Как сделать тормоза на бычке
зил 5301
Опции темы
Поиск по теме
зил 5301
подскажите как можно доработать задние тормоза?
покупкой автомобиля другой марки ну или поставить кординально другие тормоза
автомобиль другой марки стоит совсем других денег
сам уже пробежал с такими тормозами под 80 т.км.
т.е родными остаются только барабаны?
спасибо за совет. больше ничего интересного с быками не делаете?
если можно выложи фотографию. давно на нем работаешь? а с водостоком это тема,у меня над ним уже ржавеет. я еще читал диски с какого то мерина ставят.
даа но только мерином он все равно не станет)))
резина на 17.5, диски леммерц,пустой-5.5 т,вожу 5-6 на коротке до 7 т,стоит 340 юник эвакуаторные лапы.
благодарю за фотки. основательно ты его переделал,молодец!
Народ подскажите течет масло с верхней крышки тнвд. менял прокладки уже раз десять все равно вышибает. в чем проблема.
И будет вышибать потому что масло из ТНВД не отводится,по какой то причине перекрыто отверстие отвода масла из тнвд,поэтому и давит где слабее!
всем привет!на быке сгнил верх крышиь из за водостока.всю ржу срезал,вварил новый металл,теперь думаю делать ли опять водосток или без него можно?если кто срезал покажите плиз фотки как у кого сделано.
Как сделать тормоза на бычке
лопнула у меня трубка задняя правая, поменял, прокачал, но «качальщик» видимо так усилено качал, что потек ГТЦ, тормозуха пошла в камеру, из которой штырь, выдвигаемый аоздухом выходит.
но до момента переборки ГТЦ я проехал километров 200, посему тормозуху выгнало.
Ребят, чего делать? Еще попробовать прокачать?
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
местный |
Зарегистрирован: 08 мар 2008 18:04
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 апр 2009 16:08
Сообщения: 1
Откуда: г. Сургут ХМАО
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6895
Откуда: долгопрудный
местный |
Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
местный |
Зарегистрирован: 08 янв 2009 12:10
Сообщения: 58
Откуда: ДИМИТРОВГРАД
Супермодератор |
Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8171
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Так не бывает! Во первых! Какая система тормозов? Главый двух бачковый или одно-бачковый? А ГТЦ вообше работает? Заполненный жидкостью цилиндр, если он рабочий и нормальный, попробуй зажать пальцем место выхода трубки на колеса и нажми на педаль. Если цилиндр рабочий- удержать его будет не возможно. А если удерживаешь или держишь, но с трудом-меняй хоть он и новый! |
Супермодератор |
Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8171
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Это на старых. На новых машинах перед и зад независимы в принципе |
местный |
Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:41
Сообщения: 25
Откуда: М5,63регион
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 577
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
абориген |
Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
прошел я с этими тормозами огонь, воду и медные трубы. ремкомплектов штук 5 поменял, все бестолку. купил новый ГТЦ, один контур качает, второй нет. все как у тебя беда в том, что во второй кунтур он не может жижу засосать, вот и плохо давит короче я разбирал новый ГТЦ, заливал туда жижу, потом один зажимал отверстия, второй потихоньку нажимал. сигнализатоя я вообще выкинул, обо шток кторый в нем у меня перекрывал один контур и пропускал. в итоге жижа из одного бочка в другой перетекала. сейча у меня туфу 3 раза. |
абориген |
Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
прошел я с этими тормозами огонь, воду и медные трубы. ремкомплектов штук 5 поменял, все бестолку. купил новый ГТЦ, один контур качает, второй нет. все как у тебя беда в том, что во второй кунтур он не может жижу засосать, вот и плохо давит короче я разбирал новый ГТЦ, заливал туда жижу, потом один зажимал отверстия, второй потихоньку нажимал. сигнализатоя я вообще выкинул, обо шток кторый в нем у меня перекрывал один контур и пропускал. в итоге жижа из одного бочка в другой перетекала. сейча у меня туфу 3 раза. а можно поподробнее про сигнализатор (для чего он нужен, как его проверить и как его отключить если он не работает), а то у меня походу таже песня (в одном бачке жижа постоянно уходит куда-то, зато во-втором бурлит и льётся через край. Скоро разорюсь на тормозухе. |
абориген |
Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Супермодератор |
Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 8171
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 577
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
абориген |
Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
у меня примерно та же беда была, качали долго. но то же не айс. но перед берет мертво, а на жопе, я так думаю, надо колодки развести нормально. вывесил одно колесо заднее, ковырял ковырял там отверткой, никакого эффекта. видимо надо барабан снимать и разводить при снятом барабане. в камасутре написано, мол снимите пружинные ограничители (или держатели) колодок и вращайте через отверстие в кожухе шестерню. а как их снять не снимая барабана? Никак. или я чего не догоняю? примерно так, но со временем резинки на поршеньке изнашиваются и он начинает жижу с одного бачка в другой гнать. |
абориген |
Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Как переделать тормоза на бычке5 мая 2013, 20:44 #1 123+ 2 5 мая 2013, 20:52 #2 123+ 3 Взял новый опорник что бы машинка не стояла 5 мая 2013, 21:24 #3 123+ 3 потом вырезал из бумаги круг диаметром 44мм размер посадочного места ПАЗовского цилиндрика приложил к диску верхний край отверстия под опорный болт будет также краем посадочного места и об чертил маркером,снизу проще кернил по центру между щелями для подводок колодок и штангенциркулем разметил на 26мм диаметр будет выходить за щели так что просто просверлить не удастся пришлось работать круглым напильником в прочем как и сверху,но может у кого лазер есть 5 мая 2013, 21:27 #4 123+ 1 зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка. 5 мая 2013, 21:29 #5 123+ 3 В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так 5 мая 2013, 21:46 #6 123+ 1 леха36, 5 мая 2013, 21:27, #4 зачем огород городить,в магазинах продаются готовые самоподводящиеся на быка. Если они просто сделали из обычных само подводящиеся а вся схема осталась та же спасибо не надо,в обще не отвлекай меня я еще не все дописал 5 мая 2013, 21:53 #7 123+ 1 Потом взял шайбу заказною у токаря толщиной 6мм под механизм развода колодок 5 мая 2013, 21:54 #8 123 gelezni, 5 мая 2013, 21:29, #5 В общем при помощи дрели,болгарки и круглого напильника получилось так ПНЕВМО-ГИДРО 5 мая 2013, 21:59 #9 123 Ручник так же как на обычном быке от энергача через трос.Если не прав gelezni поправь 5 мая 2013, 21:59 #10 123 Подравнял болгаркой, особенно с одной там и лоток для тросика мм3 подпилить надо 5 мая 2013, 22:23 #11 123 ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 21:54, #8 ПНЕВМО-ГИДРО Да все правильно ручник остаётся без изменений 5 мая 2013, 22:38 #12 123 Потом собираем эту проставку под механизмом можно прихватить сваркой уже в собранном виде 5 мая 2013, 22:42 #13 123 Лишние отверстия можно заварить 5 мая 2013, 22:43 #14 123 gelezni, 5 мая 2013, 22:38, #12 Потом собираем эту проставку под механизмом можно прихватить сваркой Нормаль 5 мая 2013, 22:44 #15 123 5 мая 2013, 22:50 #16 123 Теперь колодки,обрезаем лишнее 5 мая 2013, 22:51 #17 123 5 мая 2013, 23:03 #18 123 ОЛЕГатор, 5 мая 2013, 22:43, #14 Нормаль Да тебе теска с твоей пневмо и передние тормоза наверно не нужны 5 мая 2013, 23:11 #19 123+ 1 7 мая 2013, 07:36 #20 123 а я давно писал- чтоб были тормоза надо увеличить рабочий объем рабочкго цилиндра 7 мая 2013, 19:40 #21 123 9 мая 2013, 16:38 #22 123 zil ufa, 7 мая 2013, 19:40, #21 блин год отъездил с задними тормозами все гуд последние две недели котался без ручника думал смысла нет разводить за год колодкам кирдык,купил новые колодки разобрал остаток накладки 5 мм пробег тыш 60-70 вот, из косяков только верхний центровой болт ослаб,затянуть не смог закис он напрочь завтра новый поставлю,кстате за это время передние колодки 3 комплекта поменял тырмыза 14 декабря 2013, 23:44 #23 123 gelezni, 5 мая 2013, 23:11, #19 а что продолжения не будет. 15 декабря 2013, 00:31 #24 123 Крендель, 9 мая 2013, 16:38, #22 блин год отъездил с задними тормозами все гуд последние две недели котался без ручника думал смысла нет разводить за год колодкам кирдык,купил новые колодки разобрал остаток накладки 5 мм пробег тыш 60-70 вот, из косяков только верхний центровой болт ослаб,затянуть не смог закис он напрочь завтра новый поставлю,кстате за это время передние колодки 3 комплекта поменял тырмыза у тебя зад узом или передок? 15 декабря 2013, 01:10 #25 123 ЭЛЬСУР 05, 15 декабря 2013, 00:31, #24 у тебя зад узом или передок? усе юзом и зад и перед хотя сейчас ручника нет На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами, разделенными по двум контурам На автобусах АМО ЗИЛ установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами и системой АБС. По заказу покупателей АБС устанавливается и на автомобили ЗИЛ-5301. Рис.1. Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301: 1 — компрессор; 2 — регулятор давления пневмопривода; 3 — влагомаслоотделитель; 4-регенерационный баллон; 5, 8, 12, 23, 24, и 29 — клапаны контрольного вывода; 6 — тройной защитный клапан, 7- компенсационный баллон; 9 — одинарный защитный клапан; 10 — кран стояночной тормозной системы;, 11 и 13 — воздушные баллоны; 14 — пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 15 — клапан быстрого оттормаживания; 16 — пневмоэлектрические датчики падения давления; 17- двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — краны слива конденсата из воздушных баллонов; 21 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 22 — выключатели сигнала торможения; 25 — скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста; 26 — главный тормозной цилиндр передней оси; 27- пневмокамера передней оси; 28-регулятор тормозных сил пневмопривода; 30 — рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста; 31 — пневмокамера колес заднего моста; 32 — главный тормозной цилиндр колес заднего моста. Голубая линия — контур подготовки сжатого воздуха: желтая линия — контур тормозного привода передней оси; зеленая линия — контур тормозного привода задней оси; розовая линия — контур стояночного тормоза; красная линия — гидропривод рабочих тормозов Рис. 2. Схема тормозного привода автобуса и автомобилей ЗИЛ-5301 с АБС: 1 — компрессор2-регулятор давления пневмопривода, 3 — влагомаслоотделитель, 4 — регенерационный баллон; 5, 15, 32, 33, 34,35,36,37,38,39 и 40 — клапаны контрольного вывода, 6 — компенсационный баллон, 7- краны спина конденсата; 8 — тройной защитный клапан, 9 — одинарный защитный клапан, 10 — кран стояночной тормозной системы; 11 и 13 — воздушные баллоны, 12 — пневмоэлектрические датчики падения давления, 14 — пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 16 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы, 17 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы, 18 — выключатели сигнала торможения, 19 — скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста, 20 — главный тормозной цилиндр передней оси, 21 — пневмокамера передней оси, 22 — модулятор передней оси; 23 — регулятор тормозных сил, 24 — модулятор правого колеса заднего моста; 25 — модулятор левого колеса заднего моста, 26 — пневмокамера правого колеса заднего моста; 27-вневмокамера правого колеса заднего моста, 28 — главный тормозной цилиндр правого колеса заднего моста, 29 — главный тормозной цилиндр левого колеса заднего моста; 30 — рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста, 31 — клапан быстрого оттормаживания Рафаэль Аюбов 10 tháng trước Уцы у тебя фото есть как валдаевские диски встают на бычок Alibeg alisheihov 10 tháng trước Alibeg alisheihov 10 tháng trước Нет берешь Быковский диск стааиш на валдаевский диск и делаешь метки сверлиш новые дирки на валдаевском диске и все Рафаэль Аюбов 10 tháng trước Яснно ты брат сам скакого города мож увидемся пообшаемся о машинах Рафаэль Аюбов 10 tháng trước Почему от телеги не ставить что плохого какие минусы подскажи уцыыы Alibeg alisheihov 10 tháng trước Я на чермет сдал их не стоит оно того я лично очень сильно разочаровался смотри хозяин барин Рафаэль Аюбов 10 tháng trước Alibeg alisheihov 10 tháng trước А так почти год езжу один раз отрегулировал пока нет проблем четко держат ничего ещё не отвалилось но не снимал барабан не знаю что там Alibeg alisheihov 10 tháng trước Они очень быстро стачиваются колодки на сантиметр узже барабаны приходится стачивать потом они лопаются и постоянно подводить нужно колодки мне два месяца их не хватило за это время два барабана лопнуло и при не большом износе колодок начинает закусывать ф ку которую тоже с одной стороны нужно немного сточить чтобы барабан оделся короче и половина пинусов не написал дерьмо короче Рафаэль Аюбов 10 tháng trước Но кто оммено перетачивает есть знакомые кому доверить это дело я сам даг огни DARGIN dargin 10 tháng trước Alibeg alisheihov 10 tháng trước Ручник от ЗИЛа от энергооккумулятора натягивает в кабине ничего не торчит и тормоза от ифы в последующим можешь брать родные бык накладки и клепать вот и все грузил по 7 с половиной стабильно капустой по нашим спускам тормозов хватает с запасом Alibeg alisheihov 10 tháng trước Вот сейчас случайно нашел в сборе тормоза от ифы очень схожы с быковскими немного геммороя и можно ставить из всех тех вориан ов самые подходящие и эффективные Alibeg alisheihov 10 tháng trước По тормозам газельевские как у тебя делал потом от телеги делал затем газоновские цилиндры ставил снизу эксцентрики от ручника газон ставил и все хрень Alibeg alisheihov 10 tháng trước От Валдая можно дырки пересверлить чуток центральное посадочное ставить у меня стоят они Alibeg alisheihov 10 tháng trước Ваалейкум ассалам от телиеги у меня были выкинул нах одни мучения не ставь пустая трата времени Юрий Коновалов Năm trước Лайк за старания, но я полагаю у тебя их обрежит по сварке. Очень опасно.
|