Как сделать заглушку для инстаграм
Заглушки в Instagram. Кому нужен мини-лендинг и как сделать его бесплатно?
Заглушки в Instagram, они же инста- и мини-лендинги, моментально привлекают внимание. Они отлично выглядят и в мобильной, и в десктопной версии сервиса. Но, к сожалению, не всегда и не всем подходят.
Давайте разберемся, в каких случаях целесообразно использовать заглушки, как сделать их самому и не платить дизайнеру.
Заглушки в Instagram
Заглушка помогает «поймать» пользователей социальной сети, мотивировать их к прямой покупке или переходу на стороннюю страницу.
Каким бы привлекательным и эффективным ни был ваш сайт или лендинг, только небольшая часть пользователей, которые могли бы конвертироваться в покупателей, это оценит. Остальные поленятся переходить из аккаунта Instagram на стороннюю площадку.
Заглушка поможет «разогреть» посетителей аккаунта. Например, вы даете рекламу у блогеров или через сам сервис со ссылкой на аккаунт с заглушкой и уже оттуда направляете «разогретых» и заинтересовавшихся пользователей, куда нужно.
Инста-лендинг для продажи недорогих товаров
Заглушка работает для товаров, о которых пользователю не требуется много информмации: для принятия решения об их покупке достаточно данных с небольшого лендинга. Это могут быть товарные офферы: аксессуары для телефона, бижутерия, средства красоты, игрушки.
Практики отмечают, что стоимость товаров, которые хорошо продаются на заглушках, не превышает 5 тысяч рублей. Если цена выше, человеку потребуется больше информации, чтобы оценить товар и решиться на покупку.
Кроме того, учитывайте, где проживает ваша целевая аудитория. Для столицы 5 тысяч — это небольшие деньги, а для отдаленных регионов ценовой порог может быть ниже.
Заглушка для рекламы событий, мероприятий, акций
Хорошо подходят заглушки для анонсов мастер-классов, конференций, встреч и других подобных мероприятий. На них можно указывать спикеров, основные темы, время и место, где пройдет мероприятие.
Чтобы привлечь пользователей на сайт интернет-магазина, покажите на инста-лендинге выгоду, которую дает акция.
Как сделать заглушку в Instagram?
Сделать заглушку можно с помощью Фотошопа или специальных сервисов, например, Instagram Cutter.
Выбираем изображение, которое нужно разрезать:
Нажимаем кнопку [Загрузить], немного ждем и скачиваем архив с пронумерованной нарезкой.
Обратите внимание, чтобы наш «пазл» собрался как надо, загружать его в профиль необходимо начиная с последней картинки: 6 → 5→ 4 и т. д.
Заливаем в профиль и получаем заглушку:
Готово!
Сделать заглушку для Instagram в Фотошопе тоже не сложно. Откройте в нем готовый лендинг/сделайте новый и нарежьте с помощью инструмента «Раскройка».
Несколько хитростей
— Мини-лендинг должен входить на 1 экран, а это не больше 12 частей. Задача заглушки — моментально произвести впечатление на пользователя. Если ему придется скролить страницу, эффект уменьшится.
— Одна заглушка — один товар. Если товаров несколько, заведите несколько аккаунтов с разными инста-лендингами.
— Не забывайте про описание профиля. Заглушка заглушкой, а там всё должно быть максимально понятно и доступно. Описываем, чем занимаемся/что продаем. Указываем работающие номера и адреса. Если есть ссылка для перехода, ставим ее на видное место. На лендинг можно добавить стрелочку, указывающую на ссылку. И, конечно, не забываем, что сторонняя страница, на которую мы отправляем пользователя из Instagram, должна быть адаптирована для просмотра с мобильных устройств. Мы уже писали, что неадаптированные лендинги — одна из причин, почему Instagram не дает продаж и реклама в нем не работает →
— Если вы решите размещать новые фото поверх мини-лендинга, загружайте их сразу по 3/6/9 и т. д. штук, иначе заглушка «поплывет».
Если сравнивать эффективность профиля с заглушкой и аккаунта, который регулярно наполняется продающим и непродающим контентом, второй на перспективу работает эффективнее.
Но заглушка дает результат здесь и сейчас. Если сделать привлекательный инста-лендинг, немного накрутить лайков через Insta.tools (бессрочный промокод partner7 дает 5 000 бесплатных действий масслайкинга/массфоволовинга), первые покупки возможны уже через пару часов. Но пользователи не будут на него возвращаться, как это происходит с активными, регулярно наполняемыми аккаунтами.
Если вы сомневаетесь — делать заглушку для Instagram или наполнять профиль привычным способом — выбирайте оба. В одном профиле ведите регулярную работу по наполнению и увеличению вовлеченности, чтобы не выпасть из пользовательских лент. Мы уже рассказывали в блоге, как это делать →
Во втором (в нескольких) привлекайте внимание к акциям или продавайте отдельные товары через инста-лендинги.
Полезные материалы на тему:
Продаем через Instagram
Заглушки в Instagram, они же инста- и мини-лендинги, моментально привлекают внимание. Они отлично выглядят и в мобильной, и в десктопной версии сервиса. Но, к сожалению, не всегда и не всем подходят.
Давайте разберемся, в каких случаях целесообразно использовать заглушки, как сделать их самому и не платить дизайнеру.
Заглушки в Instagram
Заглушка помогает «поймать» пользователей социальной сети, мотивировать их к прямой покупке или переходу на стороннюю страницу.
Каким бы привлекательным и эффективным ни был ваш сайт или лендинг, только небольшая часть пользователей, которые могли бы конвертироваться в покупателей, это оценит. Остальные поленятся переходить из аккаунта Instagram на стороннюю площадку.
Заглушка поможет «разогреть» посетителей аккаунта. Например, вы даете рекламу у блогеров или через сам сервис со ссылкой на аккаунт с заглушкой и уже оттуда направляете «разогретых» и заинтересовавшихся пользователей, куда нужно.
Инста-лендинг для продажи недорогих товаров
Заглушка работает для товаров, о которых пользователю не требуется много информмации: для принятия решения об их покупке достаточно данных с небольшого лендинга. Это могут быть товарные офферы: аксессуары для телефона, бижутерия, средства красоты, игрушки.
Практики отмечают, что стоимость товаров, которые хорошо продаются на заглушках, не превышает 5 тысяч рублей. Если цена выше, человеку потребуется больше информации, чтобы оценить товар и решиться на покупку.
Кроме того, учитывайте, где проживает ваша целевая аудитория. Для столицы 5 тысяч — это небольшие деньги, а для отдаленных регионов ценовой порог может быть ниже.
Заглушка для рекламы событий, мероприятий, акций
Хорошо подходят заглушки для анонсов мастер-классов, конференций, встреч и других подобных мероприятий. На них можно указывать спикеров, основные темы, время и место, где пройдет мероприятие.
Чтобы привлечь пользователей на сайт интернет-магазина, покажите на инста-лендинге выгоду, которую дает акция.
Как сделать заглушку в Instagram?
Сделать заглушку можно с помощью Фотошопа или специальных сервисов, например, Instagram Cutter.
Выбираем изображение, которое нужно разрезать:
Нажимаем кнопку [Загрузить], немного ждем и скачиваем архив с пронумерованной нарезкой.
Обратите внимание, чтобы наш «пазл» собрался как надо, загружать его в профиль необходимо начиная с последней картинки: 6 → 5→ 4 и т. д.
Заливаем в профиль и получаем заглушку:
Сделать заглушку для Instagram в Фотошопе тоже не сложно. Откройте в нем готовый лендинг/сделайте новый и нарежьте с помощью инструмента «Раскройка».
— Мини-лендинг должен входить на 1 экран, а это не больше 12 частей. Задача заглушки — моментально произвести впечатление на пользователя. Если ему придется скролить страницу, эффект уменьшится.
— Одна заглушка — один товар. Если товаров несколько, заведите несколько аккаунтов с разными инста-лендингами.
— Не забывайте про описание профиля. Заглушка заглушкой, а там всё должно быть максимально понятно и доступно. Описываем, чем занимаемся/что продаем. Указываем работающие номера и адреса. Если есть ссылка для перехода, ставим ее на видное место. На лендинг можно добавить стрелочку, указывающую на ссылку. И, конечно, не забываем, что сторонняя страница, на которую мы отправляем пользователя из Instagram, должна быть адаптирована для просмотра с мобильных устройств. Мы уже писали, что неадаптированные лендинги — одна из причин, почему Instagram не дает продаж и реклама в нем не работает →
— Если вы решите размещать новые фото поверх мини-лендинга, загружайте их сразу по 3/6/9 и т. д. штук, иначе заглушка «поплывет».
Если сравнивать эффективность профиля с заглушкой и аккаунта, который регулярно наполняется продающим и непродающим контентом, второй на перспективу работает эффективнее.
Но заглушка дает результат здесь и сейчас. Если сделать привлекательный инста-лендинг, немного накрутить лайков и дать на него рекламу, первые покупки возможны уже через пару часов. Но пользователи не будут на него возвращаться, как это происходит с активными, регулярно наполняемыми аккаунтами.
Если вы сомневаетесь — делать заглушку для Instagram или наполнять профиль привычным способом — выбирайте оба. В одном профиле ведите регулярную работу по наполнению и увеличению вовлеченности, чтобы не выпасть из пользовательских лент.
Во втором (в нескольких) привлекайте внимание к акциям или продавайте отдельные товары через инста-лендинги.
Как сделать лендинг в Instagram онлайн
В детстве не наигрались? Этим можно «догнаться» во взрослой жизни! Например, если не умеете собирать пазлы, то научитесь, создавая лендинг для Instagram.
Нестыковочка получается!
Тот, кто немного знаком с функционалом фотосервиса, может удивленным взглядом еще раз перечитать название статьи. Да, господа продвинутые, целевая страница в обычном или деловом профиле. Но только не ждите чего-то сверхъестественного от создаваемого инструмента: ограниченные возможности Instagram отразились и на его «талантах».
Реализованную на основе профиля фотосоциалки целевую страницу язык едва поворачивается назвать полноценным лендингом. Но все недостатки с лихвой перекрываются возможностями продвижения в Instagram!
Ассоциация с пазлом неслучайна. Можете убедиться в этом сами, взглянув на пример такого лендинга.
Пример лендинга в Instagram – признаки пазла налицо.
Целевая страница собирается из нескольких частей мозаики. Каждый кусок лендинга – отдельное изображение, загруженное в фотосервис. На странице будет одна ссылка. Она помещается вверху профиля.
Первый кусок лендинга.
Контактные возможности страницы можно расширить с помощью бизнес-профиля Instagram. Его развертыванию был посвящен один из наших материалов.
Большие лендинги могут состоять из более чем 30 «пазлов». Но главными являются первые элементы. Чтобы пользователь пролистал целевую страницу дальше, его должен заинтересовать первый экран, на котором помещается 9-12 изображений.
Второй кусок целевой страницы менее значимый, чем стартовый.
Кому будет как раз?
Лендинг в Instagram получается аскетический: ни форм регистрации, ни призыва действий с помощью CTA-элементов. Всего одна ссылка и изрезанное на части целевое изображение. Поэтому важно понимать, для чего можно использовать столь обделенное средство продвижения.
Учимся на примере
Это самый «вкусный» раздел статьи☺. В нем мы научимся азам развертывания лендинга в Instagram.
Немного по реализации. Если нет «лишнего» профиля в фотосервисе, то его можно купить. Стоит недорого.
Для этого вбейте в поисковик «купить аккаунт инстаграмм» и приобретите подходящий. Благо, представленный здесь ассортимент обширен и позволяет выбрать.
Цены профилей не кусаются.
Резать будем скрин главной страницы нашего любимого сайта. Теперь правильно рассчитаем размеры пазлов. Лендинг будет состоять из 9 элементов.
Подгоняем размер в Photoshop.
Считаем: ширина и высота пазлов – по 292 пикселя (квадратные). Для подгонки я использовал Фотошоп. Но сие средство «капризное», и дается не каждому. Поэтому «кадрить» будем через специальный онлайн-сервис ImageSplitter.
Не советую рыскать по Сети в поисках заменителя данного инструмента: я таковых не обнаружил.
Выбираем нужное изображение в файловой системе ПК. После чего загружаем его на сервис, нажав на кнопку «UPLOAD IMAGE».
Загружаем изображение на сервис.
Затем переходим во вкладку «SPLIT IMAGE», вводим количество строк и столбцов, на которые будет разрезано изображение, и давим на одноименную кнопку слева.
Кадрируем дизайн.
После этого в папку загрузок браузера получаем архив с кусками мозаики дизайна целевой страницы.
Содержимое загруженного архива.
Теперь нужно пазлы «осмысленно» переименовать (от 1 до 9), чтобы при загрузке в Instagram сохранить правильную структуру лендинга.
Переименованные куски.
Осталось загрузить полученный пазл в фотосервис. Что для этого использовать:
Чтобы не заниматься рекламой, я использую последний вариант.
Вот как выглядит полученный лендинг в десктопной версии фотосервиса.
А вот так в мобильном приложении Instagram.
Ура! Мне это удалось после часов мучения. Но вы получаете готовый и опробованный рецепт. Пользуйтесь на здоровье, дорогие читатели☺.
Шпаргалка
Несколько советов по используемому инструментарию и изображениям, которые формируют лендинг.
1.Чем резать целевую страницу:
2. Размеры и загрузка:
Надеюсь, что сегодня вы наигрались по полной, создав свой первый мини-лендинг в Instagram. Если руки чешутся еще что-нибудь «раскроить», то сотворите несколько посадочных страниц для ближних конкурентов своих. Понятно, что похуже (чем для себя) и не за бесплатно☺.
Как привлекать клиентов с помощью лендинга в Instagram
Про квадратные, длинные и товарные посадочные страницы внутри соцсети.
Дарья Сопина
Read more posts by this author.
Дарья Сопина
Статья обновлена. Первая публикация 21 мая 2020 года
Вы уже сталкивались с инсталендингами? Это такие профили, в которых посты оформлены как элементы посадочной страницы. Когда пользователь переходит в аккаунт, видит полноценный лендинг с описанием продукта, уникальным торговым предложением и плюсами от обращения именно в эту компанию.
Так выглядит инсталендинг: слева — шапка профиля, справа — сама посадочная страница из постов
Инсталендинги оформляют так же, как другие профили:
Цель такой страницы — привлечь внимание пользователя и сделать так, чтобы он выполнил целевое действие: оформил заказ, написал в Директ, задал вопрос в комментариях.
Рассказываю, как сделать такую посадочную страницу для любого бизнеса. Но сначала давайте разберемся в основах.
Какими бывают инсталендинги
Все инсталендинги можно разделить на три категории по внешнему виду. Они бывают:
Квадратные. Состоят из девяти постов, образующих лендинги 3×3. На таких посадочных страницах часто оставляют только заголовки, а основную информацию помещают в описание постов. Это потому что на самом лендинге поместится только очень короткое описание продукта и, возможно, призыв к действию или основные преимущества.
Держите три примера квадратных лендингов
Такие инсталендинги иногда создают в качестве дополнительных аккаунтов для участия в гивах и других активностях. А еще их применяют для проведения розыгрышей, чтобы точно посчитать количество подписчиков или опубликовать результаты. Также квадратные лендинги используют как обычные профили — для продвижения конкретных товаров и услуг.
Так как в профиле будет всего девять постов, органических охватов ждать не стоит. Пользователей в такой аккаунт привлекают таргетированной рекламой или рекламой у блогеров.
Длинные. Это сколько угодно изображений, создающих лендинг 3×10, 3×15 и так далее. Информации на них больше, чем на коротких: можно выносить на инсталендинг преимущества и описание товара, отработку возражений. А потом дополнять новыми постами — с таким оформлением ваш аккаунт будет выглядеть как минимум необычно.
Так выглядит длинный лендинг: он может быть на сколько угодно строк
К длинным лендингам можно отнести и бесконечные ленты. Они тоже оформлены в едином стиле, но их можно все время дополнять: все посты в этом случае дополняют предыдущие. На классических инсталендингах тоже так, но изначально они предназначены не для постоянного ведения — в этом их отличие от бесконечных лент.
Так выглядит бесконечная лента в Instagram
Привлекать пользователей на длинные лендинги тоже надо рекламой. А у бесконечных лент есть преимущество — из-за постоянного постинга новых фото будут и органические охваты, а не только рекламные.
Товарные. В таких инсталендингах в шапке профиля оставляют емкое описание продукта, уникальное торговое предложение, призыв к действию и контакты. А во всех постах демонстрируют товары. Фотографии обычно делают в едином стиле, в описании снимков указывают характеристики продуктов и их стоимость.
Так выглядит товарный инсталендинг с оформлением постов в едином стиле. Присмотритесь — у них общий фон
Товарные инсталендинги могут получать органические охваты, потому что есть возможность публиковать сколько угодно постов с товарами. Но все равно придется запускать рекламу, если заказов от подписчиков будет недостаточно.
Товарный лендинг может быть и таким, просто с фотографиями товаров
Кому и зачем нужны инсталендинги
Инсталендинги могут выполнять две функции:
Лендинги, вызывающие интерес, могут ничего не рассказывать о продукте. Это как в случае с тестами: пользователю предлагают пройти тест и узнать, сможет ли он зарабатывать в интернете 100 000 ₽. А уже на сайте ему рассказывают о возможности купить онлайн-курс по заработку в сети.
С помощью лендингов в Instagram можно продавать многое. На практике чаще всего их используют для продвижения товаров и услуг с коротким циклом сделки — тех, с которыми пользователь не размышляет пару дней о целесообразности покупки и выборе компании. Например, инсталендинги популярны для продвижения:
Создать инсталендинг для классического интернет-магазина с сотнями товаров и десятками категорий сложно — пользователи просто не долистают ленту или сторис до конца, а фильтров и категорий в Instargam мало.
Зато если продаете разные модели одного товара, можно использовать бесконечный товарный лендинг — так каждый найдет подходящее ему решение
Как сделать инсталендинг
Товарный лендинг сделать относительно просто. В шапке расскажите, какой продукт предлагаете, коротко распишите выгоды от обращения к вам и объясните, как оформить заказ. Например:
А дальше публикуйте фотографии товаров. В описании рассказывайте о них подробнее и указывайте стоимость. Показать отзывы о вашей работе или предложить подборки или комплекты товаров можно в сохраненных историях.
Описание в товарном лендинге может выглядеть так: распишите цены в зависимости от характеристик
С короткими, длинными лендингами и бесконечными лентами все чуть сложнее, но вам поможет пошаговая инструкция.
Шаг № 1. Выберите правильный размер изображения
Не надо стартовать с места в карьер. Когда открываете Photoshop или другой сервис для создания изображений, выбирайте правильный размер. Есть три нюанса:
Первый — изображение должно быть таким, чтобы вы разделили его на квадраты. Именно на квадраты, не на прямоугольники. Иначе Instagram ужмет изображения — их части сбоку не будет видно, целостная картина пропадет.
Второй — слишком большие квадраты делать не надо. Если заморочитесь над квадратами 1920×1920, просто потеряете время: Инстаграм все равно покажет их мелкой плиткой. Оптимальный размер — 640×640.
Третий — надо правильно задать размер исходника. Его ширина всегда 1920 пикселей, чтобы можно было поделить на три квадрата со стороной 640. Хотите сделать квадратный лендинг — высота тоже должна быть 1920. А если длинный инсталендинг или бесконечную ленту, высота должна делиться на 640 без остатка.
Шаг № 2. Отрисуйте лендинг
Чтобы он был привлекательным для пользователей, следуйте стандартным рекомендациям:
Не растягивайте все на триста экранов — не забывайте, что в вашем распоряжении еще будут описания постов. Вы можете просто написать слово «Гарантии» так, чтобы оно оказалось внутри одного из квадратов, а уже в описании к изображению рассказать, что и как гарантируете.
И учитывайте аудиторию. Есть люди, которые пользуются Инстаграмом с компьютера. И если у вас большинство таких, делайте так, чтобы все слова были внутри квадратов, а не растягивались на несколько. В веб-версии соцсети расстояние между постами больше, чем с мобильного. И из-за этого слова, которые растянуты на несколько изображений, читать сложнее.
Посмотрите, как с веб-версии смотрятся лендинги, слова в которых растянуты на несколько квадратов
Шаг № 3. Нарежьте лендинг на квадраты
Сделайте это прямо в Photoshop или в онлайн-сервисах:
ImageSplitter. Онлайн-сервис разрезает изображение на сколько угодно частей — можно сделать лендинг «длиной» 10, 20 или даже 50 строк. Рекомендуемые самой площадкой размеры — от 3×1 до 3×6. Максимальный вес загружаемого изображения — до 10 Мб. В сервисе можно работать с иллюстрациями в форматах JPG, PNG и даже GIF. Разрезать изображения можно без регистрации.
Publer. Это — онлайн-сервис для мониторинга рекламы в интернете. В нем можно искать инсталендинги в разных нишах и разрезать изображения на девять одинаковых частей для квадратных лендингов. Стоимость доступа к сервису — 449 ₽ за сутки, 899 ₽ за неделю или 1 999 ₽ за месяц. Бесплатных функций нет: чтобы создать лендинг, нужно зарегистрироваться и оплатить один из тарифов.
Grin Post. Бесплатная программа для Android, доступная для скачивания в Play Market. Она позволяет нарезать изображения на размеры от 3×1 до 3×5 и редактировать их. В приложении доступны 55 фильтров, 120 наложений, более 2 000 наклеек, шрифтов и элементов. Можно добавлять на изображения логотип или водяной знак или использовать любой из шаблонов фотоколлажей. Приложение сохраняет нарезанные картинки в правильном порядке — от первого (нижнего правого) до последнего (верхнего левого).
PhotoGrid. Приложение доступно для скачивания на Android и на iOS. Это — фоторедактор для создания коллажей, его же можно использовать для инсталендингов. В приложении доступно разрезание изображений на 15 частей или менее, редактирование фото, добавление рамок для Instagram. В нем же можно добавлять на снимки стикеры, текст, фон и другие элементы оформления.
Проверьте, как пронумерованы картинки в архиве. Если в обратном порядке и последним номером идет первый сверху слева квадрат, все нормально. Если нет, просто будете загружать с конца: сначала девятое, потом восьмое, седьмое и так далее.
Шаг № 4. Загрузите изображения в Инстаграм
Загрузите все изображения в обратной последовательности и посмотрите, как выглядит ваш инсталендинг. Сделайте описание, где надо — например, к постам с блоками с ценами, гарантиями, описанием процесса заказа. Перепроверьте пару раз, правильно ли расположены изображения и все ли описания на месте.
Держите напоследок еще один пример товарного лендинга. Ваш тоже должен выглядеть так, чтобы пользователь понял, куда попал, и захотел купить товар
Загружать легко можно через SMMplanner. Ставьте время публикации с разницей в минуту, и весь лендинг появится за 10–15 минут. Работайте прямо с компьютера — перекидывать все изображения на смартфон не обязательно.
Кстати, если у вас получился длинный лендинг, а профиль новый, загружайте по 10–15 постов в день. Попытаетесь выложить все сразу — аккаунт могут заблокировать за подозрительную активность.
И тоже не забывайте об оформлении шапки профиля — сделайте активную ссылку на сайт, форму заказа или в другое место. Если хотите сказать что-то еще — снимайте истории и сохраняйте их для подписчиков.
Все, у вас получилась полноценная посадочная страница, на которую можно вести трафик. Ура! Теперь запускайте таргетированную рекламу или покупайте рекламу у блогеров, чтобы люди заходили в ваш профиль, изучали лендинг и оформляли заказы.
А если хотите креативный инсталендинг, но не можете в дизайн, держите курс «Дизайн в SMM для недизайнеров». На нем вы научитесь созданию графических элементов с нуля.