Как сделать заголовки в openoffice

Как сделать содержание в OpenOffice Writer

Содержание (или оглавление) является неотъемлемой частью любого большого текстового документа OpenOffice Writer или MS Word. Чем больше документ, тем тяжелее в нем найти нужную информацию, ведь не всегда требуется читать все содержимое, а нужно лишь найти необходимую часть текста. Для этого и служит содержание, которое строится на основе заголовков и подзаголовков текста. Оно позволяет узнать страницу нужного раздела, а если еще и сделать пункты содержания в OpenOffice гиперссылками, то при нажатии на пункт документ автоматически перейдет в него. В этом тексте мы как раз и рассмотрим, как сделать оглавление в OpenOffice и правильно его настроить.

Шаг 1 – создание заголовков и подзаголовков

Оглавление в Опен Офис строится на основе находящихся в нем заголовков и подзаголовков. Когда вы читаете книги, то можете заметить, что вся литература делится на главы и подглавы – это и есть заголовки и подзаголовки. Нам по тому же принципу нужно построить документ. Получается, что мы делаем своеобразную книгу.

Создать заголовки и подзаголовки в OpenOffice Writer можно несколькими способам.

Самый простой и быстрый вариант с использованием комбинации клавиш Ctrl+ “цифра уровня заголовка”. Например, заголовок первого уровня Ctrl+1, 2-го уровня – Ctrl+2, и так далее (OpenOffice Writer позволяет создать 10 уровней). Просто ставите курсор на строку текста, которую нужно сделать заголовком и жмете комбинацию клавиш с нужной цифрой. Таким способом нужно отформатировать весь документ, чтобы он имел четкую структуру с разными уровнями заголовков. Чем тщательней вы создадите структуру, тем легче будет ориентироваться по документу и тем подробнее будет построено оглавление в OpenOffice.

О том, что нужная строка стала заголовком вы узнаете по измененным стилям – изменится шрифт (он увеличится), текст станет более заметным.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Заголовки можно проставить и с помощью интерфейса Опен Офис. Нужно зайти в пункт меню “Форматы – стили” и в появившемся окне выбрать уровень заголовка.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice1 Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice2

Выбирайте тот способ, который вам понятнее и проще в исполнении. Но мы рекомендуем вам изучить комбинацию быстрых клавиш Ctrl+№.

Шаг 2 – создание оглавления в OpenOffice

Когда структура документ сделана и все заголовки с подзаголовками проставлены, можно сделать содержание в Опен Офис. Для этого кликаем на пункт меню “Вставка”, далее “Оглавление и указатели” и еще раз “Оглавление и указатели”.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

В появившемся окне на вкладке “Вид” задаем название оглавления (например, оглавление, содержание, и т.д.), указываем “Защищено от изменений вручную”, чтобы пункты нельзя было переименовать, и определяемся с областью отображения оглавления.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Очень интересная вкладка “Элементы”, ведь именно на ней пункты в оглавлении можно сделать гиперссылками. Это нужно для того чтобы при нажатии на по ссылке с зажатой клавишей Ctrl OpenOffice сразу перенаправил вас в нужную часть документа.

Чтобы сделать все пункты содержания в OpenOffice гиперссылками, нужно в области перед Э# выбрать “Гиперссылка”, и точно также повторить в области после Э. Далее нажать на “Все уровни”.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Э# обозначает главы, а Э – место в тексте, соответствующее пункту оглавления.

Чтобы проверить работу гиперссылок, зажмите кнопку Ctrl и кликните мышью на любой пункт содержания. Вы должны оказаться в нужном месте документа OpenOffice Writer.

С помощью остальных вкладок настройки оглавления “стили, колонки, фон” вы можете настроить вывод оглавления в OpenOffice по своему вкусу. Увидеть изменения в реальном времени, как будет выглядеть содержание, вы сможете, если будет стоят галочка “Предварительный просмотр” в левом нижнем углу окна.

Видео-инструкция

Заключение

Надеемся, что вам стало понятно, как сделать содержание в OpenOffice и реализация оглавления у вас не составила труда, ведь это действительно очень легко. Всегда пользуйтесь этой функцией, не ленитесь, и читатели ваших книг, либо чего-то другого, всегда будут вам благодарны. Чтобы узнать другие полезные фишки по работе с OpenOffice, загляните в раздел нашего сайта “Инструкции”.

Источник

База Знаний: Философия Apache OpenOffice. Стили абзаца «Базовый» и «Заголовок»

Стили абзаца «Базовый» и «Заголовок»

Почему для этих двух стилей потребовалось выделять отдельный раздел? На это есть чрезвычайно серьёзная причина. Состоит она в следующем:

Стилей «Базовый» и «Заголовок» не должно быть в документе!

Это не значит, что данные стили следует удалять из Стилиста (да это и невозможно). Это значит, что их нельзя использовать в документе.

Ситуация осложняется тем, что по умолчанию стиль «Базовый» предлагается сразу при создании нового документа. Это, к сожалению пока не исправленный недочёт начальных настроек OOo.

Рассмотрим ситуацию, в какую попадают практически все начинающие пользователи OOo — создание документа, в котором заголовок является не первым абзацем, а одним из последующих.

Существует широко распространённое, но при этом глубоко ошибочное мнение о предназначении стиля «Базовый». К сожалению, его придерживаются даже специалисты-филологи, повседневно использующие OOo в своей работе. Вот мнение одного из них:

Вы когда стили используете? Когда записку быстро чёркаете, или когда книгу пишите? Стиль «Базовый» — это стиль для документов без стилей, т. е. его задача состоит в отображении набора простого текста, не требующего стилистического оформления. Остальные «вшитые» стили ООо соблюдают чёткую иерархию, согласно английской стилистике: после Заголовка идёт стиль для первого абзаца — «Основной текст», который продолжается стилем второго и последующих абзацев — «Первая строка с отступом». Остальное — для цитат, списков, ссылок и т. д.Поймите, пожалуйста: когда вы набираете коротенький документ с ручным форматирование, стилист ООо представляет «Базовый», над форматированием которого можно без ущерба поиздеваться; но уж если вы поставите «Заголовок», то стилист решит, что вы намереваетесь написать что-то серьёзное и включает свою систему.

По понятным причинам, автора сей цитаты мы не указываем.

Данное рассуждение весьма логично, и почти верно, за исключением одной ошибки — в OOo нет документов «без стилей». А посему стиль «Базовый» никогда не предназначался для создания документов с ручным форматированием. Если бы это было так, то этот стиль не лежал бы в основе всей системы стилей.

Вспомним «Объектную модель». В ней уже упоминались понятия «Наследование» и «Родительский». Так вот, стиль «Базовый» является родительским для всей системы стилей. От него наследуют все стили в системе. Следовательно, любые изменения в параметрах стиля «Базовый» неминуемо отражаются на всех остальных стилях. То же, но в меньшей степени, относится к стилю «Заголовок». На нём основано всё подмножество стилей, отвечающих за заголовки.

Повторимся, нам неоднократно приходилось наблюдать за мучениями пользователей, размечавших основной текст стилем «Базовый» и пытавшихся придать документам требуемый вид, редактируя настройки этого стиля. В результате у них разъезжалось всё — заголовки, таблицы, подписи и т. д.

Следовательно, для основного текста необходимо применять стиль «Основной текст». Для заголовков соответствующего уровня — стиль «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Заголовок N».

Здесь необходимо сделать небольшую ремарку. В ходе выполнения данных упражнений было показано, что изменение стиля «Основной текст» не затрагивает другие элементы документа. Однако бывают ситуации, когда стиль «Основной текст» является родительским для других стилей. В этом случае, разумеется, его изменения затронут и его потомков. Следовательно, потомки стиля «Основной текст» должны так же управлять именно основным текстом документа. Например, когда нужно сделать логический интервал в тексте без отделения его заголовком. Обычно это делается с помощью вставки пустого абзаца. Но правильнее сделать стиль «Основной текст Логический отступ», основанный на стиле «Основной текст» и отличающийся от него лишь увеличенным отступом перед абзацем. В параметре «следующий стиль» у него должен быть выставлен стиль «Основной текст».

Таким образом, если потребуется сменить шрифт у основного текста документа, это нужно будет сделать лишь у стиля «Основной текст», а у всех его дочерних стилей он изменится автоматически.

Если же назначить стиль «Основной текст» родительским для стиля, который не относится к группе текста, а, например, к заголовкам, то это будет логической ошибкой.

Источник

Как сделать содержание в Опен Офис (OpenOffice)?

Как сделать автоматическое оглавление в Опен Офис (OpenOffice)?

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Всё Заголовки, которые правильно оформлены попадают в оглавление. Так же их можно оформить как гиперссылки.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Если пишем обычный доклад первокласснику на одну страничку текста, пишем оглавление по середине странички и ниже план, можно по центру, можно по левой стороне.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Принцип создания оглавления (содержания) в Опен Офис практически такой же, как и в Ворде.

После этого с помощью специальной команды создаётся содержание (в него автоматически соберутся все заголовки) и настраивается его внешний вид.

Создать заголовок (подзаголовок) с определённым стилем можно несколькими способами.

Первый способ.

На панели инструментов есть специальный раскрывающийся список, из которого можно выбрать стили.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Просто выбираем нужный стиль из списка и пишем название части, главы, раздела.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

В Опен Офис имеется 10 различных стилей для заголовков.

Появится окно «Стили и форматирование», где можно увидеть все предопределённые стили.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Второй способ.

В Опен Офис каждый стиль можно применить с помощью специальной комбинации клавиш.

Это клавиша Ctrl + цифра, соответствующая уровню заголовка.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Также хочу отметить, что для изменения стиля нужно вызвать окно со стилями, затем щёлкнуть правой кнопкой мыши по названию стиля и в контекстном меню нажать на «Изменить».

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Появится окно, где можно выбрать название шрифта для заголовка, размер, начертание и т.п.

Устанавливаем курсор на ту страницу, куда нужно вставить содержание.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Появится окно с настройками.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

В Опен Офис имеется достаточно большой набор настроек для содержания.

Например, можно указать заголовки каких уровней нужно включать в содержание (пункт «Включать до уровня»).

Можно указать название для содержания (пункт «Заголовок»), установить защиту от изменений (галочка «Защищено от изменений вручную»), изменить фон (вкладка «Фон») и т.д.

Если вам нужно сделать в содержании гиперссылки, то перейдите на вкладку «Элементы».

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Чтобы гиперссылки были для всех уровней заголовков, щёлкните по кнопке «Все уровни».

После задания всех настроек нужно нажать на кнопку «OK», и оглавление будет вставлено в документ Опен Офис.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Если вас не устраивает, что из-за гиперссылок все заголовки подчёркнуты и выделены цветом, просто измените стиль «Интернет-ссылка».

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Работа в OpenOffice в какой-то степени схожа с действиями при работе с документом в самой популярной программе Ворд.

Первым делом нужно создать заголовки/ позаголовки:

1) Стили можно найти в окошке со значком «стрелка вниз» с правой стороны. Там 10 вариантов стилей, при простом открытии видны только три. Если нажать на Еще, можно увидеть остальные.

Чтобы появился перечень стилей ( они называются уровнями ) можно также нажать клавишу F11 на клавиаитуре.

2) В Опен Офис стиль заголовка уровень ) можно выбрать и при помощи комбинации клавиш:

Ctrl + цифра ( 1-10, соответствующая уровню ).

Для создания содержания документа/ работы нужно в главном меню зайти в пункт Вставка, выбрать Оглавление и указатели, а затем еще раз Оглавление и указатели.

Выбираем нужные нам функции и настраиваем содержание в соответствии с требованиями.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Выставлять заголовки и задать содержание, всё это и многое другое позволяет проделывать над текстом OpenOffice Writer.

Чтобы выставить оглавление над текстом можно воспользоваться комбинацией клавиш клавиатуры, или использовать навигацию интерфейса программы.

1) Ctrl + 1 даёт заголовок первого уровня;

Всего OpenOffice распознаёт заголовок до десятого уровня.

2) Также можно нажать клавишу F11 или зайти в «Стили» и выбрать пункт соответствующий уровню заголовка.

Чтобы задать содержание нужно строку состояния установить в нужном месте, навести курсор на раздел «Вставка» и выбрать «Оглавление и указатели», где мы можем задать все текстовые параметры и для его форматирования.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Прежде чем создать содержание или оглавление в Open Office, нужно создать и выделить заголовки, как бы отделив их от остального текста. А уж потом создавать оглавление.

Для того, чтобы создать и выделить заголовки, нужно в строке меню слева рядом со шрифтом, изменить слово «базовый» на «заголовок №. » поскольку заголовком 1 является само название, то названия разделов или глав будут все называться «заголовок 2» а подзаголовки «заголовок 3» и т.д. Всего есть 10 уровней заголовков, которые можно открыть в меню, нажав на строчку «еще», если нужно.

Оформляем стили заголовков и подзаголовков, по желанию изменяем базовые шрифты на другие. Достаточно отредактировать один заголовок из группы, остальные изменятся автоматически.

После выбора стилей перейдем непосредственно к созданию содержания (оглавления). Для этого создаем страничку между названием и всем остальным текстом. Далее перейдем к разделу «вставка»-«указатели», нажимаем «вид» и выбираем то, как будет выглядеть наше оглавление.

Посмотрите видео, как сделать содержание в Open Office прямо на сайте Большой Вопрос.

Источник

Создание оглавления средствами текстового редактора OpenOffice. Org Writer

Тип урока: комбинированный.

Цель: создание оглавления готового текста – стихотворений А.С. Пушкина с использованием основного меню и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

II. Актуализация знаний.

На данном занятии мы продолжим знакомиться с видами свободного программного обеспечения и его функциями на сайте дистанционного обучения.

Для обработки текстовой информации на компьютере используются текстовые редакторы, которые позволяют создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы.

Простейшие текстовые редакторы (например, стандартное приложение Блокнот) позволяют редактировать текст, а также выполнять простейшее форматирование.

Более совершенные текстовые редакторы (например, Microsoft Word и ОpenOffice. orgWriter), которые называют текстовыми процессорами, имеют более широкий спектр возможностей по созданию документов (вставка рисунков и таблиц, средства проверки орфографии, сохранение редактирования и т.д.).

Для подготовки к изданию книг, журналов и газет в процессе макетирования издания используются мощные программы обработки текста — настольные издательские системы (например, Adobe PageMaker, Microsoft Office Publisher).

Для подготовки к публикации в Интернете Web-страниц и Web-сайтов используются специализированные приложения (например, Microsoft FrontPage). (Приложение 1)

Проверка знаний предыдущей темы.

III. Изложение нового материала

Назначение абзацам документа стандартных стилей редактора обеспечивает быстрое.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

изменение внешнего вида созданного документа за счет применения стилей из библиотеки стилей. Встроенные стили обеспечивают форматирование заголовков различных уровней и позволяют просматривать иерархическую структуру документа в режиме структура, а также быстро строить оглавление.

Многие пользователи набирают оглавление вручную, не зная, что текстовый процессор способен создавать его автоматически. Нужно лишь обозначить заголовки в документе с помощью стилей.

Начнем с выделения заголовков. Поставьте курсор на ту строчку, которую вы хотите сделать заголовком, и выберите в раскрывающемся списке на панели инструментов стиль «Заголовок 1». В нашей работе заголовок первого уровня — автор стихотворений.

Для вложенных подзаголовков следует использовать стиль «Заголовок 2», «Заголовок 3» и так далее. Например, название стихотворений можно обозначить стилем «Заголовок 2».

Выполним работу по следующему алгоритму: (алгоритм находится в системе дистанционного обучения по адресу-http://shkola9.edu.ru/moodle/) в разделе 11 класс.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Использование оглавлений и указателей

Рассмотрим пример создания информационной системы с помощью текстового процессора OpenOffice. Требуется создать оглавление к стихотворениям А.С.Пушкина. (Приложение 2)

1. Сохраните текстовый документ для редактора OpenOffice.Writer в файле Текстовые структуры данных 1 в личной папке и откройте его.
Файл для OpenOffice.Writer (гиперссылка на файл, расположенный на сайте дистанционного обучения)

3. Названия стихотворений формируем как заголовки второго уровня.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

6. Откройте окно редактирования оглавления (через контекстное меню или выполнить команды:Вставка —> Оглавление и указатели —> Оглавление и указатели).

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

7. На вкладке Элементы окна редактирования оглавления установите (рис. 6):

1) уровень заголовка для гиперссылок;

2) поставьте курсор перед Элементом;

3) нажмите кнопку Гиперссылка;

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

4) поставьте курсор после Элемента (рис. 7);

5) нажмите кнопку Гиперссылка

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

7) Данные действия повторить для уровня 2 (рис.8).

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Окончательный вариант работы

8. Сохранить отредактированный документ Текстовые структуры данных 2 и переслать в систему для проверки.

Действия демонстрируются на интерактивной доске в реальном времени и комментируются преподавателем.

IV. Практическая работа

Учащиеся проходят за рабочие места у компьютеров. Входят на сайт дистанционного обучения http://shkola9.edu.ru/moodle/ в раздел 11 класса и выполняют практическую работу по алгоритму (его рассмотрели выше приложение 3) приведенному в системе.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

Полученную работу сохраняют в системе дистанционного обучения под предложенным именем для проверки преподавателем.

Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть фото Как сделать заголовки в openoffice. Смотреть картинку Как сделать заголовки в openoffice. Картинка про Как сделать заголовки в openoffice. Фото Как сделать заголовки в openoffice

5. Экспертиза работ

6. Подведение итогов.

Рефлексия с обучающимися, на тему создания оглавления с гиперссылками и выход на использование данного навыка в оформлении рефератов и статей по другим предметам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *