Как сделать тизерный блок

Как сделать тизерную рекламу на сайте самому или учимся верстке

В данной статье я научу вас делать «тизерную» рекламу самостоятельно на своем сайте, что поможет вам увеличить доход и с 99% вероятности обойти с ней блокировку AdBlock.

Вы можете просто скопировать код и подменить данные на свои (картинки, ссылки, тексты). Все будет работать на любом сайте (не важно какая CMS или шаблон), в том числе при адаптивной верстке.

В данных тизерах вы можете рекламировать какой-то товар партнерок (чай, крема, гаджеты, игры и прочее). Вставлять подобные рекламные блоки на сайт удобно при помощи AdsPlace’r Pro или прямо в код шаблона. Можно использовать во всплывающих окнах Sociale’r. На ваш выбор.

Что именно мы создаем

Ниже будут примеры с пояснениями. Делать мы будем 2 вида тизеров:

Горизонтальный блок в ряд

Можете потягать за край браузера и посмотреть как блок меняется исходя из разрешения. Либо зайдите в статью с мобильника.

Это тизерный блок, где у нас:

Вот код HTML-разметки этого блока:

Вы подменяете картинки, текст и адрес ссылки на свой. Можете добавить четвертый блок.

А теперь магия CSS (визуальное оформление). Здесь все сугубо индивидуально для каждого дизайна сайта. Но я вам дам все нужные параметры, которые могут пригодиться. Напротив каждого параметра есть пояснение, чтобы вы могли скорректировать дизайн под себя даже не обладая навыками в верстке.

У вас в шаблоне есть файл стилей style.css (точно есть в корне шаблона или в папке css). Так же в некоторых шаблонах предусмотрена возможность вставлять параметры css в специальное поле настроек этого шаблона. Владельцы плагина Sociale’r так же найдут в нем подобное поле.

Есть еще вариант добавить эффектов при наведении курсора мышки на тизеры. Если требуется подобное решение, то пишите в комментариях чтобы дополнил статью.

Вертикальный блок (друг под другом)

В данном случае разметка HTML немного изменилась: class для всего блока стал tizery-vr, чтобы отличался от горизонтального. Остальное идентично.

А теперь магия CSS.

Остальные необязательные параметры вы можете взять с горизонтального блока и подставить. Пробуйте, экспериментируйте!

Касательно AdBlock

Чтобы наверняка он не заблочил вашу рекламу, подмените названия class для каждого блока. Это на случай, если все будут использовать одинаковое название блоков из статьи. Не используйте в этих названиях слово связанных с рекламой (из головы придумайте, хоть тот же набор букв). И, конечно же, название должно быть на латинице, без пробелов.

Обратите внимание, что это название меняется в HTML-разметке, а так же потом используется в css.

Сами картинки обязательно закачивайте к себе на сайт и потом размещайте в блоках. Чтобы их путь начинался с вашего домена.

Теперь вы умеете самостоятельно верстать тизерные блоки рекламы у себя на сайте и при этом не нужно платить фрилансерам.

Подобных блоков вы можете сделать сколько угодно. Просто один раз пропишите стили и потом расставляйте нужную HTML-разметку по сайту.

Безусловно, можно еще более стилизовать блоки. Но это уже будет индивидуально под каждый сайт и здесь всех вариантов предусмотреть не возможно.

Источник

Видео и инструкция по эффективной настройке тизерной рекламы

При работе с партнерками тизерная реклама в интернете позволяет получить много дешевого трафика с оплатой за клик. Репутацию этому источнику подпортило большое количество ботов, но контроль трафика в ходе рекламной кампании, тестирование площадок и собственный блэклист гарантируют эффективную тизерную рекламу. Арбитражник сможет добыть посетителей с большого количества сайтов, входящих в сеть и обеспечить большой охват своей рекламы.

Тизером называется небольшой рекламный блок, состоящий из броского изображения и короткой подписи. Это элемент рекламы, который выглядит как провокационная, шокирующая, интересная новость. Сила тизера — в его способности пробиться сквозь баннерную слепоту, провокационным заголовком и картинкой заставить пользователя кликнуть по нему, покинуть сайт.

В тизерных сетях стоит рекламировать только товары массового спроса (например, средства гигиены, игры, косметика, одежда, биодобавки, обувь, гаджеты). Публиковать тизеры узконишевых или дорогих товаров бессмысленно.

Преимущества рекламы в тизерных сетях:

Недостатки тизерных сетей:

Чтобы выбрать подходящую площадку, используй наш каталог тизерных сетей с рейтингом на основе оценок пользователей.

Видео по настройке тизерной рекламы

Чтобы лучше понимать, как настроить тизерную рекламу, рекомендуем посмотреть обучающие видео:

Самостоятельная настройка и размещение тизерной рекламы

Главное условие привлечения трафика из данного источника — эффектное объявление. Изображение и заголовок, которые будут дразнить, отвлекать от основного контента на странице и заставят пользователя кликнуть.

Существует два подхода к созданию тизера:

Как сделать тизерный блок. Смотреть фото Как сделать тизерный блок. Смотреть картинку Как сделать тизерный блок. Картинка про Как сделать тизерный блок. Фото Как сделать тизерный блок

Пример настройки тизерной рекламы в системе Oblivochki:

Ты снова попадешь в раздел компаний. Возможность создавать тизеры появится после того, как баланс будет пополнен минимум на 50 рублей. После этого найди в списке рекламную кампанию и кликни по надписи «Добавить объявление».Как сделать тизерный блок. Смотреть фото Как сделать тизерный блок. Смотреть картинку Как сделать тизерный блок. Картинка про Как сделать тизерный блок. Фото Как сделать тизерный блок

Два элемента тизера работают в паре: картинка «цепляет» внимание пользователя, а заголовок привлекает внимание к товару или услуге.

Наши рекомендации по составлению объявления:

При создании тизера внимательно проверяй текст и надписи, любые ошибки снижают доверие к рекламе. Мы рекомендуем использовать собственный лэндинг или прелэндинг. Это важно, так как тизеры публикуются на сайтах, пользователи которых не ищут товары или услуги. Следовательно, их нужно предварительно убедить, как им повезло и подготовить к покупке (маркетологи называют это «подогреть»).

Оптимизация тизерной рекламы

Эффективная покупка трафика состоит не только из загрузки креативов и настройки тизерной рекламы. Также нужно отслеживать результаты объявлений и оптимизировать рекламу.

Для анализа и выводов нужна информация. Поэтому включай передачу UTM меток при переходе пользователей и устанавливай на лэндинг метрику.

Оптимизация рекламной кампании в тизерной сети состоит из трех элементов:

Считается, что CTR тизеров должен быть не хуже 0,8%. Кроме этого, рекомендуем устанавливать ставку так, чтобы твои объявления попадали в ТОП 30-50.

Кейсы по работе с тизерной рекламой

Предлагаем несколько практических примеров того, как правильно настроить тизерную рекламу и получить хорошую прибыль:

Итак, с помощью тизеров можно добыть много трафика, не очень качественного и целевого, но дешевого. И на этом трафике можно получать от 30% до 100% прибыли. Как показывает опыт арбитражников, секреты тизерной рекламы — контроль и постоянное обновление. Если следить за качеством трафика и оперативно блокировать площадки, ты избежишь убытков. А регулярная публикация новых тизеров будет поддерживать интерес аудитории. Как опытные мастера используют тизерную рекламу при работе с партнерками, ты сможешь прочитать в нашем сборнике кейсов по заработку.

Источник

Видео и инструкция по эффективной настройке тизерной рекламы

При работе с партнерками тизерная реклама в интернете позволяет получить много дешевого трафика с оплатой за клик. Репутацию этому источнику подпортило большое количество ботов, но контроль трафика в ходе рекламной кампании, тестирование площадок и собственный блэклист гарантируют эффективную тизерную рекламу. Арбитражник сможет добыть посетителей с большого количества сайтов, входящих в сеть и обеспечить большой охват своей рекламы.

Тизером называется небольшой рекламный блок, состоящий из броского изображения и короткой подписи. Это элемент рекламы, который выглядит как провокационная, шокирующая, интересная новость. Сила тизера — в его способности пробиться сквозь баннерную слепоту, провокационным заголовком и картинкой заставить пользователя кликнуть по нему, покинуть сайт.

В тизерных сетях стоит рекламировать только товары массового спроса (например, средства гигиены, игры, косметика, одежда, биодобавки, обувь, гаджеты). Публиковать тизеры узконишевых или дорогих товаров бессмысленно.

Преимущества рекламы в тизерных сетях:

Недостатки тизерных сетей:

Чтобы выбрать подходящую площадку, используй наш каталог тизерных сетей с рейтингом на основе оценок пользователей.

Видео по настройке тизерной рекламы

Чтобы лучше понимать, как настроить тизерную рекламу, рекомендуем посмотреть обучающие видео:

Самостоятельная настройка и размещение тизерной рекламы

Главное условие привлечения трафика из данного источника — эффектное объявление. Изображение и заголовок, которые будут дразнить, отвлекать от основного контента на странице и заставят пользователя кликнуть.

Существует два подхода к созданию тизера:

Как сделать тизерный блок. Смотреть фото Как сделать тизерный блок. Смотреть картинку Как сделать тизерный блок. Картинка про Как сделать тизерный блок. Фото Как сделать тизерный блок

Пример настройки тизерной рекламы в системе Oblivochki:

Ты снова попадешь в раздел компаний. Возможность создавать тизеры появится после того, как баланс будет пополнен минимум на 50 рублей. После этого найди в списке рекламную кампанию и кликни по надписи «Добавить объявление».Как сделать тизерный блок. Смотреть фото Как сделать тизерный блок. Смотреть картинку Как сделать тизерный блок. Картинка про Как сделать тизерный блок. Фото Как сделать тизерный блок

Два элемента тизера работают в паре: картинка «цепляет» внимание пользователя, а заголовок привлекает внимание к товару или услуге.

Наши рекомендации по составлению объявления:

При создании тизера внимательно проверяй текст и надписи, любые ошибки снижают доверие к рекламе. Мы рекомендуем использовать собственный лэндинг или прелэндинг. Это важно, так как тизеры публикуются на сайтах, пользователи которых не ищут товары или услуги. Следовательно, их нужно предварительно убедить, как им повезло и подготовить к покупке (маркетологи называют это «подогреть»).

Оптимизация тизерной рекламы

Эффективная покупка трафика состоит не только из загрузки креативов и настройки тизерной рекламы. Также нужно отслеживать результаты объявлений и оптимизировать рекламу.

Для анализа и выводов нужна информация. Поэтому включай передачу UTM меток при переходе пользователей и устанавливай на лэндинг метрику.

Оптимизация рекламной кампании в тизерной сети состоит из трех элементов:

Считается, что CTR тизеров должен быть не хуже 0,8%. Кроме этого, рекомендуем устанавливать ставку так, чтобы твои объявления попадали в ТОП 30-50.

Кейсы по работе с тизерной рекламой

Предлагаем несколько практических примеров того, как правильно настроить тизерную рекламу и получить хорошую прибыль:

Итак, с помощью тизеров можно добыть много трафика, не очень качественного и целевого, но дешевого. И на этом трафике можно получать от 30% до 100% прибыли. Как показывает опыт арбитражников, секреты тизерной рекламы — контроль и постоянное обновление. Если следить за качеством трафика и оперативно блокировать площадки, ты избежишь убытков. А регулярная публикация новых тизеров будет поддерживать интерес аудитории. Как опытные мастера используют тизерную рекламу при работе с партнерками, ты сможешь прочитать в нашем сборнике кейсов по заработку.

Источник

Тизерная Сеть: Как создать рекламную сеть(100)% Руководство

Как сделать тизерный блок. Смотреть фото Как сделать тизерный блок. Смотреть картинку Как сделать тизерный блок. Картинка про Как сделать тизерный блок. Фото Как сделать тизерный блок

Как создать собственную рекламную сеть: Тизерная сеть — от бизнес-модели до стека технологий

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете, что такое тизерная сеть? А как самому создать свою собственную рекламную сеть? Нет?! Тогда этот материал Вам точно пригодится! Поехали …

Медленно, но неуклонно вся тизерная сеть становится программной. Это более эффективно с точки зрения получения дохода от рекламы и более гибко с точки зрения конфигурации рекламной кампании. Динамика роста доходов от программной рекламы позволяет предположить, что эти тенденции тесно связаны с тем, что издатели и рекламодатели сегодня предпочитают создавать рекламную сеть самостоятельно.

Если у Вас есть свой сайт, но Вы не знаете какую рекламу на нем показывать для получения пассивного дохода, можно выбрать, например, вот здесь: https://code66.ru/ads-bid/. Тут Вы сможете узнать для себя полезные вещи о том, как поставить доход своего сайта на максимальную прибыль. Тизерная сеть о которой рассказано это не РСЯ или Google Adsens, а совершенно иная. Посмотрите, может Вам пригодится. А мы продолжаем …

Общая стоимость отрасли, согласно исследованию рынка онлайн-рекламы, к концу 2019 года достигла 220,38 млрд долларов. Это означает только одно — в море много рыбы для партнеров по спросу и предложению, которые хотят создать рекламную сеть., настроить DSP или другие программные решения. Сегодня даже самые маленькие компании, которые хотят извлечь выгоду из собственной рекламной модели, могут зарабатывать деньги в узких программных нишах цифровой рекламы.

Что такое тизерная сеть и как она работает

Чтобы запустить собственную рекламную сеть, важно выяснить основные принципы работы рекламной сети. Рекламная сеть собирает и объединяет информацию от издателей, которые заинтересованы в продаже своих рекламных площадей, и передает ее потенциальным покупателям (рекламодателям). Когда все детали транзакции указаны, реклама передается с сетевого сервера на сайт. Как и рекламные биржи, рекламные сети могут быть подключены к платформе на стороне спроса (DSP), платформе на стороне предложения (SSP), платформам управления данными и аналитическим системам. Однако между рекламной сетью и рекламным обменом существуют определенные различия, которые в основном сводятся к управлению запасами и правилам конкуренции.

Рекламная сеть состоит из следующих структурных элементов:

На стороне покупки (спрос):

На стороне продажи (предложение):

Сторона сетевого администрирования (администраторы сети): представители владельца платформы, которые управляют рекламной сетью и выбирают издателей (SSP), агентства и рекламодателей (DSP) для интеграции в свою сеть. Они могут настраивать параметры платформы и получать внутреннюю статистику платформы с учетом обработанных, запрошенных запросов предложений, количества показов и т. д.

Несмотря на то, что все рекламные сети работают на схожей основе — транзакционные покупки медиафайлов между рекламодателями и издателями — у них также может быть много различий, особенно если мы говорим о нестандартных решениях white label. В этом случае выбранная рекламная (тизерная сеть) должна быстро масштабироваться и обеспечивать качественный трафик в достаточных объемах при подключении новых партнеров по спросу. Он должен поддерживать форматы объявлений и оптимальные модели оплаты, которые помогают всем участникам достичь желаемого KPI.

Запуск рекламной сети с нуля

Как быстро создать рекламную сеть? Нет такого понятия, как быстрое создание технологий с нуля. Если Вы не купите готовую платформу white-label, вам придется пройти все этапы работы: от планирования до фактической разработки и обслуживания платформы.

1) Определение модели ценообразования

2) Определение ниши

Для кого Вы создаете свою рекламную сеть — для мелких и средних рекламодателей и издателей, для тех, кто стремится получить доступ к исключительным условиям медиатрейдинга или повышенной безопасности? Все это сводится к концепции, которая будет определять, каких партнеров Вы будете интегрировать в будущем. По этой причине, например, известные бренды, такие как Walmart, Albertsons, Driscoll и другие, объединились в единую сеть, защищенную цепочкой блоков, нацеленную на повышение эффективности цепочки поставок и защиту личных данных каждого участника от мошенничества с рекламой.

3) Определение гео и типов инвентаря

Некоторые бренды предпочитают работать только с определенными рекламными сетями, чьи издатели имеют первоклассные ресурсы или которые размещают рекламу в определенных бизнес-вертикалях или географиях. Обычно избирательность с точки зрения гео помогает обеспечить необходимое качество трафика. Выберите ЕС, США, Австралию и страны Европы и установите ограничение на тип поддерживаемого контента. Эксперты советуют начать с 20-100 показов, если вам нужно создать рекламную сеть с нуля. Если Вам сложно выполнить это задание, попробуйте провести частные опросы, применить анкеты и узнать больше о своей аудитории по различным каналам.

4) Технический стек и ресурсы

Создание технологического стека, выбор технологии для ставок в реальном времени, обработки данных и показа рекламы для обеспечения работы платформы. Однако работа рекламной сети требует не только технологической реализации. Большая работа будет посвящена управлению и поддержке платформы. Рекламные сети, такие как AdSense, например, требуют, чтобы рекламодатели управляли своим таргетингом, ставками и оптимизацией доходов от рекламы, тогда как другие предоставляют такие услуги клиентам автоматически. Рекламные биржи, в которых работают собственные команды опытных специалистов, имеют гораздо больше шансов получить более высокую доходность, поскольку они предоставляют дополнительные услуги. Таким образом, они более ориентированы на клиента.

Тизерная сеть: 3 основы для создания рекламной сети

Чтобы построить и интегрировать эти решения, Вам необходимо нанять инженеров по машинному обучению, специалистов по данным, дизайнеров, тестировщиков QA и разработать план управления проектами с указанием сроков, в соответствии с которыми будет выполняться работа. Как только план внедрения установлен, Вы знаете, как создать технологическую платформу рекламной сети. Оттуда работа только начинается. Ваши штатные специалисты должны быть хорошо знакомы с современными рекламными инструментами, чтобы арендовать или строить рекламный сервер и постоянно настраивать его в соответствии с Вашими бизнес-целями или политикой конфиденциальности.

Основные модули для издателей (SSP)

Основные модули для рекламодателей (DSP)

13 плюсов и минусов построения рекламной сети с нуля

Pros (Плюсы)

Cons (Минусы)

Как построить рекламную сеть с WL Smart HUB

Теперь давайте разберемся, как построить рекламную сеть с помощью white label. Существует распространенное заблуждение, что Вы можете стать пионером деловой ниши только в том случае, если Вы строите все с нуля. Это только частично правда. С помощью white label Вы приобретаете настраиваемую платформу, которая готова к активации и требует лишь незначительных изменений дизайна.

Таким образом, YouTube однажды купил платформу Adobe в 2006 году. Через некоторое время Google приобрел платформу Youtube для показа видеообъявлений. Компания не тратила ни огромных бюджетов, ни слишком много времени на технологическое решение, которое они настраивали в соответствии со своими целями. То же самое происходит с рекламными технологиями. Теперь Вы можете купить такие технологии, как рекламный сервер white label и покупатель white label отдельно, или приобрести готовое полностью обслуживаемое решение, такое как решение Smart HUB white label, которое представляет собой готовую платформу, подключенную к рекламному серверу.

Как запустить рекламную сеть с помощью решения SmartyAds SmartHub. Платформа SmartyAds Smart Hub — это полностью разработанное и поддерживаемое программное решение для рекламной сети, которое можно настраивать и масштабировать в любое время. Точно так же, как DSP с white label или SSP с white label, рекламная сеть с white label представляет собой чистую технологию без этикетки, логотипа или торговой марки.

Первый этап настройки платформы включает в себя общую настройку платформы. Владелец настраивает конечные точки на стороне предложения и спроса, глобальные черные списки, настройки таргетинга трафика, раздел выставления счетов для партнеров и другие настраиваемые параметры платформы в соответствии с руководством. Затем создаются конечные точки для партнеров по спросу и передаются сторонам поставки, чтобы можно было начать процесс медиатрейдинга. В процессе торговли клиент может получать и управлять внутренней статистикой платформы: количество обработанных заявок, количество показов и т. д.

С платформой White Label Вы можете построить свой собственный программный бизнес в рекламной сети White Label, которая:

Заключение

В наши дни каждый может создать собственную рекламную тизерную сеть. Вам следует только решить, какая модель Вам больше подходит — новое решение или готовая платформа с white label. Благодаря решению white label Вам не нужно изобретать велосипед и вкладывать все свои деньги и время в разработку, дизайн, поддержку и создание связей с миром рекламы. Конечно, решение «white label» может показаться дорогостоящим вложением. Тем не менее, он быстро окупается в долгосрочной перспективе и помогает избежать потерь, связанных с нестабильной работой недавно разработанного решения. Что еще более важно, если вы создаете рекламную сеть на основе технологии white label, Вы сразу же запускаете ее, а конкуренты тратят несколько лет на создание своих платформ с нуля.

Вот теперь Вы знаете, что такое тизерная сеть и как можно самостоятельно сделать свою рекламную сеть! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *