Как сделать задние фонари матовыми
Mitsubishi Lancer ⚡Японская Молния ⚡ › Бортжурнал › Оклейка задних фонарей пленкой Oracal 8300 Red
Ой сейчас я чувствую хапану Gовна от вас)))
Вообщем… как то приелся мне вид фонарей от 2.0) На черном авто с прозрачными стеклами ну… не знаю, начинали они меня немного уже бесить. На серебристом цвете они идеально туда вписываются, а тут хз.
Хочу тютинг фонари, но стоят денег, поэтому вариант не подходит на данный момент чтобы как то удовлетворить мое хотение каких то перемен.
Давно наблюдал как ребята тонируют фонари в разные цвета, от светло темного до черного и красного. При этом у каждого подход разный, кто-то лаком задувает, кто-то пленкой.
Лак сразу отпал, вариант легкий, но не практичный в случае его снятия. Тогда выбор пал на пленку, но точно не черную, на черном авто черная пленка фонарей фу-фу-фу!)
Поехал в рекламное агенство, взял 1м² прозразную красную пленки Oracal 8300/ 32 оттенок.
1м² хватает на 2 комплекта фонарей — это при условии прямых рук и умения работать с пленкой.
Опыт по поклейке пленки есть небольшой, когда то на первом авто пленку на птф клеил, да и восстанавливал отражатель, думаю будет интересно взглянуть.
Так вот! Это все был детский сад в сравнении с этими фонарями…
Дело все в том, что наши фонари имеют не только округленную форму — от багажника идет к крылу, но и форма стекла отыгрывает форму багажника, то есть присутствует некая ступень. Вот тут как раз и собака зарыта для тех, кто никогда не стыкался с поклейкой пленки)
ПОДСКАЗКА! Поклейку лучше делать на авто, а не держа фонарь в руках, очень неудобно!
Вначале я конечно герой, решил на сухую поклеить, а после выгревая феном (использовал обычный фен) пленку пытаться растянуть и натянуть. Но получилось так, что пленка меня «натянула» и вертела на одном месте мои старания. Ближе к сути, 2 неудачных раза у меня в копилке)
Плюнул и решил делать так, как я собирался с самого начала, как бы осознавал что нелегко будет, но все мы любим сначала по граблям поскакать, а потом глаза открыть)
Сам процесс не фоткал, ибо был уже на нервах))) Покажу только готовый результат и понятным языком опишу процесс.
Чтобы поклеить пленку на стекло нестандартной формы, нужно клеить на мокрую. Сделал легкий мыльный раствор, пшикнул на стекло, после разьеденил пленку от бумаги — пшикнул на пленку. Далее клеим ее на фонарь и тем самым выравниваем ее, чтобы после подгонки, пленки хватало для натяжки.
Поклейку нужно производить так сказать со стороны багажника, то есть от заднего хода. Так будет проще потом под конец все выровнять. Выгоняем воду и греем слегка феном пленку, чтобы она становилась относительно мягкой, когда почувствовали что она уже мягкая, начинаем рукой разглаживать по стеклу и выгонять воду. Пару раз попробуете и поймете о чем говорю.
Процесс долгий и мучительный. Но нам нужно чтобы пленка приняла форму стекла. Сильно греть не стоит, неспеша. Когда нагрели и растянули, придержите пленку и дайте ей немного остыть. После остывания она не теряет форму и так до тех пор, пока полностью не затяните фонарь)))
После того, когда пленка уже подогнана под форму стекла, даем ей остыть минут 10. Но не забываем, что мыльного раствора не должно быть. Также, не старайтесь сразу ее натягивать за стекло на корпус. Ниже есть фото, поймете. Не обращайте внимание на пузыри или на то, что пленка на канте не до конца приклеилась. Нам важно чтобы пленка внутри и до канта держалась хорошо.
Когда все эти этапы сделали, снова дайте 5 минут пленке остыть, чтобы потом снова перепроверить и где то подправить феном. И на последок — обрезаем пленку у канта, то есть за стеклом. Одним словом поймете)
Идем довольные к авто и устанавливаем нашу красоту)
Вид конечно сразу изменился и как то даже освежил авто) На этом фото да и вообще на фото, качество пленки не передается, кажется что она слишком темная или матовая. Но на деле, цвет и прозрачность выглядит как на левом птф. То есть оттенок пленки очень удачно подошел!
Ну а теперь больше фото)
Подытожим!
Почему я это раньше не сделал?)))
В реале на черном авто очень красиво и гармонично смотрится. Прям такой амиэрикен штайл))
Да долго, да намучался, но за то получил опыт.
Сколько потратил времени? Вам как, общего или того, когда знаешь как клеить?)))
В общей сложности я потратил до 3-3.5 часов. Это с перерывами + неудачные 2 попытки. Ну а после, максимум до 40-45 мин на каждый фонарь.
Отвечу на пару предсказуемых вопросов)
«Да тебя полицаи вздрючат!»
Выдыхайте)
Первое — мы в Украине. Второе — у нас нет техосмотра. Да и общался я с разными копами. Из 5 копов только один начал что-то втирать что нельзя, но когда говоришь за техосмотр и что они не имеют квалификации на это, сразу замолкают)
Очень порадовал последний адекватный коп, который ответил так: «На самом деле, все зависит от человека (копа). Даже если и выпишет штраф, оспаривается это на раз-два. Второй момент, для этого нужно иметь прибор для проверки светопропускаемости. Да и техосмотра нет же. Главное чтобы пленка не была в хлам темная. Лично я, даже бы не обращал внимания на это».
Покатаюсь, если вдруг резко надоест, снимается пленка очень легко, никаких следов после себя не оставляет, а это не может радовать)
Mazda 3 Злое Мздо › Бортжурнал › Покраска задних фонарей (проект) или самоизоляционные эксперименты
Всем здравия, товарищи.
Как известно, дурная голова рукам покоя не дает.
Началось все с того, что увидел пост товарища AnsarD об установке подсветки уголков фонарей, зацепило, решил сделать так же. Заказал диоды, цоколи, все пришло, начал монтаж и столкнулся с вопросами — при сверловке отверстий, как ни крути, внутри фонаря оказывается пластмассовая стружка. Поскольку пробовал на доноре (было разбито стекло и фонарь был заменен на новый, соответственно, старый согласился участвовать в опытах), удалось избежать ненужных затрат. Пока, наверно, не буду ставить.
И вот в процессе примерки и обдумывания смысла жизни, принимая во внимание недавний ретрофит передней оптики, пришла в голову мысль — а если покрасить и задние фонари, как будет?
Вооружился феном и пошел греть фонарь, сначала стекло хорошо поддалось и начало отходить с угла, что вселило преждевременную уверенность, но далее попался участок, который вообще никак не желал отходить, что я ни делал. В итоге стекло треснуло от попытки его снять, дальше уже демонтировал остатки почти варварски грубой силой и феном, один хрен не жалко. На фотках ниже показаны проблемные места. После демонтажа и осмотра стало ясно: стекло просто так не снять, риск попасть на фонари оч.большой (но, субъективно оправданный, дальше поймете почему), хрен знает, как его обратно клеить, если получится снять, т.к бутиловый герметик тут уже не может, как в случае с фарами, стекло лежит не в ложбинке.
Продолжаем, фонарь разбирается далее очень легко, отвинчиваются винты и вынимаются отражатели, маски, стекла.
Остатками краски покрасил маску в черный матовый и собрал фонарь, и уже на этом этапе понял — да это просто оч. круто, вид меняется кардинально, сходил примерил на машину — всё, теперь мысль о необходимости перекраски засела в моей голове, буду думать, как реализовать. а еще можно и анг. глазки под красное стекло габарита запихнуть…
Upd… пока размышлял понял, походу рождается очередной полноценный проект ретрофита, надо покрасить маски фонарей, воткнуть анг. глазки под стекло габарита (скорее всего будут на тормоз подключены), туда же глаза демона подключением на сам габарит — они дадут красивую круговую подсветку, ДРЛ полоски красный/ желтый под само стекло. Красный катафот покрасить в черный матовый.
Upd 2. Покрасил катафоты в черный, смотрится ещё лучше
Upd 3. Пришли детальки, примеряю неспешно и собираюсь с мыслями разобрать фонари
Ну и заодно оклеил пока передний кармашек бардачка в карпет, шобы не брякало говно всякое.
Лада 2109 Understated › Бортжурнал › Эксклюзивные светодоидные фонари своими руками=)
Всем доброго дня) Начну с того, что хотелось чего-нибудь необычного на своей девятке, такого чтобы ни у кого еще не было, и единственным вариантом было придумать и сделать все своими руками) Задние стоковые фонари отлично подходят для такого дела… Принцип изготовления я увидел на одном сайте, не помню на каком) Полный и подробный процесс изготовления не хочу описывать т.к. это очень долго, просто приведу краткое описание…
Вот что мне понадобилось для изготовления этих фонарей и во сколько это мне обошлось:
1. Сверхъяркая светодиодная лента белого свечения 10м — 1800руб.
2. Транслюцентная пленка оракал 8500 оранжевого и красного цвета
и оракал цвета хром — 300руб.
3. Полоски из оргстекла сделанные под заказ моим другом, огромное спасибо ему — 500руб.
4. Тонированные накладки на фонари — 300руб.
5. Баллончик черной глянцевой краски — 100руб.
6. И еще всякой молочуги для работы примерно 300руб.
ИТОГО: 3300руб. за две фары)
Заготовки которые я нарезал под нужным углом и размерам, для склеивания между собой)
Склеенные заготовки заклеил с одного бока светорассеивающим оракалом 8500, поставил двойной ряд светодиодной ленты с одного бока и одинарный с другого (хотелось сделать по принципу стоп-габарит, но увы желаемого результата не получилось, свечение в режиме стоп не достаточное) Далее все обклеил хром оракалом, для более лучшего свечения.
Поворотники сделал по тому же принципу, обклеив оракалом оранжевого цвета
Модуль заднего хода сделал из той же светодиодной ленты…
Вырезал стоковую фару по необходимым размерам, вставил в нее модули и запенил монтажной пеной
С лицевой стороны покрыл черным герметиком, чтобы защитить от влаги и пыли.
Далее покрасил в черный цвет, чтобы отражатели не просвечивали через накладки. Установил накладки и поставил готовые фонари на машину)
P.S. Осталось только доработать мелкие детали и решить что-то со стопами (видимо все-таки придется поколхозить, безопасность дороже всего)
Фото и видео девятки с двумя фарами и доработанными стопами выложу в след. БЖ, примерно через 2 недели
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!