Как сделать зачарованную ткань

Thaumcraft Thaumic Tinkerer.часть 2

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

lierore

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Талисман удержания и Ткань поглощения заклинаний.

Очень просто делается ткань поглощения заклинаний. Что она делает? Функция её проста. Положите любой зачарованный предмет в верстак, а потом рядом с ним эту ткань. Всё! Она сотрёт все заклятия с этого оружия(брони, предмета). Положить эти 2 предмета можно как угодно. Также можно это сделать и в магическом верстаке и он не будет требовать какой-либо магии из жезлов.

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Вот так это всё выглядит на картинках:

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Ну, а тут пример того, что в палочке не хватило вис Ordo. Для этого просто берём новый жезл с нужным количеством вис определённого аспекта и кладём, до завершения зачарования.

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

В самом начале, перед изучением этого материала будет такая вкладка, с названием «Кристаллы измерений». В ней сказано, что эти кристаллы можно выбить с СвиноЗомби в Аду и с Эндерменов в Краю. Да, это так. Но этот дроп очень редкий. Кристаллы эти разумеется нужны для создания ихора.
Выглядят они так:

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

В принципе вот и сам крафт этого ихора, затем после изучения будет открываться всё новое и новое. И сейчас мы это разберём.

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

После ихора идёт разветвление, там 2 новых материала «Ихориевая ткань» и «Ихорий».
I)Разберём направления материала «Ихорий» и к каким предметам он «ведёт» нас.
Ихорий ведёт нас к Ихориевым наконечникам и к Кошачьему амулету.
Ихориевые наконечники нужны для созданий ихориевого жезла. Но об этом чуть позже.
А вот Кошачий Амулет нужен для того, чтобы отпугивать криперов, да да. Всем известно, что криперы боятся милых оцелотов, поэтому, если вы положите этот амулет в слот для амулетов, то он автоматически будет прогонять криперов и не подпускать их к вам.

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Также их можно пробудить, это очередная новая вкладка в разделе. Изучив их, мы улучшим эти инструменты.
Крафт по пробуждению сложный, но в тоже время это стоит того.

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Изучив Пробуждённую ихор. Лопату и Кирку, нам открываются новые предметы.

Протоглина, Кольцо чёрной дыры, Терраформинговое Стекло.

Протоглина. Работает как заменитель инструментов в инвентаре. Например если у вас есть Кирка и Лопата, а вы лопатой начали копать землю, то она автоматически сменит лопаты на кирку. И наоборот.

Терраформинговое стекло. Этот предмет ставит стенкой выбранный вами блок, а эти блоки должны быть в инвентаре. Размер стены выбирается Шифт+Пкм по воздуху, не направляя на блок курсор. Размеры: 3х3, 5х5, 7х7, 9х9, 11х11. Для того, чтобы выбрать блок, щёлкаем Шифт+Пкм по блоку, например я возьму блок земли и размер стенки 7х7. Блоки должны быть у меня в инвентаре. И я просто ставлю стенку нажав ПКМ.

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

II)Теперь идём по второй ветке «Ихориевой Ткани». Будем разбирать предметы, которые идут дальше.

Бездонная сумка. Ихориевый серебродревесный стержень. Набалдашник «Теневой Луч». Набалдашник » Высасывание опыта».

Бездонная сумка. Аналог набалдашниковой сумки только уже она хранит в себе любой предмет и имеет много слотов.

Ихориевый серебродревесный стержень. Это часть Ихориевого жезла. Для него также нужны Ихориевые набалдажники, которые можно изучить по нижней ветке «Ихорий»
Соединив эти 2 элементы мы получаем Украшенный ихором Ихорно-серебродревесный жезл. Он хранит в себе до 1000 вис каждого аспекта!

Набалдашник «Теневой Луч». Относится к набалдашникам атакующего типа. Его луч наносит 8 урона, также если навести его на блоки, то он будет отскакивать, тем самым можно атаковать отскакивающими лучами.
Набалдашник «Высасывание опыта». Относится к бытовому типу. Суть проста. Вы тратите опыт, и заполняете палочку вис. Удерживая всё это время ПКМ.

Ёмкость Ихориевого жезла и Бездонной сумки:

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Так это всё смотрится:

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Ну и напоследок пару слов о новых видах чар.
Виды чар. Какой предмет может быть зачарован. Какие возможности даёт.

Источник

ThaumCraft/Заколдованная ткань в Minecraft (Майнкрафт)

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Заколдованная ткань�— это результат объединения нитей и шерсти, дающее магическую заколдованную ткань, используемую для крафта брони тауматурга и ботинок путешественника. Она аналогична кожаной, но более долговечна и даёт бонус при использовании волшебных палочек, который заключается в том, что тратящаяся энергия немного уменьшается от добавления какой-либо части брони. Максимально�— 5�%.

Крафт

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Крафт возможен только после изучения исследования «Заколдованная ткань».

Как ингредиент при крафте

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Крафт возможен только после изучения исследования «Заколдованная ткань».

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Крафт возможен только после изучения исследования «Заколдованная ткань».

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Крафт возможен только после изучения исследования «Заколдованная ткань».
Шлем тауматурга невозможно создать из-за существования его магического аналога�— очков откровения.

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Крафт возможен только после изучения исследования «Ботинки путешественника».

Как сделать зачарованную ткань. Смотреть фото Как сделать зачарованную ткань. Смотреть картинку Как сделать зачарованную ткань. Картинка про Как сделать зачарованную ткань. Фото Как сделать зачарованную ткань

Крафт возможен только после изучения исследования «Портативная дыра».

Источник

Thaumcraft 4/Список исследований

Содержание

По сравнению с версией 4.0 проведение исследований стало несколько проще и логичнее. Элемент слепого поиска исследований устранён полностью, кроме того за счёт уменьшения влияния случайности расход количества аспектов существенно снижается. В частности теперь можно проводить исследования, не расходуя ни единицы лишних аспектов. Ещё одним положительным свойством нового способа исследований является то, что можно использовать разные аспекты для решения одной и той же задачи (что позволяет, например, исследовать топор Потока, не используя ни одной единицы аспекта Aqua и т. п.). Получение незавершённого исследования выполняется в таумономиконе, а не на столе. Для этого в таумономиконе необходимо использовать ЛКМ на неизученном исследовании (круг или квадрат, шестиугольники изучаются автоматически). Если в инвентаре тауматурга имеется непустой набор письменных принадлежностей и хотя бы один лист бумаги, то игрок получит новое незавершённое исследование. При помещении данного исследования в соответствующий слот исследовательского стола открывается головоломка, решение которой позволит получить завершённое исследование. Решение головоломки осуществляется путём построения связывающих цепочек между всеми обязательными аспектами (они появляются сразу же на листе и их нельзя удалить). Связывать можно аспекты только при условии, что один из аспектов используется для создания второго (например, аспект Gelum получается при сложении аспектов Aqua и Ordo, он же входит в состав аспекта Tempestas при складывании с Aer; таким образом Gelum может быть связан с Aqua, Ordo и Tempestas, но не свяжется с самим собой или Aer). Кроме того, в отличие от исследований в 4.0.x не обязательно собирать одну цепочку, которая свяжет все аспекты. Теперь решение головоломки позволяет делать ответвления от цепочек, за счёт чего можно, например, три аспекта в разных концах листа соединить как концы звезды.

Сведенные в таблицу ниже исследования актуальны для версии 4.1.0g. Все исследования условно подразделяются на первичные (требующие для завершения решения головоломки на исследовательском столе) и вторичные (покупаемые в таумономиконе за очки аспектов без необходимости исследования). Соответственно, в таблицах ниже первичные имеют тип I, а вторичные — II.

С версии 4.1 модификация добавляет одну консольную команду, которая позволяет добавить к указанному игроку определенное количество очков выбранного аспекта и управлять его изученными исследованиями:

Базовая информация Править

RIDИсследованиеТипТребуемые
аспекты
Примечание
Русское названиеАнглийское название
Известные исследования
THAUMONOMICONТаумономиконThaumonomiconIНетОткрывает способ создания таумономикона
PLANTSРастения и деревьяPlants and TreesIНетРассказывает об основных растениях, добавляемых модификацией: мерцающий лист, сгоревшая жемчужина, магический боб
ENCHANTЗачаровыванияEnchantmentsIНетРассказывает о новых зачаровываниях
OREРудыOresIНетРассказывает о рудах и минералах, добавляемых модификацией: янтарь, киноварная руда, наполненные камни
KNOWFRAGФрагменты знанийKnowledge FragmentsIНетРассказывает о фрагментах, позволяющих получать обычные и уникальные исследования
NODESАура и её узлыAuras and NodesIНетРассказывает общие положения о магии и узлах ауры
ASPECTSМагические аспектыAspects of MagicIНетРассказывает об аспектах и сводит в единое целое формулы составления аспектов
RESEARCHИсследованияResearchIНетРассказывает о создании исследовательского стола и основах проведения исследований
PECHГномыThe PechIНетРассказывает о гномах
Использование узлов ауры
NODETAPPER1Улучшенное обращение с узлом аурыAdvanced Node TappingIТребует «Аура и её узлы»
Удваивает скорость выкачивания аспектов из узлов
NODETAPPER2Мастерское обращение с узлом аурыMaster Node TappingIТребует «Улучшенное обращение с узлом ауры»
Утраивает скорость выкачивания аспектов из узлов
NODEPRESERVEБережливый магNode PreserverIТребует «Улучшенное обращение с узлом ауры»
При выкачивании аспектов из узлов ауры всегда останется как минимум единица любого аспекта, если жезл или посох не содержат простой древесины или железа (узлы ауры не будут повреждены)
NODEJARУзел ауры в банкеNode in a JarIТребует «Бережливый маг»
Позволяет помещать узлы ауры в банки (посредством мистической конструкции) для перемещения
Профессиональное исследование
RESEARCHER1ЭкспертизаResearch ExpertiseIТребует «Исследования»
При удалении аспекта из исследования с вероятностью 25% он будет возвращен, а не уничтожен. В столе исследования при наведении мыши на аспект будут показаны слагающие аспекты для всех известных (кроме основных)
DECONSTRUCTORСтол расщепленияDeconstruction TableIТребует «Экспертиза»
Позволяет создавать стол расщепления для получения аспектов из игровых объектов
RESEARCHER2МастерствоResearch MasteryIТребует «Экспертиза»
При удалении аспекта из исследования с вероятностью 50% он будет возвращен, а не уничтожен. При размещении аспекта во время исследования с вероятностью 10% аспект не будет израсходован. Любой аспект может быть собран в столе исследований при помощи сочетания Ctrl-ЛКМ
RESEARCHDUPEКопирование исследованийResearch DuplicationIТребует «Мастерство»
Позволяет копировать завершенные исследования с помощью стола исследований, однако каждая новая копия будет требовать большее количество аспектов

Тауматургия Править

RIDИсследованиеТипТребуемые
аспекты
Примечание
Русское названиеАнглийское название
Известные исследования
BASICTHAUMATURGYОсновы создания жезловBasic WandcraftIНетПозволяет создавать железные наконечники и простейший жезл из обычной древесины
Наконечники
CAP_goldЗолотые наконечникиGold Wand CapsIТребует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать золотые наконечники
CAP_thaumiumТаумиевые наконечникиThaumium Wand CapsIТребует «Золотые наконечники», «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать лучшие таумиевые наконечники
Набалдашники
FOCUSFIREНабалдашникиWand FociIТребует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать огненный набалдашник
FOCUSFROSTНабалдашник: ЗаморозкаWand Focus: FrostII8
5
5
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник заморозки
FOCUSSHOCKНабалдашник: ШокWand Focus: ShockII8
5
5
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать шоковый набалдашник
FOCUSEXCAVATIONНабалдашник: КопаниеWand Focus: ExcavationIТребует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник копки
FOCUSWARDINGНабалдашник: УкреплениеWand Focus: WardingIТребует «Набалдашник: Копание», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать набалдашник укрепления
FOCUSTRADEНабалдашник: Равноценный обменWand Focus: Equal TradeIТребует «Набалдашники»
Позволяет создавать набалдашник равноценного обмена
FOCUSPORTABLEHOLEНабалдашник: ЧервоточинаWand Focus: Portable HoleIТребует «Набалдашник: Равноценный обмен»
Позволяет создавать набалдашник червоточины
FOCUSHELLBATНабалдашник: 9 кругов адаWand Focus: Nine HellsIМожет быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать набалдашник, призывающий огненных летучих мышей для атаки на цель
FOCUSPRIMALНабалдашник: СингулярностьWand Focus: PrimalI

Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать набалдашник сингулярности
FOCUSPOUCHСумка для набалдашниковFocus PouchII8
5
3
Требует «Набалдашники»
Позволяет создавать сумку для набалдашников
Стержни жезлов
ROD_greatwoodСтержень из великого дереваGreatwood Wand CoreIТребует «Основы создания жезлов»
Позволяет создавать стержень для жезла из великого дерева
ROD_boneКостяной стерженьBone Wand CoreII8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из кости
ROD_reedТростниковый стерженьReed Wand CoreII8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из тростника
ROD_blazeОгненный стерженьBlaze Wand CoreII8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из огненного стержня ифрита
ROD_obsidianОбсидиановый стерженьObsidian Wand CoreII8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из обсидиана
ROD_iceЛедяной стерженьIcy Wand CoreII8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из льда
ROD_quartzКварцевый стерженьQuartz Wand CoreII8
5
5
5
Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из кварца
ROD_silverwoodСтержень из серебряного дереваSilverwood Wand CoreIТребует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать стержень для жезла из серебряного дерева
Древки посохов
ROD_greatwood_staffМагические посохиMagic StavesIТребует «Стержень из серебряного дерева»
Позволяет создавать древко для посоха из великого дерева
ROD_bone_staffКостяное древко посохаBone Staff CoreII12
8
8
8
Требует «Костяной стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из кости
ROD_reed_staffТростниковое древко посохаReed Staff CoreII12
8
8
8
Требует «Тростниковый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из тростника
ROD_blaze_staffОгненное древко посохаBlaze Staff CoreII12
8
8
8
Требует «Огненный стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из огненного стержня ифрита
ROD_obsidian_staffОбсидиановое древко посохаObsidian Stuff CoreII12
8
8
8
Требует «Обсидиановый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из обсидиана
ROD_ice_staffЛедяное древко посохаIcy Staff CoreII12
8
8
8
Требует «Ледяной стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из льда
ROD_quartz_staffКварцевое древко посохаQuartz Staff CoreII12
8
8
8
Требует «Кварцевый стержень», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из кварца
ROD_silverwood_staffДревко посоха из серебряного дереваSilverwood Staff CoreII16
12
12
Требует «Стержень из великого дерева», «Магические посохи»
Позволяет создавать древко для посоха из серебряного дерева
ROD_primal_staffСингулярное древко посохаStaff Core of PrimalI

Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний
Позволяет создавать древко сингулярного посоха
Автоматическая перезарядка жезлов и посохов
WANDPEDПерезарядочный пьедесталWand Recharge PedestalIТребует «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать перезарядочный пьедестал
WANDPEDFOCРасщепитель аспектовCompound Recharge FocusII8
8
8
5
5
Требует «Перезарядочный пьедестал»
Позволяет создавать расщепитель аспектов

Алхимия Править

RIDИсследованиеТипТребуемые
аспекты
Примечание
Русское названиеАнглийское название
Известные исследования
PHIALСтеклянные пузырькиGlass PhialIНетПозволяет создавать склянки
CRUCIBLEТигельCrucibleIНетПозволяет создавать тигель
Превращения вещества
TALLOWМагический жирMagic TallowIТребует «Тигель»
Позволяет создавать магический жир
NITORНиторNitorIТребует «Тигель»
Позволяет создавать нитор
ALUMENTUMАлюментумAlumentumIТребует «Тигель»
Позволяет создавать алюментум
GUNPOWDERПорохGunpowderII3
3
Требует «Тигель»
Позволяет проводить пороховую трансмутацию
THAUMIUMМагическая металлургияMagical MetallurgyIТребует «Тигель», получение подсказки от изучения любого объекта с аспектом Metallum
Важное исследование для профессиональной тауматургии: позволяет создавать таумий и показывает рецепты его использования для изготовления базовых таумиевых вещей
TRANSIRONТрансмутация металлаMetal TransmutationIТребует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать железные самородки с помощью эссенции
TRANSGOLDТрансмутация золотаGold TransmutationII5
3
Требует «Трансмутация металла»
Позволяет создавать золотые самородки с помощью эссенции
PUREIRONОчистка металлаMetal PurificationIТребует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать превращать блоки железной руды в железные кластеры
PUREGOLDОчистка золотаGold PurificationII5
3
Требует «Очистка металла»
Позволяет создавать превращать блоки золотой руды в золотые кластеры
ETHEREALBLOOMЭфирный цветокEthereal BloomIМожет быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний (возможно также при исследовании объектов с аспектом Vitium)
Позволяет создавать эфирный цветок, способный бороться с порчей
Эссенция
DISTILESSENTIAОчистка эссенцииEssentia DistillationIТребует «Нитор», «Алюментум»
Важное ключевое исследование для профессиональной тауматургии, открывающее возможность получения эссенции: позволяет создавать алхимическую печь, фильтр порчи, перегонный куб и алхимическую конструкцию
TUBESТрубы для эссенцииEssentia TubesII5
3
3
Требует «Очистка эссенции»
Позволяет создавать трубы и обычные клапаны для передачи эссенции
TUBEFILTERУлучшенные трубыAdvanced Essentia TubesII5
3
3
3
Требует «Очистка эссенции»
Позволяет создавать фильтрующие, ограничивающие и направляющие трубы для эссенции
CENTRIFUGEАлхимическая центрифугаAlchemical CentrifugeIТребует «Трубы для эссенции»
Позволяет создавать алхимическую центрифугу и буфер для эссенции
THAUMATORIUMАвтоалхимияAutomated AlchemyIТребует «Алхимическая центрифуга»
Позволяет создавать тауматорий и мнемонические матрицы для его улучшения
Банки и бирки и для эссенции
JARLABELБанки и биркиWarded Jars and LabelsIНетТребует «Очистка эссенции», открывается автоматически
Позволяет создавать простые банки и бирки для эссенции
JARVOIDПустотная банкаVoid JarII8
5
5
Требует «Банки и бирки»
Позволяет создавать пустотные банки для эссенции

Изобретения Править

RIDИсследованиеТипТребуемые
аспекты
Примечание
Русское названиеАнглийское название
Известные исследования
BASICARTIFACEПервичное чудотворениеBasic ArtifacingIНетПозволяет создавать соль тауматурга и амулет сингулярности
TABLEСтолTableIНетПозволяет создавать стол
RESTABLEСтол исследованийResearch TableIНетТребует «Стол»
Позволяет создавать исследовательский стол
ARCTABLEМагический верстакArcane TableIНетТребует «Стол»
Позволяет создавать магический верстак
GRATEЖелезная решеткаItem GrateIНетПозволяет создавать железную решетку
ARCANESTONEМагический каменьArcane StoneIНетПозволяет создавать магический камень
THAUMOMETERТаумометрThaumometerIНетПозволяет создавать таумометр
Блоки управления движением
PAVETRAVELКамень путешественникаPaving Stone of TravelII5
3
3
Требует «Магический камень»
Позволяет создавать камень путешественника
PAVEWARDКамень сдерживанияPaving Stone of WardingII5
3
3
Требует «Магический камень»
Позволяет создавать камень сдерживания
LEVITATORМагический подъемникArcane LevitatorIТребует «Нитор»
Позволяет создавать магический подъемник
Интеллектуальные блоки
ARCANEEARВолшебное ухоArcane EarIТребует «Очки откровения»
Позволяет создавать волшебное ухо
WARDEDARCANEМагические двери и нажимные плитыArcane doors and Pressure platesIТребует «Магическая металлургия»
Позволяет создавать магические двери и нажимные пластины, способные распознавать владельца
JARBRAINМозг в банкеBrain in a JarIТребует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (объекты с аспектом Cognitio)
Позволяет создавать мозг в банке
Магические светильники
ARCANELAMPМагический светильникArcana LampII5
3
3
Требует «Нитор»
Позволяет создавать магический светильник
LAMPGROWTHСветильник РостаLamp of GrowthIТребует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Lux)
Позволяет создавать светильник роста, ускоряющий рост растений
LAMPFERTILITYСветильник скрещиванияLamp of FertilityIТребует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Herba)
Позволяет создавать светильник скрещивания, заставляющий животных испытывать романтический интерес
Таумические гаджеты
GOGGLESОчки откровенияGoggles of RevealingIТребует «Таумометр»
Позволяет создавать очки откровения
BOOTSTRAVELLERСапоги путешественникаBoots of TravellerIТребует «Наполнение предметов магией», «Зачарованная ткань»
Позволяет создавать сапоги путешественника
HOVERHARNESSТаумостатический ранецThaumostatic HarnessIТребует «Сапоги путешественника»
Позволяет создавать таумостатический ранец
RUNICARMORРунная броняRunic ArmorIТребует «Зачарованная ткань», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать рунную броню
RUNICGOGGLESРунные очки откровенияRunic Goggles of RevealingII8
5
5
3
Требует «Очки откровения», «Рунная броня»
Позволяет придавать очкам откровения свойства рунной брони
RUNICBOOTSTRAVELLERРунные сапоги путешественникаRunic Boots of TravellerII8
5
5
5
Требует «Сапоги путешественника», «Рунная броня»
Позволяет придавать сапогам путешественника свойства рунной брони
RUNICARMORUPGRADESУлучшение рунной брониRunic Armor UpgradesII8
5
5
3
Требует «Рунная броня»
Позволяет улучшать свойства рунной брони
MIRRORHANDВолшебное ручное зеркалоMagical Hand MirrorII8
5
5
5
Требует «Зеркальная магия»
Позволяет создавать портативные зеркала, с помощью которых можно отправлять предметы к стационарному зеркалу (но не наоборот)
Инструменты
ELEMENTALPICKОгненная киркаPickaxe of CoreIТребует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать кирку огня
ELEMENTALAXEТопор потокаAxe of StreamIТребует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать топор потока
ELEMENTALSWORDМеч БуриSword of ZephyrIТребует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать меч бури
ELEMENTALSHOVELЛопата ЗемлерояShovel of EarthmoverIТребует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать лопату землероя
ELEMENTALHOEМотыга РостаHoe of GrowthIТребует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать мотыгу Роста
BONEBOWКостяной лукBone BowIТребует подсказку от исследований таумометром (от объектов с аспектом Mortuus)
Позволяет создавать костяной лук (более быстрый и дальнобойный, чем обычный лук)
PRIMALARROWСтихийные стрелыPrimal ArrowsIТребует «Костяной лук»
Позволяет придавать стрелам свойства стихий
Материалы
ENCHFABRICЗачарованная тканьEnchanted FabricII5
3
Позволяет создавать Зачарованную ткань
Функциональные блоки
BELLOWSМагические мехаArcane BellowsII8
5
5
Требует «Адская печь»
Позволяет создавать магические меха
ARCANEBOREМагический бурArcane BoreIТребует «Наполнение предметов магией»
Позволяет создавать магический бур
MIRRORЗеркальная магияMirror MagicIТребует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследования таумометром (объекты с аспектом Alienis)
Позволяет создавать магическое зеркало
MIRRORESSENTIAЗеркала для эссенцииEssentia MirrorsII8
5
5
5
Требует «Зеркальная магия»
Позволяет создавать зеркала способные передавать эссенцию
Мистические конструкции
INFERNALFURNACEАдская печьInfernal FurnaceIПозволяет возводить адскую печь
INFUSIONНаполнение предметов магиейInfusionIТребует «Очистка эссенции»
Важное исследование профессиональной тауматургии, позволяющее возводить алтарь наполнения
INFUSIONENCHANTMENTЗачаровывание наполнениемInfusion EnchantmentIТребует «Мозг в банке»
Позволяет зачаровывать вещи с помощью алтаря наполнения

Големоведение Править

Исследования в четвёртой версии претерпели изменения. Изменен интерфейс исследовательского стола, теперь любая активация аспекта будет достоверно вызывать активацию рун, их удаление и бездействие. Также аспект при применении будет удалён (существует шанс сохранения аспекта, если он подсвечивается благодаря влиянию окружения исследовательского стола).

С помощью исследовательского стола теперь можно комбинировать аспекты для получения составных. При этом в результате суммирования аспектов получается только одна единица нового аспекта, что делает такой путь изучения новых аспектов не самым рациональным (если таким образом открывается новый аспект, то игрок получит всего 2 очка исследований).

В четвертой версии рецепты разделены на пять базовых категорий: Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение. В каждой категории присутствуют уже известные результаты исследований, являющиеся базовыми для данной категории.

Каждое исследование начинается и совершается с помощью ключевых аспектов. Исследование считается успешным, если все узлы знаний будут соединены светящимися линиями с помощью активных рун ключевых аспектов.

Важный момент: некоторые исследования могут требовать более одной предшествующей технологии. Например, серебродревный жезл, изготавливаемый с помощью рунической матрицы затребует также знание технологии «Наполнение предметов магией / Infusion» из категории «Изобретения»; мотыга Роста изготавливается из таумиевой мотыги, а значит потребует также знание «Таум-металл», и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *