Как сделать топливо в buildcraft
BuildCraft/Дистиллятор
Дистиллятор — механизм из BuildCraft, основной целью которого является переработка нефти в дизельное топливо. Данному механизму требуется минимум 10 RF/t, и, максимум 70 RF/t для работы (Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 60 RF/t при работе на Дизельном топливе). Сзади у установки находятся две цистерны для нефти, и одна спереди для переработанного дизельного топлива.
Содержание
Крафт [ править | править код ]
ТЕПЕРЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ АКТУАЛЬНА И НЕ РАБОТАЕТ В последних версиях модификации рецепт крафта был удалён.
Использование [ править | править код ]
Залить нефть в дистиллятор можно вручную с помощью вёдер с нефтью, кладя их в центральный слот GUI. Вёдра с нефтью также заливаются в установку нажатием ПКМ с ведром в руке. Можно использовать водонепроницаемые транспортные трубы. Труба с нефтью подключается с любой стороны. Нефть разделяется на газ и тяжелое топливо. Выкачивать топливо, например в цистерну, можно снизу, а газ сверху, используя деревянную или изумрудную трубу и двигатель, также можно использовать трубы модификации Thermal Expansion. Такой, более автоматический метод используется в основном на промышленных серверах, где производят огромное количество дизельного топлива за раз.
Скорость работы установки определяется цветом его движущихся цилиндров: красный — простаивание, синий, бирюзовый и зелёный — медленная, средняя и самая быстрая скорость работы, соответственно. Чтобы сделать эффективную конструкцию надо создать буфер, поставив между деревянной трубой с двигателями и устройством 2-3 золотых энергопроводящих трубы. Нефть — ресурс невосполняемый! Поэтому рекомендуется запитать от двух ДВС две разные машины (раскошелиться на ещё одну алмазную шестерёнку), а не одну от двух ДВС, чтобы 30 RF/t не уходило в пустую. При этом, разумеется, две установки не будут работать на полную мощь (необходимо 140 RF/t при имеющихся 100 RF/t). Если установлен Forestry, то ради экономии ресурсов можно вырабатывать ровно 70 RF/t при помощи одного двигателя на биотопливе (50 RF/t) и одного торфяного двигателя на смолистом торфе (20 RF/t) или двух торфяных на обычном торфе. Так же эффективная схема с использованием модификации Railcraft: паровой котёл состоящий из 4-х твердотопливных топок, 8-ми котлов низкого давления, который питает паром 2 промышленных паровых двигателя, отдающих энергию дистиллятору. И хотя энергия двигателей несколько превышает необходимую (2*8=169 RF/t), система работает стабильно, на полную мощность и без перегрева.
Для актуальных версий [ править | править код ]
Свою функцию дистиллятор никак не изменил с 1.7.10, он так же необходим для получения топлива из нефти, но сама переработка стала более «реалистичной». Теперь у топлива (нефти) может быть 3 состояния: Прохладное, Горячее, Жгучее. Для изменения состояния используется Теплообменник из BuildCraft. Сам дистиллятор, в результате всего этого, получил несколько крафтов.
Заливать нефть можно с любой стороны, но настоятельно не рекомендуется делать это сверху или снизу, так как оттуда будет извлекаться сырье в процессе переработки (к примеру при переработки Прохладной Нефти (8мВ) извлекается сверху Прохладное Газовое Топливо (16мВ), а снизу Необработанная Нефть (3мВ), а при обработке Горячей Нефти (4мВ) получаем сверху Смешанное Легкое Топливо (5мВ), а снизу Плотную Нефть (1мВ)). Подавать питания можно двигателями с любой стороны, а так же с помощью энергетических труб.
Так же Дистиллятор не принимает нефть напрямую из помп, Для этого нужен контейнер для жидкости (цистерна) и деревянная труба с двигателем.
Дополнительная информация [ править | править код ]
Дистиллятор может перегонять с коэффициентом 4:1 биомассу в биотопливо, если установлена модификация Forestry. Аналогичная установка Refinery из модификации QuarryPlus может быть зачарована и потреблять меньше энергии и перерабатывать жидкости с коэффициентом больше единицы.
Баги [ править | править код ]
В 1.12.2 Дистиллятор может не принимать нефть или другие жидкости, если был подключен к помпе любым способом.
BuildCraft/Нефть
Да, дополнительно ослабляет свет, непрозрачна поверхность.
Нефть — это жидкость, добавляемая модификацией BuildCraft. Используется как топливо.
Содержание
Добыча нефти [ править | править код ]
Нефть генерируется довольно часто. В старых версиях её было найти труднее. Чаще всего нефть попадается в пустынях или на холмах, а также в открытом океане, реках и озерах, при этом месторождения нефти бывают двух видов: это небольшое озеро на поверхности, либо же можно встретить столб нефти похожий на фонтан высотой от нескольких до 30 блоков (cм. Галерея), прямо под которым можно найти целое хранилище нефти, которой вам хватит надолго. В новых версиях столбы появляются чаще озёр. При этом высота фонтана пропорциональна размерам подземного хранилища. Так, иногда можно встретить месторождение, в котором находится порядка 12000 вёдер нефти, не более.
Нефть можно собрать при помощи ведра и универсальной жидкостной капсулы. Также можно воспользоваться помпой для автоматизированной добычи. Для транспортировки нефти используются жидкостные трубы, а для хранения — бак.
Применение [ править | править код ]
Нефть используется в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. Двигатель работающий на нефти выдает 30RF/t. Кроме того нефть можно переработать с помощью дистиллятора в соотношении 1 к 1 в дизельное топливо, которое имеет намного большую эффективность работы. Поэтому не рекомендуется использовать нефть как топливо, а сразу перегонять её в дизельное топливо.
Также можно переработать нефть в ракетное топливо.
(примечание: нефть все-таки придется использовать в самом начале игры)
Интересные факты [ править | править код ]
Галерея [ править | править код ]
Тростник растёт возле нефти, как возле воды.
Столб нефти в 30 блоков в океане.
Столб нефти загорелся после попадании молнии.
BuildCraft/Бак
Бак — блок добавляемый модификацией BuildCraft, который необходим для хранения различных жидкостей.
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Как ингредиент при крафте [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Бак используется для хранения различных жидкостей — как оригинальной игры и BuildCraft, так и из других модов. Ниже приведён список всех жидкостей из наиболее известных модификаций, которые можно залить в баки и содержать их там:
Из всех этих жидкостей непрозрачны лишь лава, нефть и молоко, светится сама по себе только лава. Остальные прозрачны и не светятся. Больше никакими особыми свойствами, пока они пребывают в баках, не обладает ни одна жидкость.
Объём бака равен 16 ведрам. Для того чтобы налить жидкость в бак, можно использовать ведро с этой жидкостью (если это возможно), кликнув ПКМ по баку с ведром в руках. Точно также можно забрать жидкость из бака пустым ведром. Кроме того жидкость можно выливать и забирать с помощью капсул модов IndustrialCraft 2 и Forestry. Нельзя налить разные жидкости в один бак. Бак можно расширить, для этого нужно поставить один бак сверху на другой и так сколь угодно раз — высота бака ограничена только максимальной высотой игры. Жидкость в бак, разумеется, можно наливать с помощью жидкостных труб и забирать деревянной жидкостной трубой. Помпа, поставленная вплотную, может наливать жидкость непосредственно в бак, как и в любой другой механизм, принимающий жидкости.
Баки также позволяют хранить в виде блоков воду, нефть и дизельное топливо в Нижнем мире — ведь при установке как обычные блоки вода испаряется, а последние две жидкости просто взрываются.
Также, если залить жидкость в «верхнюю» часть бака так, что она не будет «поддерживаться» другими «слоями» этой жидкости, то жидкость «упадет» на ближайший к ней «слой» жидкости. Это значит, что в этом случае жидкости, залитые в баки, аналогичны песку и гравию.
В отличие от баков из OpenBlocks, не соединяются между собой, если стоят рядом — только если один оказывается на следующем блоке вверх/вниз от другого бака. Кроме того, если игроку дорога жидкость в баке, а бак по той или иной причине нужно сломать, её надо перелить куда-то, иначе выпадет пустой бак, а жидкость пропадёт бесследно даже при полном баке. Зато баки из OpenBlocks не соединяются с трубами и механизмами, так что при обеих установленных модификациях есть смысл использовать оба типа, в зависимости от ситуации.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Нефть | 30 RF/t | 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) | 150 000 RF |
Этанол | 40 RF/t | 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) | 600 000 RF |
Дизельное топливо | 60 RF/t | 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) | 1 500 000 RF |
Охлаждение [ править | править код ]
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Карьер
Карьер — механизм, который вскапывает зону 9х9 или определённую игроком с помощью меток 64х64 (с помощью мода quarryplus до 256х256 (последняя версия для 1.11.2)), пока не достигнет коренной породы. Карьер не может добывать источники жидкостей, хотя добывает блоки породы под ними. Карьер не может предотвращать протекание жидкостей извне зоны. Поэтому установка его в области с водой вызовет падение производительности из-за множества течений жидкостей. Карьер должен быть подпитан любым двигателем, от типа и количества двигателей зависит скорость работы карьера.
Содержание
Работа [ править | править код ]
Минимальное количество энергии которое нужно карьеру для работы составляет 10 RF/t, а максимальное 480 RF/t. Однако если подать на карьер 480 RF/t пока рамка ещё не построена, он может не работать, в этом режиме отключите часть двигателей. Карьер имеет внутренний буфер для накопления энергии и требует несколько секунд для зарядки. Минимальное количество энергии необходимое для непрерывной работы составляет 90 RF/t. Работая на максимальной мощности скорость перемещения карьера будет составлять 5.2 м/такт (1 блок = 1м). Можно использовать и промышленный паровой двигатель из модификации Railcraft, он даёт 80 RF/t, что обеспечивает достаточно высокую скорость работы (для максимально скорости работы его стоит прогреть до зелёного или жёлтого состояния, обычно он успевает прогреться когда карьер строит большую рамку, для малой надо запустить его на холостом ходу). После запуска начнётся строительство рамки карьера размером 9х3х9 (или размером заданными игроком при помощи меток) и удаление всех блоков в этой области (блоки уничтожаются навсегда, не выпадая) (в этом режиме может потреблять до 210 RF/t)(с помощью меток можно расширить или уменьшить удаляемую зону (максимально до 64х64, минимально до 1х1)). После завершения строительства рамки появится кран, который начнет добывать блоки в заданной зоне (На добычу одного блока уходит примерно 354 RF. Добытые блоки будут выпадать из карьера, только если к нему не подключена любая из труб (надобности в установке деревянной трубы нет). Также можно подключить трубы к сундуку, и все добытые блоки будут складываться в него. Если установить карьер на генераторе камня, то будет производиться 7061 блок булыжника за ведро дизельного топлива. Карьер обладает своеобразным «сканером» — если в том месте, где он уже убрал блоки, вновь поставить какой-либо блок, то буровая труба вернётся назад и заберёт его.
Примечания: Если во время работы карьер наткнётся на слой, состоящий целиком из коренной породы и/или лавы, то он остановится. Для продолжения работы требуется убрать лаву или превратить её в обсидиан, после этого карьер сам продолжит работу. Для того, чтобы лава не была помехой работе карьера, необходимо вначале его работы сделать наверху карьера два источника воды (по диагонали), которая будет литься вниз, вплоть до коренной породы, и превращать лаву в обсидиан. Вода не помешает карьеру собирать блоки.
Рамка карьера является твёрдым блоком и по ней можно ходить. При уничтожении рамка не выпадает. Если уничтожить блок рамки в процессе работы, то он снова сгенерируется. Если уничтожить карьер, который установил рамки, то они со временем начнут исчезать.
Сервер [ править | править код ]
При игре на сервере с плагином WorldGuard Карьер (и прочие изменяющие мир механизмы) не копает заприваченную территорию. Выход: добавить модификацию в приват командой /rg addmember [название региона] [BuildCraft]. Квадратные скобки обязательны. Например /rg addmember house [BuildCraft]. Осторожно — грифинг, любой другой игрок при добавлении модификации в приват сможет при помощи своего карьера разгрифить и собрать все с вашей заприваченной территории.