Как сделать томми хилфигер
Tommy Hilfiger оригинал VS подделка
Один из самых модных брендов, относящихся к премиум-классу, с каждым годом все больше и больше приобретает популярность у российского потребителя. Это американская марка «Tommy Hilfiger», которая выпускает доступную, универсальную, удобную и простую одежду, идеально подходящую для повседневного гардероба. В основную линию бренда входят коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также нижнее белье, аксессуары, обувь и парфюмерия.
Плюс компания имеет дополнительную линейку, созданную для молодежи – «Hilfiger Denim», где нескучный Casual сочетается с спортивными элементами.
Стабильный успех и востребованность бренда, пожалуй, может испортить лишь пятно на репутации в виде многочисленных фейковых изделий, которые активно заполоняют рынок. Приобретённая по незнанию поддельная продукция рождает массу негативных откликов и неудовлетворенность от неоправданных ожиданий. Но торговая марка «Tommy Hilfiger», успешно существующая с 1985 года, не зря держится на плаву столько лет – её продукция отличается качеством, стилем и практичностью.
Поэтому, чтобы не оказаться в числе разочарованных по собственной наивности, нужно грамотно подходить в покупке и знать, как отличить оригинальную вещь от подделки.
Точную информацию о ретейловых магазинах бренда по всему миру можно также найти на сайте «Tommy Hilfiger».
Внимательно рассмотрите логотип: он имеет вид прямоугольника, состоящего из двух темно-синих полосок наверху и внизу, и двух блоков по центру — белый слева и красный справа.
Проверьте грамотность написания названия «Tommy Hilfiger» и других надписей.
Часто на подделках, кроме неаккуратных швов, можно увидеть слишком жирно и толсто вышитые неровные буквы названия бренда или материала и слишком крупную буку, обозначающую размер.
Подделку можно выявить, оценив качество выполнения логотипа «Tommy Hilfiger», который часто вышивается на одежде впереди, на груди, или на кармане — у брюк, шорт или джинсов. На кожаных изделиях надпись «Tommy Hilfiger» может выдавливаться, а логотип прикрепляться значком.
Внутри изделия, на боковом шве пришивается ярлык с информацией о составе ткани, об уходе и стране-производителе. Материал ярлыка матовый, гладкий на ощупь. К нему пришивается запасная пуговица (если это рубашка, то три пуговицы), а под ним можно обнаружить небольшой ярлычок белого цвета с данными о серийном номере и дате производства.
Также аутентичная вещь «Tommy Hilfiger» имеет съемный ярлык с указанием данных: номер стиля, номер цвета (например, 826), серийный номер (он должен совпадать с номером на белом ярлычке на внутреннем шве изделия). На футболках бренда таких съемных ярлыка – два: один с данными и второй с логотипом и названием компании.
Увы, множество фейков подпортили честное имя бренда «Tommy Hilfiger». Но если вы хотите каждый день выглядеть стильно, чувствовать себя мега-комфортно и быть уверенным в качестве вещей в своем гардеробе – стремитесь учиться выявлять обман или старайтесь брать изделия у официальных поставщиков.
МЫ рекомендуем покупать оригинальный Tommy Hilfiger Здесь
Tommy Hilfiger ускоряет путь к устойчивому развитию с помощью амбициозной программы «Делаем возможным всё»
Программа устойчивого развития Tommy Hilfiger «Делаем возможным всё», основанная на концепциях «Ничто не пропадает» и «Все важны», устанавливает 24 смелые цели в области циркулярной экономики и инклюзивности к 2030 году.
Tommy Hilfiger подходит к вопросу устойчивого развития как с экологической, так и с социальной точки зрения, со своей программой «Делаем возможным всё», делающей упор на циркулярную экономику и инклюзивность.
Миссия программы «Делаем возможным всё» – создать моду, в которой «Ничто не пропадает и Все важны».
Программа включает 24 цели по четырём основным направлениям до 2030 года.
Амстердам, Нидерланды – 31 августа BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, работающая под управлением PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], объявляет о программе «Делаем возможным всё» (Make it Possible), представляющей смелый подход к экологической и социальной устойчивости, который укрепляет приверженность организации созданию моды, в которой «Ничто не пропадает и Все важны» (Wastes Nothing and Welcomes All). Создавая программу «Делаем возможным всё», Tommy Hilfiger поставила перед собой 24 амбициозных цели, основанные на циркулярной экономике и инклюзивности, по четырём основным направлениям к 2030 году:
Программа Tommy Hilfiger основана на стратегии Forward Fashion материнской компании PVH Corp. и представляет собой совокупность 15 приоритетных задач, направленных на снижение негативного воздействия операционной деятельности до нуля, увеличение положительного воздействия до 100% и улучшение жизни более 1 миллиона человек в цепочке создания ценности компании.
Программа «Делаем возможным всё» – это одна из недавних вех на пути Tommy Hilfiger к устойчивому развитию. Другие ключевые достижения компании включают выпуск коллекции Tommy Hilfiger Adaptive с адаптированными застёжками, предназначенной для взрослых и детей с ограниченными возможностями, и создание глобальной программы Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, направленной на поддержку начинающих и масштабных предприятий, разрабатывающих решения, способствующие инклюзивности и устойчивости в моде. Совсем недавно компания Tommy Hilfiger запустила программу People’s Place Program, чтобы поспособствовать представлению сообществ чернокожих, коренных народов и цветного населения (BIPOC) в индустрии моды и творчества. На сегодняшний день более 80% дизайнеров Tommy Hilfiger прошли обучение по стратегиям циркулярного дизайна, а в 2019 году 72% хлопка, используемого в глобальном производстве, поступило из более устойчивых источников. Кроме этого, 2 миллиона изделий из джинсовой ткани были обработаны с меньшим воздействием, что снизило расход воды и энергии. Каждая сезонная коллекция TOMMY HILFIGER включает в себя более экологичные стили, о чём свидетельствуют на 50% более экологичные коллекции, запланированные на весну 2021 года, что вдвое больше, чем весной 2020 года.
Признавая, что ни одна компания не может изменить ландшафт устойчивого развития в одиночку, Tommy Hilfiger, как часть PVH Corp., объединила усилия с отраслевыми партнёрами, подписав соглашение The Fashion Pact в августе 2019 года, а также присоединившись к Фонду Эллен Макартур Make Fashion Circular и инициативе Jeans Redesign. В течение последних нескольких лет Tommy Hilfiger сотрудничала с Всемирным фондом дикой природы (WWF) для решения проблем, связанных с водными ресурсами, используемыми в её стратегических точках поставок. Также компания провела обучение по управлению водными рисками для поставщиков и промышленных парков в бассейне реки Тайху в Китае и стала партнёром-основателем новой программы управления водными ресурсами во Вьетнаме в бассейне реки Меконг.
На протяжении всего пути Tommy Hilfiger будет делиться своими успехами. Для получения дополнительной информации о программе «Делаем возможным всё» и других достижениях компании посетите сайт: http://sustainability.tommy.com.
О компании Tommy Hilfiger
Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.
О PVH Corp.
PVH – одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд и навсегда. Наш портфель брендов включает в себя такие культовые бренды, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Warner’s, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой ориентированный бренд True&Co.. Мы продаём различные товары под этими известными лицензированными брендами на национальном и международном уровнях. В PVH работает более 40 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход корпорации составляет 9,9 миллиардов долларов США. Это наша Сила. Это Сила PVH.
Контакты:
Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и связям с общественностью
Baptiste.Blanc@tommy.com
+31 62904 2334
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Tommy Hilfiger. 10 фактов об американской легенде
Что вы знаете о популярном во всем мире бренде Tommy Hilfiger? Только знакомый красно-сине-белый значок и фирменные полоски? Между тем, история марки Tommy Hilfiger интересна и во многом поучительна. Вот вам 10 фактов о Tommy Hilfiger, которые стоит узнать.
И, конечно, мы знаем, где можно купить одежду этой марки. Но обо всем по порядку.
Факт 1. Основатель бренда
Tommy Hilfiger — это настоящее имя основателя бренда. Томми Хилфигер родился в 1951 году в Нью-Йорке и был вторым из девяти детей в небогатой рабочей семье ирландского происхождения.
Факт 2. Марке Tommy Hilfiger более 30 лет!
В 1984 году Томми пригласили стать дизайнером новой марки мужской спортивной одежды и присвоить марке свое имя. Томми Хилфигеру было 33 года, в резюме у него была собственная сеть магазинов для хиппи, которая успешно обанкротилась, опыт работы дизайнером для нескольких марок одежды и никакого дизайнерского образования. И вообще никакого высшего образования.
Факт 3. Легенда Америки 90-х
К концу 80-х годов узнаваемые модели Tommy Hilfiger в стиле преппи с удовольствием носила американская молодежь из состоятельных семей, а в начале 90-х огромные oversize версии коллекции Tommy Hilfiger неожиданно стали популярны у хип-хоп сообщества, и продажи марки возросли до небес.
Узнаете? Это звездный квартет Destiny’s Child с ног до головы в Tommy Hilfiger. Вторая слева — юная Beyonce.
Звезды Destiny’s Child в одежде Tommy Hilfiger
Факт 4. Премии и награды
В 1995 году Совет Модных Дизайнеров Америки (CFDA) назвал Томми Хилфигера Мужским дизайнером года. В 2002 году он получил звание Лучшего Международного Дизайнера года от немецкого издания журнала GQ. В 2006 года такого же звания его удостоил испанский GQ. Он получил множество почетных наград в Америке, а в 2012 знаменитая Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, вручила ему престижную награду CFDA Lifetime Achievement Award за вклад в модную индустрию.
Рекламная кампания Tommy Hilfiger 2015. О, спорт! Ты — мода!
Факт 5. Упасть, чтобы подняться!
Несмотря на награды, в начале 2000-х бренд Tommy Hilfiger вышел из моды в Америке, и продажи упали. По словам самого Томми, «Я достиг той точки, когда носить Tommy Hilfiger больше не хотели ни детки богатых родителей, ни дети хип-хопа с городских улиц». Однако он не отчаялся, провел редизайн своей компании, и к 2010 году компания Tommy Hilfiger вновь была прибыльной.
Факт 6. Как стать миллиардером
В 2010 году бренд Tommy Hilfiger был продан за 3 миллиарда долларов конгломерату компаний Phillips-Van Heusen (также владеет брендами Calvin Klein, Speedo, ARROW и другими). Неплохая сделка, если учесть, что свой первый бизнес Томми Хилфигер открыл с первоначальной инвестицией всего в 150 долларов. Хотя бренд продан, Томми Хилфигер по-прежнему остается директором компании и руководит всеми креативными и дизайнерскими разработками марки.
А ведь мог бы и на яхте отдыхать круглый год! В одежде Tommy Hilfiger 😉
Мужская и женская одежда Tommy Hilfiger — идеально подходит для отдыха на яхте
Факт 7. Tommy Hilfiger популярен во всем мире
Сегодня марка Tommy Hilfiger насчитывает более 1400 розничных магазинов в 90 странах мира. Объем продаж продукции бренда Tommy Hilfiger в 2014 году превысил 6,7 млрд долларов.
Стилю Tommy Hilfiger все возрасты покорны
Факт 8. Tommy Hilfiger — империя стиля
Бренды Tommy Hilfiger и Tommy Hilfiger Denim предлагают качественный гардероб для мужчин, женщин и детей, в том числе повседневную, джинсовую и спортивную одежду, аксессуары и обувь. Также под маркой Tommy Hilfiger продаются очки, часы, парфюмерия и даже мебель для дома.
Одежда Tommy Hilfiger — это джинсы, но не только!
Факт 9. Неподражаемый американский стиль
Стиль Tommy Hilfiger — это американская классика с выраженными мотивами спорта и активного отдыха во всем, даже в городской одежде. Это очень качественный casual для тех, кто ценит консервативный, респектабельный дизайн, адаптированный к современным требованиям моды. Ядро аудитории Tommy Hilfiger, по их собственным оценкам — от 25 до 40 лет.
Стильная одежда Tommy Hilfiger для города и для отдыха на природе
Факт 10. Tommy Hilfiger — это линии класса люкс!
Линия Tommy Hilfiger Collection предлагает одежду класса люкс для женщин. Фирменный для бренда стиль американской классики мастерски совмещается здесь с самыми свежими модными тенденциями. Продукция этой линии производится в Италии из премиальных тканей и демонстрируется на Неделе Моды в Нью-Йорке.
Стильные женские образы от Tommy Hilfiger
Линия Tommy Hilfiger Tailored предлагает изысканную мужскую одежду. Классические мужские костюмы линии шьются из премиальных тканей с учетом американских традиций мужского костюма и современных трендов мужской моды. Одежда для уик-эндов в стиле casual — это также актуальный крой и роскошь в деталях.
Модные мужские костюмы Tommy Hilfiger
Только что с подиума. От Tommy Hilfiger
Прямо сейчас модницы всего мира могут заглянуть в бутики Tomme Hilfiger или их он-лайн магазины, чтобы купить актуальные стильные зимние луки. Например такие, как на фото
Женская одежда Tommy Hilfiger, коллекция осень-зима 2015-2016
А к будущей весне, которая наступит быстрее, чем мы думаем, бренд Tommy Hlifiger предлагает вот такое модные образы женщинам
Одежда Tommy Hilfiger, коллекция весна-лето 2016
Одежда и обувь Tommy Hilfiger, мужская коллекция весна-лето 2016
Судя по фото, Томми явно доволен показом своей летней коллекции. Американская улыбка на 32 зуба — также часть фирменного стиля Tommy Hilfiger!
История бренда Tommy Hilfiger началась задолго до его официальной регистрации. Основатель компании Томас (Томми) Джейкоб Хилфигер (Thomas Jacob Hilfiger) родился в Эльмире, штат Нью-Йорк, в 1951 году.
Он начал свой первый бизнес в сфере одежды, еще учась в старшей школе. Он и двое его друзей скинулись по 100 долларов и купили на эти деньги старые джинсы, которые потом перепродали «из-под полы».
Хилфигер не учился в колледже. Пока его сверстники грызли гранит науки, он продолжил заниматься продажей одежды, теперь уже более профессионально. Он основал сеть из семи магазинов под названием People’s Place. В магазинах Хилфигера продавались джинсы, брюки-клёш и другая одежда, а также свечи, благовония и плакаты. Несмотря на первоначальный успех, компания People’s Place объявила о банкротстве в 1977 году.
Хилфигер обосновался в нью-йоркском Манхэттене и попытался найти работу дизайнера одежды. Хотя Хилфигер не учился на дизайнера, он сам разрабатывал и продавал жилетки и свитеры для своих магазинов People’s Place. Он работал внештатным сотрудником в разных компаниях, затем основал свою компанию по производству спортивной одежды, которая прекратила свою деятельность всего через год. В конце концов он нашел работу дизайнера в компании Jordache Jeans.
В 1984 году с Хилфигером связался Мохан Мурджани, индийский текстильный магнат. У Мурджани была идея запустить линию мужской одежды в США. Он выбрал Томми Хилфигера для разработки линии для своей фирмы, Murjani International.
Линия одежды от Томми Хилфигера дебютировала осенью 1985 года. Реклама новой линии была рассчитана на Нью-Йорк. К 1987 году линия одежды от Хилфигера привлекала все большее внимание на национальном уровне благодаря рекламе в таких изданиях, как People, USA Today, Newsweek, GQ, Sports Illustrated.
Мохан Мурджани выделил всего 1,4 миллиона долларов на рекламную кампания новой линии одежды и маркетологам пришлось поломать голову, как уложиться в такой скромный бюджет, при этом заявить о себе на всю страну. Реклама выходила не часто, но она произвела сенсацию. В рекламе были слова, логотипы или лицо Хилфигера, а не изображения одежды или моделей, она выделялась среди других рекламных кампаний модных брендов.
В 1986 году одежда от Томми Хилфигера была доступна в 60 универмагах и 25 специализированных магазинах, розничные продажи составляли 32 миллиона долларов. Год спустя розничные продажи выросли более чем вдвое, до 70 миллионов долларов.
К концу 1980-х годов компания Murjani International, выпускавшая одежду под брендом Tommy Hilfiger, испытывала финансовые трудности. В 1988 году Томми Хилфигер и Мохан Мурджани создали новую компанию под названием Tommy Hilfiger Co. Inc., которая выкупила компанию Murjani International. Сделка была сложной, и новой компании потребовался почти год, чтобы наконец выкупить у Мурджани права на имя Tommy Hilfiger.
Новой компанией руководили Чоу, Хилфигер и два бывших сотрудника Ральфа Лорена, Лоуренс Стролл и Джоэл Горовиц. Благодаря обширным контактам Чоу в азиатской швейной промышленности, новая компания не только разрабатывала, но и производила одежду Hilfiger, используя азиатские фабрики, производящие недорогие, высококачественные товары.
Продажи новой компании составляли всего 25 миллионов долларов в первый год. И все же Чоу настоял на аренде роскошного офиса в центре Манхэттена в качестве штаб-квартиры в Нью-Йорке, предполагая, что скоро продажу пойдут вверх. И он оказался прав.
Осенью 1992 года компания провела первичное публичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже по 15 долларов за акцию. Выручка за 1992 год составила 107 миллионов долларов. Хилфигер стал любимцем Уолл-стрит, и его доходы постоянно росли.
В ноябре 1993 года вторичное предложение акций принесло 70 миллионов долларов. Компания использовала эти деньги для расширения своих магазинов и развития новых торговых точек, которые будут продавать одежду Hilfiger прошлого сезона по сниженным ценам.
Продажи Tommy Hilfiger выросли со 107 миллионов долларов в 1992 году до 138 миллионов долларов в 1993 году и 227 миллионов долларов в 1994 году.
К середине 1990-х годов в универмагах в США было около 500 магазинов Tommy Hilfiger. Около половины доходов компании приходилось на продажи в трех крупных сетях универмагов: Dillard, Federated и May. Еще 15% продаж пришлись на дисконтные сети T.J. Maxx и Marshalls, которые продавали устаревшие коллекции по более низким ценам. Компания также начал открывать свои собственные отдельно стоящие магазины, дебютировав в Стэмфорде (штат Коннектикут) и в Колумбусе (штат Огайо).
К 1994 году, казалось, все знали, кто такой Хилфигер. Президент США Клинтон носил одежду Tommy Hilfiger, как и Принц Уэльский, Майкл Джексон, Элтон Джон и Снуп Догги Догг. Возможно, самыми фанатичными поклонниками дизайна от Хилфигера были молодые люди, живущие в городах. Дети из хип-гетто начали носить одежду Tommy Hilfiger на несколько размеров больше. Дизайнер обратил внимание на уличную тенденцию и отреагировал, сделав очень большие размеры с надписью «гигант», используя более яркие цвета, и добавив более крупные и смелые логотипы. Это было то, чего хотел потребитель и продажи взлетели.
Продажи и доходы продолжали расти. Компания использовала свою прибыль, чтобы расширяться. В период с 1994 по 1995 год корпорация Hilfiger открыла более 200 новых точек продаж мужской одежды.
Компания представила одежду для мальчиков в размерах от 8 до 20. Затем, когда эта линия стала популярной, Tommy Hilfiger представила линию для мальчиков в размерах от 4 до 7 весной 1995 года.
Компания Tommy Hilfiger имела около 500 точек продаж одежды для мальчиков в магазинах и планировала добавить больше.
Hilfiger лицензировала свое название для компании Cypress Apparel, чтобы наладить выпуск халатов и одежды для сна. Кроме того, в содружестве с другими брендами, было налажено производство шарфов, платков, зонтов и одежды для гольфа.
К середине 1990-ых бренд Tommy Hilfiger начал набирать популярность в Японии, к 1995 году в японских универмагах было 36 магазинов. Также в этом году компания открыла 12 магазинов в Центральной и Южной Америке. Новая линия парфюмерии, произведенная по лицензионному соглашению с Estee Lauder, также хорошо продавалась.
Женская линия Tommy Hilfiger была представлена летом 1996 года в более чем 400 крупных универмагах. Как и мужская одежда Hilfiger, женская линия была в основном спортивной и нацелена на ту же нишу повседневного ношения на работе. Компания также выпустила женский парфюм Tommy Girl в рамках лицензионного соглашения с Estee Lauder.
Продажи за 1996 год были близки к 500 миллионам долларов, а прибыль компании выросла более чем на 60%. Акции Hilfiger иногда были самыми продаваемыми акциями на Уолл-стрит, и инвесторам, похоже, нравился сильный рост компании. Конечно, опасность для инвесторов заключалась в том, что чрезвычайно популярный бренд Hilfiger мог внезапно потерять актуальность. Акции модных компаний, как правило, были непредсказуемыми, потому что успех одежды в основном зависел от непостоянной публики. Тем не менее, корпорация Томми Хилфигера все еще казалась способной к дальнейшему расширению. Один отраслевой опрос показал, что более 20% офисов работали каждый день, а не только в пятницу. Офисные сотрудники тратили деньги на красивую повседневную одежду, такую как модели Hilfiger, и таким образом, казалось, не было конца популярности одежды от Томми Хилфигера. Кроме того, хотя корпорация Hilfiger представила свою женскую линию, ее основным продуктом по-прежнему была мужская одежда, традиционно более стабильная, чем женская.
К 1997 году компания только начинала расширяться на европейские рынки. В Лондоне строился огромный флагманский магазин, и, по-видимому, за рубежом был большой рыночный потенциал.
Компания также выпустила серию новых продуктов, в том числе линию товаров для дома, парфюмерную линию Hilfiger Athletics для мужчин и линию товаров для новорожденных и малышей. Продажи за год выросли до 847 миллионов долларов, а через год взлетели до 1,63 миллиарда долларов.
В 1999 году компания вышла на рынок средств для ванн и тела, а также начала предлагать линию для девочек, цветную косметику, ароматы Freedom, а также выпустила линию женских сумочек.
В 2000 году цена акций Tommy Hilfiger резко упала после того, как было объявлено о том, что за текущий финансовый финансовый год упадет.
После того, как клиенты пожаловались на то, что новая линия женской одежды была слишком модной и плохо подходила для повседневной носки, Hilfiger модернизировала линию, вернувшись к своему базовому опрятному современному внешнему виду. Компания также привлекла множество ветеранов индустрии, в том числе Линн Колман, бывшего руководителя Donna Karan, и Камиллу Никерсон, модного редактора из Vogue, чтобы вернуть компанию в нужное русло. Успех в этом сегменте рынка имел решающее значение, так как продаи мужской одежды тоже начали падать.
В течение 2001 года была представлена линия женского нижнего белья и линия одежды больших размеров. Усилия компании, казалось, окупились, и к июню того же года продажи как женской, так и юношеской спортивной одежды и джинсов превысили прогнозы.
В течение 2002 финансового года общий объем продаж несколько снизился, в то время как чистая прибыль увеличилась на 2,7% до 134,5 миллиона долларов. Хотя впечатляющий рост Hilfiger значительно замедлился с 1990-х годов, компания оставалась популярным и известным брендом.
В целом, в период с 2000 по 2009 год продажи сократились с 1,9 млрд. долларов до 700 млн. долларов. В то же время, европейские продажи Hilfiger неуклонно росли до 1,13 миллиардов долларов.
В 2003 году компания Tommy Hilfiger решила дополнительно инвестировать в растущую зарубежную аудиторию бренда. Исполнительный директор Hilfiger Фред Геринг также адаптировал бизнес-модель в соответствии с европейской культурой розничной торговли, установив партнерские отношения с европейскими универмагами и небольшими бутиками.
К 2004 году выручка Tommy Hilfiger Corporation составила 1,8 миллиарда долларов, в компании работало 5400 сотрудников.
В 2006 году Томми Хилфигер продал компанию Tommy Hilfiger Inc. за 1,6 млрд. долларов частной инвестиционной компании Apax Partners. После приобретения Фред Геринг взял на себя управление американской и европейской штаб-квартирами Tommy Hilfiger Inc. Компания сузила свое внимание в Соединенных Штатах к прибыльной основной линии спортивной одежды, и в 2010 году продажи в США начали расти.
В марте 2010 года компания Phillips-Van Heusen (PVH Corp.) купила корпорацию Tommy Hilfiger за 3 миллиарда долларов. Фред Геринг, который основал европейское подразделение Hilfiger в 1996 году, занял пост генерального директора Hilfiger. Глобальные продажи в розницу для бренда в 2013 году составили 6,4 млрд долларов, и 6,7 млрд долларов в 2014 году.
Даниэль Гридер был назначен генеральным директором Tommy Hilfiger Group в июле 2014 года. Бывший генеральный директор Геринг был назначен исполнительным председателем Tommy Hilfiger Group и вице-председателем PVH Corp.
Геринг ушел с поста председателя Tommy Hilfiger Group в августе 2015 года, хотя он сохранил свою должность в PVH.
Томми Хилфигер остается главным дизайнером компании, руководит командами дизайнеров и контролирует весь творческий процесс.