Как сделать томми хилфигер

Tommy Hilfiger оригинал VS подделка

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Один из самых модных брендов, относящихся к премиум-классу, с каждым годом все больше и больше приобретает популярность у российского потребителя. Это американская марка «Tommy Hilfiger», которая выпускает доступную, универсальную, удобную и простую одежду, идеально подходящую для повседневного гардероба. В основную линию бренда входят коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также нижнее белье, аксессуары, обувь и парфюмерия.
Плюс компания имеет дополнительную линейку, созданную для молодежи – «Hilfiger Denim», где нескучный Casual сочетается с спортивными элементами.

Стабильный успех и востребованность бренда, пожалуй, может испортить лишь пятно на репутации в виде многочисленных фейковых изделий, которые активно заполоняют рынок. Приобретённая по незнанию поддельная продукция рождает массу негативных откликов и неудовлетворенность от неоправданных ожиданий. Но торговая марка «Tommy Hilfiger», успешно существующая с 1985 года, не зря держится на плаву столько лет – её продукция отличается качеством, стилем и практичностью.

Поэтому, чтобы не оказаться в числе разочарованных по собственной наивности, нужно грамотно подходить в покупке и знать, как отличить оригинальную вещь от подделки.

Точную информацию о ретейловых магазинах бренда по всему миру можно также найти на сайте «Tommy Hilfiger».

Внимательно рассмотрите логотип: он имеет вид прямоугольника, состоящего из двух темно-синих полосок наверху и внизу, и двух блоков по центру — белый слева и красный справа.

Проверьте грамотность написания названия «Tommy Hilfiger» и других надписей.

Часто на подделках, кроме неаккуратных швов, можно увидеть слишком жирно и толсто вышитые неровные буквы названия бренда или материала и слишком крупную буку, обозначающую размер.

Подделку можно выявить, оценив качество выполнения логотипа «Tommy Hilfiger», который часто вышивается на одежде впереди, на груди, или на кармане — у брюк, шорт или джинсов. На кожаных изделиях надпись «Tommy Hilfiger» может выдавливаться, а логотип прикрепляться значком.

Внутри изделия, на боковом шве пришивается ярлык с информацией о составе ткани, об уходе и стране-производителе. Материал ярлыка матовый, гладкий на ощупь. К нему пришивается запасная пуговица (если это рубашка, то три пуговицы), а под ним можно обнаружить небольшой ярлычок белого цвета с данными о серийном номере и дате производства.

Также аутентичная вещь «Tommy Hilfiger» имеет съемный ярлык с указанием данных: номер стиля, номер цвета (например, 826), серийный номер (он должен совпадать с номером на белом ярлычке на внутреннем шве изделия). На футболках бренда таких съемных ярлыка – два: один с данными и второй с логотипом и названием компании.

Увы, множество фейков подпортили честное имя бренда «Tommy Hilfiger». Но если вы хотите каждый день выглядеть стильно, чувствовать себя мега-комфортно и быть уверенным в качестве вещей в своем гардеробе – стремитесь учиться выявлять обман или старайтесь брать изделия у официальных поставщиков.

МЫ рекомендуем покупать оригинальный Tommy Hilfiger Здесь

Источник

Tommy Hilfiger ускоряет путь к устойчивому развитию с помощью амбициозной программы «Делаем возможным всё»

Программа устойчивого развития Tommy Hilfiger «Делаем возможным всё», основанная на концепциях «Ничто не пропадает» и «Все важны», устанавливает 24 смелые цели в области циркулярной экономики и инклюзивности к 2030 году.

Tommy Hilfiger подходит к вопросу устойчивого развития как с экологической, так и с социальной точки зрения, со своей программой «Делаем возможным всё», делающей упор на циркулярную экономику и инклюзивность.

Миссия программы «Делаем возможным всё» – создать моду, в которой «Ничто не пропадает и Все важны».

Программа включает 24 цели по четырём основным направлениям до 2030 года.

Амстердам, Нидерланды – 31 августа BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, работающая под управлением PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], объявляет о программе «Делаем возможным всё» (Make it Possible), представляющей смелый подход к экологической и социальной устойчивости, который укрепляет приверженность организации созданию моды, в которой «Ничто не пропадает и Все важны» (Wastes Nothing and Welcomes All). Создавая программу «Делаем возможным всё», Tommy Hilfiger поставила перед собой 24 амбициозных цели, основанные на циркулярной экономике и инклюзивности, по четырём основным направлениям к 2030 году:

Программа Tommy Hilfiger основана на стратегии Forward Fashion материнской компании PVH Corp. и представляет собой совокупность 15 приоритетных задач, направленных на снижение негативного воздействия операционной деятельности до нуля, увеличение положительного воздействия до 100% и улучшение жизни более 1 миллиона человек в цепочке создания ценности компании.

Программа «Делаем возможным всё» – это одна из недавних вех на пути Tommy Hilfiger к устойчивому развитию. Другие ключевые достижения компании включают выпуск коллекции Tommy Hilfiger Adaptive с адаптированными застёжками, предназначенной для взрослых и детей с ограниченными возможностями, и создание глобальной программы Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, направленной на поддержку начинающих и масштабных предприятий, разрабатывающих решения, способствующие инклюзивности и устойчивости в моде. Совсем недавно компания Tommy Hilfiger запустила программу People’s Place Program, чтобы поспособствовать представлению сообществ чернокожих, коренных народов и цветного населения (BIPOC) в индустрии моды и творчества. На сегодняшний день более 80% дизайнеров Tommy Hilfiger прошли обучение по стратегиям циркулярного дизайна, а в 2019 году 72% хлопка, используемого в глобальном производстве, поступило из более устойчивых источников. Кроме этого, 2 миллиона изделий из джинсовой ткани были обработаны с меньшим воздействием, что снизило расход воды и энергии. Каждая сезонная коллекция TOMMY HILFIGER включает в себя более экологичные стили, о чём свидетельствуют на 50% более экологичные коллекции, запланированные на весну 2021 года, что вдвое больше, чем весной 2020 года.

Признавая, что ни одна компания не может изменить ландшафт устойчивого развития в одиночку, Tommy Hilfiger, как часть PVH Corp., объединила усилия с отраслевыми партнёрами, подписав соглашение The Fashion Pact в августе 2019 года, а также присоединившись к Фонду Эллен Макартур Make Fashion Circular и инициативе Jeans Redesign. В течение последних нескольких лет Tommy Hilfiger сотрудничала с Всемирным фондом дикой природы (WWF) для решения проблем, связанных с водными ресурсами, используемыми в её стратегических точках поставок. Также компания провела обучение по управлению водными рисками для поставщиков и промышленных парков в бассейне реки Тайху в Китае и стала партнёром-основателем новой программы управления водными ресурсами во Вьетнаме в бассейне реки Меконг.

На протяжении всего пути Tommy Hilfiger будет делиться своими успехами. Для получения дополнительной информации о программе «Делаем возможным всё» и других достижениях компании посетите сайт: http://sustainability.tommy.com.

О компании Tommy Hilfiger

Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.

PVH – одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд и навсегда. Наш портфель брендов включает в себя такие культовые бренды, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Warners, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой ориентированный бренд True&Co.. Мы продаём различные товары под этими известными лицензированными брендами на национальном и международном уровнях. В PVH работает более 40 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход корпорации составляет 9,9 миллиардов долларов США. Это наша Сила. Это Сила PVH.

Контакты:

Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и связям с общественностью
Baptiste.Blanc@tommy.com
+31 62904 2334

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Источник

Tommy Hilfiger. 10 фактов об американской легенде

Что вы знаете о популярном во всем мире бренде Tommy Hilfiger? Только знакомый красно-сине-белый значок и фирменные полоски? Между тем, история марки Tommy Hilfiger интересна и во многом поучительна. Вот вам 10 фактов о Tommy Hilfiger, которые стоит узнать.

И, конечно, мы знаем, где можно купить одежду этой марки. Но обо всем по порядку.

Факт 1. Основатель бренда

Tommy Hilfiger — это настоящее имя основателя бренда. Томми Хилфигер родился в 1951 году в Нью-Йорке и был вторым из девяти детей в небогатой рабочей семье ирландского происхождения.

Факт 2. Марке Tommy Hilfiger более 30 лет!

В 1984 году Томми пригласили стать дизайнером новой марки мужской спортивной одежды и присвоить марке свое имя. Томми Хилфигеру было 33 года, в резюме у него была собственная сеть магазинов для хиппи, которая успешно обанкротилась, опыт работы дизайнером для нескольких марок одежды и никакого дизайнерского образования. И вообще никакого высшего образования.

Факт 3. Легенда Америки 90-х

К концу 80-х годов узнаваемые модели Tommy Hilfiger в стиле преппи с удовольствием носила американская молодежь из состоятельных семей, а в начале 90-х огромные oversize версии коллекции Tommy Hilfiger неожиданно стали популярны у хип-хоп сообщества, и продажи марки возросли до небес.

Узнаете? Это звездный квартет Destiny’s Child с ног до головы в Tommy Hilfiger. Вторая слева — юная Beyonce.

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Звезды Destiny’s Child в одежде Tommy Hilfiger

Факт 4. Премии и награды

В 1995 году Совет Модных Дизайнеров Америки (CFDA) назвал Томми Хилфигера Мужским дизайнером года. В 2002 году он получил звание Лучшего Международного Дизайнера года от немецкого издания журнала GQ. В 2006 года такого же звания его удостоил испанский GQ. Он получил множество почетных наград в Америке, а в 2012 знаменитая Анна Винтур, главный редактор американского Vogue, вручила ему престижную награду CFDA Lifetime Achievement Award за вклад в модную индустрию.

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Рекламная кампания Tommy Hilfiger 2015. О, спорт! Ты — мода!

Факт 5. Упасть, чтобы подняться!

Несмотря на награды, в начале 2000-х бренд Tommy Hilfiger вышел из моды в Америке, и продажи упали. По словам самого Томми, «Я достиг той точки, когда носить Tommy Hilfiger больше не хотели ни детки богатых родителей, ни дети хип-хопа с городских улиц». Однако он не отчаялся, провел редизайн своей компании, и к 2010 году компания Tommy Hilfiger вновь была прибыльной.

Факт 6. Как стать миллиардером

В 2010 году бренд Tommy Hilfiger был продан за 3 миллиарда долларов конгломерату компаний Phillips-Van Heusen (также владеет брендами Calvin Klein, Speedo, ARROW и другими). Неплохая сделка, если учесть, что свой первый бизнес Томми Хилфигер открыл с первоначальной инвестицией всего в 150 долларов. Хотя бренд продан, Томми Хилфигер по-прежнему остается директором компании и руководит всеми креативными и дизайнерскими разработками марки.

А ведь мог бы и на яхте отдыхать круглый год! В одежде Tommy Hilfiger 😉

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Мужская и женская одежда Tommy Hilfiger — идеально подходит для отдыха на яхте

Факт 7. Tommy Hilfiger популярен во всем мире

Сегодня марка Tommy Hilfiger насчитывает более 1400 розничных магазинов в 90 странах мира. Объем продаж продукции бренда Tommy Hilfiger в 2014 году превысил 6,7 млрд долларов.

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Стилю Tommy Hilfiger все возрасты покорны

Факт 8. Tommy Hilfiger — империя стиля

Бренды Tommy Hilfiger и Tommy Hilfiger Denim предлагают качественный гардероб для мужчин, женщин и детей, в том числе повседневную, джинсовую и спортивную одежду, аксессуары и обувь. Также под маркой Tommy Hilfiger продаются очки, часы, парфюмерия и даже мебель для дома.

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Одежда Tommy Hilfiger — это джинсы, но не только!

Факт 9. Неподражаемый американский стиль

Стиль Tommy Hilfiger — это американская классика с выраженными мотивами спорта и активного отдыха во всем, даже в городской одежде. Это очень качественный casual для тех, кто ценит консервативный, респектабельный дизайн, адаптированный к современным требованиям моды. Ядро аудитории Tommy Hilfiger, по их собственным оценкам — от 25 до 40 лет.

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Стильная одежда Tommy Hilfiger для города и для отдыха на природе

Факт 10. Tommy Hilfiger — это линии класса люкс!

Линия Tommy Hilfiger Collection предлагает одежду класса люкс для женщин. Фирменный для бренда стиль американской классики мастерски совмещается здесь с самыми свежими модными тенденциями. Продукция этой линии производится в Италии из премиальных тканей и демонстрируется на Неделе Моды в Нью-Йорке.

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Стильные женские образы от Tommy Hilfiger

Линия Tommy Hilfiger Tailored предлагает изысканную мужскую одежду. Классические мужские костюмы линии шьются из премиальных тканей с учетом американских традиций мужского костюма и современных трендов мужской моды. Одежда для уик-эндов в стиле casual — это также актуальный крой и роскошь в деталях.

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Модные мужские костюмы Tommy Hilfiger

Только что с подиума. От Tommy Hilfiger

Прямо сейчас модницы всего мира могут заглянуть в бутики Tomme Hilfiger или их он-лайн магазины, чтобы купить актуальные стильные зимние луки. Например такие, как на фото

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Женская одежда Tommy Hilfiger, коллекция осень-зима 2015-2016

А к будущей весне, которая наступит быстрее, чем мы думаем, бренд Tommy Hlifiger предлагает вот такое модные образы женщинам

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Одежда Tommy Hilfiger, коллекция весна-лето 2016

Как сделать томми хилфигер. Смотреть фото Как сделать томми хилфигер. Смотреть картинку Как сделать томми хилфигер. Картинка про Как сделать томми хилфигер. Фото Как сделать томми хилфигер

Одежда и обувь Tommy Hilfiger, мужская коллекция весна-лето 2016

Судя по фото, Томми явно доволен показом своей летней коллекции. Американская улыбка на 32 зуба — также часть фирменного стиля Tommy Hilfiger!

Источник

История бренда Tommy Hilfiger началась задолго до его официальной регистрации. Основатель компании Томас (Томми) Джейкоб Хилфигер (Thomas Jacob Hilfiger) родился в Эльмире, штат Нью-Йорк, в 1951 году.

Он начал свой первый бизнес в сфере одежды, еще учась в старшей школе. Он и двое его друзей скинулись по 100 долларов и купили на эти деньги старые джинсы, которые потом перепродали «из-под полы».

Хилфигер не учился в колледже. Пока его сверстники грызли гранит науки, он продолжил заниматься продажей одежды, теперь уже более профессионально. Он основал сеть из семи магазинов под названием People’s Place. В магазинах Хилфигера продавались джинсы, брюки-клёш и другая одежда, а также свечи, благовония и плакаты. Несмотря на первоначальный успех, компания People’s Place объявила о банкротстве в 1977 году.

Хилфигер обосновался в нью-йоркском Манхэттене и попытался найти работу дизайнера одежды. Хотя Хилфигер не учился на дизайнера, он сам разрабатывал и продавал жилетки и свитеры для своих магазинов People’s Place. Он работал внештатным сотрудником в разных компаниях, затем основал свою компанию по производству спортивной одежды, которая прекратила свою деятельность всего через год. В конце концов он нашел работу дизайнера в компании Jordache Jeans.

В 1984 году с Хилфигером связался Мохан Мурджани, индийский текстильный магнат. У Мурджани была идея запустить линию мужской одежды в США. Он выбрал Томми Хилфигера для разработки линии для своей фирмы, Murjani International.

Линия одежды от Томми Хилфигера дебютировала осенью 1985 года. Реклама новой линии была рассчитана на Нью-Йорк. К 1987 году линия одежды от Хилфигера привлекала все большее внимание на национальном уровне благодаря рекламе в таких изданиях, как People, USA Today, Newsweek, GQ, Sports Illustrated.

Мохан Мурджани выделил всего 1,4 миллиона долларов на рекламную кампания новой линии одежды и маркетологам пришлось поломать голову, как уложиться в такой скромный бюджет, при этом заявить о себе на всю страну. Реклама выходила не часто, но она произвела сенсацию. В рекламе были слова, логотипы или лицо Хилфигера, а не изображения одежды или моделей, она выделялась среди других рекламных кампаний модных брендов.

В 1986 году одежда от Томми Хилфигера была доступна в 60 универмагах и 25 специализированных магазинах, розничные продажи составляли 32 миллиона долларов. Год спустя розничные продажи выросли более чем вдвое, до 70 миллионов долларов.

К концу 1980-х годов компания Murjani International, выпускавшая одежду под брендом Tommy Hilfiger, испытывала финансовые трудности. В 1988 году Томми Хилфигер и Мохан Мурджани создали новую компанию под названием Tommy Hilfiger Co. Inc., которая выкупила компанию Murjani International. Сделка была сложной, и новой компании потребовался почти год, чтобы наконец выкупить у Мурджани права на имя Tommy Hilfiger.

Новой компанией руководили Чоу, Хилфигер и два бывших сотрудника Ральфа Лорена, Лоуренс Стролл и Джоэл Горовиц. Благодаря обширным контактам Чоу в азиатской швейной промышленности, новая компания не только разрабатывала, но и производила одежду Hilfiger, используя азиатские фабрики, производящие недорогие, высококачественные товары.

Продажи новой компании составляли всего 25 миллионов долларов в первый год. И все же Чоу настоял на аренде роскошного офиса в центре Манхэттена в качестве штаб-квартиры в Нью-Йорке, предполагая, что скоро продажу пойдут вверх. И он оказался прав.

Осенью 1992 года компания провела первичное публичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже по 15 долларов за акцию. Выручка за 1992 год составила 107 миллионов долларов. Хилфигер стал любимцем Уолл-стрит, и его доходы постоянно росли.

В ноябре 1993 года вторичное предложение акций принесло 70 миллионов долларов. Компания использовала эти деньги для расширения своих магазинов и развития новых торговых точек, которые будут продавать одежду Hilfiger прошлого сезона по сниженным ценам.

Продажи Tommy Hilfiger выросли со 107 миллионов долларов в 1992 году до 138 миллионов долларов в 1993 году и 227 миллионов долларов в 1994 году.

К середине 1990-х годов в универмагах в США было около 500 магазинов Tommy Hilfiger. Около половины доходов компании приходилось на продажи в трех крупных сетях универмагов: Dillard, Federated и May. Еще 15% продаж пришлись на дисконтные сети T.J. Maxx и Marshalls, которые продавали устаревшие коллекции по более низким ценам. Компания также начал открывать свои собственные отдельно стоящие магазины, дебютировав в Стэмфорде (штат Коннектикут) и в Колумбусе (штат Огайо).

К 1994 году, казалось, все знали, кто такой Хилфигер. Президент США Клинтон носил одежду Tommy Hilfiger, как и Принц Уэльский, Майкл Джексон, Элтон Джон и Снуп Догги Догг. Возможно, самыми фанатичными поклонниками дизайна от Хилфигера были молодые люди, живущие в городах. Дети из хип-гетто начали носить одежду Tommy Hilfiger на несколько размеров больше. Дизайнер обратил внимание на уличную тенденцию и отреагировал, сделав очень большие размеры с надписью «гигант», используя более яркие цвета, и добавив более крупные и смелые логотипы. Это было то, чего хотел потребитель и продажи взлетели.

Продажи и доходы продолжали расти. Компания использовала свою прибыль, чтобы расширяться. В период с 1994 по 1995 год корпорация Hilfiger открыла более 200 новых точек продаж мужской одежды.

Компания представила одежду для мальчиков в размерах от 8 до 20. Затем, когда эта линия стала популярной, Tommy Hilfiger представила линию для мальчиков в размерах от 4 до 7 весной 1995 года.

Компания Tommy Hilfiger имела около 500 точек продаж одежды для мальчиков в магазинах и планировала добавить больше.

Hilfiger лицензировала свое название для компании Cypress Apparel, чтобы наладить выпуск халатов и одежды для сна. Кроме того, в содружестве с другими брендами, было налажено производство шарфов, платков, зонтов и одежды для гольфа.

К середине 1990-ых бренд Tommy Hilfiger начал набирать популярность в Японии, к 1995 году в японских универмагах было 36 магазинов. Также в этом году компания открыла 12 магазинов в Центральной и Южной Америке. Новая линия парфюмерии, произведенная по лицензионному соглашению с Estee Lauder, также хорошо продавалась.

Женская линия Tommy Hilfiger была представлена летом 1996 года в более чем 400 крупных универмагах. Как и мужская одежда Hilfiger, женская линия была в основном спортивной и нацелена на ту же нишу повседневного ношения на работе. Компания также выпустила женский парфюм Tommy Girl в рамках лицензионного соглашения с Estee Lauder.

Продажи за 1996 год были близки к 500 миллионам долларов, а прибыль компании выросла более чем на 60%. Акции Hilfiger иногда были самыми продаваемыми акциями на Уолл-стрит, и инвесторам, похоже, нравился сильный рост компании. Конечно, опасность для инвесторов заключалась в том, что чрезвычайно популярный бренд Hilfiger мог внезапно потерять актуальность. Акции модных компаний, как правило, были непредсказуемыми, потому что успех одежды в основном зависел от непостоянной публики. Тем не менее, корпорация Томми Хилфигера все еще казалась способной к дальнейшему расширению. Один отраслевой опрос показал, что более 20% офисов работали каждый день, а не только в пятницу. Офисные сотрудники тратили деньги на красивую повседневную одежду, такую ​​как модели Hilfiger, и таким образом, казалось, не было конца популярности одежды от Томми Хилфигера. Кроме того, хотя корпорация Hilfiger представила свою женскую линию, ее основным продуктом по-прежнему была мужская одежда, традиционно более стабильная, чем женская.

К 1997 году компания только начинала расширяться на европейские рынки. В Лондоне строился огромный флагманский магазин, и, по-видимому, за рубежом был большой рыночный потенциал.

Компания также выпустила серию новых продуктов, в том числе линию товаров для дома, парфюмерную линию Hilfiger Athletics для мужчин и линию товаров для новорожденных и малышей. Продажи за год выросли до 847 миллионов долларов, а через год взлетели до 1,63 миллиарда долларов.

В 1999 году компания вышла на рынок средств для ванн и тела, а также начала предлагать линию для девочек, цветную косметику, ароматы Freedom, а также выпустила линию женских сумочек.

В 2000 году цена акций Tommy Hilfiger резко упала после того, как было объявлено о том, что за текущий финансовый финансовый год упадет.

После того, как клиенты пожаловались на то, что новая линия женской одежды была слишком модной и плохо подходила для повседневной носки, Hilfiger модернизировала линию, вернувшись к своему базовому опрятному современному внешнему виду. Компания также привлекла множество ветеранов индустрии, в том числе Линн Колман, бывшего руководителя Donna Karan, и Камиллу Никерсон, модного редактора из Vogue, чтобы вернуть компанию в нужное русло. Успех в этом сегменте рынка имел решающее значение, так как продаи мужской одежды тоже начали падать.

В течение 2001 года была представлена ​​линия женского нижнего белья и линия одежды больших размеров. Усилия компании, казалось, окупились, и к июню того же года продажи как женской, так и юношеской спортивной одежды и джинсов превысили прогнозы.

В течение 2002 финансового года общий объем продаж несколько снизился, в то время как чистая прибыль увеличилась на 2,7% до 134,5 миллиона долларов. Хотя впечатляющий рост Hilfiger значительно замедлился с 1990-х годов, компания оставалась популярным и известным брендом.

В целом, в период с 2000 по 2009 год продажи сократились с 1,9 млрд. долларов до 700 млн. долларов. В то же время, европейские продажи Hilfiger неуклонно росли до 1,13 миллиардов долларов.

В 2003 году компания Tommy Hilfiger решила дополнительно инвестировать в растущую зарубежную аудиторию бренда. Исполнительный директор Hilfiger Фред Геринг также адаптировал бизнес-модель в соответствии с европейской культурой розничной торговли, установив партнерские отношения с европейскими универмагами и небольшими бутиками.

К 2004 году выручка Tommy Hilfiger Corporation составила 1,8 миллиарда долларов, в компании работало 5400 сотрудников.

В 2006 году Томми Хилфигер продал компанию Tommy Hilfiger Inc. за 1,6 млрд. долларов частной инвестиционной компании Apax Partners. После приобретения Фред Геринг взял на себя управление американской и европейской штаб-квартирами Tommy Hilfiger Inc. Компания сузила свое внимание в Соединенных Штатах к прибыльной основной линии спортивной одежды, и в 2010 году продажи в США начали расти.

В марте 2010 года компания Phillips-Van Heusen (PVH Corp.) купила корпорацию Tommy Hilfiger за 3 миллиарда долларов. Фред Геринг, который основал европейское подразделение Hilfiger в 1996 году, занял пост генерального директора Hilfiger. Глобальные продажи в розницу для бренда в 2013 году составили 6,4 млрд долларов, и 6,7 млрд долларов в 2014 году.

Даниэль Гридер был назначен генеральным директором Tommy Hilfiger Group в июле 2014 года. Бывший генеральный директор Геринг был назначен исполнительным председателем Tommy Hilfiger Group и вице-председателем PVH Corp.

Геринг ушел с поста председателя Tommy Hilfiger Group в августе 2015 года, хотя он сохранил свою должность в PVH.

Томми Хилфигер остается главным дизайнером компании, руководит командами дизайнеров и контролирует весь творческий процесс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *