Как сделать заголовок на стенд

7 правил написания заголовков, дополнительные приёмы и рабочая формула

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Заголовок служит для того, чтобы привлечь внимание читателя и побудить прочитать статью. Он сразу помогает читателю понять — интересна тема или нет и будет ли выгода от прочтения. Чтобы научиться писать крутые заголовки есть некоторые особенности, о которых я хочу рассказать в статье.

Правило №1: определение целевой аудитории

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Важный момент — это определить сегменты целевой аудитории ещё до написания заголовка. Что хорошо для одного сегмента, будет совершенно неприемлемо для другого. Подумайте, кому может быть интересна ваша тема. Составьте примерный портрет вашего читателя. Чем он занимается в рабочее и свободное время? Какое у него хобби и как он развлекается? Точное определение аудитории — это уже половина успеха. Например:

В первом случае получится продающий заголовок для школьников и их родителей. Во втором — дачники. Третьи — владельцы кошек.

Правило №2: обещание выгоды

Едва посмотрев на заголовок, читатель должен понять — насколько выгодно будет прочтение всего текста. Автор с помощью заголовка помогает покупателю выбрать нужный товар. Например:

В первом случае заголовок скучный и серый. Непонятно для кого эта одежда. Может, вообще для собак.

Во втором можно догадаться о целевой аудитории. Это девушки, которые интересуются модой и хотят хорошо выглядеть. Им точно понравится такой заголовок и заинтересует на прочтение контента.

Правило №3: быстрый результат

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Всегда и все люди хотят всё и сразу. Быстро похудеть, быстро заработать, быстро бросить курить и много чего ещё. Главная особенность в написании такого заголовка — реалистичность. Читатель сразу почувствует подвох, если увидит заголовок: «Похудеть на 20 кг за один день!». Делайте адекватные предложения:

Покупатель должен доверять вам и не чувствовать, что его хотят обмануть.

Правило №4: немного интриги

Тайна и недосказанность — это всегда вызывает любопытство. Тайное хочется сделать явным, а все загадки — разгадать. Заголовки могут быть в виде вопроса или повествования. Они создают элемент незавершённости:

Покупателю захочется узнать, что же скрывается за такими интересными названиями.

Правило №5: предложение с вариантами

Вариативность — это свобода выбора для читателя. Но в то же время выбор из нужного автору варианта. Такой способ можно использовать, если задать аудитории альтернативный вопрос.

Далее, везде подробно описываем оба варианта. Продаём товар или услугу, описывая выгоды в самой статье. Подталкиваем покупателя к нужному выбору.

Правило №6: описание боли

Каждый человек, который что-то ищет в интернете имеет свои боли, цели и задачи. Зная целевую аудиторию для своего товара, автор может написать хороший заголовок. Здесь важно не обещать, а просто описать ситуацию, в которой читатель узнаёт себя.

Можно сделать ход наоборот, и, написать в позитивном ключе. Автор был в аналогичной ситуации и нашёл выход.

Правило №7: призвать к действию

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Заголовок, с целью получения выгоды немедленно. Работает эффективно при грамотном составлении. Здесь автор должен чётко знать целевую аудиторию и как писать цепляющие заголовки для таких людей. Этот вид заголовка ведёт покупателя к покупке тем, что товар или услуга сразу решат его проблемы. Получение бонуса — тоже хорошо.

Просто призыв с глаголами не работает. «Купите корм, запишитесь на курсы» — без описания плюшек такое только раздражает.

Дополнительные приёмы как привлечь покупателей с помощью заголовка

Кроме описанных методов есть ещё некоторые фишки для цепляющих заголовков.

Формулы как правильно писать заголовки

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Чтобы придумать живые заголовки, которые самому будет интересно читать, есть формула 4U. Её суть в словах:

Не «Услуги риэлтора», а «Подбор качественной недвижимости бесплатно и в короткий срок!». Плюс конкретика. Не пишите туманные и расплывчатые фразы, они отталкивают. «Конкретный срок» — можно заменить на конкретную цифру. Например, «за 7 дней».

Сделайте оригинальное предложение, которое актуально именно сегодня и сейчас. То, что отлично работало месяц назад может не работать завтра. У каждой маркетинговой идеи есть свой жизненный срок. Например, новогодняя тематика отлично зайдёт в декабре, но весной уже будет не к месту. Проанализируйте похожие предложения конкурентов и сделайте что-то новое.

конкретизируем для кого. Например: «Увеличить продажи» — предложение в целом интересное, но размыто и непонятно. С конкретикой выглядит интереснее: «5 проверенных способов увеличить продажи в детском магазине на 50% за 2 недели».

результата. Примеры: «Продадим вашу недвижимость за две недели», «Скидки на зимнюю одежду. Только до 1 мая!». Срочность показывает клиенту, что нужно действовать уже сейчас с целью получения выгоды.

Если использовать в одном заголовке всю формулу, он получается достаточно длинный. Его можно отформатировать таким способом:

Антицеллюлитный массаж в Москве

Идеальное тело за 21 день с легендарным вакуумно-роликовым массажёром «Starvac» и скидкой 50%!

(скидка действует только до конца марта)

После того как вы придумали заголовок — проверьте его удачность. Мысленно представьте его в рекламном объявлении, на стенде. Вас бы он зацепил? Вам захотелось бы кликнуть на него и прочитать саму статью?

Ваш заголовок должен быть уникальным и неповторимым, не иметь аналогов. Вам важно продать свой продукт, а не продукт конкурентов.

Источник

Четыре простых шага к созданию стильного стенда для выставки

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Год назад я поделилась на страницах Ярмарки Мастеров информацией, как просто и быстро собраться на выставку. Будто бы принципиально ничего в подготовке не поменялось, но стали меня посещать наконец-то мудрые мысли. Собрать выставочный чемодан совсем не проблема, проблема — обречённо тащить его до места назначения, потому как вес багажа немалый. Когда выставка проходит в Петербурге, это ещё терпимо — подъехала и выгрузилась, но приезжая в Москву, приходится вызывать такси к перрону и жалобно заглядывать в глаза таксисту, чтобы он без моего участия погрузил-выгрузил, а это не всегда срабатывает, да и позже ещё нужно будет приложить определённые усилия. В результате — ещё ничего не сделано, а сил значительно поубавилось. У каждой из нас есть сложности в организации выставочного пространства, я поделюсь своими и тем, как я решила их побороть.

Речь пойдёт о стандартном стенде шириной 2 метра и глубиной в 1 метр. У меня основной вес выставочного оборудования занимают тяжеленные багеты (рамки), которые обрамляют мои украшения на вертикальных плоскостях. Даже не знаю, смогу ли с ними расстаться окончательно, питаю я к ним страшную слабость. Но тем не менее, решилась на эксперимент и попыталась реализовать идею облегчённого стенда, который по-прежнему привлекал бы внимание посетителей. До конца года четыре выставки пройдут в обновлённом интерьере, сохранившем первоначальную идею фрагмента комнаты, эксплуатируемую мною уже с 2011 года. Теперь по порядку.

В силу неуёмного любопытства, я имею представление об ассортименте магазинов товаров для дома, и когда настал час икс, мне оставалось лишь доехать до одного из них и нагрузить тележку двумя рулонами узких обоев по 10 метров длиной (обои шириной в 1 метр не подойдут, хоть на первый взгляд и идеально могли бы вписаться). Далее были куплены новые лёгкие светильники на прищепках, более компактные, чем прежде (и наконец-то с холодными лампами), новая подходящая ткань, гармонирующая с обоями, которой накрывается стол и лёгкая вуаль, имитирующая занавес. Главным же было заказать новые багеты из тонкой фанеры, что и было организовано.

Разложила я свои покупки, вооружилась ножницами и собралась резать всё подряд, «не дожидаясь перитонита» 🙂 Но сначала полюбовалась живописным богатством на столе. Прелестная картинка! Сейчас начну!

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Шаг первый

Готовим «шторки». Часто они уже готовы к употреблению. Мне вуаль пришлось подгибать вручную ввиду отсутствия швейной машинки. Чрезвычайно обрадовалась, когда осознала, что мне совершенно не нужны занавеси шириной в 3 метра, и радостно порвала один из отрезов надвое, сохранив на будущее приличный кусок. Подвешиваются занавеси с помощью протянутого сквозь подшитый край шпагата, закреплённого петлями с обеих сторон на крючках.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Шаг второй

Приступаю к обтягиванию задников рамок темно-серым бархатом и прикидываю их к будущему фону, вроде бы всё выглядит так, как я и представляла. Приклеиваю к каждому готовую бархатную заднюю стенку. На всякий случай использую не клей, а мощную клейкую ленту, которую легко снять, если придётся менять фон. Забегая вперёд, сразу скажу, что лента не подвела и достойно выдержала испытания. Результат пока радует. Петлю с обратной стороны не делаю, подвешивать буду, протянув шпагат вокруг завитушек рамки, для более плотного прилегания к стене.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Шаг третий

Разрезаю каждый рулон обоев на четыре куска, подогнув с одной стороны по 10 см, чтобы создать плотность в месте крепления прищепок. Слежу за тем, чтобы не подогнуть «вверх ногами» и не «поехал» рисунок. Если бы делала на века, уплотнила бы двусторонним скотчем изнутри. Снова завернула в рулон, теперь уже один. Всё, этап со стенами пройден, обои можно укладывать в чемодан.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Шаг четвертый

Это мой рояль в кустах, джокер или то, вокруг чего я вообще начала городить весь этот огород — очаровательная люстра, как декорация сказочного спектакля. От куска бархата, которым я обтягивала задники рамок, отрезаю на глаз полоску сантиметров 8 шириной и продеваю её в петельку, чтобы потом на стенде укрепить свой «рояль». Этот четвёртый шаг, конечно, совсем не обязательный шаг, но всё же подумайте, что станет доминантой вашего стенда, что будет привлекать к нему внимание.

Оставшимся бархатом я накрываю чемодан, который всегда остаётся малопривлекательным зрелищем на стенде. Теперь же он может быть эстетичной функциональной дополнительной рабочей площадью.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Собственно, всё! Цель достигнута. Мой выставочный чемодан значительно скинул в весе. Теперь можно ехать на монтаж стенда!

В выставочном зале привычными движениями разместила, повесила, прикрепила, поставила, перевесила и переставила то, что должно быть размещено, повешено, прикреплено, поставлено, перевешено и переставлено. Явно не хватает на стене дополнительных пятен, а раз не хватает — повесим оставшиеся рамки.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Добавляю парочку рамок, уже лучше!

Проверяем светильники. Удлинитель незаметно пускаем по верхнему краю стенда, в нескольких местах фиксируя изолентой, медицинским пластырем или менее предпочтительным скотчем. Встающие сейчас колом обои оставляем в покое, до завтра они отвисятся, а если не терпится, то утяжеляем их самыми большими канцелярскими зажимами.

Предвижу вопрос, а что это за тумба слева, на которой стоит «шейка». Помнится, рассказывала в прошлый раз, что у нас в Петербурге в Выставочном зале Союза художников такие подиумы для демонстрации кукол можно взять в аренду совершенно бесплатно. Их же я использовала раньше для создания на столе ступеньки-прилавка, теперь в этом вопросе ни от кого не завишу, купив в ИКЕА обычные складные коробки (на стандартный стол их требуется 3 штуки) собираю-разбираю их по мере необходимости. Но если прошерстите профильные магазины на Ярмарке Мастеров, увидите, что необходимых предложений самосборных прилавков-ступеней из тонкой фанеры достаточно.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Не забываем о мелочах, делающих настроение. Лёгкие занавеси из вуали придерживают серебристые стрекозы. Удобны они ещё и тем, что когда вам нужно отойти на время, вы легко закрываете стенд, соединив полотнища занавесей этими прихватами для штор, продающихся всё в тех же магазинах товаров для дома.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Теперь смотрим и получаем удовольствие от того, что мы натворили 🙂

Источник

Мастер-класс «Информационные стенды своими руками»

Ольга Гордеева
Мастер-класс «Информационные стенды своими руками»

Здравствуйте уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс : «Изготовление информационных стендов своими руками».

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Определившись с размером и формой стенда, берем необходимое количество плитки. Для данной модели стенда я использовала 2 плитки. Склеиваем между собой плитки при помощи малярного скотча и клея.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Определяемся с цветом краски. Можно использавать два цвета. Смешиваем краску с колером. Воду не добавляем. Перемешиваем краску.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Наносим краску на поверхность плитки. При необходимости краску можно нанести повторно.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

При помощи зубной щетки и колера делаем набрызги.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

При помощи файлов, потолочного плинтуса и клея делаем окошки для информации.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Количество таких окошек зависит от размера стенда

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

При помощи канцелярского ножа предаем желаемую форму нашему стенду.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Готовый стенд декорируем по своему вкусу

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Предлагаю вашему вниманию ещё варианты стендов

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стендМастер-класс в технике художественного (филигранного) вырезания из бумаги Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Учителя в технике художественного (филигранного).

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стендМК: изготовление информационного стенда для родителей Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кому из нас не приходилось задуматься о том, как оформить информационный стенд, при этом потратить незначительную.

Источник

ТОП-30 способов составить цепляющий заголовок рекламного объявления

Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара.

Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей (будущих клиентов), а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса. Есть и другие успешные маркетологи, которые с удовольствием открывают всем желающим свои секреты, проверенные практикой.

Мы постарались собрать воедино лучшие маркетинговые наработки и создать для вас лучший справочник советов о том, как создать привлекающий заголовок.

Важность заголовка

Данный элемент объявления становится решающим. Именно от него зависит большая часть решения, будет ли человек знакомиться непосредственно с телом рекламного сообщения.

Неинтересный заголовок – это основной фактор того, почему объявление так и остается незамеченным, невостребованным, непрочитанным, а в результате – неэффективным.

Используя действенные уловки в названии объявления, легко приковать внимание клиентов и подтолкнуть их к действию: написать или позвонить вам, заказать услугу или купить товар.

1. На первое место в заголовке поставьте слова, которые будут бросаться в глаза

Например: «Впервые!», «Новинка!», «Революционное открытие!».

Слова должны содержать подчеркнуто экспрессивный оттенок, иметь интонацию оживления, чтобы заголовок гарантировал людям чувство новизны. Броских слов, которые нужно употреблять в заголовке, существует огромное количество. Это могут быть:

Важно помнить, что слова «впервые», «новый» и все синонимы новизны юридически можно использовать только в первые полгода выпуска товара на рынок. Ваша фирма произвела что-то новое и уникальное? Позвольте потребителям узнать об этом!

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

2. Выбирайте для обращения только нужную целевую аудиторию

Например: «Новое слово в косметологии!», «Срочный ремонт техники и электроники!», «Возникли проблемы со здоровьем?».

Такие заголовки легко привлекут к товару потенциальных клиентов. К примеру, рекламируя школу изучения иностранных языков, начните объявление с фразы: «Давно хотели выучить английский/немецкий/испанский?». Такой конструкцией вы не только получите свою целевую аудиторию, но и сможете увлечь людей, которые только задумываются о данной услуге.

3. Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента

Например: «Английский с нуля за месяц!», «После этой процедуры вы надолго забудете о косметологах!», «Рост волос на 5 сантиметров за 14 дней гарантирован!», «Препарат для похудения без побочных эффектов!».

Потребитель готов платить не за саму услугу, а за удовлетворение нужд. К примеру, крем от морщин является эмульсией, а польза от него состоит в том, что «Он сделает вашу кожу гладкой с первого применения!». Важно помнить, что нуждающийся в чем-либо клиент будет платить за результат, а не само средство. Если вы продаете обезболивающее, то начните объявление следующим образом: «Головная боль пройдет в течение 10 минут!». Так клиент поймет преимущество товара.

4. Реклама должна подаваться в качестве новости

Например: «Косметологи обнаружили три секрета, которые позволят сохранить молодость», «Эта методика стала революцией в похудении», «Новая формула сделает ваши волосы живыми и блестящими после обесцвечивания».

Люди лучше всего реагируют на сенсации. Вам необходимо внимание к товару? Продемонстрируйте его уникальные свойства и новизну. Любой продукт можно превратить в новость, даже старый! Особенно это касается пищевых товаров, к примеру, соды. Вы можете находить ей миллион различных применений: от медицинского средства до смеси, удаляющей неприятные запахи в помещении. Каждое новое свойство станет находкой!

5. Предложите клиенту что-то бесплатно

Например: «Для беременных – бесплатно!», «Бесплатно – месяц сервиса», «Бесплатное получение информации об изменениях в налогообложении», «Третий пакетик корма – бесплатно!».

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Вам необходимо предложить бесплатный сервис именно потенциальной аудитории. Обязательно сделать услугу интересной и полезной. Если клиенту она не потребуется, вам не позвонят и не напишут. Делайте предложение действительно бесплатным, без каких-либо подвохов, чтобы ваша репутация не пострадала, и не возникли проблемы с законом. Не будьте скупыми: бесплатную услугу или товар сможет предоставить даже новичок в торговле.

6. Превратите заголовок в интригующий вопрос

Например: «Знаете ли вы об этих свойствах эфирных масел?», «Вы тоже допускаете эту ошибку при выборе смартфона?», «Какое средство улучшит состояние мебели?».

Вопросы являются одним из самых мощных инструментов для привлечения внимания потребителей. Рекламным объявлениям вопросы нужны, чтобы подталкивать клиента к покупке товара, раскрывая его пользу. Вопросы, где с легкостью можно дать отрицательный или положительный ответ, не будут эффективными. Вопросы-загадки, наоборот, привлекут внимание, заставят клиента прочитать объявление полностью.

7. Используйте отзывы для усиления эффекта

Люди очень доверяют отзывам в кавычках, которые оставлены знаменитостями. Хорошо написанный отклик способен с легкостью привлечь внимание потенциального потребителя. Используйте настоящие отзывы ваших клиентов, получив у них на это разрешение. Можно попросить оставить отклик о продукции как постоянных покупателей, так и тех, кто покупал товар лишь один раз. Помните: прямая речь делает заголовок-отзыв привлекательнее!

8. Используйте слово «как?» для заголовка

Например: «Как перестать набирать вес без отказа от продуктов?», «Как выучить язык за несколько недель?», «Как стать уверенным в себе?», «Как оказывать влияние на людей?».

Клиенты хотят получить информацию. Потенциального потребителя легко привлечь заголовком, где будет указано, как добиться цели, которую они себе поставили. Если ваша специализация – крема против морщин, используйте заголовок: «Как крем нашей компании сделает вашу кожу молодой и упругой?». Помните, что простое слово «как» делает рекламу в несколько раз эффективнее. Предложение купить шампуни ваше марки может звучать «Шампуни от N», но заинтересует покупателя оно, если прозвучит: «Какой шампунь сделает ваши волосы идеальными?».

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

9. А может, провести экзамен, тест, викторину…

Например: «Уверенны, что ваши волосы здоровы? Узнайте всю правду, после тестирования».

Проведите для потенциальных клиентов «мини-экзамен» или небольшое тестирование. Поверьте, тест или викторина – это то занятие, которое обожают миллионы людей. Используя данный факт, вы легко можете сочинить привлекательное название. При этом не забудьте сам тест включить в содержание объявления. Викторина должна быть небольшой, но интересной. Обязательно в результате проведения тестирования клиент должен будет заинтересоваться предлагаемым товаром или услугой.

Чтобы наглядно понять действие данного совета, представьте, что вам необходимо креативно прорекламировать автосервис. Заголовок, который подойдет: «Хотите знать в порядке ли ваше авто? Ответьте на несколько вопросов!».

10. Эффективные словесные формулы с «эти» и «почему»

Например: «Эти велосипеды стали лидерами продаж», «Почему эти ножи не ломаются?».

Маркетологи утверждают, что предложения со словами «эти» и «почему» влияют на восприятие заголовка, усиливают его влияние и прямо «заставляют» изучать полный текст объявления. Наглядный пример неудачного названия: «У нас самые отличные блендеры». Другое дело вот такой вариант: «Эти блендеры точно выручат каждую хозяйку. Узнайте почему…»

Второй способ применения данной методики: просто в существующий заголовок добавьте слово «Почему». Итак, было: «Приобретайте немецкий кафель у нас». А стало: «Почему немецкий кафель все приобретают у нас?» Разница очевидна, не правда ли?

11. Применяйте эффективные слова «я» и «мой»

Например: «Ну и смеху было, когда я вышла к микрофону, потом я начала петь…», «Наконец-то я решился выучить английский…», «Теперь я знаю, что заработать деньги легко…».

Заголовок, написанный от первого лица, вполне может дать хороший результат в виде множества заинтересованных читателей. В данном элементе объявления должно содержаться ваше предложение, при этом перенесенное на конкретную личность. Персонализация услуги или принадлежность к товару быстрее и естественнее привлекает клиентов. Что не скажешь про слово, к примеру «Ваш». Оно отодвигает клиентов на некое расстояние, создавая между предложением и ними некоторую дистанцию. С «я» и «мой» эти границы стираются, а сам текст становится более понятным.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

12. Имя имеет значение

Например: «Требуются милые, как зайчики, кассиры».

Изначально само по себе слово «требуется» имеет интригующее начало, а значит, вызывает интерес и любопытство. А если его применить в названии рекламного предложения, тогда оно начинает работать с двойной силой. Совмещение такого словесного ключа с заглавием объявления может показать хорошие результаты в дальнейшем приумножении прибыли.

14. Возможно, перед нами «революция» или «прорыв»?

Например: «Плойка с керамическим покрытием – прорыв в сфере красоты», «Революционное открытие в мире климатической техники».

15. Играйте с типом букв

Например: «Ленивые способы ПОХУДЕНИЯ доступны каждому!» – читается лучше, нежели «ЛЕНИВЫЕ СПОСОБЫ ПОХУДЕНИЯ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ», не так ли?

В данном примере видно, что присутствует чередование строчных и прописных букв. Именно такое сочетание, по мнению успешных маркетологов, может принести популярность рекламе. Совет: не используйте все заглавные буквы. Выделите только одно главное слово – сделайте акцент (или несколько), который должен в первую очередь увидеть читатель. Доказано, что такой эффект нравится читателям.

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

16. Универсальная длина названия

Например: «Ну что, полетели?» (короткий заголовок туроператора).

«Как сделать свою жизнь комфортнее? В этом поможет бодрый сон и ортопедический матрас «Морфей»» (длинное название, но не менее интересное).

Маркетологи уверены: не существует единой формулы, которая могла бы свидетельствовать о том, что именно определенное количество символов в названии – это 100% успех. Дело в том, что заголовок может быть разным, как коротким, так и длинным. Главное, чтобы он содержал в себе необычный компонент, который способен вызвать следующие эмоции: интерес, любопытство, недоумение, радость, восторг и так далее. Однако очень длинный заголовок не следует применять.

17. Преимущества на передний план

Например: «Кондиционеры по скидке: низкие цены, бесплатный монтаж, 5 лет гарантии», «Замена масла в авто: 15 минут на качественную заливку средств от ведущих производителей».

Ясность – «сестра» успешного названия. Если вы хотите завоевать внимание читателя, тогда разместите в шапке объявления преимущества товара/услуги. Уникальность предложения среди множества других поможет найти большое количество заинтересованных клиентов.

18. «Кто еще…» работает!

Например: «Кто еще не был в Китае?», «Кто еще желает купить автомобиль по специальной цене?».

Такое словосочетание выгодно выделит текстовую рекламу среди сотен других. Само понятие «кто еще» уже предполагает то, что много людей стали клиентами компании и пользуются ее товарами либо услугами. Первое, о чем подумает читатель, изучая данную информацию: а почему бы и ему не присоединиться к числу довольных клиентов.

19. Гарантия – результативный способ привлечения внимания

Например: «Найдете дешевле? Тогда мы возместим вам разницу!», «Купите ванну «Равак» и получите пожизненную гарантию».

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

20. Недостатки – это не всегда плохо

Например: «Мы пока не лидеры. Однако стремимся стать ними, создавая недорогую и качественную мебель», «На рынке мы недавно, но уверенно набираем популярность благодаря профессиональному и оперативному ремонту бытовой техники».

На фоне сотен «чудодейственных» препаратов, от которых покупатель наверняка уже устал, упомянутый небольшой недостаток всегда выглядит выигрышно. Будьте уверенны, что такая реклама очень похожа на правду, поэтому ей читатель верит охотнее. Правильно преподнесенный недостаток в заголовке – это ключ к «двери» доверия ваших будущих клиентов.

21. Концентрация на положительном результате

Например: «60 дней и вы сможете попрощаться с 15 кг!», «За неделю ваши зубы станут на 2 тона белее».

Эффект – вот, что может заставить читать объявление полностью. Если в названии вы разместите впечатляющие результаты применения товара/услуги, «украсите» их (дополните) конкретными цифрами (сроками, количеством, весом и так далее), тогда люди охотнее будут изучать предложенную информацию.

Люди не хотят лишний раз констатации своей проблемы. Это значит, что они не готовы слышать снова о том, что у них есть лишний вес или зубы с желтым оттенком. Соответственно, названия: «Забудьте о желтых зубах» или «Ваши лишние кг растают на глазах!» – не самые удачные. Куда охотнее люди читают о надеждах и мечтах: «похудею», «мои зубы станут белыми»… Стройте заголовок на основе положительного результата, а не решаемой проблемы, только тогда вас будет ожидать успех.

22. Обращайте ВНИМАНИЕ будущих клиентов

Например: «ВНИМАНИЕ всем учащимся: школьникам, студентам! Канцелярские принадлежности по оптовым ценам», «Внимание всем мастерам маникюра: недорогие инструменты и оборудование».

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

23. «Осторожный» юмор

В заголовке нужно быть предельно осторожными с шутками. Чувство юмора индивидуально и зависит от множества факторов. Редко бывает удачною шутка для всей целевой аудитории. Ее способен оценить только такой же остроумный клиент, заказчик. Поэтому маркетинговая рекомендация на этот счет выглядит следующим образом: подумайте, ведь доказано, что у клоунов ничего не покупают. Почему? Из-за того, что ваша цель – продать, а не рассмешить. Потому лучше отказаться от этой затеи. В ходе проведения исследований было определено, что зачастую названия с юмором используют мелкие предприниматели, которые так и не становятся успешными.

Бывают случаи, когда без юмористического оттенка в тексте не обойтись, тогда его можно оставить, однако данный элемент не должен быть приоритетным. Такое название приемлемо в следующей формулировке: «Красивая бижутерия по о-чень доступным ценам!»

24. Инвертирование цвета

Заголовок может удивить не только содержанием, но и оформлением. Для этого можно инвертировать текст объявления – поменять традиционные цвета. Так, визуально притягательно будет выглядеть белый текст на черном фоне.

25. Игра с ожидаемой интригой

Такое название относится к числу динамичных, так как, читая первую половину, человек вряд ли догадается о концовке. Его охватывает интрига, поэтому дочитать его хочется, точно так же, как и все объявление.

26. Традиционные клише выручат!

К таким словам и выражениям, которые безотказно действуют на человеческое внимание, относятся следующие:

Как сделать заголовок на стенд. Смотреть фото Как сделать заголовок на стенд. Смотреть картинку Как сделать заголовок на стенд. Картинка про Как сделать заголовок на стенд. Фото Как сделать заголовок на стенд

Такие слова сами по себе обладают мощным рекламным посылом, поэтому их рекомендуют использовать в заголовочной части. К примеру: «СОВЕТУЕМ примерить украшение! Удивительное плетение браслета сделает ручку изящной!».

27. «Быстро», «легко» – ваш шанс стать популярными

Такие слова успешно воспринимают читатели. Так, заглавие может иметь вид: «Организация экспресс-поздравлений: быстро доставим радость к вам!».

28. Обращение к аудитории (адресное)

Например: «Дорогие джентльмены! Для ваших дам у нас найдется все – магазин «Цветы и необычные подарки»». Такой выбор для заголовка – более чем успешен. Когда четко определена целевая аудитория – это шанс найти своего покупателя достаточно быстро. К подобным разновидностям обращения можно отнести следующие выражения: «для вас, милые дамы»; «студентам на заметку»; «всем экономистам посвящается…» и так далее.

29. Доводы действуют!

Например: «Три основания для звонка круглосуточному ветеринару уже сегодня», «7 причин сказать платью «Да!».

Такой заголовок содержит интригу, при этом «затягивает» внимание и приводит к необходимому результату. Ведь прочитать аргументы, доводы, изучить причины хочется каждому покупателю перед совершением звонка, покупки или другого шага на встречу к вашей прибыли.

Фактически при помощи такого метода человек может просто сравнить собственную проблему (то, что у него есть сейчас) с вариантом ее решения (то, что он получит, в результате сотрудничества).

Заключение

Для написания темы сообщения можно использовать один из предложенных выше методов. Однако многие не могут выбрать что-то одно и сомневаются, что их заголовок недостаточно хорош. Именно для этого случая есть отдельная рекомендация. Прежде чем определиться с остаточным вариантом текстового оформления вашего объявления (его названия), следует предварительно потренироваться и написать около 20 различных вариантов. Из целого списка вы самостоятельно будете вычеркивать недостаточно яркие виды заголовка и оставлять самые креативные. Только так вы сможете найти свой идеальный формат рекламного названия, который позволит вам существенно увеличить объем продаж.

Изучив досконально опыт ведущих специалистов из сферы маркетинга, теперь вы способны на многое. Не занимайтесь плагиатом. Ваш текстовый посыл должен быть неповторимым. Смелый, уместный, интересный, интригующий, доброжелательный, интересный заголовок – путь к новым победам в бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *