Как сделать заголовок для статьи
7 правил написания заголовков, дополнительные приёмы и рабочая формула
Заголовок служит для того, чтобы привлечь внимание читателя и побудить прочитать статью. Он сразу помогает читателю понять — интересна тема или нет и будет ли выгода от прочтения. Чтобы научиться писать крутые заголовки есть некоторые особенности, о которых я хочу рассказать в статье.
Правило №1: определение целевой аудитории
Важный момент — это определить сегменты целевой аудитории ещё до написания заголовка. Что хорошо для одного сегмента, будет совершенно неприемлемо для другого. Подумайте, кому может быть интересна ваша тема. Составьте примерный портрет вашего читателя. Чем он занимается в рабочее и свободное время? Какое у него хобби и как он развлекается? Точное определение аудитории — это уже половина успеха. Например:
В первом случае получится продающий заголовок для школьников и их родителей. Во втором — дачники. Третьи — владельцы кошек.
Правило №2: обещание выгоды
Едва посмотрев на заголовок, читатель должен понять — насколько выгодно будет прочтение всего текста. Автор с помощью заголовка помогает покупателю выбрать нужный товар. Например:
В первом случае заголовок скучный и серый. Непонятно для кого эта одежда. Может, вообще для собак.
Во втором можно догадаться о целевой аудитории. Это девушки, которые интересуются модой и хотят хорошо выглядеть. Им точно понравится такой заголовок и заинтересует на прочтение контента.
Правило №3: быстрый результат
Всегда и все люди хотят всё и сразу. Быстро похудеть, быстро заработать, быстро бросить курить и много чего ещё. Главная особенность в написании такого заголовка — реалистичность. Читатель сразу почувствует подвох, если увидит заголовок: «Похудеть на 20 кг за один день!». Делайте адекватные предложения:
Покупатель должен доверять вам и не чувствовать, что его хотят обмануть.
Правило №4: немного интриги
Тайна и недосказанность — это всегда вызывает любопытство. Тайное хочется сделать явным, а все загадки — разгадать. Заголовки могут быть в виде вопроса или повествования. Они создают элемент незавершённости:
Покупателю захочется узнать, что же скрывается за такими интересными названиями.
Правило №5: предложение с вариантами
Вариативность — это свобода выбора для читателя. Но в то же время выбор из нужного автору варианта. Такой способ можно использовать, если задать аудитории альтернативный вопрос.
Далее, везде подробно описываем оба варианта. Продаём товар или услугу, описывая выгоды в самой статье. Подталкиваем покупателя к нужному выбору.
Правило №6: описание боли
Каждый человек, который что-то ищет в интернете имеет свои боли, цели и задачи. Зная целевую аудиторию для своего товара, автор может написать хороший заголовок. Здесь важно не обещать, а просто описать ситуацию, в которой читатель узнаёт себя.
Можно сделать ход наоборот, и, написать в позитивном ключе. Автор был в аналогичной ситуации и нашёл выход.
Правило №7: призвать к действию
Заголовок, с целью получения выгоды немедленно. Работает эффективно при грамотном составлении. Здесь автор должен чётко знать целевую аудиторию и как писать цепляющие заголовки для таких людей. Этот вид заголовка ведёт покупателя к покупке тем, что товар или услуга сразу решат его проблемы. Получение бонуса — тоже хорошо.
Просто призыв с глаголами не работает. «Купите корм, запишитесь на курсы» — без описания плюшек такое только раздражает.
Дополнительные приёмы как привлечь покупателей с помощью заголовка
Кроме описанных методов есть ещё некоторые фишки для цепляющих заголовков.
Формулы как правильно писать заголовки
Чтобы придумать живые заголовки, которые самому будет интересно читать, есть формула 4U. Её суть в словах:
Не «Услуги риэлтора», а «Подбор качественной недвижимости бесплатно и в короткий срок!». Плюс конкретика. Не пишите туманные и расплывчатые фразы, они отталкивают. «Конкретный срок» — можно заменить на конкретную цифру. Например, «за 7 дней».
Сделайте оригинальное предложение, которое актуально именно сегодня и сейчас. То, что отлично работало месяц назад может не работать завтра. У каждой маркетинговой идеи есть свой жизненный срок. Например, новогодняя тематика отлично зайдёт в декабре, но весной уже будет не к месту. Проанализируйте похожие предложения конкурентов и сделайте что-то новое.
конкретизируем для кого. Например: «Увеличить продажи» — предложение в целом интересное, но размыто и непонятно. С конкретикой выглядит интереснее: «5 проверенных способов увеличить продажи в детском магазине на 50% за 2 недели».
результата. Примеры: «Продадим вашу недвижимость за две недели», «Скидки на зимнюю одежду. Только до 1 мая!». Срочность показывает клиенту, что нужно действовать уже сейчас с целью получения выгоды.
Если использовать в одном заголовке всю формулу, он получается достаточно длинный. Его можно отформатировать таким способом:
Антицеллюлитный массаж в Москве
Идеальное тело за 21 день с легендарным вакуумно-роликовым массажёром «Starvac» и скидкой 50%!
(скидка действует только до конца марта)
После того как вы придумали заголовок — проверьте его удачность. Мысленно представьте его в рекламном объявлении, на стенде. Вас бы он зацепил? Вам захотелось бы кликнуть на него и прочитать саму статью?
Ваш заголовок должен быть уникальным и неповторимым, не иметь аналогов. Вам важно продать свой продукт, а не продукт конкурентов.
Как придумать заголовок к статье? Магия слова и читеры продаж
Эффектный заголовок — ловушка для клиентов. У вас всего 3 секунды, чтобы завлечь читателя и направить его внимание в нужное русло. Интрига, недосказанность и очевидная выгода от чтения текста — отличная приманка для искушённых пользователей.
Удачный заголовок — это соблазн, призыв к действию, игра на чувствах читателей. И за броским заголовком всегда стоит тонкий расчёт и знание законов психологии.
Формула цепляющего заголовка
Интрига + Прицел + Выгода = Грамотное название
Интрига
Правильный заголовок вызывает любопытство и желание узнать: «А что же такого интересного, полезного, необычного сейчас поведает автор?»
Простой заголовок «Начальная раскрутка блога» звучит скучновато, а вот название «Самые актуальные методы раскрутки блога в 2020 году» интригует уже сильнее.
Прицел
Удачный заголовок имеет четкую целевую направленность. Он адресован конкретной аудитории и с ходу дает понять, для кого предназначена статья.
Статья «Как быстро найти клиентов для нового магазина цветов» точно не оставит равнодушными владельцев цветочного бизнеса, даже если они торгуют не первый год.
Чем конкретнее вы обозначите для себя потенциальную целевую аудиторию, чем сильнее углубитесь в тему, тем проще вам будет найти отклик среди читателей.
Выгода
Грамотный заголовок показывает, какую выгоду получит пользователь от прочтения или покупки статьи.
В статье под названием «75 бесплатных способов получения ссылок» выгода отчётливо выражается словом «бесплатные» и усиливается числом 75.
Как придумать заголовок статьи: приемы хитрых копирайтеров
Заголовок в форме интригующего вопроса
Интересный вопрос априори создает интригу, вызывает жгучее желание узнать ответ.
Вопросы в копилку копирайтера:
Если интригу, содержащуюся в вопросе, усилить элементами Прицела и Выгоды, получится заголовок-бомба. В нём не будет шок-контента и надуманных фактов, но он реально будет работать.
Заголовок, адресованный целевой аудитории
Если заголовок статьи обращается к чётко обозначенной целевой аудитории, то шансы встретить благодарных читателей резко увеличиваются.
Статья «Как заработать на дому мамам в декрете?» не оставит равнодушными женщин, располагающих свободным временем и громадной мотивацией изменить свою жизнь.
Заголовки о причинах, способах и советах
Структурированные, четкие, конкретные статьи всегда идут на ура!
В заголовке «12 советов начинающему блогеру» мы видим указание на структурированность контента и магический усилитель текста – число.
Цифры, числа, факты привлекают внимание и повышают убедительность текста.
как сделать продающий заголовок: маневры маркетологов
Не бойтесь жонглировать словами в заголовке. К примеру, что можно сделать с заголовком «Как придумать название статьи?»
Конкретизируйте
Предположим, ваш конкурент, допустим Вася, может придумать интересный заголовок за полчаса. А вы умеете делать это намного быстрее и готовы поделиться своим опытом. Как можно назвать вашу статью?
Если немного поколдовать то получаются интересные варианты:
— «Как придумать название статьи за 30 секунд»
— «Как придумать название статьи за 30 секунд – 10 способов»
Раскрывайте секреты
Все люди любят секреты. Но еще больше люди любят НОВЫЕ секреты. А значит, есть смысл трансформировать название в «10 новых секретов создания цепляющих заголовков за 30 секунд».
Побуждайте к действию
Заголовки, призывающие приступить к практическим действиям, тоже отлично работают: «Придумай убойный заголовок за 30 секунд прямо сейчас».
Сделайте акцент на быстром решении проблемы
Сравним еще два варианта: «Как придумать продающий заголовок?» и «Как быстро придумать продающий заголовок?» Что интересного вы заметили?
Представьте: вот сидит у монитора человек, ему нужно толкнуть через интернет свой инфопродукт. В выдаче перед ним ссылки на две одинаковые статьи, но в заголовке одной из них есть слово «быстро». По какой ссылке он пройдет сначала?
Как написать SEO заголовок?
С точки зрения поисковой оптимизации заголовок должен отвечать нескольким требованиям:
118 волшебных слов копирайтера
А теперь пришла пора раскрыть секрет, которым владеют успешные копирайтеры с мировым именем. Оказывается, использование некоторых слов значительно усиливает эффективность заголовка.
Указанные ниже слова задействуют наши эмоции. И потому-то они так эффективны.
Выгода, безопасность | Новизна | Эмоции | Действия, динамика |
---|---|---|---|
Бесплатно | Новый | Неожиданно | Как сделать |
Совет | Новинка | Удивительный | Сейчас |
Быстро | Уже здесь | Значительный | Представьте |
Легко | Только что появился | Потрясающий | Сравните |
Выгодное приобретение | Важное усовершенствование | Чудо | Спешите |
Улучшенный | Улучшение | Волшебный | Требуется |
Скидка | Сенсационный | Правда о. | Последний шанс |
Доход | Революционный | Сложная, но решаемая задача | Срочный |
Подарок | Предложение | Волнующий | Рекомендовать |
Способ | Наконец-то | Эксклюзивный | Здесь |
Бизнес | Впервые | Фантастический | Открывать |
Правда | Открывающий | Захватывающий | Делаете ли Вы. |
Выгодный | Ко времени. | Сокровище | Защищать |
Деньги | Прорыв | Невероятный | Быстрый |
Дорогой | Ноу-Хау | Первоначальный | |
Единственный | Любовь | ||
Двойной | Ограниченный | ||
Тройной | Феноменальный | ||
Прибыль | Специальный | ||
Фокус | Успешный | ||
Надежный | Сверхчувствительный | ||
Гарантированный | Уникальный | ||
Гарантия | Прекрасный | ||
Точный | Вы | ||
Безопасный | Передовой | ||
Представляя | |||
Секреты о. | |||
Факты, которые Вы. | |||
Правда о. | |||
Мощный | |||
Жизнь | |||
Договоренности | |||
Да | |||
Сколько | |||
Как бы. | |||
Это | |||
Только | |||
Ненависть | |||
Эффективный | |||
Секс | |||
Первоклассный | |||
Любимый | |||
Красивый | |||
Женщина | |||
Формула | |||
Идеальный | |||
Блестящий | |||
Факт | |||
Соблазн | |||
Радикальный | |||
Коллекция | |||
Легендарный | |||
Принцип | |||
Современный | |||
Волшебный | |||
Популярный | |||
Знаменитый | |||
Лучший | |||
Кардинальный | |||
Магнетический |
Эти слова живут в текстах известных западных и отечественных копирайтеров. Они звучат в призывах маркетологов крупнейших компаний. Они ежедневно льются на нас вместе с потоком теле- и радиорекламы.
Теперь эти слова будут верой и правдой служить вам. С этой минуты вы вооружены.
Шпаргалка копирайтера: Более 200 эффективных заголовков
А теперь приятный бонус для читателей Foxyforex.ru! Перед вами удобная шпаргалка из сотни готовых названий статей. Подставляйте свои данные и наслаждайтесь результатом.
Ну, а чтобы процесс создания идеального заголовка проходил повеселее, пусть образцы для подражания будут объединены одной более-менее нескучной темой.
Только прилетела делегация не на вертолете, а на летающей тарелке, прямиком из звездной системы Сириуса. И как вы уже догадались человечки эти не в зеленой форме от Юдашкина, а в зеленой шкурке от матушки-природы…
Как написать заголовок: 10 рецептов создания убойных хедлайнов
Время чтения: 14 минут Нет времени читать? Нет времени?
Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка. Хороший заголовок напрямую влияет на трафик, это вопрос жизни и смерти в контент-маркетинге и продвижении в целом. Интернет все больше и больше становится бурлящим котлом хаоса, у вас становится все меньше и меньше времени, чтобы привлечь внимание своей аудитории.
Выбрав удачное название материала, вы мгновенно получаете отклик читателя. Заголовок помогает вашим читателям быстро определять, нужна ли им ваша статья или презентация, почему они должны купить, загрузить или открыть страницу с вашим контентом, а также какие выгоды они получают, кликая на соответствующую ссылку.
Выбрав неудачный заголовок, вы делаете свою статью, презентацию или другой контент невидимым для большей части аудитории. Заголовок является важнейшим элементом интернет-страниц, рекламных объявлений, видеоматериалов. Он привлекает внимание аудитории к контенту. Материалы остаются незамеченными, если вы используете серый и невзрачный заголовок.
Эта статья познакомит вас с главными характеристиками удачных заголовков. Она включает 10 вопросов, отвечая на которые вы научитесь создавать качественные и «цепляющие» заголовки. Также вы сможете воспользоваться таблицей оценки заголовков, которая представляет собой удобный инструмент быстрого определения их качества.
Рассматриваемые ниже примеры связаны преимущественно с книгами. Имена авторов большинства из них стали брендами, а книги остаются бестселлерами в том числе благодаря удачным заголовкам. Однако эти примеры остаются справедливыми для контента любого типа — и, прежде всего, — для веб-контента.
Вот наши 10 вопросов, которые мы рекомендуем задавать себе при составлении заголовков:
1. Ваш заголовок обещает аудитории получение выгоды?
Выбирайте название, которое четко сообщает читателям преимущества и выгоды, которые они получат благодаря вашему продукту или вашей услуге. Лучший заголовок решает задачи или помогает аудитории достигнуть желаемой цели.
Сравните следующие названия:
Первый заголовок рассказывает читателю о содержании статьи. Второе название описывает выгоды, которые получит читатель после прочтения статьи.
2. Содержит ли ваш заголовок специфичные детали, подчеркивающие его актуальность и ценность?
Специфичные детали в заголовке, например, точные цифры, привлекают дополнительное внимание к вашему контенту. Цифры структурируют информацию, в чем можно убедиться на примере книги «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови. Представьте себе название этой книги без цифр — «Навыки высокоэффективных людей». Звучит не очень убедительно, правда?
Цифры в заголовке также помогают «съесть слона по кусочку за присест». Речь идет о пошаговом достижении какой-либо сложной цели. Например, обратите внимание на название книги Терри Орбача «6 шагов к идеальному браку». Другой пример – статья Дамира Халилова «100 главных навыков SMM-специалиста» (хотя, на наш взгляд, круглая цифра звучит несколько натянуто, как будто автор подгонял результаты под «круглую» цифру, гораздо лучше было бы озаглавить статью «97 или 102 навыка…»).
Более того, цифры могут сделать ваш контент более актуальным, предложив читателю конкретный срок или график достижения поставленной цели. Как вам название книги «Партизанский маркетинг за 30 дней», которое использовали авторы Джей Конрад Левинсон и Эл Лаутенслагер? Но заголовок «Сбрось 21 фунт за 21 день: детокс-диета Марты Вайнярд» звучит еще лучше. Название этой книги точно показывает читателю, сколько фунтов лишнего веса он сбросит и за какой период. Покупатели книг о диете и других способах коррекции веса наверняка хотят знать точные результаты применения описываемых методов.
Другой пример на тему цифр – книга-ежедневник дизайнера Яны Франк «365 дней очень творческого человека». Но, как вы уже поняли, примеров удачных заголовков с использованием цифр – очень много. Главное – умение эти цифры обыгрывать.
3. Учитывает ли ваш заголовок целевую аудиторию, для которой предназначен контент?
Идентифицируйте целевых потребителей вашего контента с помощью заголовка там, где это возможно. Это делает ваши материалы персонализированными. Вы можете определить целевых читателей, прямо назвав их или указав их ключевые характеристики. Чем очевиднее это будет сделано, тем лучше.
Книга Си Джей Хайден «Привлекайте клиентов: 28-дневный курс маркетинга для профессионалов, тренеров и консультантов» определяет аудиторию по роду занятий. Хайди Мурофф и Шэрон Мэйзел используют заголовок «Чего ожидать, когда вы ожидаете», чтобы указать на целевых покупателей книги, описывая обстоятельства, в которых они оказываются. Аналогичный прием использует автор книги «Руководство по выживанию для одиноких мам» Патрис Карст.
Джей Конрад Левинсон остается признанным мастером таргетирования специфических рыночных сегментов. Это именно он выпустил книгу «Партизанский маркетинг за 30 дней». После этого Левинсон адаптировал свои идеи для потребителей, работающих в разных нишах. Так появились издания «Партизанский маркетинг для писателей», «. для финансовых консультантов» и т.д. Кроме этого, Левинсон написал отдельную книгу, описывающую использование его подхода в онлайн-сфере — «Партизанский маркетинг в интернете».
Некоторые авторы умудряются определить целевую аудиторию, сообщая, кем не являются читатели. Например, Робин Уильямс создала руководство «Дизайн для недизайнеров» (англ. The Non-Designer’s Design Book, дословно «Книга о дизайне для недизайнеров»).
4. Помогает ли ваш заголовок позиционировать ваш контент?
Серия книг «. для чайников» является одним из удачных примеров позиционирования контента с помощью заголовка. Например, книга «Красное вино для чайников» вряд ли заинтересует экспертов и тонких ценителей этого напитка. Однако если вы хотите получить базовые знания о красном вине, указанный заголовок быстро привлечет ваше внимание.
Название может позиционировать ваш контент, прямо указывая на используемый метод решения проблемы. «Профилактика рака природными средствами» — вот пример такого подхода.
5. Стараетесь ли вы вашим заголовком вызвать любопытство у потенциальных читателей?
Как нам говорят всевозможные книги по литературному анализу и природе литературного творчества, интерес к тексту (понятно, что слово «интерес» здесь весьма условно – это комплекс чувств, которые вызываются у читателя текстом) рождается, когда текст превосходит наше внутреннее ожидание от него. А происходит это благодаря определенным приемам, которые «ломают» общую парадигму текста, привычную картину мира.
Выделяют три таких приема:
6. Ваш заголовок вступает в диалог с аудиторией?
Упакуйте в название вашей книги или статьи обещание, сделанное простыми и понятными словами. Лучшие заголовки сохраняют почти наивную очевидность, характерную для повседневных диалогов обычных людей. Обратите внимание на следующие примеры:
Выбирайте правильные глаголы, создавая заголовки. Также используйте отглагольные существительные. Они формируют необходимое вам отношение к продукту со стороны читателя.
7. Насколько краток ваш заголовок?
Скажем очевидную истину: краткие заголовки привлекают больше внимание аудитории. Помните, чем меньше слов вы используете в названии, тем сильнее каждое из них запоминается потенциальному читателю.
Писатель Малкольм Гладуэлл считается признанным мастером коротких заголовков. Обратите внимание, например, на название его книги «Гении и аутсайдеры» (англ. The Outliers) – емко и коротко.
8. Вы используете подзаголовки?
Подзаголовок – это усиление вашего заголовка. Комбинируйте короткие заголовки с более длинными подзаголовками, раскрывающими некоторые детали. Вот пример бестселлера, название которого состоит из двух слов, а подзаголовок из 14: «Тощая сука: Эффективное руководство для сообразительных девушек, которые хотят прекратить есть всякую дрянь и выглядеть привлекательно». Английский вариант подзаголовка состоит из 17 слов и содержит ненормативную лексику.
Автор Ларри Файн также удачно использовал заголовок и подзаголовок. Его произведение называется «Книга о пианино: покупка и использование инструмента».
Гарр Рейнольдс использует название из нескольких слов, чтобы привлечь внимание к своей книге. А подзаголовок дает читателям дополнительную информацию. Произведение Рейнольдса называется «Презентация в стиле дзен: дизайн, разработка, проведение и примеры».
Ну и другой пример, который мы не могли обойти нашим вниманием. Книга Майкла Стелзнера, которая на русский язык переведена как «Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета», а в оригинале заголовок еще короче, а подзаголовок еще длиннее – Launch: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition.
9. SEO: ваше название включает популярные поисковые запросы?
Естественно мы не могли обойти вниманием этот вопрос. Веб-контент должен думать о привлечении трафика. Самые основные трафикогенераторы – это поисковые системы. Но здесь нужно найти золотую середину и не идти на поводу «голого SEO». Главное – релевантность содержанию, а потом уже «подгонка» под поисковики. Проиллюстрируем на примере этой статьи. Мы написали саму статью, в голове уже был заголовок – простой и емкий. Единственное, что мы сделали, проверили, какой запрос более частотный – «Как написать заголовок» или «Как создать заголовок». И хотя глагол «создавать» мне лично больше нравится в этом контексте (он ближе к природе действия по придумыванию заголовков, нежели глагол «писать»), тем не менее, финальная версия заголовка была скоординирована.
В общем-то, все мы, работающие с контентом и рука об руку со специалистами по оптимизации и продвижению сайтов в интернете, должны иметь в виду частотность и конкурентность по тем запросам, которые так или иначе совпадают с нашими заголовками. Понятно, что не каждый запрос можно «вытащить» в топ выдачи только благодаря контенту. Но если страница не имеет текстовой релевантности предполагаемому запросу – то в топ запрос не войдет вообще никогда.
Но авторы печатных книг также должны помнить о Яндекс и Google. Ваши произведения быстрее найдутся на «полках» интернет-магазинов Ozon.ru, Books.ru, Amazon.com, если их заголовки и подзаголовки содержат популярные запросы.
10. Комбинированный подход: вы используете более одного приема из перечисленных выше, создавая заголовки?
Авторы применяют два и более приемов из тех, что описаны выше, чтобы придумывать яркие и популярные заголовки. Например, аллитерацию и метафоры можно удачно сочетать с подзаголовками, детализирующими информацию.
Благодарим вас за то, что дочитали до этого момента. В качестве благодарности хотим вам сказать вот что. На самом деле природа хорошего текста – и заголовка как части его – очень противоречива. Можно создать отличный заголовок, полностью отвергающий все наши вышеперечисленные рекомендации. Гении пера это сделают. И даже талантливые копирайтеры с «набитой» рукой. Но мы говорим с вами о механике создания текстов, а не о природе таланта. Качественный копирайтинг – это сумма технологий, которые использует автор, учась на своих и чужих ошибках. И в данной статье мы говорили именно о технологиях, пытаясь анализировать удачные, по нашему мнению, заголовки и обобщая их свойства, приводя эти обобщения к каким-то выводам.
Говоря о технологичности работы по созданию заголовков, мы можем также рекомендовать использовать следующий прием.
Воспользуйтесь таблицей оценки, чтобы определить качество заголовков статей, книг, постов в блогах и социальных сетях и других контент-маркетинговых продуктов. Считайте самым качественным вариант, набирающий наибольшее число баллов.
Таблица оценки заголовков
Критерий | Вопрос | Комментарий | Баллы |
---|---|---|---|
Обещание | Ваш заголовок обещает аудитории получение выгоды? | ||
Специфичность | Содержит ли название вашего контента специфичные детали, подчеркивающие его актуальность и ценность? | ||
Таргетинг | Подчеркивает ли заголовок целевую аудиторию, для которой предназначен контент? | ||
Позиционирование | Название помогает выделить ваш контент? | ||
Взаимодействие | Стараетесь ли вы вызвать любопытство у потенциальных читателей, чтобы сделать заголовок запоминающимся? | ||
Диалог | Ваш заголовок «общается» с аудиторией? | ||
Краткость | Вы стараетесь делать названия вашего контента короткими? | ||
Усиление | Вы используете подзаголовки, чтобы подчеркнуть название контента? | ||
SEO | Ваше название включает популярные поисковые запросы? | ||
Комбинированный подход | Вы используете более одного приема из перечисленных выше, создавая заголовки? |
Например, вы можете распечатать эту таблицу и раздать ее сотрудникам, создающим контент для вашего проекта. Предложите им оценить с помощью данного инструмента каждый рабочий вариант названия статьи. Это уменьшит влияние субъективных факторов на ваши заголовки.
Возьмите таблицу с собой в свой любимый книжный магазин или «пройдитесь» по любимым блогам. Практикуйтесь, оценивая названия книг и статей, которые попадаются вам на глаза.
Будем признательны, если вы поделитесь в комментариях своими вариантами заголовков статей или названий книг, которые кажутся вам удачными. Давайте обсудим эти варианты.