Как сделать забор в trove
Как сделать забор в trove
Итак, чтобы начать заниматься садоводством для начала следует построить первый верстак крафта (Crafting Bench), он даст нам доступ к рецепту нужного нам верстака верстак садоводства (Gardening Bench), который находится во вкладке профессии (Professions), для этого вам понадобятся:
Стоит отметить, что из одного такого подсолнуха можно собрать более 100 Sunlight Blub.
Советую не проходить мимо него, ведь Sunlight Blub основной ингредиент почти для всех растений.
Можно добыть в биоме Cursed Vale, нам всего нужно 5 штук, так что поиск не должен занять много времени
Для прокачки садоводства нам нужно создать что-нибудь на верстаке садоводства (Gardening Bench).
Пробуем создать Sponge по первому рецепту, для этого нам понадобятся:
Sponge нужен для получения воды (water), для этого нужно подойти к воде и использовать Sponge, после чего он уничтожится, но даст нам воду (water).
Вода (water) входит в итемы, необходимые для создания Unripe Compost Heap, для него нам нужно:
Итак, минимальные затраты для поднятия навыка садоводства до 50 будут равны:
Для поднятия навыка выше 50 нужно делать рецепты из вкладки Dabbler в верстаке садоводства (Gardening Bench). На этой вкладке нам понадобится Lava Sponge, так же можно крафтить и садить Ash Pile, но добываемое с него Fertile ash нужно только для создания декоративных предметов, не участвующих в прокачке навыка.
Для Lava Sponge нам понадобятся:
На создание 50 таких уйдет:
Стоит отметить, что этот гриб любит темноту, и растет только в темных местах.
Переходим на вкладку Dreen Thumb, на ней мы видим 3 рецепта:
На создание 50 Bottle Seed уйдет:
Так, для прокачки навыка садоводства нам понадобилось!
Как сделать забор в trove
Привет, сегодня я научу тебя основам Trove
Зайдя впервые игру, ты выберешь себе имя, класс и тд
Пройдя обучения(или пропустя его, ибо оно бесполезно) ты окажешься в хабе
И вот что ты увидишь(не это, ибо у меня уже есть полупрокаченнный персонаж):
• Тома(правый верхний угол)
• Свечения вокруг шапки и оружия
Весь экран мы поделим на:
Уровень мастерства, персонажа и Power Rank
Уровень здоровья, способности, уровень энергии
Вкладка с Ивентами и текущим томом
А теперь стандартные бинды
А он делиться на Обычный, Строительный, Рудовой.
Вот все 3 по порядку:
А третий делиться на еще 3:
Об характеристиках также поговорим позже
Здесь же можно посмотреть свои харктеристики, нажав кнопку Stats:
Тк я ленив, то скриншот не сделал, сами уж разберетесь. Если нет, то читайте дальше, я расскажу о них
А теперь поговорим о мирах:
Миров в нашей игре не так уж и много
Начнем с того, куда попадали все: Tutorial
Попасть в него можно с помощью команды /tutorial
Попасть можно через удерживание H
Только там ловится рыба Hub Hugger
Если клуб создали вы то весь этот мир ваш
Если создал кто то другой, то доступ к его редактированию вам не светит, или светит если вы стали Архитектором и выше(ранг)
Но ведь не все, есть и биомы, сейчас я вам их покажу:
Для начала нужно будет найти Trovian Atlas(идем прямо после спавна)
А в нем уже и биомы: [Высокое качество включено]
Основные, тоесть те, где вы будете в основном качаться:
Миры, расчитанные для выбивания определенного гема:
Воздушный:
Что то не понятное, но. А вот захотел и поставил, а вы терь думайте, что же это такое(свои догадки в комментарии)
Для примера пойдем в первый после Хаба
Сразу увидели мини спавн:
Открыли карту и не поняли.
Все просто,тут главное запомнить:
В водном биоме можно порыбачить
Но вы скажите «А я хочу порыбачить на лодке»
Во всех остальных биомах есть данжи
Данж показан значком крепости
Допустим я прибежал к нему
Зашел в него и вижу золотого жука
После его убийства появится сундук с лутом
Лут зависит от выбранного класса, биома и уровня самого мира
Получаем плюшки и уходим в синий портал нажав на нем E(англ)
Вот мы зачистили данж
Повторяем это много раз
Каждое прохождение данжа даст нам опыт, а каждый новый открытый стиль даст нам очки мастерства, но об этом позже
На карте пройденный данж покажется зачеркнутой крепостью
А теперь к верстакам, ибо весь инвентарь у нас уже забит лутом
Для начала придеться накопать 10 Shapestone для создания нашего первого верстака
Накопали? Если нет, то это розовая(или фиолетовая) руда
Идем в этот домик в хабе
Заходим и видем верстак.
Нет, унести с собой ты его не сможешь
В нем создаем свой 1 верстак(он уже есть в твоем домике)
Идем в дом, находим такой же и думаем какие же мы развитые
«А я ничего не понимаю. «
Вот все верстаки в игре:
Забыл сказать, что в Builder’s Crafting Bench создаются еще верстаки, но с декор. вещами под тематику определенного биома
Эти вещи можно открыть найдя на карте свиток, и пройдя этот данж вы получите 1 из стилей той вещи, в каком биоме вы выбили этот свиток
Например: Я зачистил данж со свитком в Кандории, значет открыв свиток я получу 1 стиль вещи из Кандории
Исключением является Свиток Treasure Isles который можно только купить у торговца в океане(Водный мир) за 300 глима
Вообще для каждого класса должна быть своя сборка но. Это позже
В нашей игре есть свои статы(или характеристики)
Сокращения идут по первым буквам кроме Lasermancy и Stability
Но вот только есть проблема. Трейды открываются с 20 мастери, как и Магазин
Вот магазин:
Но есть и Глим. За него мало что покупается, в основном это наживка для рыбалки
Вы можете потратить его тут:
Чтобы потом делать это
Так. Вернемся к трейдам
Есть спец чат для продающих/покупающих
Команда: /join trade
Та же история и с Маунтами и все тем, что дорогое.
Кольца немного дешевле
Радиант ≈ 4000 флюкс
Стеллар ≈ 10000 флюкс
Вот и все. Пишите чего не хватает, я добавлю с указанием ника того, кто подсказал
Сразу несколько ответов на будующие вопросы
Редкость
Нормальная экипировка (ПвЕ Экипировка)
Обычные предметы базовые, стартовая экипировка для каждого класса. Они не могут быть разрушены или сохранены в стили и их невозможно выбросить на землю.
Поднимая вашу Magic Find также повышает шанс повысить редкость предметов, которые вы находите и может срабатывать несколько раз и из-за этого у предметов получается уровень выше, чем нормальный.
Предметы Теневого уровня и выше также имеют рейтинг от 1 до 5 определяющий насколько качественный предмет перед вами.
Достигнув Теневого уровня 5, игрок может использовать Purifying Dragon Flames, чтобы улучшить его экипировку дальше до Сияющей редкости. Сияющий уровень экипировки получает Radiant Aura, которую все игроки могут видеть.
Существует возможность выбросить вещь Сияющего уровня, но рекомендуется её иметь при себе для высоких уровней Убер миров и Теневой Башни. Предметы Сияющего уровня ЭКСТРЕМАЛЬНО редко встречаются, чем предметы высокого теневого уровня (к несчастью игроками у которых высокое значение Magic Find во время фарма в Убер 6 мирах).
Заметка: наивысшая теневая редкость кольца S4 (Теневое 4-ого уровня).
Стяги (ПвП Экипировка)
ПвП Экипировка | ПвЕ Экипировка |
---|---|
|
Высокое качество определяет бонусный фонд, который можно выбрать, бонусы не привязаны к именам. Также есть и Stellar экипировка она идет после Radiant и является самым лутшим качеством. Как сделать забор в troveВсем привет! В данном руководстве я распишу все классы, которые доступны для игры. Я знаю, что есть руководства по данной теме, но они или не законченны/брошены, или не полностью оформлены. Класс ближнего боя. Умело обращается с мечем, атакующими и защитными умениями. Один из лучших персонажей для танкования. Стартовая Medieval Highlands (Средневековое Нагорье). Персонаж делает рывок вперед и наносит урон. Исцеляет раны рыцаря и окружает щитом. Когда персонаж получает урон, следующая его атака нанесет больше урона. Battle Arena (Боевая арена). Бьет щитом перед собой и повышает уровень агрессии монстров. Наносит урон перед собой, при этом тратя свое здоровье. Второй шанс. Призывает духа, который будет сражаться на вашей стороне. Персонаж имеет высокий показатель скорости атаки. Так же имеет достаточно полезные умения, как атакующие, так и поддерживающие. Еще один хороший танк. Стартовая Персонаж вращается на 360°, наносит урон и восстанавливает свое здоровье. Shadow Tower (Темная башня). Использует быстрые атаки ближнего боя. Так же может Танчить. Обычно данному персонажу по максимуму развивают АСПД (Скорость ударов в секунду). Neon City (Неоновый город). Телепортация вперед и обездвиживание врагов. Когда вы бьете врагов, вы сможете получить сюрикен в режиме невидимости. Использует магические атаки в ближнем бою. Имеет фамильяра дракончика и сам может превращаться в дракона. Dragonfire Peaks (Пики Огненного Дракона). Фамильяр-дракончик стреляет огненным шаром. Хождение по лаве наносит намного меньше урона. Некромант использует магию ближнего боя и призывает себе на помощь приспешников. Стартовая Cursed Vale (Проклятая Долина). Бросает душу и тем самым призывает приспешников. Некромант входит в призрачную форму. Некромант вызывает гиганта (Голиаф), принося в жертву своих приспешников. Переодически накапливаются беспокойные души. Стартовая Бросает таинственную урну которая наносит урон и дает случайный бонус. Авангардцы наделены полномочиями своих союзников и побеждают своих врагом в ближнем бою и на расстоянии. Авангардец имеет в своем арсенале кулаги и энергетические снаряды. В 3 части я расскажу о персонажах, которые сражаются в дальнем бою. Хлоромансер повиливает растениями и уничтожает врагов на расстоянии. Имеет несколько видов растений, которые могут, как и навредить окружающим, так и исцелить. Призывает росток Цветущего опылителя, который начинает сам медленно расти. Использует умения дальнего боя и искусно управляет посохом. Fae Wilds (Дебри Фей). Фея призывает клона для отвлечения врагов и телепортируется вперед. Фея бросает шар во врагов, который при контакте взрывается. Ледяные маги всегда отличались своим высоким уроном и контролем. Ледяной Мудрец, хорошо контролирует противников и может повернуть ход боя в свою пользу. Имеет замедляющие и замораживающие умения. Так же использует дальние атаки. Permafrost (Вечная мерзлота). Призывает большую сосульку и обрушивает ее на врагов. Увеличивает характеристики персонажа. Замораживает врагов. Когда лед разрушается, наноситься большой урон. При ходьбе по льду нет скольжения. Основные атаки замедляют врагов. Самый мобильный персонаж этой игры (ИМХО). Умело обращается со своими пистолетами и ловко уклоняется от атак противника. Так же может парить в воздухе и атаковать врагов, которые просто не смогут его достать. Стартовая Desert Frontier (Пустыня). Удерживайте умение для мощного выстрела. Повышается скорость стрельбы и бега. Treasure Isles (Острова сокровищ). Призывает пушку с большими разрывными снарядами. Охотник имеет очень высокий урон от умений, с легкостью уничтожает своих врагов на дистанции. Так же использует ловушки, которые оглушают врагов. Sky Realm (Небесное Царство). Выстрел сияющей стрелой, которая проходит сквозь врагов и препятствия. Бросает ловушку, которая оглушает врагов. Помечает всех врагом рядом с Охотником и выпускает стрелу с огромным уроном. Когда Охотник атакует врагов, он видит их всех через препятствия. Укротитель Динозавров использует свои знания в области науки и техники, что бы выжить в первобытном мире. Так же он использует атаки дальнего боя, состоящие из охотничьих сетей, дротиков с транквилизаторами и союзников-динозавров. Jurassic Jungle (Юрские джунгли).
|