Как сделать заднюю распорку

Лада 2112 Белая бричка › Бортжурнал › Задняя распорка стаканов своими руками «из г*вна и палок»

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Всем здарово! Вообщем перестал я любить и лелеять ее, понял что комфорта от нее я никогда не дождусь, единственная ей дорога — корч. Но денег у меня не много, даже совсем короче нет, буду делать все своими руками.
Так как спереди распорка стаканов у меня есть, пришла пора усилить заднюю часть кузова. Посмотрел на рынке че продают товарищи из супер спорта, увидел вот какую шнягу от «автопродукта».

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Итак замутил такую схему, чисто чтоб визуально понятно было.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Итак начнем, сперва я вымерил расстояние вылета и ширину для крайних пластин вышло у меня примерно 12см на 4см, они будут устанавливаться не под крепления спинок, а над ними, чтобы не образовывалась щель между диванами. Необходимо это учитывать. И просверлил с краю по 2 отверстия на 8мм для шпилек.
Далее выпилил центральные пластины, они вышли примерно 8см на 9см и пробурил по два отверстия диаметром 11мм интервал между которыми 40мм. это крепления предназначение для ремней безопасности.
Все пластины установил и прикрутил их.
Защелкнул спинки сидений и приложил трубу. Стянул ее струбциной к центральной пластине и прихватил все на точки, затем снял и обварил. Вуаля, нижняя часть готова.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Следующей на очереди пошла верхняя растяжка.
Распилил Талреп чтобы осталось у меня две шпильки и две втулки с резьбой правой и левой.
Соединил две шпильки в тисках, подложил между ними меленькую гаечку и обварил их. Затем сверху надел гайку диаметром по больше шпильки и также обварил ее для того чтобы регулировать все это дело ключом.
Пилю трубу, наглаз, знаю что будет регулировка. Ее края сплющиваю с помощью кувалды и пенька, получается неплохо, затем отпиливаю ее по середине.
Беру втулки от талрепа вместе с трубой, зажимаю в тисках, центрую и также обвариваю, аналогично поступаю со второй частью трубы.
И верхняя растяжка готова.

Переходим к перекрестным растяжкам, использовал трубу меньшим диаметром чтобы они друг другу не мешали. За место талрепа, здесь выступают стяжки пружин, также дербаню их, оставляя только шпильку и две втулки с резьбой. И все операции также как и с верхней растяжкой. Все размеры сделаны на глаз потому что есть выигрыш в виде регулировочных 14ти сантиметров!

Далее из уголка 40на40 выпиливаю 4 квадратика 40х40мм в них с краю бурю отверстие д. 11мм.
Беру пластину двоечку, выпиливаю из нее две полосы 150х40мм и привариваю к ним по два квадратика оставляя зазор между ними 12мм. для того чтобы 2 трубы поместились в этой проушине и получаю 2 крепления растяжек на стакан, потом когда прихвачу это крепление в центре к стакану, края будут загнуты и также посажены на точки, чтоб держалось хорошо.

Из того же уголка выпилил еще два квадратика 40х40 и привариваю их к нижней части для крепления перекрестных растяжек, сто раз все подогнав.
Ставлю примеряю, обязательно со стороны двери багажника должна первой идти поперечная растяжка и затем уже перекрестные иначе не получится их туда загнуть, стаканы идут дальше чем крепления сидушек и распорка получается под небольшим углом, учитывайте это, если захотите повторить.

Источник

YURRaVS › Блог › Все про распорки кузова. Опыт установки. + Полезное видео.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Для чего нужны распорки, проставки и опоры.

В данной статье мы расскажем про распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры мотора — что это такое и для чего они нужны.

🔎 Распорка передних стоек

Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение — увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно?

Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения.

В последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые.

Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.

Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.

Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.

В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

Передние стаканы автомобиля испытывают наибольшую нагрузку в движении и эта нагрузка динамическая — разгон, торможение, повороты, неровности. И именно при динамических нагрузках проявляет себя распорка передних стаканов. Как правило, брызговик и стакан закреплены снизу на лонжероне, в некоторых случаях к стакану примыкает моторный щит, но непосредственно между правым и левым стаканом нет силового элемента, поэтому в процессе движения автомобиля передние стаканы совершают микроперемещения.

Подобное смещение (схождение) стаканов — это негативное явление. Во-первых, это запаздывание реакции на руль, т.к. прежде чем автомобиль отзовется на вращение руля и совершит поворот, происходит смещение внешнего стакана под нагрузкой. Во-вторых, вместо подвески неровности отрабатывает кузов, что приводит к скрипам панелей салона, раскачиванию. Отсюда следует третье: повышенная подверженность колеям на дороге. В-четвертых, ускоренный износ кузова, следствием которого являются трещины на передних стаканах, в углах их стыковки с брызговиком и крылом, а также на стреле под крылом.

Это естественный и известный процесс, при разработке автомобиля инженеры идут на компромисс между качественным укреплением конструкции, достижением наилучшей управляемости, современными требованиями безопасности — с одной стороны, и удешевлением конструкции, производства и маркетинговой стратегией износа автомобиля к окончанию гарантийного срока — с другой стороны. Подходящим примером в этой части является Mitsubishi Outlander 3-го поколения, на котором относительно 2-го поколения устранили родную переднюю распорку, усилители под бамперами, некоторые силовые ребра кузова, элементы шумоизоляции и отделки. В связи с чем, покупатели озаботились доработкой совершенно новых автомобилей.

Распорка может быть цельной, разборной, регулируемой и интегрированной в кузов.
В последнее время на некоторых моделях действительно появился усилитель кузова, соединяющий передние стаканы между собой. В этом случае он скрыт под жабо или пластиком. Это несомненно положительно.

Распространенной является цельная нерегулируемая распорка, которая может быть установлена на стаканы которое близки к заводскому положению. Подобные распорки встречаются и в оригинальных каталогах доп.оборудования или спортивных аксессуаров автопроизводителей. Редкие автомобили оснащены распоркой изначально.

Когда речь заходит о «болезни» передних стаканов и трещинах — как признаках модели, применяется распорка с регулируемой длиной, чтобы прикрутить ее при фактическом положении стаканов. Таким образом, укрепить их, остановить смещение, и порой даже развести в сторону оригинального размера. Резьбовая регулировка с контр-гайками сохраняет жесткость распорки.

Для удобства выполнения работ под капотом распорка может быть разборной, когда средняя часть распорки откручивается от элементов на стаканах. В этом случае стоит обращать внимание на реализацию соединения, его надежность и стойкость к проскальзыванию, ослаблению.

И на закуску хочу привести личный собственный пример — того что происходит с кузовом автомобиля со временем и без распорки:

Источник

Лада 21099 › Бортжурнал › Задняя распорка кузова на 21099 своими руками.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Долго мучала мои уши вечно громыхающая крышка багажника и скрипящая полка. Спинка заднего сидения тоже стучала во всех своих крепёжных местах. Музыка спасала, но стоит только потише сделать, грохот начинал бесить. Некомфортно. Закрутишь намертво полку, нижние крепления спинки сидения. Первые несколько десятков км всё хорошо, дальше все откручивается и начинает снова скрипеть-греметь. При внимательном рассмотрении увидел, что на всех углах заднего стекла, металл порван. Особенно внизу на соединении крыльев и полости под стеклом. Почитав на просторах интернета, о данной проблеме, выяснил что у 99 и 15 это болячка. Конструкторы на распаде ссср видимо спешили выпустить седан девятого семейства, и никаким образом не усилили заднюю часть автомобиля. — «Иииии так сойдёт» сказали они. Там где тонко там и рвётся. Учитывая не малый возраст авто и его пробег огромный, не удивительно что кузов стал себя плохо чувствовать. На ум приходит поставить распорку, но покупные не внушают уверенности, никакие. Просто палка между стаканами и квадратная рамка крепящаяся к стаканам и к полу, может и держат стаканы между собой, но нужной мне диагональной жесткости не имеют абсолютно. Да и их качество и цена не привлекают. Решено было варить самому.

Очень долго думал, как и что сделать. Потому как проблем было несколько. Еще при покупке машины сразу задумался о музыке, было окончательно решено сабвуфер ставить так, чтобы он своей лицевой частью смотрел в салон. На уровне задней полки и чтоб оставалось место в багажнике и при этом чтоб он был надёжно закреплён. Плюс к этому нужно сделать распорку, крест накрест, обязательно разборную. Так же нужно разместить минимум 2 усилителя на спинке сидения, чтоб к ним был доступ, настраивать-коммутировать. Все казалось бы понятно. Но как при этом доставать запаску? В результате долгих размышлений было принято решение осуществить распорку таким образом, чтоб она наклонялась вперед верхней своей частью. Чтобы при случае можно было опустив спинку заднего сидения, открутив пару болтов сверху и оослабив пару болтов снизу, наклонить вперёд распорку. А саб как же? Короб прикрутил плотно к распорке, и он тоже опускается вперед вместе с распоркой и ложится на сложенную спинку сиденья. Багажник пустой в итоге.
Последовательность следующая.
1. Берём друга и пиво. Идём в гараж.
2. Нужна болгарка, сварка и фантазия.
3. Друг страдает фигней, получает в глаз окалину от болгарки. Уводим друга.
4. В одиночку, пытаемся трезво оценить ситуацию, невольно хочется выпить.
5. Берём профильную трубу, в моём случае 20×40 и шину 40×4.
6. Придумываем верхние крепления с использованием верхних кронштейнов крепления спинки сиденья. Примеряем, отпиливаем, подгоняем, сверлим.

7. Отрезаем два куска профиля, котрые будут крест накрест, примеряем. Делаем крепёж к верхним кронштейнам посредством вваривания шины в профиль, и её сверления.
Для экономии места и для фэн-шуйности, саму распорку, профиль приварил не в нахлёст, а прорезал оба профиля на половину толщины, под нужным углом и сварил между собой, чтоб они были на одной плоскости. Приварил к полу профиль, и уже примеряя и подрезая сделал нижний крепёж.

В общем всё делалось по месту, семь раз отмерялось, отрезалось и подгонялось.

В итоге, мы получили 3в1, саб+распорка+ удобно расположенные усилители.
Результат оправдал ожидания.
За минуту можно с помощью не хитрых манипуляций наклонить короб вперед и положить на усилители(нужно еще сделать ограничители чтоб не прям на усилители все это складывалось)

Главное это практичность и результат.
Результат таковой, машина стала отзывчивее на рулёжку, задняя часть кузова не гремит, не стучит. Нет расхлябанности. Машина ощущается собраннее и в целом комфортнее.
Скоро предстоит кузовной ремонт, проварю порванный металл, возможно усилю в углах рамку стекла заднего. И все будет замечательно. А пока всё еще в стадии доработки. Всё никак не покрашу распорку и короб. Теперь уверенно можно прокладывать по фэн-шую проводку под музыку и всё это дело облагородить и закрепить.

За некую колхозность не пинайте. Делается для себя, кое где неаккуратно, кое где можно и лучше. Если будет время, переделаю. Пока других проблем хватает) покрашу, пластик соберу весь, в порядок приведу, тогда можно оценить) думаю такая распорка имеет право на жизнь)

Если что то не понятно расписал, задавайте вопросы.
Позже отредактирую запись, дополню фотографиями.

Источник

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Всем привет! Недавно, увидел в любимом магазинчике такой ништяк и решил к нему присмотреться.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Производитель: «Политех-авто» г.Тольятти

Потребность в подобной штуке возникла давно, т.к. спереди установлена и распорка и более толстый стабилизатор, сзади не хватает жесткости.

Почитав интернеты и не найдя не одного толкового обзора или хотя бы авторитетного мнения. Решил вкорячить эту железку и составить мнение о ней самостоятельно.
В сети, на тематических форумах, пишут, что если уж ставить заднюю растяжку, то это должен быть или телевизор или крестовина. Якобы ощутимо работают только они.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

И ежу понятно, что такие варианты лучше, чем обычная прямая палка, но мне, за такие деньги они нафиг не нужны. Особенно крестовина, ибо возможность трансформации салона бывает просто жизненно необходимой.

Внешний осмотр
Конструкция довольно легкая и не особо внушает доверие. Крепление к штокам стоек мне сразу показались спорным вариантом.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Из описания к железке, Растяжка задних стоек ВАЗ 2108-2115, Приора увеличивает общую жесткость кузова, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости и устойчивости. Устанавливается, как правило, между точками крепления задней подвески. И чем ближе к точкам крепления подвески, тем жестче конструкция и тем меньшее количество элементов кузова подвергается нагрузке.
Кроме того, учтена возможность легкого демонтажа/монтажа в эксплуатации. Если необходимо перевезти в багажнике габаритный груз, растяжку можно временно снять.

Установка
Установка, по идее, должна быть очень простой, но на деле, без геморроя не обошлось. Для установки требуется открутить верхние гайки штоков задних амортизаторов, накинуть растяжку и обратно закрутить гайки. Но растяжка отказалась становится на место. В один стакан она проваливалась со свистом, а в другой получилось её затолкать только под углом предварительно разобрав.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Следующим косяком оказалась её длинна. Растяжка была заметно длиннее чем нужно и не вставала на место. Диапазона регулировки сильно не хватило и пришлось снять одну из контрагаек.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Благо, законтрить эту конструкцию можно всего одной гайкой.
В итоге расятжка всё таки стала как надо. Растягивать сильно не стал, тянул до тех пор, пока соединение двух частей самой растяжки не обрело жесткость.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Ощущения
Какого то явного эффекта, я не почувствовал. На грани самовнушения немного уменьшился крен. Особо агрессивно, на больших скоростях покатать не удалось. На импровизированной змейке, от края до края дороги, при скорости 60кмч, показалось что крены реально стали меньше, а на одном из колец там где раньше «жопа» держалась, словил небольшой снос. Дорожные неровности проходит абсолютно так же.
Сразу после установки растяжки, не устанавливая спинки сидений, я решил провести тест драйв на предмет появления новых скрипов и стуков. На удивление новых скрипов и стуков не появилось, но появился новый звук, пшикающей стойки. Я понимаю, что пшиканье стойки это в порядке вещей, но до установки растяжки, в салоне этого звука точно не было слышно.
Сначала я решил, что стойки и раньше могли пшикали, а я их просто не слышал из за шумки и установленных спинок сидений. Решил поставить спинки, накидать шумки причем в два раза больше чем раньше и катнуть ещё один тест драйв.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Звук стал намного тише, но всё равно остался заметен, чего до установки растяжки точно не было. Прокатившись по городу около часа в разных режимах, и поигравшись с затяжкой растяжки звук не куда не пропал. Есть предположение, что из за растяжки меняется геометрия работы стойки.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

По воздействием прилагаемой силы, действующей на шток со стороны растяжки, т.е. практически перпендикулярно, может перекашивается поршень или подминаться какой нибудь сальник внутри стойки, из за чего он будет перепускать, издавая этот самый звук.

Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Я решил снять растяжку, от греха подальше, пока стойки ещё живы.

Выводы,
Не всё желтое железо одинаково полезно. Задняя растяжка такой конфигурации по сути бесполезная железка. Приход от неё практически не заметен, хотя при такой цене и это было бы хорошо. Но негативный эффект полностью перекрывает положительный, звук работы стоек в салоне явно лишний. Не исключено, что эта растяжка может привести к преждевременному выходу задних стоек из строя.

Источник

Выбор и установка распорки задних стоек

Носовая часть автомобиля испытывает немалые нагрузки из-за веса агрегатов моторного отсека и рулевого управления. Распоркой передних стоек многие автомобили комплектуются штатно, поэтому спорить о пользе от ее установки не имеет смысла. Кормовая часть автомобильного кузова испытывает не столь большие нагрузки, но дополнительная жесткость в любом случае не помешает. Именно с целью увеличения жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

От каких проблем избавляет установка

Отечественные автомобили имеют печальную славу транспортных средств с малой жесткостью кузова, страдают этим и многие иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям. Больше всего эффект будет заметен на автомобилях, ослабленных коррозией либо побывавших в серьезном ДТП. После установки автолюбители отмечают уменьшение кренов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных элементов, шума от пластиковых панелей салона.

При этом стоит учитывать, что в случае даже небольшого удара в район одного из стаканов деформация сильнее передастся на ответную часть кузова.

Виды растяжек

Рынок автомобильных запчастей и деталей для тюнинга довольно обширен, а поэтому при покупке растяжки на популярные автомобили вы можете выбрать среди нескольких вариантов. Разумеется, наибольшее разнообразие на отечественных просторах среди растяжек для автомобилей ВАЗ. Рассмотрим основные преимущества и недостатки доступных к покупке распорок.

Описаны отнюдь не все модели, представленные на рынке. В поисках можно наткнуться даже на изделия подобного формата.Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Согласитесь, выглядит изделие довольно технологично. Вот только почувствовать на автомобиле с живым кузовом разницу между такой распоркой и самой простой однокомпонентной растяжкой вам точно не удастся.

Варианты крепления

Распорка задних стоек должна крепиться только к кузову автомобиля. Чем ближе к креплению амортизатора будут основные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь именно места крепления амортизаторов к кузову переживают наибольшие нагрузки при проезде неровностей и в поворотах.

В моделях некоторых производителей способ реализации крепления оставляет желать лучшего.Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Верхняя часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу двумя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление довольно хлипкое и не вызывает доверия. Но из-за того, что низ верхней части сделан конусом, распорка должна прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем самым более-менее устойчивое расположение. В сети можно найти отзывы людей, положительно отзывающихся об эффекте после установки такого рода изделия.

Какую растяжку покупать точно не стоит

Несмотря на, казалось бы, очевидную бесполезность, на рынке можно встретить распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы правильнее назвать дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через своего рода сайлентблок. В некоторых случаях по прошествии некоторого времени в автомобиле от распорки такого типа появлялись новые посторонние шумы. Поэтому мы бы не рекомендовали к покупке такого рода элементы тюнинга.Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Прибегать к установке такой распорки можно только в том случае, если стаканы задних стоек не имеют четко выраженной формы (к примеру, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов иным способом будет невозможно.Как сделать заднюю распорку. Смотреть фото Как сделать заднюю распорку. Смотреть картинку Как сделать заднюю распорку. Картинка про Как сделать заднюю распорку. Фото Как сделать заднюю распорку

Как установить

Установка растяжки задних стаканов, как и распорки передних стоек, не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предназначены для точной подгонки изделия к кузову конкретного автомобиля. Делать это нужно еще до прикручивания к кузову. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. После закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначительное напряжение на растягивание стаканов. Но не более этого! Чрезмерное раскручивание приведет к постоянному напряжению, которое со временем ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *