Как сделать тизеры самому

5 бесплатных сервисов для создания цепляющего тизера

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Поговорим о том, как создать хороший тизер. Который радует глаз, не вызывает излишних отрицательных эмоций, и выполняет свое основное предназначение — собирает клики.

Продажные тизеры конвертируют посетителей в покупателей продуктов или услуг. Здесь изображение должно быть броским. Если продаете товар — используйте его фотографию. Если рекламируете большой интернет-магазин, задействуйте картинки с корзинами, полными товаров и с улыбающимися покупателями, которые смотрят прямо в объектив камеры. К искренней улыбке добавьте отзыв удовлетворенного клиента: «Везде этот крем стоил 9 тысяч рублей, а здесь я купила его всего за 6 000 руб.»

Выявите особенность, выгодно отличающую вас от конкурентов. Задействуйте ее, выдвиньте на первый план, приукрасьте. Беспроцентная рассрочка, бесплатная доставка, гарантированный возврат, курьер в костюме Деда Мороза. Рассказывайте потребителям все самое выгодное, приятное, смешное.

В товарном тизере информацию можно подать напрямую или косвенно, заинтересовав клиента чем-то, что впрямую к услуге не относится.

Прямой тизер: «Вымоем ваш автомобиль быстро, качественно, недорого». На картинку ставим процесс автомойки. В этом случае клиент зайдет на сайт, изучит прайс, выберет на карте ближайший адрес. Если его все устроит, то дальше дело техники. Вы можете сделать его своим покупателем на долгие годы.

Косвенный «хайповый» тизер: «Влажные сексуальные бестии вымоют твою тачку.» Результат — тысячи просмотров, высокая кликабельность, но конверсия, скорее всего, будет низкой. Большинство будет заходить только ради красоток. Хотя, клиенты среди них тоже найдутся. Сложность в том, что рекламодателю действительно придется обеспечить присутствие див на автомойках. Иначе он рискует быть обвиненным в недостоверной рекламе.

По какому пути пойти — решать вам.

Самое главное в тизерах — картинки. Существует правило — как можно меньше бесплатных стоковых фотографий. Покупайте броские, яркие, шокирующие изображения. Подсознательно клиент соотносит увиденное на фото с собственными переживаниями. Поэтому, свежая картинка из вашего фотоаппарата даст больший эффект, чем красивое приевшееся изображение.

Правил для создания продуктивных тизеров не существует. Все зависит от вас. Подберите шокирующую новость, придумайте громкий заголовок, найдите или купите картинку, которую никто не ожидает увидеть. Скомпонуйте все это в одном из бесплатных сервисов.

Источник

Как сделать тизеры самому

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Как сделать тизеры для арбитража трафика, чтобы достичь максимальной конверсии при заработке в интернете – подробный мануал для вебмастеров по тизерным сетям.

Перед процессом создания графического рекламного блока необходимо понять, как реагирует человек на окружающие баннеры и на какие он обратит свое внимание:

• На какие объявления человек обращает внимание в первую очередь?

• На какие из них он кликнет и почему?

• Читают ли люди заголовки или же смотрят только на картинку/анимацию?

• Вытекающий из прошлого пункта вопрос: какой заголовок человек прочитает, и как сделать на нем акцент?

Как сделать тизеры: от наполнения картинки зависит, будет ли человек читать заголовок, либо же просто нажмет на нее, не задумываясь. На клиентскую реакцию влияет формат рекламного объявления.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Креативы можно разделить на следующие категории:

• Броские;
• Рекламирующие товары;
• Манящие, вызывающие желание.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

На шоковые креативы люди кликают на автомате, потому как они заинтересовывают их. Как сделать тизеры для арбитража трафика максимально кликабельными?

Во-первых, это высокий показатель СТR и невысокий конверт. Полезно, когда вы собираетесь покупать клики по низким расценкам. Но если вы заботитесь о суммарном объеме трафика и хотите получить его по максимуму качественным, то такой вид креатива вам не очень подойдет.

Отсюда возникает такой парадокс: порой, при очень высоком уровне конкуренции, другие креативные подвиды резко уходят на второй план, и очень проблематично, почти невозможно вставить что-либо товарное или манящее, потому что оно просто потонет в массе кричащих картинок и анимаций.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Манящие креативы, вызывающие желание у клиентской базы, рекламирует мечты большинства людей, например, сверхбыстрое похудение или суперэффективные домашние тренировки по 15 минут в день. Опять же, акцент на картинке/анимации.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Очевидно, если на баннере будет красоваться привлекательная спортивная блондинка, то большинство мужчин кликнет на нее на автомате, даже не задумываясь.

Если вы разместите эту блондинку на фотографии типа “фото до/после”, то будет видна определенная динамика прироста, помимо мужчин будут переходить и заинтересованные люди, которые хотят похудеть. Такой человек на подсознательном уровне подумает о том, что такие изменения реальны (“картинка же не может врать“) и что здесь рекламируется определенный товар для похудения. В общем, два зайца одним баннером.

Как уже упоминалось выше, люди падки. Кто-то быстро и без последствий увеличил грудь? Я тоже хочу такую грудь! Кто-то быстро похудел без особых усилий? Я тоже так хочу!

Особенности данного подвида: средний показатель CTR, конверсионный статус может быть как высоким, так и низким, но он определенно выше среднего показателя, если сравнивать с шоковыми креативами. Осталось надеяться на то, что комбинация “картинка + заголовок” зацепит как можно больше людей.

Как сделать тизеры такого плана? Можно попробовать комбинацию “вызывающая картинка + текстовая составляющая”. Например, на картинке виднеется чашка с чем-то зеленым, какой-то непонятный на первый взгляд напиток, то ли лимонный, то ли имбирный. Человек не сразу находит ассоциации, не совсем понимает, что до него хотят донести. Вроде и нет желания сделать клик по такому баннеру, но одновременно с этим ему становится интересно.

Для кого рассчитан ваш товар из СРА сети? Не реализовавшие себя мужчины за 20-25 лет? Российские домохозяйки? Полные и ленивые люди? Что может тревожить таких людей?

Задавая больше подобных вопросов и параллельно отвечая на них, появляется возможность нарисовать более точный портрет вашего клиента под выбранный вами продукт партнерской программы. Начните думать, как они, поймите потребности таких людей. Гораздо проще создавать креативы именно для определенной целевой аудитории, ведь вы уже «прочитали» их потребности.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Используйте эффективные методики!

Никому не нравится читать массивные рекламные посты. Это проверенный факт. Но существуют методики, позволяющие обратить на них человеческое внимание.

• Уникальность. “Уникальная возможность зарабатывать без усилий. ”, “Первый в своем роде метод. ” Играйте на человеческом любопытстве, ведь все хотят чего-то простого и уникального.

• Вызов. “Сможешь ли ты бросить курение?”, “Спорим, с нашим методом ты. ”. Такие позитивные слоганы воодушевляют целевую аудиторию.

• Цифры. Пользуйтесь только нечетными числами и избегайте чисел, кратных 5, например, 5, 10, 15 и так далее. Это придаст большей правдоподобности. “Методика похудения на 23 дня”, “Скидки в нашем магазине от 31%”.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Не бойтесь использовать больше цепляющих слов: бесплатный, уникальный, разоблачающий, стильный, новый.

Даже с грамотно сделанной картинкой/анимацией, вызывающей интерес, люди не станут кликать, если заголовок сделан некачественно или не соответствует продукту.

Как сделать тизеры, которые будут работать в плюс? Всегда работает, когда посетитель кликает на баннер и при попадании на преленд видит ту самую картинку и тот самый заголовок, один к одному. На подсознательном уровне у человека заметно повышается лояльность.

Больше доверия – больше шансов, что он купит ваш оффер. Можно поэкспериментировать с цветовой палитрой, сочетайте несочетаемое, то, что привлечет больше внимания, например, или ярко-красные мандарины или фиолетовая клубника.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Любая ваша идея сработает при правильной ее реализации, главное, не бойтесь.

Как пример, наряду с множеством профессиональных креативов будет выделяться баннер, сделанный от руки, нарисованный карандашом или ручкой.

Даже беспроигрышная на первый взгляд задумка может не пройти тест. Даже если у вас получился качественный и выгодный баннер, продолжайте экспериментировать, никогда не предугадаешь, может, новая идея выстрелит еще сильнее.

Выбрать решения для арбитража трафика вы можете в разделе КАТАЛОГ ПАРТНЕРОК

Источник

Тизеры: как сделать «цепляющий» тизер? Лайфхаки от AdvanceTS

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Даже если у вас есть волшебное средство со сверхконвертящим лендингом, пользователя до них еще нужно довести. Эту задачу выполняют тизеры. Если вы запиливаете по 100 тизеров в день, рано или поздно идеи закончатся.

Мы подготовили несколько шпаргалок, которые помогут вам штамповать эффективные тизеры, не особенно напрягаясь + несколько подсказок о том, как пройти модерацию в тизерных сетях.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Пользователь в первую очередь видит картинку. Если она зацепила, человек прочитает заголовок, а потом описание. В таком порядке и будем двигаться.

Изображение

Картинка должна привлекать внимание. Это делают изображения, которые вызывают эмоциональную реакцию: удивление, страх, смех, восхищение. Отлично работают тизеры, на которых пользователь узнает себя — свою проблему.

Если взглянем на выдачу AdvanceTS («Тизерные сети» — «Объявления» — сортировка «по популярности», то увидим следующие типы изображений.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Боль. Изображения людей, страдающих от проблемы, которую решает товар: лишний вес и пр. Этот же прием работает с негативными ожиданиями людей: страх постареть, облысеть, потерять привлекательность.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Желание. Противоположность предыдущему типу. Показываем картинки с воплощенными мечтами: красивое тело, молодое лицо, много денег, впечатляющий улов. Глядя на такие изображения, человек должен подумать — это то, что мне нужно, как это получить?

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Авторитет. Речь идет о людях, которым пользователи доверяют, на которых ориентируются: известные врачи и знаменитости (обязательно в привязке к ЦА).

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Что происходит? Рассмотреть получше хочется фото, на которых непонятно, что изображено: странные предметы, люди, которые занимаются непонятно чем. Особенно, если дополнить их интригующим описанием, которое обрывается на самом интересном месте.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Товар. Такие изображения, напротив, яснее некуда. Они либо показывают товар как он есть, либо показывают его в действии. Первый вариант больше подходит для разного рода аксессуаров, обуви. Второй — для косметики, корректирующей одежды и пр.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Изображение тизера можно усилить, если:

— расставить на нем акценты — стрелки, выделения, рамки, звездочки рейтинга;

— разместить узнаваемый логотип;

— добавить стикеры со скидками, акциями;

— добавить анимированные фрагменты — кнопки, надписи.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Безотказно работают фото До и После, а также анимация — мы обращаем внимание прежде всего на движущиеся элементы.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

По возможности используйте уникальные (рисуйте или фотографируйте сами) или уникализированные картинки. Найти их можно на фотостоках и отредактировать: сделать ярче, поменять цвета, наложить фильтры, составить коллаж.

Заголовок и описание

Тексты на тизерах, как правило, пишутся по нескольким сценариям:

— интрига, сенсация, скандал, секрет — для новостей и сомнительных средств из категории Здоровье

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

— скидки, акции, бесплатная доставка, ограничения по времени и объему товара — для белых офферов.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Во втором случае достаточно отметить все значимые для покупателя моменты: сколько стоит, куда доставляют, почему товар классный (картины красивые, кроссовки не пачкаются, цветы не вянут).

Также важно показать, что товар модный и востребованный — все покупают, бешеный спрос — осталось всего 10 пар, покупают даже звезды.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

В первом случае открывается просто космический простор для фантазии и креатива. Чтобы в нем не заблудиться, отметим несколько проверенных рабочих тематик тестов для тизеров:

— проверенные временем или вашей бабушкой народные рецепты;

— секретные разработки, случайно утекшие в народ, поразительные открытия ученых;

— заговоры и секреты врачей / фармацевтов, которые хотят много денег + простой и действенный метод решения проблемы;

— указание на ошибку + перечисление ее последствий;

— советы специалистов и звезд;

— упоминание простого и общедоступного продукта (сода, чеснок, йод);

— личный опыт — конкретная девушка из конкретного города заработала n-ую сумму рублей, сейчас она расскажет как;

— отрицание опыта пользователя — призыв отказаться от привычных методов и попробовать новый (рекламируемый продукт), более простой, эффективный, дешевый и т. д.

— предостережение — начните принимать препарат, пока с вами не случилось что-то страшное.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Тексты могут содержать интригу или, напротив, сразу давать простое решение проблемы.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Для привлечения внимания нужно использовать слова-магниты, триггеры и прочие психологические штучки.

Отлично работают тизеры, составленные по формуле «дешево + просто + быстро». Например, «Паразиты выйдут из вас клубком за ночь, если дома сварить копеечный…»

Крайне важно обращаться к ЦА, учитывать ее боли, желания и манеру речи.

Рублевые офферы

Еще один прием, который хорошо работает на CTR и, соответственно, снижение стоимости клика — указание в описании цены в 1 рубль. Рублевые офферы предлагает партнерская программа Shakes.pro.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самомуКак сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Суть в том, что пользователь должен купить первую упаковку товара за полную цену, чтобы вторую получить за 1 рубль. Информация об этом либо указана на лендинге, либо сообщается менеджером уже во время звонка.

Заработать на таких офферах можно больше, чем на обычных. Конверсия по ним выше в несколько раз, и она компенсирует тот объем несостоявшихся покупателей, которые сливаются во время разговора с менеджером.

В категорию рублевых чаще всего попадают офферы из категории «Здоровье». Смотрите лучшие рублевые офферы, которые мы нашли в Shakes.pro →

Модерация

Каждая тизерная сеть задает свои требования к объявлениям. Чаще всего модерация не пропускает:

— полностью скопированные тизеры;

— слишком страшные картинки, например, фото с операционного стола или последнюю стадию ожирения;

— чересчур откровенные изображения;

— фото политиков и государственных учреждений.

Перед отправкой тизера на модерацию, проверьте, чтобы картинка хорошо смотрелась в стандартном разрешении, даже если в сети заданы другие параметры.

Что еще почитать про тизеры:

Где искать тизеры для вдохновения:

Источник

Как создать эффективный тизер

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

Тизерная реклама является одним из наиболее действенных способов привлечь новую аудиторию на сайт. Она не только обеспечивает приток новых посетителей, но и дает возможность заработка блогерам, веб-мастерам и площадкам, участвующим в тизерной партнерке. Здесь каждая из сторон заинтересована в выгодном сотрудничестве, то есть в эффективности тизера, который вызывает интерес, побуждает к переходам на следующую страницу или к совершению покупки. Новостные и развлекательные ресурсы, чаще всего участвующие в тизерных сетях, нуждаются в креативном и грамотном подходе к созданию тизера, гарантирующем большое количество переходов.

Наиболее важным при создании тизера является выбор правильной картинки. Именно на неё в первую очередь обращает внимание посетитель сайта, и только потом он читает заголовок. Правильно подобранное фото, привлекающее внимание, обеспечивает 80% эффективности готового тизера. И если картинка привлекает внимание, то грамотный заголовок удерживает посетителя и побуждает перейти на источник новости.

Для наглядности приведем несколько примеров тизеров рекламных кампаний marketgid.com

Отличная картинка — залог успеха

Так как картинка тизера несет на себе наибольшую ответственность за результат, при формировании рекламного блока важно подобрать яркое, заметное фото. Оно должно отражать суть рекламируемого товара или услуги и вместе с тем провоцировать, зажигать интерес. Совет копирайтеру — ставьте себя на место пользователя и подумайте, что «зацепило» бы именно Вас?

Секретов не так много, и они сводятся к нескольким важным пунктам. Желательно, чтобы фото было:

Осталось только текст написать.

Первое, о чем необходимо помнить — это грамотность и отсутствие опечаток. Казалось бы, это и так очевидно, но встречается немало таких примеров:

Согласитесь, состряпанные подобным образом заголовки вызывают удивление, и, может быть, желание утащить их в копилку интернет-перлов. Но ни о каком доверии со стороны посетителя сайта речи быть не может.

Разберем практические советы по созданию заголовков, а затем перейдем к их креативной составляющей.

Для тизера не стоит использовать длинные, витиеватые заголовки, ведь ваша цель — пробудить эмоции и желание незамедлительно перейти к анонсируемому источнику. Не рекомендуется злоупотреблять экспрессивными словам «Шок!», «Скандал!», «Срочно!». При таком количестве ограничений, когда нельзя использовать одно и категорически не прибегать к противоположному, сложно найти золотую середину. Но она, безусловно, есть.

1. Не используйте избитые, заезженные выражения, которыми и без того пестрят многие тизеры. Их все давно видели, они никому не интересны, а вы только зря потратите время. «Номер один в области», «Самый лучший» — может оказаться, что это на самом деле не так и посетитель испытает разочарование, не продолжив переходы по сайту.

2. Яркие шаблонные слова могут хорошо работать в рекламе товаров и интернет-магазинов: «Самые большие скидки!», «Огромный ассортимент», «Распродажа», «Дешевле», «Лучше».

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

(показатели за неделю: кликов 23585, CTR 0.225)

3. Заголовок тизера может содержать обещание некоего позитивного результата или ответ на вопрос: «Стоит ли делать..», «Оправдывает ли себя..», «Как поступить..»

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

(показатели за неделю: кликов 35257, CTR 0.099)

4. Хорошая идея — делать заголовок, побуждающий к действию, или гарантирующий получение полезной информации. Например: «Станьте лучшей с..», «Важно знать, куда/что/когда», «Как получить и сделать», «Новые в..»

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

5. Для привлечения внимания какой-то определенной группы людей, которой будет полезна конкретная информация, можно обозначить её в заголовке: «Женщины после 35 лет..», «Астма. Важно знать. »

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

(показатели за неделю: кликов 102397, CTR 0.254)

6. Если вы хотите привнести немного юмора в заголовок тизера — помните, что это должно быть уместно и соответствовать новости/услуге, на которую он приведет, и ни в коем случае не содержать грубость или пошлость.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

(показатели за неделю: кликов 51647, CTR 0.178)

7. Заголовок должен удерживать внимание, чтобы посетитель захотел перейти к источнику новости для дальнейшего получения информации.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

(показатели за неделю: кликов 287463, CTR 0.118)

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

(показатели за неделю: кликов 98199, CTR 0.209)

8. Посетителю сайта часто важно, чтобы обращались именно к нему. То есть, учет региональных особенностей только увеличит интерес к вашему тизеру.

Как сделать тизеры самому. Смотреть фото Как сделать тизеры самому. Смотреть картинку Как сделать тизеры самому. Картинка про Как сделать тизеры самому. Фото Как сделать тизеры самому

(показатели за неделю: кликов 9078, CTR 0.163)

9. Ну и факультативный совет. Часто хорошие идеи посещают нас не в самый удобный момент: новости по телевизору; сообщение на радио; может, быть чей-то рекламный плакат, — все это может подкинуть хорошую идею для яркого текста. Поэтому блокнот под рукой часто оказывается очень полезным. Хотя в XXI веке все же привычнее пользоваться заметками в телефонах и смартфонах

И еще немного из нашей коллекции перлов

Если правильно разглядеть смысл между строк, то ко многим из них стоит прислушаться и сделать выводы.

Например, к предостережениям о новых угрозах и мировом заговоре: «Супы в пакетиках — лидеры самых опасных заболеваний!»

А ведь раньше опасались влияния японских мультиков. Времена меняются не в лучшую сторону: «От этих ПРЕМЬЕР захватит дух и волосы». А ещё: «Это губит мозг ваш мозг»

Если проблема рейдерства для вас злободневна то, «Мы тебе расскажем КАК отрыть свой БИЗНЕС!»

Любишь есть варенье — ешь один и в темноте, да и готовить его лучше тоже не у всех на виду: «Пенелопа Крус старалась сахарить это в ТАЙНЕ».

Внезапно так: «Ренаты Литвиновой всех удивил всех новым нарядом«,- но общая интрига понятна.

И хокку: «Просыпаясь, интерес, удается ли нам день?»

Прекрасно, что у нас есть неистощимая возможность посмеяться от души над чьими-то ошибками. Но, согласитесь, не очень приятно попадать в число их авторов.

Тизер, на создание которого вы тратите время и возлагаете надежду на его прибыльность или новых посетителей, должен быть эффективным и все-таки грамотным. Чтобы сделать его таковым, важно правильно создать заголовок и подобрать фото, не забывая, на какой ресурс тизер будет ссылаться. Это самый общий совет. Но не забывайте, что ваша фантазия и креативный подход — лучший гарант эффективного тизера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *