Как сделать твит страницы
Создание твитов в твиттере
Здравствуйте! Сегодня наша небольшая статья будет для новичков Твиттера, для тех, кто там совсем недавно зарегистрировался и не знает, как пользоваться. Будем учиться писать твиты, то есть короткие сообщения у себя в профиле.
Как создать твит через официальный сайт с компьютера
Заходим в свой аккаунт. Вверху страницы видим поле для ввода текста, забиваем в него необходимое сообщение (это и будет твит). После того, как сообщение будет готово, нажимаем на кнопку «Твитнуть».
Обратите внимание на количество символов рядом с кнопочкой. Система вам подсказывает, сколько у вас знаков осталось, ведь количество ограничено. У вас не получится писать посты в виде целых простыней.
Все, после нажатия кнопки появился новый твит, это и было нужно.
Теперь давайте рассмотрим, как это делается в мобильной версии заодно еще и подумаем, что с ними можно сделать.
Как написать твит через телефон на Андроид
Запускаем приложение и смотрим в правый нижний угол. Там есть заветная кнопочка синего цвета с белым перышком. Именно она и нужна. Нажимаем:
Пишем текст и нажимаем на кнопочку «Твит»:
После этого, он добавляется в аккаунт. Ниже я выкладываю картинку, в которой подписал, что мы можем делать с ним, какая кнопка в меню под записью, что означает.
1. Мы можем ответить на любой твит, указав автоматом его автора.
2. Сделать ретвит.
3. Лайкнуть его.
4. Отправить его сообщением. Твиты можно отправлять сообщением только тем людям, которые вас читают. (Как отправить сообщение в Твиттере).
5. А также можем вызвать дополнительное меню, в котором также есть еще несколько функций, но о них уже в следующих статьях.
А на этом все, друзья, потренируйтесь делать твиты, а в следующих статьях мы уже разберем более сложные вещи.
Создание ветки в Твиттере
Иногда одного твита недостаточно, чтобы выразить мысль. Ветка в Твиттере — это серия связанных твитов одного пользователя. С помощью ветки можно предоставить дополнительный контекст, обновление или расширенное обоснование, соединив несколько твитов.
Создание ветки
. Для удаления всей ветки нажмите синий значок удаления
. Черновики веток отличаются от черновиков отдельных твитов указанием количества твитов в ветке. Нажмите Посмотреть (количество) твита(-ов) для просмотра и (или) редактирования черновика перед публикацией.
Создание ветки
. Для удаления всей ветки нажмите синий значок удаления
. Черновики веток отличаются от черновиков отдельных твитов указанием количества твитов в ветке. Нажмите Посмотреть (количество) твита(-ов) для просмотра и (или) редактирования черновика перед публикацией.
Создание ветки
Примечание : После публикации ветки добавить дополнительные твиты можно на странице подробного представления ветки. Просто нажмите Добавить еще один твит для публикации дополнительных твитов. Эта подсказка видна только автору ветки.
Добавление ветки
Нажмите значок написания твита.
Потяните вниз окно написания твита и нажмите Продолжить ветку, а затем — Добавить к последнему твиту.
Введите текст и нажмите Твитнуть.
, а затем — Выбрать другой твит.
Просмотр веток в ленте на Главной странице и ленте профиля
Если в ветке пользователя, которого вы читаете, два или три твита, как правило, они соединены в ленте линией, обозначающей связь. Если в ветке четыре твита или больше, твиты будут обрезаны и вам будет предложено Показать эту ветку. Нажмите это сообщение, чтобы развернуть ветку целиком.
Ветки в ленте профиля отображаются как отдельные твиты в обратном хронологическом порядке. Для каждого твита, который входит в ветку, предусмотрена возможность Показать эту ветку для просмотра ветки целиком.
Подробнее о ветках
При отправке отдельного твита из ветки в личном сообщении получателю будет предложено Показать эту ветку целиком, в более широком контексте.
Если вас упомянули в ветке, вы получите уведомление в ленте уведомлений, push-уведомление и (или) почтовое уведомление — в зависимости от настроек.
Лента уведомлений. Каждый раз, когда вас упоминают в ветке, это видно в ленте уведомлений. Твит помечается как часть ветки при помощи подсказки Показать эту ветку.
Push-уведомление. Каждый раз, когда вас упоминают в ветке, вы получаете соответствующее уведомление. Кроме того, если вы решили получать push-уведомления о твитах той или иной учетной записи, вы будете получать по одному уведомлению при публикации ветки.
Ретвиты и ретвиты с комментариями
Если ретвитнуть или ретвитнуть с комментариями твит из ветки, соответствующий ретвит или ретвит с комментариями будет содержать подсказку Показать эту ветку, чтобы пользователи могли просмотреть ветку целиком.
Как сделать идеальный твит, который будут репостить
Твиты со ссылками на видео, аудио и фото в Instagram могут вызывать интерес, но далеко не всегда читатель всё же решится перейти на другой ресурс. Чтобы твит собрал больше репостов и чаще добавлялся в избранное, нужно обеспечить просмотр видео и фото прямо в ленте Twitter, прослушивание аудио без регистрации и просмотр информации о постах. Как сделать свои твиты удобнее для пользователей, читайте ниже.
Добавляем видео
Если вы добавляете твит с видеозаписью, постарайтесь сделать так, чтобы вашим читателям не пришлось переходить на другой ресурс для её просмотра.
Если вы просто добавите кадр из видео как фотографию, а ссылку на само видео как текст твита, пользователю придётся переходить на сторонний ресурс, чтобы посмотреть его.
Фото и ссылка на ресурс, где выложено видео
А если вы добавите просто ссылку на видео с YouTube, никуда переходить не придётся — пользователь сможет посмотреть видео прямо в Twitter, что гораздо быстрее и удобнее.
Ссылка на YouTube и возможность посмотреть на странице Twitter
Ещё стоит учесть, что пользователи смартфонов и планшетов тоже не любят открывать видео в браузере или стороннем приложении.
Но здесь вариантов поменьше: только видео с Vine и собственные видео, загруженные в Twitter, проигрываются в приложении соцсети. Остальные ролики придётся смотреть через браузер или приложения хостингов.
Аудио
Лучше всего добавлять аудио через SoundCloud. Уникальный URL каждой записи на этой платформе позволяет вам встраивать её в Twitter, а пользователям — прослушивать без регистрации или платной подписки.
Ну а если трек, которым вы хотите поделиться, недоступен на SoundCloud, попробуйте расшарить его через Bop.fm.
Расшариваем трек через Bop.fm
Этот сервис позволяет быстро расшаривать треки в Twitter, Facebook или по email.
Аудио добавлено с помощью Bop.fm
Притом трек может находиться на любом известном музыкальном ресурсе вроде Spotify, Beats Music, Deezer, Rdio, YouTube, SoundCloud и других, для прослушивания можно выбрать любое приложение из возможных.
У этого сервиса есть своё бесплатное приложение для iOS, так что некоторые треки можно будет слушать через него.
Фотографии из Instagram
Если вы скидываете в Twitter ссылку на фото из Instagram, вашим читателям придётся переходить по ней в другую социальную сеть и просматривать фото там, то есть тратить лишнее время.
Вместо этого можно загрузить из галереи уже готовую фотографию со всеми фильтрами в Twitter и поставить в описании ссылку на Instagram или название фотографии.
Ссылки на посты
Если вы расшариваете ссылку на какую-нибудь статью, вполне нормально добавить к такому твиту фотографию. Но в таком случае не забудьте написать название статьи или краткое описание, чтобы читатель сразу понимал, что он найдёт, перейдя по ссылке.
Ссылка на пост и фотография в Twitter
Или можете сделать проще — оставить одну ссылку, без фотографии, тогда читатели увидят название и описание статьи в самом твите.
Ссылка на пост добавлена без фотографии, описание открывается в самом твите
Если вы воспользуетесь этими советами, то вашим читателям не придётся уходить из ленты Twitter, чтобы посмотреть видео или фото на сторонних ресурсах, не нужно будет регистрироваться на каком-нибудь аудиосервисе, чтобы прослушать выложенный трек, и гадать, о чём же будет статья, ссылкой на которую вы поделились.
Таким образом больше людей действительно оценят то, чем вы делитесь в Twitter, а не просто прокрутят новость, не пожелав переходить на сторонние ресурсы. Ну а это, в свою очередь, увеличит популярность ваших постов.
Твиттер — как пользоваться? Руководство для новичков
Сейчас множество всевозможных социальных сетей, посредством которых мы уже давно привыкли взаимодействовать и общаться. Популярные платформы давно стали не только способом поделиться своими мыслями и чувствами, обменяться сообщениями, а стали площадками для рекламы и продвижения товаров и услуг или даже самого себя.
Одним из самой популярной соц.сетью в мире является twitter. Вы еще не знаете что это такое? Ни разу не пользовались, но хотите попробовать? В этой статье рассмотрим поэтапный план действия по его освоению. Твиттер — как пользоваться? Инструкция по применению
Основные понятия
Начнем с самых азов. Итак, что же такое twitter? Это социальная сеть, по-другому можно назвать ее микроблогом, где при помощи коротких фраз и сообщений (твитов) происходит общение. При помощи их вы можете выражать свои мысли и эмоции, делиться новостями и т.п.
Нет ничего сложного, что бы разобраться, как устроена эта платформа, но для экономии времени на самостоятельное покорение просторов веб-сайта, предлагаю вам готовую пошаговую инструкцию, используя ее, вы станете уверенным пользователем twitter.
Для начала давайте разберём самые часто употребляемые слова, которые описывают действия в микроблоге.
Твит — это короткое эмоциональное сообщение, которое будет отображаться в статусе профиля. Он ограничен по количеству символов, то есть ваше сообщение должно быть максимально информативное, но при этом не превышать 140 символов.
Ретвит — означает опубликовать чужое сообщение в своем статусе, где будет указан человек, которого вы цитируете.
И твит и ретвит будет виден всем нашим подписчикам, которые при желании могут комментировать и обсуждать ваше сообщение.
Рекламные твиты — это такие же небольшие фразы, где выражена общая суть того что хотят донести до пользователей. Обычно рекламные сообщения публикуются в списке актуальных тем. За то что бы реклама была на виду, рекламодатель платит определенную сумму. Это делается с целью привлечения новых подписчиков.
Списки. В своем аккаунте вы можете группировать людей в списки, например одногруппники, родственники, коллеги и т.д. Сортировка такого рода упростит поиск нужного человека.
Кого читать и актуальные темы
Актуальные темы. Как правило, в данной вкладке отображаются самые обсуждаемые и популярные темы и новости. Когда вы нажмете на интересную вам тему, выпадет список всех статусов, где упоминается выбранная вами тематика. Сообщения, собравшие более 150 репостов, отличаются от остальных контрастным цветом.
Кого читать. Во вкладке отображаются люди, которых читают ваши подписчики, а так же те с кем теоретически вы можете быть знакомы.
Например сейчас идет чемпионат Европы по футболу и по хештегу #Euros2016 находится много твитов и новостей.
Для чего вести аккаунт в Твиттере?
Использовать twitter можно в личных целях, для ведения собственного микроблога и общения с друзьями, а можно для продвижения и привлечения внимания к аккаунту с целью заработка в сети.
Для привлечения новых подписчиков необходимо подписываться на других пользователей, оставлять комментарии на их страничке, таким образом, они могут начать читать вас в ответ. Стоит почаще заниматься своим блогом и публиковать новые твиты, отвечать своим подписчикам и не забывать что общение ключ к успеху. Так же можно прибегнуть к взаимной рекомендации друг друга. То есть в своем аккаунте вы рекомендуете подписчикам интересный вам профиль, а этот человек, в свою очередь, делает то же самое, но рекомендует уже вас. Это своего рода взаимопомощь друг другу.
Регистрация
1 шаг. Заходим на сайт twitter.com, вводим имя, адрес электронной почты или телефон, придумаем пароль и нажимаем «Регистрация».
Далее нам предлагают придумать Имя пользователя и Подтвердить номер телефона. У меня имя пользователя ilyachigarev1, можете сделать также используя свое имя.
2 шаг. После регистрации откроется окно для уточнения ваших интересов. Выберите интересные темы для чтения.
После того как вы выбрали допустим спорт и новости, в вашей новостной ленте будут отображаться твиты именно этих тематик.
3 шаг. Оживите свой аккаунт. Давайте загрузим свое фото и установим шапку на фон.
Оформление аккаунта
Размеры фото и шапки для твиттера:
Рекомендованный размер фото для аватара 400х400px
Рекомендованный размер картинки для шапки (фона) 1500х500px
Можно не обязательно делать такие размеры. Когда будете устанавливать картинки, то вам предложат масштабировать и поместить изображение как вам удобно.
Чтобы изменить дизайн страницы нажмите на Изменить профиль и настройте вид под себя.
Помимо никнейма, можно вписать ФИО полностью, указать ссылку на сайт и проставить геолокацию.
О себе. Она должна быть краткая и по существу, но при этом привлекать внимание читателей. Помните что количество символов в пункте биография ограничено до 160.
Публикуем первый твит
Публикуем первый твит
Для этого заходим на страницу своего профиля и ставим курсор мыши в строку «Что нового?» — Пишем свою мысль — нажимаем «Твитнуть» и всё, твит опубликован) Теперь ваше сообщение будет видно подписчикам, которые вас читают.
Преимущества такого блога в том, что общение происходит в реальном времени с реальными людьми, за счет приходящих уведомлений о новых сообщениях под вашим постом, вы не пропустите ни один комментарий. С помощью всевозможных приложений клиентов, упрощается общение в twitter.
Как удалить аккаунт в Твиттер?
Переходим в Настройки — Учетная запись — скролим в самый низ и нажимаем Отключить мою учетную запись — после подтверждения аккаунт будет удален.
На этом про Твиттер на сегодня закончим. Полезна ли вам была статья? Пользуетесь ли вы Twitter’ом? Как вы раскручиваете свой аккаунт, если не секрет? Можете поделиться в комментариях.
Что писать в Twitter: 101 совет как правильно использовать Twitter
Не смотря на то, что социальные сети и другие социальные сервисы плотно вошли в нашу жизнь, использовать их во благо, а не во вред умеют далеко не все. Начиная от глупых фотографий в соцсетях, доступных для просмотра каждому (фотографии во Вконтакте пьяной сержанта милиции в обнимку с бутылкой водки смотрятся особенно экзотично), заканчивая засыпанием твитами с малейшими деталями своей личной жизни. Что писать в Twitter, чтобы не засорять виртуальное пространство, и мешать быстрому поиску нужной информации.
Конечно, это все, в основном, касается новичков, которым все в диковинку и все хочется попробовать. Особенно посмотреть на реакцию больших масс людей — это ведь так интересно. Несколько советов о том, как правильно использовать Twitter для своих личных целей и для работы (развитие бизнеса, маркетинг и SEO), совсем не будут лишними.
Следование приведенным ниже советам совсем не обязательно сейчас же приведет вас к успеху. Но они несут в себе основные правила поведения (банальной вежливости и осторожности) в сети.
То, что слово может ранить гораздо сильнее, чем кулак, мы все хорошо помним. Но почему-то сразу забываем об этом, попадая в сеть. И если раньше многие троллили анонимно (под псевдонимами), то сейчас возможность комментирования без дополнительной регистрации через простой коннект к Facebook и Twitter заставляет забывать о безопасности и люди продолжают писать глупости, но уже под реальными именами.
Вам ведь не надо напоминать, что Internet помнит все? Вариант «что написано пером, то не вырубишь и топором» работает здесь на все 200%. Поэтому отделяем личное от рабочего и начинаем зарабатывать как репутацию, так и деньги.
Для того, чтобы проще и быстрее было понять все 101 совета, разделим их на несколько категорий.
Общие советы о том, как использовать Twitter
Основы
Повышенный уровень сложности
Высокий уровень сложности
Примеры использования Twitter
Подводные камни
Отдельные пункты в каждой категории работают и сами по себе.
Основы
1. Используйте аватар.
2. Настройте вашу страничку в Twitter.
3. Кратко опишите в вашем bio о том, кто вы, что вы делаете и ваши интересы.
4. Будьте кратки.
5. Сокращайте ссылки.
6. Пишите в Twitter каждый день, но не каждый час.
7. Отвечайте, делайте ретвиты.
8. Рассказывайте окружающим не только о том, что вы едите.
9. Добавьте ссылку на свой блог (или профиль на LinkedIn).
10. Не фоловьте более 1 000 людей, если вас читает всего лишь 5.
Повышенный уровень сложности
1. Используйте приложения для Firefox (например, Echofon).
2. Подпишитесь на свои твиты через RSS.
3. Выберите сокращатель URL, которые нравится вам больше всего.
4. Используйте для хэштегов #.
5. Публикуйте твиты с важными вещами 4 раза в день для 4-х разных часовых поясов.
6. Создайте Twitter Landing Page.
7. Отслеживайте твиты с важными для вас ключевыми словами (Twilert и т.д.).
8. Задавайте вопросы.
9. Используйте Twitter на вашем мобильном телефоне.
10. Добавляйте в твиты картинки (TwitPic, imgur и т.д.).
Высокий уровень сложности
1. Используйте настольные приложения TweetDeck или Seesmic.
2. Используйте пользовательский сокращатель URL с вашим собственным URL (bit.ly предлагает подобный бесплатно).
3. Подпишитесь на твиты ваших лучших друзей через RSS.
4. Используйте социальные приложения CRM для того, чтобы сохранить все ваши Twitter контакты (cotweet).
5. Не делайте перепост каждого твита в Facebook или другу социальную сеть.
Социальные сети
1. Не фоловьте всех подряд.
2. Фоловьте людей, которые вам интересны.
3. Не фоловьте ботов и RSS-mashups.
4. Смешивайте твиты с линками, @ответами и «что сейчас происходит».
5. Ретвитьте ваших друзей.
6. Ретвитьте посты из редких ресурсов, а не только из основного общего потока.
7. Не засоряйте эфир, Twitter — это не TВ и не радио.
8. Практиуйте #followfriday.
9. Распространяйте мемы.
10. Фоловьте тех, кто отвечает вам, ретвитит или отмечает в своих твитах.
11. Начинайте разговор с таких фраз, как: я удивляюсь, почем люди… и т.д.
12. Устраивайте встречи твиттерян в реальном месте (парк, кафе, поход в кино).
Блогинг
1. Не заменяйте посты в блогах твитами.
2. Добавьте кнопку Twitter в ваш блог.
3. Отображайте ваши твиты на боковой панели.
4. Добавьте бейдж «follow me» в ваш блог.
5. Анонсируйте свои лучшие посты в Twitter.
6. Добавьте в форму ваших ответов графу с @twittername.
7. Занимайтесь краудсорсингом (crowdsource).
8. Твитьте, если ваш самолет терпит крушение.
9. Упоминайте в своем блоге о Twitter.
10. Пишите в Twitter о вашем блоге.
Бизнес
1. Пишите твиты как отдельный человека, а не только от лица компании.
2. Предлагайте скидки своим фоловерам.
3. Первыми анонсируйте в Twitter специальные предложение или акции.
4. Делайте подарки.
5. Отвечайте недовольным клиентам.
6. Установите социальную медиа политику для вашей компании.
7. Следите за упоминаниями вашего бренда.
8. Создайте свою Twitter команду.
9. Следите и предъявляйте претензии к @usernames, которые используют ники, связанные с названием вашей компании или бренду.
10. Используйте для корпоративного Twitter такие приложения, как Hootsuite.
Маркетинг и SEO
1. Твитьте линки с интересным контентом, касающимся вашей отрасли.
2. Добавьте себя в Twitter каталоги (Twellow).
3. Добавьте ваш Twitter (@username) на ваш сайт.
4. Добавьте ваш Twitter на ваши визитки.
5. Используйте Twitter аналитик (Tweetreach).
6. Создавайте Google Analitic кампании для вашего Twitter.
7. Используйте много хэштегов (#).
8. Используйте ключевые слова в ваших именах в Twitter (@username).
9. Фоловьте всех, если сможете.
10. Перейдите на выделенный сервер или облачный хостинг для отслеживания пиков активности в Twitter.
11. Используйте «RT: @источник» в конце каждого твита с помощью «via».
12. Используйте восклицания в стиле «OMG», «WTF», «FAIL» и т.д. (русскоязычные твиттеряне с удовольствием используют эти восклицания, особенно WTF и OMG, иногда в этот список попадает LOL).
13. Используйте цифры в заголовках.
14. Используйте горячие новости.
15. Используйте сексуальные аватары.
16. Обращайтесь к известным и опытным пользователям Twitter.
17. Просите людей фоловить вас и объясняйте, почему это будет интересно для них.
18. Используйте смешные ники.
19. Носите смешную шляпу.
20. Делайте людей счастливыми.
Twitter этикет
1. Не фоловьте (или переставайте следить) за одним человеком несколько раз.
2. Не шлите сообщения людям, которых вы не фоловите — они не могут вам ответить.
3. Не ругайтесь в Twitter.
4. Не фоловьте автоматически основываясь только на имени.
5. После 3-го ответа в Twitter лучше переключиться на общение в direct mail, Skype, e-mail и т.д.
6. Не ожидайте получить ответ, если сваливаетесь на других как гром серди ясного неба.
7. Более одного раза твитьте только очень важную информацию.
8. Не твитьте одну и ту же информацию несколько раз подряд.
9. Не переводите работу с Twitter на полный автомат.
10. Прежде чем постить твит, прочитайте его еще раз.
11. Не предлагайте ваш сайт каждый раз, когда кто-то упоминает вас и ваши товары (услуги).
12. Не используйте сокращатели URL, которые обрезают основную суть сообщения.
13. Не пытайтесь что-то продать в Twitter.
14. Раскрывайте партнерские линки с [aff] или [ad].
Надежность и безопасность
1. Не твитьте со scam линками даже в виде вопроса «Это scam?!». Вас сразу же забанят.
2. Никогда не твитьте e-mail адреса! Спам-боты не дремлют и активно их собирают.
3. Никогда не твитьте о своих планах на отпуск с датами или периодами. Воры могут отследить их.
4. Не твитьте когда вы за рулем.
5. Воздержитесь от жалоб на ваших партнеров, клиентов или компанию.
6. В таких странах, как, например, Китай, лучше твитить анонимно.
7. Не используйте в Twitter ваш пароль к сервисам Google или онлайн-банкингу.
8. Не твитьте о том, где вы сейчас находитесь.
9. Не постите в Twitter личные фотографии ваших детей.
10. Твитьте только о тех вещах, о которых вы бы смогли сказать по телевидению.
И совсем кратко об общей картине твитов:
1/3 ответов
1/3 ретвитов и ссылок
1/3 твитов на тему «что я делаю»
От себя могу добавить, что в сети всегда нужно быть осторожным, будь это Twitter, Facebook, Вконтакте, LiveJournal или ваш личный блог. Иногда мы расслабляемся и теряем бдительность или гнев застилает как глаза, так и разум. Когда-то очень давно (когда Twitter еще не было) один знакомый был уволен в тот же день, в который он написал гневный пост в адрес компании, в которой он работал. Ровно через 20 минут после публикации поста в жж в отдел прибежал директор отдела. Исход — увольнение и, все-таки, исправление недостатков, на которые поступила жалоба. Мораль — если очень зол, напиши письмо, а потом удали, но не публикуй в общий доступ на всеобщее обозрение.
И помните, что все ваши записи все равно сохраняются, даже если визуально их больше никто не видит. Вы ведь не сразу кидаетесь в перепалку при личном общении на работе, с друзьями или в магазине? Обычно вы все обдумываете (хотя бы частично) и только после этого говорите. Сеть же дает нам ощущение вседозволенности и безнаказанности. Времена, когда можно было писать что угодно анонимно и без ущерба своей репутации и своей работе уже давно прошли. За вами следят миллионы глаз 😉