Поговорим об одном из самых харизматичных героев Лиги Легенд. Дрейвен. Очень сильный адк с кучей урона и огромной длиной усов. Поглядим на его абилочки, скиллсет и айтембилд.
Лига Дрейвена (passive)
Дрейвен получает Обожание своих поклонников, когда ловит Вращающийся топор или убивает миньона или монстра либо разрушает башню. Убийства вражеских чемпионов приносят Дрейвену награду в золоте, тем большую, чем больше Обожания у него есть. Фарм и ловкое владение кухой, приносят нам дополнительный голд при убийствах, так что учимся ластхитить.
Вращающийся топор (Q)
Стоимость: 45 маны Дальность: на себя
При следующей автоатаке Дрейвен бросает топор и наносит дополнительно 45/55/65/75/85% ад физического урона врагу (45/55/65/75/85% от общего ад). Брошенный топор рикошетит от цели и подлетает высоко в воздух. Если Дрейвен ловит его, то снова использует при автоатаке. Дрейвен может использовать до двух топоров одновременно. Дает отличнй буст к нашим автоатакам, что положительно сказывается на нашем уроне в начале игры.
Прилив крови (W)
Стоимость: 40 маны Дальность: на себя
Дрейвен увеличивает скорость передвижения на 40/45/50/55/60% на 1.5 сек. (ускорение быстро уменьшается в течение действия умения) и скорость атаки на 20/25/30/35/40% на 3 сек. Подхват Вращающегося топора обнуляет время перезарядки умения. Наш буст к скорости атаки и передвижения — полезно в случае ганков и тимфайтов.
Расходимся (E)
Стоимость: 70 маны Дальность: 1050
Дрейвен бросает свои топоры, которые наносят 70/105/140/175/210 (+50% доп. ад) физического урона всем врагам на своем пути, отбрасывают их в сторону и уменьшают их скорость передвижения на 20/25/30/35/40% на 2 сек. Позволит замедлить и нанести больше урона, ребятам убегающим от усача.
Стоимость: 120 маны Дальность: 20000
Дрейвен с силой швыряет два массивных топора, которые наносят до 175/275/375 (+110% доп. ад) физического урона каждому пораженному врагу. Топоры меняют направление движения на обратное и возвращаются к Дрейвену после поражения вражеского чемпиона. Дрейвен может активировать умение повторно, чтобы заставить их вернуться раньше. Топоры наносят на 8% меньше урона каждому последующему врагу, но не менее 40% от первоначального (при смене направления уменьшение урона сбрасывается). Ульт — это наш славный массовый урон, который мы будем использовать в тимфайтах.
Итак, Дрейвен славный адк, который особо силен в начале игры. Это позволит нам задоминировать соперника на линии и быстро сфармить себе хороших шмоток. На линии следует прессовать соперников, держа тех в постоянном напряжении, провоцируя их на трейд, который мы скорей всего выиграем. В тимфайтах стараемся выбрать хороший момент сложив ульту в ватную цель и быстро вернув топоры, начать насовывать с руки. Дрейвен, как и все прочие адк — зависят от вещей, потому уделяем особой внимание, тому чтобы терять как меньше денег и опыта.
Качать сигнатуру всех чемпионов лол, мы будем через нашу Q:
Собирать Гладким Усам мы будем следующее:
Мы бдуем использовать стандартные для адк страницы мастерок и рун:
Надеемся наш Гайд на Дрейвена был полезен для вас, удачи на полях рифта!
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Taste of blood Вкус крови
Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.
Перезарядка: 20 секунд.
Hextech flashtraption Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.
Cut down Реванш
Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.
Glacial augment Ледяной нарост
Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.
Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).
Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).
При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Approach velocity Скорость сближения
Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.
Дальность: 1000 единиц.
Cosmic insight Космическое знание
+5% к сокращению перезарядки.
+5% к максимальному сокращению перезарядки.
+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.
+5% к сокращению перезарядки предметов.
Cheap shot Грязный прием
Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.
Second wind Второе дыхание
При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.
Magical footwear Магическая обувь
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Kleptomancy Клептомантия
Ловкие пальцы: После применения ваши две следующие автоатаки против вражеских чемпионов дают 5 золота. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет.
Demolish Снос
Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 секунд.
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Ravenous hunter Ненасытный охотник
Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.
Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.
Biscuit delivery Доставка печенья
Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).
Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.
Conditioning Накопление
Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.
Font of life Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.
Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.
Relentless hunter Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Zombie ward Тотем-зомби
Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).
После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Resolve Храбрость
Unflinching Неустрашимость
После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.
Perfect timing Самое время
Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.
Overgrowth Разрастание
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%
Nullifying orb Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.
Перезарядка: 60 секунд.
Phase rush Фазовый рывок
При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.
Продолжительность действия: 3 секунды.
Перезарядка: 15 секунд.
Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.
Presence of mind Присутствие духа
Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).
Grasp of the undying Хватка нежити
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Eyeball collection Коллекция глаз
Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.
Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).
Transcendence Превосходство
Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Gathering storm Надвигающаяся буря
Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).
10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.
20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.
30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.
50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.
60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.
Triumph Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Precision Точность
Aftershock Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.
Перезарядка: 35 секунд.
Absolute focus Полная сосредоточенность
Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).
Ingenious hunter Изобретательный охотник
Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Перезарядка: 6 секунд.
Ultimate hunter Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Guardian Страж
В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.
Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).
Ускорение: +20% скорости передвижения.
Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты.
Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
Inspiration Вдохновение
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Predator Хищник
Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
Hail of blades Град клинков
Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.
Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Перезарядка: 8 секунд.
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Domination Доминирование
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.
Time warp tonic Тоник искривления времени
50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.
Waterwalking Хождение по воде
При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).
Sorcery Колдовство
Arcane comet Магическая комета
Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).
Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).
Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.
Summon aery Призыв пушинки
Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Scorch Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Celerity Быстрота
Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%
Ghost poro Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Manaflow band Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Conqueror Завоеватель
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).
При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.
Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Legend: tenacity Легенда: стойкость
Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Bone plating Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).
Перезарядка: 45 секунд.
Nimbus cloak Сияющий плащ
Перезарядка: 60 секунд.
В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.
Q
Spinning Axe Вращающийся топор
Следующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
Затраты:
45
Перезарядка:
12/11/10/9/8
Дальность:
300
E
Stand Aside Расходимся!
Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
Затраты:
70
Перезарядка:
18/17/16/15/14
Дальность:
1050
Kha’Zix
Lee Sin
Q
Death Sentence Смертный приговор
Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
Затраты:
70
Перезарядка:
20/18/16/14/12
Дальность:
1075
W
Rocket Jump Ракетный прыжок
R
Bullet Time Время умирать
Мисс Фортуна выпускает несколько залпов (12 | 14 | 16) в указанном направлении в течении 3 секунд. Каждый залп наносит (0.75*AD) + (0.2*AP) физического урона. При этом каждый залп может критовать, нанося 120% урона.
Затраты:
100
Перезарядка:
120/110/100
Дальность:
400
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Heal Исцеление
Восстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
Необходимый уровень:
1
Перезарядка:
240
W
Blood Rush Прилив крови
При активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
Затраты:
40/35/30/25/20
Перезарядка:
12
Дальность:
1000
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
The Bloodthirster Кровопийца
Физическая атака +80 (AD)
Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
Стоимость рецепта:
950
Общая стоимость:
3500
Doran’s Blade Клинок Дорана
Физическая атака +8 (AD)
Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Health Potion Зелье здоровья
Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
50
Warding Totem Скрытый тотем
Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
Стоимость рецепта:
0
Общая стоимость:
0
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
The Bloodthirster Кровопийца
Физическая атака +80 (AD)
Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
Стоимость рецепта:
950
Общая стоимость:
3500
Rapid Firecannon Скорострельная пушка
Шанс критической атаки +25%
Скорость передвижения +5%
Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет.
Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
Стоимость рецепта:
800
Общая стоимость:
2700
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
Rapid Firecannon Скорострельная пушка
Шанс критической атаки +25%
Скорость передвижения +5%
Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет.
Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
Стоимость рецепта:
800
Общая стоимость:
2700
Шанс критической атаки +25%
Скорость передвижения +5%
Уникально пассивно: когда чемпион передвигается или атакует, он накапливает статический заряд. Когда таким образом накапливается 100 зарядов, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и 7 врагов получают электрический разряд, который наносит 120 магического урона.
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
2600
Essence Reaver Похититель сущности
Физическая атака +70 (AD)
Увеличивает шанс критической атаки на 25%
Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20%
Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
2900
Berserker’s Greaves Наголенники берсерка
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
1100
Stormrazor Грозовая бритва
Физическая атака +50 (AD)
Шанс критической атаки +25%
Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной.
Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
Стоимость рецепта:
100
Общая стоимость:
2700
Шанс критической атаки +25%
Скорость передвижения +5%
Уникально пассивно: когда чемпион передвигается или атакует, он накапливает статический заряд. Когда таким образом накапливается 100 зарядов, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и 7 врагов получают электрический разряд, который наносит 120 магического урона.
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
2600
Stormrazor Грозовая бритва
Физическая атака +50 (AD)
Шанс критической атаки +25%
Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной.
Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
Стоимость рецепта:
100
Общая стоимость:
2700
Guardian Angel Ангел-хранитель
Физическая защита +40
Физическая атака +40 (AD)
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
2800
Boots of Speed Скороходы
Уникально пассивно: скорость передвижения +25
Стоимость рецепта:
300
Общая стоимость:
300
Ninja Tabi Таби ниндзя
Физическая защита +20
Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
Уникально пассивно: снижает на 12% получаемый урон от базовых атак противника.
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
1100
Mercury’s Treads Поступь Меркурия
Сопротивление магии +25
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
1100
Essence Reaver Похититель сущности
Физическая атака +70 (AD)
Увеличивает шанс критической атаки на 25%
Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20%
Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
2900
Guardian Angel Ангел-хранитель
Физическая защита +40
Физическая атака +40 (AD)
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
2800
Lord Dominik’s Regards Поклон лорда Доминика
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
850
Общая стоимость:
2900
Mortal Reminder Глашатай смерти
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
700
Общая стоимость:
2700
Malzahar
Morgana
Varus
Mordekaiser
Skarner
Mercurial Scimitar Ртутный ятаган
Физическая атака +50 (AD)
Магическое сопротивление +35
Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд.
Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
125
Общая стоимость:
2900
Duskblade of Draktharr Сумеречный клинок Драктарра
Youmuu’s Ghostblade Призрачный клинок Йомуу
Физическая атака +55 (AD)
Снижает перезарядку всех умений на 10%.
Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18.
Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40.
Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
Стоимость рецепта:
1025
Общая стоимость:
3000
Lord Dominik’s Regards Поклон лорда Доминика
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
850
Общая стоимость:
2900
Edge of Night Грань ночи
Физическая атака +55
Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
Стоимость рецепта:
1050
Общая стоимость:
2900
Dark harvest Темная жатва
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
R
Whirling Death Кружащаяся смерть
Дрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
Затраты:
100
Перезарядка:
100/90/80
Дальность:
20000
League of Draven Лига Дрейвена
Каждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд «Adoration». Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда «Adoration». Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды «Adoration»)), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов «Adoration».
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Frost Shot Морозный выстрел
Обычные атаки и умения чемпиона снижают скорость передвижения врага на 20-30% (на уровнях 1-18) на 2 секунды.
Критические атаки Эш всегда наносят 100% урона (вместо 200%), но в два раза увеличивают эффективность замедления Frost Shot.
Когда Эш атакует врага, которые находится под действием Frost Shot, то ее атака наносит дополнительно 10 + (шанс критической атаки * (1 + бонус критического урона)) % физического урона.
W
Volley Залп
Эш выпускает веером 9 стрел, наносящих 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (1*AD) физического урона. Один враг может быть поражен сразу несколькими стрелами, но урон получит только от одной. Помимо урона, умение передает эффект пассивки Frost Shot. Если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.
Затраты:
70
Перезарядка:
14/11.5/9/6.5/4
Дальность:
1200
Q
Prowling Projectile Кошки-мышки
Если Юми привязана (способность You and Me!), то она может указать направление полета снаряда при помощи курсора в течение 2 секунд.
Затраты:
90
Перезарядка:
13.5/12/10.5/9/7.5/6
Дальность:
1150
Q
Blinding Dart Слепящий дротик
Тимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд.
Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
Затраты:
70/75/80/85/90
Перезарядка:
8
Дальность:
680
Thresh
Nautilus
Fiddlesticks
Blitzcrank
Vel’Koz
W
Dark Passage Темный путь
Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
Затраты:
50/55/60/65/70
Перезарядка:
22/20.5/19/17.5/16
Дальность:
950
E
Flay Замах
Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).
Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
Затраты:
60/65/70/75/80
Перезарядка:
9
Дальность:
500
R
The Box Короб
Треш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.
Затраты:
100
Перезарядка:
140/120/100
Дальность:
450
R
Пайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже 250-550 (увеличивается с уровнем) + (0.8 * бонусное AD). Порог здоровья, при котором можно добить врага, увеличивается на 1,5 за каждую бонусную единицу смертоносности. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению.
Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение 20 секунд Пайк может еще раз мгновенного применить способность без каких-либо затрат.
Затраты:
100
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
750
Draven
R
Final Spark Последняя искра
Люкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
Затраты:
100
Перезарядка:
80/60/40
Дальность:
3340
Leona
Brand
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Ignite Воспламенение
Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
180
Barrier Барьер
При активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
Необходимый уровень:
4
Перезарядка:
180
Teleport Телепорт
В течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
360
B. F. Sword Самый Лучший Меч
Содержание
Описание умений
League of Draven Лига Дрейвена
Каждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд «Adoration». Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда «Adoration». Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды «Adoration»)), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов «Adoration».
Q
Spinning Axe Вращающийся топор
Следующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
Затраты:
45
Перезарядка:
12/11/10/9/8
Дальность:
300
W
Blood Rush Прилив крови
При активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
Затраты:
40/35/30/25/20
Перезарядка:
12
Дальность:
1000
E
Stand Aside Расходимся!
Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
Затраты:
70
Перезарядка:
18/17/16/15/14
Дальность:
1050
R
Whirling Death Кружащаяся смерть
Дрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
Затраты:
100
Перезарядка:
100/90/80
Дальность:
20000
League of Draven Лига Дрейвена
Каждый раз, когда Дрейвен ловит топор от умения Spinning Axe, добивает миньона или нейтрального монстра, он получает заряд «Adoration». Если Дрейвен убивает 6 миньонов подряд, не уронив топор, то он получает дополнительно 2 заряда «Adoration». Когда Дрейвен убивает вражеского чемпиона он получает дополнительное золото в размере 25 + (2*(заряды «Adoration»)), после чего все заряды обнуляются. Если Дрейвен умирает, он теряет 75% зарядов «Adoration».
Q
Spinning Axe Вращающийся топор
Следующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
Затраты:
45
Перезарядка:
12/11/10/9/8
Дальность:
300
W
Blood Rush Прилив крови
При активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
Затраты:
40/35/30/25/20
Перезарядка:
12
Дальность:
1000
E
Stand Aside Расходимся!
Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
Затраты:
70
Перезарядка:
18/17/16/15/14
Дальность:
1050
R
Whirling Death Кружащаяся смерть
Дрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
Затраты:
100
Перезарядка:
100/90/80
Дальность:
20000
Q
Spinning Axe Вращающийся топор
Следующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
Затраты:
45
Перезарядка:
12/11/10/9/8
Дальность:
300
W
Blood Rush Прилив крови
При активации увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% и скорость передвижения на 50/55/60/65/70% на 1.5 секунды.Ускорение постепенно уменьшается во время действия умения. Когда Дрейвен подхватывает топор от умения Spinning Axe, то перезарядка умения Blood Rush обнуляется.
Затраты:
40/35/30/25/20
Перезарядка:
12
Дальность:
1000
E
Stand Aside Расходимся!
Дрейвен бросает в указанном направлении свои топоры, которые наносят 75/110/145/180/215 + (0.5* AD) физического урона и откидывая врагов в стороны. Умение также замедляет врагов на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.
Затраты:
70
Перезарядка:
18/17/16/15/14
Дальность:
1050
R
Whirling Death Кружащаяся смерть
Дрейвен бросает два своих топора. Они летят через всю карту, нанося 175/275/375 + (1.1/1.3/1.5 * бонусное AD) физического урона всем целям, за каждую следующую цель урон уменьшается на 8%, но не больше 40%. Затем топоры возвращаются назад, нанося еще раз урон. Топоры можно вернуть раньше, активировав умение еще повторно.
Затраты:
100
Перезарядка:
100/90/80
Дальность:
20000
League of Draven
Это пассивное умение является одной из причин, по которой Дрейвен способен быстро сноуболиться и заканчивать игры чуть ли не в одиночку.
Суть пассивного умения заключается в том, что когда вы используете усиленные при помощи Spinning Axe атаки и ловите свои топоры, вы получаете Заряды обожания, которые конвертируются в золото при убийстве чемпиона. Скорость получения зарядов можно увеличить почти в три раза, если не ронять топоры. Чтобы узнать, сколько золота ты можешь сейчас получить, достаточно умножить количество текущих зарядов на 2 и добавить 25 голды.
Важно: Не забывайте, что при своей смерти вы потеряете 75% всех своих зарядов. Поэтому умереть лучше всего уже после обнуления счетчика убийством.
Spinning Axe
Самая главная способность Дрейвена, вокруг которой и строится весь его стиль игры.
Blood Rush
Очень полезная способность, которая даёт ещё больше преимущества в драках.
Её применение ускоряет и увеличивает скорость атаки Дрейвена на 1.5 секунды. Перезарядка способности сбрасывается каждый раз, когда вы ловите топор, что при правильных таймингах может бесконечно продлевать усиление.
Stand Aside
Очень недооценённая способность Дрейвена. С помощью этого скилла вы не раз можете спасти свою жизнь, и даже выиграть множество сражений.
Whirling Death
Колоссальный АОЕ урон, способный срезать по 15-30% здоровья вражеской команды в тимфайте, или наказать врага с небольшим уровнем здоровья.
Важно помнить, что многие враги недостаточно уважают урон ульты Дрейвена, и часто забывают про его возвращение, которое вносит столько же урона.
Таким образом, зарядив во врага ультимейт, вы можете внести двойной урон, при этом редактируя траекторию, по которой топоры вернуться при помощи передвижения Дрейвена.