Как сделать задачи расчеты

Проект по математики «Задачи-расчеты»

ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ:

ЗКак сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчетыАДАЧИ-РАСЧЕТЫ

ученица 3 –А класса

В жизни мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами.

Например, каждый день я рассчитываю время, чтобы не опоздать в школу, на танцы, в музыкальную школу.

Мама рассчитывает время на постоянные домашние дела. Рассчитывает денежные расходы на нужды семьи.

Папа рассчитывает площади, количество материалов, необходимых для ремонта квартиры.

Если не соблюдать правильных расчетов, то это может обернуться неприятностями.

НКак сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчетыедаром в народе есть поговорка: Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Предлагаю решить несколько задач из моей жизни.

До моей музыкальной школы можно доехать на автобусе

за 20 минут, а можно дойти пешком за 55 минут.

Однако если ехать на автобусе, то всё равно от

остановки до школы надо идти пешком ещё 15 минут.

Каким способом добраться до музыкальной

Узнаем общее затраченное время на автобусе:

Мы знаем, что пешком идти 55 минут, а на автобусе вышло 35 минут, следовательно:

ОКак сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчетыТВЕТ: добраться до музыкальной школы на автобусе на 20 минут быстрее, чем идти пешком.

Мы с мамой поехали в музыкальную школу на автобусе. Взрослый билет стоит 10 рублей, а детский 5 рублей. У мамы 100 рублей. Хватит ли нам на обратную дорогу, если мама купит булочку за 15 рублей и сок за 25 рублей?

Булочка и сок вместе стоят:

Следовательно, в сумме потратим в один конец:

Этого вполне хватит на проезд обратно домой, еще и сдача останется:

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

ОТВЕТ: 100 рублей хватит на поездку в музыкальную школу и обратно, а также на покупку сока и булочки.

Успешное решение повседневных задач-расчетов позволяет нам добиваться поставленных целей и не попадать в неприятные ситуации.

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Номер материала: ДВ-219277

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Каждый день мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами. Например, каждый день я рассчитываю время, чтобы не опоздать в школу, на плаванье, на легкую атлетику. Мама рассчитывает время на постоянные домашние дела. Рассчитывает денежные расходы на нужды семьи. Папа рассчитывает площади, количество материалов, необходимых для ремонта квартиры.

Я подумал, что решение различных задач-расчетов актуально для каждого. Как для взрослого, так и для школьника.

Цели проекта: Рассмотреть и решить задачи-расчеты, которые используются в повседневной жизни человека

Проанализировать жизненные ситуации в семье и выявить из них задачи-расчеты

Составить и решить эти задачи

Я захотел попробовать решить, возникающие в моей жизни, задачи-расчеты самостоятельно. Например, недавно м ой школьный пенал практически пришел в негодность. Так что к следующему учебному году мне нужно будет покупать новый. Мама сказала, что эту покупку можно сделать уже в начале лета и другие школьные принадлежности тоже можно купить заранее, чтобы избежать очередей в магазине и больших единовременных затрат. Мне кажется, что я уже довольно взрослый и попробую сам спланировать бюджет будущей покупки.

Решение : Эта задча не сложная, главное быть внимательным и не упустить ничего из списка. Для того, чтобы рассчитать общую сумму, нам необходимо все сложить:

Ответ: 557 рублей необходимо мне на покупку пенала и на его наполнение.

В нашей семье есть дача. С весны до поздней осени каждые выходные мы отправляемся туда. Приводим в порядок участок, пропалываем грядки, собираем урожай. Я решил узнать, а сколько денег мы тратим в месяц на эти поездки. И сколько мы потратим с апреля по сентябрь всего. Составил задачу.

Задача№2
Мы с мамой и папой отправляемся на дачу по субботам и воскресеньям на маршрутном такси. Билет в обе стороны на одного человека стоит 32 рубля. В месяце в среднем 9 выходных дней.

Сколько денег мы потратили в месяц на поездку до дачи и обратно? И какую сумму мы потратим с начала апреля по конец сентября всего?
Решение :

Так как в месяце среднем 9 выходных дней и три человека тратят на проезд по 32 р каждый, то можно узнать, а сколько рублей в день тратит наша семья на поездку на дачу.

1)32*3=96 в день мы тратим на дорогу туда и обратно на 3 человека.

2)96*9=864 рубля мы потратив за выходные одного месяца.

С начала апреля по конец октября получается 6 месяцев, значит

3)6*864=6048 рублей мы потратим за весь дачный сезон.

Ответ: на поездку до дачи и обратно на 3 человека мы тратим 96 рублей. С начала апреля и по конец сентября мы потратим 6048 рублей.

Моя бабушка печет очень вкусные пироги и часто балует меня ими. Но она живет на окраине города. Я решил составить задачу и рассчитать, каким образом быстрее добраться до бабушки, пока пироги не остыли.

Задача№3
До моей бабушки, которая живет на окраине города, можно доехать на автобусе за 20 минут, а можно дойти пешком за 55 минут. Однако если ехать на автобусе, то всё равно от остановки до ее дома надо идти пешком ещё 9 минут. Каким способом добраться до бабушкиного дома быстрее?

Источник

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Сначала нужно поставить задачу, а потом сделать расчёты. Вот первая задача. Если ехать на автобусе, то от шоссе до дачи надо пройти 2 километра. Мы проходим это расстояние за 20 минут. За сколько минут мы пройдём 1 километр. Здесь простой расчёт: 20 минут делим на 2 километра и получаем, что 1 километр мы пройдём за 10 минут.

Если ехать на дачу на электричке, то до дачи придётся пройти 5 километров. Это расстояние мы проходим за 50 минут. А 1 километр проходим тоже за 10 минут. 50 минут делим на 5 километров и получаем искомое число 10 километров.

Можно поставить задачу на стоимость билетов. Мы решили поехать на дачу автобусом, имея 200 рублей на двоих. Стоимость билета в один конец 43 рубля. Ставим задачу. Хватит ли этих денег на обратный путь. Расчёт будет такой. На проезд до дачи мы затратим 43х2=86 рублей. Осталось денег: 200-86=114 рублей. Значит денег на обратную дорогу вполне хватит. Ещё и сдача останется: 114-86=28 рублей.

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Математика детям очень важна и в третьем классе ужа дают ребятам домашнее задание сделать с целью усовершенствования своих навыков в школе. «Задачи и расчеты» не сложный проект, мы с дочкой сложнее выполняли. когда она была в 1 и 2 классах. Здесь надо придумать такие задачки, с которыми люди могут сталкиваться ежедневно. Соответственно должна быть задача и ее верное решение. То есть придумал и реши. Можно проект сделать на слайдах, можно на листах А4, в разных школах и требования разные. Итак, смотрим не сложные примеры задач с решением для проекта, как пример, это все тоже выполняли третьеклассники.

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Чтобы сделать расчеты по математике в 3 классе. Нам потребуется: сперва получить задание у классного руководителя. Затем ознакомиться с условиями и начать просчитывать.

Вторая задачка говорит о том, как нам рассчитать средства, чтобы хватило на билет в автобусе и покушать. В результате получается что ста рублей будет вполне достаточно, чтобы скататься ддо музыкалки и обратно. А также хватит перекусить в перерыве булочкой и соком.

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Папа, мама и сын добираются на работу и в школу на общественном транспорте.

Нужно узнать, сколько денег тратит вся семья в месяц на проезд в общественном транспорте (при условии, что в месяце 22 рабочих / учебных дня).

Решение этой задачи по действиям:

1) 20 + 20 + 15 = 55 рублей тратит вся семья в день на дорогу в одну сторону.

2) 55 * 2 = 110 рублей тратит вся семья в день на дорогу туда и обратно.

3) 110 * 22 = 2420 рублей тратит вся семья в месяц.

Итак, ответ 2420 рублей. Задача решена.

Если требуется составить презентацию, то 1 слайд будет титульным, на 2 слайд выносим условие задачи, на 3 слайд выносим решение задачи.

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Такой проект будет необходим на уроке математики в 3 классе. Рассчитывать, считать нам приходится каждый день и делаем мы это машинально. Без расчетов невозможно построить дом, подсчитать затраты.

В третьем классе проект-презентация довольно простая. Они сводят с як арифметическим действиям сложения и умножения, деления.

Допустим рассчитаем затраты на приобретение для школьник а канцелярских товаров.

Пенал стоит 200 рублей.

ручек несколько 80 рублей.

200 + 80 + 5 + 20 + 50 + 60 = 415 рублей.

Придется просить у мамы такую сумму 415 рублей 00 копеек.

Интересные проекты презентаций здесь. И здесь.

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Пример хорошего проекта можно посмотреть по этой ссылке

В третьем классе в курсе математики дети столкнутся с необходимостью работы над проектом: «Задачи-расчеты».

Тут уже надо будет немного поднапрячься и самому составить как задачу, так и выйти на ее решение.

Для примера возьмем следующий вариант проекта.

Рассчитаем общее количество фруктов, приобретенных в магазине.

Мама с Дашей пошли в магазин и купили там:

10 апельсинов, 20 мандаринов, 6 бананов, 2 манго и 1 помело.

Сколько всего фруктов купила мама с Дашей?

Путем простого сложения узнаем наш результат:

10+20+6+2+1 = 39 фруктов.

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Проект «Задачи-расчеты» по математике для 3 класса.

Цель проекта: Придумать и решить задачи, с которыми сталкивается каждый человек в обычной жизни.

Выполнение проекта «Задачи-расчеты».

Вопрос: во сколько нам обошелся дачный отдых и собранный урожай?

Решение задачи: Взрослые потратили на поездки 210*32= 6720 рублей в один конец. В оба конца они потратили на поездки 13440 рублей. Я потратила 75*16=1200 рублей, а оба конца 2400 рублей.

Всего мы потратили на поездки 15840 рублей.

Источник

Проект: «Задачи – расчеты»

Учебный проект: Задачи – расчеты

Предмет, класс: Математика, 3 класс. (Учебная программа «Школа России»)

Краткая аннотация проекта: Каждому человеку ежедневно приходится решать практические задачи. Например, надо рассчитать, когда выехать из дома на вокзал, чтобы не опоздать на поезд и не очень долго ждать начала посадки. Часто приходится рассчитывать, что выбрать в буфете на обед, чтобы хватило тех денег, которые имеются. Портниха решает задачу, как скроить и сшить ту или иную вещь, чтобы материала хватило, и не было лишних обрезков. Хорошая хозяйка постоянно учитывает, какие доходы есть в семье и какие возможны расходы.

.Планируемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Личностные: личностное, жизненное самоопределение; смыслообразование, т. е. установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

— определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов;

— инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов;

-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

— владение монологической и диалогической формами речи.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Вопросы, направляющие проект

С какими практическими задачами вам приходится сталкиваться в жизни?

Какие задачи приходится решать вашим родственникам, знакомым?

Какие трудности они испытывают при решении таких задач?

Где узнают необходимые сведения для правильных расчётов?

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Выскажите хорошие слова в адрес математики.

— Какой сегодня день недели?

— Какое сегодня число?

— Какое время года сейчас?

— Один из мудрецов сказал: «Слова вместо чисел, и числа вместо слов». И его слова подтвердили некоторые поэты.

— Прочитаем одно из стихотворений С. Есенина, написанное при помощи чисел:

Источник

Проект «Задачи-расчёты в нашей жизни»

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учитель: Смелянская Вера Семёновна

Мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами. Рассчитываем время, чтобы не опоздать в школу или на тренировку.. Рассчитываем площадь квартиры, чтобы узнать сколько обоев или краски нужно купить для ремонта.. Портниха рассчитывает, сколько ткани нужно для того, чтобы сшить костюм или платье… Если не соблюдать правильных расчетов, то это может обернутся неприятностями

А в рассказе Николая Носова «Мишкина каша» ребята не рассчитали сколько крупы нужно было положить в кашу…

Предлагаю решить несколько задач из моей жизни вместе со мною. У меня есть комната, но она не отремонтирована. И я решила рассчитать сколько нужно потратить денег на ремонт комнаты, чтобы она стала такой.

Предлагаю решить несколько задач из моей жизни вместе со мною. Для этого нам нужно заполнить такую таблицу. Nп/п Наименование товара Количество Стоимость Итого:

Распределение объектов: пол, стены, окно. Дверь.

Расчеты для пола 3 м 5 м Найдем площадь пола Площадь пола равна 3 м х 5 м = 15 кв м 2) Теперь найдем сколько метров линолеума нужно купить и его стоимость. Линолеум продается шириной 3 м, и комната шириной 3 м, то есть нам придется купить его 5 м, по цене 1200 руб. 1200 х 5 = 6000 (руб)

Расчеты для стен 4м Найдем площадь которую нужно поклеить обоями Площадь: (3 м + 5 м + 3 м + 5 м) х 3 м = 16 м х 3 м = 48 кв м 2) Теперь найдем количество рулонов обоев и их стоимость. Обои шириной 1 м, поэтому 48 кв м : 1 м = 48 м, а рулон обоев 10 м, значит 48м : 10 м = около 5 рулонов, по цене 800 руб, получается 5 х 800 руб = 4000 руб Высота комнаты 3 м 5 м 3 м

Смета N п/п Наименование товара Количество Стои мость Цена 1 линолеум 15 кв.м (5 м) 1200 р. 6000 руб 2 обои 5 рулонов 800 р. 4000 руб 3 пластиковое окно 1 штука 5000 р. 5000 руб. 4 дверь 1 штука 7000 р. 7000 руб. Итого: 22 000 руб

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Как сделать задачи расчеты. Смотреть фото Как сделать задачи расчеты. Смотреть картинку Как сделать задачи расчеты. Картинка про Как сделать задачи расчеты. Фото Как сделать задачи расчеты

Номер материала: ДБ-583040

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *