше о своей аудитории по различным каналам.
4) Технический стек и ресурсы
Создание технологического стека, выбор технологии для ставок в реальном времени, обработки данных и показа рекламы для обеспечения работы платформы. Однако работа рекламной сети требует не только технологической реализации. Большая работа будет посвящена управлению и поддержке платформы. Рекламные сети, такие как AdSense, например, требуют, чтобы рекламодатели управляли своим таргетингом, ставками и оптимизацией доходов от рекламы, тогда как другие предоставляют такие услуги клиентам автоматически. Рекламные биржи, в которых работают собственные команды опытных специалистов, имеют гораздо больше шансов получить более высокую доходность, поскольку они предоставляют дополнительные услуги. Таким образом, они более ориентированы на клиента.
Тизерная сеть: 3 основы для создания рекламной сети
Чтобы построить и интегрировать эти решения, Вам необходимо нанять инженеров по машинному обучению, специалистов по данным, дизайнеров, тестировщиков QA и разработать план управления проектами с указанием сроков, в соответствии с которыми будет выполняться работа. Как только план внедрения установлен, Вы знаете, как создать технологическую платформу рекламной сети. Оттуда работа только начинается. Ваши штатные специалисты должны быть хорошо знакомы с современными рекламными инструментами, чтобы арендовать или строить рекламный сервер и постоянно настраивать его в соответствии с Вашими бизнес-целями или политикой конфиденциальности.
Основные модули для издателей (SSP)
Основные модули для рекламодателей (DSP)
13 плюсов и минусов построения рекламной сети с нуля
Pros (Плюсы)
Cons (Минусы)
Как построить рекламную сеть с WL Smart HUB
Теперь давайте разберемся, как построить рекламную сеть с помощью white label. Существует распространенное заблуждение, что Вы можете стать пионером деловой ниши только в том случае, если Вы строите все с нуля. Это только частично правда. С помощью white label Вы приобретаете настраиваемую платформу, которая готова к активации и требует лишь незначительных изменений дизайна.
Таким образом, YouTube однажды купил платформу Adobe в 2006 году. Через некоторое время Google приобрел платформу Youtube для показа видеообъявлений. Компания не тратила ни огромных бюджетов, ни слишком много времени на технологическое решение, которое они настраивали в соответствии со своими целями. То же самое происходит с рекламными технологиями. Теперь Вы можете купить такие технологии, как рекламный сервер white label и покупатель white label отдельно, или приобрести готовое полностью обслуживаемое решение, такое как решение Smart HUB white label, которое представляет собой готовую платформу, подключенную к рекламному серверу.
Как запустить рекламную сеть с помощью решения SmartyAds SmartHub. Платформа SmartyAds Smart Hub — это полностью разработанное и поддерживаемое программное решение для рекламной сети, которое можно настраивать и масштабировать в любое время. Точно так же, как DSP с white label или SSP с white label, рекламная сеть с white label представляет собой чистую технологию без этикетки, логотипа или торговой марки.
Первый этап настройки платформы включает в себя общую настройку платформы. Владелец настраивает конечные точки на стороне предложения и спроса, глобальные черные списки, настройки таргетинга трафика, раздел выставления счетов для партнеров и другие настраиваемые параметры платформы в соответствии с руководством. Затем создаются конечные точки для партнеров по спросу и передаются сторонам поставки, чтобы можно было начать процесс медиатрейдинга. В процессе торговли клиент может получать и управлять внутренней статистикой платформы: количество обработанных заявок, количество показов и т. д.
С платформой White Label Вы можете построить свой собственный программный бизнес в рекламной сети White Label, которая:
Заключение
В наши дни каждый может создать собственную рекламную тизерную сеть. Вам следует только решить, какая модель Вам больше подходит — новое решение или готовая платформа с white label. Благодаря решению white label Вам не нужно изобретать велосипед и вкладывать все свои деньги и время в разработку, дизайн, поддержку и создание связей с миром рекламы. Конечно, решение «white label» может показаться дорогостоящим вложением. Тем не менее, он быстро окупается в долгосрочной перспективе и помогает избежать потерь, связанных с нестабильной работой недавно разработанного решения. Что еще более важно, если вы создаете рекламную сеть на основе технологии white label, Вы сразу же запускаете ее, а конкуренты тратят несколько лет на создание своих платформ с нуля.
Вот теперь Вы знаете, что такое тизерная сеть и как можно самостоятельно сделать свою рекламную сеть! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!