Как сделать товар российского производства

Чтобы установить страну происхождения изделия, собранного из импортных комплектующих, нужно обратиться к Товарной номенклатур

Опубликованное письмо пригодится компаниям, которые реализуют товары, собранные из импортных деталей. Минфин России предложил критерий, позволяющий правильно заполнить в счете-фактуре графы 10 «Страна происхождения» и 11 «Номер таможенной декларации». При этом специалисты финансового ведомства опирались на таможенное законодательство и, в частности, на Товарную номенклатуру ВЭД (Данная номенклатура с кодами установлена в Таможенном тарифе (утв. постановлением Правительства РФ от 27.11.06 № 718). Хотя Минфин России рассмотрел ситуацию со сборкой изделий, рекомендованный им критерий могут применить и организации торговли, которые проводят предпродажную подготовку товаров.

НУЖНО СРАВНИТЬ КОД КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА С КОДАМИ ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИХ ПО ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВЭД

Как узнать страну происхождения изделия, которое собрано или переработано в России из комплектующих, ввезенных из-за рубежа? Минфин России считает, что такое изделие происходит из Российской Федерации при условии, что первые четыре цифры в его коде по Товарной номенклатуре ВЭД хотя бы в одном знаке не совпадают с первыми четырьмя цифрами кодов комплектующих его частей. Стало быть, если компания реализует такие изделия, нужно ставить прочерки в графах 10 «Страна происхождения» и 11 «Номер таможенной декларации» счета-фактуры. Ведь организации обязаны заполнять эти графы, если продают товары, которые происходят с территории иностранных государств (п. 5ст. 169 НК РФ). Если же после сборки или переукомплектации описанного изменения кодов не произошло, страна происхождения изделий будет такой же, как и страна происхождения их комплектующих.

Предложенный Минфином России вариант решения проблемы основан на положениях таможенного законодательства (Из письма УФНС России по г. Москве от 23.01.08 № 19-11/005064 видно, что позицию Минфина России разделяют и столичные налоговики), что совершенно обоснованно. Налоговый кодекс РФ не отвечает на вопрос, что считать страной происхождения товаров. Поэтому, руководствуясь статьей 11 НК РФ,ответ на этот вопрос нужно искать в таможенном законодательстве (см. справку «Как Таможенный кодекс проясняет происхождение товаров»).

Художественная мастерская закупает в Китае обработанный искусственный жемчуг и делает из него ожерелья. Мастерская поставляет украшения в ювелирные магазины. Если следовать комментируемым разъяснениям Минфина России, в счетах-фактурах на ожерелья в графах 10 и 11 бухгалтер должен поставить прочерки, поскольку страной происхождения украшений является Российская Федерация. По Товарной номенклатуре ВЭД обработанному искусственному жемчугу присвоен код 7101 22 000 0, а ювелирным изделиям из искусственного жемчуга – код 7116 10 000 0. Четыре первые цифры этого кода и кода для ввезенного жемчуга не совпадают.

Может возникнуть ситуация, когда после переработки ввезенного товара получено изделие, для которого Российская Федерация не является страной происхождения (если исходить из критерия, предложенного Минфином России). Но при этом наименование изделия отличается от наименования ввезенного товара. Предположим, художественная мастерская из примера 1 закупает в Китае жемчуг необработанный, обрабатывает его, после чего продает. В Товарной номенклатуре ВЭД необработанному культивированному жемчугу соответствует код 7101 21 000 0, а обработанному – код 7101 22 000 0. Как видно, первые четыре знака в обоих кодах совпадают. Если следовать таможенному законодательству, то страной происхождения обработанного жемчуга будет Китай. Как в описанной ситуации бухгалтеру заполнить графу 11 «Номер таможенной декларации» в счете-фактуре на реализацию импортированного товара после его обработки? Ведь вместе с обработкой товара изменилось и его наименование. Было «жемчуг необработанный», а стал «жемчуг обработанный». Можно ли в счете-фактуре на реализацию товара с одним наименованием указывать номер таможенной декларации, по которой был ввезен товар с другим наименованием? На этот вопрос редакции «ДК» ответил налоговый адвокат Александр Филимонов:

Компании могут повторить номер ГТД, и даже должны. В противном случае сразу возникнут вопросы, как ввезен товар, который происходит не из России. Чтобы обосновать такое заполнение графы 11 счета-фактуры, нужно приложить к нему пояснительную записку. В ней следует отразить, что измененный товар был ввезен по ГТД с номером, который указан в счете-фактуре, и переработан, в результате чего изменилось его наименование. При этом переработка была незначительной, не позволяющей считать, что после нее получен товар, отличный от ввезенного. Без таких пояснений налоговики могут отказать вашему покупателю в вычете, если обнаружат несоответствие наименований. Если же вы сделаете такое обоснование, то у покупателя будут хорошие шансы вычеты отстоять.

ПРЕДЛОЖЕННОЕ ПРАВИЛО МОГУТ ПРИМЕНЯТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ

Вопрос, который рассмотрел Минфин России, может возникнуть и у торговых предприятий. Некоторые из них в ходе предпродажной подготовки импортных товаров переукомплектовывают или доукомплектовывают их новыми частями (Как в налоговом учете признавать прямые расходы по продаже таких товаров, читайте в комментарии к письму Минфина России от 07.06.08 № 03-03-06/353). В таких случаях организации торговли могут использовать критерий, рекомендованный в комментируемом письме.

Торговая компания ввозит в Россию наручные часы в корпусах из недрагоценных металлов без ремешков и браслетов. Ремешки и браслеты она закупает отдельно. Работники компании ставят на часы ремешки и браслеты. Доукомплектованные часы помещаются в специальную упаковку. После этого они поступают на реализацию. По Товарной номенклатуре ВЭД наручным часам с ремешком или браслетом соответствует код, у которого первые цифры 9102. В коде для часов, ввозимых компанией (без ремешков и браслетов), первые знаки 9103. В коде для ремешков и браслетов первые цифры 9113. Таким образом, часы, которые продает компания, происходят с территории России. Поэтому, заполняя счет-фактуру на их реализацию, бухгалтер поставит прочерки в графах 10 и 11.

Воспользуемся условиями примера из комментария к письму Минфина России от 07.06.08 № 03-03-06/353).

После предпродажной подготовки страной происхождения гитар по-прежнему будет Китай. Купленным за рубежом инструментам с нейлоновыми струнами в Товарной номенклатуре ВЭД соответствует код с первыми четырьмя цифрами 9202. И он не изменится, после того как на гитарах нейлоновые струны заменят стальными Поэтому, выставляя покупателям счета-фактуры, в графе 10 бухгалтер укажет «КНР», а в графе 11 – номер таможенной декларации, по которой музыкальные инструменты были ввезены в РФ.

Страной происхождения товаров считается страна, в которой они были либо полностью произведены, либо прошли достаточную переработку (ст. 30 Таможенного кодекса РФ).

Понятие «достаточная переработка» раскрыто в статье 32 ТК РФ. По общему правилу товар прошел достаточную переработку, если после нее классификационный код товара по Товарной номенклатуре ВЭД изменился хотя бы в одном из первых четырех знаков.В пункте 3 статьи 23 ТК РФ перечислены операции, после которых страна происхождения конечного продукта не изменяется:
– подготовка товаров к продаже и транспортировке (деление партии, формирование отправок, сортировка, переупаковка);
– простые сборочные и иные операции, установленные Правительством РФ. Например, склеивание, смешивание, растворение и прочее (см.постановления Правительства РФ от 31.03.06 № 183, от 31.03.06 № 184).
– смешивание товаров, происходящих из различных стран, если характеристики конечной продукции существенно не отличаются от характеристик смешиваемых товаров;
– операции по обеспечению сохранности товаров во время их хранения или транспортировки.

Источник

Что подразумевается под товарами собственного производства для НПД

Как сделать товар российского производства. Смотреть фото Как сделать товар российского производства. Смотреть картинку Как сделать товар российского производства. Картинка про Как сделать товар российского производства. Фото Как сделать товар российского производства

У режима самозанятости довольно много ограничений. Некоторые из них касаются торговли. Так, закон запрещает применять НПД тем, кто продает:

1. Подакцизные товары.

2. Товары, подлежащие обязательной маркировке.

3. Полезные ископаемые.

Не могут использовать режим посредники или те, кто перепродает товары. Не признаются объектом налогообложения доходы, полученные от продажи:

В то же время допускается продавать продукцию собственного производства. И тут возникает вопрос — что это такое?

В качестве примеров та же ФНС использует выпечку — домашние торты, капкейки, пироги. Можно добавить в список одежду, сшитую самостоятельно, мебель, изготовленную своими руками.

В чем же проблема? Не всегда изделие проходит полный цикл от сырья до готового продукта. Иногда производится только сборка или доработка. К примеру, куплены деревянные заготовки чайных домиков, а роспись сделал самозанятый или купил отдельные комплектующие и собрал компьютер — можно ли отнести такую продукцию к товарам собственного производства?

Мы сталкиваемся с понятием собственного производства (изготовления) в статье 346.27 НК РФ, там где даны понятия для целей применения ЕНВД. Этот режим, в отличие от самозанятости, нельзя использовать, если продается собственная продукция. Но понятие там только упомянуто, расшифровки нет.

Обратимся к практике — считается, что собственное производство подразумевает изготовление товара из сырья и материалов с максимальным вкладом в процесс, т.е. чем больше работы было выполнено по обработке, доведению до товарного вида, тем больше вероятность, что эти изделия можно реализовать как самозанятый.

Как быть с сельхозкультурами — фруктами, ягодами, овощами со своего сада или огорода? Их продажа, как и реализация продукции животноводства, вообще не облагается налогам на доходы (пункт 13 статьи 217 НК РФ), но при соблюдении нескольких условий:

Сомневающимся предлагаю направить официальный запрос в налоговую инспекцию, Вы либо подтвердите право на торговлю с НПД или получите отрицательный ответ — сэкономите на штрафах и уплате НДФЛ.

У самозанятых есть одно важное преимущество — нет ограничения по способу реализации, торговать можно онлайн, через сайт или соцсети, используя каталоги и образцы, с лотков или из палаток. Можно открыть обычный магазин, хотя вряд ли у вас будет такой объем продукции для продажи.

Источник

Запустить продукцию своего бренда – легко или сложно?

Как сделать товар российского производства. Смотреть фото Как сделать товар российского производства. Смотреть картинку Как сделать товар российского производства. Картинка про Как сделать товар российского производства. Фото Как сделать товар российского производства

Выпуск продукции под своим брендом — бизнес-идея, которую многие воспринимают как поле деятельности исключительно крупных корпораций. Однако это не совсем так. Почему?

Создание бренда — действительно серьезный шаг, переход на более высокую ступень в бизнесе по сравнению с обычной перепродажей. Но если учесть все получаемые от этого выгоды, то такой шаг стоит делать.

Нам, как людям, ведущим бизнес с Китаем и имеющим в этой сфере круг интересов, известны случаи, когда придуманный без особых творческих мучений логотип «упаковывали» дорогой обложкой и штамповали на китайскую продукцию. Регистрацию торговой марки осуществляли в европейских странах и позиционировали товар как произведенный в Китае под российским контролем.

Почему даже большие компании не хотят афишировать, что их товар произведен в Китае? Думаю, что из-за устоявшихся стереотипов, когда в конце прошлого — начале этого века рынок заполонил китайский ширпотреб. Нужно отдать должное китайцам: параллельно с готовностью имитировать любой оригинальный товар у них сформировалось деление товара по качеству. И даже самый глубоко продуманный и «раскрученный» бренд потерпит фиаско, если товар под ним будет относиться к категории «низкокачественная подделка».

Все вышесказанное касается известных крупных брендов и может быть полезно начинающим бизнесменам только косвенно. Давайте ближе рассмотрим явление «бренд на товарах из Китая».

Бренд как бизнес-категория

Что такое бренд? Это специально созданные в сознании потенциального покупателя положительные ассоциации в отношении качества и цены определенного товара (группы товаров). И этот «позитив» должен сначала создать будущий владелец бренда. А затем на юридическом уровне закрепить за собой право использования всех «ноу-хау» выбранного товара.

В современном бизнесе совсем не обязательно создавать абсолютно новый товар, чтобы поставить на нем свой логотип. Вполне достаточно опытным путем или путем анализа достижений «коллег» определить на рынке товар, пользующийся спросом. И связать его, например, со своим именем или придумать интересное название.

В свое время наш хороший знакомый создал свой бренд одежды «Бермуда» премиум класса. Фактически это были образцы рубашек, которые он нашел в Китае и которые ему понравились по качеству и внешнему виду. Он стал нашивать свои логотипы на все рубашки там же в Китае и таким образом родилась коллекция одежды под его собственным брендом.

Как сделать товар российского производства. Смотреть фото Как сделать товар российского производства. Смотреть картинку Как сделать товар российского производства. Картинка про Как сделать товар российского производства. Фото Как сделать товар российского производства

Вашему ИП или ООО меньше трёх месяцев? Расчетный счет и бухгалтерия на год в подарок по акции от Контур.Банк.

В реальности справиться с задачей выбора «топового» товара поможет опыт построения сети розничных и оптовых продаж. Успех пробной партии, разлетевшейся в один миг, «потянет» за собой большой контейнер. И пока он в пути, есть время для создания имиджа и оформления самого бренда. Имидж складывается из высокого качества товара и низкой цены (но не всегда нужна именно низкая цена). Вы можете позволить себе низкую цену из-за налаженной работы с проверенным поставщиком, оптовыми скидками производителя и (возможно, не на первом этапе) собственной доставкой. Правильно организованная реклама уже совсем скоро заставит работать имидж в полную силу. А к этому моменту уже оформлен бренд и товар знают по красивой «обложке».

Как реализовывать китайские товары под собственным брендом?

Предлагаю примерный алгоритм запуска собственного бренда в России:

Еще раз отмечу, что это лишь примерный план. Жизнь вносит в него свои коррективы.

Выводы и преимущества

А теперь о том, что на практике приносит бренд своему владельцу:

Существует много интересных моментов, подбрасываемых жизнью нюансов в организации и ведении бизнеса с китайскими производителями. И это могут быть обычные оптовые закупки и розничные продажи. Но выход на брендовый уровень подразумевает совсем другие правила игры. Число конкурентов, как и цены на товар, снижаются, а количество потребителей растет наравне с материальным благосостоянием владельца бренда.

Евгений Гурьев, сооснователь проекта «Бизнес с Китаем» (БсК)

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

13 шагов импорта товаров в Россию

Может быть, вы студент. Может быть – начинающий предприниматель. Может быть, не начинающий, но еще не сталкивались с ввозом товаров в Российскую Федерацию (РФ).

Возможно, раньше вы отдавали эту задачу на аутсорс, но решили оптимизировать бизнес и заняться импортом самостоятельно. Или вы просто хотите расширить свой кругозор и эрудированность. Тогда эта статья для вас! Она не раскроет все тонкости и нюансы, но даст общее понимание процесса.

Итак, начнем по порядку. Что нужно для импорта некоего товара или партии товаров?

Эта стоимость позже будет указана в таможенной декларации. Стоимость товара будет составлять основную часть «таможенной стоимости» товара – средств, фактически потраченных на приобретение товара, лицензии и транспортировку к моменту пересечения границы РФ.

Таможенная стоимость фактически является налоговой базой, по которой вычисляются и формируются пошлины, таможенные сборы, акцизы, НДС…

Определение таможенной стоимости товара – тема для отдельного материала в рамках этапа заполнения таможенной декларации. Мы вскользь упоминаем об этом в первом пункте, чтобы акцентировать ваше внимание на том, что первая задача импортера – просчитать все расходы до подписания контрактов.

Почему это важно? Зная точный код ЕТН ВЭД, вы можете определить ставки налогов, пошлин и сборов, выяснить особенности ввоза конкретного товара на территорию РФ: какие, возможно, потребуются лицензии, сертификаты, разрешительные документы.

Может быть так, что этот товар запрещен или ограничен к ввозу на территорию РФ. Кроме того, один и тот же товар в рамках одной категории может быть классифицирован под разными позициями и субпозициями. От этого зависят ставки таможенных платежей.

Подбирая наиболее точный и подходящий код ЕТН ВЭД для своего товара, вы можете оптимизировать свои расходы. Однако код товара надо выбирать, основываясь на документах к товару (технические описания, описания производителя и т.п.). Соответствие товара тому или иному коду в ЕТН ВЭД должно быть документально подтверждено.

Часть лицензий и разрешительных документов оформляется на этапе пересечения границы РФ, либо по прибытии в место назначения – после прохождения необходимых экспертиз.

Договор, инвойс, сертификаты, лицензии и транспортные накладные – ключевые документы, необходимые для организации операций импорта.

«Живые» (бумажные) документы всегда перемещаются с грузом: находятся у водителя, начальника поезда, капитана судна или представителя компании, который сопровождает (экспедирует) груз. Для корректного составления этих документов можно воспользоваться таким ПО, как «Транспортные документы» и Fill-Bill.

Источник

Товар под своим брендом из Китая: опыт наших клиентов

Брендирование продукции — стадия роста, на которую со временем выходит успешно развивающийся бизнес с Китаем. Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются наши клиенты, бизнес которых достиг этого этапа развития, и как они решают возникающие проблемы.

Ранее мы рассказали о трудностях производства в Китае под собственным брендом. Реальный опыт клиентов свидетельствует — этих трудностей гораздо больше. Впрочем, все они преодолимы.

Мифы о производстве в Китае под собственным брендом. Почитать »
С чего начинать производство под собственным брендом в Китае. Узнать »

Разработка логотипа

Один из самых простых способов брендирования продукции — нанести свой логотип на сам товар или, что еще проще, — упаковку. Но для этого надо иметь сам логотип. Казалось бы, прописная истина. Только вот случаи, когда клиент хочет продукт под своим брендом и даже готов его заказать, а логотип еще предстоит разработать, не редкость. Поэтому если решили производить товар под собственным брендом, сразу озаботьтесь разработкой логотипа. Чем раньше его получит производитель, тем быстрее сможет изготовить партию под ваш заказ. Ведь логотип — это работа дизайнера, а ее результат не всегда нравится с первого раза.

Большинство производителей, которые готовы изготовить партию товара с логотипом заказчика, просят макет лого в профессиональном формате Ai. Если учтете это в ТЗ дизайнеру — сэкономите время всем: себе поставщику, посреднику, если он участвует, да и дизайнеру тоже.

Купить мокап и сделать дизайн под себя можно, например, здесь.

Хотите продукт по своим брендом — подумайте о логотипе. За вас это никто не сделает. Дизайнеру сразу заказывайте лого в профессиональном формате.

Логотип на товаре

Какой выбрать, зависит от ситуации — каждый случай уникален. В одних выгоднее нанести лого в Китае, в других — нет.

Клиентка планировала заказать на пробу 100 зонтиков с ее логотипом. Но опасалась, что из-за лого сильно увеличится себестоимость. А в разговоре с поставщиком выяснилось — он готов нанести логотип бесплатно, но при заказе от 150 штук. Подумав, бизнес-леди решила взять 150 штук с бесплатным лого и посмотреть, как они разойдутся.

А другому клиенту подобный вариант не подошел. Он поставляет сушилки для белья в прачечные. Работают эти сушилки так: белье размещается на вешалке, на него надевается специальный чехол, и все это обдувается горячим воздухом, пока белье не высохнет. Поставщики в Китае соглашались нанести логотип при заказе от 500 штук. А особенность бизнеса клиента: его покупатели — мини-прачечные шаговой доступности. Это малый, а то и микробизнес, если и есть сетевые предприятия, 500 сушилок для них много. А предприниматель предлагал покупателям товар с их, а не своим логотипом.

Казалось, весь проект под угрозой. А решение получилось простым. Логотип требовалось наносить на чехлы, в которые пакуется белье во время сушки. Поэтому клиент заказал у поставщика сушилки в нужном количестве без брендирования. А чехлы с логотипом заказчика тоже в нужном количестве изготавливает своими силами у себя в городе.

Бывает, когда у клиента есть логотип, но имеются и специфические требования к нему. Бизнесмен решил продавать ремни под собственным брендом, а логотип хотел нанести на пряжку, чтобы тот был выпуклым, «выдавленным» на ней. Поставщика, готового предоставить товар под эти пожелания по приемлемой цене, конечно, пришлось поискать. Но найти удалось. Клиент получил товар и доволен.

Собственник барбершопа заказал в Китае брендированные ножницы с логотипом, нанесенным лазерной гравировкой. Поставщик, получив запрос, ответил: «Да без проблем. Давайте макет — сделаем».

Для брендирования продукции нанесением на нее логотипа разработайте сам логотип, обозначьте дополнительные требования к нему, если они есть — достаточно ли просто нанести на товар, тот же зонтик или дождевик, нужны ли лазерная гравировка, тиснение или иной вариант в зависимости от особенностей продукта, ваших желаний и возможностей. Изучите предложения поставщиков, обсудите с ними свои запросы. Чем больше информации, тем проще будет понять, что выгоднее — делегировать всю работу поставщику или частично выполнить своими силами.

Упаковка

Для брендирования товара необязательно наносить логотип на него. Достаточно использовать для этих целей упаковку. С ней варианты на любой вкус и бюджет — просто нанести на нее логотип или разработать полностью уникальную и помещать в нее товар.

Клиент решил продавать под своим брендом развесной чай из Китая. Сделал пробные заказы, отобрал и заказал понравившиеся образцы. Осталось обзавестись упаковкой, чтобы нанести логотип и расфасовывать в нее товар. Производителя индивидуальной упаковки он также нашел в Китае. Получив образцы, выбрал подходящие и заказал изготовление. В ближайших планах — участвовать с чаем под собственным брендом и уникальной упаковой в профильной выставке.

Собственник магазина парфюмерии брендирует продукцию, разливая во флаконы со своим логотипом. Поставщик духов и прочей продукции у него уже был. Нашелся в Китае и производитель флаконов, которые требовались клиенту. Он согласился наносить на тару его логотип и запросил приемлемую цену. Продажи парфюмерии под брендом бизнесмена уже идут. На 1688 и Таобао большой выбор парфюмерии, лаков для ногтей и другой продукции, которую можно разливать в собственную тару и продавать под своим брендом. Можно найти там и подходящую тару.

Мы продаем рюкзаки из Китая под брендом «ВикГео». Сами рюкзаки заказываем у производителя, фирменные пакеты с логотипом бренда, в которые их пакуем, — у другого, но тоже в Китае.

Владелец интернет-магазина заказал в Китае брендированные пакеты-конверты со своим логотипом. Теперь рассылает в них по почте товар покупателям. В таких конвертах-пакетах можно рассылать как товар под собственным брендом, так и под чужим. Узнаваемость интернет-магазина от этого только повысится.

Чем еще, кроме повышения узнаваемости бизнеса полезно производство под собственным брендом. Почитать »

Упаковка для пересылки с логотипом бизнеса принесла внеплановый бонус. Работникам почты стало проще находить его конверты в залежах посылок и бандеролей, и покупатели в отделениях связи меньше ждут, пока им принесут доставленный заказ.

«Тюнинг» товара под запрос

Многие производители в Китае готовы внести в товар коррективы по запросу клиента. Бывает, что продукт в целом устраивает, но требует отдельных изменений. Коррективы возможны не только при брендировании продукции. А товар под вашим брендом после «тюнинга» превратится в уникальный продукт, который отличается от аналогов не только логотипом.

Бизнесмену понравились игрушки и сувениры на одной из китайских площадок. Единственное, что его смущало — надписи на упаковке и инструкции были на китайском. Поэтому сомневался, делать ли заказ или поискать другого поставщика. С поставщиком связались наши переводчики и выяснили — он готов комплектовать товар и упаковкой, и инструкцией на английском. Это клиента устроило.

Можно договориться с китайцами и о русском переводе, но заказать его лучше своими силами и предоставить поставщику готовый текст. А получив товар внимательно вычитывать все, что напечатано. У нашей клиентки случился курьез: она получила партию лака для ногтей, в списке ингредиентов которого были нецензурные слова. Заметил это только один клиент, но все равно было неприятно. Да и рискованное это дело — вдруг увидели бы конкуренты и настучали. И доказывал потом, что не верблюд, да и само лишнее общение с проверяющими из госорганов никчему.

Клиенту, который производит под своим брендом пряжки для ремней, требовался не только выпуклый логотип. Он попросил также увеличить длину отдельных деталей пряжки. Поставщик выполнил и это пожелание.

Другая клиентка заказывала в Китае комплектующие для бумажных пакетов, а в России организовала их «отверточную сборку». Содержание производства и оплата труда всех, кто в нем участвовал, увеличивали издержки. Но стоило нам спросить у поставщика, может ли он поставлять не «запчасти», а готовые пакеты, оказалось — да. Теперь бизнес-леди получает готовый товар. И это выгоднее, чем собирать его из комплектующих на месте.

Другой клиент хотел заказать в Китае партию дождевиков. Товар его устраивал всем, кроме логотипа китайского производителя. Однако с поставщиком удалось договориться, что этому заказчику он изготовит и отгрузит партию без лого. Если сделка выгодна поставщику, он, скорее всего, пойдет навстречу. Клиент получил товар под свои пожелания. И теперь, если захочет, сможет нанести на дождевики свой логотип и продавать их под собственным брендом. И не исключено, что с поставщиком, у которого берет товар, договорится и о поставках уже под своим логотипом.

Когда мы выбирали рюкзаки для производства под собственным брендом, один из образцов устраивал всем, кроме фурнитуры. Сам рюкзак был качественным, а вот крепления и застежки слабоваты. Поставщик по нашей просьбе заменил их более надежными.

Сейчас мы запускаем производство гель-лаков под собственным брендом. Тестирование пробной партии выявило отдельные недостатки. Теперь обсуждаем с поставщиком, что надо изменить в составе продукта, чтобы от них избавиться.

Если товар в целом устраивает, но обладает отдельными недостатками, это еще не повод от него отказываться. Стоит сперва поговорить с поставщиком. Скорее всего, он учтет ваши пожелания, если ему это будет выгодно. Тюнинг товара возможен как при обычной закупке, так и при производстве под собственным брендом. А для брендированного товара это еще и дополнительная возможность сделать его уникальным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *