Как сделать топовый сайт

Сайт с нуля

Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.

Как сделать сайт популярным и посещаемым после создания

На sitesnulya.ru мы постоянно пишем статьи о том, как можно раскрутить свой сайт. Сегодня же хотим сделать акцент на том, как сделать сайт популярным и посещаемым.

Независимо от того, насколько хорош ваш блог или другой интернет-ресурс, периодически его необходимо пополнять свежей, интересной информацией, чтобы не потерять ваших постоянных посетителей.

Ведь если посетитель не случайный, а именно постоянный, то он наверняка уже перечитал много материалов на вашем сайте, и если он все еще заходит на него, то скорее всего в ожидании, что там появится новая полезная информация. И если её нет длительное время, интерес угасает.

Тем более, как вы уже знаете, поисковые системы любят сайты, на которых информация часто добавляется(обновляется), поэтому это еще и повысит позиции вашего сайта в поисковых системах.

Также очень важно поддерживать обратную связь с посетителем. Для этого желательно установить форум или отвечать своевременно на комментарии на своем сайте. Если такой возможности нет, то хотя бы вовремя отвечать на письма читателей.

Всегда будьте в курсе всех новинок в вашей тематике, следите за подобными сайтами и старайтесь не отставать от них по уровню развития. Всегда ровняйтесь на лучшие сайты.

Проводите опросы на своем ресурсе. Ваша цель узнать у своих целевых посетителей какую бы еще информацию они хотели бы увидеть на вашем сайте, или в каком бы виде они хотели ее получать(т.е. может стоит перейти с текста на видео, или аудио) и постараться по максимуму удовлетворить их потребности.

Если выполнять хотя бы то, что перечислено выше, количество посетителей на вашем сайте будет постоянно расти. Поэтому постоянно работайте над своим ресурсом, и не забывайте про интересы посетителей, для которых собственно и сделан ваш сайт.

Влияние возраста сайта на привлекательность для поисковых систем

Как правило, самыми статусными в интернете считаются наиболее старые сайты, которые работают и по сей день. Можно сказать, что в сети действует некая дедовщина. Молодым сайтам приходится достаточно трудно пробиться в этот круг избранных.

Трудно даже попытаться представить, сколько сайтов есть в интернете. Одни являются достаточно известными и на их странички часто заходят как целенаправленные пользователи, так и бренно шатающиеся по сети. Есть даже сайты-мертвецы, сайты-однодневки. Как правило, мало кто из серьёзных компаний хочет, чтобы его ресурс был мертвецом. Именно поэтому необходимо заботиться о том, чтобы ресурс был популярным. То есть нужно предпринимать такие меры, как раскрутка сайта.

Чтобы сделать сайт популярным, необходимо сначала изучить всю доступную информацию и понять, как происходит популяризация ресурса, как сделать так, чтобы у него был высокий тИЦ и PR, чтобы он был в топе поисковой выдачи.

Стоит сказать, что представители самых популярных поисковых систем хорошо поработали над тем, чтобы сайты создавались не для поисковых роботов, а для людей.

Есть некие правила, которых необходимо придерживаться. Например, нельзя воровать чужой контент. Ворованный контент автоматически опускает популярность сайта. Поэтому так важно, чтобы текстовая, графическая и другие наполняющие ресурса были уникальными.

Во-вторых, необходимо узнать, под какие ключевые слова в данном конкретном случае должна производиться оптимизация сайта. Для этого следует провести некое исследование на тему того, какие ключевые слова наиболее часто вводятся пользователями в поисковой строке. Как правило, это можно узнать при помощи специальных ресурсов, которые также можно без труда найти в сети интернет.

Далее выделяются несколько ключевых слов подходящей к раскручиваемому ресурсу тематики. Они должны быть более или менее популярными.

После необходимо позаботиться о том, чтобы контент содержал эти самые ключевые слова. Причём должен быть определённый процент вхождения. В то же время нельзя, чтобы текст был заспамленным этими самыми ключевыми словами. Важно, сделать так, чтобы текст был читаемым, но в то же время, чтобы ключевики обязательно входили в статью.

На популярность ресурса так же влияет и его юзабилити. Это называется удобством пользования. Здесь важно добиться того, чтобы пользователь практически интуитивно ориентировался на ресурсе, знал, куда необходимо кликать, даже если на этом сайте он впервые.

Существует еще масса способов популяризации сайта, о которым мы еще вам расскажем на нашем проекте.

Источник

10 лучших конструкторов для создания сайта: подробный обзор

Как не спамить и выполнять КPI. Какие инструменты маркетинга лучше, а какие хуже. Как отправлять красивые и понятные письма.

Конструкторы сайтов — это сервисы, в которых можно собрать сайт без знаний вёрстки и дизайна. Конструкторы подходят, чтобы протестировать идею, сделать блог, портфолио,персональный сайт или небольшой интернет-магазин. Они не требуют серьёзных вложений времени и денег, а сайты получаются красивыми и удобными.

Я расскажу про возможности и особенности конструкторов сайтов.

Если очень торопитесь, таблица-сравнение поможет сразу подобрать сервис под конкретную задачу.

Что сделатьКакой сервис использовать
Многостраничный сайтuKIT, Wix, Flexbe, Ucraft, Tilda, Bloxy, Mottor, Битрикс 24. Сайты
Портфолио или личный сайтTilda, Wix
ЛендингuKIT, Wix, Mottor, Tilda, Unbounce, Flexbe, Ucraft, Bloxy, Битрикс 24. Сайты, Google site
БлогUcraft, Wix
Мультиязычный сайтUcraft
Сайт на основе шаблонаuKIT, Tilda, Wix, Unbounce
Собрать сайт из готовых блоковuKIT, Tilda, Wix, Bloxy, Ucraft, Битрикс 24. Сайты, Flexbe, Mottor
Запустить сайт максимально быстроuKIT, Wix
Собрать сайт бесплатноWix, Ucraft, Tilda, Битрикс 24. Сайты, Google site
Запустить А/Б тестыFlexbe, Mottor, Unbounce, Bloxy
Настроить автоворонки продажMottor
Повысить конверсию сайтаFlexbe, Mottor, Unbounce, Bloxy

Дальше я расскажу о каждом из этих конструкторов сайтов подробнее.

Wix

Особенность. Конструктор для сайтов с очень дружелюбным интерфейсом.

Цена. От 150 руб./мес. Есть бесплатный тариф (без домена и с рекламой платформы на сайте). 14 дней гарантии возврата средств на платных тарифах.

Интеграции. Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Hello Bar, Crazy Egg (А/Б тесты), Wisepops (попапы), CallRail (аналитика звонков).

Конструктор, в котором можно собрать сайт, блог, лендинг или портфолио быстро, а главное — бесплатно.

Много красивых шаблонов, заточенных под разные сферы. У каждого есть описание

Удобный конструктор с множеством функций

Есть возможность быстро создать сайт с помощью WIX ADI

Есть бесплатный тариф

Один из самых популярных конструкторов в мире — более 160 млн пользователей

Сайт, созданный на Wix, тормозит

Tilda

Особенность. Конструктор сайтов, в котором удобно создавать портфолио, персональные сайты, лендинги и медиапроекты.

Цена. От 750 руб./мес. Есть бесплатный тариф (доступны ключевые блоки, 1 сайт, нет аналитики и домена). Тестовый доступ — 14 дней.

Интеграции. Google Analytics, Яндекс.Метрика, аmoCRM, Мегаплан, Битрикс24, MailChimp, UniSender, GetResponse, Jivosite, Callbackhunter, Chatra.io, YClients.

Tilda — конструктор с приятным интерфейсом, красивыми шаблонами и множеством готовых блоков. Однако чтобы освоить этот сервис, требуется время.

Качественные красивые шаблоны с подробным описанием каждого варианта дизайна

Удобный редактор с возможностью добавить свой код и полностью изменить дизайн любого элемента

Есть бесплатный тариф

Сайт легко экспортируется на другой сервер или интегрируется с готовым сайтом через API

На бесплатном тарифе мало доступных блоков

Сложно делать многостраничники

Освоить не так просто, как кажется с первого взгляда

uKIT

Особенность. Конструктор сайтов для новичков от создателей популярного сервиса uKOZ.

Цена. От 400 руб./мес. Бесплатный период — 14 дней.

Интеграции. Google Analytics, Яндекс.Метрика, amoCRM, SendPulse.

В популярном конструкторе uKOZ можно делать сайты под любые требования, но для этого нужно хотя бы немного разбираться в дизайне и вёрстке. Такой вариант подходит не всем. Поэтому команда разработчиков учла пожелания клиентов и придумала новый продукт — uKIT, в котором можно собрать сайт без специальных знаний.

Посмотрите, как легко создать сайт на uKIT

Если не хочется возиться с конструктором, можно заказать сайт команде дизайнеров сервиса.

Хорошо подходит для создания сайта-визитки, портфолио, лендинга

Легко освоить с нуля

Много симпатичных шаблонов

Тексты в шаблонах уже осмыслены, структурированы и связаны с вашим направлением деятельности.

Быстрая скорость загрузки сайтов

Есть встроенный калькулятор стоимости услуг (через сервис uCalc)

Возможности для редактирования и настройки дизайна ограничены

Вставлять свой код можно только на самом дорогом тарифе (1200 руб./мес)

На дешёвом тарифе в футер сайта добавляется реклама сервиса

Не подходит для создания блога

Битрикс 24. Сайты

Цена. Есть бесплатный тариф до 5 ГБ. Платно — от 790 руб./мес (2 пользователя и 10 ГБ).

Интеграции. Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Работа в конструкторе « Битрикс 24.Сайты »

Пользователи популярной CRM бонусом получают бесплатный конструктор сайтов

Есть бесплатный тариф

В конструкторе сайтов есть встроенный редактор изображений

Сайты несколько тормозят при открытии. Возможно, из-за перегрузки анимацией

Ucraft

Особенность. Удобный конструктор для создания мультиязычных сайтов.

Язык. Английский интерфейс.

Цена. От 800 руб./мес. Есть бесплатный тариф до 15 страниц с ограниченным функционалом. Триал — 14 дней.

Интеграции. Яндекс.Метрика, Google.Analytics, MailChimp, HelloBar, HubSpot, Jivosite и другие сервисы.

Конструктор с приятным интерфейсом, в котором легко настраивать контент и вёрстку для разных версий сайта в зависимости от языка или устройства. Подходит, чтобы сделать лендинг, портфолио, блог и простой многостраничник.

Удобно делать мультиязычные сайты

Есть функционал для организации контента. Можно сделать блог на сайте или создать отдельно (есть шаблоны)

Хорошо продумано обучение. Сервис показывает чек-лист разработки сайта с небольшими видеоподсказками по каждому пункту

Мало готовых шаблонов

Бесплатный тариф подходит только для ознакомления, так как в нём очень ограниченный функционал

Unbounce

Особенность. Много инструментов для повышения конверсии лендинга.

Цена. 14 дней бесплатно. Потом — от 6000 руб./мес за 500 конверсий (количество лендингов и попапов не ограниченно).

Интеграции. Более 1000 инструментов и приложений, в т.ч. через Zapier.

Конструктор лендингов, в котором упор делается на постоянном повышении конверсии страницы. Даже плату сервис берёт за конверсии. Здесь есть не только классические A/Б тесты, но и возможность подключить искусственный интеллект для управления трафиком.

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Гибкий редактор без сетки

Много инструментов для оптимизации страницы: A/Б тесты, Smart Traffic, динамическая замена текста

Есть демо-доступ к редактору без регистрации

Много обучающего контента о том, как создавать лендинги

Нет ограничений по количеству сайтов

Дорогие тарифы, поэтому сервис больше подходит крупному и среднему бизнесу или рекламным агентствам

Нет готовых блоков, всё создается по элементам

Источник

10 идей, как сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Если ваш сайт полезен для пользователей, интересен им и предлагает ценную информацию или возможности, он будет таковым и для поисковых систем. Лучшими в своей нише всегда становятся не те ресурсы, у которых удачнее оптимизированы метатеги или статьи с большим количеством символов, а те, которые представляют большую ценность для своей целевой аудитории.

Если вы хотите сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов и добиться того, чтобы он занимал более высокие позиции в результатах поиска, начните с того, чтобы сделать его лучше для пользователей. Есть несколько проверенных способов, как этого добиться.

Добавьте интерактивности

Кроме посещаемости есть еще одна важная метрика – вовлеченность. Напрямую или косвенно показатель вовлеченности влияет на множество метрик, в частности – коэффициент конверсии и поведенческие факторы.

Несмотря на большое количество трафика на сайте, то, как он конвертируется, зависит именно от качества юзабилити и уровня вовлеченности посетителей во взаимодействие с ресурсом.

Интерактивные элементы можно реализовать как самыми простыми методами, например, добавив видео на посадочные страницы или прикрепив опросы к статьям, так и задействовать более сложные форматы. К примеру, заказать разработку калькулятора или мини-игры, а затем внедрить их на сайте.

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Учитывая тот факт, что одним это мешает сделать лень, а другим – нежелание вкладывать дополнительные бюджеты, можно рассматривать данный пункт как отличный способ выделится на фоне конкурентов.

Внедрите призывы к действию

Важный момент для коммерческих проектов. Задумайтесь: когда пользователи переходят на ваш сайт, знают ли они что им делать дальше? CTA-элементы (Call To Action – призыв к действию) являются теми самыми направляющими и указывают на следующий шаг, который пользователь должен сделать на странице.

Вот несколько примеров:

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Не стоит ожидать, что посетители вашего сайта сами выполнят те действия, которые вам нужны. Прямо им это предложите! Те, кому это не нужно, все равно подобные призывы проигнорируют, а вот по заинтересованным пользователям показатель конверсии вырастет.

Это отличная возможность получить больше продаж, лидов или просто просмотров страниц. А главное – эффект от подобных действий несложно отследить, и путем регулярных экспериментов можно найти оптимальное для себя решение.

Оптимизируйте все под мобильные

В условиях роста доли мобильного трафика практически во всех нишах качественная оптимизация любого сайта под просмотр на мобильных устройствах является объективной необходимостью.

Google готовит постепенный перевод поисковых алгоритмов на mobile-first индекс, а статистика говорит, что более 60% посетителей сайта, которые испытывали проблемы с его мобильной версией, вряд ли вновь на него вернутся. А более 40% такой аудитории просто перейдут на сайты конкурентов.

Будучи владельцем сайта, у которого все еще нет адаптивной версии дизайна, я бы как минимум начал беспокоится. Так что проверьте все ли у вас хорошо при помощи таких сервисов, как Iloveadaptive.ru и Mobile Website Speed Testing, и при необходимости исправьте ошибки.

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Кроме использования перечисленных сервисов, не лишним будет ручками вбить адрес сайта на своем же смартфоне и попробовать удобство работы с ним на личном опыте.

Узнайте, что заставляет людей покидать сайт

Удержание пользователей на сайте – задача не менее важная, чем их привлечение. Какой толк, если вы увеличите бюджет на продвижение в несколько раз, но продажи все равно будут желать лучшего из-за высокого показателя отказов и прочих факторов, которые заставляют людей закрывать вкладку в поисках лучшей жизни и возвращаться к поисковой выдаче.

Отсортируйте страницы сайта по такой метрике, как показатель отказов и время пребывания посетителя, и определите, какие из них являются самыми слабыми в этом плане:

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Затем постарайтесь посмотреть на них глазами посетителя – есть ли там достаточно развернутые ответы на вопросы, под которые они оптимизированы? Удобна ли подача информации и визуальное оформление? Сравните их с аналогичными страницами из ТОПа выдачи и подумайте, что можно улучшить.

Также рекомендую активировать Вебвизор в Метрике и посмотреть несколько записей визитов по важным посадочным, это тоже может помочь обнаружить проблему. Например, дело может быть вовсе не в юзабилити или тексте, а в каких-нибудь технических ошибках.

Покажите личности

Есть простая истина, которая актуальна как для оффлайн, так и для онлайн-бизнеса: люди хотят работать с людьми. Если у вас коммерческий сайт, особенно в сегменте услуг – добавьте ему персонализации.

Сделайте расширенную страницу «О компании», на которой поделитесь историей создания и развития своего бизнеса, миссией и планами на будущее. Добавьте фото офиса/производства, сотрудников за работой, сделайте фотоотчет после интересного мероприятия. Покажите, кто вы есть.

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Даже за счет этих, казалось бы, небольших действий можно качественно выделиться на фоне однообразных корпоративных сайтов, сделав свой ресурс более атмосферным.

Замените «мы» и «наш» на «вы» и «ваш»

Желая произвести впечатление на потенциальных клиентов, при создании текстов для сайта многие попадают в опасную ловушку самолюбования. «Мы лидеры в отрасли N…», «Наши преимущества включают…» и т. д. И таких примеров можно привести очень много.

Дело в том, что те, кто нуждается в ваших услугах, хотят, чтобы вы поняли именно их потребности и предложили решение. Поэтому сведите к минимуму упоминание «мы» и «наш», заменив их на «вы» и «ваш».

На примере кейсов, направленных на клиентов, заинтересованные пользователи могут видеть, как вы решаете проблемы и помогаете своим заказчикам на практике.

Такое изменение на первый взгляд может показаться совсем незначительным, но подсознательно это оказывает ощутимое влияние на то, как люди воспринимают вас и ваш бизнес.

Вдохновляйтесь другими отраслями

На перегретом рынке игра в стиле «сделаю так же, как и у конкурентов» в конечном итоге может не дать выдающихся результатов. Более интересный способ оказаться на шаг впереди остальных игроков – изучить лидеров других отраслей. Инновации и фичи, которые сработали у них, полностью или частично можно применить и у себя.

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина аксессуаров для смартфонов, это не значит, что вы не сможете ничему научиться у того же 220-volt.ru. Многие владельцы сайтов работают в интернете достаточно давно, чтобы на практике протестировать практически все возможные схемы и определить те из них, которые работают.

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Когда мы работали над очередной версией сайта нашего сервиса SEO-Reports.ru (по автоматизации отчетности в digital), мы изучали не только схожие продукты, но и сервисы и стартапы из других смежных ниш. На основе этого принимались решения, какие блоки добавить на сайт, а затем экспериментировали и с порядком их расположения.

Конечно, есть определенный риск, что заимствованная идея не даст результатов. Но даже в мире крупного бизнеса и транснациональных корпораций эта схема работает. Достаточно посмотреть на рынок мессенджеров или смартфонов, чтобы в этом убедится.

Слишком много сайтов выглядят так же, как и их конкуренты в нише. Если вы хотите добиться того, чтобы пользователи вас запомнили, нужно задуматься над тем, чтобы выделится из толпы.

А как насчет дизайна?

Думаете, дизайн не важен? Попробуйте тогда продать элитный шоколад, обернув его вместо яркой обложки в рулон туалетной бумаги. Тот самый момент, когда люди судить будут именно по одежке, не заморачиваясь над тем, чтобы проверить содержание.

Чтобы вывести сайт на следующий уровень, не обязательно даже запускать маховик глобального редизайна. Можно внести ряд изменений, которые способны существенно улучшить его в эстетическом плане:

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

В целом, дизайн относится к вопросам, которые нужно рассматривать индивидуально. Иногда можно обойтись косметическими правками, а иногда дешевле будет просто переделать все с нуля.

Закажите юзабилити-аудит

Для этого не обязательно обращаться к профильному агентству, особенно если бюджет это не особо позволяет. Есть более простые и быстрые способы получить нужный фидбек, например, при помощи специализированных сервисов:

1. AskUsers.ru – сервис, в котором можно получить обратную связь от реальных пользователей в виде анкеты со скриншотами, видео и текстовым описанием опыта взаимодействия. Асессоров можно отбирать по различным социально-демографическим параметрам, чтобы получить отзывы от людей максимально похожих на вашу целевую аудиторию;

2. Usabilityhub.com – похожий по концепции англоязычный сервис, который отличается по ряду опций. Доступно несколько вариантов тестирования: Five Second, Click Test, Question Test, Navigation Test, Preference Test. Подробности по каждому из пунктов можно прочитать уже на самом сайте.

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Как минимум результаты таких тестов должны быть интересны любому владельцу ресурса. А главное, они могут помочь сделать его действительно лучше. Потенциальные выгоды от улучшения пользовательского опыта огромны.

Делайте сложные вещи

Вы не задумывались, сколько клиентов действительно внедряют заказанные SEO-аудиты? Я бы не удивился, если б это цифра была на уровне 20%, не больше. Люди всегда ищут легкие пути, им не нравится заниматься тем, что требует дополнительных усилий.

Можно сделать сайт с десятком типичных страниц, а можно сделать такой же, но развивать на нем полноценный блог. Можно использовать скачанный где-то бесплатный шаблон, а можно купить премиум-тему или заказать разработку с нуля, реализовав адаптивный дизайн и качественную оптимизацию под мобильные. И таких примеров, когда чаще всего выбирают наиболее простой путь, можно привести много.

Существует немало способов сделать сайт лучше, которые требуют серьезных инвестиций времени и денег. Чем больше таких вещей вы реализуете у себя, тем большим будет ваш отрыв от конкурентов. Что самое интересное, в большинстве случаев речь идет о разовой работе, но ее реализация обеспечивает преимущества в долгосрочной перспективе.

Изучайте своих конкурентов

Определите их сильные и слабые стороны, изучите стратегию и сравните со своими действиями. Автоматизированные сервисы – это хорошо, но работать нужно и руками. Можно создать обычный файл в Excel/Google Docs, в котором вынести в одну колонку сайты конкурентов (или конкретные страницы), а по остальным колонкам разнести пункты, по которым будет проводится анализ.

Пример такой таблицы по странице услуг:

Как сделать топовый сайт. Смотреть фото Как сделать топовый сайт. Смотреть картинку Как сделать топовый сайт. Картинка про Как сделать топовый сайт. Фото Как сделать топовый сайт

Потратив время на анализ, становится понятно, что именно можно улучшить. На примере этой же таблицы можно сделать несколько выводов:

При попытке внедрить дополнительные элементы на странице делайте это аккуратно, чтобы избежать информационной перегрузки. И в зависимости от ниши, список пунктов в табличке может быть существенно больше, чем на примере.

Занимаясь развитием своего сайта, думайте не только о его оптимизации под поисковые системы, но и о том, как сделать его лучше для людей. Ведь именно от ваших клиентов зависит то, будет ли успешным ваш бизнес. И надеюсь, моя статья вам в этом поможет.

А какие еще по вашему мнению есть способы сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *