Как сделать тойоту короллу быстрее
Как увеличить лошадей на Королле?
Опции темы
Поиск по теме
Как увеличить лошадей на Королле?
Всем привет))) Вопрос такой: хотелось бы увеличить мощность авто, как и что именно надо сделать? Конечна бы хотелось не дорогостоящий так сказать тюнинг.
У кого какие мнения, опыт, предложения?
Об авто: TOYOTA COROLLA АЕ110. 1,5-ка 100коней.
Менять авто на более мощный. Самый безболезненный вариант.
Угу. мозг, коса, движка, коробка + руки. очень бюджетно я бы сказал 🙂
механику поставь, динамики прибавится. если есть лишних 70-100т.р можно вместе с 4аже. а проще как Басур сказал.
Весной тоже планирую капиталку делать. Масло кушает она у меня. У тебя нет случайно фотоотчета по ремонту?)
1)насадка на глушак или прямоток символизирует мощный двигатель (даже если его нет) не менее 300 л.с. для которого крайне необходимо снижение сопротивления на выхлопе, чтоб достичь паспортных 4 сек до сотни!
3) Тонировка глухая символизирует загадочность водителя и его принадлежность к ОПГ или/и вышеуказанным спецслужбам
9) Фальш радиаторная решетка «под БМВ» символизирует то, что у владельца есть деньги на новую БМВ 7, но кроме фирменной решетки ему ничего в ней не нравиться, то ли дело 2110
10) огромные бампера символизируют турбулентные потоки которые надо демпфировать чтоб они правильно распределялись под днищем, ведь скорость передвижения как правило не ниже 200 км/ч, а что касается сниженного растояния от дороги, то это не имеет значения, ведь как известно гоночные трассы практически идеальны
11) воздухозаборники символизируют (опять) мощный двигатель би-турбо для которого необходимо ОГРОМНОЕ количество воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси, естественно форма воздухозаборников строго просчитана на компьютере Дип-Блю, и имеет изменяемую геометрию, в зависимости от температуры и влажности воздуха
ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ
Была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой «Росе» (для тормозов дисковых) легко было вычислить «чайника».
ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека, пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа «люрекс».
КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО
Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.
ПОДУШКА ПОД ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
Она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.
ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ
Устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.
СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ
На двух проводках могло разорить всю автомобильную промышленность мира, поскольку обещало «повысить в несколько раз устойчивость автомобиля к коррозии» путем «создания и поддержания на поверхности металла необходимой величины электрического потенциала на уровне, достаточном для компенсации коррозийных токов на поверхности металла». Оказывается, достаточно было приклеить на кузов восемь электродов, чтобы навсегда забыть слова «мовиль» и «замена железа по кругу».
БРЫЗГОВИКИ
Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев «Москвичей» и «Волг» особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью.
ЗАЩИТА ФАР, ТОНИРОВАННАЯ
Пришла на смену зеленым летающим тарелкам, которыми закрывали фары «копейки» в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40 процентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно добавляют зеркальную тонированную пленку с пузырями на заднее стекло.
СВЕТОФИЛЬТР ТОНИРОВАННЫЙ
На лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя информации. Скажем, надпись «Euro Sport MOSKVICH Speed» напоминает старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан «Москвич-408» показал дулю маститым западным гонщикам.
Toyota Corolla Белый Престиж › Бортжурнал › Чип-тюнинг Короллы
Всем доброго времени суток!
Давно ничего не писал, как-то руки не доходили и плюсом к этому почти полгода шла работа по установке VSC (о чем расскажу в следующей записи). За эти почти полгода с машиной происходило много интересного и начну с того что расскажу о чипе Короллы.
Давно ходил с мыслью о том что неплохо было бы взбодрить стоковый мотор, т.к. объема в 1,6 ей реально маловато, а делать свап на 1,8 пока нет желания поскольку мотор работает как часики, масло не жрёт и плюсом ко всему юридическая сторона вопроса. Многие скажут что мол ерунда это всё, сколько людей ездят на свапнутых тачках без переоформления документов и нормально, но я хоть и сам занимаюсь свапами считаю что все это до поры до времени и закон у нас в стране как дышло, куда повернут, туда и поедет. Есть конечно решение поставить в свой блок колено с поршневой от 1,8 мотора, но разбирать исправно работающий мотор тоже не хочется))
Решение пришло случайно, когда пролистывая Драйв2, наткнулся на записи igorvod45 и внимательно все их изучив понял что Короллу надо шить! В разговоре со знакомым упомянув про прошивку, он тоже загорелся этой идеей (у него TLC200 дизель). Списался с Игорем в вотсапе, обсудили все нюансы и возникло два варианта как прошиться: вариант первый, снимать мозги с обеих машин, отправлять их курьером в Курган Игорю, он их прошивает и присылает обратно. Вариант второй, купить оборудование и ПО для прошивки и сделать всё самому, купив у Игоря прошивки на оба авто. Всё взвесив, решил шить на месте и более того, в перспективе заняться прошивкой самому, так как в нашем городе фирма которая занимается прошивками денег берет за это немало, больше чем в среднем по России и прошивки у них тоже не свои.
Сказано — сделано, заказал и оплатил всё оборудование, три недели ожидания известий от Почты России и всё пришло. Дальше всё намного проще и быстрее, считал идентификаторы прошивок из ЭБУ Короллы и Двестика, отправил их Игорю и через три часа в электронной почте лежали готовые прошивки на обе машины.
Загнал машину в гараж, подключил ноутбук, зарядное на АКБ, запустил процесс прошивки и через две минуты получил прошитую Короллу.
Сбросил настройки автомата и поехал кататься. С первых минут стало ясно что машина изменилась в лучшую сторону по отзывчивости на педаль газа, на набор оборотов. Самое интересное вышло когда вечером поехал на дачу за город. Жена всю дорогу на меня ругалась что еду быстро, хотя на газ не давил, нога привычно слегка придавливала педаль, а машина разгонялась намного больше чем обычно. В итоге первую неделю за городом пришлось ездить на круиз-контроле, заново привыкать к машине.
Расход. Естественно что многих беспокоит этот вопрос, как с ним после прошивки. В городском цикле расход увеличился однозначно, по той простой причине что я стал более агрессивно ездить))) За городом расход остался прежним, т.к. Игорь в калибровке уменьшил топливоподачу в немощностных режимах. Для примера, на прошлой неделе ездил по делам за город, расстояние до пункта назначения 250 километров. Средняя скорость поездки 120 км/ч, на обгонах до 160 км/ч. Средний расход по бортовику 6,5, по залитому бензину примерно 7 на 100.
Из скажем так минусов — нельзя заправляться на говняных заправках и 92. Я это заметил как только у меня жена ездила по работе, заправила полный бак 92 и потом отдала машину мне. Первый же резкий старт и мама дорогая! Детонация просто ужасная, машина не едет! Звонок жене прояснил ситуацию и так как бензина полный бак, сливать не вариант. Позвонил Игорю, он мне прислал стоковую прошивку, залил её и детонация прошла (в стоке углы зажигания не такие агрессивные). Выкатал этот 92 и вернул на место тюненую прошивку. Кстати сказать, что к тюну настолько привыкаешь, что залив сток реально удивляешься насколько машина становится непривычно вялой.
Немного упомяну Двестик который шил вместе с Короллой. Его прошивал на 330 сил + отключили ЕГР. Перед заливкой прошивки снимали и чистили впускной коллектор, физически глушили ЕГР.
Я вам скажу что ЕГР — реальное зло! В коллекторе машины с пробегом почти 100 т.км. просто жесть какая:
Мастера на СТО вычищали эту гадость почти 4 часа. После них уже я взялся за дело:
DENS64RUS › Blog › ТОП 10 доработок Тойота Королла и др. авто!
Приветствую всех моих друзей и гостей!)
Представляю вашему вниманию ТОП10 самых распространённых доработок, которые все из нас уже сделали, хотят сделать или, прочитав эту статью, обязательно сделают!) Практически у всех есть записи в БЖ, кто и как это делал. Так что читаем, дополняем, ругаем, лайкаем, делимся!
В список решил не включать следующие приобретения и установки, так они или есть у всех, или очень редкие: коврики, чехлы, веерные форсунки, ПТФ, замена штатного сигнала, шумо-вибро изоляция салона, замена ГУ и динамиков, замена приборки на оптитрон, замена панели управления с климат-контролем, установка спойлера, обвеса, решетки и т.д.
Не буду расписывать, поехали!
10 место: Удаление катализаторов. Редко кто решается на эту процедуру, но она должна быть в топе!)
9 место: Тоже очень редкая доработка, но она есть — это установка патрона с лампой в верхний правый уголок стопаря.
8 место: Установка круиз контроля (да простят меня обладатели механической заслонки)) Так как связано с подрулевым шлейфом, то можно добавить Мультируль или кнопки управления ГУ.
7 место: Доводчики стёкол. Метр провода, 4 диода и паяльник!
6 место: Установка светодиодов в габариты, установка повторителей поворотников, как в габариты так и в зеркала.
Переходим к ТОПУ 5!)))
5 место: Решил объединить, т.к. подпунктов очень много! Замена или установка всей подсветки в салоне на светодиодах! Кнопки, подсветка ног и багажника, ручки дверей, подстаканники, замок зажигания и т.д. (конечно в этом преуспел anders-211 многие шутя его называют «Светодиодным маньяком»))
4 место: Часы в консоль вместо штатной заглушки!
3 место: Реснички на фары!
2 место: Подлокотник!
1 место: Крутилки климата с АлиЕкспресс!
Avtopoisk74 › Блог › Что такое рынок, или почему Вы, никогда не купите хорошую Toyota Corolla?
Привет, сегодня только текст!
Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?
Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни «считают что-то», другие просто купят её за 720к!
А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?
Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто «слаще редьки ничего не ел». 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.
Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?
Что вы получаете за 750 ярославлей? Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, «метлу», магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?
Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!
И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!
Toyota Corolla › Бортжурнал › Лифт подвески Corolla e150 (дополняется)
Добрался до подъёма своей «коровки» повыше. Эстетам и советчикам не читать!
Важно: всё описанное ниже касается только короллы-европейки. Не стоит так поднимать короллы произведённые для российского рынка, они и без того высокие, если ваша «королла-россиянка» стала существенно ниже чем «по заводу» — просто смените пружины на свежие.
Обязательно учитывайте, что любые манипуляции по «лифту» подвески всегда выполняются на свой страх и риск. Последствия таких изменений всегда трудно предсказать до конца, часть из них может проявиться только со временем.
Причина манипуляций (лирика): Ранее для того, чтобы подъехать к бордюру средней высоты, мне нужно было выходить из машины и внимательно смотреть пройду ли бампером над ним или нет. Пару раз прикладывался порогами в совершенно неопасных, на первый взгляд, лесных/околодАчных ухабах. В пустом авто от защиты ДВС до земли было около 120мм. Особенно напрягало зимой, даже средняя колея — и защитой всё сгребаешь. Ну а при загрузке 2-3 человек в салон вообще, честно говоря, становилось стрёмновато ездить по грунтовой дороге.
Авто всегда отдаю на обслуживание знакомому мастеру и идея «лифтануть» тоже исходила от него (напомню, что буквально 1.5 года назад я по своей инициативе поменял «в круг» все пружины на новые и это на какое-то время отсрочило нынешнюю процедуру).
Что делали: на передних амортизаторах срезали опорные площадки и переварили их на 18мм выше, в итоге передние арки поднялись на +3см. Я предлагал мастеру купить проставки нужной высоты, но он категорически отказался, сославшись, что тема с переваркой площадок амортизаторов жива уже лет 20 и имеет свои преимущества (верх стойки остаётся с родными тойотовскими шпильками, практически не меняется конструкция стойки).
Сзади поставили заводские проставки из жёсткой технической резины (проставка высотой 2см, дала примерно +3 см).
Задние проставки парой:
Примечание: на картинках было/стало машина на колёсах R15 7,5J / и зиме 185-65-R15. Переобуюсь на летние колёса R16-205-55, постараюсь дополнить фоточки.
Поездка на развал/схождение:
— задняя ось норма(там у нас, говорят, ваще ничего не регулируется) — в норме,
— передняя ось — регулировали схождение.
Впечатления после первых 1,5 дней:
Субъективно: незначительно возросла валкость в поворотах, на разбитой просёлочной дороге машина стала менее жёстко проходить ямы. Стыки асфальта на кольцевой дороге пятой точкой почти не чувствуются (раньше, именно на зимних колёсах машина становилась сильно жёстче — видимо влияют слишком широкие и тяжёлые диски (шире нормы на 1,5 дюйма). При проезде средних спящих полицейских на 40-45 км/ч пробоев подвески нет, ни вниз ни вверх.
Какой-то категорической разницы в управлении на городских скоростях / кольцевой / просёлочной дороге я не заметил вообще.
Промежуточной вывод:
Пока всё хорошо и каких-то сильно негативных моментов я не встретил. В случае возникновения каких-то нюансов, обязательно буду дополнять статью с пометкой «промежуточной вывод». Надеюсь очерк окажется кому-то полезным. Всем удачи на дорогах!
Промежуточной вывод №2:
15.05.2016 После 2-х частей «шинных приключений» Часть-1 Часть-2 и 300 км пробега:
машина едет ровно, без проблем, относительно нелифтованной — более расплывчатый «ноль» в руле, возможно приходится больше подруливать на скоростях до 60 км/ч.
Как и обещал, фото на стоковом литье R16 205/55: