Как сделать заголовок для сайта
Продающий заголовок для сайта пример
Привет, Друзья! Пока Вы не научитесь составлять продающие заголовки на своих сайтах, у вас не будет продаж – точка! Что такое продающий заголовок и как его грамотно прописывать, вы узнаете в этой статье.
Как составить продающий заголовок H1 для сайта | Рабочие примеры
Составление продающих заголовков H1 для статей на своём сайте, очень ответственное занятие. “Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт“. Тоже самое и с названием рекламных статей.
Продающий заголовок настолько важен, что на его придумывание необходимо потратить гораздо больше времени, чем на написание самой статьи. Если рекламный заголовок не сможет заинтересовать пользователей, то и статью эту никто не прочитает!
Заголовок – это первое с чем встречается ваш потенциальный клиент. Он должен заинтересовать пользователя и простимулировать его на уровне подсознания, для того чтобы он кликнул на него и перешёл на ваш сайт.
Чем интереснее, релевантнее и сильнее будет совпадение смыслового запроса введённого пользователем в строку поиска Яндекс, с заголовком в статье, тем больше шансов перевести этого случайного пользователя в своего клиента.
Продающий заголовок пример
В качестве эффективных продающих рекламных заголовков можно брать за основу рекламные объявления Яндекс Директ. Владельцы бизнесов висящих на первых четырёх строчках директа, очень заинтересованы в том, чтобы на них перешли, ведь они платят за них деньги и не малые. Эти заголовки действительно составляются очень грамотно.
По запросу “Купить лодку ПВХ” хозяева сайтов в директе ставят акценты:
Одним словом, всячески пытаются привлечь к своему рекламному объявлению внимание, чтобы пользователя склонить совершить конверсионное действие – кликнуть по ссылке.
Методы составления продающих заголовков
Существует много различных способов и методов написания цепляющих продающих заголовков. Вот основные из них:
Такие заголовки должны не только привлекать внимание случайных пользователей, но и мотивировать их совершить переход по ссылке. Читая заголовок потенциальный клиент должен убедиться в том, что именно вы можете оказать ему существенную помощь в решении его проблемы.
Написание убедительного заголовка в сочетании с хорошо проработанным, структурированным продающим текстом, существенно увеличат продажи любого WEB проекта и оффлайн магазина.
Советы при составлении продающих заголовков
На самом деле таких маркетинговых приёмов очень много. Я же постарался перечислить основные из них, так сказать улучшить ваше понимание в данном вопросе.
Но даже если вы научитесь составлять продающие заголовки для людей, нужно помнить, что есть еще и поисковые роботы Яндекс и Google, которым тоже нужно понравиться, иначе ваш сайт никогда не будет ранжироваться на первых страницах поисковой выдачи. Как раз этому я подробно обучаю начинающих интернет бизнесменов на своих онлайн курсах SEO оптимизации.
Обучение SEO
Если вы хотите научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, посетите мои онлайн-уроки по SEO-оптимизации (коротко о себе я рассказал в видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. В отличие от коллег я не продаю видео курсы, так как они не информативны, и просматривая их некому задавать вопросы. Я провожу обучение по скайпу индивидуально и во время урока отвечаю на все возникающие вопросы моих учеников. По времени SEO обучение длиться около 4 – 6 часов в зависимости от начальной подготовки ученика. Кому интересно обращайтесь!
На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!
SEO: как правильно делать заголовки
Что такое заголовки?
Разница между этими тегами заключается в уровнях:
— это заголовок первого уровня,
— заголовок второго уровня и так далее. Чем выше уровень, тем более важным считается блок после заголовка; то есть тег
будет наименее значимым заголовком из всех представленных. В свою очередь тег
Эти теги используются для того, чтобы логично оформить содержание страницы, структурировать ее для того, чтобы текст был разбит на логические части, и материал более легко воспринимался читателями.
Важное дополнение: теги
не используются для выделения текста; если вам нужно выделить фразу жирным, используйте тег , а не
(если стиль этого заголовка просто выделение жирным).
Как использовать заголовки?
Правило номер раз – на странице должен быть только один тег
Правило номер два – заголовок с тегом
должны быть меньше (размер меняется в зависимости от уровня, чем ниже уровень, то меньше размер заголовка): 
(если вы сейчас прочитали эти строки и поняли, что у вас на сайте сделано не так, то это уже повод внести некоторые корректировки в оформление сайта)
, а затем сразу
— после первого уровня идет второй уровень, а значит, после
должен идти тег
— и никак иначе. Тут дело не только в абстрактном «правильно», но в самом оформлении материала, который для адекватного восприятия должен поддаваться какой-то логике.
Правило номер четыре – теги заголовков парные :
Советы для названия заголовков
Советы ниже актуальны для заголовков всех уровней, будь то первый уровень
или какой-то из уровней ниже.
Другие советы, которые можно дать при составлении заголовков:
Отдельно можно сказать о дизайне заголовков – будет здорово, если все заголовки на странице будут отличаться от другого текста (даже если речь идет не о
). Можно как-то стилистически выделять заголовки, например, ставить их на цветную плашку или выделять шрифтом.
А подзаголовки можно нумеровать, при этом ставить цифры в виде картинок. И удобно, и красиво.
Как использовать тег
имеет свои отличия от других тегов, поэтому про него нужно поговорить отдельно. Тут можно дать следующие советы:
Как выглядит структура заголовков
Чтобы понять, какую структуру должна иметь страница, ориентируйтесь вот на этот план:
Частые ошибки
За правильной разметкой нужно особенно следить при использовании бесплатных CMS и отдельных шаблонов – в некоторых случаях
и подзаголовки других уровней могут стоять совсем не там, где они должны быть (например,
выделяет заголовки блоков). Это встречается в WordPress, поэтому если вы видите, что виджеты в сайдбаре имеют теги заголовка, измените их на другие (например, на ).
Также иногда заголовки включают какие-то посторонние элементы вроде изображения или ссылки, и это негативно отражается на SEO.
Другая типичная ошибка – наличие на странице нескольких тегов
. Этот тег должен быть один и только один.
Если возвращаться к тексту, то ошибки стандарты: слишком много ключевых слов, знаки препинания и так далее (обо всем этом уже писалось выше). Однако важно помнить и о содержании самого заголовка – он должен соотноситься с текстом. который идет далее.
Бывают, кстати, ошибки наоборот – когда вместо того, чтобы поставить тег заголовка, ставят теги
и с каким-нибудь стилем.
Еще бывает, что, прочитав все выше, человек решает отказаться от заголовков и не использовать их в маленьких текстах. И тут нужно понимать, что практически любой текст можно разбить на небольшие части, и соответственно озаглавить их.
Заключение
Если вы хотите использовать SEO для увеличения конверсии на своем сайте, то вам нужно внимательно относиться к заголовкам на страницах сайта и к их оформлению. Ничего сложного в этом нет, главное – следуйте советам, перечисленным в этой статье, и не забывайте также о том, что главное, для кого вы пишите заголовки и делаете правильное оформление – это посетители сайта (а не поисковые боты).
Заголовки и теги: для чего нужны и как составлять?
Продолжаем цикл статей о текстах для сайта. Ранее рассказали, какие бывают тексты для сайтов, зачем они нужны и какой объем необходим, чтобы раскрутить сайт и угодить читателям.
Если помните, наша с вами задача научиться писать хорошие оптимизированно-продающие тексты для сайта. Чтобы и пользователям, и поисковикам в угоду были.
Чтобы понимать, как писать такие тексты, надо разобраться с заголовками, тегами и метатегами. Почему нельзя игнорировать эти важные элементы для текста? Какую пользу для продвижения они несут? Что такое «цепляющий заголовок» и кого он должен зацепить? Вопросов много. Но начать стоит даже не с этого, а с ключевых слов.
Основа SEO-продвижения – это качественно подобранные ключевые слова. Все они в сумме составляют семантическое ядро сайта.
У вас наверняка есть список запросов, по которым мечтаете привлекать клиентов (список если не в электронном виде, то хотя бы в голове).
Чтобы было понятнее, расскажу историю про один сайт.
В рамках комплексной услуги «Поисковое продвижение сайта» мы составили семантическое ядро для сайта детского клуба в Москве и карту релевантности. То есть подобрали ключевые слова, которые вбивают потенциальные клиенты, и распределили по каким запросам какую страницу продвигать будем).
Вообще подбор ключевых слов лучше доверить профессионалам. Это очень долго, сложно и точно неправильно ключи брать из головы – правильно основываться на реальную статистику и подбирать те ключевые слова, которые приведут потенциальных платежеспособных клиентов. Но если решите семантическое ядро составлять самостоятельно, тогда вот вам замечательная книга, с помощью которой вы сможете шаг за шагом собрать своё семантическое ядро.
Итак, у вас есть примерно три ключевых слова для страницы (мы советуем на 2000 знаков использовать от 1 до 5 ключей, не больше), на которую будете писать текст, что делать с ними дальше?
В нашем случае мы писали текст для главной страницы.
Главную страницу продвигали по трём запросам: подготовка к школе, английский язык для детей +в Москве, секции +для детей +в Москве.
В первую очередь следует добавить эти ключевые слова в теги.
Тег Title
Это заголовок страницы. Пользователь может увидеть его в браузере. Вот так он выглядит:
Он сообщает роботам поисковых систем, о чем эта страница, какова тематика контента. При оценке релевантности поисковики придают огромное значение информации, которую вы заключаете в содержание тега.
Но это не значит, что срочно нужно вписать все возможные ключевые слова в title, перечислив их через запятую. Нет. Забудьте вообще про это. Так как это важный элемент для продвижения, существует ряд правил по написанию данного тега. Главное – пишем для людей, а не для роботов!
Длина:
70 символов. В данный объем не входит название компании, регион и номер телефона, но в теге для главной обязательно прописывается.
Кроме кириллических и латинских букв, можно использовать такие символы, как точка, запятая, двоеточие и тире. Кавычки, апостроф, слеш, процент и другие знаки относятся к стоп-символам. Они мешают индексации.
Ключевые слова:
Одну страницу в идеале продвигать в среднем по 3 запросам. Соответственно, с учетом допустимой длины (70 символов), постарайтесь прописать тег title с использованием 2 самых важных запросов. На первое место поставьте ключ с наибольшим количеством показов. Рекомендую использовать прямое вхождение.
Где размещать?
Прописываем тег в блоке Head кода страницы. Вот так:
Мета-тег Description
Описание страницы. Информация, содержащаяся в данном мета-теге, может быть использована для формирования сниппета. Description отображается только в коде страницы. Пользователям данный элемент не виден.
Длина:
Рекомендуемая длина тега – 200-250 символов (с учетом региона, номера телефона и названия компании). Здесь тоже не стоит использовать какие-либо другие символы, кроме точки, запятой, двоеточия и тире.
Ключевые слова:
Так как в данном мета-теге больше объем по символам, чем в теге title, то можно попробовать включить все 3-5 ключевых слов, по которым планируете продвигать страницу. Начинайте Description со второго по частотности запроса и тоже постарайтесь взять его в прямом вхождении (при условии, что не нарушится удобочитаемость для пользователя, помним, что пользователь важнее любой оптимизации). Разбавляйте содержимое тега маркетинговыми элементами – информацией о ценах, скидках, выгодных предложениях.
Где размещать?
Как и title, прописываем мета-тег Description в блоке Head кода страницы. Пример:
С тегами разобрались. Как их разместить на сайте, написали в статье. Перейдем к следующим важным элементам структуры – заголовкам.
Заголовки
Заголовок – это первое, на что обращает внимание пользователь при посещении страницы. От того, насколько хорошим и заманчивым вы его сделаете, зависит, останется ли посетитель на ресурсе, продолжит читать текст или уйдёт дальше искать на других сайтах. Помните – у вас есть всего несколько секунд, чтобы вызвать интерес пользователя.
Однако заголовки в текстах на сайтах должны быть еще и оптимизированными: ни на секунду не забываем о нашей самой заветной цели – покорить ТОП. Поэтому, разумеется, здесь тоже используем ключевые слова.
На любой веб-странице встречаются заголовки разного уровня от
. Как их правильно прописать и разместить на странице – читайте в статье.
– самый значимый заголовок. Для него выбирайте самое важное и максимально точно описывающее страницу ключевое слово:
На выходе у вас должна получиться вот такая карта релевантности:
Чего добились в итоге?
После наших работ увеличился трафик из поисковых систем Яндекс и Гугл.
Как писать продающие заголовки?
Что было раньше – курица или яйцо? Как правильно: писать оптимизированный текст и улучшать его читабельность? Или наоборот? Все-таки лучше и правильнее будет в первую очередь писать продающие тексты, а потом уже затачивать их под поисковое продвижение. На заголовках это тоже отражается.
Ниже расскажу вам о некоторых правилах, помогающих создать заголовки не только интересными для пользователей, но и нравящиеся роботам Яндекса и Google. Заранее отмечу, все эти приемы – не панацея. Это не значит, что они безоговорочно подойдут для всех сайтов, нет. Во многом это зависит от тематики бизнеса.
Правило 1. Заголовок должен вызывать желание читать дальше
Вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория, и отталкиваться от ее потребностей и желаний. Например, если ваша ЦА – молодые мамы, желающие отдать детей в центр раннего развития – у них одни потребности. В данном случае можно в заголовке взывать к чувствам женщин: каждая мама хочет воспитать гения, который обязательно добьётся успеха. Пример заголовка, заточенного под ЦА:
Правило 2. Будьте конкретными
Поставьте в заголовок цифры, факты или какую-то важную информацию (важную для пользователей, а не для владельца бизнеса). Помните: пишем заголовок со стороны выгод для клиента. Цифры, цены и прочие факты вызывают доверие у пользователей.
Правило 3. Не «мыкайте»
«Мы то, мы второе, мы пятое, мы десятое» – пользователю всё равно, какие вы молодцы. Его интересует лишь то, что он сам получит после сотрудничества сами. Поэтому прекращайте «мыкать». Делать это вообще можно лишь в текстах раздела «О компании», да и то в меру. Пишите заголовки ВЫ-ориентированные. Тем самым пользователь понимает, что вы заботитесь и думаете о нем, стараетесь решить проблему, с которой он к вам пришел.
Это далеко не все правила, которыми следует руководствоваться при написании текстов. Узнать о 7 правилах написания текстов для сайта можно здесь. Если у вас нет времени или желания разбираться во всех тонкостях – пишите нам! С радостью возьмем на себя эту работу.
Пошаговая инструкция: пишем заголовок сайта
Пошаговая инструкция: пишем заголовок сайта
Заголовок – это одна из самых важных составляющих для продвижения сайта, потому что от него зависит, прочитают ли статью полностью. Он должен цеплять взгляд и пробуждать в читателе эмоции: грусть, радость, раздражение, удивление.
Заголовок сайта выполняет следующие функции:
Как написать хороший заголовок для страницы сайта
Хороший заголовок обладает следующими характеристиками:
Но как сделать этот правильный заголовок сайта?
Разработайте семантическое ядро
Ключевые слова – это то, от чего вы сможете отталкиваться при формулировании заголовка, а также с их помощью страница выпадает в поиске, поэтому очень важно их включить. Но не перестарайтесь – слишком много ключей поисковая система заметит и сделает замечание.
Пример: “Купить платье на выпускной”.
Использование ключевых запросов характерно для так называемых SEO-заголовков. Прочтите информацию о них в нашей статье.
Устройте мозговой штурм
Хорошо, когда есть возможность устроить мозговой штурм в команде. Вы очень быстро сможете придумать самые неожиданные идеи для заголовков, которые могут вызвать бум. Если работаете в одиночку, всё равно дайте себе пятнадцать минут для обдумывания. Подключите всё ваше воображение и креатив – не заметите, как наберётся большое количество заголовков.
Заинтересуйте читателя
Создайте такой заголовок, на который читатель не сможет не нажать, потому что проснётся любопытство. Но не обманывайте с помощью кликбейтов, это портит вашу репутацию и оставляет негативные впечатления.
Пропишите выгоды для читателей
Людям дорога каждая минута, они не хотят тратить её на бесполезный контент. Докажите пользователям, что ваша информация имеет для них ценность. Расскажите о том, что они получат в конце материала.
Пример: “Лучшие способы избавиться от холода”.
Обозначьте потенциального читателя
Добавьте в заголовок целевую группу – студенты, женщины, музыканты. Так ваш текст доберётся именно до тех, кому он будет полезен и интересен, и отсеет лишних пользователей.
Пример: “Для женщин, которые хотят выглядеть моложе”.
Как составить портрет целевой аудитории?
Обращайте внимание на детали
Если вы пишете продающий заголовок, укажите уникальную черту продукта или услуги, это будет отличать его среди остальных.
Пример: “Безопасная сушка волос: новая модель фена имеет функцию холодного воздуха”.
Добавьте числа и проценты
Любые цифры вызывают доверие, только если они не выдуманные и не завышенные. Также они выделяются в тексте среди слов, поэтому заголовок с ними будет заметен среди других.
Пример: “27 способов завязать шарф”.
Подчеркните актуальность
Добавьте год, месяц, в некоторых случаях число, чтобы читатель понимал, что предоставленная ему информация является новой, он её нигде ещё не видел, а значит ему обязательно стоит прочесть ваш текст.
Пример: “Самые популярные луки весны 2020 года”.
4U заголовки для коммерческих страниц сайтов
4U – это методика, по которой можно построить ценный заголовок. В основе 4U лежат четыре элемента, являющимися важными для клиента и читателя.
Usefulness или полезность
Это один из основополагающих элементов. Бессмысленно привлекать внимание клиента, если в итоге он не получит никаких полезных знаний. Привлекательный заголовок и пустая статья только разозлит клиента, что негативно скажется на лояльности аудитории.
Перед тем как создать заголовок, следует понять, какова конечная цель клиента. Например, человек, когда заходит на сайт интернет-магазина, обычно знает, что именно ему нужно. Также он хочет сократить время на выбор товара и, может быть, получить скидку. При понимании картины потребностей клиента легче составить такой заголовок, который попадет в сферу интересов.
Uniqueness или уникальность
Заголовок может отвечать на не заданные вопросы, вроде:
Заголовок показывает, в чем ваше отличие от конкурентов, и какую выгоду может получить клиент. Очень рекомендуем не использовать заезженные слова вроде «лучший», «самый дешевый», «только сегодня», «огненная скидка». Обычно такие фразы – рекламные уловки, которым клиент не рад. Не стоит обманывать ожидания аудитории, она может не остаться в долгу и написать гневные комментарии в сети.
И помните: выделяя уникальность своей компании, помните о качестве материала и услуг.
Urgency или срочность
Срочность это не всегда про узкие рамки. В предложении может быть указан срок в две недели. Главное, чтобы рамки были обоснованы.
Например, если вы занимаетесь детейлингом, укажите, сколько по времени занимает та или иная услуга. Так потенциальному покупателю будет легче составить свой график и понять, устраивает ли его время.
Или же можно указать крайний срок акции или скидки, чтобы стимулировать продажи. Однако не стоит растягивать «акцию» на срок, больший, чем было указано в самом начале. Говоря о цифрах в заголовке, перейдем к следующему элементу.
Ultraspecificity или ультраспецифичность
Не просто специфичность данных, а ультраспецифичность: с конкретными цифрами, сроками, датами и подтвержденными данными.
Чем четче подан материал, тем легче клиенту сделать выбор. Помните о том, что клиент не будет ждать, пока получит ответ на свой вопрос он просто выберет другую компанию. Сколько раз вы закрывали сайт, на котором не были указаны цены или сроки работ? Или как часто вас раздражали комментарии вроде «ответили в директ/личные сообщения»? Скорее всего, вы просто сразу же закрывали вкладку сайта и выбирали другую компанию.
Чтобы это не произошло с вашим сайтом, подбирайте слова, помня о выгоде для клиента.
Инструкция: как написать заголовок по схеме 4U
Вот и все! Если заголовок не получается сразу, то это не страшно. Иногда нужно немного времени, чтобы опробовать новую методику.
Ошибки при создании заголовка для сайта
К сожалению, не всегда получается привлекательный заголовок, продвигающий сайт. На то есть причины. Иногда копирайтеры не замечают своих ошибок или вообще не догадываются о том, что так писать не стоит. Перечислим эти ошибки:
Будьте очень внимательны, не совершайте этих ошибок, если хотите качественного продвижения сайта.
Заключение
Создание заголовка – сложная работа, которая требует много внимания и усердия. Но если вы потратите на него время и создадите его по всем правилам, то ваша страница сайта наберёт много просмотров и, что самое главное, высокий показатель длительности сеанса (пользователи будут дочитывать ваш материал до конца).
В этой статье мы назвали основные моменты для создания хорошего заголовка: краткость, информативность, честность, уникальность. Используйте их прямо сейчас и создайте красивые заголовки для вашего сайта! Заголовки страниц сайта – не единственный пункт, который нужно учесть при создании сайта.