Как сделать задние фонари красными
Лада 2114 › Бортжурнал › Покрасил задние фонари красным лаком.
Сегодня покрасил задние фонари красным лаком, но пока не установил их они сохнут.
Снимаем фонари с машины, приносим домой моем их средством для мытья посуды.
Также протираем схему самих фонарей.
Протираем чистой тряпкой насухо, внутри можно особо не протирать пока лак сохнет внутри всё тоже высохнет.
Помыли фонари, высушили поверхность.
Молярным скотчем обклеиваем поверхность на которую не будет наносится лак, т.е это резиновая накладка.
Начинаем обезжиривать водкой, обезжиривать лучше сразу на том месте где вы будите красить фонари.
Начинаем наносить лак, наносим его в несколько слоёв держа баллон на 25-30 см от фонарей. Даём высохнуть минут 10 и повторяем процедуру, повторяем до тех пор пока насыщенность цвета будет удовлетворять вас.
Вот так вот в итоге я их оставил сохнуть под батареей.
В общем всё, даём высохнуть фонарям, я оставлю их на ночь сохнуть, установлю с утра.
Кстати не советую покрывать лаком фонари дома 😀 т.к пыль какая никакая есть, и у меня получилось что пыль попала на фонари, и их теперь придётся полировать.
Фотки на установленной машине завтра.
Спасибо за внимание
Лада 2114 2004 — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2013
Лада 2114 Самара, 2006
Лада 2114 Самара, 2005
Комментарии 35
Тоже сегодня затонировал фонари черным лаком, правда не снимал схемы, дай бог с ними не чего не стряслось страшного, получилось вроде не чего, только та же ерунда с пылью, не гладкая поверхность получилась, думаю тоже отполировать их
красава щас себе так же делаю
все сделал)) и получилось получше и красиво скоро выложу отчет) а что зря то я не пойму?
зря лаком, он выцветает через 2 месяца ))) пленкой надо было
а на счет получше получилось, ты не сравнивай мои фары, и фары приоры) материал разный)
незнаю что плохого )я не думаю что он меньше пол года продержиться а даже если и меньше он легко стираеться+ стоит 200 рубасов это мелочи )) так что красота требует жертв) нужно все попробовать)
пленка красивей смотрится, и цвет насыщенней, пизже одним словом пленка красная)
в районе 200р а может и меньше) помоему меньше лака
бесполезно спорить! АРА-тюнинг одним словом!
никто не спорит, тут спор излишен у тебя свое мнение у меня свое. я согласен что их не видно но когда Лак ЧЕРНЫЙ или тонированные фонари пленкой. так что )
слушай, парень, а ты не хами!закрой рот и выслушай критику! или ты расчитывал что все будут восторгаться и восхищаться как ты тут всё «круто» сделал? раз выложил на все общее обозрение будь добр, выслушай мнение всех, и при желании ответь разумно и без хамства!
где тут хоть одно слово что я нахамил? я тебе разумно обьясняю что ты не прав, не нравиться окей ) я тебе все доводы привел того что все отлично видно, рот ты детям своим закрывать будешь ни как уж не мне, сам сказал выслушай критику, так и ты будь добр выслушай её. заметь я тебе ничего кривого не сказал, я привел факты, которые тебе не понравились и видимо задели за живо т.к факт на лицо!)
поддерживаю » KrolikXZ» люди не занимайтесь хернёй! тем более с задними фанарями, они и так хреновые так вы еще и ухудшаете их! днём же их не видно будет, да и не понять!
дак с чего не видно то? не знаешь не говори, под красным лаком все прекрасно видно, и повторюсь ни разу за почти год небыло такого чтоб кто-то что-то мне на дороге возразил посигналили или ещё что. если не знаешь лучше не говори. а если ты не можешь отличить мигаюший красный поворотник от просто горящего габарита то тебе права не стоило выдоватью www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152678125/#post
хм. это делается для того чтобы выделиться из толпы?
а вы не думаете, что ваш маневр не совсем понятен будет другим участником дорожного движения? фонари то все красные…
езжу почти год с ними, ни разу не возникло ни у кого замешательства… почему оно возникнет? поворотник он и в африке поворотник он мигает, а за исправность своей световой сигнализации я уверен)
а как же задний ход? он жеж теперь красный… не понятно
я задом не езжу, даже когда езжу все понимают и сдают назад ни разу не было курьезов по этому поводу
Почему в автомобилях задние фонари красного цвета?
Есть много вещей в жизни, к которым мы настолько привыкли, что мы думаем, что они существуют в мире, наподобие какого-то закона природы, как гравитация или поток воды из крана. Одна из таких основ, к которым все привыкли, это факт, что задние фонари автомобилей красные. Но кто-нибудь из вас задавался ли вопросом, а почему задние фонари в машине красные? Почему именно красный цвет, а не желтый или синий? Давайте узнаем.
В отличие от многих автомобильных стандартов освещения, фундаментальное разделение белых фонарей (передняя оптика) и красных фонарей (задняя оптика) на самом деле произошла очень давно. Первоначально на самом раннем этапе зарождения автопромышленности, в начале 1800-х годов, первые движущиеся транспортные средства имели только передние мотоциклетные фонари, которые созданы для улучшения переднего обзора. Если посмотреть на ранние первые паровые машины (например, 1870s Bollee) вы увидите только два передних фонаря, которые вероятнее всего светили желтым цветом. Цвет фар зависел от того, какое вещество сжигалось внутри фонаря для создания луча света.
Освещение в задней части также действительно крайне необходимо несколько для владельца автомобиля. Как правило, задние фонари нужны, чтобы другие участники дорожного движения, которые двигаются позади, видели в темное время ваш автомобиль. На самом раннем этапе истории автомобильной промышленности задних фонарей не было. Как нестранно технология освещения пришла в автопромышленность из железнодорожных разработок.
Поезда стали коммерческими выгодными еще задолго до прихода автотранспортных средств. В самом начале железнодорожной отрасли, поезда требовали большой степени организации движения и конечно нуждались в сигнальных технологиях, которые регулировали движение поездов. Почти сразу после появления первых поездов в железнодорожной отрасли начали использовать фонари и светильники для обмена данными между вагонами, для подачи сигналов стрелочникам, когда переводить стрелки на путях и т.п.
Да, именно из железнодорожных разработок в автомобильный мир пришли цветные фонари, в том числе и красные. Красный цвет, по всей видимости, был выбран из-за многовековой ассоциации с опасностью. Красный свет часто встречается в природе, который также сигнализирует об опасности. К примеру, достаточно вспомнить многие красные ядовитые ягоды, ярко-красных насекомых и многое другое. Но самое жуткое, с чем ассоциируется красный цвет у человека, это кровь.
Серьезно задумываться о совершенстве фонарей на транспорте стали после трагедии, которая произошла в 1914 году на железной дороге. В то время для разных цветов светофора на железной дороге использовались цветные стекла. В один прекрасный день на одном из светофоров выпало красное стекло. В итоге поезд, который должен был остановиться на красный сигнал светофора, не остановился, так как машинист увидел белый сигнал светофора из-за выпавшего красного стекла. В итоге произошла крупная авария.
Именно после этой аварии светофоры стали оснащать разными цветами. Сначала зеленый цвет сигнала светофора обозначал «Внимание!». Позже разработчики решили дифференцировать светофор и сделали знак внимание желтым цветом. Желтый был выбран не случайно. Именно этот цвет легче всего видим на дороге и существенно отличается от других.
Итак, почему именно красный цвет используется в задних фонарях? Мы уже сказали, что красный цвет пришел из железнодорожных разработок. Уже в первые этапы развития железной дороги поезда использовали красные сигнальные огни, которые устанавливались на последний вагон. Это было сделано, для того чтобы обозначить конец поезда, который должен был видеть машинист. Конечно, помимо красного света использовались также и белые фонари. Но, тем не менее, красный свет фонарей в автомобилях имеет все-таки происхождение родом из железнодорожной отрасли.
Причина, почему для автомобильной промышленности был выбран именно красный цвет, не совсем ясна. Но есть несколько теорий. Во-первых, красный цвет явно обозначает «стоп». Это цвет несет в себе конкретное ясное сообщение другим участникам дорожного движения, что будьте осторожны, иначе вы можете столкнуться впереди идущим автомобилем.
А во-вторых применение красных фонарей на автомобилях связано с их стоимостью. Ведь для использования другого цвета автомобильным инженерам пришлось бы придумывать и разрабатывать другую оптику (к примеру, оранжевый и синий), что конечно обошлось бы намного дороже. А зачем тратить лишние деньги, когда в железнодорожной области уже использовалась технология красных сигнальных огней. Достаточно было только адаптировать технологию для автопромышленности и все.
Так, что когда автопроизводители начали понимать, что автомобилям необходимы не только передние фонари, они стали оснащать свою продукцию задними красными лампами. В качестве основы были взяты фонари, которые использовались в поездах. На раннем этапе автопромышленности сначала появились простые красные лампы, которые устанавливались на кузов машины в задней части. Затем позднее красные лампы стали использовать при нажатии педали тормоза, чтобы сигнализировать других участников дорожного движения о торможении транспортного средства. Двойные же красные фонари (габариты+тормоза) стали использовать ближе к 30-м годам 20 века, когда технологии электроосвещения достигли необходимого уровня.
Таким образом, задние автомобильные красные фонари, не прихоть автомобильных дизайнеров. Красные габариты и фонари, включающиеся при нажатии педали тормоза, пришли с железнодорожных поездов, которые являются прямыми предками красной автомобильной оптики.
Стоит, помнить, что поезда, это ранняя эволюционная общая нить промышленного прогресса человечества, которая развивалась отдельно от автопромышленности. Но, несмотря на разные пути развития автомобилей, и поездов у них как оказывается, есть одна общая ДНК.